Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Fireball - онлайн кки игра с элементами рпг


Автор: Polik777 - 20.9.2011, 22:21
Ребята, гоу в бой. Вышла новая карточная игра.


Fireball - Это уникальная онлайн коллекционная карточная игра (ККИ) с элементами РПГ. Благодаря новаторскому подходу к делу, аналогов у игры не существует, а возможность тактических решений во время дуэлей просто поражает. Каждая карта обладает уникальными особенностями, которые при грамотной игре, приведут к победе даже в неравном бою. Игра абсолютно бесплатна и любой желающий может погрузиться в волшебную атмосферу тщательно продуманного мира. Объединиться с друзьями в гильдию, выполнить разветвленные квесты с несколькими вариантами концовок и объединив усилия собрать легендарный ковчег, дабы стать героями Мира Магов.

[attachmentid=11835]

Сайт игры http://fb-on.ru
Форум игры http://fb-on.ru/forum

На данный момент в игре задействованы:
3 расы (эльфы, орки и гномы, +2 расы в планах) со своими бонусами, склонностями и проклятиями. У каждой расы своя стартовая колода с 16-тью картами.
Город со строениями. Арена - вызов соперника на бой. Рынок - покупка карт и вещей для боя. Герой - инвентарь игрока, составление боевой колоды, починка и уничтожение карт, информация о состоянии дел. Таверна - квесты у НПЦ, покупка напитков и еды.
Бой 1х1, через заявку или через функцию "случайный бой". Player vs Player. Бой проходит по своей оригинальной системе.
Статистика игры по многим данным.
Чат мировой и боевой. Игнор и дружба листы, приват, информация по игроку.
Медали семи степеней, которые будут выдаваться вместе с дополнительным бонусом при достижений условий игроком

Карты делятся на 3 типа: Существа, героические и заклинания.
Тип Существа. Вызываются только на поле боя. Имеют дополнительные параметры: атака, защита и здоровье. Атакуют героя или вражеские существа (если такие имеются на стороне поле боя врага) только на следующем ходу игрока.
Тип Геройские. Действуют только на героя, своего или вражеского.
Тип Заклинания. Действуют только на существа, свои или вражеские.

Ближайшие планы:
1. Медали. Частично сделать серию медалей выдаваемых за достижения в игре игроками.
2. Квесты. Дополнить игру квестовой составляющей, выполнения заданий НПЦ игроками и получения за них наград в виде различных бонусов.
3. Глобальная и мини карты. Передвижение по миру игры и отдельно перемещение игрока по локациям. Поиски героем различных вещей и выполнения квестовых заданий.
4. Подземелья. Вариант мини-карты (локация), передвижение игрока по ней, встреча с монстрами (ботами), босcами и другими персонажами и бой между ними и героем (ПвЕ). Нахождение сундуков с наградой в них и добыча после прохождения подземелья.
5. Банк. Вклады рун под %. Надежное вложение и увеличение капитала игрока.
6. Четвертая раса "Мертвые". Создание стартовой колоды "Кладбище" с 16-ю картами в ней и расовые особенности этого "милого" народа.

В планах дальнейшего развития игры:
1. Пятая раса "Демоны". Создание стартовой колоды "Ад" с 16-ю картами в ней и расовыми особенностями.
2. Бои 2х2. Парные поединки между игроком и его союзником (другой игрок) против двух других реальных героев.
3. Исследования. Игроку предоставляется возможность затратив игро-часы изучить новые карты или артефакты и получить их в пользование.
4. Гильдия кладоискателей. Поиски клада без нахождения игрока в онлайне и без участия если он находится в игре. Отправив команду кладоискателей игрок может продолжать совершать в игре другие действия или покинуть игру на время.
5. Турниры. Несколько типов соревнований между игроками с ценными призами за призовые места.
6. Гильдии. Система сообществ игроков объединенных под одним руководством, достигающих одну цель и играющих на одной стороне.
Умения гильдий, медали гильдий, строения гильдий, казна гильдии, замок гильдии.
7. Войны за территорию. Мир игры поделен на несколько земель (секторов), владение одним из таких кусков приносит доход в казну гильдии (руны и материалы).
8. Экономика. Работа игрока на шахтах, рудниках, лесопилках, каменоломнях... без нахождения игрока в онлайне и без участия если он находится в игре. Отправив своего героя на работу, игрок может выйти из игры, время нахождения на работе будет отсчитываться как будто бы он в игре.
9. Дерево умений. На данный момент все умения героя прямолинейны, без развития ветки и влияют только на героя. С деревом, умения будут поделены на ранги для достижения старших необходимо изучения нескольких младших рангов умений.
10. Рыбалка и добыча руды. Находясь на мини-карте и имея необходимое оборудование, игрок может начать рыбачить (если находится у водоема) или добывать руду (если находится у рудного камня).
11. Миниигры. Различные игры придающие игровому процессу разнообразие.
12. Наполнение рынка. Будут добавляться в продажу новые карты, артефакты, аватары, подарки, строения и многое другое по мере развития игры.

