Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Dishonored


Автор: Деус - 12.7.2011, 15:04
http://www.igromania.ru/news/150671/Dishonored_pervye_podrobnosti.htm
Не знаю, как вам, господа, но, по мне, это тянет на новый Deus Ex. Тьфу-тьфу0тьфу через плечом, чтобы не сглазить.

Автор: Эрфар-Краснобай - 12.7.2011, 16:23
кстати, вроде новый Деус Экс недавно анонсировали, на ютубе даже находил 30 минут игрыс какой-то выставки

Автор: Деус - 12.7.2011, 16:27
Эрфар-Краснобай
Новый Деус Экс давно анонсировали. Уже бета есть, которую уже успели спереть.

Автор: Эрфар-Краснобай - 12.7.2011, 16:40
Может и так, просто трейлер с дубляжом увидел недавно

Автор: Zybr - 13.7.2011, 20:41
Дату выхода Deus Ex всё переносили и переносили. Ща вроде 3 квартал этого года, т.е. где-то в сентябре.

Цитата
Не знаю, как вам, господа, но, по мне, это тянет на новый Deus Ex. Тьфу-тьфу0тьфу через плечом, чтобы не сглазить.

Который? 1 или 2?
Описанный в статейке сюжетик пока сильно банален. Обо всём остальном пока наверно рано говорить. Хотя там заявлен экшен, а это уже по определению не может быть Deus Ex

Автор: Деус - 13.7.2011, 21:40
Цитата(Zybr)
Хотя там заявлен экшен, а это уже по определению не может быть Deus Ex

Вы н епробовали проходили Deus Ex с тяжёлым оружием наперевес, э? По своим временам в Deus Ex был недурной экшен.

Главное, что там заявлено: огромный нелинейный спектр возможностей. Как в Deus Ex: можем трепаться, прятаться, взламывать компы, гнать с пулемётом наперевес...

Автор: AspringChampion - 13.7.2011, 23:49
Цитата(Деус)
Главное, что там заявлено: огромный нелинейный спектр возможностей. Как в Deus Ex: можем трепаться, прятаться, взламывать компы, гнать с пулемётом наперевес...

Ага, и "грабить корованы".
Все это я уже ни раз и не два слышал, а вот реализация, каждый раз по разному...

Автор: Деус - 14.7.2011, 07:55
Цитата(AspringChampion)
а вот реализация, каждый раз по разному...

Вор был весьма нелинеен, как и Деус Экс. Стоит полагать, что люди, поднаторевшие в минипесочницах с широкими возможностями, смогут сварить нам "тот самый чай".

Автор: AspringChampion - 14.7.2011, 12:12
Цитата(Деус)
Вор был весьма нелинеен, как и Деус Экс. Стоит полагать, что люди, поднаторевшие в минипесочницах с широкими возможностями, смогут сварить нам "тот самый чай".

We shall see.

Автор: Clopik - 31.10.2012, 02:40
__________
Вот здесь прошла кровавая черта, связывающая две абсолютно одинаковые темы, но почему-то созданные отдельно. Почему?
New England


