Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Elder Scrolls 5: Skyrim


Автор: Бестиариаолог - 11.1.2011, 16:04
Ждем, надеямся и заранее любим.
http://www.elderscrolls.com/?country=en-GB

Автор: objectinspace - 11.1.2011, 18:09
Тю. Сюжет скопировали из Gothic II. Можно было что-то пооригинальнее драконов придумать.
Хотя чего там, всё равно ведь будем играть, качаться, матюкаться при каждой смерти :smile:
Кстати, это правда, что туда добавили спринт a la Gears of War? И если да, то зачем?

Автор: Satir - 12.1.2011, 17:31
Основной сюжет, к сожалению, обещает быть откровенным фуфлом. Впрочем, как и в предыдущих частях. Но гильдии и побочные квесты... Надеюсь их будет много и они будут хороши.
Жаль, что ролевую систему обещают снова урезать (я бы сказал, "оказуалить"), а вместо этого нарастить боевку. Блин, вообще опасений много, но все равно - жду, надеюсь и люблю, авансом.

Автор: Satir - 14.1.2011, 02:29
Ходил слух, что серию переведут в онлайн, и ТЕС станет очередной унылой ММОшечкой. Но это было уже давно и, как оказалось, неправда :)

Автор: viol - 19.2.2011, 15:19
Боже, по слухам очередное урезание ролевой системы. Ээх, старый добрый daggerfall - где-же ты? Надеюсь эта часть серии не окажется казуальней Обливиона, Очень на это надеюсь... После второго TES'а игра практически не усложнялась, что довольно печально, а совсем даже наоборот. Хочется верить в оригинальную реализацию этой идеи, некардинальные новшества и поменьше оказуаливания.

Автор: граф Аркхэмский - 19.2.2011, 15:26
Чем больше становится корпорация, тем больше ей становится плевать на нужды старых фанатов их игр, аминь. :raincloud:

Автор: viol - 19.2.2011, 17:19
Но приобретет ли она таким образом новых фанатов? Казуальность в играх Такой серии хоть кому-то нужна?

Автор: wat - 20.2.2011, 04:52
Нужна, на Эскаписте люди до этого не игравшие в ТЕС и люди начавшие с обливиона кипятком ссут. На геймспоте то же самое, куда ни плюнь вощем, порезанная магия, упрощенная боевка и графон находят поклонников.

Автор: Ple-Sen - 21.2.2011, 07:42
Цитата
После второго TES'а игра практически не усложнялась

Я конечно могу ошибаться, но ТЕС прекрасен своими гильдейскими квестами и атмосферой, да и сюжет в Морре был очень даже неплох. А сложность это вещь вторичная, уж тем более что играть в Обливион с его автолевелингом отнюдь не легко, а даже напротив.
Цитата
порезанная магия

А что убрали то? Школы мистицизма уже нет, но заклятия никуда не делись. Так что особых урезаний нет, напротив даже новые эффекты обещают.
Цитата
упрощенная боевка и графон

Безусловно, лупить мечом по монстру, в надежде что система засчитает попадание, куда веселее, нежели использовать разнообразные удары и блокировать чужие, вместо того чтобы удары блокировались самой системой. Про упрощенный графон вообще молчу :wink:

Автор: wat - 28.2.2011, 14:40
Цитата(Ple-Sen)
А что убрали то? Школы мистицизма уже нет, но заклятия никуда не делись. Так что особых урезаний нет, напротив даже новые эффекты обещают.

Я конечно тоже видел 84 заклинания в списке заявленных фич, но есть сильное подозрение что останутся в этом списке, разные по названию, но абсолютно схожие в быту стразики. Просто потому что после морровинда я недосчитался любимой левитации и еще пачки ништяков, позволяющих создать fuck-up-your-anatomy-spell и мерзенько хихикать при каждом его применении. Курсу на упрощение быть, об этом Тодд-Наше-Все прямо заявил; streamlined, immersive и action-oriented в пресс-релизы попадают неспроста.
Цитата(Ple-Sen)
Безусловно, лупить мечом по монстру, в надежде что система засчитает попадание, куда веселее, нежели бла-бла-бла

И это пишет человек на РПГ-форуме
Цитата(Ple-Sen)
Про упрощенный графон

Я видимо не точно выразился, для меня само слово "графон" означает обилие блума, шейдеров N+1 и прочего HDR. Не то чтобы это что-то плохое, но зачастую именно графоном прикрывают дыры в балансе, сюжете и собссно рпг-образности проекта.

Автор: Ple-Sen - 28.2.2011, 17:10
Цитата
Да ну, очень муторно собирать согласие всех этих гильдий, тем более что Дагот Ура можно буить и без них.

Я про саму историю с Ворином и ко.
Цитата
Просто потому что после морровинда я недосчитался любимой левитации и еще пачки ништяков

Метка, Вмешательство Альмсиви. Но на сей раз ничего убирать не будут, да и "метку" обещали вернуть, вроде как.
Цитата
но есть сильное подозрение что останутся в этом списке, разные по названию, но абсолютно схожие в быту стразики.

А раньше было иначе? Высосать *характеристика*. Нанести урон *стихия*. Теперь же планируют сделать между стихиями больше различий.
Цитата

И это пишет человек на РПГ-форуме

А кто жаловался на упрощение системы? Вы, а я и ответил что система становится разнообразнее. Если в форумной рпг этот удар можно преподнести по разному, и в случае неудачи он не пройдет сквозь противника, то в компьютерной рпг именно так и происходит. Потому реалистичная модель повреждений совмещенная с разными типами ударов предпочтительней будет.
Цитата
Не то чтобы это что-то плохое, но зачастую именно графоном прикрывают дыры в балансе, сюжете и собссно рпг-образности проекта.

"Графоном" многое прикрывают. Но, ТЕС всегда славился своей красотой (по отношению к времени выхода), так что не вижу смысла сетовать на графику.

Автор: Auril - 11.4.2014, 18:52
Некропост. Неизвестно куда было это выложить. Очень улыбнуло.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)