Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Star Wars: Knights of the Old Republic |
Автор: GORacio - 30.1.2004, 21:04 |
Ну-с? Как оно? Меня приперло, если честно . Особо бежать, уворачиваясь от бластера, с двумя виброклинками , а потом резать,резать ))) |
Автор: LICH - 1.2.2004, 08:58 |
*Возглас из танка* А что это-? |
Автор: GORacio - 1.2.2004, 09:48 |
Как что? Очередное творение Lukas Art. На этот раз РПГ. Какие положительные стороны я заметил, играя в нее: 1) Достаточно интересные разговоры 2) Куча побочных квестов 3) 2-е возможности выполнить квест, тем самым "увлекаясь" на разные стороны Силы 4) Понравилась фича с навыками: есть такой навык, типа харизмы, добавляющий варианты ответа в диалогах . Так же можно прокачивать абсолютно противоположные скилы: можно быть снайпером, а можно быть и огневой поддержкой...или быть Богом с одной лазерной шашкой или гуру с двумя наперевес. 5) Проперла фичка со знанием компа и починкой: мона найти раздолбанного дройда, починить его и заставить патрулировать зону 6) 2 вида оружия: огнестрельное и холодное... Как приятно бежать к противнику с двумя виброклинками, а тебя со всех сторон мочкуют из бластеров...ты уварачиваешься, подбигаешь, пару Джидайских финтов и твой противник уже валяется мертвым. 7) Красивый бой на мечах- все так быстро и красивенько, с искрами и звоном...не пробовал на лазерных шашках-думаю, будут гудеть Возможность апгрейдить оружие 9) Противники конечно как всегда тупые, но когда ты подбегаешь для рукопашки тожа вытаскивают меч . Кстати есть НеПиСюки, которые тебя рубят в капусту...Я повстречал одного такого...Какой то там Соло - настругал меня за 3 секунды - считается крытым охотником за головами 10) Вроде бы есть возможность использовать Силу...но я еще маленький- не научился Не понравилось: 1) Управление... Как то старанно бежать кнопкой "W" , а все остальное выполнять мышкой. 2) Када убиваешь - труп как то некрасиво умирает- просто валится, без крови и анимации... ну видимо нас разбаловали 3) Не очень разнообрзный арсенал- я пока только 3 пушки видел( бластер, лазерная винтовка, и лазерный арбалет) и 4 вида клинков (меч,длинный меч, вибромеч и дубинка). Надеюсь еще что будет)) 4) Поттормаживает на больших открытых пространствах. Причем иногда очень даже конкретно. 5) Чуваки, что ходят с тобой имбицилы полные- если стоит мина -они обязательно на нее напорятся. Бегут к противнику вплотную с огнестрельным оружием... Впринципе лечится выставлением режима guard но тогда никакой инициативы не проявляют |
Автор: LICH - 3.2.2004, 08:59 |
Хм, интересно... На скольких дисках она-? |
Автор: Corbeau - 3.2.2004, 13:17 |
2LICH: на 4-х... |
Автор: Shaydu - 3.2.2004, 17:42 |
а мне не понравилсоь РПГ,имхо, должны быть 2Д |
Автор: GORacio - 3.2.2004, 19:19 |
У меня на 2-х . ДА ладно тебе . Ум отдыхает- глаза радуются |
Автор: C-Krom[OGD] - 5.3.2004, 08:59 |
Да ладно, отличная поделка комрада Лукаса Прошёл за Тёмную сторону - меняющаяся текстура лица и портрет-картинка - это вещь. Правда, я так хотел, чтобы у меня рожки выросли =) Бои на мечах (especially lightsabers) впечатляют - особенно после экшенов типа Jedi Outcast 2, где, собственно, и противодействия не было никакого. А тут прямо красота: и танцуют, и искры летят, и анимация на уровне. Диалоги действительно очень порадовали - я минут пять пускал разговор то в одно, то в другое русло в том квесте с враждующими семьями на Дантуине. истинное эстетическое удовольствие. Единственное, что не очень порадовало - это управление. Хотя, если привыкнуть, то всё нормально - пауза спасает А вообще жаль, что камеру покрутить не дают. |
Автор: GORacio - 5.3.2004, 16:15 |
Меня только одно пока напрягает: тупость помощников. Ну просто конгениальная... А танцы с лазерными шашками, как я говорил ранее, очень впечатляют |
Автор: ShadoW - 7.3.2004, 23:36 |