Прошла я игру и скажу вам, граждане: это было круто! Лично для меня, в ожидании Thief4 - самое то игруха! Стеллс здесь немного непривычен, приходится заново переучиваться. Пока "переучивалась", понарезала шаурмы на первых двух уровнях. Пришлось переигрывать)
На артах город по стилю напоминал скорее Арканум, но когда попадаешь внутрь... Да он, по сути, по архитектуре, и был Арканумовским, но его залепили железками, врубили прожектора и световые ворота, пустили бронебибики и ходячие стулья, включили матюгальник с пропагандой, и город стал похож на Халфовский. Не видом, скорее ощущением. Те же угнетения человеков, а мы одни такие против системы прём... Местами, как ни странно, игра напомнила Обливион, но это скорее в самом начале: Имперский город с белыми стенами, сбежать из тюрьмы, спасти императрицу... Вообще, разрабы понадёргали отовсюду вкусняшек, которые мы когда-то где-то видели, но в целом у Dishonored складывается свой неповторимый стиль.
Сюжет здесь, конечно, только для галочки, но и он радует хотя-бы одним неожиданным поворотом.
Меня порадовала трёхмерность пространства. Тут и крыши, и канализация, и трубы/карнизы, и крысиные норы, и обычные двери. Где хочешь - там и ходи! Когда я в первый раз с двух прыжков забралась на крышу, то орала: "Ура, я бог паркура!" Потом местные ассасины повыбили из меня спеси, и пришлось заняться дайвингом :) Ещё порадовало обилие всяких механизмов/ворот, пыталок/казнилок, которые можно отключить или перенастроить под себя. Незабываемые ощущения, когда стоишь на вращающейся башне и смотришь, как она зачищает территорию возле дворца)) Конечно, этот момент пришлось переиграть, но думаю теперь сыграть на мясном режиме, где уж точно все пыталки повключаю!
Да, играла конечно же в режиме вор-призрак. С исследованием территории, обходом стражи и альтернативным устранением главных целей. Инвентарь на таком режиме практически не используется. Нужно-то: сонные болты, телепорт, вселение в мышек и иногда - темновое видение. Телепорт удобен, чтобы перемещаться по люстрам и шкафам. Впрочем, прокачанная акробатика тоже творит чудеса. Второй уровень акробатики вообще жость: бегом да вприпрыжку можно пол-уровня за пару секунд пролететь!
Понравилось, что стража, если ты забираешься на уступ или перепрыгиваешь овраг, не тупит, а начинает кидаться камнями. Иногда очень больно) Маршрут свой многие меняют хаотически - не ходят по рельсам, не изучишь так с пол-пинка. Под столы заглядывают. Ну и тела находят, если не спрятать в чулан/в мусорку/на крышу/в канализацию.
О, эти крысы! Крысы, за которых нас принимали в Воре и которые нас так донимали в Мор(Утопии)! Теперь можно на них отыграться за все годы издевательств!
И меня вот что убивает: почему во всех обзорах и рекламах говорится о жажде мести и смертоубийствах, тогда как в самой игре разрабы поощряют бескровное прохождение? Неужели современного потребителя больше нечем завлечь, кроме кровавой мести? Откуда все эти идиотские речи про "всех убей, один останься"?! Почему, не смотря на мою няшно-поняшноясть, мне говорят, мол "что за времена пошли, когда судьба страны зависит от того, кто быстрее машет шашкой"?! Да, мой меч в крови, но это - кровь крыс! Все благодарят меня записками и подарками за то, что я кого-то оставил в живых, но в глаза продолжают называть наёмным убийцей! О времена, о нравы... :facepalm:
Очень много подсказок. Так много - ну прям как для дебилов игра! Хорошо, что многие можно отключить, но всё равно остаётся ощущение, будто игра для неандертальцев.
Дальше пойдут СПОЙЛЕРЫ!
Хотелось бы больше Затопленного квартала. Я так поняла, это было самым интересным местом города? Хотелось бы посмотреть, поизучать. Вот ведь простор для второй части - акваланг в зубы и вперёд, становиться богом дайвинга! Только бы рыбок не было. Напрягают эти рыбки и, особенно, неспособность Корво сражаться в воде. Ну хоть ножом бы махать...

Вообще, в игре есть несколько душещипательных моментов, за которые ну просто огромное спасибо разработчикам! Например, для меня очень тяжкой была дилемма: Старая Ветошь или главарь бандюков. Вроде и старушку полюбить уже успела, но варить человека в супе, нубожежтымой! О_О
Атмосфера эпидемии... Поначалу, пока копаешься в политических интригах да отсыпаешься в тёплой кровати, это не особо замечаешь, а редкие плакальщики скорее мешаются под ногами. А вот когда попадаешь на свалку жизни, в Затопленный Квартал - вот тут-то оно и накрывает! Эти заражённые, которых жалко убивать, но на которых жалко смотреть. Кашляющие кровью, копающиеся в мусоре, жмущиеся к кострам... Эти вездесущие крысы. Редкие выжившие только подливают масла в огонь своими речами. Стена китобойни, забрызганная ворванью. И голос Сердца: "Сюда приносят тела. Грубыми руками. Некоторые ещё дышат. Вода такая холодная - это последнее, что они чувствуют"... И вот тут понимаешь, что ты совсем один, как дурак, с ножом и Сердцем в руках, на краю пропасти, и весь мир против тебя. Городская стража, ассасины, крысы, плакальщики, даже бывшие друзья - все! А потом находишь бывшего Верховного Советника, которому самолично ставил клеймо еретика...
Он подобрался ко мне неожиданно, вцепился в руку... и я смотрел на его лицо, и не мог глаз отвести или сделать хоть что! Наконец, когда здоровья почти не осталось, сообразил махнуть рукой... Он умер сразу. Так получилось! Я нашел предсмертную записку... и вдруг понял, какая же я сволочь. Лучше бы я его убил тогда! Тогда его было хотя-бы не жалко! Лучше бы он умер от собственного яда, чем так - жалкий, гонимый, больной, в грязи и от руки того, кто единожды уже сгубил его жизнь! И вот тут я понял, что уже сам против себя самого, а это куда страшнее...

