Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > «Осенний Пролет Фантазии 2015» > Бумажная лилия палача


Автор: Призрак Форума - 13.9.2015, 17:58
Международный литературный конкурс «XV Осенний Пролёт Фантазии 2015»

«Бумажная лилия палача»


Страница рассказа на сайте конкурса https://fancon.org/2015o_Bumazhnaya_liliya_palacha


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

Автор: Veterrock - 28.9.2015, 14:42
С самого начала застолбила этот рассказ. Решила прочитать его одним из первых. Название манило, отзывалось ностальгией. Вот уж не знаю, хорошо это или плохо.

С одной стороны хороший, добротный рассказ. Накал нарастает постепенно, но к концу заметно падает. Трепет в груди исчезает и финал читается спокойно на прежнем уровне. Не хватило, не дотянуло.

Заметила, одну интересную вещь. Мужские имена красивые, певучие - Рене, Арон (который во втором абзаце стал Андреем ::D: ), а вот женские - Инна, Вера, Яна. Диссонанс. Я понимаю, что это антитеза, противопоставление как гендерное так и сущности. Понимаю, но не могу перестать чувствовать эту шуршуньку.

Описания вкусные, местами жутковатые. Вот на фантазию я никогда не жаловалась. Автор прямо сыграл так, что картинка появилась.

Еще недоумение вызвала речь персонажей. Мужчины выражаются изысканно, литературно. У Яны же - сленг. Сериальный, молодежный, но все равно сленг. Это оттолкнуло. Да, я понимаю, что она такой герой, который не будет выражаться иначе. Опять та шуршунька, что не дает мне покоя.

Еще скакал фокал. Я порой не могла понять за каким персонажем наблюдаю - за Ароном ли, Рене или Яной. Это заставляло перечитывать абзацы, хмуриться и недовольно грызть ногти.

Образность зашкаливает. Вот в этом рассказе ее слишком много. Тут и образ дома, отдельные комнаты, кукла-Вера и т.д. Теряешься в таком хороводе.

Идея рассказа хороша. Мне понравилось. Но для того, чтобы ее откопать за образами и описаниями пришлось полистать рассказ несколько раз.

Конфликт был задан. Хороший такой, психологический. И в самом конце он безнадежно слит. Если ГГ-палач, то он НЕ мог оставить героиню в живых. Вся сущность его должна была перевернуться, ибо так требовала сила-Фемида. Вот он косяк, самый явный для меня.

Если обобщить все, то крепенький рассказ, образный и туманный.

Автор: bsv - 1.10.2015, 01:44
Veterrock
а разве он оставил ее в живых?
хм...

но даже если и так, все равно рассказ - просто самый-самый пока, атмосферность 4 грибочка, автор - умница

плохо: надо бооольше знаков:) чтобы про Дом - много, про семью - много, и жути - еще больше:)

Автор: Jah - 1.10.2015, 07:32
Отлично передана атмосфера огромного заброшенного особняка. Вишнево-садовские интонации. Женские персонажи хороши и манерою, и речью. Психологизм присутствует. Собственно он и двигает историю вперед. Намеренье первой поездки в дом неясное. Перечитал второй раз: все равно не понятно. Хорошая история, продуманная, но в конце я запутался в круговороте событий и откровений.

Автор: Sergio King - 1.10.2015, 11:58
Цитата
– Яна, неужели же я имею счастье лицезреть тебя у себя дома? – не дав девушке ответить, обратился к брату: – Ты решил вбить в свою голову хоть что-то? Книги всё же лучше читать…

Может, я придираюсь, но реплики и диалоги портят всю атмосферность. Подколы в стиле второсортных ужастиков и фразы наподобие "Ачешуеть", и "Отвали" разбивают всю мрачность. Такое чувство, что перед нами плохие актеры, которые постоянно переиигрывают или недо...

Цитата
Самое противное в накаченной женщине – это руки и малюсенькая съежившаяся грудь.

Когда кто-то оскорбляет накачанных женщин, где-то за океаном грустит Ронда Роузи
http://radikal.ru/big/f5fbacbc85da426d88100ad064173986

Рассказ - пример того, как плохая вычитка портит впечатление от истории и постоянно отвлекает от истории, на дает погрузиться в мир, созданный автором. К тому же сырой. Поддержу коммент Джа, перечитал два раз: все равно много непонятно.

Автору предлагаю прислушаться к критике читателей, что отписались выше, рассказ доработать, ниточки подтянуть, ошибки устранить! И получится крепкая атмосферная вещь, подойдет для тематического сборника :brovi:

Автор: constp - 1.10.2015, 12:39
Подпорченный явными просторечиями хороший язык - такой редко встречается на конкурсах.
Видимо, автор хотел этим что-то сказать, но я не услышал. Не понимаю, зачем понадобились эти вкрапления.

Мистика это или нет - разбираться не хочется. Видимо, переживания аристократов мне чужды.
Читалось легко, но сюжет не задел нисколечки. Перечитывать не буду.

Автор: Salladoretz - 1.10.2015, 12:46
Рассказ не читал, но за накачанных девочек вступлюсь:

http://radikal.ru/big/b629d17572244eef83106e4378aea6bc

Автор: bsv - 1.10.2015, 12:52
да вы шутите :furious:

что, современные молодые люди не используют слова-паразиты или сленг?

по мне, так автор просто подчеркнул разность между героями, и этот штрих возвращает нас в реальность из мира на грани фантазии и мистики

Автор: Соуль - 1.10.2015, 12:53
Цитата
Особняк сидел на вершине холма, поджав под косматое брюхо парка лапы высокой ограды.

Восхитительный по своей атмосферности рассказ. Язык местами откровенно завораживает - прекрасные образы, прочувствованные. Запахи, звуки, осязательный элемент - хорошо. А плохо - в первую очередь, диалоги. Вначале я не могла понять, почему. Потом до меня дошло. Два момента. Первый на примере девочки-бойца. Она в тексте не ощущается как "крутая" на язык, а говорит - именно так. Из-за чего ее фразы выглядят нелепо. Второй на примере фраз:
Цитата
И пятнадцать из них мучился, колени стали размером с дыни. Помню, как-то раз он сказал, что если бы на голосование поставили закон об эвтаназии, он был бы первым, кто его подписал.
Не могу сказать, что слишком длинно - да и дело не в длине, а, скорее, в какой-то искусственности построения. Так мы бы написали, но вряд ли сказали.
Во вторую очередь плохо - сумбурность. Видно, что линия истории у автора в голове есть, но... у меня осталось послевкусие, что где-то четверть можно выбросить. Про того же садовника, как бы ни был прекрасен его артрит. В общем, не было у меня чувства, как после "Бойцовского клуба" - когда фрагменты сумасшествия в конце становятся единой картиной. Есть много вкусных деталек, но часть из них ни о чем. Нити должны сплетаться в узел - и не иначе - в рассказе. А так как нет - в конце скорее остается чувство разочарования, чем восторга.

