Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Мое Манчкин-Фу сильнее твоего Имба-До! > В кулуарах турнира


Автор: bookwarrior - 11.10.2013, 17:26
Обсуждение всего. Вопросы по системе просьба задавать nj;t здесь, избранные буду сам переносить в FAQ.

Автор: bookwarrior - 11.10.2013, 20:55
Вынес во флудилку, чтобы не засорять FAQ.
Цитата(Anno)
Любой манёвр с защитой является защитным и соответственно используется только когда на персонажа направлена атака. Это активная защита, её нельзя объявить заранее, а только когда персонаж подвергается атаке.

Нет. Это в генерик фужн так, а в фистс написано совершенно другое: игроки заявляют маневр на раунд, и делают один бросок, кто выше — маневр того сработал. Даже специально указано, что если оба заявили защиту, то ничего не произошло.
Цитата
All maneuvers will be based on the players Martial Art
Level + Maneuver Modifiers + Statistic + die roll verses
the targets Martial Art Level + Maneuver Modifiers +
Statistic + die roll. Unlike standard Fuzion, in FOF the
opponents make one roll each and compare those
numbers. The winner’s maneuver is successful.

и
Цитата
If the maneuver is a defense, then it is assumed that the
player wishes to counteract an attack. Thus, if both
opponents declare a defensive maneuver then nothing
will happen that phase. Any maneuver containing a
defense portion is considered a defense.

Автор: Anno - 11.10.2013, 21:34
Цитата(bookwarrior)
игроки заявляют маневр на раунд, и делают один бросок, кто выше — маневр того сработал. Даже специально указано, что если оба заявили защиту, то ничего не произошло.
Если так, где тогда передвижение? Нельзя сначала объявлять передвижение для всех а потом заявлять манёвры (допустим ты заявляешь что делаешь один шаг к противнику а он делает шаг назад и уходит из твоей зоны досягаемости)
Да и смысл инициативы как-то теряется если объявляют все тайно и одновременно, а не по обстоятельствам. Именно поэтому я склоняюсь к систем классического Fuzion. Да и ходы можно делать последовательно, а манёвры объявлять вместе.

Автор: bookwarrior - 11.10.2013, 22:03
Вот именно об этом я и спрашивал в библиотеке! При fof-овском течении боя роль инициативы получается сведенной почти к нулю.

Тогда, если хотим не фистовское течение раунда — его нужно полностью и подробно описать здесь, ибо в fof есть много возможностей, которых просто не было в генерик.

Автор: Sire - 12.10.2013, 03:53
Замечательно, процесс пошел!

В обсуждении правил пока осмысленно участвовать не могу, еще не все изучил, но слежу за вашей мыслью.

Да, если говорить о генерации нескольких бойцов одним игроком - имхо их не должно быть много. Два, максимум три. Учитывая, что у нас низкоуровневый конструктор (приемы составляем "с нуля", а не выбираем готовые из списков) - во-первых, есть шанс закопаться, высчитывая для каждого оптимальность, а во-вторых, интересно будет генерить лишь сильно разноплановых персов, скажем один на атаку повернут, а другой на захваты. Таких концептов не так уж много. А делать похожих персов, у которых лишь чуть варьируются параметры, заломает быстро. И так пока жуткой активности заявившихся игроков не видно - не иначе, правила изучают. ;-)

Автор: bookwarrior - 12.10.2013, 09:06
Цитата(Sire)
не иначе, правила изучают. ;-)

Ну, осознать этот текст некоторого времени требует.

Автор: bookwarrior - 12.10.2013, 12:45
Еще немного вопросов:
1).
Цитата(Anno)
Персонаж, увеличивший базовую инициативу за счёт манёвра не может использовать стандартное движение перед исполнением манёвра (исключением является дополнительный модификатор прыжок).

Если мне нужно воспользоватся перемещением потом совершить атаку, увы имеющую бонус к инициатеве, то могу ли я заявить этот маневр, потом в момент инициативы без учета бонуса выполнить перемещение и маневр?
2).
Цитата(Anno)
Как обычно в случае необходимости он может досрочно прервать ожидание в защитный манёвр.

Я правильно понимаю, что это не нарушает правила "одна фаза — один маневр"? Т.е. если от входящей атаки защищался маневром — в свою инициативу уже атаковать не может? А чтобы иметь свою атаку надо брать стандартное уклонение (не маневр).
3). Получается, что для защитных маневров вообще не важна инициатива? Когда происходит входящая атака — тогда они и применяются?
4). Получается, что высокая инициатива может быть недостатком. Если я по своему билду предпочел бы на входящие атаки отвечать маневром защита-атака, то высокая и нициатива мне может этого не позволить. Непорядок.
5). Просьба объяснить, как в новой схеме боя дейтвует abort.

Автор: Anno - 12.10.2013, 13:08
Цитата(bookwarrior)
Если мне нужно воспользоватся перемещением потом совершить атаку, увы имеющую бонус к инициатеве, то могу ли я заявить этот маневр, потом в момент инициативы без учета бонуса выполнить перемещение и маневр?
Да. Смысл в том что действие "Движение" привязано к инициативе персонажа, а манёвр модифицирует инициативу исключительно для собственного исполнения (и в случае когда инициатива манёвра занижается как то глупо сначала двигаться а потом ждать хода чтобы ударить, цель просто может отойти раньше или персонажа могут отпихнуть или опрокинуть).

Цитата(bookwarrior)
Я правильно понимаю, что это не нарушает правила "одна фаза — один маневр"? Т.е. если от входящей атаки защищался маневром — в свою инициативу уже атаковать не может? А чтобы иметь свою атаку надо брать стандартное уклонение (не маневр).
3). Получается, что для защитных маневров вообще не важна инициатива? Когда происходит входящая атака — тогда они и применяются?
4). Получается, что высокая инициатива может быть недостатком. Если я по своему билду предпочел бы на входящие атаки отвечать маневром защита-атака, то высокая и нициатива мне может этого не позволить. Непорядок.
5). Просьба объяснить, как в новой схеме боя дейтвует abort.
  • Да.
  • 3. Да. Про это даже в FoF написано
    Цитата(FoF)
    Defenses do not get very many adjustments to their stats because initiative is not usually a factor, strength doesn’t usually come into play but AV and Evasion are almost always a plus.
  • 4. Может я сам не до конца что-то понимаю, но выходит именно так. Хотя у атакующего есть возможность "ожидать" действие противника и тогда роли меняются (как вариант склоняюсь к правилу что персонаж с меньшей инициативой не может "ждать" если после него "ходит" персонаж с большей инициативой).
  • Про Прерывание мне самому интересно было бы узнать. Тут есть как-бы два варианта:
    • Прервать когда у тебя еще есть неизрасходованное действие на данном ходу
    • Прервать когда ты уже израсходовал действие на данном ходу.

Автор: bookwarrior - 12.10.2013, 16:28
Цитата(Anno)
В FoF же мы сравниваем значения двух манёвров, т.е. непонятно нужно ли объявить блок заранее и когда он используется (против первой попавшейся атаки, или на выбор).

Уважаемый мастер, пора уже определится, ход раунда берется из генерик или из фистс. Если из генерик, то никакого "объявляетсяя заранее", только по входящей атаке.

Другое дело, что я бы считал важным, что защита выбирается: стандартное уклонение или защита таким-то маневром. А не "если уклонение не сработало, то такой-то маневр". Последний вариант жутко обедняет тактику, давая слишком много возможностей защищающемуся.

Автор: Anno - 12.10.2013, 16:43
Цитата(bookwarrior)
Уважаемый мастер, пора уже определится, ход раунда берется из генерик или из фистс. Если из генерик, то никакого "объявляетсяя заранее", только по входящей атаке.
Я бы отдал предпочтение генерику поскольку в FoF слишком уж мало информации на эту тему.

Кстати, сейчас я пытаюсь наладить контакт со Studio187, хотя материалам столько лет что сомневаюсь что кто-нибудь там мне сможет помочь. Может узнаю что-нибудь полезное.

Сейчас я обдумываю вариант с жестким "прикручиванием" правил инициативы ко всем манёврам содержащим Удар и Захват. Таким образом нельзя будет объявить Защита/Удар если у манёвра недостаточно Инициативы.
Только вот как тогда использовать прерывание?

Цитата(bookwarrior)
Другое дело, что я бы считал важным, что защита выбирается: стандартное уклонение или защита таким-то маневром. А не "если уклонение не сработало, то такой-то маневр". Последний вариант жутко обедняет тактику, давая слишком много возможностей защищающемуся.
В этом случае защита объявляется на ходу игрока и срабатывает (единожды) если провалено стандартное уклонение - это как "второй шанс" на защиту.

Автор: bookwarrior - 12.10.2013, 17:00
Цитата(Anno)
Сейчас я обдумываю вариант...

С одной стоороны, придумывание своей вариации на тему системы — это хорошо. Но с другой, большинство заявившихся к нам игроков сейчас изучают fuzion. И если после этого им придется сразу читать еще десяток страниц хоумрулов — это видимо нихт гут. Так что по возможности я бы за вариант, максимально близкий хотя бы к одному из вариантов fuzion.