И пусть в конце показали радужную жизнеутверждающую заставку, но никогда, мне кажется, Корво не сможет отмыться от этой чумной ямы, в которую вагонами сбрасывали трупы; от веса на плече тела, которое нёс на допросный стул; да от этой холодной ворвани, что бездушным сиянием сопровождала его грязные подвиги.

Автор: IChaos - 1.11.2012, 00:23
Проходила недавно,впечатления скорее отрицательные,чем наоборот.По сути своей являясь просто биошоком со стелсом,игра терпит неудачи во всех своих консольных вопросах.

Прежде всего,это продолжительность.Если просто переть напролом и рубить всех,кого захочется(без намека на сложность - рубим без остановки,ставят блок - высаживаем пистолет),то игра пройдется за 3 часа.Если стелсить,никого не убивая и читая все что попадется,с трудом наберется 8 часов.Да и толку проходить по разному почти нет - хотя это преподносилось чуть ли не главной идеей,в зависимости от количества убийств почти ничего не меняется.
Всего 4 основных изменения:
Свернутый текст

1)В паре мест чуть больше крыс.Хотя может быть и столько же,мне так показалось совсем субъективно.
2)Еще в двух появляется несколько плакальщиков.
3)Меняется последний диалог с Хэвлоком и остальными - на высоком хаосе они отравляют Корво т.к. боятся его успехов,на низком боятся что он не даст им влиять на девочку.
4)В последней миссии лодочник отзовется о Корво хорошо или плохо,и она будет проходить либо днем,либо ночью,и встреча с Хэвлоком будет немного другой.

Это не считая того,что меняется пара текстов и записок,но в общем-то это все.Даже не претендующий на нелинейность Хитман в этом вопросе был более значителен(штрафуя подозрительностью охраны за засветившееся на камере лицо или неубранный труп),а тут постоянно душителя-пацифиста Корво называют убийцей,а работу по вырезанию всего движущегося в борделе чистой работой.
Со стелсом тоже не все хорошо.Боты тупы,не видят Корво в упор,не знают как разбудить храпящего рядом коллегу(хотя даже в Deus Ex такое умели) и вообще не представляют совершенно никакой угрозы.Единственное,что способно задержать несущегося,как каток через их тела Корво - это лучники на треногах и смотровые башни,но их немного.
С балансом способностей все тоже могло бы быть получше.Из магии мне для прохождения понадобились только два заклинания - телепорт(используется всегда и для всего) и остановка времени(использовалась пару раз за игру,чтобы мимо охраны пробежать).Все остальное не только сильно затратно с точки зрения маны,но и бесполезно.Пробовала несколько раз вселиться в мышку и пробежать охрану - оказывалось,что нужен ключ и встречаться с охраной все равно придется.
Так что весь стелс всей игры заключается в одной последовательности:бежим - телепорт - душим - прячем труп - обираем и повторяем пока охрана вся спать не будет,после чего спокойно проходим.

Цитата(Clopik)
А потом находишь бывшего Верховного Советника, которому самолично ставил клеймо еретика...

Где он там есть кстати,не напомните?Что-то не помню такого.

Автор: wat - 1.11.2012, 18:20
Я кстати тоже не заметил как убил его, мне игра потом рассказала.
А игра хороша на нынешнее безрыбье, икском, да вот опущеный - больше и нечего вспомнить за пол-года.

Автор: Clopik - 13.11.2012, 15:14
Цитата
Да и толку проходить по разному почти нет - хотя это преподносилось чуть ли не главной идеей, в зависимости от количества убийств почти ничего не меняется.
Согласна. Тоже ожидала каких-то значительных изменений, полного хаоса на улицах (при "мясном" прохождении), а на деле всё куда более скромно. Но всё-таки, способов пройти те или иные места действительно много.

Цитата
Боты тупы, не видят Корво в упор,не знают как разбудить храпящего рядом коллегу(хотя даже в Deus Ex такое умели) и вообще не представляют совершенно никакой угрозы.
Ну вот не соглашусь. Меня напротив удивило, что Корво видят в любых самых густых тенях и кустах. Не видят на уступах - да, тупняк. Но зато запаниковав, предупреждают друг друга, обыскивают укромные места, да ещё и не успокаиваются до конца. Тупыми я бы их так смело не называла.

