Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Tomb Raider


Автор: heartreaver - 24.4.2013, 11:24
Раз уж тут и Биошок упомянули, то как смогли обойти юную Лару?

Я, признаться давно забросил серию игр Tomb raider. Последней частью для меня была Legend. После нее мне совсем расхотелось даже интересоваться как дела у Eidos'a.
Но к счастью у меня есть друг, который "в курсе" )
Говорит "надо брать", я ему - "не торт", что он мягко парирует словами о принципиальной схожести игры с нашумевшей консольной трилогией Unchartet. Пришлось брать.

Наконец прошел ее в минувшие выходные и готов петь дифирамбы всем кто потрудился над этой игрой.

1. Прекрасная графика. Я ни разу не застрял в текстурах, и не провалился в ступеньки. Все выглядит так как... ну как оно должно выглядеть. Минимум ярких красок, в то время как общая мрачность не навивает декадентские настроения. Прекрасные пейзажи.
2. Славные головоломки, чередующиеся с веселым шутером(с красочными добиваниями). Всё оружие апгрейдится, меняется визуально. Для игры "не про стрельбу" это очень смачно, имхо. А лук... ну он же классный))) Тут тебе и напалмовые стрелы, и стрелы в стиле рембо.
3. История. Меня история более чем порадовала. В ней нашлось место и мистики, и человеческим отношениям, и трагедии, и предательству.
4. Ну и конечно прокачка) Мы ж тут ролевики как никак. Посему экспа и лут это наше всё. Новые умения, ускорения старых.

Порадовала длинна игры. Ну как порадоывала... конечно всегда хочется больше если игра нравится, но современные тенденции игростроения ведут нас в другую сторону. Так что длинна Томб рейдера уже начинает нравиться. Оч хорошо что не укоротили еще в половину.

Комментим)

Автор: Вечный Странник - 24.4.2013, 13:25
В начале нам обещали суровый сурвивал,а в итоге преподнесли приключенческий экшен(о чем под конец разработки предупредили), поэтому жаловаться на совершенно полное отсутствие реализма нет смысла, хотя подобная смена жанра меня огорчила — первоначальная задумка, выглядела привлекательней со всех сторон. Ролевая система чисто для галочки, ровно, как и апгрейд оружия — всю игру можно пройти с одним любым оружие, быть то кирка, лук или дробовик(это, если не брать во внимание головоломки, где обязательно для прохождения какого-либо моменты игры нужно использовать конкретное оружие). Смена образа Лары на мой взгляд самое лучшее, что сделали разработчики — здесь никаких претензий, браво! Теперь о головоломках — не о чем! Если сравнивать с прошлыми частями — перезапуск гораздо хуже. Практически все из них проходятся инстинктивно, не задумываясь над тем, что делаешь. Поиск "артефактов", страниц и прочего искусственно увеличивают продолжительность игры (когда возвращаешься
в уже пройденные локации, чтобы добраться в недоступные ранее места из-за отсутствия нужного инструмента). Ни чем не шокирующий, но и не заставляющий скучать сюжет, не напрягающий и хорошо оптимизированный геймплей с обилием "вау!" моментов, приятные и атмосферные графика с музыкой, а все вместе — хорошая игра и перспективный перезапуск серии! Ждем продолжение и желаем успеха разрабам!

Автор: heartreaver - 24.4.2013, 13:35
Цитата(Вечный Странник)
Смена образа Лары на мой взгляд самое лучшее, что сделали разработчики — здесь никаких претензий, браво!

+1

Цитата(Вечный Странник)
Ни чем не шокирующий, но и не заставляющий скучать сюжет, не напрягающий и хорошо оптимизированный геймплей с обилием "вау!" моментов, приятные и атмосферные графика с музыкой, а все вместе — хорошая игра и перспективный перезапуск серии!