Автор: Shantel - 1.10.2015, 14:00
До: ...есть в графском парке старый пруд, там лилии цветут..
Впечатления по ходу чтения: оу, мистическая драма — ми густа)

Образность и язык пришлись по вкусу. Если бы ещё не некоторая торопливость изложения, за которой проглатываются не то что мысли — так или иначе концепция выстраивается в голове, — но некое ощущение погружённости, и весь момент дегустации сводится к едва успевшим долететь до тебя запахам, которые тут же стирает очередной порыв новых.
Как пример: не успел пёс зайти в дом, положить голову на колени, как его унесли, он умер.
Не успел главгерой подумать, что убийца — брат (кстати, откуда такая мысль?), как тут же выясняется, что убийца кто-то другой.
Не успел герой принять на себя миссию палача, как тут же ею поступился.
Финал скомканный. Момент жертвенности не прочувствован.
кстати о нём
Вот герой решает не убивать, дарит убийце жизнь, не испытывая при этом никаких чувств к Яне, кроме дружественности.. Что им движет?.. Почему такое решение? Герой только что стал палачом. Какие у него мысли по этому поводу? Что он чувствует? Хотелось бы большего раскрытия, психологизма.

Итого, рассказ о двух братьях с некой мистической силой, передающейся "по наследству" (вместе с домом). Содержание не вполне проясняет, для чего она нужна, но ближе к финалу мне показалось (возможно, здесь я нафантазировала, потому что автор был уж слишком витиеват), что благодаря ей можно поддерживать жизнь души умершего человека в другом теле?
мейби..
Инны в Вере?

о финале
Финал в духе "все умерли" не выглядит трагичным, потому что никак не прочувствован, опять же.

Послевкусие: красивое атмосферное блюдо, полноценно распробовать которое почему-то не удаётся. То ли виною поспешность изложения, то ли отсутствие внутренней мотивации.. Вот последней очень не хватило. Но вообще за рассказ спасибо, желаю ему, как минимум, финала, потому что достоин.

Автор: Sergio King - 1.10.2015, 14:04
bsv, соглашусь с Суоль, все дело в искусственности построения.
Мне нравится, когда автор одаривает перса целым набором клише (женщина-качок полюбилась особо), но даже их надо удачно обыграть, особенно на примере реплик и диалогов. Опять же простая рекомендация: читайте диалоги вслух и проблемные места вскроются сами собой :plotting:

Автор: Соуль - 1.10.2015, 14:09
SVK182 девочка заявлена, как пацанка. Но в тексте по тому как ее описывают, каким-то жестам и мелочам она не ощущается пацанкой. Но при этом продолжает говорить как пацанка. И вот где-то из-за неверного стыка этих трех моментов и возникает ощущение косяка в диалогах лично у меня.

Автор: constp - 1.10.2015, 15:12
bsv, я не про реплики.
"Зареванный", "красномордый" и прочие не вяжутся с атмосферой. Как-то поаристократичней надо бы...

(А некоторые другие слова приводят к неожиданным результатам. Каким - пока не скажу!)

Автор: Veterrock - 1.10.2015, 15:21
bsv
Я поняла, что он ставил Яну в живых.
Цитата
Но Арон и Яна смотрели только друг на друга. Успевшие сжать руки. Успевшие заглянуть в глаза.

Автор: bsv - 1.10.2015, 15:40
Veterrock
так, может, навсегда?
кто-то умер - точно :kz:

Автор: Veterrock - 1.10.2015, 15:45
bsv
Вот в этом-то и вопрос! В конце идет такой поток сознания, что вычленить зерно истины проблематично. Я до сих пор перечитываю концовку и пытаюсь понять, что же там произошло! Фокал скачет и это доставляет определенные неудобства. Автор зажал нормальное объяснение, вот и мучаюсь.

Автор: bsv - 1.10.2015, 16:08
Veterrock
ждем Микстуру, что ж :cool:

Автор: Neveya - 2.10.2015, 22:31
Какой неоднозначный рассказ! С одной стороны, зачитываешься описаниями. Дом, фонтан, библиотека... хочется про них читать и читать. С другой стороны, создается впечатление, что вещь была длиннее и ее в некоторых местах подсократили, а нестыковки остались. Первый раз я тормознулась на фразе:
Цитата
"В полутьме показалось, что пухлые детские фигурки пляшут, а драгоценные глаза медных мальчиков-стражей светятся, и что вода, бьющая сквозь крохотные форсунки из их пальчиков, – это самая настоящая кровь."

(Уря! я научилась делать цитаты!!!)
Несколько раз перечитала кусок текста выше приведенной цитаты. Описывается зал, колонны у фонтана. Откуда взялись мальчики-стражи? Они в фонтане? Как выглядит фонтан? Может я что пропустила? Весь рассказ перечитывать лень, в результате осталось осадок от собственной бестолковости.
Еще мелькали корябучие места, но Бог с ними. Пусть другие придираются, а мне слишком понравилась атмосфера и не хочется мелочиться.
С героем и Яной вроде бы все понятно, он нарушил обязательства, но взял часть вины на себя, и оба превратились в статуи. Точнее, в одну. И смотрят не на воду, а друг на друга. И через сорок лет, вероятнее всего, расколдуются. Из-за этого ожил один из предков?
Сленг да, временами раздражает, но иной раз вокруг меня образованнейшие люди такое отожгут! К тому же замок, парк, дворецкий, все такое атмосферное, а раздражающие словечки не дают забыть, что действие происходит в наше время (условно, раз есть машины и телевизоры).
Итог: Если подчистить, рассказ был бы прекрасен, а сейчас он больше похож на игру для тренинга воображения.

Автор: Раймон - 3.10.2015, 13:28
Рассказ буквально переполнен мозгодробительной мистикой. Реальность перетекает в фантазии, фантазия - в воспоминания... из-за всего этого и сами герои смотрятся не настоящими людьми, а проекциями каких-то демонических сущностей. Возможно, именно так и задумывалось. Картинки - нарисованные, признаю, весьма талантливо - получились настолько безысходно-мрачными, что на душе ещё какое-то время после прочтения остаётся тяжёлый осадок. Как после дурного, липкого сна. Но, возможно, это только моё восприятие.
По технической части нареканий немного. Глаз зацепился только за отсутствующие местами запятые, слова "обсидиантовый" (лишняя - "т") и "фиодал" (там должна быть "е") и за построение внутренней речи в начале рассказа.

В целом же, рассказ получился достаточно оригинальным, атмосферным и образным. Хотя и "не моим". Автор определённо талантлив и не обделён фантазией.