Цитата
Из магии мне для прохождения понадобились только два заклинания - телепорт(используется всегда и для всего) и остановка времени(использовалась пару раз за игру,чтобы мимо охраны пробежать).Все остальное не только сильно затратно с точки зрения маны,но и бесполезно.
Телепорт, да, штука полезная. Видеть сквозь стены - порою это сильно помогает. Остановка времени мне не понадобилась ни разу, да и читерская она больно. А вот переселением в зверей пользовалась часто. Вызов сворма - это скорее для забавы. Это мы со Старой Вешалкой удивляли Слекджова, насылая друг на друга стаи крыс))

Цитата
Так что весь стелс всей игры заключается в одной последовательности:бежим - телепорт - душим - прячем труп - обираем и повторяем пока охрана вся спать не будет,после чего спокойно проходим.
А разве весь стеллс в принципе не в этом заключается? :lol: К тому же, здесь тоже есть свои подводные камни. Тела могут найти. Некоторые могут "ожить" в другом месте. А как насчёт вообще никого не трогать, не глушить, не убивать, а только отвлекать и обходить?

Цитата
Где он там есть кстати,не напомните?Что-то не помню такого.
Это если его в самом начале не убить, а поставить клеймо. А находится он на жироварне Гривса, в самом низу, в луже ворвани, где находишь свой инвентарь. Там ещё записка рядом о том, как он любил жизнь, и как проклятый Корво у него всё отнял.

Вообще, у меня иногда создаётся ощущение, будто Dishonored - это эксперимент, на базе которого можно много чего намутить. Разработчики создали глубокий, красивый своею мрачной безнадёгой мир, объёмный впечатляющий город... Но прикрутили ржавым болтом никудышний сюжет и банальную мотивацию персонажей. Реализация подкачала, но я искренне надеюсь, что продолжение будет. Вот на одном форуме предложили поискать альтернативные источники энергии :smile:

Автор: Пелагей - 13.11.2012, 18:12
Ша.баш шутит в тему

x: Интересно как можно перевести название недавно вышедшей игры Dishonored?
y: Обесчещенный.
z: Опозоренный.
a: Обесславленный.
u: Оскорбленный.
p: Неуважаемый.
t: Опущенный!
х: Пожалуй хватит.

Автор: IChaos - 14.11.2012, 21:27
Цитата(Clopik)
Видеть сквозь стены - порою это сильно помогает.

Заглядывание за углы и Save-Load не только не требуют маны,но и прокачки.

Цитата(Clopik)
Вызов сворма - это скорее для забавы.

Это самое бесполезное.По идее,оно нужно чтобы либо убивать одиноких врагов(но зачем,если ножом в спину или удушение быстрее и бесплатно?) либо прятать трупы,но вот незадача - есть пассивная способность для их прятания,которая тоже не требует маны.

Цитата(Clopik)
А разве весь стеллс в принципе не в этом заключается?

Представьте себе,нет :smile:
В Хитмане для чистого прохождения оглушить можно всего троих человек за миссию. В Deus Ex нужно следить,чтобы спящего не разбудили борствующие. И так далее...

Цитата(Clopik)
Реализация подкачала, но я искренне надеюсь, что продолжение будет.

Желательно о том,как империю атакуют злые морские ведьмы с воплями "Хватит насиловать китов!" ::D:

Автор: Clopik - 15.11.2012, 03:43
Цитата
...Save-Load не только не требуют маны, но и прокачки.
Нееет! Только не сейв-лоад! Это же читерство чистой воды) Нет уж, два сохранения за уровень, ни одного убийства, ни одной паники, ни одного найденного тела... Кстати, заглядывание ваше частенько ваще не срабатывает, когда с лестничного пролёта заглядываешь!
Вот ещё про карты... хотела было сказать, что меня радует, что нет карт, пометок и указателей... как вспомнила, что указатели как раз-таки есть. Просто я их с самого начала отключала. Блин. Ещё один шаг к дебилизированию...

Цитата
Это самое бесполезное.
Да говорю же: сворм для забавы. Ясен пень, что мертвых засчитают на Корво. Ясен пень, что этих врагов можно убить и самолично. Просто стая крыс в режиме эпидемии, вызванная чуваком с печатью тёмного Бога - это по крайней мере символично.

