Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Темное путешествие за светлое золото > Флудильня


Автор: Kammerer - 24.11.2011, 11:42
Здесь обсуждается игра, персонажи, вопросы по организации и все остальное.

Автор: Kammerer - 24.11.2011, 12:49
Первый хоумрул - штрафов за "неправильное" мультиклассование не существует.

Автор: CrovaX - 24.11.2011, 20:56
*машет транспарантом: "Shooter_Andy в [s]президенты[/s] лидеры!" *

PS: кто-нибудь в курсе, какой класс Лиска берет?

Автор: Oracool - 24.11.2011, 21:12
Я предлогай рейнджера сделать 6-го уровня тогда зверь-компаньон будет 4-го уровня как воин и очень много хороших стрелковых атак)

Автор: Shooter__Andy - 24.11.2011, 22:00
CrovaX
Цитата(CrovaX)
Shooter_Andy в [s]президенты[/s] лидеры!

Вы немного торопитесь... Я еще не записался, поскольку ответов так и не услышал.

Автор: Oracool - 24.11.2011, 22:14
Ну, лично я не собираюсь загибать пачку это точно. Времени хоть и не много, но стараюсь отпивываться во всех партиях в которых играю.

Автор: Shooter__Andy - 24.11.2011, 22:29
*Оффтоп*
Oracool
Кстати, в Атлантуме отпишетесь?

Автор: Oracool - 24.11.2011, 22:41
*Офтоп*
Я думала подождать Деуса ибо он там что-то мутит. Но если мастер просто отдельно со мной поиграет, я не против)



Автор: CrovaX - 25.11.2011, 04:52
"Торжественно клянусь не сваливать из игры раньше мастера!"
А вообще я могу сколько угодно бить себя пяткой в грудь и обещать не пропадать. Тут, имхо, либо веришь, что человек записался в пати не для того, чтобы исчезнуть через пару постов - тогда зачем такие вопросы. Либо не веришь - тогда никакие ответы гарантии не дадут.

PS: лично я дошел до конца всех игр, в которых участвовал на этом форуме. (обеих двух, ага %) )

Автор: Kammerer - 25.11.2011, 07:52
Oracool, смотря какой. Кто конкретно тебе приглянулся?

Автор: Shooter__Andy - 25.11.2011, 10:12
Цитата(CrovaX)
Тут, имхо, либо веришь, что человек записался в пати не для того, чтобы исчезнуть через пару постов - тогда зачем такие вопросы.

Я не думаю, что люди вообще записываются ЧТОБЫ исчезнуть. Но исчезают. И, да, даже после торжественных клятв и все дела, тут уж ничего не поделать. Но лучше уж хоть так спросить, чем вообще никак...

Автор: CrovaX - 25.11.2011, 19:52
Курю рулбуки... Забыл все к демонам =\
Может кто подсказать, для ranged и melee touch attacks при бросках на попадание модификатор от силы учитывается или от ловкости?

PS: Shooter__Andy в лидеры! =Ъ

Автор: Kammerer - 25.11.2011, 20:35
На попадание в ближнем бою - сила, если есть навык Weapon Finesse - от ловкости.
На попадание в дальнем бою - ловкость.

Автор: Oracool - 25.11.2011, 23:25
Kammerer
А приглянулся мне один монстрик:
Dinosaur Fleshraker, его можно приучить при одном фите и при том, как я поняла будет он 5-го уровня. Но, в принцепе я думаю что медведь чёрный 5-го уровня или ездовая собака 6-го будут тоже не плохи. В общем, при чистом рейнджере 6-го уровня танка не надо)

Автор: Kammerer - 26.11.2011, 03:13
Динозавры живут в теплых лесах далеко к югу, а переть вам еще в горы далеко на северо-восток. Как динозаврик это все переживет?

Автор: Kammerer - 26.11.2011, 13:22
CrovaX, правда уверен, что собираешься брать спелл Mount под землю?

Автор: Oracool - 26.11.2011, 13:26
Мастер, а как долго будет проходить игра и возможен ли левелап в игре (если таковые предпологаются) и продолжение партии?

Автор: Kammerer - 26.11.2011, 13:34
Как долго - в смысле, IRL? Не знаю, вам будет чем заняться, так что может, как и любая форумка, растянуться на месяцы.
Если в смысле внутриигрового времени - тоже не знаю. Вам будет чем заняться помимо основного задания, и свернуть с него будет где.

Автор: CrovaX - 26.11.2011, 14:18
Цитата(Kammerer)
CrovaX, правда уверен, что собираешься брать спелл Mount под землю?

Вызову пони, буду на нем трофеи перевозить =Ъ Не все ж на своих двоих таскать )
А так - это не окончательный вариант чаршита, если кто что умное посоветует - поправлю.

PS: а за первый лвл хиты ж обычно по максимуму начисляются, не?

Автор: Kammerer - 26.11.2011, 14:21
Тогда отбросим самый маленький куб. Получается 21 хит у тебя.

Автор: Kammerer - 26.11.2011, 14:43
Получил заявку от Шутера - у него будет паладин. Корректируйте чарники, если хотите жить дружно. Или не корректируйте, если хотите жить весело.

Автор: Oracool - 26.11.2011, 14:57
Хех) Пачка будет хороша)

Автор: Malcolm Flowers - 26.11.2011, 21:43
Приветсвтую! Надеюсь влиться в вашу дружную компанию. :wink: Есть желание отыграть харизматичного шамана. Человека. Если Мастер не позволит взять Spirit Shaman'а из комплит дивайна, то могу соордуить его на базе друида или клирика. Но это то, чего хочется мне... Если партии не хватает персонажа с конкретной ролью, скажем Танка, то готов сделать и другого персонажа.

Автор: Oracool - 26.11.2011, 22:47
Партии не хватает лечителя-файтера( клирика) или головореза (ворищи).

Автор: Malcolm Flowers - 26.11.2011, 23:30
Ну, тут либо чистый клирик нужен, либо чистый файтер. Не думаю, что смогу эффективно смешать оба класса, да так, чтоб оно работало. Мастер упомянул, что паладин лечит неплохо... Буду работать в этом направлении... И кстати. Персонажи заранее будут знакомы или это неважно?