Со всей своей нелюбовью к дядюшке лукасу должен признать что получилось не самое худшее. Есть много плюсов, о них уже сказано выше. А вот минусов я бы выделил побольше: 1)Система СИЛЬНО похожая на AD&D, ну модифицированая конечно. Из-за этого вечные промахи (кто проходил вспомните гиганта на первой планете (Тарисе) он выше тебя в раз 5, а ты в упор НИРАЗУ не можешь попасть, Бред!), а вот с гренок он сносится только в путь. 2) Тоже минусы системы - очень хилые бластеры, особенно против джедаев, я то сам знаю, т.к. проходил игру не со световыми мечами, а с боукастером и почти нереально убивать ждедаев с боукастера 1 на 1. Помогала только стелс технология (я был вором, и ещё глюк, если начинаешь вором, то чего тебе не дают навык невидимости и всё время приходится таскать с собой генератор невидимости, а своим помощникам одеваешь пояса подавления звука и пр., а сам бегаешь с генератором). С малаком когда дрался ВООБЩЕ нереально убить его с бластера, я его чудом убил и то по системе "хит анд ран" (звизданул и сваливай). 3)Опять же минус системы - количество очков навыка за уровень (если не ошибаюсь то они зависят от интеллекта) воину даётся всего пару очков, а ботанику под 8-10!? При этом как и в АД&Д всего 20 левелов, и за эти левелы войну намного меньше достаётся навыков. 4)О системе всё, а теперь про с свободу выбора. Выбор впечатсяет и сюжет неплох, Но нет возможности пройти игру не присоеденившись к джедаям (а это сразу вычёркивает из арсенала дальнее оружие и оставляет только световые клинки). Нет средней позиции (ни за республику ни за Ситхов), я старался быть серым (не вспоминать Пендальфа +) ), по очкам получилось, а вот в сюжете не предусмотрено, только или уничтожить Старфоржд и стать героем республики или убить малака и стать Тёмным Лордом. А если я нейтрал мне по** на джедаев с их светлой стороной и на ситхов с тёмной, дайте мне побыть свободным от всех сторон Силы. 5)Оружие: о слабости винтовок я уже говорил, а теперь о Очень малом количестве нормальных стволов. 99% найденых стволов вы сдадите ближайшему торгашу, а более-менее нормальный ствол можно найти только из боссов). С бронёй всё немного лучше, но оружия почти нет. Есть планета где есть класные броники (я там купил лёгкий и средний экзоскелет), а вот планеты где есть стволы нету. И в карманах КУЧИ денег, а потратить их некуда, хоть в Пазаак иди играй. У меня вконце около 80000 осталось, зачем они мне? 6)Много неиспользуемых вещей (например мины, я лично их использовал пару раз, и то перед босами, стимуляторы, которых Слишком много, их просто некуда себе уже втыкать, да и тратить ход чтобы вколоть себе стим- это невыгодно, лучше кинуть на себя силу ... Мастера, она и то лучше подымает статы). Ещё одна редко используемая вещь - щиты, тратить ход лишь для того чтобы при этом же ударе тебе снесли этот щит (щиты в среднем на 30 едениц - это и есть средний удар противника с двух рук за ход, а если противников несколько?). Ладно, я разашёлся, много ещё есть чего сказать, но не буду... (это фраза предназначена для Горацио |
Автор: GORacio - 7.3.2004, 23:58 |
Вах польщен *поклон Shadow* Но почему не было сказано про гранаты и мины?:-) Настоящий падлец только их и использует! Я боссов только ими и валил даже на танец не приглашал . а бластеры я сразу закинул - понял что смысла в них нуль. Но , мне кажется, так сразу было предусмотрена- игра ведь про танцы с шашками , а не с бластерами. Но тогда не понятно зачем такое разделение на классы. |
Автор: C-Krom[OGD] - 8.3.2004, 08:29 | ||||
Ну а представьте себе вселенную SW без бластеров - не будь их, вы бы сейчас ругали дядьку Джорджа за их отсутствие, не так ли? Я вообще в игре ими не пользовался, с самого начала качал мечи, а спутников брал только по необходимости. Мины продавал, а вот гранаты - вещь полезнейшая
Ходить в этот магаинчик надо много раз, тогда под конец появятся инопланетяне-шантажисты (по 750 XP за штуку, между прочим, по межгалактическим тарифам). Вот если их всех перебить, то товарищ торговец откроет самое вкусное. Я у него покупал только после убиение вышеназванных плохих парней. Разжился тяжёлым экзоскелетом, двумя уникальными кристаллами в мечи (крайне замечательные) и всякой перефирией (стильными очками Майкла Джэксона, например).