Автор: Heavymetal_man - 21.9.2011, 13:31
не впечатлило
обычное уг

Автор: Драко - 22.9.2011, 15:26
Heavymetal_man

Хех, все-таки тебя я там видел:)

Цитата
не впечатлило
обычное уг


Но не скажи) Думаю потенциал игры намного превосходит многие онлайн ККИ имеющиеся на сегодняшний день. На мой взгляд в бетатест она вышла слишком рано и сейчас еще довольно сырая. Вот если реализуется хотябы 50% из обещанного, игра будет что надо.

Автор: Heavymetal_man - 22.9.2011, 19:17
сказать довольно сырая это ваще ничего не сказать. Там реально есть только арты и чат. Короче, надо подождать так с годик.

Автор: Polik777 - 28.9.2011, 10:59
А я тебя там в бою выигрывал.
Только по твоим словам там и боя нет :(

Автор: Heavymetal_man - 28.9.2011, 11:17
Polik777
меня там не выигрывал только тот, с кем я не сражался.
И я не сказал, что там нет боя, я сказал, что законченной, готовой модели боя нет. Слишком много вопросов он вызывает все еще.

Автор: Polik777 - 28.9.2011, 13:02
Там законченная модель боя, просто есть большая вероятность на мелких уровнях сыграть удачливей чем карты противника. Про модель боя описано в хелпе новичках на форуме у них.

Автор: Abbat - 29.9.2011, 07:36
Бой оригинальный - рандом не даёт игре превратиться в шахматы, как в большинстве ККИ.
Модеры сами пишут, что игра реализована только на 15 %.
Рановато, конечно, даже для бета-тестирования, но, если в дальнейшем, процесс не упадёт до банального выкачивания реала с игроков, как в большинстве браузерок, то проект имеет право на существование.

Автор: Polik777 - 29.9.2011, 18:17
Игра не браузерка, а выкачивать деньги с игры, пусть если хотят делают донат, там же все равно одна валюта, у всех равные права, купить все могут всё, что продается.

http://www.youtube.com/watch?v=AZB7CnZvdf4. Качество конечно не коламбия, но это не простые картинки :)

Автор: Ple-Sen - 29.9.2011, 19:21
Цитата
Качество конечно не коламбия

Не просто "не коламбия", а отвратное. Обзорщик бормочет себе под нос что-то, в результате чего его речь разобрать невозможно.

Автор: AspringChampion - 29.9.2011, 20:46
Цитата(Polik777)
Сделали видео первое с голосом. Качество конечно не коламбия, но это не простые картинки :)

Честно говоря я сначала подумал, что он просто с бодуна и еще плохо соображает.

А если так небольшой оффтоп сделать то: меня бесит такой стиль общения даже по скайпу не то что там в обзорах.

Автор: Nuclear Paladin - 1.10.2011, 16:24
Цитата(Polik777)
Это уникальная онлайн коллекционная карточная игра (ККИ) с элементами РПГ

Ой ли?
Цитата(Polik777)
Благодаря новаторскому подходу к делу, аналогов у игры не существует

А мужики-то и не знают...
изображение


Из "новаторского" там только неприкрыто прикрученная деньгодоилка.

Автор: Heavymetal_man - 1.10.2011, 19:00
Nuclear Paladin
А откуда скрин?

Автор: Ремар - 1.10.2011, 19:05
Если не ошибаюсь, Astral Masters?

