Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Dragon Age Inquisition


Автор: Zybr - 2.2.2015, 16:24
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.

Третья часть популярной серии для меня лично оказалась весьма разочаровывающей. В каких-то моментах инквизиция уступает даже второй части, ну а до первой ей как до Луны. В общем-то после неоднозначной второй части и каких-то странных трейлеров к третьей не ждал от инквизиции ничего особенного, но всё-таки решил попробовать поиграться, тем более, что ведьмака перенесли аж на май=( Вновь мы от чего-то спасаемся и чудом выживаем. Основная завязка не по сути не особо поменялось, но дальше... После второй части в принципе вырисовывался неплохой сюжет для третьей. Восстания магов по всему Тедасу, их противостояние с храмовниками и может даже всеми остальными. Вполне достойно и обширно. Но! Разрабам этого похоже показалось недостаточной базой, видимо решили взять рецепт успеха первой части, и добавили глобальный катаклизм. Правда вместо порождений тьмы полезли из всех дыр демоны, но какая в конце концов разница? В первой части мы играли за серого стража - эдакий культовый древний орден, во второй части планка снизилась(что есть хорошо) и герой на протяжении игры становился фигурой в истории, а не получал какие-то регалии со старта, в третьей вы сразу ни больше ни меньше - Вестник Андрасте, спаситель. Ну а чего собственно ходить вокруг да около? Пафос должен быть замакшен! Вот так оно всё и начинается. Как только закроем первый большой разрыв, так сразу появится главный злодей игры. И тут, честно признаюсь, у меня порядком бомбануло. Корифей? Древнее зло из длс к ДА2, которого Хоук убил? Биовары, у вас совсем фантазия иссякла? Да, он конечно порождение тьмы, которое в теории может убить только серый страж, бла-бла-бла, но, блин, там в длс были серые стражи в конце концов. И с учётом того, насколько быстро корифей умеет возрождаться(в предпоследнем квесте можно посмотреть) Хоук не мог не заметить, что не добил гада. Вообще сам сюжет изобилует моменты, от которых моя ладонь, иногда даже с силой, прикладывалась к лицу. К примеру Корифей хочет убить императрицу Орлеи, чтобы подорвать власть в стране. Императрицу можно спасти, а можно позволить убить! Посадить на трон другого кандидата и дело в шляпе. Are you serious?! Или вот например Корифей в лёгкую разнёс первое укрытие инквизиции, да и вообще имеет гигантскую армию(в предпоследнем квесте наши советники нам радостно сообщают, что армия инквизиции наконец сопоставима с армией корифея(не без помощи орлеи), но почему-то посылает своих людей на разные руины для поиска древних артефактов. Чувак! Зачем тебе армия демонов, если ты и без неё не убиваем?! Более того, зачем привязывать к себе дракона, если из-за этого ты уязвим? У тебя и так армия! Ты уж определись, демонов тебе или дракона. Вообще прикол с драконом корифея тот ещё. Разрабы: "мы создали крутого злодея, которого невозможно убить! Еха! Да, но игрок должен его убить! Что же делать?! А давайте его смерть будет в яйце, как у кощея? Ага, даже имена у них на одну букву! Не, ну у нас же драгон эйдж, значит дракон должен быть! Вот так и получилось...Причём в ДА2 убить корифея весьма непросто: куча призраков, лабиринт из стен огня, льда и прочей гадости. Там надо было координировать действия отряда, более-менее напрягать соображалку. (для ленивых хотя бы врубить читы!) Тут же даже читы врубать не надо. Корифей полный ноль. А вот его дракон вполне неплох, особенно когда не заряжаны ульты(о них позже) и лечилок осталось 2 штуки из 8. Хотя не, вру, дракон тоже такой себе воин, разве что притягивает к себе больно. Его единственный плюс - броня. Из-за неё дубасить его придётся долго.


