Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > «Штрихи Пролёта 2016» > Павел Савчук (Zegalur) - «Полный порядок» |
Автор: Призрак Форума - 17.2.2016, 22:51 |
Художественный конкурс иллюстраций рассказов в жанре фэнтези «Штрихи Пролёта 2016» Отрывок или краткое описание сцены из рассказа: Вечер, поздний закат, еловый лес. На картинке изображены главные персонажи истории на своих лошадях (слева направо): Блонда, Черный рыцарь, Серый рыцарь, Рыжий рыцарь. Комментарии приветствуются. |
Автор: Дина - 18.2.2016, 23:08 |
Нууу, это уже круто. Я так не нарисую. |
Автор: Tttttt - 19.2.2016, 01:41 |
Шикарно. Детально, приятно, любовно сделано. Правда, если не ошибаюсь, тени должны не тудыть падать. Да и какие-то тени блеклые. Если бы я любил коней, обязательно бы поставил себе на рабочий стол. |
Автор: zina - 19.2.2016, 02:49 |
Сильно ! Качественно! Интересно рассматривать медленно что и как выполнено. Свернутый текст как обидно что тени не туда)) такой сильный автор и так промахнулся, как первоклассник))) такие досадные промашечки всегда случаются, когда ну оооочень сильно стараешься |
Автор: RitaRush - 19.2.2016, 05:20 |
Очень нравится композиция, блендинг и общий уровень исполнения. Единственное, что действительно смущает - практически полное отсутствие теней. И освещение не совсем закатное. Тем не менее один из моих фаворитов ::) |
Автор: Адам - 19.2.2016, 09:18 |
Соглашусь с комментами о косяке с тенями - бывает))) Но сама работа выполнена на отлично) Почти 3d))) Очень и очень понравилось) Свернутый текст Всегда хотел так попробовать рисовать, но руки под другой стиль уже заточены))) |
Автор: mary zu - 19.2.2016, 10:02 |
Соглашусь со всеми предыдущими ораторами - техника и цветовая гамма очень классные! Но что сильно бросилось в глаза это анатомия лошадей. Особенно белой лошади - проломлена грудь, непропорционально большая голова, глаз не на том месте. У остальных тоже есть незначительные косяки. Про тени уже сказано. |
Автор: Zegalur - 19.2.2016, 10:04 |
Здравствуй форум! Спасибо всем за отзывы! Цитата тени должны не тудыть падать Большое и круглое в кадре - это не солнце, это луна По задумке, солнечный свет идет справа на лево, освещая кончики деревьев сзади. Причём это мягкое освещение. И только на персонажах оно чуть сильней, чтобы создать акцент. Поэтому жестких теней практически нет |
Автор: Dryad - 19.2.2016, 10:18 |
ммммм... геймдевом пахнет Технично |
Автор: Tttttt - 19.2.2016, 10:23 |
Цитата(Zegalur) По задумке, солнечный свет идет справа на лево, освещая кончики деревьев сзади Это прекрасно видно, но с такими небом и луной свет солнца, да еще оттуда, как-то... Незаконно))) |
Автор: Mixtura - 19.2.2016, 11:58 |
Мне понравился ближайший рыцарь — такой гопник на лошади. Не понравилась — одинаковость лошадей и чрезвычайно сильное сходство всадников (и что двое — безликие). И красному коню — ну ему же нужно характера придать, он же разумный! Цитата По задумке, солнечный свет идет справа на лево, освещая кончики деревьев сзади. Причём это мягкое освещение. И только на персонажах оно чуть сильней, чтобы создать акцент. Поэтому жестких теней практически нет Со светом мне все нормально: за спиной зрителя заходит солнце, краски дневные, а над лесом — восходящая луна, чисто для красоты. |
Автор: Aira Gitt - 19.2.2016, 16:24 |
Я тоже эту работу сразу заприметила. Очень качественно все. На мой вкус даже слишком, стерильно. Композиция странная, взгляд движется от правого персонажа, переходит к блондинке и все, лошадь смотрит за край. Возможно была попытка увести взгляд вверх при помощи голой сосны. Но Блондинка все равно остается главным контрастным пятном слишком близко к краю. Цитата(Dryad) ммммм... геймдевом пахнет Не просто пахнет - несет Классные концепт-арты четырех персонажей. Иллюстрация - не очень. |