Автор: Nuclear Paladin - 1.10.2011, 20:10
Ремар
Он самый :respect:

Heavymetal_man
Ремар уже ответил.

Автор: Агудаль - 2.10.2011, 10:51
::D:
Вы не поверите!!
[attachmentid=11912]

Автор: Драко - 2.10.2011, 13:16
Nuclear Paladin
Агудаль
Угу, а еще прикрутите скрины Urban Rivals, Spektromanser, Берсерка и кучу других ККИ игр... Там вообщето имелась ввиду игровая механика, а не то что других онлайн ККИ не существует.

P.S. И если что, доната и деньгодоилки как вы выразились, там нету.

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.10.2011, 13:39
давно есть несколько видов ККИ и что-то новое - дело не благодарное:
1. Игры аля астрал мастер, или спектро-как-то-там
2. Игры аля ГТМ, разница с спектром и астрал мастром небольшая
3. Берсерк, тут разница в использовании дайсов
4. Urban Rivals и тому подобные

Всё остальное - скорее всего клоны, хотя создать что-то новое не так сложно, сложнее это сбалансировать

Автор: Драко - 2.10.2011, 14:07
Это все чистые ККИ. Дуэли игроков и в принципе все.
Здесь же сплав РПГ и ККИ. В какой ККИ вы найете инстанты и путешествие по глобальной карте с вполнением квестов? ПРокачка героя с помощью навыков, экономика , крафт... Помоему такого н в одной ККИ нет. И неужели это не новый шаг? Новаторский подход... Назовите мне аналоги из кки, где могут быть подобные возможности?

Автор: Ремар - 2.10.2011, 14:13
Цитата
В какой ККИ вы найете инстанты и путешествие по глобальной карте с вполнением квестов?

Навскидку - Magic the Gathering: Shandalar.

Автор: Молоток - 2.10.2011, 14:19
Демиурги?

Автор: Драко - 2.10.2011, 14:32
Ремар
Ну может быть, не знаю, не играл) Ну окей, там все это есть что впланах у фиребала? Так то отдельные элементы везде можно найти и сказать плагиат... Да и игрушка помоему старенькая, на российский рынок не ориентирована.

Молоток
Демиурги немного не то. Это не онлайн ККИ игра.

Автор: Heavymetal_man - 2.10.2011, 17:26
Драко
В этой тоже нет.

А Шандалар вообще исключительно замечательная вещь!

Автор: Doll - 3.10.2011, 00:18
Цитата(Драко)
В какой ККИ вы найдете инстанты и путешествие по глобальной карте с вполнением квестов?

БерОнлайн?
Цитата(Драко)
ПРокачка героя с помощью навыков, экономика , крафт...

Clanz?

да, это я вспомнила навскидку, при том что я_НЕ_ играю в ККИ :wink:

Автор: Polik777 - 4.10.2011, 21:14
Из "новаторского" там только неприкрыто прикрученная деньгодоилка.

Вот когда нет в игре ввода реала, все пишут, что деньгодоиловка. Даже игроки которые проигрывают играя стандарт против стандарта и те кричат что донаторы задолбали. Стоит реально его ввести. может не будут ерунду пороть :)
Пока в игре не слышал и не смог найти куда можно хоть рубль ввести.

P.S. 99% онлайн игр это деньгодоиловки, к этому стоит привыкнуть уже :)

И не надо воспринимать новую игру в штыки, кки и так мало онлайновых. Каждому своё конечно, мне вот тактические нравятся игры, Ганрокс или Тотал Инфлюенс.

Автор: Ple-Sen - 4.10.2011, 21:41
Фактически, все ККИ что есть, даже с режимом для одного игрока, рассчитаны на онлайн. И, думаю, эта игра не превосходит тех же "Мастеров Астрала" и "Спектромансера". Да и про Magic Online (хотя карты и стоят реальные деньги) забывать не стоит.

Автор: Theo - 17.10.2011, 14:21
Цитата(Драко)
Здесь же сплав РПГ и ККИ. В какой ККИ вы найете инстанты и путешествие по глобальной карте с вполнением квестов? ПРокачка героя с помощью навыков, экономика , крафт... Помоему такого н в одной ККИ нет.


Wizard101?

