Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Воспоминания |
Автор: strongpoint - 1.9.2009, 00:09 |
В сей топик предлагаю выкладивать воспоминания о интересных моментах в играх, без привязки к какой либо игре. Это не место рассказивать долгую историю, для этого стоит содать отдельный топик |
Автор: Starlite - 31.8.2009, 22:25 |
У нас с Саньком были забавные курьезные моменты... Не знаю, смогу ли описать тактики, применяемые нами в различных боях, но диалоги бывали подобные: - Слушай, а чего вообще за квест? - Да ммм понимаешь мы тут на дороге встретили эльфа... - И?.. - Ну, у него тяжело больна девушка... И только одно лекарство может ее вылечить... Но его можно сделать только из рогов очень редкого оленя... - ... - А тут как раз попадаемся мы, все такие ивилы ^,.,^ В общем, играли мы Rogue/Sorcerer/Arcane Archer и Ranger/Blackguard. ДнД хардкор плюс противники наносят в два раза больше повреждений. Когда мы еще были совсем маленькие и ничего не умели, вражеские враги взяли и натравили на нас мантикору. Первые 10 попыток бой заканчивался в 3м раунде, еще до того момента, как мы успевали подойти на расстояние удара: ее шипы дальнобойны, игнорируют броню и очень болезненно бьют. Тогда мы решили пойти на хитрость: спрятавшись в тенях, плутовка подобралась на расстояние выстрела и отправила прямо в нос тварюге несколько стрел, а затем сразу побежала в противоположном от монстра направлении. Глупая мантикора последовала за ней, и уже почти загнала ее в угол, когда на нее обрушился меч прятавшейся за колонной ренджерки (тогда она еще не была защитницей зла). Щит и тяжелый доспех легко отражали когти зверюги, а выпитые зелья усиливали воительницу многократно. Уже через несколько мгновений, отвлеченная новой угрозой, мантикора потеряла из вида плутовку, и создание моментально было нашпиговано стрелами, попавшими в самые уязвимые места. Перенёс сообщение которое сподвигло меня на идею для топика, strongpoint |
Автор: Roadwarden - 1.9.2009, 18:02 |
Это совсем о любых играх чтоль? Ну, в этом плане очень много светлых воспоминаний осталось от Fallout 2. Помнецо, я любил подойти к кому-нибудь и засандалить с ноги прямо в голову. Или точным в ногу. Дашь хорошенько, и у противника перелом. На начальных уровнях только так и выживал. Ударил, отступил, подождал, пока противник доковыляет, снова ударил. Ну и с огнемёта поливать всех тоже прикольно. Некоторые даже смешно пританцовывали. Или с Бозара пострелять. Бывает, дашь очередь, а у противника голова, руки отлетают. Всё в крови. Эх. Вообще, в плане убийств Fallout 2 был действительно чётким. Ну, а что касается историй, то, само собой, представлял себя избранным – таким супергероем, который идёт сквозь пустоши, мочит всех плохишей, и помогает бедным и несчастным. Помню, очень переживал, что оставил карлика в колодце. Ходил вокруг него и думал, как же его оттуда достать. В конце концов перезагрузился и не стал выполнять этот квест. |