Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > «Весенний Пролет Фантазии 2016» > В ожидании рассвета |
Автор: Призрак Форума - 23.4.2016, 19:07 |
Международный литературный конкурс «XVI Весенний Пролёт Фантазии 2016» «В ожидании рассвета» Страница рассказа на сайте конкурса (удален по просьбе автора) Приветствуются комментарии читателей. В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ? Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него. К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений. |
Автор: Jah - 26.4.2016, 05:15 |
Не понравилось. Мэри-сьюшная ГГ с налетом спецназовской суровости. Много объяснялова, сменяющегося банальным экшеном. Может, у автора такой период, когда хочется максимально соответствовать канонам. Лучше ищите, что-нибудь свое. |
Автор: Аглая Стужева - 27.4.2016, 20:42 |
Как-то не верится в существования такого мира. Он не просто алогичен, а абсурден. |
Автор: Рикардо Дель Тави - 29.4.2016, 16:50 |
Цитата Сложно определиться с событиями, превратившими мою жизнь в нескончаемую охоту: то ли, когда в средней школе из отличницы превратилась в неуспевающую; а может, когда начались проблемы с памятью, или когда перестала отличать живых от умерших. Хм... Ослабление когнитивных функций, памяти, проблемы с различением объектов окружающей действительности. Клиническая картина вырисовывается грустная. Шизофрения, деменция? Цитата я видела призраков людей и животных не серыми тенями, скоплением белесого дыма или черно-белыми персонажами американских страшилок, а цветными, трехмерными, какими они были при жизни. И вела себя соответствующе: могла поздороваться, ответить на вопрос, пошутить или принести невидимой для большинства собаке поесть. Ой, ещё и галлюцинации. Совсем печаль. Цитата научили паре приемов борьбы с бестелесным, в том числе изгнию Чему? Это что угроза? "Не трогай меня, изгнию!" Цитата Промедлю, и Цыган разнесет все к чертям. Сложный и сильный призрак. Призрак. Духовная, то есть НЕматериальная сущность. Что он там разнесёт? Автор, что ты порешь? Цитата в прошлый раз он убил больше двадцати экзорцистов Скока-скока?! Цитата Забавно, каждый из участников знает, что может распрощаться с жизнью, но все равно едет на место сбора. А там либо лавры, либо труповозка. Опыт, престиж или же инстинкт – не понимаю, что всеми нами движет. Авторский произвол, вот что вами движет. Автор Цитата Как только пересеку границу этой скотобойни, обращусь либо добычей, либо охотником. Даже не знаю, что предпочту сегодня. Дивно идиотские рассуждения. Цитата Большинство бросается на Цыгана, как чихуахуа на бегемота. Мда. Действительно, надо бы разбавить отзыв музычкой, а то совсем как-то брюзгливо выходит. https://www.youtube.com/watch?v=G7QME0bzZuA Цитата Про объективную оценку своих способностей с силами противника Ну и формулировочка. Имелось ввиду сравнение? Слово http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/891/%D0%9E%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%9A%D0%90здесь не очень подходит. Конфликт произведения. Группировка VS Цыган. Что, зачем, почему? Да неизвестно, автор сказал: ату призраков! Характер главного героя. Какая-то героиня... Слово такое было, на языке вертится. О, вспомнил долбанутая. Да, именно это слово. Сюжет и динамика. Динамика хорошая. Адекватные абзацы, нормальная длина предложений. Гут. Сюжет туповатый, но приключенческий. Норм. Ну, если бы ещё концовка более внятная была. Но я понимаю, что слишком многого хочу. Что у автора получилось. История, рассказанная пациентом психиатра. У пациента проблемы с когнитивными функциями, но с эмоциональной сферой порядок. Поэтому история драйвовая, но тупая. Обиделись на мангуста? Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением! «Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк! Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь. Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности. Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов. Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ». |
Автор: Альт - 3.5.2016, 18:31 |
Что вышло: Динамичная история, умеренная длина предложений - в самый раз, чтобы не терять темп. Внешний облик экшена выдержан хорошо, в итоге выходит бодро. Учитывая, что батальная сцена занимает львиную долю текста, эта незатянутость особенно радует. На что автору нужно обратить внимание: Мотивация персонажей, логические связки. "Не понимаю, что всеми нами движет" отдаёт фальшью; лучше либо продумать, что же всё-таки имеют в виду сами персонажи, либо прорисовать какие-то внешние силы, в результате действия которых герои всё-таки сбегаются в место действия. Интересна ведь не только движуха, но и её внутренняя логика. |
Автор: Векша - 4.5.2016, 19:30 |
Дошла до середины, сломалась под грузом возникающих вопросов. Почему призрака "запечатали" в одном месте, а он рванул совершенно в другое? И оттуда, что интересно, уже уходить не собирается, хотя его могут и того... развоплотить. Настолько кровожадный? Почему у героини проблемы с памятью? Даже о призраке, который уже двадцать человек загубил, она ничего не помнит. А ведь стоило бы. Что это за экзорцисты, если они только мечутся в панике? Они вообще что-то умеют делать? Почему отец героини вообще позволяет ей жить отдельно и не в психушке, если она регулярно вот так ему звонит, прощается и просит помолиться? И для чего нужен термин "группировка"? Ассоциации какие-то нехорошие. А с другой стороны, добавить в повествование побольше логики - и получится вполне приличная боевая фентези. Читабельная. |
Автор: Раймон - 5.5.2016, 11:42 |
Сумбурный получился рассказ. И хотя в финале странности с памятью героини объясняются, заполошные описания, оставляющие впечатления хаоса, мешают обрести ему цельность. Напоминает яркий и, по-своему логичный, сон, которому автор придал форму текста. Эдакая магическая коррида с толпой бестолковых тореадоров и призраком в роли быка. Но есть пара моментов, которые мне определённо понравились: воспоминания героини о своём детстве, когда она ещё не вошла в круг "посвящённых", и способ платы, который взымается за возможность пленить призрака. А вот слово "группировка" откровенно режет глаз. Даже набившие оскомину "братство" или "орден" в данном контексте смотрелись бы лучше. Не факт, что рассказ пройдёт в финал. Но внимания он определённо заслуживает. |
Автор: Aster - 14.5.2016, 18:51 |
В рассказе отличный темп повествования - бойкий, резкий, стремительный. И - как мне показалось - прочувствованная, хоть и не новая, идея с памятью. Всё остальное - куда слабее. Длинное жизнеописание героини в начале вызывает скуку, несмотря на всю энергичность стиля. И стиль этот в основе своей - сухой, как неразбавленный концентрат. Временами автор пытается сбрызнуть его хоть какими-то образами, но это только портит впечатление - "волосы цвета чернозёма", тело, падающее на землю со "шлепком, напоминающим падение коровьей лепёшки"(было бы смешно, но только звук падения человека с забора совсем другой))). В общем, рассказ больше напоминает резюме+отчёт о проведённой операции. Уровень художественности исчезающе мел, ни история, ни персонажи тоже ничем не блещут. На мой взгляд, автору нужно попробовать чуть-чуть "размочить" свою замечательную стремительную манеру письма. Сам этот острый, стремительный стиль мне приглянулся, добавить чуть оригинальности, жизни - и рассказ станет на голову выше, несмотря на всю его сюжетную простоту. |