Это наверное именно то что я ищу в компьютерных играх )

Автор: Julian - 24.4.2013, 13:35
Имхо слишком много впихнули стрельбы. Когда в третий раз встречается крупнокалиберный пулемет а-ля Рэмбо 4, лицо уже болит от фейспалмов. Ну общее количество фрагов выходит переплевывающее "Коммандо". Начало было просто замечательное, но ближе к концу разработчики подвыдохлись. Плюс в некоторых местах отбирается нормальный контроль над камерой в консольном стиле, это бесит. В одном месте вообще был классический direction swap. :eps:


Автор: heartreaver - 24.4.2013, 13:39
Цитата(Julian)
в консольном стиле

Бугогашенька: я на xbox'e проходил )

Автор: Вечный Странник - 24.4.2013, 13:50
Julian
Согласен со стрельбой и фрагами. Героиня битый час плачет из-за смерти олененка, еле-еле решается убить мерзавца, а иногда и вовсе не решается(я про кат-сцены и видео), а через секунду под управлением игрока валит 30 здоровых мужиков даже глазом не моргнув, как заправский спецназовец. Фейспалмов действительно много, но на то он и приключенческий боевик.

Автор: Kido - 24.4.2013, 14:24
Сама в компьютерные игры не играю, но:
Цитата
Героиня битый час плачет из-за смерти олененка, еле-еле решается убить мерзавца, а иногда и вовсе не решается, а через секунду валит 30 здоровых мужиков даже глазом не моргнув, как заправский спецназовец.

Так и хочется сказать "Это наверное то, что я ищу вообще в играх" XD

Автор: IChaos - 27.4.2013, 01:03
Цитата(heartreaver)
Порадовала длинна игры. Ну как порадоывала... конечно всегда хочется больше если игра нравится, но современные тенденции игростроения ведут нас в другую сторону. Так что длинна Томб рейдера уже начинает нравиться. Оч хорошо что не укоротили еще в половину.

Мы живем в по-настоящему мрачное время,если 10 часов радуют.

Для меня показалось самым обычным шутером без явных изысков.По крайней мере,как мне кажется,Ларе положено меньше убивать и больше прыгать,а еще не иметь таких маленьких глаз.Да и складывается ощущение,что всю игру она ноет зря:охотиться придется ровно раз за всю игру,а убить не один десяток взрослых мужчин,так что ни о сурвайвале,ни о становлении персонажа никакой речи не идет.
И поездки на мотоцикле они вырезали зря ::D:

Автор: Roadwarden - 22.4.2014, 14:30
Мне игра очень понравился. Давно не играл ни во что подобное и в итоге даже купил на стиме с 75% скидкой. Конечно, это не суровый сурвайвл, но как остросюжетный экшн, новый Tomb Raider очень хорош. Новая Лара Крофт выглядит куда лучше своих предыдущих инкарнаций. Этот весь путь от простого исследователя-приключенца до сурового выживатора показан очень здоровски: начиная с девчонки-оборванки, стреляющей по оленям и зайцам, и заканчивая коммандо, сваливающей ледорубом здоровых мужиков.

Собственно, именно геймплей и доставил больше всего. Играл на высоком уровне сложности, поэтому бедняжка Лара умирала постоянно. Зато эти моменты, когда ты убегаешь по грязи с разряженным пистолетом от преследующих тебя дикарей и выживание в кровавых перестрелках "1 против 10" заставляют прыгать от радости. ::D:

Все эти анимационные интерактивные вставки из разряда "нажми E" тоже очень понравились. Особенно те моменты с самолётом, который несется за тобой. Или финал в горящем храме! Чёрт, это, наверное, лучший экшн, в который я когда-либо играл! ::D:

По поводу сюжета - вот мне было очень интересно за ним следить, читать все эти дневники и записки, искать разные предметы. Я, конечно, понимал, к чему идёт дело, но всё равно держало до самого конца.

Что не понравилось - это бомжи-дикари-русские. Хотя дневник одного из этих дикарей весьма доставлял! ::D:

В общем, я остался очень доволен последней частью и надеюсь, что продолжение будет сделано в этом же ключе.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)