Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > «Штрихи Пролёта 2016» > Елена Фехнер - «От баллад до магии...»


Автор: Призрак Форума - 17.2.2016, 22:54
Художественный конкурс иллюстраций рассказов в жанре фэнтези «Штрихи Пролёта 2016»


Елена Фехнер - «От баллад до магии...»

изображение


Отрывок или краткое описание сцены из рассказа:
Кусочек путешествия Онни на пути к цели.


Комментарии приветствуются.

 

Автор: Tttttt - 19.2.2016, 18:51
Светлый детский рисунок.
Не понравилось, как отразили дорогу, а еще газетный кулек из мешка не понравился. А еще нет теней.
Пустоватый незатейливый рисунок.

Автор: Боб - 19.2.2016, 18:53
Меня вот уже второй раунд другое удивляет. Почему герой идет от нас, повернут к нам спиной? Я еще понимаю, когда это как-то обусловлено композицией (напр. как в невесте императора, где гг смотрит на императора). Но здесь-то что мешает нарисовать гг идущего к нам?

Автор: Xronik - 19.2.2016, 18:56
Цитата(Боб)
Меня вот уже второй раунд другое удивляет. Почему герой идет от нас, повернут к нам спиной? Я еще понимаю, когда это как-то обусловлено композицией (напр. как в невесте императора, где гг смотрит на императора). Но здесь-то что мешает нарисовать гг идущего к нам?

Может быть художественная деликатность - сами представьте как герой выглядит? Хотя это далеко не всегда оправдано.

Автор: Боб - 19.2.2016, 19:00
Это не именно здесь. У нас в прошлый раз у двух из трех победителей так было. А в целом таких картинок очень много.

Автор: Джени - 19.2.2016, 19:12
Цитата(Боб)
Почему герой идет от нас, повернут к нам спиной?

Чтобы мы ассоциировались с ним - ну как в шутерах от третьего лица. Смотришь на своего героя сзади. Это мы идем, это перед нами дорога.

Автор: Боб - 19.2.2016, 19:18
Цитата(Джени)
в шутерах от третьего лица


Мы видим две руки. Или с тех пор, как я в них играл все поменялось? Вполне могло, 20 лет прошло все-таки.

Автор: Джени - 19.2.2016, 19:21
Боб есть шутеры от первого лица - там две руки ))) А есть от третьего, там персонаж, вид сзади. Можно покрутить камеру, взглянуть себе в лицо, но когда наш герой идет - обычно камера у него за спиной. Как здесь )))

Автор: Дина - 19.2.2016, 20:19
Цитата(Xronik)
Может быть художественная деликатность


Красивый затылок нарисовать проще чем лицо с нужным выражением, направлением взгляда, тенями. От и вся деликатность.

Автор: Xronik - 19.2.2016, 20:53
Цитата(Дина)
Красивый затылок нарисовать проще чем лицо с нужным выражением, направлением взгляда, тенями. От и вся деликатность.

::D: Но это, конечно секрет для ребят... Это тоже. Но это правильный ход для начинающего автора. И вполне уместно. Герой, а перед ним даль)))

Автор: constp - 20.2.2016, 21:15
Цитата(Xronik)
это правильный ход для начинающего автора. И вполне уместно. Герой, а перед ним даль)))

Согласен с первым.
И поддержу второе - в тот момент, когда герой отправился в путь.

Автор: Via - 20.2.2016, 21:20
Не призовое место, конечно, но вполне себе достойная работа. И рассказу соответствует. :respect:

Автор: constp - 15.3.2016, 21:21
Елена, большое спасибо вам за то, что не оставили без внимания рассказ.
Пусть иллюстрация получилась и простенькая, но приятная глазу.
Желаю успехов на следующих конкурсах.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)