Цитата
В Хитмане для чистого прохождения оглушить можно всего троих человек за миссию
Ох-хох! В Воре, было дело, вообще никого трогать нельзя было. Да и в Дисхонорд можно так поступить (честно, я так делала!)

Автор: IChaos - 15.11.2012, 19:50
Цитата(Clopik)
Да и в Дисхонорд можно так поступить (честно, я так делала!)

Не сомневаюсь.Другое дело,что игра еще и виновата в том,что поступать так нет никакого смысла(да и не уверена,что для подобных подходов она вообще заточена).

Цитата(Clopik)
Только не сейв-лоад! Это же читерство чистой воды)

Это одна из старейших тактик прохождения большинства игр,так что я бы ее так не назвала.

Автор: Shooter__Andy - 15.11.2012, 20:49
Там, тащемта, есть ачивменты как раз про подобный подход. Так что заточена и рассчитана...

Автор: IChaos - 15.11.2012, 22:43
Shooter__Andy
Достижения - мерило игры? С каких пор?
Я скорее имела ввиду,что от подобного подхода там нет совершенно никакого толку - ничто не изменится,как бы красиво и чисто не была пройдена миссия.

Автор: Shooter__Andy - 16.11.2012, 00:44
Цитата(IChaos)
Достижения - мерило игры? С каких пор?

Мерило того, на что рассчитывали разработчики, а на что — нет. Скажем, там нет ачивмента типа "простоял на месте пять минут", или "прочитал все объявления", или "украл ключ у Granny Rags и умудрился сбежать, используя эксплойт с пауэрами", а значит, разработчики, скорее всего, не рассчитывали, что игрок это будет делать.

Некстати, концовка за 0 убийств отличается от концовки за даже одно убийство.

Автор: IChaos - 18.11.2012, 15:49
Цитата(Shooter__Andy)
Мерило того, на что рассчитывали разработчики, а на что — нет.

А достижения всегда разработчики придумывают? :smile:

Цитата(Shooter__Andy)
Некстати, концовка за 0 убийств отличается от концовки за даже одно убийство.

Поведайте пожалуйста,чем именно.Я находила информацию только для Low Chaos и High Chaos(эти концовки,в общем-то,в игре и увидела).

Автор: wat - 19.11.2012, 14:03
Концовок три. Но это косметический эффект, и разница двух хаотических концовок лишь в том спасаешь ты Эмили или нет.

Автор: IChaos - 19.11.2012, 23:51
Видимо имелось ввиду что-то другое,поскольку и с 0 убийств,и с 1 Эмили ничего угрожать не будет(она будет в закрытой комнате).

Автор: Shooter__Andy - 20.11.2012, 13:34
Цитата(IChaos)
А достижения всегда разработчики придумывают?

Эээ... Да?
Цитата(IChaos)
Поведайте пожалуйста,чем именно.Я находила информацию только для Low Chaos и High Chaos(эти концовки,в общем-то,в игре и увидела).

А черт его знает. Я сам не прошел так (ибо больно сложно без обновляющегося ВО ВРЕМЯ миссии счетчика тел), но те, кто умудрились, уверяют, что отличия есть. Речь не о спасении Эмили, есс-но, а о каких-то других деталях.

Автор: wat - 20.11.2012, 15:56
IChaos
Shooter__Andy
Цитата(wat)
Концовок три.

Детали же состоят в большем количестве крыс и плакальщиц, есть еще замечания о влиянии на реакцию некоторых НПЦ на Корво, но подвтердить сей факт не могу, только начал проходить сабж в режиме "всех убью - один останусь"

Автор: Shooter__Andy - 20.11.2012, 18:50
wat
Спасибо, я умею читать. Именно этот полезный навык и привел меня к:
Цитата(Shooter__Andy)
<...>но те, кто умудрились, уверяют, что отличия есть.

И не в том, как идут миссии, а именно в последнем "ролике". Различия в миссиях я видел и сам.

Автор: Молоток - 20.11.2012, 21:06
с 0 убитых начинается золотой век, все щастливы, радуга, единороги и прочее..
тащем-то, могу дать ссыль на ролик с тремя концовками, ежели кто спойлеров уже не боится.

Автор: Clopik - 24.11.2012, 03:46
Вы чего тут, устроили конкурс "кто лучше передаст факты, всем давно известные"?
Давайте, жгите, что-нить новое выдавайте!