Автор: Oracool - 26.11.2011, 23:59
Скорее всего всех собрало предвестие беды, так что не важно.

Автор: Kammerer - 27.11.2011, 10:24
Spirit Shaman полностью разрешен.

Автор: Kammerer - 27.11.2011, 11:09
Oracool
Подкорректируй спасброски. По идее, должно быть Стойкость +5, Реакция +8, Воля +2.
Приведи в нормальный вид скиллы, в данном виде их читать невозможно.

Автор: Julian - 27.11.2011, 18:59
Чутка странно у вас с денежными средствами.
Ситуация, когда у персонажа в 9 раз меньше средств, чем стандартый WBL и паладин не может себе купить на 5м уровне даже немагический Full plate, не говоря уж о плюсовом оружии, серьезно перекашивает баланс в сторону персонажей, менее зависимых от эквипмента. В частности, магов. Как будто им и до этого плохо жилось. ::D:

Автор: Malcolm Flowers - 27.11.2011, 19:17
Может мир лоу-мэджик? ::D:

Кстати, я подумал и решил таки сделать шамана. Заточу под лечение.

P.S. Таки нет. Будет дворф клерик.

Автор: Kammerer - 27.11.2011, 19:40
На это есть две причины:
1) Ингеймовая. Направление, куда идут персонажи - маловероятное в плане нахождения истинного виновника, к тому же крайне опасное. Так что те, у кого достаточно крутая экипировка, идут по другим направлениям. А объяснить, почему у персонажа так мало золотых при таком уровне легко для любого игрока.
2) Метагеймовая. Лута персонажи могут довольно много найти уже в путешествии. Так что обедненными себя не почувствуют.

Автор: CrovaX - 29.11.2011, 19:28
Цитата(Kammerer)
Ну и главный вопрос - а чего инквизитору делать, во-первых, по поручению внешнего нанимателя, а не родной церкви Морадина; во-вторых, в довольно-таки нецивилизованных пещерах и гротах, где никаких еретиков и инакомыслящих (на которых и нацелен инквизитор) и в самых смелых предположениях? Разве что дуэргары там шляться могут, но инквизитора на них посылать?

Может там демонопоклонников видели.. Или слухи были, что их видели, вот инквизитора с сочувствующим паладином и послали на месте глянуть что к чему и надо ли толпой побольше заявляться.
Другой вопрос, почему у инквизитора с деньгами и снаряжением швах...

Автор: Oracool - 29.11.2011, 23:11
И так, редактировать уже не могу что могла подправила позавчера. Завтра будет полное описание перса, характера и трюков животного. Закупку попробую сегодня уже отправить.

Автор: Malcolm Flowers - 30.11.2011, 01:00
Я извиняюсь, но до пятницы буду отсутствовать. Не успеваю дописать и выложить квенту, но суть такова: инквизиторы, особливо фэнтезийные, а тем более дворфы ещё и занимаются демоническими проявлениями (да и нежитью с некромансерами тоже). По моей задумке инквизитор ищет злобного дворфа демонолога, который по последним данным был замечен в тех самых горах, куда наша группа направляется. Думаю, ДМ не будет против личного квеста?

Отсутствие финансов объяснимо. Фроли недавно инициированный инквизитор. К сожалению, мы ничего не знаем о городе, в котором стартуем, но предпологаю, что в нем проживает дворфийская диаспора. Скорее всего у них свой квартал с храмом и всем таким прочим. Фактически городская слобода, пользующаяся некоторой автономией. Соответственно живут городские дворфы небогато, храм инквизитора первоклассно снарядить не может. Поэтому инквизитор вполне заинтересован в получении награды, чтобы деньги в храм принести.

То есть мотивация налицо. Во-первых беда общая, раз община дворфов в городе проживает. Во-вторых в указанном направлении был замечен отступник и еретик, которого было бы неплохо настичь и покарать. В-третьих вырученные деньги не повредят храму. Это всё будет отражено в квенте.

Автор: Kammerer - 30.11.2011, 10:25
Окей, принято, хотя больше ощущение, что гномы не своего отправили врага мочить, а деньги зарабатывать за скальпы еретиков. Такая вот гномья бронированная облигация.

UPD: Однако еще предстоит объяснить, почему в гномьей диаспоре, где по идее должны поселиться ремесленники, оказались Dream Dwarf'ы, которые сильно смахивает на гномов-хиппи. И почему такой вот хиппи пошел в жрецы, да еще и в инквизиторы.

Автор: Oracool - 30.11.2011, 15:50
Редакция отправлена.

Автор: Oracool - 30.11.2011, 17:21
если удалите мои два поста, выложу откоректированный чарник)

Добавлено через 1 мин. 16 с.

и да, разве у звериков при генерации не полные хиты на 1-м уровне?

Автор: Kammerer - 30.11.2011, 17:34
У звериков нет. Вообще, полные хиты на первом уровне только у PC.
А удалять те два поста не буду. Во-первых, особенно незачем удалять, а во-вторых, пока не могу.
Выкладывайте чарник.

Автор: Kammerer - 30.11.2011, 18:33
Фууух. Подкорректировал первый чарник оракуула.
Итак, давайте сделаем второе объявление:
Вес персонажа и его вещей только в фунтах, расстояния игровые (и рост персонажей) только в футах и дюймах. Без исключений.
Объявление второе, опциональное, но ОЧЕНЬ желательное:
Чарники старайтесь отправлять в переводе от АСТ или в английской версии. НЕ надо перевод от студии "фантом"!

Почему такие правила? Только что правил чарник оракуула, где тонны времени тратил на перевод кг в фунтов и метров в футы.
И еще я мечтаю повесить того мудреца, который посчитал хорошей идеей перевести все меры в ДнД с имперских на метрические. Надеюсь, не надо объяснять, почему.

Автор: Oracool - 30.11.2011, 19:23
Сори маста, пбх токав такой системе у меня была на руках(
Сказал бы, сама бы перекинула.

Автор: Kammerer - 1.12.2011, 18:20
Вопрос - наш клерик ВООБЩЕ не будет вкладываться в концентрацию?