Автор: Polik777 - 4.11.2011, 15:16
За октябрь игра обзавелась несколькими апдейтами, среди которых новая раса "мертвые".
[attachmentid=12429]

Автор: Polik777 - 9.11.2011, 18:35
Вышел апдейт.

Смена механики боя.

Сегодня знаменательный день для мира Магов. По желанию многих граждан и супротив воли других в игре изменяется система дуэлей. Случайный фактор (диапазон от 0 до максимальной атаки/защиты) между стычки существ аннулирован. Его место заняла система тактики прямого нанесения урона. Параметр "атаки" нападающего наносит урон здоровью защищающего, одновременно с этим, защита обороняющего наносит урон здоровью параметром "защита" атакующему.
Пример:
Атакующий боец Тролль (6 атака, 22 здоровья) нападает на бойца Эльфийский лучник (2 защита, 8 здоровье). Тролль наносит 6 урона здоровью лучника, одновременно теряет 2 здоровья от защиты эльфа. Бойцы разошлись, у тролля осталось 20 здоровья, у Эльфийского лучника 2.

Чтобы горечь утраты "системы рандома" для одних немного скрасилась, а радость других перелилась через край, в игру добавлены 4 карты-существа. Каждой расе по одной. Все игроки, те которые уже зарегистрировались и в будущем посетят мир Магов, получают во владение 1 карту без износа. Исходя из этого, вместимость "стандартной" колоды увеличена до 17 карт.

Всем игрокам приятных дуэлей, не забывайте, что нынешний баланс между расами и картами шаток, он будет правиться весь этот месяц.

Автор: Heavymetal_man - 10.11.2011, 10:28
таки отказались от рандома. Интересно. Хоббит все говорил, что не будет этого. Вдвойне интересно.

Автор: Polik777 - 12.11.2011, 19:24
Рандом систему плохо воспринимает большинство игроков. Но нашлось много противников смены, хотя новая система уже себя оправдала (мат и крики в чате снизились).

Автор: Polik777 - 25.11.2011, 11:46
За несколько дней вышел пак обновлений в игре.

[attachmentid=12628]

* На рынок добавлены в продажу 4 бустера. Каждый бустер содержит по 5 карт из стандартной колоды. Цены демократичны. Найти бустер: рынок-карты-выбрать иконку в верхнем поле
* В таверну добавлен новый квест "Палач".
* Добавлены 2 карты
* Включена реферальная система. Когда новый игрок регистрируется в игре и указывает Ваш реферальный номер, он становится Вашим рефералом. За каждый полученный уровень своего реферала, Вы будете получать дополнительных 10 рун.
* Включена "реферальная статистика" по реферальным номерам
* Добавлена возможность проматывать карты удержанием кнопки мыши по стрелке в экране "Карты"
* В городском банке, каждый игрок может сделать вклад от 100 до 10000 рун и получить через 5, 15 или 30 дней % по ставке. Удобное вложение для тех, кто уходит в отпуск.
* Задействованы настройки чата. При желании можно отключить сообщения от других игроков и включить оповещения типа, ник игрока заходящего или покидающего игру, кто из бойцов перемещается в бой, кто из них проиграл.
* Игра переехала на более мощное серверное железо
* Баланс некоторых карт
* При желании, заявку на бой можно выставить только "стандартную"
* Выдача трофеев за победу дополнена
* В разделе "разное" на рынке, теперь производится продажа ремонтных комплектов на карты
* За победу и проигрыш, вне зависимо от лута всегда выдается единица опыта
* Снижены цены на несколько карт
* В бой добавлена анимация

Автор: Polik777 - 20.12.2011, 20:28
Долгожданный апдейт игры. Отныне маги могут покинуть столицу и побывать на локации, заселенной монстрами. Первая из 14 локаций носит название Стольград. Пять разноуровневых монстров, а также Босс – Утопленница, ждут опытных и не очень игроков в своих страшных объятиях. С каждого бота свой, уникальный, лут, который пригодится игроку для квестов.
Так, например, у Чумного крестьянина можно отобрать вилы и получить за них у гнома ремонтный набор для карт, а нищий в таверне устал питаться огрызками от яблок и просит супа из паразитов, которые в обильном количестве вьются вокруг Гигантского Червя. Дерзайте, Маги!
[attachmentid=12809]

Автор: Ple-Sen - 20.12.2011, 21:38
Цитата
а нищий в таверне устал питаться огрызками от яблок и просит супа из паразитов

lolwut? О_о

Автор: Heavymetal_man - 21.12.2011, 08:32
Polik777
Молодцы, вы, работаете, не забиваете. Пожалуй вернусь, если на рабочий комп клиент встанет.