Автор: Эрфар-Краснобай - 25.11.2012, 20:17
сейчас дошёл до башни с 0-м убийств, правда Призрака в двух миссиях не получил :( Интересно что за разница?

Автор: Эрфар-Краснобай - 26.11.2012, 19:20
Спешу расстроить никакой разницы нет, а последний уровень самый простой, прошёл с призраком без сейв-лоада спервой попытки... Хотя точнее пробежал в вечном слоу-мо :)))

Автор: Light - 26.11.2012, 20:58
Первая миссия очень понравилась. Во второй уже дали столько всего нового, что глаза разбежались. Способов решения задач стало много, и от этого вдвойне печальнее, что применение грубой силы быстрее и эффективнее. Пробежав второй уровень на спринте с обнажённым клинком, отправил игру на дальнюю полку... А потом нашёл на ю-тубе ролик про Dishonored "Креативные убийства"... Посмотрел и понял, что игра намного глубже, чем показалась на первый взгляд. Поэтому думаю удостоить её второго взгляда уже с "креативным" подходом к имеющимся возможностям.
В любом случае - игра очень хороша.

Автор: Эрфар-Краснобай - 26.11.2012, 22:05
Сейчас прошёл вторую миссию на самом сложном как раз тактикой "напролом" и "убить их всех"... Скажем так крысы скорее помогали чем мешали, может потому что за первое прохождение я наловчился их вырезать и быстро проскакивать? Но конкретно не хватает ещё 8-ми рун на второй уровень замедлялочки, там будет вообще веселье как в трейлере: Слоу-мо, Пиу-пиу-пиу, конец слоу-мо, все одновременно умирают...

З.Ы. В первом прохождении жутко на некоторых уровнях не хватало дротиков со снотворным, особенно когда надо за комнату отстрелять их штуки 4-ре

Автор: граф Аркхэмский - 27.11.2012, 23:27
Товарищи, у меня такой вопрос. А куда вы трупы деваете? То есть бездыханные тела. Ну, оглушенные, вы не подумайте :roll: Куда их прятать так, чтобы крысы не достали? :confuse:
В прохождении ориентируюсь на стелс. Лучший друг, если дело все же доходит до боя - арбалет с сонными дротиками. На втором месте руны скрытности

Автор: Clopik - 28.11.2012, 00:59
Если дело на улице, то я обычно в мусорки прячу. Там и крысы не достанут, и стража не увидит. Надо только не забыть бак прикрыть потом. В заброшенные квартиры (если высоко и от стражи далеко), на крыши и балконы. В помещении дело уже сложнее, приходится далеко таскать, в чулан запирать.
А ещё чаще просто всех крыс вырезала :confuse: А вообще есть версия, что больше трёх тел в одном месте не спрячешь.
Самое сложное - Затопленный Квартал. Крыши покаты, ассасины вездесущи... Лучше вообще никого не трогать, а тихонько проскальзывать.

Автор: Somesin - 28.11.2012, 09:59
В помещениях окейно укладываются на всяких книжных шкафах, люстрах и тому подобном. Несколько разрушают атмосферу своим громким храпом и свисающими ногами, ну да не беда.
А больше трех тел в одном месте и правда собрать практически нереально - "лишние" куда-то исчезают.

Автор: Эрфар-Краснобай - 28.11.2012, 23:03
У меня крысы никогда не были проблемой, но так да, прятал в непатрулируемых комнатах (прямо посреди них) и на люстрах :) А затопленный квартал... Там сложно оглушить и не убить, они так и норовят свалится вниз сцуки, так что я прошёл довольно тупым но эффективным способом, Перемещение+слоумо-куча мана бутылок позволили с нахрапа пробежать весь уровень и даже умудрился оглушить ветошь.

Предпоследний уровень в доме можно почти не прятать достаточно быстро пробежать и всех оглушить нах (слоу-мо+сно-дротики в помощь)

Автор: Clopik - 29.11.2012, 14:59
Я в первый раз в Затопленном Квартале позабыла забрать свои вещи, так что никаких духовных бальзамов и усыпляющих дротиков не было. Проскочила с голым задом и ополовиненным здоровьем:) Из магии - только телепорт и темновое видение, из инвентаря - нож да Сердце. Ну ничего, жить захочешь - не так раскорячишься. (Сейчас вот в первый Сайлент Хилл играю с одним винтовочным патроном)))
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Предпоследний уровень в доме можно почти не прятать достаточно быстро пробежать и всех оглушить нах
Это который? В "Пёсьей яме" что ли?