Автор: CrovaX - 1.12.2011, 19:20
А он после боя всех откачивать будет =Ъ

Прикинул тут по шмоту.. Как главный кастуй и наименее зависимый от шмота человек могу ссудить паладину на снаряжение 600 монет. Если надо. Ну, и если можно =)

Автор: Shooter__Andy - 1.12.2011, 19:26
Вроде бы мне не надо. Насколько я понял.

Автор: CrovaX - 1.12.2011, 20:03
Ну ладн, тогда выпивки какой-нибудь возьму.

Автор: Kammerer - 1.12.2011, 20:05
Можно закупиться зельями да свитками, список цен - в DMG

Автор: CrovaX - 3.12.2011, 13:47
Выложил чарник с квентой и инвентарем.

Автор: Shooter__Andy - 4.12.2011, 17:50
Kammerer
Выйдешь в ирц?

Автор: Kammerer - 4.12.2011, 17:51
В ближайшие дни вряд ли. Пиши здесь.

Автор: Shooter__Andy - 4.12.2011, 17:52
Блин. Да хотел обсудить персонажа, если ты его прочитал. Раз даже в ирц не выйдешь, значит и игры пока не ждать?

Автор: Kammerer - 4.12.2011, 17:55
Пока игры не ждите. Дописывайте квенты, можете переписать чарники. Проблемы с интернетом. А писать про персонажа можешь здесь, в привате.

Автор: Shooter__Andy - 4.12.2011, 18:04
Ну ты квенту мою, для начала, читал?

Автор: CrovaX - 4.12.2011, 18:07
Цитата(Kammerer)
Пока игры не ждите.

Печаль... =\

Автор: Oracool - 4.12.2011, 23:15
Эх... Жду игры. Как только, так сразу.

Автор: Kammerer - 5.12.2011, 12:07
Квенту-то я читал. Пока у меня один вопрос - а с хрена ли паладину разговаривать загадками, и отвечать чуть ли не хайку? Я понимаю, у Морриган с ее белыми стихами получалось неплохо, но если наш паладин - нехилый солдат, да еще и командир, то в бою лучше ему говорить четкими командами, а не оборотами и метафорами. И вообще, непонятно, откуда у него такая привычка получилась.

Автор: Shooter__Andy - 5.12.2011, 12:34
Kammerer
Цитата(Kammerer)
в бою лучше ему говорить четкими командами

Внимательнее!
Цитата
Тем не менее, когда момент требует того, становится очень точным, быстрым и уверенным

Остальное... Как я уже говорил в ИРЦ, при столь остром желании объяснения деталей бэка все можно взять и списать на то, что воспитывался в храме. Можешь считать именно так.

Автор: Kammerer - 5.12.2011, 13:31
Пардон, проглядел. Но подумай насчет редкого упрямства - не знаю, именно за такую бескомпромиссность паладинов и не любят. Очень не любят.

Добавь еще к способностям нашего паладина (расовые способности):
Свет 1/день, заклинательная способность, уровень мага равен уровню персонажа.
Сопротивление - 5/кислота, 5/холод, 5/электричество
+2 к проверкам Внимательности и Слуха

Спасброски поправь на Волю +7, Реакцию +5, Стойкость +10. С этими модификаторами на спасброски легко запутаешься.

Также добавь святой символ - без него колдовство невозможно.

Автор: Shooter__Andy - 5.12.2011, 13:37
Цитата(Kammerer)
Но подумай насчет редкого упрямства - не знаю, именно за такую бескомпромиссность паладинов и не любят. Очень не любят.

Я не говорил, что у меня персонаж будет любим всеми. Я говорил, что он будет отличаться...

Цитата(Kammerer)
Добавь еще к способностям нашего паладина (расовые способности):
Свет 1/день, заклинательная способность, уровень мага равен уровню персонажа.
Сопротивление - 5/кислота, 5/холод, 5/электричество
+2 к проверкам Внимательности и Слуха

Спасброски поправь на Волю +7, Реакцию +5, Стойкость +10. С этими модификаторами на спасброски легко запутаешься.

Также добавь святой символ - без него колдовство невозможно.

Ты ж модератор в этом разделе. Сразу бы и добавил. Я все равно уже скоро потеряю возможность править свой пост.

Автор: Kammerer - 5.12.2011, 15:17
Ну ладно, все-таки сопартийцам работать с нашим паладином. Если их устроит такое упрямство - чтож, сами согласились.

Автор: Kammerer - 5.12.2011, 15:45
И да, еще, что меня беспокоит - почему у паладина с ангельской кровью имя демона Астарота?

Автор: Shooter__Andy - 5.12.2011, 15:51
Kammerer
У человека, играющего в ВоД настолько... религиозно, не должно быть вопросов о связи между ангелами и демонами. Кроме того, это было самое хорошо звучащее имя из тех, что я нашел.

Автор: CrovaX - 5.12.2011, 16:10
Нам не страшен паладин, много нас, а он один! ©не мое

Автор: Kammerer - 5.12.2011, 16:23
Меня назвали религиозным ВоДовцем? Представляю себе, как назовут сидящих на wod.su. Или Мандрейка отсюда, если уж на то пошло.
Но тем не менее, Астарот как демон в ДнД существует, и назвать так ребенка - это ОЧЕНЬ плохая примета. Сильного демона достаточно трижды по имени назвать, чтобы он смог установить между назвавшим связь.
А с таким именем даже жрецы Бахамута потребуют имя сменить. Как и я.
В крайнем случае, демонское имя можно исковеркать. В "добрых предзнаменованиях" фигурировали персонажи по имени Импульсифер и Анафема Деталь.

Автор: Shooter__Andy - 5.12.2011, 16:36
Kammerer
Серьезно? Вот ленивые какие создатели днд, даже сами имя придумать не могут! Ладно, пойду поищу что-нибудь из вавилонской мифологии, что ли.

Добавлено через 10 мин. 28 с.

Цитата(Kammerer)
с северо-западных лесов, из северных лесов

Автор: Kammerer - 5.12.2011, 17:05
Поправлю чуть позже.