Касательно самой системы:
У нас есть три стандартных класса: воин, вор и маг. Тут система прокачки схожа со второй частью, только стало ещё немного поменьше(хотя заявлено, что больше). В очередной раз "убрали лишнее". Особенно сильно это ощущается у магов. У нас есть 3 стихийные школы и магия тени. Всего 4 начальные ветки - не густо. Причём из этих 4-х огонёк и буря выглядят на фоне зимы и тени как-то слабенько. Особенно выделяется зима: тут вам и блок врагов стеной и хорошо дамажащая по площади вьюга, мины, точечные спеллы и самая главное очень крутой эскейп, позволяющий неплохо так сбрасывать с себя фокус да ещё и дамаг выдаёт хороший. Для сравнения огонь вроде как имеет типа более дамажащий потенциал и кучу fear, но блин, чего вы будете с нечистью, драконами и боссами-то делать? Держать их будет нечем. Помимо стандартных ветвей будет ещё одна дополнительная, типа класса. Причём теперь появились ультимативные способности, не жрущие ману\выносливость, а работающие от накапливающейся шкалы сосредоточения. У Вестника базовая способность дико крутая, она не только вносит бешеный урон, но ещё и приковывает врагов к определённой площади. Т.е. комба с вьюгой и метеоритным дождём из специальной магии разрывов получается просто дичайшей. Можно также заливать огнём, но зима реально намного круче. Вообще эти ультимативы, почти все, уж слишком крутые и непонятно зачем их вообще сделали. Жить можно и без них нормально.
У танков теперь отдельная шкала брони появилась. Ощущается больше у врагов, но и на своём спутнике когда висит приятно. Правда иногда её обходят...ну и ладно. Воры наносят хороший урон, но это больше касается ближнего боя. У стрелков урон хороший с абилок, но сами они бьют не очень сильно. Но зато их самих убить порой очень тяжело. Весь прикол в том, чтобы забраться лучником на какой-то холм, желательно перепрыгнув с другого холма и оттуда расстреливать врагов. Во-первых там идёт бонус на урон, а во-вторых враги вас(если они ближнего боя) не достанут! Т.е. можно уже на начальных уровня ковырять часа полтора бронто десятого левела, но таки его убить. Или громилу-разбойника. До здравствует система прыжков!
Сам я играл за лучника как раз и в итоге после некоторых тестов имел следующую связку героев: Касандра(танк, ветка меч-щит, потом кое-что в провокации и потом храмовник), ГГ-лучник(ветка стрельбы, затем яды(что для дальнего боя годится), кое-что в скрытности и потом ещё немного от убийцы, Вивиен(полностью зима и почти полностью рыцарь-чародей(с вырубленным в тактике мечом!) и Солас(полная ветка тени и ветка разрывов). Только в бою с одержимым великаном(вторым) использовал связку кассандра(танк)-железный бык(дамагер)-блеквуд(танк)(сама по себе связка неплохая, таранная, но в партии нужен быть обязательно какой-то маг при путешествиях, иначе не все тайники откроете).
Вообще на тему навыков красноречивее всего говорит то обстоятельство, что в нижней панельке помещается только 8 активок. 8! Магов из ДАО вообще наверно инфаркт хватит от такой кастрации.
Что касается зелий, то теперь обычных лечилок строго 8 на всю команду, но зато их варить не надо. Есть ещё дополнительные слоты или слот, индивидуальный ёмкостью на 3 склянки, но туда надо самому варить зелья и тратить ресурсы. Кстати, обычные зелья пополняются в лагерях и ящиках-сихронах(это когда большой уровень и разрабы посчитали, что 8 лечилок вам всё-таки не хватит), но в сихронах не пополнить доп. зелья. Круто) Кстати инвентарь в бою теперь вообще не включается, так что теперь уже оружие не поменять. Хотя те же яды теперь в виде навыка стали...Есть правда ещё маг барьеры, которые типа как пробиваются только противоположной школой(допустим если барьер синий, то бить огнём), но на деле огонь нормально долбиться огнём. Есть в игре крафт вещей, с которым возни больше, чем профита. Выпадающие шмотки в большинстве своём как минимум не уступают, а чаще и превосходят.
Насчёт открытости мира я не очень в итоге понял: он считается открытым или нет? На деле конечно нет: есть много мест с невидимыми стенами и всем подобным. Но нарисован весьма красиво. И вроде нет штампованных пещер, как в ДА2.
Что касается спутников, то тут определено шаг вперёд в сравнении с ДА2. Почти все нормальные, а не с огромными тараканами в голове, калоритность на уровне. Хотя построение самих отношений стало в разы примитивнее и выглядит как-то блёкло. Долго добиваться не придётся, просто выполнить пару спец. квестов. Лично я остановил выбор на Жозефине. Не предел мечтаний, особенно в панталонах этих своих, но сойдёт. Вроде даже можно с Морриган роман закрутить и она с сыном познакомит.