Автор: AlaVita - 7.10.2015, 01:03
Прошу прощения, как дочитала до зеркала, дошло, что это ужасы, а я их не смотрю и не читаю - не в меру впечатлительна.

По прочитанному могу сказать, что написано увлекательно, но арфаграфия падонкаф в литературном тексте выглядит неуместно. Это как человек должен говорить, чтобы надо было НАПИСАТЬ "Фиодалишка" вместо "Феодалишко"? Тем более, внезапно - все ее предыдущие слова написаны нормально, никаких намеков на то, что она Эллочка Людоедка, нет. То же самое относится к "Ачешуеть": если она не акает, что должно было бы тогда отражаться и во всех остальных ее словах, да к тому же ещё и поясняться речью автора / героя, то следует писать по правилам русской орфографии - "очешуеть".

И что такое, ради всего святого, "абсидиант"?! Обсидиан? Это в повествовании, а даже не в прямой речи, на малообразованность персонажа уже не спишешь. Заставляет заподозрить автора в безграмотности, которая вылазит, как только отказывает Ворд =))

Автор: Aster - 10.10.2015, 12:48
Рассказ великолепный, очень понравилась образность, индивидуальность героев, живое своеобразие языка. По тематике и финалу немного напомнило очень приглянувшегося мне "Юриста" из прошлого тура - тоже тема магии-справедливости, немного по сути своей схож и финал. Но здесь повествование более эмоциональное, более развёрнутое, текучее - хотя лаконичность "Юриста" мне понравилась больше, наблюдать за движением сюжета "Лилии", порывами чувств героев и их сложными взаимоотношениями тоже очень увлекательно)) Финал, на мой взгляд, яркий и трогательный, оборванности или сумбурности других линий тоже не заметил - просто их все нужно удерживать в голове и разматывать постепенно. Я очень люблю такую подачу информации в тексте, и, хотя в рамках конкурсной суеты это может навредить восприятию рассказа, но, объективно говоря, здесь всё на своих местах.
Из минусов рассказа могу назвать только то, что не везде оправданно переключается точка зрения, и некоторое ощущение, что рассказ поспешно сокращали под формат конкурса или просто автор торопился - хотя все необходимые ключи в тексте есть, он такой, немного задыхающийся, пространства чуть не хватает. Ну, и вычитку упоминали уже. Но это всё легко потом поправить.
А так - рассказ отличный, благодарю автора.

Автор: narantar - 10.10.2015, 15:33
Вот это крутой рассказ, читать правда пришлось очень внимательно, в конце я даже возвращался и перечитывал некоторые абзацы по два раза, чтобы не сбиться с мысли. Это настоящая мистическая легенда, и при этом не страшилка, а миф. На мой взгляд это легенда о том, что преданность, дружба и самоотверженность перевешивают формальное правосудие, и даже мистические обязательства тут не могут помешать.
Я не совсем понял, почему Арон забирал тех, кто хотел умереть, если вроде бы полномочия были у его брата, и почему не осознавал то, что делает, не помнил. Чувствуется, что многое осталось за кадром, возможно даже было вырезано при редактировании, но рассказ отличный, хотя и непростой.

Автор: kenn - 10.10.2015, 16:03
И опять споткнулся о композицию. После закопанного пса явно многовато тягучих диалогов и мелких дел.
Нужно было ускориться.
царапки
Жирные мотыльки с глухим «пфых» врезались в лобовое стекло
Автору пришлось делать курсив для правильного ударения.
Зачем?
"Бились" вместо "врезАлись" вполне бы тут подошли

замка, дорога, курсивы, курсивы, курсивы.


История осталась непонятной, осталось много вопросов, начиная с сохранившегося после союза поместья.
Но кроме финала читалась легко.
Успехов автору)

Автор: Wadim - 10.10.2015, 16:34
Мне было сложно читать этот рассказ. Это нечто психологическое. Написано без явных ошибок, надеюсь, автор найдет своего читателя.

Автор: Aster - 11.10.2015, 19:15
kenn, я так понимаю, автор не мог здесь ускориться - нужно было очень много инфы донести до читателя, сохранив атмосферу рассказа.
А финал по-моему зря все ругают, он тут именно такой, какой должен быть, учитывая восприятие и состояние героя, всю свалившиеся на него осознания.

Автор: Боб - 15.10.2015, 09:05
Мне кажется, чтобы по достоинству оценить рассказ, надо любить всю эту готику: старые дома-замки, призраки, мистика и все такое прочее. И амбициозная задача для автора - написать "хотя бы на уровне" Уайльда.

Ну а в сухом остатке любовный четырехугольник с весьма туманной мотивацией по меньшей мере трех из четырех углов (только с Яной все понятно) и совсем уж зашторенной концовкой.

Описания местами нельзя не отметить, довольно тонко.

Автор: Алексей2014 - 15.10.2015, 10:01
Тот грозный судия, святоша тот жестокий,
Чьи взоры строгие во всех родят боязнь,
Чья избранная речь шлет отроков на казнь,
Сам демон; сердце в нем черно, как ад глубокий,
И полно мерзостью.(С) - А. С. Пушкин

Готика не по мне, однако качество текста хорошее, читать не скучно. Спасибо,Автор!

Автор: Vladimir - 15.10.2015, 12:43
Перекачанная женщина может и жутко смотрится, но просто спортивная фигура - отлично! И не надо тут!
Свернутый текст
изображение

Автор: Mixtura - 16.10.2015, 10:03
Цитата
ждем Микстуру, что ж :cool:

Увы, bsv, я сама теряюсь в догадках. Что это было? :eh:

Сразу скажу, что в рассказе понравилось: антураж и то, как он описан. Обстановка жуткого замка выписана очень стильно, и призрачные слуги, и одинаковые глаза на гобеленах – все очень впечатляет и пробирает. Переход замка в древнее святилище – опять же хорошо и как-то даже логично. Автор молодец! :respect:

Хозин – Рене – тоже хорош. Особо не описан, но образ складывается, очень даже.
Из-за этих двух братьев и семейной библиотеки возникает аллюзия на «Детей следопыта Паруса»: такая картина-«матрешка». Два брата в замке, а в нем библиотека, а в ней – два брата… :wink:

А вот мир за стенами оставляет желать. Развалины города, мешанина имен, русское окончание фамилии владельцев и родовой замок создают странноватое впечатление. Альтернативная история? Но это мелочи по сравнению с главным.

Главный вопрос: о чем история? Основная идея, конфликт?
Прочитав про болезнь, загоняющую Арона в родовой замок, я подумал: ага, вот оно что! Рок, семейная карма, которые пытаются сделать из хорошего человека какую-то жуткую деталь вселенского механизма. А человек отбивается, пытаясь сохранить свободу и человечность.