Вы, товарищ, в высшей степени мазахист в таком случае Неужели так сложно нажать паузу и в инвентаре сделать даблклик на медпаке? И анимации с вкалыванием не будет, и прочим боевым танцам это нисколько не помешает. Жаль, что в ход только по одному медпаку дают откушать. |
Автор: ShadoW - 10.3.2004, 17:16 |
Ну игру я специально проходил с бластером чтобы "отличится" и показать лукасу что жыдаи мошут быть не только с лампочками дневного света, но и с бластерами Да, про гренки действительно забыл, ну это простительно =) Но на стимпак в бою всё равно тратится ход, а за этот ход можно было кучу врагов порешить. |
Автор: C-Krom[OGD] - 10.3.2004, 22:06 |
В том-то и дело, что если из инвентаря медпак юзать, то по-моему не тратится. |
Автор: ***VolanD*** - 18.11.2004, 21:08 |
Да товарищи, чем она хороша, так это 18 способами прохождения. И это не считая сюжетных линий второстепенный персов. А адэд система, а графика, а.... Вот только сюжет подкачал, мне лично после БГ1\2 он показался примитивным. Какое ваше мнение, товарищи??? |
Автор: Adannor - 18.11.2004, 22:24 |
18 Три класса, два пола персонажей, две линии... 12... Где ещё шесть? |
Автор: ***VolanD*** - 21.11.2004, 00:10 |
А три джедайских класса? |
Автор: ReveRanT - 22.11.2004, 18:04 |
Cюжет ни сюжет,но мне понравился этот гейм от дяди лукоса,ели хочеш побегать джедаем тебе сюда,типа так. Но меня реально напрягло тока обилие текста ,диологов и при этом минимум смысла.конечно хорошо пройти за джедая воина но почемуто проходить игру заново я не захотел(хмвот так всегда!сначала от обилия мыслей авторов глаза рабегаются,а потом этими мыслями плюешся!) |
Автор: ShadoW - 23.2.2005, 00:15 |
RPG ничего, система - гуд, хотя далеко не безупречна.. Были посты о куче прохождений, а я считаю её слишком ограниченой... т.к. нет альтернативы как сделать хорошее или плохое.. всё если пытаешься быть серым - то одни минусы получаешь и ещё нужно балансить квесты, то получать тёмные очки, то светлые. Далее сюжет ничего, но опять же проблеммы с ограниченностью.. меня лично побудило убить Малака не желание помочь республике, а доходчиво объяснить что он был не прав когда напал на Ревана. А тут или я папа всех ситхов... которых мочил всю игру или герой республики... бред... проблема со спутниками если ты тёмный.. то ты ходишь с намного меньшим количеством людей, да можно всех сохранить, но это очень проблематично.. Также очень всбесило что тебя облизательно заставляют таскатся с фанарным столбом (аля световой мечь), я лично специально проходил не мечником, а дальнобойным, но против босов вообще почти нереально, прошёл только благодаря стимпакам (фоллаут вечен ), а так если у тебя мечь - ты грейдишь его и почти проблемм нет.. и куча фитов для меча сделано, в ущерб другому оружию.. ну смещение светлых навыков в сторону баффов а тёмных в виде атаки можно понять, но всё равно каждому светлому жаждится паласнуть молнией а при таких штрафах - анрил... Короче далеко ещё дяде лукасу до отцов RPG, хотя начало ничего, играть было интерестно... но всё равно не мастер-класс.. в последнее время кажется что мастер класс умирает, Black Isle, Ion Storm, 3DO и др. уже похоронены.. а на их место ещё никто не пришёл.. спите спокойно.. лукасу до вас ещё далеко.. |
Автор: GoodBoy123 - 5.11.2008, 05:48 |
Поигрался я немного и сразу понял, что это не моё. Непонравилось и всё тут ) Так что мой выбор Jedi Academy. |
Автор: Кира Сакуйя - 5.11.2008, 22:55 |