Автор: bookwarrior - 13.10.2013, 12:08
Цитата(bookwarrior)
12). Кстати, есть полный список зон с их трудностями и особыми эффектами?

Цитата(Anno)
Нет. К слову говоря, мне кажется что что-то подобное я видел в GURPS 3ed.

В Gurps 4ed точно есть, см. стр. 398-400 и важное дополнение стр. 552.
стр.398

Торс (0): Грудь и живот. Не дает
штрафа к попаданию, специальных
эффектов от повреждений нет. По
умолчанию все атаки приходятся
сюда: если не заявлено обратное, вы
атаковали торс.
Жизненно важные органы (-3): сер-
дце или легкие (спереди), почки (сза-
ди). Некоторые виды атак могут быть
направлены по жизненно важным
органам и в таком случае наносят
больше повреждений. Модификатор
урона для проникающих или любых
пробивающих атак повышается до
×3. Модификатор урона от лучевого
ожога повышается до ×2 (см. выноску).
Другие атаки не могут быть нацеле-
ны в жизненно-важные органы.
Череп (-7): Та часть головы, где на-
ходится мозг. Череп дополнительно
обеспечивает СП 2, а модификатор
урона увеличивается до ×4, броска
сбивания с ног выполняются постра-
давшим с -10, а результат критическо-
го попадания определяется по Табли-
це критических попаданий в голову
(с.556). Исключение: Ни один из опи-
санных эффектов не может быть вы-
зван токсическими повреждениями.
Глаз (-9): Проникающие, пробива-
ющие повреждения и повреждения
от ожога тонким лучом могут быть на-
правлены в глаз. Повреждения свыше
ЕЖ/10 ослепляют глаз; в иных слу-
чаях попадание считается пришед-
шимся в череп, однако без дополни-
тельного СП 2! (Как и при попадании
в череп, токсические повреждения не
имеют особых эффектов.)
Лицо (-5): Челюсть, щеки, нос, уши.
Многие шлемы оставляют лицо от-
крытым, что позволяет нанести атаку
без учета СП брони! Броски сбивания
с ног выполняются с -5, а результат
критического попадания определя-
ется по Таблице критических попа-
даний в голову. Разъедающие пов-
реждения (и только они) получают
модификатор урона ×1,5, и если при
этом наносится серьёзная рана, то
вдобавок один глаз считается ослеп-
ленным (если повреждения больше
полных ЕЖ, то ослеплены оба глаза).
Шея (-5): Шея и горло. Модифика-
тор за дробящие и разъедающие пов-
реждения повышается до ×1,5, а за ре-
жущие до ×2. Мастер может решить,
что человек, погибший от режущего
удара в шею, лишился головы!
Пах (-3): Нижняя часть торса. Кур-
тки и легкая броня не всегда закры-
вают эту зону. Считайте попадание
в пах попаданием в торс, однако для
мужчин человеческой или подобных
рас обычный штраф за шок от дробя-
щих ударов удваивается (до максиму-
ма в -8), кроме того, броски сбивания с
ног выполняются пострадавшим с -5.
Рука или нога (-2): Ударить по ним
- хороший способ вывести противни-
ка из боя, не убивая его! Против жи-
вых целей модификатор урона для
больших пробивающих, гигантских
пробивающих и проникающих пов-
реждений снижается до ×1. Любое
серьёзное ранение (потеря свыше
1/2 ЕЖ за один удар) калечит конеч-
ность - но повреждения свыше необ-
ходимых для этого теряются. Приме-
чание: Штраф к попаданию по руке,
держащей щит, составляет -4.
Кисть или ступня (-4): К ак д ля
руки или ноги, однако повреждения
свыше 1/3 ЕЖ за один удар считают-
ся серьёзным калечащим ранением
(а повреждения сверх этого теряются).
Это дает вам шанс покалечить врага,
нанеся небольшие повреждения, одна-
ко ваш противник может продолжить
бой другой кистью (или удержаться на
одной ноге) и прикончить вас! Приме-
чание: Штраф к попаданию по кисти,
держащей щит, составляет -8.
Оружие (штраф различен): По
нему бьют, если нужно взять живым
противника, обезоружить друга или
просто покрасоваться перед публи-
кой. См. Удары по оружию (с.400).

Среди дополнений стр. 552 наиболее существенное
Цитата
[1] Атака, проваленная на 1, попадает в торс.

Впрочем, не очень логичные правила. Например, можно атаковать в череп, лицо или глаза (платя высокие штрафы), но нельзя атаковать в голову за меньший шртаф, чтобы попасть в случайную из этих зон. притом просто атмака в случайную зону без штрафа предусмотрена. Кроме того, штрафы слегка не согласуются с аналогичными (там где они есть) во fuzion.

Автор: Sire - 13.10.2013, 12:35
Цитата(bookwarrior)
Но с другой, большинство заявившихся к нам игроков сейчас изучают fuzion. И если после этого им придется сразу читать еще десяток страниц хоумрулов
Если будет грамотно прописан весь ход подробно и целиком, а не сказано "как в генерик, только вот то-то и то-то", то почему ьы и нет? Все равно что изучать, оригинальные правила или захоумруленые - если они одинаково подробно описаны.

Автор: Anno - 13.10.2013, 15:16
Цитата(bookwarrior)
Уважаемый мастер, пора уже определится, ход раунда берется из генерик или из фистс.

Хорошо, я тут немного собрался с мыслями, поэтому предлагаю использовать следующую систему.

Порядок ходов будем определять как в генерик, по инициативе, + возможность объявить об использовании манёвра с повышенной инициативой перед началом фазы (я об этом уже писал).

Манёвры персонажей
  • Удар, Захват, Удар/Удар, Захват/Захват, Захват/Удар
    Как обычно.
    Герой проводит атаку при помощи Ref + Martial Arts + Maneuver AV - Прицеливание + 1d10
    По умолчанию, Цель защищается DEX + Athletics + Бонусы EV + 1d10
  • Защита, Защита/Удар, Защита/Захват, Защита/Защита
    Защита манёвром тратит действие.
    Тут возможны 2 варианта:
    • Ход цели ещё не наступал (у неё меньшая инициатива)
      Это тот случай когда в классическом Fuzion используется "прерывание" (защитное действие используется до наступления хода). Кстати говоря "прерывать" там можно во все защитные действия.
      В FoF есть соответствующий дополнительный модификатор, так что прервать в защиту до наступления своего хода можно только с ним (отсутствие "О" показывает что манёвр можно использовать только как прерывание).
    • Ход цели уже наступал (Цель "ожидает атаки")
      Можно использовать защитные манёвры без модификатора "прерывание".

    Манёвр срабатывает полностью (контратака сразу наносит повреждения). При использовании манёвров-контратак я бы значительно порезал эффекты защиты (в этом случае использование Базового модификатора и так снимает ограничение с требований инициативы), и поверх добавил бы правил по условиям использования той или иной защиты (например Блок не работает против Захвата, Уворот нельзя использовать если рядом нет свободных гексов, а Кувырок получает бонус поверх AV).

    Чтобы защититься "атакующим манёвром" цель должна иметь возможность, как минимум, уравнять (при помощи доп модификатора Init+) инициативу своего манёвра с инициативой манёвра атакующего (хотя манёвру с большой инициативой можно отдать преимущество во время проверки*).
    Проверка как обычно: Dex (Ref для атакующего манёвра) + Martial Arts + Maneuver AV + 1d10
Атакующий манёвр считается успешным когда его результат больше либо равен результата защитного манёвра (это идет в разрез с правилами использования защитных манёвров в FoF, но у защитных манёвров и так есть бонус к AV).

*преимущество во время проверки
При броске 2d10 мы можем получить 100 комбинаций, в 90 случаях значение одного из кубиков окажется больше другого и 10 случаев - ничейный результат. Сторона с преимуществом считает дубли своей победой.
В равных условиях, сторона с преимуществом побеждает с вероятностью 55%.


Вот как-то так, всех косяков я наверняка не углядел, так что готов выслушать любые предложения и критику.

Автор: bookwarrior - 13.10.2013, 20:14
Итак, попробую выделить различия с классикой и высказать мнение на их счет.
1). Защитныем маневры от атлетики а не от боевого иск-ва. Даже не знаю, делает атлетику более полезной, чем боевое иск-во. На ней теперь вся защита и контратаки, в то время как на искусстве только атаки. Мне идея не нравится.
2). модификатор abort в защитном маневре. Не заню, тяжко. Но если одинаково тяжко для всех — так почему нет? Можно и так.
3). Что за "цель ожидает атаки"? Если это ожидание, то такую возможность надо прорисать подробнее. например, является ли легальной заявкой "жду атаки противника, если атакует — перехватываю, если не атакует — атакую сам".
4).
Цитата(Anno)
При использовании манёвров-контратак я бы значительно порезал эффекты защиты (в этом случае использование Базового модификатора и так снимает ограничение с требований инициативы),

Не понял. На маневр один бросок. если защищающийся выкинул больше, чем атаковавший — то сработала и защита, и контраатака. У атаковавшего никакой доп.защиты.
5).
Цитата(Anno)
Чтобы защититься "атакующим манёвром" цель должна иметь возможность, как минимум, уравнять (при помощи доп модификатора Init+) инициативу своего манёвра с инициативой манёвра атакующего

Опять не понял. Если у кого-то инициатива больше — то он должен был пойти раньше. если инициаьтива меньше — то ему нужно хотя бы прерывание.