Автор: Polik777 - 27.12.2011, 22:36
Вышло новое обновление:

Добавлен новый набор карт "Дикие": 7 существ и 3 заклинаний расы "Звери". Продается на рынке в карты-бустеры по 3 случайной карты.
Добавлены более 10-ти квестов.

[attachmentid=12855]

Автор: Polik777 - 13.1.2012, 19:58
[attachmentid=12967]
Время зимних каникулов ушло, праздники отошли на второй план, а в онлайн кки Fireball за это время вышло 3 апдейта:

- в экране "Герой" доступна функция смена никнейма
- в экране "Герой" доступна функция обнуления счетчика дезертирств
- на вызов существа "Гарпия" из колоды "Дикие" теперь требуется на 1 маны меньше
- существу "Гигантская черепаха" из колоды "Дикие" добавлены свойства Регенерация(2) и Монолит
- существу "Тварь" и "Жнец" из колоды "Монстры" добавлено свойство Монолит
- карте "Саботаж" добавлено свойство, при использовании, на её место вызывается дополнительная карта с колоды
- свойство эльфийского заклинания "Узы леса" претерпело изменение. Новая трактовка - 50% шанс, что вражеский игрок пропускает свой следующий ход
- свойство эльфийского заклинания "Дары леса" претерпело изменение. Новая трактовка - Восстанавливает 7 единиц утраченного здоровья хозяину
- броня героя теперь не игнорирует урон от статуса "Паразит"
- босс "Утопленница" теперь начинает свой бой с одноименным существом на поле боя
- добавлен квест "Перевооружение" - возможность получить уникальную карту "Сила гиганта" +5атака и защита указанному существу
- добавлен квест "Крысиные бега" - обмен существ "Гигантская крыса" на ремонтные комплекты на вещи
- добавлен квест "Яд для стрел" - смена трёх трофеев "Жало скорпиона" на случайный трофей
- переработан квест "Честный обмен?"
- интеллект монстров стал более разнообразен
- заработало правило уровней в заявках и в случайном бою
- по просьбам игроков, на рынок, добавлена возможность приобретения карт и бустеров без износа. Цена таких уникумов отличается от обычных карт.
- ведется подготовка к бетатесту второй локации с новыми монстрами 5-10 уровней
- на локации через краткий промежуток времени появляется потерянный кем-то трофей. Можно подобрать
- первые уровни монстров стали немного слабее
- заклинанию "Болотный туман" для активации требуется на единицу маны меньше
- добавлен новогодний ивент "Отбери у Дедушки Мороза подарки"
- на первую локацию добавлен мини-босс "Дед Мороз" с новым боевым существом "Снеговик"
- квесты на звания теперь выдают рейтинг
- добавлен квест "Честный обмен?" - если игрок не может выбить с монстров "Золотую монету 50", есть возможность приобрести ее за руны
- исправлены несколько багов