Но дальше идут загадки. Зачем подчеркивать, что раздолбайская внешность Арона не соответствует возрасту? То есть, внешность – камуфляж. А что он скрывает? А непонятно. Ничего мы об Ароне не узнаем, кроме милого детского поступка с дарением лилии. Профессия обозначена, но не раскрыта: как относится к работе Арона его брат, мы узнаем. А сам Арон? Любовь к Яне раскрывается так поздно, что создается впечатление, что она тут же, в особняке и родилась от дружбы и одиночества.

О! Любовь! Ага, думаю я: вот кто с кем сцепился! Жизнь против Рока, Любовь против Справедливости, Хаос против Порядка, Кит против Слона… эээ… :roll: Но финал намекает, что главный враг любви – отнюдь не меч палача (тут она, наоборот, просыпается), а скука серой жизни, когда люди вроде бы вместе, но … настолько уныло, что друг друга толком и не видят. А скуки показано мало. Мало скуки, автор!

И вообще, у нас, оказывается, детектив. Оказывается, весь рассказ надо было ломать голову, кто убил Лору Палмер… то есть, Инну Тоторину. (Кстати, кто знает, из какого языка этот totori - «палач»? Я нашла только японских «тоторо» — духов). Но вот незадача: о том, что Инна мертва, мы узнаем в начале. Что умерла не от болезни, к примеру – позже. А что это было не самоубийство (обстановочка и намеки про «выйти в окно» располагают) – сильно под конец. Когда на детектив настраиваться?

Но вот начинает действовать Арон. Действует он странно – убивает, вспоминает о, вроде бы, совершенном убийстве. И тут выясняется, что он «контролирует свою силу». Но он очень её не любит, поэтому забывает все, что с ней связано. То есть сила да, под контролем. А про мозги вопроса не было… :bee:

Ага! – Радуюсь я в третий раз. – Попался, конфликт! Человечность против Семейной Кармы, она же Справедливость, вот оно!
Но тут Рене начинает шаманский обряд, меняет местами души… На это преспокойно взирает Фемида – ничего себе, мировая справедливость! :furious:
Потом Арон берет-таки на себя завещанные предками обязанности… Вот оно, овеществление конфликта, сейчас в его душе заиграет Противоречие: Гуманность vs Справедливость, сейчас они вступят в борьбу… Даже самые шумные завсегдатаи бара молчат, затаив дыхание...

Все решается за пол-предложения. Нокаут на первой минуте. :eps: Зрители расходятся, плюясь, забывая на столе пиво.
Появляется рыцарь, которого отпустили на сорок лет. Такое впечатление, что это отсылка к какому-то известному произведению. Но к какому?

Общее впечатление: декорации — прекрасны. Персонажи — лучше бы поинтереснее раскрыть через действия и/или воспоминания. Идея и сюжет нуждаются в.

Автор: Mixtura - 16.10.2015, 12:36
Мелкие замечания и дополнения

Цитата
Особняк сидел на вершине холма, поджав под косматое брюхо парка лапы высокой ограды.

— и здесь забор, как же без него!
Цитата
Боялся вспомнить хоть что-то.

— еще один ГГ с вытеснением жутких воспоминаний. Exemplum 2.3?

По стилистике:
Цитата
стены которой украшал странный орнамент

— а в подземных залах древних святилищ бывают типовые орнаменты? :%):
Цитата
В руке Арона силой заклинания возникла лилия.

— отстой, а не предложение, портит всё очарование ситуации :stena:

... и пунктуации. Вот где готика и ужасы притаились! :%):
Свернутый текст
Цитата
Боль обычно пульсирующая между лопаток осваивала всё новые территории.

— нужны запятые после «боль» и «лопаток»
Цитата
Казалось каждая мышца

— нужна запятая после «казалось»
Цитата
Вторая причина, по которой Арон не любил встречаться с Рене, это постоянные насмешки брата над Яной, её неженственностью и некрасивостью.

— ПМСМ, здесь бы лучше читалось «были» (да простит меня constp!)
«Второй причиной, по которой Арон не любил встречаться с Рене, были постоянные насмешки…»
Цитата
Иди он съест тебя и оставит всех нас в покое.

— нужна запятая после «иди»
Цитата
Он боялся того, что жило в старых стенах: «В стенах или в моём воображении? – спросил себя мужчина и попытался приободрить себя: – Это всё жар и болезнь… утром будет лучше».

— первое двоеточние лучше заменить точкой.
Цитата
не зарешеченные окна

— незарешеченные
Цитата
Фиодалешко несчастный

— фЕодалИшко (Или она сознательно подчеркнула «Фи»?)
Цитата
Восхищённо вздохнула: «Вот это да».

— Нужен восклицательный знак после «да», а точка – не нужна
Цитата
Из тени ближайших деревьев появился дворецкий: тонкий мужчина с невыразительным лицом и еле слышно сказал: «Ужин подадут в центральном зале, – протянул руку, забирая ключи от машины, – Господин Рене ожидает в северной зале».

— опять два двоеточия! Создают ощущение торопливости текста, а он ведь здесь течет медленно, как удав в засаде! Лучше поставить точку после «лицом». Потом: «Он еле слышно сказал …». Потом, отдельным предложением – про протягивание руки и Рене.
Цитата
что только ни привидится когда не выспался и болен

— нужна запятая после «привидится»
Цитата
Вечно сидит в библиотеке читает.

— нужна запятая после «библиотеке»
Цитата
Арон взял Яну за руку попросил, обращаясь к сущности особняка: «Не трогай её. Она моя. Она дорога мне».

— лучше вставить «и». «…взял за руку И попросил…»
Цитата
Под полупрозрачными, словно густая ловчая сеть пологами, стояли диваны, кресла и столы.

— нужна запятая после «сеть», а после «пологами» — не нужна
Цитата
– Доброй ночи, – лицемерно-счастливо пропел, – Яна, неужели же я имею счастье лицезреть тебя у себя дома? – не дав девушке ответить, обратился к брату: – Ты решил вбить в свою голову хоть что-то?

— опять очень длинное предложение. Лучше начать новое после первого вопросительного знака. Повтор «счастье-счастливо»
Цитата
Знаешь, мне всегда не хватало чуточки веры.

— «чуточкУ веры» или «капельки веры»
Цитата
Девушка смотрела на Рене так, как смотрит послушная собачка на злого хозяина: с подобострастной влюблённостью и одновременно ужасом.

— С ужасом
Цитата
Выставив перед собой кулаки пошла к углу комнаты, но улыбнулась.

— нужна запятая после «кулаки»
Цитата
Надеюсь довольна?!

— нужна запятая после «надеюсь»
Цитата
что так и должно быть и что это справедливое наказание за неубранную вовремя посуду и плохо выглаженное бельё.

— нужна запятая после «быть»
— нужно тире после «это»
Цитата
Метал казался тёплым и липким

— металл
Цитата
«Сегодня? Ни за что».