Странно все это. Сейчас попробую сформулировать альтернативное предложение.

Автор: bookwarrior - 13.10.2013, 23:03
Кстати, вопрос: а что делать, если оба игрока много раундов подряд только защищаются?

Автор: Anno - 14.10.2013, 21:09
Цитата(bookwarrior)
1). Защитныем маневры от атлетики а не от боевого иск-ва. Даже не знаю, делает атлетику более полезной, чем боевое иск-во. На ней теперь вся защита и контратаки, в то время как на искусстве только атаки. Мне идея не нравится.
Все манёвры используют навык Боевые искусства, Атлетика только для базового уклонения (когда нет желания или возможности использовать манёвр).
Цитата(bookwarrior)
3). Что за "цель ожидает атаки"? Если это ожидание, то такую возможность надо прорисать подробнее. например, является ли легальной заявкой "жду атаки противника, если атакует  — перехватываю, если не атакует — атакую сам".
Легальной предложенная заявка не является. Ожидание не может инициировать действие, только дать персонажу право хода в момент когда наступает условие, если условие не наступает в течении фазы - персонаж теряет действие (пропускает ход).
Я бы трактовал "ожидает атаки" как "ожидает момента чтобы совершить защитный манёвр". Соответственно когда персонаж подвергается атаке он может либо использовать защитный манёвр, либо ждать дальше с таким же условием.
Цитата(bookwarrior)
4). Не понял. На маневр один бросок. если защищающийся выкинул больше, чем атаковавший — то сработала и защита, и контраатака. У атаковавшего никакой доп.защиты.
В этом случае защищающийся потенциально может использовать манёвр любого вида (Защиту, Удар, Захват). При защите/ударе он получает бонусы к проверке и ему не надо беспокоится о инициативе манёвра. При Ударе персонаж может прицепить второй удар и удвоить повреждения (или захват и сразу захватить цель на её ходу). Во всех случая при успехе манёвра он не получает повреждений (защищается и атакует или просто атакует первее).
Цитата(bookwarrior)
5. Опять не понял. Если у кого-то инициатива больше — то он должен был пойти раньше. если инициаьтива меньше — то ему нужно хотя бы прерывание.
Персонаж А атакует персонажа Б, персонаж (будем считать его манёвр автоматически успешным) Б:
  • Использует защиту
    Персонаж Б получает бонус к проверке (+1 или +2)
    Персонаж Б не получает повреждений
  • Использует удар
    Персонаж Б не получает повреждений
    Персонаж А получает повреждения (STR d6)
Стоят эти манёвры одинаково, но в второй манёвр получается выгоднее (что лучше +к проверке или полные повреждения от силы (можно даже сбросить 1-2 St кинуть их в AV и сравнять эффективность)?). Привязка атакующего манёвра к инициативе ограничивает возможность его использования.
Цитата(bookwarrior)
Кстати, вопрос: а что делать, если оба игрока много раундов подряд только защищаются?
Это вопрос больше к мастеру, а не к механике проверок.

Автор: bookwarrior - 15.10.2013, 18:50
Так. Готов высказать альтернативное предложение, но сперва некоторые наводящие соображения.

Думаю, многие любители боевки играли в Heroes, или хотя бы примерно представляют себе, что это такое, и как там идет бой. Представим себе, что в бою сошлись всего два юнита. Первым ходит тот, у которого больше инициатива... но есть команда wait, и после нее (даже если оба ее заявили) тот, у которого инициатива больше, пойдет последним. Так вот, предлагается сделать то же самое. Теперь формально.

У каждого персонажа, в зависимости от его инициативы (статы+бросок) есть два момента в фазе: старт — точка, начиная с которой он мог бы использовать какие-либо действия, кроме защит, и стоп — точка, после которой он не может использовать ничего, кроме защиты. Чем выше инициатива, тем раньше старт и тем позже стоп.
совсем подробрные объяснения
Если инициатива А выше инициативы Б, то моменты идут в таком порядке: старт А, старт Б, стоп Б, стоп А.

Заявка игрока выглядит так:
1). Если до старта на меня направлена атака — защитный маневр X. (здесь может указыватся "стандартное уклонение" — тогда и только тогда при входящей атаке не будет потрачено право совершить маневр. Маневр X должен быть защитой, т.е. содержать модификатор "защита" как один из базовых. При этом он может содержать контратаку).
2). Возможны два типа заявки на второрой этап:
2а). На старте применяю маневр атакующий маневр Y (маневр Y не может быть защитным, т.е. должен НЕ содержать модификатор "защита" как один из базовых.)
2б). Ожидаю до своего стопа, в случае входящей атаки использую маневр Y. (Маневр Y может как быть так и не быть защитным. В качестве маневра Y может указыватся стандартное уклонение, тогда и только тогда при входящей атаке не будет потрачено право совершить маневр.)
3). Доступно только, если выбрана заявка типа 2б.
3а). Во время своего стопа использую атакующий маневр Z, до конца фазы защищаюсь стандартным уклонением. (маневр Z не может быть защитным)
3б). Не использую атакующих маневров. До конца фазы защищаюсь маневром Z. (Маневр Z должен быть защитным и опциональное правило: не может содержать базовых модификаторов атака и захват.)

Автор: bookwarrior - 15.10.2013, 19:57
Немного размышлений на тему, чем хороша такая схема. Пусть А имеет инициативу выше чем Б, рассмотрим, какие преимущества А получил.

Есть два основных сценария течения фазы: оба противника совершили по атакующему маневру, каждый защищался от чужого стандартным уклонением, и оба противника совершили маневры одновременно. Причем в первом сецнарии выгодно быть первым: если атака попала, то есть шанс испортить пролтивнику атаку (оглушение, сбивание с ног, захват...).

Итак. До старта А ничего не происходило, так что от заявки 1 от А ничего не зависит. На старте А может атаковать, тогда либо Б ответит стандартным уклонением, чтобы потом атаковать самому против уклонения А — как обсуждалось выше, такое течение выгодно А. Либо Б может отвечать защитным маневром. Если это чистая защита — то раунд прошел без угроз для А: пробил защиту — молодец, не пробил — повтор на следующий раунд. Либо это защита с контратакой, но она дороже по эндурансу, чем аналогичная атака. В самом деле, А оплачивает атаку, а Б — защиту+атаку, но все равно, кто победил, тот и нанес повреждения (назовем это переплатой в эндурансе). Итак, здесь оба сценария в-целом выгоднее А чем Б, кроме одного ньюанса: защита+атака может иметь больший боенус к AV, чем просто атака (но ценой жуткой стоимости в эндурансе). Назовем применение таких маневров форсажем.

Как легко видеть, во всех случая, когда А не боится форсажа со стороны Б (например полагает, что бой длинный а эндуранс не резиновый) — А может делать заявку типа 2а, и иметь преимущество.

Предположим, что А полагет для Б выгодным форсаж, и хочет лишить его такой возможности. Тогда А должен делать заявку типа 2б и ожидать атаку. Весь период от старта Б до его стопа укладывается во время, которое А может ждать. Если Б атакует, то А может защищатся, причем он (в отличае от Б) может отвечать на атаку и просто атакой, а не защитой+атакой, таким образом не имея переплаты в эндурансе, о которой говорилось выше для Б. Либо А имеет выбор самому воспользоватся форсажем, если находит для себя это выгодным.

Итак, если Б атаковал, то раунд завершен. Если Б отказался от любых атакующих действий, то у А есть возможгость выбрать, пройдет раунд вообще без столкновения, или таки атаковать самому. Притом если принять опциональное правило, то Б не имеет возможности пользоватся форсажем, может применять только защиту, не наносящую урона атакующему (если Б хотел повредить А — должен был атаковать сам). Увы, если опциональное правило не применять, то у Б все еще есть возможность встретить атаку А на форсаж.

Примерно такие соображения, чем эта схема хороша.

Кстати! Обратите внимания, что все модификаторы кроме Statistic Modifier если и дают бонусы к инициативе, то применяющиеся на следующей фазе. Если считать, что и Statistic Modifier меняет инициативу следующей фазы, то от выбора маневров порядок действий не зависит, и путаницы с "предварительной и основной заявкой" становится намного меньше.

Автор: Anno - 16.10.2013, 18:34
Цитата(bookwarrior)
от его инициативы (статы+бросок)
Я всё таки предпочитаю без кубиков. ИМХО инициатива вещь не случайная (исключения – одинаковые значения, там без рандома никак) а вполне закономерная. Да и выгода от таланта “Чувство боя” за 3ОР, который даёт +1 Инициативы, в этом случае ничтожна по сравнению со статичными бонусами к защите и/или атаке которые можно получить от навыков Атлетика и Боевое искусство, ну или вложить СР в манёвр.
Цитата(bookwarrior)
Заявка игрока выглядит так:
Лучше было бы оформить как-то так:
Действия персонажа в ситуации «Персонаж подвергается атаке»:
  1. Ход персонажа уже наступал и он выбрал «ожидание» (до конца фазы)
    • Защититься Стандартным уклонением, сохранив за собою возможность совершить ход позже.
    • Защититься любым подходящим Манёвром израсходовав ход.

