Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Darkwood |
Автор: Clopik - 25.9.2018, 02:45 |
Даже не знаю, почему так долго молчала после её выхода. Мне эту игру посоветовали довольно давно, когда она была ещё на стадии пре-альфы, и меня просто зачаровал звук и таинственная атмосфера данного произведения. Вот наконец прошлым годом вышел полноценный релиз. На первый взгляд игра напоминает множество инди-выживалок, которые выходят ныне каждый день. Однако, по многим пунктам этот проект выгодно отличается от своих собратьев. 1. Неповторимый дизайн, схожий с работами то ли Антона Семёнова, то ли Ждислава Бексински. Мрачняк здесь не ради мрачняка, а является неотъемлемой частью повествования, как и весь этот густой-густой лес. Персонажи очень колоритны, и вы никогда их не спутаете, монстры ужасны, локации специфичны, а лес... 2. Звук. Таки да, он делает половину атмосферы. Все эти шорохи, вскрики, шевеления, шуршание листвы, ночные крики... 3. Интересный сюжет с множеством деталей, тайн, недоговорок и предположений. Можно играть по верхам, и тогда от этого сюжета почти ничего не будет заметно. А если быть дотошным, ковырять все локации и читать записки, разглядывать предметы, расспрашивать НПС, то он раскроется в полной красе... Хотя и тогда не факт, что вы построите правильную версию происходящего. 4. Атмосфера и страх. Здесь почти нет скриммеров, а атмосфера создаётся из диалогов, чужих воспоминаний, картинок, предметов, и, конечно, ночного ужаса. 5. Сложность. Ребята нигде не наврали, и даже перед прологом честно сообщают "сосредоточьтесь". 6. Интересная прокачка с помощью грибов таких грибов. Что же представляет собой игра, и про что это? Главный герой потерял память и почти все свои вещи, но он точно знает, что затерялся в этом лесу, и ищет выход. У нас есть большая, процедурно генерируемая карта, на которой мы будем искать локации и выполнять квесты разных неписей, или просто творить, что вздумается. На каждом "сегменте" этой карты у нас будет по избушке, где мы сможем: ночевать; топить печь; крафтить на станке; готовить на печи улучшения для себя любимого при помощи грибов, мяса, яиц и прочей снеди. В лесу темно днём, а на болоте темнее, а в чаще ещё темнее, а ночью наступает такое, что переждать можно только в избушке. Собственно, на этих ночах строится чуть не половина геймплея. Нужно баррикадировать окна и двери, двигать мебель, включать-выключать свет, ставить капканы и т.д. В альфа версии можно было задвинуться шкафами и спокойно выжить, сейчас же разработчики наделали такой монстрятник, что тактику придётся каждый раз менять. В общем, не задирайте сложность, будьте внимательны, и аукнется оно величайшим удовольствием! Есть у игры, конечно, и минусы, но мне лениво о них говорить :) |
Автор: Ярун - 3.10.2018, 10:30 |
Это реклама, да? |
Автор: Clopik - 7.10.2018, 23:08 |
Ярун Почему реклама? Здесь же даже нет ни одной ссылки Это отзыв, моё мнение, рецензия, если хотите. Но я рада, если мои слова так сразу заставляют заинтересоваться игрой Или реклама - потому что ни слова о недостатках? Ну... для меня раньше самым большим недостатком игры была её зубодробительная сложность. Сейчас сложность можно менять. И ещё раньше некоторые важные сюжетные моменты можно было пропустить, если не взять одну способность. Сейчас вроде нет непроходимых и ненаходимых моментов, даже если решишь перебить всё и всех. |