Ах, да! Появилось нововведение же! Ездовые животные! Отсылка к огромному миру, видимо его открытости и т.д. Так вот, эти животные нафиг не нужны.(хотя на некоторых форумах я читал, что надо обязательно как можно скорее брать себе лошадь). Не нужны потому что когда перс идёт вперёд, то лучше собирать всякие минералы и растения, ориентиры отмечать и т.п. Верхом на лошади не получиться. Ну а галопом скакать по уже исследованным областям тоже смысла мало - гораздо быстрее перемещаться между поставленным в области лагерями.
Что же ещё записать игре в плюс? Пожалуй во-первых музыку. Она приятна, мелодична и атмосферна. Иногда спокойная, балладная, иногда мощная эпичная. И пожалуй ещё диалоги - больше веток, меньше глупых фраз. Фишка с переговорами сопартийцев просто во время движения продолжает жить и иногда можно уловить забавные фразы, хотя фразочек Морриган или Огрена из ДАО опять же очень далеко.


На самом деле Инквизицию давняя фраза всё той же Морриган из ДАО описывает весьма точно. Игра простая и дружелюбная. С красивой картинкой и адекватными персонажами. Но до жути глупая. Примитивная система зелий, порезанные заклинания, непонятные ульты, чтобы можно было какого-то неудобного врага быстро убить. И конечно пафосный, но бестолковый сюжет. С одной стороны он и в ДАО был таким же пафосным, но то была первая часть всё-таки, так что там хотя бы не было убитых злодеев из предыдущих частей:) Ну а что касается Инквизиции, то у меня возникает к ней только один вопрос: за что столь высокие оценки, за что номинация на игру года? Нет, игра конечно не ужасно плохая, но больше 70-80 из 100 явно не заслуживает.


Хотя может у кого совсем другие мысли и впечатления? Что понравилось, а что не понравилось? Считаете ли вы, что Инквизиция стоит своих 1700р?
За кого играли, какой связкой героев шли? С кем роман завели?

Автор: Хадгер - 2.2.2015, 18:09
Zybr
Цена зверская, как, впрочем, предстоят дела и с другими кассовыми продуктами первого эшелона. Во многом это обоснована высокой планкой доллара, во многом из-за жадности хищной корпорации (имея в виду пресловутую EA), во многом - из-за скупости самих посредников (если покупать через дилера). К тому же, подряд пошли и ряд несколько иных, но решающих факторов. Первое, естественное ответвления от самиздата - черствый хлебушек всем оттяпать хочется. Второе, пусть оное будет и последним - проект вырос не из периферической гуще нечистот, а из светлых умов братьев меньших, хотя и это теперь под сомнением. В общем-то новая часть сыграла на полемике фанатов, искренних, сведущих в оценках игрожуров, глубины мысли рецензентов, которым наверняка неплохо заплатили за "хвалебные билли". И жалость приходится на себя и выброшенные деньги, когда понимаешь, что тебя надули, облапошили, всунув не тот роман в какой-нибудь провинциальной библиотеке. Ну, не знаю, как ощущают себя истинные фанаты, обремененные сие проектом до мозга костей, но мне, как-то стало совсем не в своей тарелки, ощущая, что на пире стервятников я оказался последним, когда я вслух зачитал несколько отрывистых отзывов тамошних ценителей. Они были в опале! Правда, в сущности своей, "бытующие письма для любимой передачи" не такие разгромные и матерные, которые я ранее читал на просторах коррупционного стима. Толи предстоящая весенняя хандра помешала пользователям написать что-то менее агрессивное, а возможно некоторое моменты уже были исправлены старательно упакованными патчами и обновлениями. Возможно...доводов обратному я назвать не могу. Эдакая оттепель наступила, после затяжных холиваров и бунтов негодующих. Оно может и к лучшему - благодатной почвы для взысканий станет на толику больше.