  2. Ход персонажа уже наступил и он использовал своё действие в текущей фазе
    • Защититься Стандартным уклонением/
  3. Ход персонажа ещё не наступил в текущей фазе
    • Защититься Стандартным уклонением, сохранив за собою возможность совершить ход позже.
    • Защититься защитным Манёвром с доп. модификатором Прерывание израсходовав ход.
    • Защититься атакующим (Удар, Удар/Удар, Захват, Захват/Захват, Захват/Удар) Манёвром с доп. модификатором Прерывание и модификатором Инициативы (достаточным для того чтобы сравнять инициативу используемого манёвра с инициативой манёвра атакующего), израсходовав ход.
Действия персонажа в ситуации «Персонаж получает право хода»:
  • Может переместится на расстояние Шага и Выполнить действие
  • Выполнить действие
    • Использовать любой атакующий (Удар, Удар/Удар, Захват, Захват/Захват, Захват/Удар) Манёвр

  • Ждать до конца фазы (но не позднее чем любой другой ожидающий персонаж с большей инициативой)
  • Восстановиться (с этим действием пока еще не всё до конца ясно)

Цитата(bookwarrior)
опциональное правило: не может содержать базовых модификаторов атака и захват.)
Очень спорный момент.
В этом случае персонажу с большей инициативой выгодно ждать (если второй персонаж не атакует на своём ходу то возможности нанести повреждения у него не будет вообще), в случае атаки он может спокойно использовать любую защиту (и контратаку) без доп. модификатора Прерывание, а если Цель ждёт - смело бить, в случае неудачи персонаж потеряет только End (ну и инициативу, но поскольку она у него больше это не столь критично), в начале следующего хода использовать манёвр с со Следованием (Оппонент использовал базовый модификатор Защита).

Цитата(bookwarrior)
Кстати! Обратите внимания, что все модификаторы кроме Statistic Modifier если и дают бонусы к инициативе, то применяющиеся на следующей фазе. Если считать, что и Statistic Modifier меняет инициативу следующей фазы, то от выбора маневров порядок действий не зависит, и путаницы с "предварительной и основной заявкой" становится намного меньше.
Получается что манёвр ускоряет персонажа, можно взять +3 In в одной фазе, и в следующей ходить первым и бить манёвром с -3 In… И каждый последующий раунд придется вспоминать с какой инициативой использовался манёвр в предыдущем раунде. По моему так еще больше путаницы будет.

По моему мнению Statistic Modifier действуют в момент использования манёвра. Если манёвр «быстрый» это не значит что выгоду в скорости я получу для следующего своего манёвра (а если меня вынудят использовать защиту, в ней ведь инициатива не важна, тогда как?), или то, что он позволит мне ходить раньше.
Кроме этого "предварительная заявка" позволяет изменить последовательность ходов тогда, когда противник этого не ожидает (персонаж сам решает когда следует «перехватить инициативу»). Можно сложить инициативу от манёвра и (тактический) бонус инициативы от Блока, Уворота или Финта и произвести такой быстрый удар что даже «скоростной» противник вынужден будет защититься защитой с Прерыванием.


Что ставит в ситуацию когда у каждого своё мнение и не разобрать как будет лучше.
Пора бы тестировать уже.

Автор: bookwarrior - 17.10.2013, 01:13
Цитата(Anno)
Что ставит в ситуацию когда у каждого своё мнение и не разобрать как будет лучше.
Пора бы тестировать уже.

Согласен. Пока остальные участники активности не проявляют, а я готов генерится. Нужны только окончательные решения по вопросам:
1). Сколько CP/OP? (40/40?)
2). Маскимум атрибутов и скиллов? (7/10 ?)

Чтобы не засорять FAQ, задам здесь несколько вопросов в духе "не имба ли" (под приватом)

Автор: bookwarrior - 17.10.2013, 16:06
Ну что, дорогие игроки, как идет изучение системы? Сгенерится готовы?

Автор: Sire - 17.10.2013, 17:43
Ну определитесь там с Анно, на сколько генеримся, уж что-нитудь да сварганю, хоть времени и нет.
Если речь идет о тесте правил, предлагаю пока генерить по одному или двум персам на разминку. Или сразу турнир начинаем?

Автор: Anno - 17.10.2013, 19:42
Цитата(Sire)
Ну определитесь там с Анно, на сколько генеримся,
Я бы предложил 20 CP на REF, DEX, STR, BOD и CON; Martial Arts и Athletics статиком по 4; и 30 OP на манёвры (до 12 манёвров).

У bookwarrior`а должен быть мой вариант чарника, посмотрим что он скажет.

Автор: bookwarrior - 17.10.2013, 20:39
Цитата(Anno)
Я бы предложил 20 CP на REF, DEX, STR, BOD и CON; Martial Arts и Athletics статиком по 4; и 30 OP на манёвры (до 12 манёвров).

Да, можно и так. Понравится — сделаем потом туринир с дургими статами. Предлагаю все равно что каждый из REF, DEX, STR, BOD и CON не выше 7. Наверное, сегодня вечером выдам первого перса, второго после ответа на тонкие вопросы.

Автор: bookwarrior - 18.10.2013, 22:01
Пока для удобства выложу билды прямо сюда, чтобы не нужно было потом прыгать между окнами экселя и форума. Пока под приватом. Когда игрок создаст своего(их) персанажа(ей), токторыми будет участвовать в турнире — ему покажем билды противников. А генережка в темную.

Автор: Sire - 18.10.2013, 23:04
В первом сообщении "отпечатков" шаблон чарника не повесите?

Автор: bookwarrior - 18.10.2013, 23:34
Да я пользуюсь минималистичным:
REF ?
DEX ?
CON ?
STR ?
BODY ?

Matrial Arts 4
Athletics 4

Маневры
НазваниеЦенаInAVEVStМодификаторы
Уклоненеи0+1+200Defence(Evasion)
Код

[table id=oknt_bt]
[tr]
[td id=oknt_bt]Название[/td][td id=oknt_bt]Цена[/td][td id=oknt_bt]In[/td][td id=oknt_bt]AV[/td][td id=oknt_bt]EV[/td][td id=oknt_bt]St[/td][td id=oknt_bt]Модификаторы[/td]
[/tr]
[tr class=row2hgl]
[td id=oknt_bt]Уклоненеи[/td][td id=oknt_bt]0[/td][td id=oknt_bt]+1[/td][td id=oknt_bt]+2[/td][td id=oknt_bt]0[/td][td id=oknt_bt]0[/td][td id=oknt_bt]Defence(Evasion)[/td]
[/tr]
[/table]

Автор: bookwarrior - 19.10.2013, 00:06
Второго перса допилю завтра.

Автор: Sire - 19.10.2013, 12:30
учитывая, что я сделаю чара не раньше понедельника, а остальные вообще не показываются - можешь не торопиться. ;-)

Автор: Anno - 22.10.2013, 21:35
Итак, как у нас обстоят дела?


Я вроде как закончил усиленно возиться с Power Core и в ближайшее время хочу наконец разобраться с переводом Generic Fuzion.
Да и пора бы уже начинать пилить материал для сеттинга в котором я собираюсь всё это смешивать.

И вот ещё, со следующей недели (с 1го числа), в виду определенных обстоятельств, у меня изменится график занятости и есть вероятность что буду появляться реже.

Автор: Gringo - 24.10.2013, 20:01
По мере неторопливого, но вдумчивого изучения системы закономерно возник ряд вопросов:
1. Не совсем понятно что есть выносливость в рамках системы. Численно она равна OP (у нас 30) и затрачивается на исполнение всех манёвров, кроме разве что защитных. А что произойдёт когда она кончится? Останутся только защитные и стандартные манёвры? Возможно восстановить за свободную фазу без манёвров?

2. Вывихи восстанавливаются таким же образом? В правилах есть что-то о навыках Первой помощи...

3. Ref-рефлекс,dex-ловкость,str-сила,body-телосложение, а con - чувство боя?

4. Каким образом работает модификатор Stance? Попробую привести свои соображения на конкретном примере. Правильно ли я понимаю, что заявляя манёвр со связкой модификаторов Stance-Ground и с переходом в стойку в процессе исполнения манёвра, я трачу 3 OP, но к тому же лишаюсь пенальти за положение лёжа. В дальнейшем сохраняя прежнюю стойку-лёжку, должен ли я в каждой фазе снова заявлять положение лёжа, ну и оплачивать его соответственно, дабы не получать пенальти. Если да, то с учётом скидки модификатора Stance я могу теперь покупать модификатор Ground за 1 OP?

5. Манёвры из оригинальной книги правил легальны? Или тестим только переведённый кусок (без оружия и суперсил само собой)?

6. Бонусы In,St,AV,EV к стандартным и вышеперечисленным буржуйским манёврам следует просто принять как аксиому? Может есть какая закономерность в их начислении?