Автор: Via - 19.2.2016, 18:09 |
На мой неискушенный любительский взгляд - все идеально |
Автор: Xronik - 19.2.2016, 18:13 |
Я люблю динамику, здесь её нет. Но при этом сделано реально здорово! Дзыньк |
Автор: Боб - 19.2.2016, 20:12 |
Тут очень хороши персонажи. Пожалуй, за исключением волос девушки, которые на первый (да и на второй) взгляд кажутся незакрашенным пятном. Но проблемы возникают во всем остальном и, прежде всего, в пейзаже (плоские елки!) и сюжете. Это очень хорошая картинка, очень. Но поставьте в центр, между всадниками разбойника и пусть они на него смотрят. |
Автор: Zegalur - 19.2.2016, 21:19 |
Спасибо всем вновь отписавшимся! Сколько разных мнений Я не профи, только планирую им стать, поэтому спорить не буду Скажу только, что некоторые моменты сделаны специально, чтобы не перегружать картинку несущественными деталями. И чтоб глазу было где отдохнуть Кстати, некоторые технические детали картинки (если кому интересно, меня иногда спрашивают): - оригинальное разрешение - 3200 х 1800 пикселей. - нарисовано в программе Krita, без использования 3д. Так что не фотошопом единым! |
Автор: Aira Gitt - 19.2.2016, 22:52 |
Цитата(Zegalur) - нарисовано в программе Krita, без использования 3д. Так что не фотошопом единым! одно время планировала перейти на Криту, но видимо я слишком крепко подсела на ФШ лениво делать все аналоги кистей и прочих удобств а вообще за предыдущий год ее неплохо доработали, отличный выбор |
Автор: Provod - 20.2.2016, 20:32 |
Мне как участнику жюри не очень-то можно распространяться о впечатлениях, но как автор рассказа - не могу не сказать спасибище! |
Автор: Ирэн - 21.2.2016, 12:17 |
Как стилизованная иллюстрация мне очень нравится. |
Автор: Булкурочка - 23.2.2016, 23:40 |
хмм... двоякие впечатления) шикарная проработка (особенно радует броня), приятные цвета, но (как, опять же, уже отметили выше), построение лошадей кое-где хромает - белая совсем не нравится, а у красной странные ноги, будто вывернутые назад. Но самый большой недостаток - то, что персонажи просто выстроились, никак не взаимодействуют друг с другом. Опять же все ИМХО х) |
Автор: Provod - 24.2.2016, 17:51 |
Перепостил себе в ВК, ссылку на профиль автора на Девианте приложил. Ещё раз спасибо, клёвая картинка, я доволен как дитя) |
Автор: Zegalur - 24.2.2016, 18:18 |
Provod Спасибо! Кстати, на DA только часть моих рисунков. Если кому интересно, еще немного можно найти по адресу: http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=137093&page=6 |
Автор: Штурман - 24.2.2016, 18:37 |
Цитата(Булкурочка) Но самый большой недостаток - то, что персонажи просто выстроились, никак не взаимодействуют друг с другом. Опять же все ИМХО х) Согласна, сама думала, отчего мне эта иллюстрация при всем ее качестве не катит? Статична. Компания выстроилась и смотрит на одного фотографа с допотопным дагерротипом, который велел не шевелиться и не мигать, пока сбоку их словил другой. Какое-то бы внутреннее напряжение композиции было бы - и совсем другой был бы коленкор. Например, в лесу что-то воет и рычит, и все прислушиваются настороже. |
Автор: Provod - 24.2.2016, 19:29 |
Ну вот как автор "Полного порядка", хочу заметить, что и текст-то довольно условный, и характеры, и внутреннего напряжения там как раз особо и нет. Такой вот концепт-артовый стиль рассказу очень даже подходит. |
Автор: sturovatanya - 26.2.2016, 17:05 |
Как из игры вырезано. Ведьмака напомнило. Все прекрасно! спасибо автору за приятную иллюстрацию |
Автор: Боб - 27.2.2016, 12:06 |
Я вот смотрю на эту иллюстрацию и мне все кажется, что черный конь - парнокопытный :) |
Автор: Provod - 5.3.2016, 01:15 |
Как автор рассказа, хотел бы попросить у автора рисунка хайрез - распечатаю. |
Автор: Zegalur - 5.3.2016, 12:43 |
Provod отписал в личку |