Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > «Весенний Пролет Фантазии 2016» > В поисках волшебного цветка


Автор: Призрак Форума - 23.4.2016, 19:07
Международный литературный конкурс «XVI Весенний Пролёт Фантазии 2016»

«В поисках волшебного цветка»


Страница рассказа на сайте конкурса https://fancon.org/2016v_V_poiskakh_volshebnogo_tcvetka


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

Автор: Rose - 24.4.2016, 04:15
«В поисках волшебного цветка»

Прочитав сей рассказ, так и хочется написать предисловие.
Прошло время, Олимпиада в Сочи завершилась. «Плитка класть закончилась», а Равшан и Джамшут решили стать «писателемя-ма»… «Начальника» читал и восхищался!
Автор! Может переквалифицироваться в читатели?

Автор: Гидротехник - 25.4.2016, 08:32
Выборочные цитаты:
"оно начало развиваться и увеличиваться в масштабах/
"Гестионцы не успели глазом моргнуть, как силуэт смельчаков скрылся за горизонт/
"парусник начал сильно колебаться/
"Тот из всех сил начал давать отпор/
"сиюминутно отрубили Минотавру голову/
"стальными мечами./

Уважаемый автор.
Если уж беретесь писать - делайте это грамотно. И Художественно.
Первая цитата - не из Литературного произведения, а из Протокола. (Канцелярит)
Что это за "силуэт смельчаков"?! Он что - один - на троих?!
"Колебаться" может маятник, а парусник - испытывает качку.
Сиюминутно - в таком контексте неприемлемо.
Во времена античности не было СТАЛИ - только дохленькая бронза.
А вообще впечатление такое, что Автору не больше десяти-двенадцати лет.
Для такого возраста - неплохо. Есть куда расти и самосовершенствоваться.
Главное - не останавливаться. и работать. Над грамотностью и стилем.
Но пока - три балла из десяти.
До уровня выхода в финал явно не дотягивает.

Автор: Jah - 26.4.2016, 05:20
Автор пересказал банальную легенду, вольно смешивая готовые штампы. А творчество где? Где ваше личное, пропущенное через себя? Поэтому у вас и характеры отстутствуют, и история скучнейшая, что вы ничего в нее не привнесли своего.

Автор: Аглая Стужева - 27.4.2016, 22:10
Текст невычитан и, извините, скушен.

Автор: Miriyka - 4.5.2016, 23:56
Автор, назвать спартанцев из легенды "Парни" маленько не к месту.
Немного о речи спартанцев:
"– Ребята, а может, мы в рай попали? Это Елисеевские поля?"
– Скажите, уважаемый, как нам найти волшебника Тео?"
"– Спасибо вам огромное, господин волшебник"
:weird: я даж писать не буду ничего

Меж тем их в рассказе именуют рыцарями и парнями. Как-то так.

Далее капецовые моменты (далеко не все, но самые выдающиеся):
горы, стоящие визави к морю
Не разу не встречала такого отчаянного употребления этого слова.
история гласит о том
нет
Мимолетом шли дни
кем шли? ну нет же
силуэт смельчаков скрылся за горизонт
Автор, бросьте это
– Вы утоните сейчас, не добравшись к острову. Никакого Лотоса вам не видать!– неразборчиво пробормотала спартанцам одна из горгон.
Сами перечитайте
трое ребят оказались где-то на дне моря.
не где-то, а вполне себе на дне моря.
двое остальных воинов сиюминутно отрубили Минотавру голову своими стальными мечами.
эх...
С виду это был обычный старик, весь в белой тоге
Весь это как? Как кокон чтоль?
он и есть тот первый человек, обосновавший наш полис?
основавший, наверное
Придя домой, где она жила
Пришли к ней домой, или придя в дом, где она жила.
Со временем она снова вернулась и, превратившись в человеческий облик
ну.. вы поняли, да?

Сюжет: нам рассказывают местную легенду о волшебном цветке, который лечит все болячки. Тут у нас есть волшебники, горгоны, Посейдон, Минотавр, кентавр, птица Феникс, солёный негр, однорукий водолаз, Дольф Лундгрен и тухлый ананас
Всё в этой истории происходит "вдруг" и никак иначе.
Есть мнение, что вы сгоняли в отпуск в Грецию, а то, что запомнили во время местных алкоэкскурсий, запихнули сюда. Получился какбэ греческий салат, сами кушайте :wink:

Автор: Wadim - 5.5.2016, 01:19
Нда, смеялся весь текст. Лфпы было лень выковыривать, ибо они там постоянно. Еще Посейдон оказывается тоже громовержец с трезубом, о как. А Зевс более крут, он ногой стукнет - и сразу молния. Елисеевские поля - это круто! Почему не Красная площадь?