Ну и если вдруг кто ещё сомневается - я с вами) :wink:

Автор: Anno - 24.10.2013, 21:48
Цитата(Gringo)
1. Не совсем понятно что есть выносливость в рамках системы.
Endurance (End) = CON x10
Цитата(Gringo)
Возможно восстановить за свободную фазу без манёвров?
Можно воcстановить действием Recover (-5DV), также автоматически восстанавливается в начале каждого раунда (4 фазы).
Цитата(Gringo)
2. Вывихи восстанавливаются таким же образом? В правилах есть что-то о навыках Первой помощи...
Можно восстановить либо при помощи Первой помощи или обладая похожим манёвром. bookwarrior считает этот модификатор имбой, вполне возможно что от него откажемся.
Цитата(Gringo)
, а con - чувство боя?
Constitution - (Тело)Сложение.
Цитата(Gringo)
5. Манёвры из оригинальной книги правил легальны? Или тестим только переведённый кусок (без оружия и суперсил само собой)?
Это к bookwarrior`у, но насколько я заметил у некоторых там несостыковки с ценой.
Цитата(Gringo)
6. Бонусы In,St,AV,EV к стандартным и вышеперечисленным буржуйским манёврам следует просто принять как аксиому? Может есть какая закономерность в их начислении?
Вообще их можно модифицировать, правда следует согласовывать с описанием.
Цитата(Gringo)
4.
Каким образом работает модификатор Stance?

По умолчанию он требует перехода в стойку за 1 фазу до манёвра. После исполнения манёвра можно сохранить положение стойки. За дополнительную стоимость можно переходить в стойку во время исполнения манёвра (манёвр выполняется без перехода в стойку).

Автор: bookwarrior - 25.10.2013, 15:36
Цитата(Anno)
также автоматически восстанавливается в начале каждого раунда (4 фазы).

Вот это для меня новость. Я пропустил, где это написано. Второй билд становится слегка неоптимальным, ибо режим жесткой экономии эндуранса оказывается переэкономленным. Ну ладно, стартовать можно как есть.

Цитата(Gringo)
5. Манёвры из оригинальной книги правил легальны? Или тестим только переведённый кусок (без оружия и суперсил само собой)?

Маневры являются примерами. Легален любой маневр, составленный по правилам, в том числе и приведенные в примерах... кроме нескольких, где авторы, кажется, в арифметике проврались, складывая цены модификаторов.


Цитата(Gringo)
2. Вывихи восстанавливаются таким же образом? В правилах есть что-то о навыках Первой помощи...

Цитата(Anno)
Можно восстановить либо при помощи Первой помощи или обладая похожим манёвром. bookwarrior считает этот модификатор имбой, вполне возможно что от него откажемся.

С восстановлением вывихов все просто: надо или за 3OP купить себе скилл медпомощи 3 лвл, который в этой игре больше ни для чего нужен не будет. Или купить себе любой маневр с вывихом (можно другими модификаторами цену маневра опустить хоть до 0 OP, но все равно потрачем одно место под маневры из двенадцати). в любом случае, вправить вывих это 1 раунд ничегонеделания (только стандартное уклонение), и -5 к AV на следующий раунд (от боли).

С самими вывихами есть большой вопрос, не дорезать ли их хоумрулом, ибо очень уж эффективное оружие получается. Например, сказать что прием должен нанести конечности хотя бы 2*(BODY цели) урона, чтобы ее вывихнуть.

Слегка нехорошо обсуждать хоумрулы уже во время генережки, так что если сейчас кто-то заявит "я категорически против" — то оставляем как есть. А если нет, то я бы подумал об этом.

Цитата(Gringo)
4. Каким образом работает модификатор Stance? Попробую привести свои соображения на конкретном примере. Правильно ли я понимаю, что заявляя манёвр со связкой модификаторов Stance-Ground и с переходом в стойку в процессе исполнения манёвра, я трачу 3 OP, но к тому же лишаюсь пенальти за положение лёжа. В дальнейшем сохраняя прежнюю стойку-лёжку, должен ли я в каждой фазе снова заявлять положение лёжа, ну и оплачивать его соответственно, дабы не получать пенальти. Если да, то с учётом скидки модификатора Stance я могу теперь покупать модификатор Ground за 1 OP?


Примерно. Раскрою подробнее.
Ground стоит +2 и снимает пенальти за положение лежа.
Суть Stance в том, чтобы давать скидку -1, но обратная сторона — эту стойку надо принять, что требует или фазы, или присоединения возможности принять стойку к другому маневру. Последнее стоит +1, причем цена будет всегда с этим маневром, даже если при конкретном использовании стойка и не принимается, возможность принимать ее все равно удороржила маневр.
Принятую стойку можно сохранять бесплатно.

Например. Если зачем-то хочется бить из положения лежа без пенальти, нужно сделать маневр:
Strike: Ground (2 OP).
Потрачен один слот маневра и 2 OP. Если хочется бить так каждую фазу — затраты эндуранса 2 за фазу.

Можно сделать два маневра:
Strike: Ground+TakeStance (3 OP).
Strike: Ground+Stance (1 OP).
Потрачено 2 слота маневров и 4 OP, серия таких ударов обойдется в 3 за первый и 1 за каждый следующий эндуранса.


Автор: Gringo - 25.10.2013, 16:30
Цитата(bookwarrior)
С самими вывихами есть большой вопрос, не дорезать ли их хоумрулом, ибо очень уж эффективное оружие получается. Например, сказать что прием должен нанести конечности хотя бы 2*(BODY цели) урона, чтобы ее вывихнуть.


В целом не против. Хотя цена модификатора оправдывает содержание, по сути приравнивая его по эффективности к Killing.

Ещё парочка бестолковых вопросов:

1. Цель в положении лёжа можно атаковать только ногами? Атакуя руками персонаж будет вынужден перейти в лежачее положение?

2. Specific можно цеплять только к удару? К захвату?

3.
Цитата(Anno)
Constitution - (Тело)Сложение.

А body тогда что? :confuse:


Автор: bookwarrior - 25.10.2013, 16:51
Цитата(Gringo)
1. Цель в положении лёжа можно атаковать только ногами? Атакуя руками персонаж будет вынужден перейти в лежачее положение?

Думаю, лежачего можно достать рукой, пригнувшись.
Цитата(Gringo)
2. Specific можно цеплять только к удару? К захвату?

Specific цепляется к защите, насколько я понял также к защите захватом. В любом случае, маневр должен быть защитным (хотя может содержать последующие базовые модификаторы, отображающие контратаку).
Цитата(Gringo)
А body тогда что?

Как и в других системах, есть хиты и броня. Хиты определяются body, броня (сопротивляемость повреждениям) — constitution. Что ей же определяется резерв сверхусилий (endurance) — слегка нелогично, но видимо сделано в целях баланса.

Автор: bookwarrior - 26.10.2013, 00:46
Anno, допилил второго перса, прошу проверить чарник (ибо сам мог проглядеть обсчет). По мере необходимости начну проектировать третьего.

Автор: Gringo - 26.10.2013, 12:21
Так что там решили с Вывихом? Используем по старым правилам?

В активной фазе генерации. Пока всё идёт к тому, что первый персонаж будет сегодня.

Автор: bookwarrior - 26.10.2013, 14:09
Можно высказывать пожелания :wink:

Автор: Gringo - 26.10.2013, 15:04
Первый отправлен на утверждение.

Такой вот нескромный вопрос: в каких пропорциях стоит распределять Hits/Stun?

Автор: Anno - 26.10.2013, 15:32
Я просмотрел последний чарник от bookwarrior и чарник Gringo, и у меня к обоим имеются вопросы.

С кого начать разбор первым?


Автор: bookwarrior - 26.10.2013, 15:35
В параллель в приватах, после конца турнира снимем приват.

Автор: Gringo - 26.10.2013, 17:11
Поддерживаю. Хочется поскорее довести персонажа до ума

Автор: Anno - 26.10.2013, 21:18
По обоим чаршитам отписался в ПМ bookwarrior .
Всё в разработке.

Автор: bookwarrior - 26.10.2013, 21:33
Я специально пока не смотрю в чарники игроков, чтобы свои следующие билды делать, не зная противников. Не видя чарника думаю следующее:

Автор: Anno - 26.10.2013, 21:51
Цитата(bookwarrior)
Я специально пока не смотрю в чарники игроков, чтобы свои следующие билды делать, не зная противников.
Я бы всё таки советовал глянуть, хотя бы одним глазом.
Цитата(bookwarrior)
А чего в этом странного? Персонаж хватает подошедшего противника, и вытается его свалить — все хорошо. Другой вопрос, есть ли в правилах что-нибудь про скорость перемещения лежа? Я навскидку не помню.
Нету ничего, но я бы советовал трактовать перемещение в такой позиции как для Rough, т.е. 1/4 (где-то 1 метр за фазу) и поблажку для Защиты (Roll) в виде 1/2 (2 метра за фазу)

Автор: Gringo - 27.10.2013, 08:22
Думаю, не лишним будет сказать, что при создании персонажа вдохновлялся таким боевым искусством, как http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%83-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83, основой которого является борьба в партере (на земле). Другое дело, как мне это удалось оцифровать и конвертировать в систему.

