Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > «Штрихи Пролёта 2016» > Елена Фехнер - «От баллад до магии...» |
Автор: Призрак Форума - 17.2.2016, 22:54 |
Художественный конкурс иллюстраций рассказов в жанре фэнтези «Штрихи Пролёта 2016» Отрывок или краткое описание сцены из рассказа: Кусочек путешествия Онни на пути к цели. Комментарии приветствуются. |
Автор: Tttttt - 19.2.2016, 18:51 |
Светлый детский рисунок. Не понравилось, как отразили дорогу, а еще газетный кулек из мешка не понравился. А еще нет теней. Пустоватый незатейливый рисунок. |
Автор: Боб - 19.2.2016, 18:53 |
Меня вот уже второй раунд другое удивляет. Почему герой идет от нас, повернут к нам спиной? Я еще понимаю, когда это как-то обусловлено композицией (напр. как в невесте императора, где гг смотрит на императора). Но здесь-то что мешает нарисовать гг идущего к нам? |
Автор: Xronik - 19.2.2016, 18:56 |
Цитата(Боб) Меня вот уже второй раунд другое удивляет. Почему герой идет от нас, повернут к нам спиной? Я еще понимаю, когда это как-то обусловлено композицией (напр. как в невесте императора, где гг смотрит на императора). Но здесь-то что мешает нарисовать гг идущего к нам? Может быть художественная деликатность - сами представьте как герой выглядит? Хотя это далеко не всегда оправдано. |
Автор: Боб - 19.2.2016, 19:00 |
Это не именно здесь. У нас в прошлый раз у двух из трех победителей так было. А в целом таких картинок очень много. |
Автор: Джени - 19.2.2016, 19:12 |
Цитата(Боб) Почему герой идет от нас, повернут к нам спиной? Чтобы мы ассоциировались с ним - ну как в шутерах от третьего лица. Смотришь на своего героя сзади. Это мы идем, это перед нами дорога. |
Автор: Боб - 19.2.2016, 19:18 |
Цитата(Джени) в шутерах от третьего лица Мы видим две руки. Или с тех пор, как я в них играл все поменялось? Вполне могло, 20 лет прошло все-таки. |
Автор: Джени - 19.2.2016, 19:21 |
Боб есть шутеры от первого лица - там две руки ))) А есть от третьего, там персонаж, вид сзади. Можно покрутить камеру, взглянуть себе в лицо, но когда наш герой идет - обычно камера у него за спиной. Как здесь ))) |
Автор: Дина - 19.2.2016, 20:19 |
Цитата(Xronik) Может быть художественная деликатность Красивый затылок нарисовать проще чем лицо с нужным выражением, направлением взгляда, тенями. От и вся деликатность. |
Автор: Xronik - 19.2.2016, 20:53 |
Цитата(Дина) Красивый затылок нарисовать проще чем лицо с нужным выражением, направлением взгляда, тенями. От и вся деликатность. Но это, конечно секрет для ребят... Это тоже. Но это правильный ход для начинающего автора. И вполне уместно. Герой, а перед ним даль))) |
Автор: constp - 20.2.2016, 21:15 |
Цитата(Xronik) это правильный ход для начинающего автора. И вполне уместно. Герой, а перед ним даль))) Согласен с первым. И поддержу второе - в тот момент, когда герой отправился в путь. |
Автор: Via - 20.2.2016, 21:20 |
Не призовое место, конечно, но вполне себе достойная работа. И рассказу соответствует. |
Автор: constp - 15.3.2016, 21:21 |
Елена, большое спасибо вам за то, что не оставили без внимания рассказ. Пусть иллюстрация получилась и простенькая, но приятная глазу. Желаю успехов на следующих конкурсах. |