Луркмор в своем стиле описывает, что такое Днд
"ДМ описывает со всей своей поэтичностью некую ситуацию, например, как игроки заходят в длинный подземный коридор. Затем они заявляют, что они собираются делать, например: ковыряться в носу, искать ловушки или же, поя гимны во славу Пэлора, идти напролом (а хули, клирик вылечит). При этом, если есть как минимум два варианта куда пойти, то перед сборищем игроков встает неразрешимый вопрос, что делать дальше, идти направо или налево. При этом ДМ может спокойно на пол часа пойти покурить, так как к выяснению такого простого вопроса будут приложены высшие материи типа отыгрыша, в стиле: «Я как добрый и светлый паладин не могу пойти налево!», на что получает законный ответ вора «Комрад, ты это, не глупи, там орками воняет, аж тут слышно». После чего паладин бежит направо с криком: «Сдохните поганые орки!» и храбро ложиться от 10 732 орков и одного калечного гоблина. В это же время партия освобожденная от такой обузы как паладин, храбро шагает налево. "

Автор: Shooter__Andy - 5.12.2011, 17:07
Я так понимаю, это предназначается мне? Ты думал, я не читал каким-то образом лурку?

Автор: Kammerer - 5.12.2011, 17:11
Нет, не тебе, скорее всей команде. Просто спор о упрямстве паладина напомнил этот отрывок.
Но вообще, мало ли. Может быть лурку не все еще читали. И не всю.

Автор: Kammerer - 5.12.2011, 18:57
И БТВ, Кроваксу и Шутеру стоит расписать словами. как выглядит наш колдун и паладин соответственно.

Автор: Shooter__Andy - 5.12.2011, 19:47
Kammerer
Зачем?

Автор: Kammerer - 5.12.2011, 19:49
Помимо меча и доспехов у персонажа есть тонна поклажи, среди которых, например, щит и священный символ. Как они носятся. Как выглядят? Наш паладин идет с гербом Бахамута на щите, или держит простой щит и святой символ держит скромно поближе к сердцу? То есть, его будут за километр определять как священника/паладина, или просто как воина в тяжелом доспехе?

Автор: Shooter__Andy - 5.12.2011, 19:53
Как нарисовано, так и есть? Помимо очевидного, разумеется. Да и в любом случае, разве что слепой не заметит, что мой пока вновь безымянный персонаж - аазимар, и разве что тупой не вспомнит, что большинство из них - паладины.

Автор: Kammerer - 5.12.2011, 19:58
Ну таки описание аазимаров почитай. Пока им в лицо близко не посмотрят, за аазимаров их не принимают. А бесцветные волосы не равны аазимару.
Перевод - если тебя за 100 метров увидят какие-нибудь блэкгарды - они сразу стрелу выпустят или хотя бы подойдут сначала поближе?

Автор: Shooter__Andy - 5.12.2011, 20:02
Kammerer
Серебряные глаза без зрачков... довольно заметная деталь. И кроме них, бесцветно-белых волос нет практически ни у кого, по крайней мере, это редкость.

Короче, как я сказал - смотри на картинку. Я ее немного модифицировал, чтобы она более подходила под описание, и рисовать неоновые буквы "Я - ПАЛАДИН" не стал.

Автор: CrovaX - 5.12.2011, 20:26
Цитата(Kammerer)
И БТВ, Кроваксу и Шутеру стоит расписать словами. как выглядит наш колдун и паладин соответственно.

А еще клерика забыли =Ъ
Кста, он надолго пропал? 0_о7 Вроде как обещался появиться в пятницу..

PS: завтра попробую словесный портрет соорудить..

Автор: Kammerer - 7.12.2011, 14:03
Итак, пока мой личный дедлайн до игры - воскресенье одиннадцатого. Если к этому времени не начнем, я посыплю голову пеплом или чем-нибудь другим. что есть под рукой. Или пылью. В общем, ждите.

Автор: Shooter__Andy - 7.12.2011, 14:04
Уффф...

Автор: CrovaX - 7.12.2011, 18:31
Написал отписку про внешний вид. Редактировать пост уже не могу, так что выложил так, как выложил.

Автор: Shooter__Andy - 7.12.2011, 20:43
Kammerer
Так, поскольку прошлое имя не подошло, нарекаю его Коловратом "Этелинд".

Автор: Oracool - 8.12.2011, 11:41
Симпатичное имечко. К стати, а как пойдём? Заранее знакомыми или все наёмники? Или кто-то знаком, кто-то приблудный?

Автор: Shooter__Andy - 8.12.2011, 11:49
Это мы сами определяем. Лично мне все равно, но если мы знакомы заранее, то нужно будет прописывать наши взаимоотношения и все дела.

Автор: CrovaX - 8.12.2011, 19:05
Ну, сорк - определено приблудный.
Возможно - недавно приблудный, чтобы темп на знакомстве не терять.

Автор: Birk - 9.12.2011, 00:00
Ну что ж, приветствую всех. Думаю над чаром. Пока в партии отчаянно не хватает вора, но идти вором не хочется... Мда.

Автор: Kammerer - 9.12.2011, 15:22
ФФух. Кажется, я вернулся полноценно. Игра начнется в воскресенье или когда Birk сдаст персонажа, смотря что будет позже.

Автор: Birk - 9.12.2011, 15:38
Так, товарищи, давайте еще раз определимся кто у нас кто. Насколько я вижу по чарникам, у нас две острые проблемы: нехватка классического рогалика и всего один полноценный танк. Хилер у нас есть, арканный кастер тоже. Мастер, а у нас массовые бои намечаются вообще? Или, в основном, камерные стычки? Расчет тут простой: если нам в основном по данжонам хитрым ползать, то вор с предпочтительнее. А вот если будут массовые драки на открытых пространствах, то рейнджевую партию порвут на клочки раунда за три. И вор с бэкстабами тут уже не поможет.

Автор: Kammerer - 9.12.2011, 15:46
Вы лезете под землю. Что там будет - неизвестно.

Автор: Shooter__Andy - 10.12.2011, 16:38
Kammerer
Ты хотел поправить имя моего персонажа и еще какие-то штуки. Я уже никак не могу.

Автор: Kammerer - 11.12.2011, 10:19
Итак, давайте перед игрой проведем перекличку - кто готов играть.