— точка нужна внутри кавычек, а не снаружи
Цитата
в накаченной женщине

— накачАнной
Цитата
Они с Яной собрали немногие взятые с собой вещи

лишнее
Цитата
Потому что расчётливая дрянь и шлюха, вот почему! Я тебя, в отличие от них никогда не предам

— после «них» нужна запятая
Цитата
Руки знали что делать

— нужна запятая после «знали»
Цитата
Алый силуэт с чёрными глазами уставился в глаза Арона

— «с» лишнее. И «уставился в глаза» — не звучит. «Впился взглядом в глаза Арона» или как-то еще.
Цитата
Инна, путы которой пали с радостным визгом бросилась к мужу

— нужна запятая после «пали»


Картинки
Бумажная лилия как она есть: http://static.diary.ru/userdir/1/4/3/1/1431882/67257357.jpg



Автор: Veterrock - 16.10.2015, 17:25
Mixtura, а я вот все надеялась, что ты придёшь и разложишь рассказ по полочкам :raincloud:

Автор: Mixtura - 17.10.2015, 10:13
Цитата
Mixtura, а я вот все надеялась, что ты придёшь и разложишь рассказ по полочкам :raincloud:

Ну... давай попробую.
Пиши вопросы, попытаюсь ответить, как я поняла.

Еще немного подумала: а что, не бывает хороших рассказов, в которых конфликт — нечто подспудно-скрытое?
Да бывают, тот же "Осенний король" с этого раунда.

А чего не хватает в "Лилии"?
Арона, наверное, не хватает. Развития его эмоций, отношения к происходящему. Все-таки он — ключевая фигура.
И Яны не хватает — она-то, получается, знает о Рене и Инне значительно больше — но об этом ни намека нет в начале.

Автор: Veterrock - 17.10.2015, 10:20
Арона и Яны действительно не хватает. Мне вот совершенно не понятен финал произведения. Как я уже писала, фокал там настолько дико скачет, что не ясно происходящее. Вот и думаю, то ли Арон оставил в живых Яну, то ли произошла какая-то неведомая фигня, которую мой мозг пропустил.
С конфликтами там все ясно, по крайней мере, можно покопаться и найти их. А вот с мотивацией персов проблемы.

Автор: Лиса - 17.10.2015, 12:13
Круто написано! Но ничего не понятно! Вот так я бы написала отзыв, если бы рассказ не заставил себя к нему вернуться. Уж больно здорово у автора вышло с атмосферой и героями. Их не мало. Чтобы распутать цепочки, заплетенные в рассказе хитроумным узлом, решила вытянуть из общей картинки каждого героя и разобраться, что же произошло в Доме. И почему. Итак, что известно о героях рассказа:
Свернутый текст

Яна – подружка Арена. В странных видениях Арена она предстает как «абсидиантовый идол с белой бумажной лилией в зубастой пасти». Девушка не совсем красива и невежественна. Но по уши влюблена в Арена. Со слов Рене она «могла бы сделать карьеру в боксе, если бы не считала своим основным талантом умение выслеживать и убивать». Из ее видения в спальне дома становится понятным, что будучи ребенком, она стала свидетельницей убийства матери отцом. Осталась одна. Ни сестра, ни бабушка не могли ей помочь, все было в ее жизни плохо, пока не появился Арен, озаривший солнцем жизнь.
Арен – худощавый парень 27 лет из рода Тотар, влюбившийся когда-то в Инну, девушку, променявшую его на Рене – брата Арена. Арен страдает приступами боли, неясного происхождения. Как бы в шутку он говорит о своей машине, когда на лобовом стекле разбились мотыльки:
Цитата
Моя машина – прислужница Смерти. Пожирательница летучих самоубийц
.
Арена посещают странные видения-сны:
Цитата
Отец, мать и Рене сидели на спине то ли чудовища, то ли дома и уговаривали: «Отдай себя ему! Иди он съест тебя и оставит всех нас в покое. Разве тебе нас не жалко?
Работает прокурором. Обладает способностью решать жизни тех, кто подумал о том, что не хочет жить:
Цитата
Кого заберёшь следующим? … Ты ведь и впрямь считаешь это справедливым? Убить того, кто думает, что больше не хочет жить?! А вдруг, он и сам ошибается? Рене не может сопротивляться тебе. У него не хватает сил, чтобы удержать всех нас…

Рене – старший брат Арена. Проживает в Доме. Способен исцелять боль брата.
Цитата
Палач убивает. Палач исцеляет. Палач изгоняет зло
. Арен считает, что Рене не имеет никаких обязанностей. Но Рене скрывает многое: «Как же ты ошибаешься».
Род Тоториных – происходит от талантливого палача.
Цитата
палач, был столь справедлив и беспощаден, что сами боги решили нанять его в услужение. С тех пор мальчики нашей семьи законники

Инна – девушка, которую любили братья, считающаяся умершей несколько лет назад. Между прочим, бывшая жена Рене. «Инна – маленький белокурый мотылёк». Тут вспоминаем начало рассказа, историю с мотыльками и машине смерти. В видении Арен видит: Инна покончила с собой – выпрыгнула из окна комнаты, в которой её держали похитители. Арен догадывается, что к смерти возлюбленной причастен Рене.
Вера – нынешняя жена Рене. Инфантильная барышня-кукла. Однако, имеющая свое личное мнение. Обладательница черных волос и « больших неестественно синих глаз».
Цитата
Вера хотела выйти в окно, всё это было очень давно…
Теперь Рене охраняет Веру, чтобы «палач» не решил её жизни. Её слова к Рене:
Цитата
Ты убедился? Ты слабый! Ты не приспособлен к этой работе! Ты и так много сделал, не смей убивать себя ради меня! Ненавижу тебя! – дала мужу пощёчину

Собака Буч – старый пес, умерший под воздействием мысли Арена, что псу пора уже отмучиться от старости и помереть.
Садовник Дамир. – умер в 60 лет от приступа. Арен присутствовал в Доме, в день, когда случился приступ. И подумал, что бедному садовнику хватит уже мучиться от артрита.
Дворецкий – дворецкий. Приведение.
Дом – родовое гнездо семьи. Ему уже точно более четырех веков. Город, в котором был дом, перестал существовать. Автор придал дому жизнь:
Цитата
Особняк сидел на вершине холма, поджав под косматое брюхо парка лапы высокой ограды

Цитата
Картины разные, а глаза тех, кто на них, словно принадлежали одному и тому же неведомому существу. Чёрные, мёртвые, блестящие.

Дом впускает только своих. Гостей же нужно охранять, прося у дома не трогать их.
Аванзал с шестнадцатью колоннами, – местный семейный «ад» для пошедших против закона или совести.