Автор: Zybr - 2.2.2015, 18:43
Цитата(Хадгер)
Цена зверская, как, впрочем, предстоят дела и с другими кассовыми продуктами первого эшелона.

А вот и не скажи. Только что специально проверил по стиму: предзаказ Witcher: Wild Hunt сейчас стоит 800 р. Это более чем в два раза меньше. Я вообще в ноябре брал за 500 с чем-то. Рано пока оценивать ведьмака, но что-то я сильно сомневаюсь, что он не сможет хотя бы повторить планку "поднятую" Инквизицией. Уж не говоря о том, чтобы превзойти.
У поляков кстати в том же мае должен выйти ещё один занимательный проект "Cyberpunk 2077". Трейлер выходил давно, он сам по себе средний, хотя музыкальная дорожка с картинкой стильно сочетаются. Так что обратить внимание на игруху стоит, всё-таки те же поляки делали. Проект вроде не ААА, т.е. менее масштабный.

Автор: Хадгер - 2.2.2015, 21:01
Zybr
Ну, цены везде разнятся, не совпадая с желанием потребителя и его полупустым кошельком. Не знаю, как в центральных районах РФ и за рубежом ибо там не бывал, а у нас на Урале цены на подобные забавы в магазинах иногда свыше дозволенного, приближаясь к московским, однако з. п. с ниже минимума. Ладно, некоторые не менее прекрасные черты нашей жизни не в ходят в эту тему, поэтому считаются за оффтоп, но все же - иногда зайдешь в днс за джевелом или боксом, а там ценник почти в 3 целковых с лишним, а на обычный диск без капчи - приближаясь к 2 касарикам. Платить электронными деньгами не гуманно, безынтересно, но и муторно - ближайший терминалы находятся в районах развитой инфраструктуры, а я живу на задах "города-огорода". Поэтому приходится довольствоваться посредниками.
Вот про Cyberpunk я практически ничего не слышал, по крайне мере за минувший месяц- два с лишком (однако, кто ищет, тот всегда найдет, а я - слишком плохо ищу, либо мне это просто сейчас не интересно). А вот с Ведьмаком ты так зря). Зная, что старания и труд могут перетереть говор в толщи народных масс, CD Projekt клепает свою игру с особой осторожностью, храня некоторые, крайне и пикантные моменты, под таинственным шармом кудесника. В общем, надежды увидеть достойное продолжение второй части не гаснут, а лишь набирают свои обороты. А то, что оное переплюнет Инквизицию - пожалуй, бесспорно. Однако, сравнивать подопытное наследия великих CRPG и придаток рогалика от третьего лица - считаю кощунственным, немного (противоречивость моих слов, вас, наверное, уже немного утомила, но я стараюсь вам понравится, как собеседнику, ну и как заинтересованному модератору, поэтому - ваш черед нести лестную речь, либо опровергнуть в пух и прах мои доводы). Удачи в завтрашнем дне, мистер Zybr

Автор: IChaos - 3.2.2015, 09:51
Мне дали побегать пару часов, вообще более-менее понравилось. В отличие от второй части которая 15 часов спустя показывает титры и заканчивается, в DAI на сейве под конец игры набирается ~65 часов, что помоему очень важно.
Про бой\магию ничего не скажу - сопартийцы на автопилоте сами все колдуют и стреляют замечательно, вручную остается только махать мечом\щитом и кидать провокации.
Слегка странновато то, что у сопартийцев вначале почему-то нет уникальных скилов, они появляются как-то сами по себе позже. У кого-то они появились после выполнения квестов, у кого-то сами по себе.
Не заметила чтобы одобрение\неодобрение сопартийцами действий главного героя на что-то влияло в отличие от DA2.

На доставшемся мне сейве был роман с дипломаткой. Ничего интересного после выполнения ее квестов не происходит - перед титрами показывают как она и персонаж обнимаются.

Цитата(Zybr)
И тут, честно признаюсь, у меня порядком бомбануло. Корифей? Древнее зло из длс к ДА2, которого Хоук убил? Биовары, у вас совсем фантазия иссякла?