Автор: Shooter__Andy - 11.12.2011, 10:29
Я, как всегда, здесь.

Автор: CrovaX - 11.12.2011, 14:42
Тута.

Как под ядовитым дождем себя чувствуют растения, животные, рыбы, насекомые?

И что о его происхождении могут сказать местные маги?

Автор: Birk - 11.12.2011, 17:39
Тут. Чарник будет к вечеру.

Автор: Kammerer - 11.12.2011, 18:07
От дождя, похоже, страдают все живые существа, включая насекомых. Растения вроде в порядке, а вот насчет плодов, которые они дают - неизвестно, на всякий случай запретили их есть и продавать куда-либо.
За границей города все совершенно нормально, словно и нет дождя в паре миль отсюда.

О происхождении жрецы могут разве что сказать, что магия достаточно сильная, школа трансмутации. Что-то иное сказать затрудняются.

Автор: Oracool - 11.12.2011, 23:20
Тут я.

Автор: Birk - 12.12.2011, 15:15
Чарник ушел в ПМ. Занимаюсь квентой.

Автор: Kammerer - 12.12.2011, 20:47
Игру начнем во вторник-среду. Если наш гном не объявится за это время, начнем без него

Автор: Shooter__Andy - 13.12.2011, 00:38
Ох уж эти последние сроки. Давай ты хотя бы продолжишь нам вести вступление, а мы потом ему "перескажем", если придет.

Автор: Birk - 13.12.2011, 15:38
И тишина... :coffe:

Кстати, Шутер, мы с тобой опять на передней линии танкуем. :wink:

Автор: Oracool - 13.12.2011, 18:34
А я вас прикрывать буду.

Автор: Birk - 14.12.2011, 13:33
И тишина. ::D:

Автор: Shooter__Andy - 14.12.2011, 13:38
У мастера сессия. Обещал сегодня отписаться.

Автор: Birk - 14.12.2011, 13:43
А, это святое. Тогда удачи ему и благословения Госпожи Халявы и Великого Анунаха. :pray:

Автор: Kammerer - 14.12.2011, 14:19
У госпожи Халявы я уже давно ничего не прошу. Я работаю по тактике "пропусков нет, долгов нет, я запомнил вашу имя и фамилию за один семестр, давайте зачетку".

Автор: Shooter__Andy - 14.12.2011, 14:21
Цитата(Kammerer)
давайте зачетку

Ты стал преподавателем?

Автор: Kammerer - 14.12.2011, 15:25
Я скорее показывал желаемых ход мысли преподавателя, когда я прихожу на последнюю пару в семестре.

Автор: Shooter__Andy - 14.12.2011, 15:54
Пост.

Автор: Kammerer - 14.12.2011, 17:13
Большая просьба - оформляйте свои посты поприятнее. Тег "цитата" тут смотрится совсем неуместно.

Автор: CrovaX - 14.12.2011, 17:17
Хмм.. оке

Автор: Oracool - 14.12.2011, 17:47
Я к стати завтра на работу выхожу. Пост будет скорее всего после 12 ночи, но будет точно)

Автор: Kammerer - 16.12.2011, 16:37
Я пока молчу. Надеюсь, правда, что я молчу достаточно громко.

Автор: Birk - 16.12.2011, 16:47
Можно и не молчать ::D: Можно говорить :wink: А чего вы ожидали от священника (с доменами Закона и Защиты, служащего святому Катберту), которому предлагают пойти за тридевятьземель искать беглого мага? Который и в лучшие времена мог положить всю партию не просыпаясь?::D: Этого и надо было ожидать: "Вы, ребят, или кончайте лапшу вешать, или за базар отвечать придется. Перед начальством". :cool:

Автор: Kammerer - 16.12.2011, 17:11
Скажите, а чего было ожидать мастеру, который много раз в проверке интереса писал, что "вам играть вместе", а в личке напоминал об опасности синдрома "make fun not game"?
Скажите, а чего было ожидать человеку, который видел нестереотипный концепт паладина, чтобы местный священник ВНЕЗАПНО стал эталоном быдлопаладина?
Скажите, а чего было ожидать священнику, которому никто не обещал легких денег и простого решения колдовского магического дождя?
Скажите, а чего было ожидать капитану, который совершенно прозрачно намекнул Лантросу, что он во-первых, открыто хамит неподходящему для этого человеку, а во-вторых, он услышал МЯГКО ГОВОРЯ не все, и стоит подождать и услышать побольше.
Теперь уже не сдерживаясь - Бирк, ты охренел или играть не хочешь?

Автор: Birk - 16.12.2011, 17:48
1. Играть нам вместе. И в той же личке я также предупреждал: осторожней с механикой. Иначе игра развалится от несостыковок.
2. Не понял вопроса. Можно по-русски?
3. Ожидать правды, а не сказок.
4. См. п. 3. Правду говорить. А что касается неподходящего человека, то кто он такой, этот человек? Капитан стражи города? Такая большая цаца? И потом Лантрос угрожал не сам. Он просто в открытую сказал, что отвечать за свою лапшу капитану перед богами.

Не сдерживаясь отвечаю: хочу играть, просто внимательно читаю текст. :wink:

Теперь о механике.
Маг, способный накастить такой дождик - это не пятый уровень. А маг даже десятого уровня развинтит всю команду не вставая с постели. Тем более, если он заключил с кем-то там договор. Значит, он не один. Значит, разбираться там с командой. А какая команда у этого мага? Соответствующая. Это не гоблинов по кустам гонять. Это с демонами воевать. Тем более, что партия у нас не оптимизированная и так далее, о чем я тебе уже неоднократно говорил в личке. Ты считаешь, что эта партия сможет всерьез лезть в логово полоумного мага? Ну только если ей придадут еще один отряд нормальных бойцов в полной комплектации. Тогда да. Но тогда встает вопрос о том, а нафига тут мы.

Автор: Kammerer - 16.12.2011, 18:05
1. Перевод - я мог сделать нормального по механике и поведению персонажа, но решил ломать игру.
По-другому я понять это не могу.
2. Такой тип поведения "я весь такой пафосный и ловфульный и ни на какие компромиссы не пойду" - это типичный образ действия быдлопаладина. Сразу отказаться выслушать собеседника - как это еще понимать?
3. Ты видел диалог, если его слегка упростить?
- Я жду от вас правды!
- Окей, сядь, мужик и не хами.
- Ну и к черту вас всех!