Автор: Polik777 - 1.2.2012, 10:06
[attachmentid=13162]
Открыта вторая локация "Пустые горы" с новыми 5-ю монстрами и 1-м боссом. На локацию можно попасть пройдя квест "Вылазка в горы" у НПЦ "Капитан городской стражи". Квест доступен если игрок ранее выполнил у того же НПЦ квест "Городская стража"
- добавлена серия квестов "Подпольная грамота 1-10" у НПЦ "Наемник"
- появился новый трофей, строительный материал для некоторых, в будущем, новых вещей
- переработан ИИ боссов
- стандартной карте "Эльфийский лучник" из колоды "Братство леса" добавлено свойство "Ненависть к мертвым (1)"
- стандартной карте "Узы леса" из колоды "Братство леса" снижено количество маны на активацию
- в экране "Карты" мигает красным цветом "Боевая колода" когда не хватает в ней карт
- добавлены карты "Жнец", "Огненный шар" - используются ботами
- статус "Ослепление" снимается при получении урона существом от карт типа "заклинание"
- изменена очередность бафа своих существ ботами
- если у игрока 1,2,3 уровень героя, то он в режиме случайная дуэль попадает на противника только своего уровня, 4-го с игроками 4-5 левелов, 5-го с игроками 4-5 уровней. Начиная с 6-го уровня всех игроков коннектит друг с другом не взирая на уровни.
- начата подготовка к вводу новых предметов, трофеев, карт, квестов и ивент-монстров
- путешествия по локальной карте станут значительно быстрее, если маг приобретет на рынке часы. Доступны следующие модификации:
Часы Скорохода. Сокращают время ожидания до последующего броска кубика на локации на 5 секунд
Часы Мореплавателя. Сокращают время ожидания до последующего броска кубика на локации на 10 секунд
Часы Путешественника. Сокращают время ожидания до последующего броска кубика на локации на 15 секунд
- подверглось изменению правило уровней заявок. Теперь оно +-5 уровней игрока

Автор: Polik777 - 10.2.2012, 10:02
Последние апдейты игры:
Различия в уровнях стали теперь заметно ощутимы, игра пополнилась умениями героя:
Небесный воин: 25% шанс, Небесный воин на начало вашего хода наносит случайному вражескому существу единицу урона.
Адепт: 10% шанс при использовании алтаря получить дополнительную единицу маны в котел.
Живучесть: Увеличивает здоровье героя на единицу.
Магический мастер: 5% шанс что к выброшенному на магическом кубе числу в бою прибавится единица.
Мудрец: 25% шанс, за выигрышный бой получить единицу опыта независимо от шанса лута.
Скороход: Сокращает время ожидания до последующего броска кубика на локации на 1 секунду.
Следопыт: 10% шанс что к выброшенному на магическом кубе числу на локации прибавится единица.
Снайпер: В начале своего хода, 10% шанс нанести единицу урона случайному вражескому герою.
Мародер: 20% шанс, за выигрышный бой получать единицу руны независимо от шанса лута.

Каждое умение имеет максимально 9-й уровень. За каждый новый увеличивается численное значение, процентный шанс остается тем же.
Все умения (любой из уровней) можно сменить при двойном клике ЛКМ на иконку.

- добавлены квесты на трофеи: "Ивовое производство" и "Куб элементов"
- добавлены 3 новых квестовых предмета в игру
- на рынок добавлено заклинание "Каменный дождь"
- добавлены 6 новых трофеев, части различных учебных кубов магической академии
- новые квесты: "Воздушное платье" - на трофей "Перо", и несколько квестов на трофей "Душа зверя"
- некоторым высокоуровневым монстрам добавлено существо "Пегас"
- на первой локации увеличено количество мелких ботов
- добавлена серия квестов "Подпольная грамота 1-10" у НПЦ "Наемник"
- появился новый трофей, строительный материал для некоторых, в будущем, новых вещей
- переработан ИИ боссов
[attachmentid=13289]

Автор: Polik777 - 29.2.2012, 11:07
Игра пополнилась новым бустером состоящим из 12 карт: 3 существа, 2 геройских, 7 заклинаний.
Пегас - Смелость. Рейдер (2). Налетчик (1).
Бехолдер - Ослепление. Стрелок.
Кристальный воин - Крепость (2). Полный иммунитет.
Истощение - Уничтожает накопленную ману вражеского героя в размере уровня хозяина.
Сила мысли - Добавляет 10 единиц маны владельцу.
Мертвая вода - Оживляет на свое поле боя случайное существо из вражеского могильника.
Кислотный туман - Снижает на единицу атаку вызванных вражеских существ.
Клич полководца - Увеличивает на 2 единицы атаку вызванных союзных существ.
Сила мертвых - Наносит урон вражеским существам на поле боя в размере 1/3 количества заполненного своего могильника.
Метаморфоза - Превращает указанное существо на поле боя в Скелета.
Резерв - Активирует уже отыгравшее указанное существо на 1 ход.
Экзорцизм - Очищает могильник случайного вражеского героя.
[attachmentid=13463]

Автор: RagoS - 15.6.2012, 15:09
Людям,с плохим инетом непоиграть.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)