теперь, что я могу сказать в своё оправдание (приват)





Автор: Anno - 27.10.2013, 10:08
Сейчас меня интересует вопрос - можно ли использовать стойку держа цель в захвате.

Чисто для интереса я решил посмотреть "пылящийся" у меня GURPS Martial Arts: Technical Grappling - прочитал 6 страниц.
Как обычно - система интересная с уклоном в реализм, но сложная с кучей цифр и модификаторов.


Автор: bookwarrior - 28.10.2013, 11:36
Gringo, ну что, с пересчетом цены 6 и 7 маневра с Anno договорились? Если да, то можно и начинать, наверное.

Автор: bookwarrior - 28.10.2013, 15:23
Пилю помаленьку третий билд, но в принципе готов начинать бои.

Автор: Anno - 28.10.2013, 21:43


Автор: bookwarrior - 28.10.2013, 22:14

Автор: Gringo - 29.10.2013, 10:51
Цитата(bookwarrior)
Gringo, ну что, с пересчетом цены 6 и 7 маневра с Anno договорились? Если да, то можно и начинать, наверное.


Нашёл ошибку: к обоим манёврам нужно добавить модификатор прерывания (Abort), тогда и по цене сойдётся.

Если стойка в захвате единогласно признана легальной, то да, можно начинать.

Автор: Sire - 29.10.2013, 12:33
Я чувствую, что по крайней мере еще несколько дней не смогу присоединиться. Но не думаю, что это должно останавливать возможные бои. С точки зрения сохранения тайны генережки - просто не открывать по-прежнему чарники, кроме как для тех, кто непосредственно участвует в схватке.

Автор: bookwarrior - 29.10.2013, 22:37
Ок, создаю бои.

Ко всем вопрос, поле хотим восемь на восемь, или есть другие пожелания?

Автор: bookwarrior - 30.10.2013, 00:33
Попытка сделать поле табличкой 8*8.
A BC D EF G H
1 _ __ _ __ _ _
2 _ __ _ __ _ _
3 _ __ _ __ _ _
4 _ __ _ __ _ _
5 _ __ _ __ _ _
6 _ __ _ __ _ _
7 _ __ _ __ _ _
8 _ __ _ __ _ _

Свернутый текст
Код

[table id=oknt_bt]
[tr]
[td id=oknt_bt] [/td] [td id=oknt_bt]A[/td] [td id=oknt_bt]B[/td][td id=oknt_bt]C[/td] [td id=oknt_bt]D[/td] [td id=oknt_bt]E[/td][td id=oknt_bt]F[/td] [td id=oknt_bt]G[/td] [td id=oknt_bt]H[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]1[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]2[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt bgcolor=blue]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]3[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]4[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]5[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]6[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]7[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt bgcolor=red]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]8[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[/table]


Автор: bookwarrior - 30.10.2013, 17:04
Gringo, и сразу еще вопрос: нет желания каждый бой сыграть хотя бы в двух экземплярах, кубик таки вносит большой эелемент случайности.

Автор: Gringo - 30.10.2013, 17:14
Можно и в двух, если первые же бои не превратятся в избиение беззащитного. Хорошо бы сначала понять, как тут всё задуманное будет функционировать.

Цитата(bookwarrior)
Ко всем вопрос, поле хотим восемь на восемь, или есть другие пожелания?

Сразу в бой. Сейчас не вижу смысла тянуть кота за...хвост.

Пока читаю. Заявку оставлю через час-два. Есть контакт

Автор: bookwarrior - 30.10.2013, 18:37
Anno, вопрос по ситуации с в бою Gringo№1 vs bookwarrior№2.



Автор: bookwarrior - 30.10.2013, 19:31
Сразу еще вопросы:
1). оглушение от потери половины станов за раз запрещает использование защитных маневров, или только атакующех?
2). Ситуация: первым ходит А, потом Б. А снимает с Б половину станов. Б оглушен до конца этой фазы, или в эту действует как обычно, но оглушен на следующую (слегка нелогичный вариант)?

Автор: Anno - 30.10.2013, 19:50
Цитата(bookwarrior)
1). оглушение от потери половины станов за раз запрещает использование защитных маневров, или только атакующех?
Оглушение забирает действие, так что ни о каких манёврах речи быть не может. Поскольку все основные характеристики -5, в качестве защиты Стандартное уклонение с -5, не забываем про -5 инициативы и прочие порезки производных характеристик.
Цитата(bookwarrior)
2). Ситуация: первым ходит А, потом Б. А снимает с Б половину станов. Б оглушен до конца этой фазы, или в эту действует как обычно, но оглушен на следующую (слегка нелогичный вариант)?
В правилах точно не указывается. Я думаю что Б выйдет из оглушения в начале следующей фазы, до того как персонажи начнут действовать, но его инициатива будет -5.

Автор: bookwarrior - 30.10.2013, 19:55
Еще просьба дать разъяснения по бою Gringo№1 vs bookwarrior№2. Я не понимаю, что там сейчас должно произойти, из-за отсутьсвия модификатора аборт в заявленном на защиту маневре.

Автор: Anno - 30.10.2013, 20:02
Цитата(bookwarrior)
Еще просьба дать разъяснения по бою Gringo№1 vs bookwarrior№2
Я не совсем понимаю какая-там инициатива. Если считаешь что манёвр неправомерен - поставь ему вместо него стандартное уклонение.

Автор: bookwarrior - 30.10.2013, 20:04
Так я и спрашиваю, правомерен ли маневр (кажется что нет, но друг я что-то пытаю).

Автор: Gringo - 31.10.2013, 11:44
То есть все защитные манёвры должны иметь доп.модификатор Abort? В тч и те, что являются стандартными? Видимо они то и ввели меня в заблуждение...

Могу ли я использовать манёвр Takedown из положения лёжа? Ибо отсутствие у модификатора Grоunded значка "по возможности" несколько смущает. В правилах на этот счёт чёрным по белому счёт написано "нет", но мало ли.

Как насчёт того, чтобы подняться на ноги, используя фазу только стандартное уклонение?

Автор: bookwarrior - 31.10.2013, 12:15
Насколько я понял: (окончательное толкование за Anno, но вроде эти вопросы ранее обсуждались):
Цитата(Gringo)
То есть все защитные манёвры должны иметь доп.модификатор Abort? В тч и те, что являются стандартными? Видимо они то и ввели меня в заблуждение...

Защитный маневр без аборта пригоден, но только в узкоспецифической ситуации: А имеет иниициативу выше чем Б, и А заявил ожидание. Если Б атакует — А может пользоватся защитой без аборта.
Цитата(Gringo)
Могу ли я использовать манёвр Takedown из положения лёжа? Ибо отсутствие у модификатора Grоunded значка "по возможности" несколько смущает. В правилах на этот счёт чёрным по белому счёт написано "нет", но мало ли.

Нет, нельзя использовать. Это очень специфический модификатор, рассчитанный на прием в падении, если уж он поставлен в прием, то прием только для исполнения стоя.
Цитата(Gringo)
Как насчёт того, чтобы подняться на ноги, используя фазу только стандартное уклонение?

Разрешено. Притом кажется, даже не требуется, чтобы уклонение было удачным (ибо оно не маневр), но тут не уверен.

Автор: Anno - 31.10.2013, 20:37
Цитата(Gringo)
Как насчёт того, чтобы подняться на ноги, используя фазу только стандартное уклонение?
По Generic Fuzion "Встать на ноги" (Get Up) трактуется как Действие. Так что либо манёвр со Standing, либо обычное "Встать на ноги" и последующее Стандартное уклонение.
В правилах это нигде не указывается, но считаю что перед тем как "Встать на ноги" можно сделать движение Шагом (разумеется с ограничениями).

Автор: bookwarrior - 2.11.2013, 21:56
Gringo, сорри что сбил с толку. Пересчитав модификаторы понял, что вырватся из захвата не маневром лежа просто невозможно. Считаем бонусы: вырывающемуся -5 за Hold3, -2 за лежа. Защищаещемуся + от AV мневера, которым брал в захват. итого нереально. так что обсчитываю со вставанием.

Но отсюда уже вывод: если не иметь в арсенале хотя бы одного маневра с escape — то единственный путь освобождатся от захвата через обоюдняй захват (все езе будет -5 за Hold3 пытающемуся взять в обоюдку, уже не будет защищающемуся + за AV его захвата). А вообще, тяжко жить без эскейпа.

Делаю заявку так, как будто за фазу было вставание, но если есть желание, можно задним числом заменить на любой манев и самому кинуть.

Автор: Gringo - 3.11.2013, 11:44
Могу я в текущей фазе автоматически вырваться из захвата, полагаясь только на силу, естественно получив урон? Тогда твоя атака пойдёт против стандартного уклонения?

Автор: bookwarrior - 3.11.2013, 12:03
Можно вырватся с уроном. Правда, тогда перестает быть допустимым заявленный от меня маневр атаки (там фоллоу-холд стоит, придется перезаявить на следующий за ним по табличке). Но бросок d10 при нем останется тот же, раз он уже один раз сделан. Так что у атаки неплохой шанс промазать.