Как ты собираешься получить правду, если сразу ушел и не выслушал эту самую правду?
4. Он капитан одной из ключевых стратегических точек, ведущих к городу. То есть довольно высокое военное звание.
А с его стороны "ответите перед богами" звучит как "я сокрушу вас пафосной силой, полученной от богов".

А вопрос по поводу превосходящей силы мага - ну так стоит выслушать доводы нанимателя, почему вас вообще отправляют против мага, и есть ли какие-нибудь альтернативы.

Автор: Birk - 16.12.2011, 18:49
1. Мог бы. Только опять разговор о том, что мы пятым уровнем пошли не гопников по подворотням гонять и не в рядовой войнушке рубиться. Ты же сам говорил о выживании в беззаконном месте. Ты чувствуешь, что это разные категории?

2. Лантрос непрозрачно намекнул Эрроу на то, что он не самый крутой на свете. И говорить надо по делу, а не резину тянуть.

3. Видел. Только он не так выглядит.
- Ребят, в общем, есть тут такой весь подкрученный перец, который в свое время с рогатым контракт подписал, потом навалял звездюлей всем, включая Фарлана и свалил в какие-то мрачные подземелья. Вам предлагается его найти, повязать и доставить сюда. Ну или хотя бы побазарить за житуху.
- Мужики, вы че, опухли? Мы вам тут спецназ из ангелов или простые люди? Давайте уже заканчивайте лапшу на уши вешать и серьезно поговорим, а то начальство не поймет.
- Да ты тут кто такой, урод? Ты на кого пасть разинул? Сиди, не вякай.
- А, ну как хотите, мужики. Я вас предупредил, с боссом сами базарить будете, я не при делах есличо.

4. А вот тут давай разберемся. Мы находимся в мире фэнтэзи. Причем не просто фэнтэзи, а мире, где боги играют очень важную роль. Это не абстрактные понятия, а вполне конкретные силы. Которые имеют вполне конкретные цели. Поэтому Лантросу, как служителю бога, абсолютно паралельно, кто там Эрроу. Хоть король. Начальство у священника все равно выше. И обращается священник непосредственно к богу. Поэтому это слова капитана по отношению к Лантросу - хамство. Хамство слуге Возмездия от капитана стражи города. Города, с которым и так уже беда. А значит, между прочим, город уже получает кару за какие-то грехи. Смешно, не более. И никакой пафосной силы, все просто и примитивно.

То есть, стоит узнать какие рояли в кустах нам предлагаются, чтобы задача с CR явно выше нашего стала нашего уровня. То есть опять вопрос: а нафига тут мы такие красивые?

Поправил сообщение. Не материмся.

Автор: Shooter__Andy - 16.12.2011, 18:55
Birk
Вообще, есть такой "rule of thumb" для игр, где изначально понятно, что одна цельная партия идет в классическом дндшном стиле под землю за награду: все персонажи должны быть мотивированы уже этим. Если персонаж не хочет лезть под землю за тридевять земель, чтобы победить злодея/спасти прекрасную деву/заграбастать золото - нужно создать другого персонажа, повторять пока не получится подходящий.

Я понимаю его недовольство и недоверие, но мы играем не для того, чтобы показать, какие у нас замечательно принципиальные персонажи.

Автор: Birk - 16.12.2011, 19:08
Shooter__Andy
То есть в сад отыгрыш, даешь махоч? ::D: Тогда где зверско-заточенная партия отморозков, готовых за золото пойти куда угодно? Пока я вижу партию на 3\4 именно из принципиальных персонажей. И твой, между прочим, один из них. Палы вообще на золото плохо покупаются по канону. Тем более палы Бахамута. ::D:

Автор: Kammerer - 16.12.2011, 19:12
1. Да хоть и не капитан крепости. Он ваш наниматель. Если вы пришли в эту крепость - это уже значит, что вы готовы подумать над выполнением задания города, и готовы рассматривать в это время Эрроу как начальника.
2. Я с тобой МНОГО флудил по поводу баланса партии, о том, что она совсем не оптимизированна. Сейчас мы флудим по поводу несостыковки потенциального уровня угрозы цели и партии. Так вот, роялей в кустах может быть много, а может быть и не быть совсем. И тут два варианта.
1) Наниматели лгут.
2) Вам предлагается выполнить именно такое вроде бы невыполнимое задание. Без двойного смысла.

В обоих случаях говорить "ах вы меня обмануть собираетесь, еретики вы проклятые, нечисть вы беззаконная..." будет ошибкой

3. Несостыковки тут создал ты. Я заранее предупреждал, что мы идем в темное незнакомое место. Вы это знаете, персонажи нет. "Работа" твоя как игрока здесь - создать персонажа, мотивированного идти по истории. Ты создал такого, что он готов в начале игры выйти из нее.

Но это, в общем-то, неважно. Сейчас, Бирк, у тебя по факту три варианта.

1. Покидаешь игру как игрок.
2. Редактируешь сообщение и мотивируешься продолжать игру.
3. Гордо удаляешься и создаешь "нормального" персонажа.

UPD: добавил забытые куски

Автор: Shooter__Andy - 16.12.2011, 19:22
Цитата(Birk)
То есть в сад отыгрыш, даешь махоч?

Если ради отыгрыша одного персонажа запарывать игру всем - то да, в сад такой отыгрыш. Это не отыгрыш, а эгоизм.
Цитата(Birk)
Тогда где зверско-заточенная партия отморозков, готовых за золото пойти куда угодно? Пока я вижу партию на 3\4 именно из принципиальных персонажей. И твой, между прочим, один из них. Палы вообще на золото плохо покупаются по канону. Тем более палы Бахамута.

Даже в приведенных мной утрированных мотиваторах есть не только золото.

