Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Gothic |
Автор: Пирожок - 13.11.2008, 04:57 |
Название: Gothic Название в России: Готика Жанр: RPG/ролевое приключение/Action Дата релиза: 25 октября 2002-го года Разработчик: Piranha Bytes Издатель в Европе: http://www.xicat.com/ Издатель в России: snowball.ruTM / Фирма «1С» / Руссобит-М Официальный сайт: www.snowball.ru/gothic/ Фанатские сайты: www.snowball.ru/mirtana, gothic.rpgdot.com, myrtana.ru, worldofgothic.ru, gothic.gameguru.ru Патч для «Готики» от Руссобита: http://www.myrtana.ru/gothic/files/GIRussobit.exe — 2.48 МБ Минимальные требования: Система: Windows 98/ME/2000/XP Процессор: Pentium II 400 Память: 128 Mb Видео-карта: 3D-ускоритель, 16 Mb Жесткий диск: 1100 Mb свободного места Драйверы: DirectX 8.0 Рекомендуемые требования: Система: Windows 98/ME/2000/XP Процессор: Pentium III 1000 Память: 256 Mb Видео-карта: 3D-ускоритель, 32 Mb Жесткий диск: 1400 Mb свободного места Драйверы: DirectX 8.0 Gothic — культовая компьютерная игра, первая часть серии CRPG «Готика». Игра была выпущена в конце 2001 года, но официальная русская версия вышла лишь 25 октября 2002 года. Локализацию осуществили Snowball Interactive, а издателем выступила 1С. Спустя некоторое время, игру переиздал Russobit-M под названием «Готика — коллекционное издание». Кроме самой игры, на дисках размещен фанатский мод «Диккурик» (доступный так же для свободного скачивания из Интернета) и некоторые моменты, которые не лицензировались при прошлом издании (например, концерт группы In Extremo в Старом лагере в начале второй главы) или были убраны цензурой. Но качество этой локализации, по распространённому мнению, проигрывает варианту от 1C/Snowball, к тому же этот выпуск содержит больше ошибок. Игра была выпущена в экономичной и подарочной упаковках на двух компакт-дисках. Обсуждаем, всю серию Готики, извеняюсь за то что информация только о первой Готике, но если бы я выставил, информацию, о всей серии, то мне бы и листа не хватило... |
Автор: Кира Сакуйя - 13.11.2008, 19:31 |
Нууу... А что тут, по Вашему, можно сказать? На мой субъективно-тупой взгляд - одна из лучших ролевых игр на ПК, кроме того, стоит отметить того, что Готика на самом деле является РОЛЕВОЙ игрой - Вам из раза в раз придется активно взаимодействовать с глубоким, детализированным и очень стильным миром Миртаны, вести вполне живые, а не "кукольные" разговоры с его обитателями, постоянно выбирать сторону в извечных конфликтах враждующих группировок, а зачастую и становится по одну из сторон баррикад в соседских распрях. На момент выхода первой части, подобная графика, на мой взгляд, была действительно, уже простите за жаргон, "крута" - по другому не скажешь. Уникальная атмосфера первой части, неповторимый, заметный еще с первых мгновений стиль игры и ее захватывающая динамика были очень грамотно переданы и дополнены множеством "приятностей" во второй части. Кроме того, не стоит забывать и об аддонах к первой и второй Готике - лично мне известно всего два - Диккурик для первой (совершенно новый сюжет, другой главный герой и, соответственно, другая вообщем-то игра) и Ночь Ворона для второй части (расширение оригинальной версии Готики 2). Однако сравнительно недавно - 2006 год, поправьте если ошибся - лично мне, как поклоннику первой и второй частей, был нанесен серьезнейший удар - третья часть Готики, ожидавшаяся мною с замиранием сердца, оказалась откровенным провалом - линейный сюжет, уникальная легкость игры на любых настройках (возможность в одиночку перерезать практически любой город), жуткая "тормознутость" непатченной версии, полная потеря атмосферы игры, до безобразия скудная диалоговая составляющая... Я, пожалуй, процитирую одного своего знакомого: "Третья Готика - игруха была бы хорошая, если бы не Готика, а, скажем, Шинкователь Орков, часть первая..." - вполне правдиво и объективно. На уровне многих игр того же года третья Готика смотрелась бы вполне неплохо, однако продолжить традицию легендарных игр-предшественниц так и не смогла. ИМХО. Кстати, плюс тому, кто знает, как разработчики первой Готики затащили In Extremo. Я слышал эту историю пару раз, однако не уверен (я о истории с баром, пивом и т.п.)... |