Сложно проникнуть в смысл через видения, которые посещают героев, но именно они могут пролить свет на тайну.
Самое интригующее и непонятное происходит в финале. Итак, Яна и Арон оказываются в древней пещере, в которой испокон веков проводятся ритуалы. Пещера находится соединяется с домом, недалеко от зала с фонтаном. Рене проводит некий ритуал с Верой и неизвестной цыганкой. Здесь и происходит развязка. Вот, как я её поняла:
Свернутый текст

скорее всего цыганка - это Инна, тело которой безжизненно, а Вера - это тело умершей неизвестной девушки, в котором находилась душа Инны. Ведь после оживления цыганки, у нее были необычайно синие глаза, как у Веры. Вспомним, что глаза - зеркало души. И ритуал заключался в оживлении Инны:
Цитата
Рене шевельнулся, застонал, сел на камне. Инна, путы которой пали с радостным визгом бросилась к мужу: «У тебя получилось, слышишь?»

Итак, Инна вернулась к жизни. Арон вспомнил, что это он "палач", не выдержавший боли и крови. Вспомнил, что Рене взял обязанности палача, хотя сил было мало и должность убивала мужчину. Яна - влюбленная девушка, ненавидящая Инну, желающая, чтобы арен любил её также, как Инну когда-то, хотя бы наполовину. Скорее всего Яна было причастна к похищению Инны и подтолкнула её к самоубийству. Инна любит Рене. Арон - не её человек. А Рене любит Инну. Вот такой пятиугольник получается. Но в финале Арон принимает на себя полномочия "палача". И должен совершить возмездие - наказать убийцу, Яну. Но неожиданно для него самого понимает, что ему дорога Яна. И спасает её. Но законы Фемиды не дремлят. Волшебный фонтан превращает Яну и Арон в статуи:
Цитата
Но… вода плеснула из фонтана, и тяжёлый камень вцепился в руки и ноги. Колонны замерли одна подле другой.

Взамен на должность палача приходит некий рыцарь Алексис. На сорок лет. Возможно после этого срока Яна и Арон вернуться к жизни. Но об этом нужно спросить автора!)

По итогу. Финал, конечно, скомканный получился, сложно распутать ниточки. Видимо, под занавес писалась концовка. Но несмотря на это, история получилась отличной! Правда, немного грустной!... Так все замаскировать, нарисовать таких героев, картинки! Спасибо за рассказ! Автор, я искренне желаю успехов! :respect:

Автор: goddo - 17.10.2015, 15:07
Цитата(Лиса)
происходит от талантливого палача

:mrgreen: И рука у него была, небось, легкая ::D:

Автор: Лиса - 17.10.2015, 15:27
Ну это я не знаю))
Легкая или нет, но его способности были оценены.

Автор: Mixtura - 17.10.2015, 16:03
Цитата
Вот и думаю, то ли Арон оставил в живых Яну, то ли произошла какая-то неведомая фигня, которую мой мозг пропустил.

Насколько я поняла, и то и другое.

Неведомая фигня — это принятие Ароном должности... ммм... Доверенного Палача Судьбы, так что ли?
СПОЙЛЕРНЫЕ ПОДРОБНОСТИ:
Свернутый текст
Что дало ему возможности общаться с богиней и, возможно, еще много чего (см таланты Рене), но наложило и обязательства — казнить убийц. Должность определила и кару за невыполнение обязанностей — превращение в статую.

Интересен тот факт, что Яна тоже становится статуей.
Можно понимать это романтически — дескать, судьбы их из-за любви сплелись настолько, что порознь уже не существовали, и посмертие на них одно.

Можно придумать еще варианты. Например:
Профессия Яны, как намекает текст — киллер на госслужбе. А что, если Яна — тоже Тоторина (в каком-то, достаточно далеком, поколении)? Склонность к юриспруденции — примета мальчиков, а что насчет возможности быть палачом?
Тогда получается интересно:
— Арон принимает обязанности
— Арон получает приказ: убить Яну
— Арон отказывается
— Яна получает тот же приказ — убей отступника!
— Яна отказывается тоже
— Обоих в омут в фонтан, и конец!

Нет, все-таки песня для этого рассказа — про черный пруд в графском парке ("Баллада Атоса")
Послушать можно, например, здесь: http://plus-music.org/%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5+%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B4

Картинка http://rilmark.ru/catalog/20121009/20121009:600-382-594/20121009:600-382-594-download.jpg

Автор: Aster - 17.10.2015, 16:08
Mixtura, я вот не понял из финала только почему ожил Алексис)))Возможно из-за того что в начале что-то мимо меня проскользнуло, но мне прям эта деталь покоя не даёт)))

упд: а, дошло, остальные статуи там как запасные палачи стоят?

Автор: Лиса - 17.10.2015, 17:45
Mixtura
Свернутый текст

Цитата
Профессия Яны, как намекает текст — киллер на госслужбе.

это, кстати, возможно

Автор: Veterrock - 17.10.2015, 18:23
Mixtura
В рассказе не сказано, что Яна стала статуей. Хотя, возможно, я это пропустила. В тексте это прописано довольно туманно, автор не говорит прямо, что за наказание понесла Яна. Как я это увидела: Арон оставил девушку в живых, не смотря на свою должность палача.

Автор: Mixtura - 17.10.2015, 19:36
Как это — не сказано? Вот же, прямым текстом:
Цитата
Меч отлетел в сторону. Арон бросился к девушке, оплёл только теперь раскрывшимися крыльями. Она дрожала от страха. (...)  Но… вода плеснула из фонтана, и тяжёлый камень вцепился в руки и ноги. Колонны замерли одна подле другой. Ладони сомкнуты, глаза в глаза, губы полуоткрыты в страстном желании соприкоснуться.  (...) Но Арон и Яна смотрели только друг на друга. Успевшие сжать руки. Успевшие заглянуть в глаза.


Насчет "запасных палачей"... А ведь действительно появление рыцаря в конце превращает зал с колоннами из "семейного ада" в "скамейку запасных". ::D:

P.S.
Цитата
И ведь Фемида в конце повернула голову к цветку, вздохнула о чём-то своём.
       Быть может о том, что ей никто так и не сделал предложение? )))

Не знаю, как там с цветами, но замужем Фемида была.

Цитирую Википедию:
Цитата
Фемида — дочь Урана и Геи, титанида. Вторая после богини мудрости Метиды (Метис) супруга Зевса.
От союза с Зевсом она родила трёх Ор: Эвномию («благозаконие»), Дике («справедливость») и Эйрену («Мир»); и, по одному из вариантов мифа, трёх Мойр: Клото́ («Пряха»), Ла́хесис («Судьба»), А́тропос («Неотвратимая»).

Что, конечно, не помешает ей тосковать о любви... :wink:

P.P.S. Еще картинка в тему нашлась:
изображение

Автор: Лиса - 17.10.2015, 20:59
Mixtura
Цитата
Интересен тот факт, что Яна тоже становится статуей.