Игра в принципе, с определенной точки зрения интересная - довольно неплохой сюжет (хотя не БГ конечно, тут не поспорить), особенно во второй части, яркие НПС, множество интереснх побочных квестов, симпатичная графика, неплохая боевая система... Это все в +. В минус - мало "типажей" для игры - вообщем то мы имее перед собою: 1) Воин (файтер) - не помню как класс называется, вроде бы СОЛДАТ, МАСТЕР ОРУЖИЯ и СТРАЖ... 2) Маг (сорсер) - вроде бы, называелся он МАСТЕР СИЛЫ или что-то вроде того... 3) Нечто между ними среднее по боевому стилю и делающее упор на навыки (рог, вор?)) - вроде бы назывался ЗАЩИТНИК или у меня проблемы с памятью. Вот и все наши типажи...(( Выбор пола, конечно, дает игре небольшую вариативность, но вот сведение всех, по большому счету, игровых моментов к "Гуд-Ивил" немного огорчает. С другой стороны - с точки зрения Вселенной ЗВ все проблемы морального выбора и сводятся к "Темный-Светлый". Так что не такой уж и страшный удар по игре. Вот что в игре действительно плохо это, ИМХО, ее жутчайшая легкость - как в первой, так и во второй части я так и не нашел для себя ни одного хоть мало мальски трудного момента - детские головоломки, простейшие бои... Особенно огорчает Малак в первой части. Слабовата первая часть с точки зрения техник Силы, а вот во второй их уже побольше и они поинтереснее. Джедайски-Ситхская эстетика, на мой взгляд передана неплохо. Забавные в игре мини-игры (пазаак, стрельба с туррелей и гонки)... В отдельный плюс для себя лично вынес - отличные истории НПС-компаньонов, возможность пройти или, на худой конец, изменить многие эпизоды "диалоговым" путем, а так же Крея во второй части (большой респект бабульке...))) Очень огорчила скучная и глуповатая система крафта... |
Автор: Roadwarden - 17.7.2010, 10:42 |
Тока играю. Система мне не очень нравится. Играл-играл за разведчика, потом рррраз - и все умения и навыки, которые я качал, оказались нафик ненужными. Хоть заново начинай. Классы тоже не впечатлили. А ещё аццки много диалогов - прилетаешь на планету, а там глаза рабегаются, не знаешь, куда пойти. Но когда освоился, прямо делать там уже и нечего. Да и карты сразу начинают казаться какими-то маленькими. Боёв маловато. А ещё не понравилась система "хороший/плохой". Если хочешь быть хорошим, то нужно помогать всем и каждому, брать на себя кучу обязанностей, причём делать всё бесплатно, а то ещё и свои деньги отдавать, коих не так уж много в игре. Но вообще довольно симпатичная игрушка. Помощники зачётные в игре, у всех очень интересные истории. Больше всего нравится этот мандалорианский наёмник. Очень интересные байки травит. Ещё так атмосферно, что прямо представляешь себе всё это. А ещё он чем-то напоминает всех этих солдатенов из WH40K. |
Автор: ТИГРОПАНДА - 17.7.2010, 11:00 |
Забавно. А я первую часть три раза прошел (лет пять назад первый раз и в прошлом году последний), а во вторую всего два часа поиграл и больше не включал - показалось, что она по сравнению с первой сильно в атмосфетности потеряла. В первой части понравилась именно атмосферность - я там почти жил. А в карточную игру оттуда я играю до сих пор :) Для меня это одна из лучших рпг. |
Автор: Roadwarden - 17.7.2010, 11:22 |
ТИГРОПАНДА Ну и может просветишь в тактике? За кого там лучше играть, что лучше взять - один меч или два, какие способности, навыки, силы брать, как в пазаак не проигрывать? :) |
Автор: ТИГРОПАНДА - 17.7.2010, 11:28 |
Там за всех можно играть - игра не сложная. Я по тактике вообще не заморачивался :) Правда, я все четыре прохождения с двумя мечами играл, но мне так просто больше нравится, как он ими машет. Бастиллу не обижай - отомщу! ХD А в пазаак нужно просто чаще играть и везде скупать карты. Кстати, в городе есть темка с пазааком ;) |