Автор: bookwarrior - 3.11.2013, 13:47
На всякий случай вопрос к Anno: вырывание из захвата как-нибудь меняе инициативу на следующую фазу?

Автор: Anno - 3.11.2013, 14:14
Цитата(bookwarrior)
На всякий случай вопрос к Anno: вырывание из захвата как-нибудь меняе инициативу на следующую фазу?
Вроде бы нет.

Автор: bookwarrior - 3.11.2013, 18:27

Автор: Gringo - 4.11.2013, 07:18

Автор: bookwarrior - 4.11.2013, 12:12

Автор: Gringo - 4.11.2013, 18:23

Кстати, спасибо за бой)

Автор: bookwarrior - 4.11.2013, 18:29
Спасибо за бой.

Я, как набирусь вдохновения, запилю третий билд. Ждем продолжения :wink:

Добавлено через 5 мин. 37 с.

И кстати, время обсудить, все ли происходит так, как должно. Что из трех боев два закончились в один обмен (одним ударом), видимо, не совсем хорошо.

Автор: Anno - 4.11.2013, 19:50
Цитата(bookwarrior)
И кстати, время обсудить, все ли происходит так, как должно. Что из трех боев два закончились в один обмен (одним ударом), видимо, не совсем хорошо.
По моему всё нормально. Там перевес в силе достаточно весомый, к примеру Удар 6d6 даёт в среднем 21 Оглушения, чего достаточно чтобы оглушить персонажа с 4 Bod, так что 1-2 удара будут нормой для битвы (что, кстати, в битве против толпы низкоуровненых мобов очень даже неплохо).

Также следует учитывать что FoF не даёт никаких соображений на счёт количества SD брони.
В нашем случае я бы изменил формулу на SD=CONх3.

В случае более "разношерстного" приключения недостаток SD будет компенсироваться за счёт нательной брони (как её считать это вопрос уже отдельный: можно либо складывать, либо брать большее значение)

Автор: bookwarrior - 27.11.2013, 22:04
Что-то мне подсказывает, что оно умерло :raincloud:

Автор: Sire - 27.11.2013, 22:27
Увы, похоже на то. За себя могу сказать, что только в следующем году есть шансы включиться, да и то не стопроцентные. А ведь я еще месяц назад думал приступить...

Но по крайней мере бой проведен, и даже не один. Это больше, чем могут похвастать некоторые здешние партии. ;-)

Автор: Anno - 28.11.2013, 19:01
У меня щас завал на работе, конец года, свободного времени совсем нехвататет.

Кроме этого в декабре ожидается черновик Ryuutama и еще один рулбук, который я очень жду.

Автор: bookwarrior - 15.12.2013, 09:52
Вопрос: вот здесь https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=7222 обсуждается вариант правил, когда количество действией у персонажа за раунд зависит от скорости персонажа. Это из какого дополнения фьюэн взялось? В генерик такого вроде нет.

Автор: Anno - 15.12.2013, 19:23
Это родом из HERO System.

Параметр называется SPD и показывает количество действий за раунд (12 фаз/секунд).

Автор: bookwarrior - 8.1.2014, 17:41
Мастер, может быть, если тут все заглохло, попробовать запустить то же самое на данженмастере?

Автор: Anno - 8.1.2014, 20:28
Даже незнаю.
Есть кое-какие предложения которые я бы хотел обсудить относительно FoF и Power Core, но как обычно в начале года у меня небольшой "завальчик" на работе, да и в библиотеку нужно сделать статьи, и перевод Power Core доперечитать...

Автор: bookwarrior - 8.1.2014, 20:39
Терпит неограниченное время.

Автор: Anno - 18.1.2014, 00:03
Я вроде как закончил с большим путешествием и выбрался наконец из бесконечного подземелья и пока у меня есть время перед тем как завести старый-добрый ОБЧР, можно наконец покататься в данных за проведенные 3 боя.

Собственно основной обзор я хотел сделать сегодня, но к сожалению у меня не получилось - завалили работой, поэтому ждём завтра.
Повестка дня: "Fuzion и HERO System 6Ed: Механизм защиты от повреждений при помощи характеристик."

Я вот думаю, что лучше: Сделать ли новый топик или Разместить информацию здесь?

Автор: bookwarrior - 18.1.2014, 00:05
Не могу судить, ибо не знаком с HERO.

Автор: bookwarrior - 21.1.2014, 20:31
Отвечу здесь а не в комментаторской.

Не вижу большой проблемы именно в оглушении, скорее станы заканчивались. Во-первых, все участники без брони, во-вторых, как сговорившись и Гринго и я на втором персе создавали подвижных ловких бойцов со слабой защитой. Так что не вижу ничего удивительного, что если уж они удар пропускали — то сливались от первого удачного удара. Надо признать, что удары-то были фантастически удачными, когда Бук1 на 6d6 выкидывает сумму 26 — это очень редкое явление.

Вообще, делать выводы по трем замерам о системе с тремя десятками параметров неправомерно, очевидно что чем больше параметров, тем большо контрольных замеров нужно. Я бы поискал, где удастся набрать желающих на десяток персов и несколько десятков боев, прежде чем появится смысл хотя бы задумыватся, не подвигать ли параметры.

Автор: Anno - 21.1.2014, 21:45
Цитата(bookwarrior)
Не вижу большой проблемы именно в оглушении, скорее станы заканчивались.
Меня больше смутило что если станы не заканчивались с первого удара, то второй удар становился с огромной вероятностью последним.

Цитата(bookwarrior)
Надо признать, что удары-то были фантастически удачными
26 на 6d6 = 4.81% (конечно редко, но не то чтобы совсем фантастика)
другое дело что для оглушения достаточно было 16- что 90.35%

Цитата(bookwarrior)
Вообще, делать выводы по трем замерам о системе с тремя десятками параметров неправомерно
Вообще я сравнивал защиту персонажей с различными характеристиками Fuzion и HERO, ну и с небольшим прогнозом на увеличением кубиков повреждений. И в HERO прирост защиты от характеристик значительно выше чем в Fuzion.

Вот к примеру в Fuzion на единицу роста характеристики персонаж получает +5SP или +2SD, а в повреждениях 1d6.
А вот в HERO +5 CON или +5PD (или даже +10 STUN) на те-же 1d6 повреждений.

В плане защиты от эффекта оглушения в первом случае мы получаем до 42%/30%, а во втором до 83%.

Цитата(bookwarrior)
Во-первых, все участники без брони,
Я посмотрел в своих книжках, лёгкая броня где-до 8 KD.
Броня 10 KD в 62% останавливает 3d6 пулю (в Fuzion это калибр 9мм) так что это уже где-то уровень начального бронежилета.
Т.е. броня может заменить CON 4-5, не думаю для атак силой 6-7d это не проблема.

Автор: bookwarrior - 31.1.2014, 21:08
Хм. Может, нужно было сделать арену по Hero вместо FoF?

в любом случае, если делать то делать на данжене, здесь маловато игроков для тестов.

Автор: Anno - 31.1.2014, 21:24
Я думаю арену по HERO сделать не получиться потому что только 2 тома корника HERO 6 имеют размеры 778 станиц, аналогичные книги GURPS немногим меньше - 580 стр.

Я конечно не принимаю во внимание всякие интересные дополнения, вроде уже упомянутого The Ultimate Martial Artist.

Автор: bookwarrior - 1.2.2014, 01:43
Мдэ :brr: 800 страниц корника мало кто согласится прочитать просто чтобы покомбатится. 600- страниц ГУРПС читают потому, что это не просто система, а та самая гурпс, и если ее один раз изучить, то потом можно будет находить игры по ней снова и снова.

Разве что если их корника HERO для чисто дуэльной арены нужно не все, то есть шанс при грамотном анонсе (достаточно прочитать следующие главы: ...).

Автор: Anno - 1.2.2014, 14:03
Вот кстати готовый HERO чарник для примера:

http://www.herocentral.net/herocentral/get/files/premium/Clark+Kent+6e+400.HTML

Автор: bookwarrior - 2.2.2014, 00:02
Посмотрел по диагонали корник Hero. А там система суперсил полностью совпадает с фьюжиновской, или какие-то различия все-таки есть?

Автор: Anno - 2.2.2014, 17:44
Скорее наоборот, Power Core это попытка конвертировать суперсилы HERO в Fuzion.

Различий много, хотя прочитать HERO полностью "от корки до корки"у меня еще как-то руки не дошли. Но, на сколько я смотрел там всё написано достаточно подробно, а система модификаторов даже чем-то напоминает GURPS.

Автор: Anno - 3.2.2014, 19:07
Сегодня начал подробное ознакомление с Hero System 6th - Martial Arts различий с FoF достаточно много и кроме всего прочего расписано очень много подробностей.

Автор: bookwarrior - 3.2.2014, 19:34
Забавно, я тоже начал смотреть Hero, но, поскольку мне надо начинать с корника, нет уверенности, что не заброшу.

Добавлено через 2 мин. 35 с.

Кстати, под Matrial Art подразумевается Ultimate Matrial Artist, или там есть еще книга, которую я не нашел?

Автор: Anno - 3.2.2014, 20:42
Цитата(bookwarrior)
Кстати, под Matrial Art подразумевается Ultimate Matrial Artist, или там есть еще книга, которую я не нашел?