Если персонажу требуется какая-то особенная мотивация и без нее вот ну никак, нужно не ходить вокруг да около и не надеяться, что мастер вашего персонажа, описанного двумя короткими абзацами, раскусит почище Шерлока Холмса и протелепает, чего вы от него хотите, а написать во флудильне, что нужно сделать, чтобы персонаж пошел с остальными. И "правда" - это не мотивация.

Автор: Oracool - 16.12.2011, 23:47
Мда... я лучше промолчу вовсе и сделаю это тихо.

Автор: Kammerer - 18.12.2011, 19:54
Господа, вопросы еще есть к начальству? Если нет, то отпишитесь здесь.

Автор: CrovaX - 18.12.2011, 19:56
Есть, маг аванс хочет. Но будет ждать, пока пал закончит.

Автор: Kammerer - 18.12.2011, 20:06
Паладин вопросов помимо хозяйственных не имеет.

Автор: Oracool - 19.12.2011, 13:26
вопросов нет.

Автор: Kammerer - 19.12.2011, 17:59
Кровакс, если ты меня неправильно понял, тогда уточняю - Шутер пока отписываться не будет, задавай важные для себя вопросы.

Автор: CrovaX - 19.12.2011, 20:20
Гмм.. А что так? Просто аванс - тоже к хозяйственным вопросам относится, имхо.

Редактировать уже не могу =\ так что так - двумя постами...

Автор: Kammerer - 20.12.2011, 18:40
Прошу прощения, сегодня отписки не будет :(
Мне самому эта ситуация не нравится, но сегодня я получил два зачета, а на завтра мне получать от двух до трех, так что безоружным я приходить не собираюсь.

Автор: Oracool - 20.12.2011, 20:06
Kammerer
Мужайся! *Напевает* "Врагу не сдаётся наш гордый Воряг!"

Автор: Kammerer - 23.12.2011, 16:52
Кровакс, если ты колдуешь усиленный палящий луч, тогда урон должен быть 13 [(1+6+1+1)*1,5]

Автор: CrovaX - 23.12.2011, 17:08
Ага. Я ж там в комментариях дописал, что на 1.5 полученную цифру умножить надо.

Автор: Kammerer - 24.12.2011, 17:29
Oracool - неправильно посчитаны бонус за атаку. Так что подрежу твою отписку, ибо она недействительна.

Автор: Oracool - 24.12.2011, 23:33
Эм... кажется игра и без меня не плохо идёт. Я вообще нужна в диалогах или может мне только в боёвке отписываться?

Автор: Shooter__Andy - 25.12.2011, 01:02
Oracool
В кругу друзей, как говорится, клювом не щелкать :)

Но, если серьезно, я просто целый день сидел и мне было решительно нечем заняться, а это была чуть ли не единственная идущая игра. И то мне такой темп кажется чуть медленнее, чем хотелось бы.

Однако, если вас это не устраивает, давайте думать, что делать, чтобы и вашим и нашим.

Автор: Oracool - 25.12.2011, 01:22
Нет, просто обидно что я даже не успела сделать выстрел вдогонку твари... Вдруг бы сбила... :worry:
А ак у меня завтра день свободный, а дальше адская пятидневка по 13 часов, так что отпись будет не раньше 00-00 по москве( Ненавижу когда кто-то перед праздниками увольняется ><

Автор: Shooter__Andy - 25.12.2011, 01:35
Цитата(Oracool)
Нет, просто обидно что я даже не успела сделать выстрел вдогонку твари... Вдруг бы сбила...

Там у нее жизней уж слишком много оставалось. Мастер потому меня и пустил болтать языком.

Автор: Oracool - 25.12.2011, 01:52
Блин... Хочу череп вайверны! >< *Пыхтит недовольно* Но, думаю не последняя будет...

Автор: Герцог Элират - 25.12.2011, 13:00
По совету ГМ-а отписываюсь здесь, дабы узнать мнение партии о классовой принадлежности ее потенциального новичка. :)

Автор: Shooter__Andy - 25.12.2011, 13:03
Пролетарий.

Автор: Герцог Элират - 25.12.2011, 13:07
Не проблема. Пойду собирать булыжники.

Автор: Shooter__Andy - 25.12.2011, 13:18
Как отписал Каммерер, у нас было (не одновременно) два клерика, не осталось ни одного. Очевидным кандидатом является, следовательно, класс клерика.

Автор: Oracool - 25.12.2011, 16:52
Да... Адекватный клерик нам бв не плохо помог при учёте того как в первой же атаке с паллада сняли больше 20 хитов...

Автор: Герцог Элират - 25.12.2011, 20:23
Клир, так клир. Хуман, CN, клир Фарланна (Защита, Путешествия) будет рад составить вам компанию. Берете?

Автор: Shooter__Andy - 25.12.2011, 20:54
Chaotic Neutral или Chaotic Stupid? Потому что во втором случае будут проблемы. Можно чуть подробнее про элайнмент, если хотите, без спойлеров, но чтобы персонаж не ушел из партии, как кое-кто уже сделал.

Автор: Герцог Элират - 25.12.2011, 21:11
Увы, первый вариант. Но можно и подробнее.
Персонаж верит, что жизнь это всего лишь путешествие из пункта А (рождение) в пункт Б (смерть). У одних это путешествие похоже на поход за пивом в соседний кабак, у других больше смахивает на кругосветное путешествие. Многообразие этих дорог велико, есть добрые, есть злые, но нельзя никого сбивать с его путешествия. Это "нельзя" происходит из "невозможно", путешествие ведь все равно случится.
Вот и получается Chaotic Neutral.
Надеюсь объяснил понятно.

Автор: Shooter__Andy - 26.12.2011, 03:38
Ага, понятно. Я бы подумал о Тру Нейтрале тут, но вопрос спорный, а действий я еще не видел, так что доверюсь вашей собственной классификации. Претензий у меня нет.

Автор: Kammerer - 27.12.2011, 15:40
Отпишите здесь, что берете из оружейной. Так же вам дают по коню, и по 10 порций корма для коней на каждого.

Автор: CrovaX - 27.12.2011, 20:49
Если паладин согласился захватить бутылки со святой водой - то берет себе 5-10 бутылок (в зависимости от того, сколько взяли эльфийка и аазимар).
На конюшне к коню пробует выпросить еще сумки переметные под корм.