Они делали это и раньше. В DA2 в конце темпларского сюжета главный маг становился мясным големом, монстром из длц к DAO.

Цитата(Zybr)
К примеру Корифей хочет убить императрицу Орлеи, чтобы подорвать власть в стране. Императрицу можно спасти, а можно позволить убить! Посадить на трон другого кандидата и дело в шляпе. Are you serious?!

Если я поняла правильно, то Корифею без разницы кто на троне, главное чтобы в стране была смута. А ее сеют только две вещи: тетка-босс из дворца и междоусобица императрицы и всех остальных, и инквизиция разрешает вторую проблему расправляясь с всеми участниками междоусобицы, кроме одного(кого именно - видимо без разницы).

Не знаю что там про игры года, но конкуренции у игры на момент выхода особо не было, так что я бы не удивлялась.
Своей кучи денег оно определенно не стоит, особенно учитывая что будут длц и мультиплеер там донатный, так что всем интересующимся рекомендую пройти на бухту.


Автор: Zybr - 3.2.2015, 10:58
Цитата(IChaos)
В отличие от второй части которая 15 часов спустя показывает титры и заканчивается, в DAI на сейве под конец игры набирается ~65 часов, что помоему очень важно.

Если брать только квесты главного сюжета, то будут те же 15 часов. Там весь фокус будет только в том, что уровень окажется ниже рекомендованного, но вроде как значение уровня не требовательно. А очки влияния просто не нужно в этом случае разбазаривать на прочие локации. Там 30 требует за квест с королевой и 40 на финальный, остальные дешевле.

Автор: IChaos - 3.2.2015, 12:11
Цитата(Zybr)
Если брать только квесты главного сюжета, то будут те же 15 часов.

Если брать только квесты основного сюжета в DA2 будут те же 7-8 часов, так что прогресс налицо ::P:

Автор: Zybr - 3.2.2015, 12:15
Цитата(IChaos)
Если брать только квесты основного сюжета в DA2 будут те же 7-8 часов, так что прогресс налицо

Ок, убедила ::D:

Автор: Anika - 4.2.2015, 11:40
IChaos
а у меня был роман с наркоманом, очень романтичная история получилась ^_^
я пыталась изучать мир и спасать "необязательные" локации, чтобы время до титров потянуть...
муж часов за 50 прошел, выполняя и сюжетку и побочки.
у меня из-за занятий ерундой больше раза в два :D

Автор: Хадгер - 4.2.2015, 12:57
Оценки в общем разнятся. Откровенным жюри доверятся уже не хочется. Решил спросить у реальных пользователей - как вам игра? Проходили ли вы ее с явным энтузиазмом или забросили после 12 часов неутомимого клацанья по клавиатуре? Стоит ли в обще смотреть в ее сторону в данный момент (хотя, на кануне столь щедрых проектах от неизвестных групп, хочется уделить им внимания больше чем Я-проектам)

Автор: Raena - 4.2.2015, 18:22
96 часов, главный злодей всё ещё жив, зато в полку драконов заметно поубавилось.
По ощущениям - как сильно обрезанная ММОРПГ с тыщщей убей-принеси квестов, отчего игра становится жутко затянутой для любителей "собрать их всех". :(
Сюжетные миссии клёвые, зрелищные и местами даже динамичные. :D

Цитата(Anika)
а у меня был роман с наркоманом, очень романтичная история получилась ^_^

Выбор ЛИ - подстава со стороны разрабов для ценителей всякого романтикшита, ИМХО.
Не знаю, как там с мужицкой стороны, но с женской всё как-то грустно. :raincloud:

Автор: Хадгер - 4.2.2015, 19:05
И все равно, хоть убейте и дважды закопайте, не знаю - зачем так модно стало романы в игру впихивать. Если бы за твои старания в потустороннем мире у экрана приставки или пк, разработчики дали бы равноценную награду, да хотя бы ачивку - натуральную резиновую бабу (ну или мужской стриптиз для второй половины...брр...хотя нет - просто резиновую бабу и билет в бар Голубая Луна), то этому можно было дать логическое объяснение, а так - чувствуешь себя анонимным секстантом в кругу темный дел левого братства. Хотя нет...возможно подобные пироги разрабы отшлифовывают даже больше, чем сам игровой процесс, его разнообразие. Я согласен, что хорошая ролевуха должна иметь разносторонние странности, как например в ультиме, где мы можем творить все что душе заблагорассудится. Но есть же популярные границы для подобного рукоблудия)