Автор: Эрфар-Краснобай - 1.12.2012, 00:36
да

Автор: eXeCuToR - 2.12.2012, 10:42
Был впечатлен еще Dark Messia of M&M, так что уж очень не хотелось пропускать мимо себя такую игру.
Все правильно - действительно прошлась настолько быстро, что я и не заметил как закончил. В целом у меня исключительно положительные отзывы. Поскольку я не поклонник стелсов, коих сейчас очень не мало, то подобную версию прохождения я отмел сразу. Конечно, по-началу, приходилось прибегать к скрытности, но Корво отъелся, поднабрался рун и надобность отпала - ведь при наличии пары склянок для хп и маны, а так же замедления времени и блинка - можно уничтожить любое количество противников. Боевка приятно удивила разнообразием - есть куча способов убить противника - хоть режь, хоть застрели, хоть обрати его охранные механизмы против него, хоть швыряй китовым маслом, хоть урони с крыши. В какой-то момент становится понятно, что арсенал исчерпан и ничего нового уже не придумаешь, но эти операции все равно доставляют удовольствие. Я раскачал почти все, кроме крысиной магии и ПНВ. Если собираешься поиграть мускулатурой и показать какой ты умелый и жестокий, они не нужны. Какой к дьяволу стелс, когда можно ворваться в гущу противника в слоу-моушн, разрядить арбалет в несколько лиц, отключить слоу-моушн и устроить кровавую рубку? Эти моменты заставляли ерзать на стуле, кровожадно улыбаться и дьявольски хохотать, если все вышло как нужно.
Доставили офицеры, которые порой слишком уж упорно пытаются тебя застрелить, даже в ситуациях, когда явно стоит идти в рукопашную, и совершенно обескураживают чувствующего легкую добычу Корво, начиная заниматься эквилибристикой ничуть не хуже почтенного агента Смита и очень резво лягаясь. Если не наглеть и пытаться драться без замедления, то эти бравые ребята без сомнения пустят кровь и игроку.
Вопрос к аудитории - кто-нибудь понял как надо выключать парней на ходулях? Липучками? Я этот момент оставил, после того как убил одного из них - очень глупо, наверное, это выглядит - тренированый убийца экстра-класса подпрыгивает подобно дрессированной собачке, чтобы ткнуть противника ножом. Канистра на спине не взрывается, как я не старался. Или плохо старался? И отдельный гратц АИ за метание булыжников, я был в восторге.
И все-таки по поводу стелса. Выше озвучили мнение о слепых охранниках. У меня эти ребята почему-то не оставили такого впечатления. Хитрые подонки видели меня и в тенях, под столами и ящиками, да еще и с невероятных расстояний и, хочу заметить, это я не на последнем уровне сложности играл. Какие же они слепые после такого? Туповатые порой - да. Увидели что-то подозрительное в одном углу, но искать это что-то пошли в другом. Вот этой логики я не понял.
Не понравилось обилие книг раскиданных по уровням книг. Да-да, я понимаю, хотят погрузить в атмосферу мира посильнее, но мне, почему-то, было очень лениво их читать. Как-то не по делу все. И это всяко не из-за того, что у меня была не русифицированная игра, с пониманием все в порядке. Все равно раздражает необходимость тыкнуть каждую записочку или книгу из этого бумажного полчища, чтобы не пропустить какой-нибудь важную квестовую деталь.
Кстати, квесты порадовали. Точнее, направления к ним. Никогда не возникает вопроса - а куда мне теперь идти? А что мне теперь делать? Куда приятнее думать - а как я туда пройду? А каким образом я это сделаю? Спасибо разработчикам - тут нам предоставили немалую свободу.
Короче говоря, моя личная оценка игре - 5. Она не без косяков, коротковата, местами однообразна, но идеальных игр я пока не видел, а этот экземпляр обозвал меня кровожадным чудовищем и заставил задуматься над тем, чтобы пройти игру еще раз, что для меня редкость.

Автор: IChaos - 3.12.2012, 19:29
Цитата(eXeCuToR)
Вопрос к аудитории - кто-нибудь понял как надо выключать парней на ходулях?

Помоему на него можно запрыгнуть с какой-нибудь возвышенности.Не знаю везде ли такое возможно,но в миссии по убийству регента,где он запирается на крыше,а по его библиотеке ходит такая штука,можно забраться на книжный шкаф и с него в горизонтальном прыжке прирезать оператора.