В английской вики есть статья со списком книг:

http://en.wikipedia.org/wiki/Hero_System_Resources

Как я заметил между книгами для 5й и 6й редакций особой разницы нету в большинстве материал совпадает, но в 6 его больше и с правками.

Цитата(bookwarrior)
Забавно, я тоже начал смотреть Hero, но, поскольку мне надо начинать с корника, нет уверенности, что не заброшу.

Главное посмотри механику и основные термины. Дальше читаешь то что тебя интересует по оглавлению.
Осилить полностью без должного желания нереально.

Автор: bookwarrior - 10.2.2014, 23:56
Немного посмотрел корник Hero 6ed, точнее прочел первые 4 главы. Общие впечатления:
Во-первых, система действительно по идеологии довольно близка Gurps, но при этом не обладает ее гибкостью. Если в G. можно водить и реалистичные и фантастические (кинематографичные, как автор сам это называет) игры, подбирая количество очков, на которые генерятся персонажи, то в H. то, чего в G. добились бы тратой огромного количества очков уже вложено в арифметику броска, начинающуся от (9+char/5)-. То есть гороей, созданный на ноль очков уже имеет шанс больше 50% на выполнение любого действия, включая пресловутое "падая из окна ухватится за ветку дерева". И удалить это из системы, чтобы повести по ней что-то реалистичное непросто. Это явное конкурентное преимущество G., рискну предположить, что во многом повлиявшее на популярность.

Во-вторых, система атрибутов удивительно контринтуитивна. Если в G. есть характеристики, которые мы в жизни признаем за людьми: ловкость, сила, интеллект, и они влияют на эффективность действий в бою (например, мера способности человека сражатся шпагой — это его ловкость плюс его владение искусством именно боя на шпаге), то в H. есть отдельно ловкость, отдельно боевое значение боевых рейтингов атаки и защиты. Получается, что ловкость атаки человека во-первых, никак не связана с его ловкостью вне боя (странно, не правда ли?), во-вторых, весьма слабо связана с используемым оружием (есть "знакомство с оружием", но это ограниченный модификатор, а OCV/DCV можно покупать неограниченно, и в конечном счете при большом количестве типов оружия получается дешевле просто их докупить, чем оружейные умения). Понятно, что сделано это ради баланса, но это хорошо если делается чисто механическая игра, для в полном смысле РПГ нужно еще какое-то соответствие логике раельного мира.
Это можно было бы исправить хоумрулами, (например, потребовав на каждый уровень OCV/DCV купить пять уровень ловкости), но это нужно еще делать, а в G. нечто подобное уже сделано.

Опять же, странная система боевых преимуществ, когда можно потратить очки персонажа, чтобы на третьей секунде раунда увеличить себе точность атаки, на шестой урон а на девятой — уклонение. Если воспринимать как чистую механику — почему нет, если пытатся представить себе за этим какую-то особенность человека (например, что он много тренировался метко стрелять, или хорошо уклонятся) — то как-то не получается ничего придумать. Что это?

Кстати, эта вещь, кажется, и механически плохо отбалансирована: она настолько дорога, что проще те же OCV/DCV покупать.

Кажется, что настоящее преимущество H. перед G. в конструкторе сил, но его я как раз еще не разобрал.

Автор: Anno - 11.2.2014, 14:23
Цитата(bookwarrior)
Во-первых, система действительно по идеологии довольно близка Gurps, но при этом не обладает ее гибкостью.
Не будем забывать что HERO позиционирует себя универсальной для героических и супергероических приключений; разумеется что это не Generic система поощряющая реализм, об этом даже упоминается в Dramatic Realism:
The HERO System rules aren`t designed to be “realistic”. Not only is “realism” difficult to define, it`s often not a lot of fun.
Instead the aim of HERO is to simulate dramatic realism — the sort of “realism” you see in movies, comics, novels, and the other forms of fiction that inspire you to play roleplaying games in the first place. That means HERO allows for verisimilitude — a general likeness of or similarity to “reality” — but within the context of dramatic adventure and action.
Thus, characters tend to be harder to kill than they “realistically” should be, they`re more likely to succeed at dangerous or outlandish tasks, and so forth.


Цитата(bookwarrior)
Во-вторых, система атрибутов удивительно контринтуитивна.
Ну, это я думаю каждый должен решить сам для себя.

Лично мне нравиться.
Удобно что каждый раз когда речь заходит об атаке или защите в потенциально боевой ситуации от персонажа требуется только значения OCV/DCM (что можно прировнять к боевому опыту) с поправкой на ситуацию (как например описано в Combat Driving).

Также очень «Ловкий» персонаж не обязательно будет «боевым» и уклоняться от всех атак и бить без промаха; или «Сильный» персонаж наносить огромные повреждения, хотя в рукопашном бою он получает некоторое преимущество.

Цитата(bookwarrior)
Опять же, странная система боевых преимуществ, когда можно потратить очки персонажа, чтобы на третьей секунде раунда увеличить себе точность атаки, на шестой урон а на девятой — уклонение.
Это про CLS (Combat Level Skill)?

Автор: bookwarrior - 11.2.2014, 15:00
Да, про них.

Автор: Anno - 11.2.2014, 19:21
Цитата(bookwarrior)
Да, про них.

В героических приключениях самыми ходовыми являются 2, 3 версии, поскольку они выходят дешевле 5СР за +1 OCV.

5, 8 и 10 имеют смысл в High Powered приключениях когда значения OCP и DCV превосходят стандартный максимум (8) и стоят по 10 СР за каждый +1.

Автор: bookwarrior - 11.2.2014, 19:37
Понял. Я не сопоставил полезность CLS с максимумом на характеристики, который написан как опциональное правило. Да, тогда понятно.

Автор: bookwarrior - 15.2.2014, 16:55
Почти разобрал конструктор сил в Hero. Если система атрибутов на меня произвела откровенно кислое впечатление, то конструктор сил считаю одним из лучших, виденных мной в разных системах. Собственно, в моей личной градации на "абсолютно лучшего" сейчас два претендента: WoD-овская система пробужденной магии (которую надо частями вычитывать в двух десятках разных книжек, общий объем за две тысячи страниц), и Hero.

Сразу оговорюсь, что это первое впечатление от конструктора, при том что я мог всех возможностей еще не осознать, какие-то подробности упустить а какие-то понять неправильно. И отдельно: умозрительно, без тестов, невозможно сделать каких-либо выводов о качестве баланса. Так что впечатление относится только к предусмотренному набору возможностей, а никак не к отбалансированности.

Перво впечателние при знакомстве, что слишком много заточенности на бой и слишком мало на небоевые вещи оказывается при внимательном рассмотрении ошибочным: возможности делать небоевые заклинания есть, просто не лежат на виду.

Автор: bookwarrior - 13.4.2014, 14:19
Вопрос к сомастеру: можно я раскрою приваты? Понятно, что то что есть продолжать уже не будем, а так может новые игроки заинтересуются.

Автор: Anno - 13.4.2014, 21:54
Ну поскольку у нас тут всё заглохло, я как соавтор должен принять ответственность и подвести черту со своей стороны.



Итак, собственно главной темой данного раздела являлась попытка разобраться в материалах дополнения к Fuizon под названием Fists of Fuzion.

В общем? кое-какие тестовые бои даже удалось провести, выявить спорные моменты, подискутировать на счёт возможных решений, мы даже даже начали обсуждать HERO.

И всё заглохло.

Лично я считаю что ничего удивительного в этом нет:
  • Тема была создана с сугубо техническим интересом, не ролевым
  • Fuizon не очень то популярен и поэтому малоизвестен
  • Игроков оказалось меньше чем желающих
Незнаю кому как, а мне лично понравилось, я люблю Fuzion за то что это HERO и Interlock и за все его дополнения, дыры, пробелы и недоработки которые оставляют огромную свободу для собственного толкования.

Однако пытаясь разработать собственное приключение я понял, что если у меня не получается привить интерес к системе, то что можно говорить о попытке создать и привить игрокам сеттинг, который должен быть тесно с этой системой связан (взять те же самые стили боя, они ведь должны как-то встраиваться в мир, а не быть взятыми с потолка).

P.S.
Оглядываясь на свой игровой опыт я каждый раз задаю себе вопрос: "Это Fuzion неинтересен или я не нашёл заинтересованных игроков?", почему-то я до сих пор склоняюсь ко второму варианту.

Автор: bookwarrior - 13.4.2014, 22:06
Однозначно второй вариант. Просто такова суть ФРПГ — набор даже кажущийся удачным может оказатся неигроспосособен, притом без видимых дефектов. Так что один невзлет проекта ни о чем не говорит. Раскрываю приваты, чтобы народ посмотрел на технику. И потом готовлюсь набрать еще один состав. Возможно, на данжене.

Автор: Вечный Странник - 13.4.2014, 22:07
По беглому взгляду показалось, что билд решает, если не всё, то многое. Но book об этом уже говорил :confuse:

Добавлено через 35 с.

Цитата(bookwarrior)
Возможно, на данжене.

Если что - возможно поучаствую.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)