Автор: Roadwarden - 17.7.2010, 11:39 |
ДА я знаю, что за всех можно пройти. Просто, хотелось бы какого-нить более-менее оптимального решения. Ну, чтобы не получилось в финале, что набрал кучу всяких ненужных фич, а самого нужного не прокачал. И мне как-то больше одна сабля нравится. Ну, типа в стиле Люка Скайуокера, Бена Конноби и Гвай Кон Джина. А 2 сабли - имхо, это пижонство :) Кстати, какой приём ближнего боя лучше всего качать их трёх? Там вроде на увеличение крита, увеличение урона и двойная атака есть. Или лучше вообще рубиться без них? Бастилла мне не очень там нравится. А вот Карт - прикольный чувак. Жаль, что со временем в нём отпадает необходимость. У тебя, кстати, кто постоянными спутниками в команде были? Мне вот "злой" робот очень нравится. :) Кстаит, где там тема с пазааком? Поиск выдаёт ссылки на эту тему и ещё на одну такую же тольк оболее старую. |
Автор: ТИГРОПАНДА - 17.7.2010, 13:46 |
Со мной Чубака бегал, Бастилла (пока её у меня не стырили) и инопланетянка с пестелем. По навыкам не помню, но из своего пижона делал точно не дамагера. Он у меня чем-то вроде щита был. Я, честно говоря, по системам не очень загоняюсь. Первые разы вообще выбирал автоматическую расстановку навыков (Оо или это в неве винтере я так делал...) А с Бастилой я амурную линию развивал, вот и таскал её везде с собой. Там в определённый момент её вроде как убить нужно будет, но в диалоге одна строчка позволит этого избежать. Какая именно, не скажу :Ъ \\\Так игру не найдёшь, я её по другому обозвал. Найди тему "игровое заведение в маленьком городке" (примерно так, точней не помню) на второй странице в городе./// |
Автор: Roadwarden - 17.7.2010, 14:07 |
Понятно. Спс, Пандо. :) Мне Большой Зи как-то не очень. Хм, Бастилу придётся убить? Как-то совсем не хочется. Хотя амурную линию пока тоже не развиваю. Блин, надеюсь до мочилова своих не дойдёт :) ЗЫ. В ЗВ есть авторасстановка, но я ей не пользуюсь - выбирает всякую ненужную фигню :ь |
Автор: ТИГРОПАНДА - 17.7.2010, 14:13 |
Я просто не поклонник всяких систем - меня интересует РП составляющая :Ъ Не придётся убивать, если выберешь правильную ветку в диалоге. |
Автор: Roadwarden - 17.7.2010, 14:16 |
Цитата(ТИГРОПАНДА) Я просто не поклонник всяких систем - меня интересует РП составляющая :Ъ Ну, мне система всегда важна. Поэтому, наверное, каждую РПГ прохожу по несколько раз или бросаю на середине и начинаю заново, если не нравится, как циферки расставил :) ЗЗЫ. А вообще кем начинал? Воином, скаутом или вором? И какую рожу выбирал? :)))))) |
Автор: ТИГРОПАНДА - 17.7.2010, 14:28 |
В последний раз играл негром скаутом :) Да я по системам почти так же загоняюсь, если в игре нет ничего интересного кроме системы или, если система очень нравится. Например, в фоллаут я начинал играть раз десять. Власть закона прошел пять раз на всех уровнях сложности. В мороввинде делал бесчисленное количество героев. А система в которе почему-то не зацепила. Хотя, может по тому, что его и без заморочек по системе пройти не сложно. |
Автор: Roadwarden - 17.7.2010, 14:41 |
ТИГРОПАНДА Сейчас у меня прямо появилось желание поискать на форуме тему про "Власть закона" :) Блин, вот игра мне очень понравилась, но система, на мой взгляд, там никакая. Имхо, очень много глупостей и недочётов. Персонажи - дохлые, выносятся с одного-двух попаданий. Зато враги мало того, что бронированные, так ещё и появляются целыми пачками. Ну и геймплей там сводится к "стой и отстреливайся". Перезагружаться приходилось много раз даже на невысоком уровне сложности. Хотя я не отрицаю того факта, что это я мог быть плохим игроком :) А КОТОР - очень симпатичная игрушка. Бои на мечах - вообще заглядение! Мне вот больше всего зелёные нравятся. Ну и жёлные тоже ничего. И красные, хоть они и злые. А вот синие и фиолетовые - это как-то скучно. |