Цитата(eXeCuToR)
Хитрые подонки видели меня и в тенях, под столами и ящиками, да еще и с невероятных расстояний

Полуукрытия никакой роли не играют.
Их видимость зависит не от наличии линии обзора,а только от трех вещей: 1)крадется ли Корво,2)выглядывает ли из-за угла Корво,3)далеко ли Корво.Ну и повернутость спиной,конечно.

Автор: eXeCuToR - 3.12.2012, 22:53
Этот милый человек не прирезается в прыжке. В четырех прыжках - да.
1) Крадется.
2) Не выглядывает.
3) Довольно далеко.
Вот при таких обстоятельствах видят, скоты.

Автор: IChaos - 4.12.2012, 00:30
Цитата(eXeCuToR)
2) Не выглядывает.

В том-то и дело,что должен :smile: если бот стоит лицом к Корво,то сам Корво должен стоять за углом так,чтобы без этого самого заглядывания за угол бота не видеть.

Автор: Clopik - 4.12.2012, 01:34
Цитата(eXeCuToR)
Вопрос к аудитории - кто-нибудь понял как надо выключать парней на ходулях?
Можно подпрыгнуть. При прокачанной акробатике Корво вполне способен достать этим ребятам до холки.
Эх жаль, ходули у них нельзя отнять...

Автор: eXeCuToR - 5.12.2012, 10:26
Clopik, что подпрыгнуть можно я уже писал. Более лаконичного нету способа? Он убивает с одного удара ну никак, если только адреналин не использовать.

IChaos, момент с выглядыванием немного нелепый. Получается, что если у него торчит кусок пятки и полглаза, то его видно, а если он выглянул и по грудь торчит из-за укрытия, то нет.

Автор: Вечный Странник - 19.12.2012, 23:18
Какой бы там ни была игра, но голос "сердца" всегда доставлял, ровно как и сами реплики, поэтому бегал всю игру с ним и щёлкал мышкой ::D:

Автор: граф Аркхэмский - 19.12.2012, 23:37
Прошёл. Довёл до уберхорошей концовки с низким уровнем хаоса. Главгада самым непафосным образом по-тихому придушил(!) Однако убивать пришлось. Особенно Корво сорвался на ассасинах. В конце концов, какого Чужого?! Но Дауда, все-таки, Корво пощадил и сдержался. Вспомнил, кто он и ради чего с маской по городу начал бегать, бардак устраивать. Да и остальные цели вроде бы все живыми оставил. Включая Лорда-Регента. Его потом только прибил в виде Плакальщика.

Что могу сказать, игра спорная. С одной стороны у нас есть интересный геймплей, а так же потрясающая атмосфера и проработанность мира (если подумать, довольно простенького и банального), с другой примитивный сюжет и почти никакая нелинейность и, как следствие, реиграбельность. Ну ни знаю, проходить то же самое только ради мяса и художественности второй раз не хочется. Понятное дело, что нелинейность в некоторых играх не важна, но при таком сюжете что-то могли бы сделать и ближе к концу. Поленились? Утомились на многочисленных книгах и проч.? Бетесда, конечно, никогда этим особо не заморачивалась, но сколько можно уже?! >_<

Автор: Эрфар-Краснобай - 20.12.2012, 21:43
Я с Даудом даже не дрался, у него если кошелёк свиснуть то это типо круто :)

Автор: граф Аркхэмский - 20.12.2012, 21:46
Он офигеет от такой наглости ::D: Как, у него, человека, наводящего ужас на весь Дануолл что-то украли, как посмели?! ::D:

Автор: Clopik - 24.12.2012, 14:12
Цитата
Он офигеет от такой наглости  Как, у него, человека, наводящего ужас на весь Дануолл что-то украли, как посмели?!
Именно этот момент мне и понравился. Я обокрал ассасинов прямо средь бела дня, да прямо из-под носа! Люблю такие фишки :)

Автор: Daero - 26.12.2012, 00:03
Цитата(eXeCuToR)
Вопрос к аудитории - кто-нибудь понял как надо выключать парней на ходулях?


Зажигательным болтом в емкость с ворванью. Впечатление, будто к кузнечику петарду привязали и взорвали.


Лично я раскачивал удушение, зрение, прыжок и телепорт. Но, признаюсь, до конца не прошел - Deus Ex оказался куда интереснее.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)