Удачи, молодой человек. И да спасетесь вы от острых зубов нашего мангуста... ::D:

Автор: Раймон - 6.5.2016, 10:38
Критик! Не оду, но хоть эпиграмму сложи ты рассказу!
Пусть и не в жилу, но автор же, право, старался.
Вот тебе море. Оно Средиземным зовётся. С давних времён. Но рассказ наш пойдёт не про это.
Вот тебе, критик, и полис условно-античный.
Полис стоит у подножия гор безымянных.
В полисе том, поражённая странною хворью, тихо, у всех на глазах угасает Глафира.
Славная дщерь содержателя местной таверны... Критик, молчи! Тебе лишь бы к столбу докопаться.
Сам-то ты, право, лишь псевдогекзаметром шпаришь. И посему не тебе, скудоумный, здесь вякать.
Вижу ты, критик, ещё до конца не проникся
Трагизмом размаха, эпичностью творческой мысли?
Слушай же дальше! Сыскались здесь трое спартанцев.
Пусть не из тех, что стояли стеной в Фермопилах,
Были прекрасны они и на лик, и телами. Храбрость горела в сердцах, словно пламя Гефеста.
Их вдохновила на подвиг Афина Паллада. Иль, может быть, склочная Гера толкнула под руку.
Так иль иначе к заветному острову трое
Смело отправились за чудодейственным средством.
Что б юную деву избавить от встречи с Аидом. А опосля, может быть, разыграть её в кости.
Вздыбились стенами вдруг черноводные волны, а на корабль налетели чудовища злые.
Думаешь, критик, хана беззаветным героям?
Вот тебе овощ, созвучный началу мужскому!
Море и чудищ, как часто то водится в мифах, волей могучей своей Посейдон успоколил.
Кто же ту бурю наслал? Да, наверное, он же. Что б под шумок себе титул у брата оттяпать.
Вот прибывают герои на остров Карнаос
Там их уже поджидают преграды похлеще.
Быкоголовый сын Миноса вдруг объявился. И наплевать, что прописан и умер на Крите.
Справились наши спартанцы не хуже Тесея. Чисто втроём, по-пацански и рыцарски, типа.
После они, поскакав по камнях и сюжету,
Прям на спине у кентавра примчались к развязке.
Местный владыка, деяньями их впечатлённый, отдал нектар для спасенья несчастной Глафиры.
И, возвратясь, богоравные наши герои, даже сандалий не сняв, исцелили прекрасную деву.
Это воистину был олимпийский напиток!
Вкусивши его, дева Фениксом вдруг обратилась.
Зря ухмыляешься, критик! За этот напиток многие б драхм отвалили торговцу изрядно.
Впрочем, красотка парила в эфире недолго. Срок подошёл и её отпустило на землю.
Вот и конец этой повести. Радуйся, критик!
Даже сам Зевс веселится на горнем престоле.
Автор рассказ излагает наречьем Эзопа. Тех, кто понял намёк, я прошу воздержаться от рифмы.
Кто эрудиции щит начищает прилежно, вряд ли напишет однажды подобное что-то.

Автор: Рикардо Дель Тави - 19.5.2016, 16:54
Цитата
Посреди пылающего солнца

Где? :weird: *гуглит температуру на Солнце* На поверхности Солнца 5726 градусов по цельсию.
Нихрена себе. Про ифритов рассказ?
Цитата
Почему, скажете, райское? А потому, что во все века здесь зачастую этот уголок природы был уютным

Щито? Не, не про ифритов. Походу просто автор упорот. :facepalm:
Цитата
горы, стоящие визави к морю

:weird:
Автор, у тебя тут про богов Олимпа и полисы. Зачем ты впихнул в текст слово, пришедшее из французского языка? Его в те времена, о которых речь, даже не было ещё.
Цитата
– Вы утоните сейчас

утонЕте.
Цитата
– Ребята, а может, мы в рай попали? Это Елисеевские поля?

:mrgreen: :kz: :%):
Цитата
кентавра, существо с головой человека и телом лошади

:facepalm: Ну с торсом же, с какой головой?
Свернутый текст
изображение


Конфликт произведения.
А? Конфликт? Не, не видел.
Характер главного героя.
Главный герой не обнаружен.
Сюжет и динамика.
Динамика — говно. Мало того, что абзацы размером с лист минваты, предложения полукилометровой длины, так ещё и текст перегружен словами, совершенно не несущими смысловой нагрузки или выбивающимися из стилистики. :facepalm:
Сюжет хаотично-героический.
Что у автора получилось.
Голактега. Не слишком жестокая, но всё равно голактега.
Обиделись на мангуста?
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!

Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».

Автор: Алексей2014 - 20.5.2016, 08:32
Эк его...Прям Катуллом захотелось матюкнуться на творца сего опуса! Тема-то кентавров вроде как мною на прошлом "Пролёте..." открывалась. Кстати, Рикардо Дель Тави слишком придирчив по их внешности - варианты были разные (в том числе - Борак пророка Мухаммада - как раз лишь голова человеческая), так что авторский имеет право на существование. Но вот остальное...Нет, здесь промолчу, пусть классик скажет об этом рассказе...

"Да, ниже пояса - они кентавры,
Хоть женщины вверху!
До пояса они - богов наследье,
А ниже - дьяволу принадлежат;
Там ад, там мрак, там серный дух, там бездна,
Жар, пламя, боль, зловонье, разрушенье." (с) - В. Шекспир ("Король Лир")

Автор: Рикардо Дель Тави - 20.5.2016, 09:32
Цитата(Алексей2014)
авторский имеет право на существование

Я чот очень серьёзно сомневаюсь, что автор говорил именно о Бораке пророка Мухаммада. Уверен на 97% — просто криво описал классического греческого кентавра.

Автор: Алексей2014 - 20.5.2016, 14:13
Рикардо Дель Тави, почти на 100% уверен, что Вы правы...Но - "дайте людям шанс!" (с)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)