Возможно, тут дело в цветке - лилии?..
Свернутый текст
Ведь Арон, обняв Яну подал ей лилию:
Цитата
В руке Арона силой заклинания возникла лилия. Он протянул её девушке.

Быть может, это что-то означает для рода "палачей"?
В школе Арон дарил бумажную лилию. Ненастоящую. И чувства у мужчины к Яне были дружеские, теплые. А теперь он дарит её настоящий цветок, приглашая её быть частью его семьи. Вода из фонтана подействовала на неё с такой же силой, как и на представителя по крови Тоториных.
И ведь Фемида в конце повернула голову к цветку, вздохнула о чём-то своём.
Быть может о том, что ей никто так и не сделал предложение? )))

Но это только мысли...

Автор: Neveya - 21.10.2015, 16:03
Лиса
Не поняла в "расследовании": если «Инна – маленький белокурый мотылёк», то как она могла оказаться цыганкой? Видела я светловолосых и светлоглазых цыган, но представляешь же классических цыган - темноволосых, темноглазых.

Автор: Xronik - 21.10.2015, 17:44
Долго не решалась присоединяться к обсуждению.
Свернутый текст
Мне кажется, что основная мысль - справедливость к себе.
Арон весь рассказ жалеет себя. И спинка у бедняги болит. И девушка к брату свильнула. И родители мало лечили. Ну Яна - само собой тут рядом всегда под рукой, удобная такая, а какие в её голове тараканы, Арону дела нет.
Что происходит:
1) Инна умерла. Рене, судя по последнему мозготрешному явлению отрезает с её головы волосы.
2) У Рене появляется Вера - девушка кукла, притом в прямом смысле, она ест "какую-то замазку или плохо сваренную кашу". На жертвеннике остаётся кукла.
3) Привозят цыганку, которая по словам врачей безнадёжно в коме. Подходящее тело? Инна то умерла?
4) Инна-Вера-Циганка. Воскрешение.
Арон осознаёт, что всё это время был сильней Рене, но ничего не сделал, чтобы Инну вернуть, а тем более воскресить. Забыл и пусть парятся. Кстати внешность раздолбая ещё одна масочка Арона
Свернутый текст
не бей лежачего, отстаньте от меня

Яна, судя по гневу Фемиды, виновата в смерти Инны. Отомстила за предательство бедного, больного, но такого "хорошего" Арона.
:kz: Концовка со скамейкой запасных действительно странновата, но если подумать логичная. Казнить но не насмерть, потом разморозить. Ну а пока эти отбывают на должность парня с отсидки, свято место пусто не бывает))

Плюсы:
1) Всё сложно.
2) Описания.
Минусы:
1) Всё слишком сложно.
2) Кажется автор вызвал нешеровский приступ не только у меня. :%): Как сказала Микстура "Кто убил Лору Палмер"?
Итого. Для меня пожалуй слишком сложно, но в целом заинтересовало.

Автор: Aster - 21.10.2015, 17:56
Xronik, очень крутой разбор - хотя мне этот рассказ переусложнённым не показался(скорей, пересокращённым)), о многом даже не задумывался! Особенно насчёт образа Арона. Жалею что в тему своего рассказа нельзя вас позвать))

Автор: Xronik - 21.10.2015, 18:04
Цитата(Aster)
Xronik, очень крутой разбор - хотя мне этот рассказ переусложнённым не показался(скорей, пересокращённым)), о многом даже не задумывался! жалею что в тему своего рассказа нельзя вас позвать))

:blushes: Всегда есть способ "назови штук пять" а Хроник прокомментирует их все и ваш заодно))

Автор: Aster - 21.10.2015, 18:06
Xronik, хорошо, я тогда может быть пришлю в ЛС, если решусь ))

Автор: Лиса - 21.10.2015, 18:36
Цитата(Neveya)
если «Инна – маленький белокурый мотылёк», то как она могла оказаться цыганкой?

Интересно, но у автора "цыганка" с синими глазами, что тоже странно. Цвет волос цыганки нигде не фигурирует, А вот Вера - с черными волосами. Здесь, либо оплошность автора (что вряд ли) и цыганкой он называет обычную бродяжку. Либо что-то утаивает он нас. Возможно, Инна поменяла не одно тело, чтобы очнуться "по-настоящему".
Xronik
Цитата
Привозят цыганку, которая по словам врачей безнадёжно в коме. Подходящее тело? Инна то умерла?

вот вот!!!) Вот он, недостающий пазл :smile:
Свернутый текст
Видимо Вера была биологической куклой, а Цыганка предоставила настоящее тело. А настоящее тело Инны похоронили..."

о мотыльках:
Свернутый текст
Показывая "убийство" мотыльков вначале и называя Инну "белокурым мотыльком", автор намекает, что сила, заключенная в Ароне и которой он должен управлять привела к смерти Инны.

Цитата
Мне кажется, что основная мысль - справедливость к себе.

а еще - мысль о том, что не стоит уклоняться от предназначения и брать на себя чужую судьбу - ничего хорошего не получиться)

Автор: Neveya - 21.10.2015, 22:12
Лиса
Xronik
Слава дознавателям)) Если цыганка дала тело, то как же герй понял, что воскресла Инна а не цыганка?

Автор: Mixtura - 21.10.2015, 22:26
Цитата
Если цыганка дала тело, то как же герй понял, что воскресла Инна а не цыганка?

Цитата
у автора "цыганка" с синими глазами, что тоже странно.

Так по глазам и понял!

Видимо, синие глаза были у Инны — и исходный, карий цвет глаз изменился, когда тело заняла её душа.

Ну и тот факт, что "цыганка" вдруг заговорила голосом Инны, назвала Арона и Яну по имени и обвинила Яну в убийстве.
Причем Яна Инну тоже узнала, судя по реплике: "Этого не может быть, мертвые не возвращаются"

P.S. Рене жалко. Возвращение рыцаря как бэ намекает, что ему осталось недолго. :dead:
Получается, Арон напрасно брал на себя груз этой проклятой должности.

Xronik, хорошая идея про "жалеющего себя" ГГ. :respect:
Кстати, противоположный конец этой оси — когда даже убийство из-за ерунды кажется "справедливым наказанием" (видение Яны)
Арон — воплощенное Оправдание (правда, в основном себя), а Яна — ходячее Обвинение (и убивание, до кучи).

Автор: Xronik - 29.10.2015, 18:49
Сразу извинюсь за орфографию и пунктуацию, глянув на "Андрей" во втором абзаце, я шлёпнула себя ладонью по лицу и пробормотала: "Отправила черновик". Мысль вторая: "Интересно, я хоть прописала сцену с Яной и зеркалом и какой там финал? Он вообще есть? А есть, ну ладно..." :kz: Ну рассеянная я, особенно когда всё на бегу))).