Автор: ТИГРОПАНДА - 17.7.2010, 15:08 |
Я и не спорю. КОТОР - красивая игрушка. А власть меня и захватила своей хардкорностью. Были моменты, когда перезагружал один и тот же ход больше двадцати раз, подбирая правильную комбинацию ^-^ А в которе даже и не помню, чтобы хоть раз умирал. |
Автор: Акут-Аргал - 18.7.2010, 21:35 |
прошёл первый и второй за тёмную сторону (и за светлую, но не так пропёрло) Играл для сюжета, потому иногда нестесняясь пользовался читами для прокачки персонажа (чтобы по эн-ное кол-во раз не проходить ону и туже кучу боёв) P.S. и вот уже как 2/3 года пишу альтернативную историю старой республики на одной ролевухе |
Автор: Roadwarden - 27.7.2010, 22:21 |
[attachmentid=8663] Прошёл. :) Вернул Бастилу на путь истинный, завалил Малака и помог флоту разбомбить Звёздную Кузницу. :) На всё про всё 31 час... не считая того, что пришлось достаточно раз перезагружаться и несколько раз начинать сначала. В целом и общем игрушка очень хорошая, но я несказанно рад, что она закончилась, так как хавала очень много времени. Не думаю, что я ещё раз смогу повторить весь этот путь. Под конец играть вообще песня - неимоверно крут, вооружён и бронирован. Просто бежишь, размахивая двумя световыми мечами, и сносишь всех на своём пути. Единственная проблема возникла с Малаком, но и того после нескольких перезагрузок выпилил. Играл мужиком-скаутом-советником, за всю игру совершил всего одно злое дело, махался двумя световыми мечами, а мочил всех Полем Стазиса, а потом ближним ударом на повышение крита. Ну и ускорение прокачал + лечение + естественную защиту джедаев. Итого по 4 атаки за раунд - красота. Вначале Бастила, а потом Джоли мутили поднятие харатеистик, так что ловкость была выше 30. В общем, неудержимый джедай такой неудержимый Категорически не понравилсь концовка. Имхо, слишком скомканно. Я его по всей Галактике 31 час гонял, а они одной медалью ограничились!! >:( Где краткое послесловие про каждого героя? Ну, типа Заалбар вернулся на Кашиик и стал вождём, Карт нашёл сына, Гг и Бастила жили дого и счастливо... нету :( Жаль. Но вообще игра прикольная. Мне понравилась. Не жалею, что прошёл. ЗЫ. Кстати, беру свои слова обратно - два меча это не роскошь, а средство выживания. Не знаю, как бы я с одной палкой игру прошёл. А тут и атак в два раза больше, и камней волшебных :) |
Автор: ТИГРОПАНДА - 28.7.2010, 13:28 |
Цитата(New England) ЗЫ. Кстати, беру свои слова обратно - два меча это не роскошь, а средство выживания. Не знаю, как бы я с одной палкой игру прошёл. А тут и атак в два раза больше, и камней волшебных :) Вот, не будешь впредь пижоном обзывать А Бастила и ГГ жили долго и счастливо... пока не появился новый ГГ |
Автор: AspringChampion - 1.4.2011, 01:52 |
Главная круть этой игрухи была в том, что по ЗВ не было аналогов + художественная ценность весьма высока. С точки зрения геймплея и нефаната ЗВ, игра средней руки. А главный герой там, это, конечно, убийца дроид HK-47... Когда проходил за Лорда-ситха, я полностью поддерживал его точку зрения, хотя предпочитал манипуляции, а не убийство. А его предложение наделать дырок или поджарить "эти мешки мяса"... ммм... просто бальзам на душу... эххх... ... |