Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Наши летописи > Поиск и организация ФРПГ


Автор: Боб - 17.5.2019, 01:19
Новый проект "http://crossforums.lainurol.com" призван помочь мастерам и игрокам форумных партий с разных ресурсов найти друг друга.

Идея состоит в том, что если вы набираете партию на каком-то одном форуме, возможно, найдется не очень много игроков. Гораздо перспективнее набирать игроков сразу на нескольких форумах одновременно! Проект предоставляет такую возможность.

Автор: YellowDragon - 18.5.2019, 21:10
Приветствую, давно тут не был.

Вот тут https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=15445 я рассуждал что в сообществе (я имел в виду не только Зону, но и вообще ролевой рунет) существуют проблемы с поиском людей для литературных ролевых игр, которые в полном смысле этого слова "ролевые". Существует тенденция замещения литературных ролевых игр некими "казуальными" (в самом разочаровывающем смысле этого слова) играми, что можно заметить, наблюдая за несколькими ресурсами. В своё время, по меркам данного ресурса эта тема, совместно с вот этой https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=15227 с которой всё и началось, вызвали достаточно ощутимый резонанс, так как состоялось некое развёрнутое общение по ней между несколькими людьми, в том числе Бобом. С моей точки зрения, идея кроссфорума связана с этими темами. Ниже идёт попытка объяснить, что мы можем попробовать сделать с текущей ситуацией затишья.

Существует гипотеза, что расклад в современном рунете по части ФРПГ определяется притоком игроков на ресурсы. В данный момент этот поток, по пунктам, таков: 1) Всем известный "сайт-монстр" с уникальным движком, который обеспечивает себе постоянный онлайн, за счёт чего становится в некотором роде, вершителем моды и самозамкнутой системой, и далеко не факт, что эта система, обусловленная привычными там тенденциями, удовлетворяет всем потребностям сообщества; 2) Форумы одной игры, где зачастую выставляются серьёзные требования к литературности и куда уходят люди, которые не стали разбираться в мульти-игровых форумах, играть именно литературно; 3) Пустеющие сайты остальных мульти-игровых ресурсов, активность которых со временем уменьшается.

Пункт 3 представляет собой замкнутые сообщества, которым не хватает человеческих ресурсов для взаимообмена впечатлениями в играх (все всех знают и все всем приелись, подбор игроков по интересам осложняется). Интернет-ресурс данного топика может помочь мастерам создать общую площадку для того, чтобы показать таким сообществам: если оглядеться вокруг, то выбор с кем играть можно значительно расширить и обнаружить, что есть ещё люди, которые играют в том числе литературно (или просто есть отклики на те идеи, что интересны и вам). Проще говоря, люди в ФРПГ ещё есть, но они упорно не желают пересекаться на почве взаимного интереса, а играют там, где просто привыкли, в том числе на разного рода экзотических форумах (в том числе одной игры), где создана своя ограниченная экосистема.

Так вот, если расширить выбор на почве хаба по сбору именно людей в рунете для игр, то плодотворность реализации модулей может стать совсем другой: гораздо лучше играть с теми, кто вам лично интересен, чем с теми, кто вам не нравится или кто не готов поддерживать вашу идею полноценно, но вы не можете себе позволить другой выбор, потому что если не играть с теми, кто есть по факту на локальном ресурсе, то играть будет просто не с кем. Пункту 3 пора как-то взаимоопыляться, иначе не набирается критической массы для старта интересных проектов. И неплохо бы, чтобы о мультиигровых форумах узнали люди из пункта 2. Правда, для этого, наши наборы должны выйти из режима "умирающий лебедь".

По правде говоря, это только гипотеза, но вы наверное уже догадываетесь, отслеживая тенденцию, что если ничего не делать, то всё вообще впадёт в стазис. На начальном этапе успех такой идеи зависит от того, как на него отреагируют мастера, а не игроки, потому что если не постить наборы от разных ресурсов, то пришедшие игроки не поймут, что им там делать. Такое вот ревью данной идеи. В перспективе это может помочь оживить игровой опыт в рунете, но без усилий со стороны разных локальных сообществ апатия и привычка возьмут своё. Данная тема не затрагивает остальные вопросы, влияющие на РИ (и могущие тоже тормозить развитие ФРПГ), будь то синхронизация ожиданий, или что-то ещё, потому что для начала следует добиться от пациента по имени ФРПГ какой-нибудь ВЗАИМОИНТЕРЕСНОЙ движухи, чтобы убедиться, что он скорее жив, чем мёртв.

