Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > DooM III


Автор: El_GRRingo - 11.10.2007, 13:19
Может тема немного и запоздала, но лучше поздно чем никогда=) Сам начал недавно в неё играть. Нравится. Не знаю почему. Не играл в первые части и никогда не был думером. Не ждал и третьей части. А тут недавно подвернулась под руку, и решил поиграть. Затягивает. Страшно и атмосферно. А вам как?=)

Автор: Вейлор - 11.10.2007, 16:03
Наверное единственная игра, в которую я играл на нормальной геймерской машине, причём с хорошим переводом.
Впечатляет конечно. Но чем дальше идёшь, тем становится проще, монсты прыгают из самых неожиданных мест и скушней.

Автор: Veritas - 11.10.2007, 23:05
Чуш. Скукотища и лажа - вот, что я скажу. Меня игра достала после часа игры. Стреляешь из пулеметам и ничего не чувствуешь! Словно и не стреляешь вовсе. Темно очень, не я понимаю, что темнота нужна, но блин даже с фонариком нефига не видно было, а настройка яркости вообще никак не реагировала. По мне все же добрые старички Doom'ы лучше.

Автор: El_GRRingo - 12.10.2007, 04:31
Veritas

В смысле ничего не чувствуешь? Неужели ни разу не подпрыгнул, когда на тебя выскочил с криками очередной демон?

Автор: Veritas - 13.10.2007, 14:02
Не-а... нуу всмысле не чувствуешь как стреляешь. Т.е. звук есть и монстры вроде бы дохнут, но как то все не то... Другое дело дробаш...

Автор: Lord Vampire - 30.10.2007, 04:03
Прошел Третью часть, в другие не играл, не сказал бы что очень понравилась, но проходить было довольно прикольно. Хорошо задумка в том что демоны выходят то сзади то по бокам и спереди, а не только спереди, как бывает в обычных играх. Звук тоже хорош , если играть в наушниках при громком звуке, будет довольно прикольно))) Вся игра во тьме, в этом есть свои минусы, темно , да неприятно всю игру ходить во тьме, но с другой стороны не видно чудишь, они неожиданно выскакивают, больше так неожиданностей, да и фонариком их дубасить прикольно, если светишь в темноте, чудище нападает , а ты не успеваешь поменять оружие, ну и давай его дубасить фонариком))) Патроны экономяться))))

Автор: Хадгер - 8.5.2014, 08:15
DooM III это контраст между тьмой и тьмой. Фонарик, как средство защиты от тупоголовых тварей может спасти в начале игры, но в середине, его можно прикрепить к автомату (вроде, можно) и не парится на счет глубокой занавесы, сшитых авторами игры. Как и все остальные думы серии, этот проект получил такое же разнообразие локаций, уровней и монстров (ну, может их и по меньше стало). Драйв конечно поубавился, но стремление пережить морпехом, всего его невзгоды и ужасы Марса мне, как минимум, захотелось. Из-за этого я купил эту игру когда-то, в 2008 году, что бы просто насладится красивым экшеном, в перемешку с мистикой и темнотой!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)