Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Faster Than Light


Автор: Свободный прогер - 19.2.2015, 20:53
Итак, игра, которую я хочу представить - текстовый рогалик, хотя содержит элементы стратегии в реальном времени (только бой), рпг и адвенчуры.Это FTL, полное название - Faster Than Light.Игра воистину царская.Обладает атмосферной и проработанной сюжетной линией
собственно вот она
Есть галлактика.В галлактике обитают 7 рас (Среди них две несущественные.Одна очень редкая сама по себе - анаэробы, как их там забыл, в игре доступна только как стартовая при наличии открытого их корабля (открывается очень муторно), вторая не имеет своих секторов в прохождении, но где-то на краю галлактики есть их миры - это Кристаллины - тоже открывать гемор).И среди этих рас человечество.Оно разбито на Федерацию (за неё играем) и повстанцев.Федерация в данный момент ведёт войну с повстанцами.Повстанцы уже почти нагнули имперцев (они же Федерация), но тут то и влазим мы.Флот повстанцев уже начал стремительное наступление, поражение имперцев неминуемо, все готовятся к худшему, но пограничному разведывательному отряду удаётся узнать слабые места флота повстанцев и с пограничной станции отправляется корабль с информацией, способной переломить войну дабы донести её до командования имперцев.Мы и есть этот корабль.Преодолевая преграды космоса нам необходимо добраться до флота имперцев (готовящегося к последнему бою) быстрее, чем флот повстанцев, наступающий нам на пятки всю дорогу.Отсюда и название игры - Быстрее Чем Свет.В конце пути нас ждёт битва с боссом - флагманом повстанческого флота.
и случайно генерирующимся её развитием (рэндом, полный рэндом, планеты, системы, товары и ивенты каждый раз генерируются абсолютно случайно.)
Теперь о технической составляющей
Значит так.Мы должны пролететь восемь участков, генерирующихся каждый раз по разному.Можно выбирать, к какому участку двигаться - там их больше восьми, но в любом случае мы движемся слева направо.Во время пути мы должны собирать лом, выполнять ивенты и тд, чтобы апгрейдить свой корабль.Апгрейд поможет пролететь до конца и, возможно, сломать босса.
Изначально у нас слабый корабль, оборудованный минимальным запасом перделок и свистелок, но с победой над врагами и выполнением всяких ивентов мы будем получать лом - местную валюту.За лом можно покупать и продавать вещи, из него же получатся отличные апгрейды наших перделок и свистелок, только они сами не будут пердеть\свистеть.Для этого нужна энергия.Она добывается апгрейдом реактора (за каждый апгрейд 1 единица энергии) или можно поместить золотана (раса такая, энергетические существа) в отсек с свистелкой.
И да, в игре целых 9 кораблей и у каждого есть 3 степени крутости, разные стартовые наборы барахла и предрасположенность к определённой тактике прохождения, при старте можно выбирать и корабль и степень, если открыто то и другое. (при выполнении квеста на открытие - базовый корабль, при выполнении 2 из 3 индивидуальных ачивок на корабль - 2 вид, круче первого, если на втором виде долетим до 8 сектора - откроется 3 вид - с редким оружием\экипажем на борту и сугубо специфичной тактикой на прохождение)
На этом с ФТЛ всё, если надо - могу выложить в описание свою тактику битвы с боссом.Новичкам крайне советую не строить из себя Шепардов и играть на лёгком уровне, иначе разрыв пердака обеспечен (проверено на себе).Линк класть не стану - сам качал не помню откуда, версия РУС\АНГ.Качественный русский перевод есть!!!Качайте версию с ним.Игру рекомендую - лучшая в моей библиотеке!

\\скрины будут

Автор: Ian - 19.2.2015, 21:35
Свободный прогер
не, так дела не делаются. Одна игра - один топик. Желание написать весьма приветствую, а вот то, что потом Хадгеру или хуже, Нью Ингленду придётся растаскивать эти куски по отдельным темам - не хорошо.
Одна игра - одна тема. Капиш?

Автор: Свободный прогер - 19.2.2015, 22:13
Ну лады, перепишу(
Просто спамить темами тоже не гуд.

Автор: Свободный прогер - 20.2.2015, 22:13
скрины к игре
Итак, как и обещал, вот скрины.Начал новую игру с слаг-кораблём и скриншотю геймплей.И да - на скринах изображения статичные, но на мой взгляд в игре плавная и приятная анимация (Динамичные индикаторы, подвижное оружие, анимация накопления оружием энергии, прорисовка выстрелов и воздуха, огонь - лично мне эти составляющие визуально очень понравились), да и озвучка в игре шикарная (я уж не говорю о большом запасе ивентов, боёвка занимает далеко не большую часть игры.).Так что не судите обо всём по скринам.

[attachmentid=21023][attachmentid=21024][attachmentid=21025][attachmentid=21026][attachmentid=21027][attachmentid=21028][attachmentid=21029][attachmentid=21030][attachmentid=21031][attachmentid=21032][attachmentid=21033]

Тока щас заметил, что забыл заскринить ангар и карту секторов.Ну и фиг с ними.И, опять же, прошу не брать скрины за проекцию игры.Спасибо за просмотр.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)