Автор: Боб - 18.5.2019, 23:07
YellowDragon

Другими словами, у Васи есть 1000 рублей; у Пети, Коли и Маши по 5 рублей; еще есть куча ноунеймов, у каждого из которых есть по 1 рублю. Вкусное яблоко стоит 10 рублей. Пете, Коле, Маше и куче ноунеймов предлагается как-то скинуться, чтобы хотя бы у кого-то из них набралось 10 рублей на вкусное яблоко.

Ошибка тут в том, что сколько бы Петя, Коля, Маша и куча ноунеймов не скидывались, денег у них все равно в сумме мало и всем не хватит. Чтобы улучшить положение у них глобально есть два пути:
1) каким-то образом отжать часть денег у Васи;
2) заработать больше денег на стороне.

Первый путь кажется более простым, но в перспективе он неправильный. Деньги у Васи появились не просто так, заработаны заслуженно и вряд ли он их отдаст добровольно, а не добровольно - может и в лоб дать.

Второй, на самом деле, не такой уж и сложный, учитывая что 10 рублей для любого из действующих лиц - не бог весть какая сумма. Просто нужно осознать, что этот второй путь - почти единственный, который ведет к успеху. И пойти в этом направлении. Как пойти - вопрос интересный, ответа на него я не знаю.

Предлагаемый же проект - это попытка "скинуться" на яблоко. Ну, в краткосрочной перспективе получите пару новых партий "где-то". А потом все сдуется.

Автор: YellowDragon - 18.5.2019, 23:29
Боб, речь о том, что плодотворность творчества зависит от числа связей. Есть 2 точки, но между ними всего одна связь. А вот когда точек достаточно, то число комбинаций между ними увеличивается в геометрической прогрессии, потому что к одной точке идёт уже десятки связей, каждая из которых обладает собственными особенностями. Мы ведь на самом деле давно уже не тратим ресурсы ("деньги") потому что никакие игры в тех комбинациях, что у нас есть - познанных нами комбинациях - нас не вдохновляют. Мы искусственно разделили рунет и ограничили число комбинаций. Творчество это комбинации элементов и связанная с этим химия. Но наша структура давно не позволяет правильно с алхимической точки зрения смешивать. Я бы вот такую аллегорию привёл в пример. Конечно, в идеале желательно, чтобы на нас обратили внимание другие источники, но для этого мы сначала должны сами из себя что-то представлять. А то чувство собственно величия одного известного крупного ресурса становится уже отпугивающим.

Автор: Ремар - 19.5.2019, 02:46
Есть такая старая поговорка:

Если у тебя есть один секрет, и у меня есть один секрет, и мы ими обменяемся, то у нас обоих не останется ни одного секрета.
Если у тебя есть одна идея, и у меня есть одна идея, и мы ими обменяемся, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ролевые игры как процесс - сплошь об идеях. У мастера есть идея, что повести. У игрока есть идея, что и где отыграть. Все, что нужно, это инициировать обмены этими идеями, тем самым (см выше) приумножая их количество. Есть мастера, которым не хватает игроков. Есть игроки, которые изнывают от того, что никто не водит. Казалось бы, нужно налаживать связи между одними и другими, что будет на руку всем. Но нет, расселись по своим маленьким участкам, где утопают в декадентстве и рассуждениях об обреченности ролевого движения. Вот только обреченность эту генерируем мы сами.

Автор: Боб - 19.5.2019, 09:59
YellowDragon
Ремар

Ну, желаю удачи.

Автор: Ремар - 13.10.2019, 15:18
Всем, кто столкнулся с проблемой отправки письма с подтверждением о регистрации: эту проблему мы решили. Аккаунты, которые висели в неподтвержденных, подтверждены. Остальные могут регистрироваться смело.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)