Автор: Raena - 4.2.2015, 19:14
Не то чтобы "модно", у BioWare это довольно старая особенность игр. Романы игре не мешают, вроде. Захотел - запустил нужную ветку диалогов, не захотел - отправил гнусного гомогея сопартийца во френдзону.
Я люблю дейт-симы и люблю РПГ, а когда всё это скукожено в одно, my heart goes doki-doki. ::D:
Возможно, для одинокой аудитории более юного возраста это и вовсе 70% смысла играть в подобные игры, как знать. :)

Автор: Хадгер - 4.2.2015, 20:14
Я на это смотрю со смехом, если честно, хотя и с припущенными штанами счастья:). Любовь в игре, как исповедь порочного робота, не граничащего тремя заветами Азимова. Но как-то странно было слышать от тизера новой Инквизиции, что мол - у нас равно полая любовь. Я вспомнил сначала Тима Кука (не знаю зачем, я просто немного задумался), потом марш парады негодующей левой братии, к коим рядам я не отношусь, и не пожелаю там оказаться и злейшему врагу...Мир перевернулся с ног на голову...а ведь раньше подобные аспекты пресекались. Наверное из-за этого я и не взял лицензионную копию диска с прилавка, наверно поэтому я стал реже смотреть в сторону BioWare. А жаль, ведь делают, в сущности, неплохие игры, клепают в застенках EA безумные идеи...это или добрый дядюшка-издатель оказался извращенцем, либо тенденции в мире абсолютно поменялись и голубой цвет кожи - это уже модно (хах...Аватара вспомнил...но он здесь, по моему, совсем ни причем)

Автор: Вечный Странник - 5.2.2015, 02:52
Сделал предзаказ, не зная о том, что игра не запускается на 2-ых процессорах - говорили мне:"Читай между строк"!

Функция возврата продукта в Origin-е естественно работать отказалась - они готовы возвращать, что угодно, кроме главных и самых дорогих проектов. 50 баксов на ветер :dead:

Самое забавное, что БФ3 гоняется по мульту, не спокойно, но вполне терпимо, а движок-то у игр один и тот же! Оптимизация :%):

Спустя некоторое время после выхода, удалось после долгих танцев с бубном добиться не только запуска на 2-ом проце(что, как заявляли разрабы невозможно), но и даже поднять ФПС до 20-30, а это между прочем на железе 5летней давности!
Правда жуткие фризы каждые 2-3 минуты на 10-15 секунд отбивали всякое желание играть. И это не беря в расчет то, что графика походила на майнкрафт, а персонаж бывало провалился под текстуры из-за медленной обработки физики :kz:
Была довольно популярная и проверенная "своими" инфа, что на 8 винде(у меня стоит семёрка) удастся добиться стабильного ФПС без фризов, но переставлять систему у меня нет никакого настроения.

В итоге: Хй знает, как там сама игра, но техническая составляющая доставила :roll:

ПЫСЫ: стабильные 48 ФПС, если упереться лицом в стену и не двигаться. Стабильные 184 ФПС на чёрном экране загрузки :kz:

Автор: Хадгер - 5.2.2015, 07:39
2 Вечный Странник
Я последнее время немного в опале от новеньких проектов...все хорошо и оценки, и мнения сторонних профессоров, родом из Лукоморья, но...разработчики по моему нихфига не оптимизируют свой проект под более старые системы, у меня компу всего-то года 2...железо и по сегодняшним меркам чуть выше среднего, но вот постоянные вылеты и фризы не хотят мерится с моей ломанной семеркой. В большей степени - это вина стима (а в ориджине, кстати, реже вылетает тот же бф3 когда в мультике гоняешь). Витиеватые системные требование на коробке вызывают мандраж пятого колена. Что уж говорить, когда делаешь предзака(

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)