Спасибо огромное всем кто участвовал в обсуждении!))
Ветерок? Чин-чин!
Дом Фемиды приглашает!
Свернутый текст
[attachmentid=22502]

Автор: Veterrock - 29.10.2015, 19:02
Xronik
Ну, давай я хотя бы http://[URL=http://radikal.ru/big/990bcee8df6847faabe979ed85a40519]фужеры[/URL] поставлю :roll: Не из горлА же нам пить :smile:

Автор: Xronik - 29.10.2015, 19:23
::D: а чего мелочиться))) можно и из горла!

Автор: constp - 29.10.2015, 19:25
Если честно, то закрадывалось у меня подозрение, что "Бумажную лилию" написал один мой знакомый, которого я сюда звал.
И никак я не мог предположить, что написала его Xronik.

Рассказ запомнился ярким сочетанием сложно закрученного сюжета и сложно составленных предложений.
Вещь, хоть и трудная в прочтении, блеснула мраком на фоне прячущихся в тумане замшелых домов.
Удачи!

Автор: Veterrock - 29.10.2015, 19:25
Xronik
Можно) Но я тогда из этого дома Фемиды не выйду еще долгоооо ::D:

Автор: Xronik - 29.10.2015, 19:32
:%): ну и хорошо))))

Автор: Veterrock - 29.10.2015, 19:33
Xronik
Так вдвоем же останемся) Хотя, там на картиночке достаточно уютно :wink:

Автор: Xronik - 29.10.2015, 19:35
может вон и bsv присоединиться)))

Автор: Джени - 29.10.2015, 19:35
Рассказ не из моей группы, но я за него болела.

Отличная вещь. Хороший стиль, готическая атмосфера, яркие герои, нелинейный сюжет. Справедливость как бремя, тяжелая ноша.
Концовка немного путанно написана, что у меня вопросов не возникло. Выбор Арона мне понятен.
Отдельно хочу отметить, что мне очень понравилась Яна. Вот прямо очень )))

Автор: Xronik - 29.10.2015, 19:37
Спасибо! :hug:

Добавлено через 2 мин. 12 с.

Цитата(constp)
Если честно, то закрадывалось у меня подозрение, что "Бумажную лилию" написал один мой знакомый, которого я сюда звал.
И никак я не мог предположить, что написала его Xronik.

Рассказ запомнился ярким сочетанием сложно закрученного сюжета и сложно составленных предложений.
Вещь, хоть и трудная в прочтении, блеснула мраком на фоне прячущихся в тумане замшелых домов.
Удачи!

О как! :%): Спасибо! :pivo: :drink:

Автор: Mixtura - 29.10.2015, 19:43
Свою позицию по поводу места рассказа на конкурсе я уже озвучила.

У меня назрела картинка в тему (на сей раз красивая) http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2012-01/1327398453-570166-0021677_www.nevseoboi.com.ua.jpg

и вопрос автору. Вопрос такой:

1. Инна уходит от Арона к Рене
2. Влюбленная в Арона Яна отлавливает Инну, мучает и убивает
3. Зачем Яна это делает? (Мотив "дабы не занимала место возле любимого" не годится).

А вообще, Xronik — молодец! Растешь как писатель и матереешь просто на глазах! :respect:

Автор: Xronik - 29.10.2015, 19:51
Яна не борется за "место возлюбленной" иначе крала, резала и била бы девиц постоянно. Тем более она не совсем уж глупенькая, чтобы надеяться на то чтобы занять место Инны в сердце, а в постели ей и так место было. Тут другое. Её милейший Арон раскис, расстроился и мотив у Яны был как у сторожевой собаки, укусить того, кто обидел любимого хозяина (она ему по-собачьи предана).
А вообще я изначально думала, что мне дадут меньше баллов и мне хотелось именно обсудить как всё видется не в моей голове, а со стороны и в этом плане я сто процентов рада результату))))

Добавлено через 5 мин. 4 с.

А картинка бррр, но отображает))

Добавлено через 8 мин. 48 с.

И вот ещё! Недоумение Хроника! Хроник не выражала отношения к накачанным девушкам, тем более у братьев оно противоположное. ::D: ::D: ::D:

Автор: Provod - 22.11.2015, 00:10
Один из немногих рассказов, который я в этом раунде прочитал.
Мистическая такая история, которая, как я автору уже говорил, представлялась мне в декорациях в стиле "Хроник Риддика". Все эти фонтаны и фигуры отлично бы вписались в тот фильм с его эстетикой сдвоённых, строённых, искажённых гневом и страданиями железных лиц и прочей простой, но угрожающе-внушительной пластики.

Мне понравились диалоги. Тут по крайней мере хоть кто-то говорит как человек, а не как генератор литературного текста. Не везде, но всё же.

Но я туповат для таких закрученных финалов. Остаётся только надеяться, что я правильно понял эту сделку. А может и нет))


Автор: Xronik - 22.11.2015, 09:12
Цитата(Provod)
Но я туповат для таких закрученных финалов. Остаётся только надеяться, что я правильно понял эту сделку. А может и нет))

:weird: Да ну это я плохо выписала, тут половина комментаторов в моём потоке сознания запуталась. Спасибо за отзыв и за то, что прочиталось, хоть не совсем читаемо)))

Автор: Рикардо Дель Тави - 24.11.2015, 15:37
Цитата
? Всё равно остался один… » – обогнал еле плетущийся грузовик.

Вот крайне странно выглядит это вот про грузовик после прямой речи персонажа. Как второй бампер у феррари. :no:
бамперы феррари 18+
изображение

Цитата
Особняк сидел на вершине холма, поджав под косматое брюхо парка лапы высокой ограды. 

Отлично! :respect:
Цитата
себя мужчина и попытался приободрить себя

Повтор.


Классное описание библиотеки, понравилось. :smile:


Рассказ напомнил аниме, не помню как называлось, там главный герой – вампир Алукард. Вот от рассказа похожие ощущения. А ещё напоминает бредовый сон.

Автор: Xronik - 24.11.2015, 22:59
http://www.youtube.com/watch?v=E5v1byOUdDQ
Спасибо за комментарий)) Хотя с мультом неожиданная ассоциация. Ну а сон... я их часто записываю... сны свои. :kz:

Автор: Xronik - 10.12.2015, 20:44
Голосую как-то так))
1. Aster, Mixtura
2. Veterrock, Рикардо Дель Тави, Shantel, Раймон
3. Wadim

Автор: Xronik - 14.12.2015, 22:39
Голосую как-то так))
1. Aster (15), Mixtura (15)
2. Veterrock (7), Рикардо Дель Тави (7), Shantel (7), Раймон (7)
3. Wadim (2)
Баллы не распределила :blushes:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)