Автор: Наил - 28.12.2011, 01:17
Привет! Запилиться еще можно?

Автор: Oracool - 28.12.2011, 09:01
И так, беру еду на себя (так чтобы хватило, но других не объесть) и стрел ещё в добавок штук 100 и 3 в замен выпущеных (чтобы ровно опять было). Каких коней нам к стати дали?

Автор: Kammerer - 28.12.2011, 11:09
Наил,
прошу прощения, набор пока закрыт.

Oracool
У вас легкие кони.

Автор: Наил - 28.12.2011, 15:25
Я вот не согласен с такой постановкой вопроса

Автор: Молоток - 28.12.2011, 23:39
Я вот тоже бы поиграл по 3.5 но во первых раз мет нет, то нет, и во вторых, у меня страсть выдумывать всякие билды которые мастера чаще всего не пускают, так что я посижу-)

Автор: Наил - 29.12.2011, 20:08
Молоток, тебе может хода нет, а я щас договорюсь. Мастер, ну так что, берешь меня?

Автор: Shooter__Andy - 29.12.2011, 20:10
Щас договоришься.

Автор: Наил - 30.12.2011, 08:16
Оставь эти пустые угрозы. Правила форума я не нарушил.

Автор: Kammerer - 30.12.2011, 08:22
Наил, нет, не беру. Мест нету - значит, мест нету.

Автор: Shooter__Andy - 30.12.2011, 09:18
Наил
Кто угрожает? Я подтверждаю! Вашими же словами, между прочим. Фе.

Автор: Наил - 31.12.2011, 11:02
Всех с наступающим!

Автор: Oracool - 2.1.2012, 23:15
господа, уезжаю в отпуск и завтра-послезавтра отписаться не смогу ибо работа, а потом поезд) Трезвейте до моего возвращения на круги интернета(05.01)

Автор: Герцог Элират - 5.1.2012, 01:39
По независящим от меня причинам пропаду до вечера-ночи 5ого.

Автор: Kammerer - 5.1.2012, 17:50
Кровакс, это ты расписываешь заклинания на несколько ходов? Ибо одно заклинание/раунд, не больше. И бтв, Этелинду "Броня Мага" - что мертвому припарки.

Автор: CrovaX - 5.1.2012, 20:02
Сам же писал - полминуты до подлета. Из расчета 6 секунд - раунд есть как минимум 4 раунда на всякое.
Гмм, не внимательно читал описание заклинания =\ Если можно - снимаю заявку на каст на паладина.
Там на полянке пары подходящих деревьев нет? Чтоб влепить таки виверну в паутину.

Автор: Герцог Элират - 5.1.2012, 20:15
Сколько у нас времени ушло на обмен любезностями?

Автор: Shooter__Andy - 5.1.2012, 20:18
Теоретически, talking is a free action, но даже если нет, то я могу произнести весь свой текст секунд за 10-15, даже особо не тараторя.

Автор: Герцог Элират - 5.1.2012, 20:29
Были же действия помимо болтологии.

Автор: Shooter__Andy - 5.1.2012, 20:30
Цитата(Герцог Элират)
Сколько у нас времени ушло на обмен любезностями?

Ну, пардон, я понял это именно так.

Автор: Kammerer - 5.1.2012, 21:58
Виверна прибудет максимум через полминуты, если не изменит скорость, а как она может ускориться - неизвестно. Можете продолжать обкастовываться в надежде, что виверна не особо спешит на встречу с вами.

Автор: Герцог Элират - 6.1.2012, 17:47
Подтверждаю "бычью силу".

Автор: CrovaX - 6.1.2012, 18:00
Карту хочу =\
Какое расстояние до виверны на текущий момент?

Автор: Shooter__Andy - 6.1.2012, 18:08
Расстояние есть в посте, а карты не будет, ибо никаких объектов, кроме костра и нас, тут, оказывается, нет.

Автор: CrovaX - 6.1.2012, 18:35
Ага, не заметил.

Поле-е, чистое по-оле-е..

Ну, хоть знать, как мы относительно друг друга и костра расположены.. А еще коней четыре штуки где-то бродят.

Автор: Shooter__Andy - 6.1.2012, 18:36
Сейчас мы как раз и решаем, кто где и как расположен.

Автор: Shooter__Andy - 8.1.2012, 14:26
Так, ето, чего не отписываемся-то? Ничего не делаете?

Автор: CrovaX - 8.1.2012, 15:14
Виргунд кастует бычью силу, Этелинд готовится принять на грудь виверну, Джерри вешает на себя тру страйк. Раерланну только ждем..

Автор: Shooter__Andy - 8.1.2012, 15:44
Цитата(CrovaX)
Виргунд кастует бычью силу

Ах-ха, правда ваша.

Ну, значит, это обращено только к Oracool.

Автор: Герцог Элират - 8.1.2012, 16:34
Цитата(CrovaX)
Виргунд кастует бычью силу

Что автоматически определяет его положение на поле боя - за широкой спиной паладина :)

Автор: Shooter__Andy - 9.1.2012, 01:28
Окей, это похоже на начало одной из "Забавных историй, случившихся во время ДнД-партий".

Автор: Герцог Элират - 9.1.2012, 01:39
:pokerface:

Автор: CrovaX - 9.1.2012, 09:00
Несколько десятков - это сколько?

Автор: Kammerer - 9.1.2012, 10:16
Это четыре-шесть десятков.

Автор: CrovaX - 9.1.2012, 10:26
Т.е. Джерри может пройти 30 футов за виверной и влепить луч всаднику?

Автор: Kammerer - 9.1.2012, 10:34
А еще ты можешь просто влепить луч всаднику.

Автор: CrovaX - 9.1.2012, 12:54
На 60 футов при всем желании не получится =\ да и на 40 он не достает

Автор: Kammerer - 9.1.2012, 12:59
Ты можешь передвинуться на 30 футов и сколдовать луч. Тогда заклинание достанет.

Автор: Shooter__Andy - 9.1.2012, 14:38
Цитата(Shooter__Andy)
По крайней мере, можно было изучить сброшенный труп - случайностью это не было точно, а значит, это стоило исследовать.

?
Этелинд не произвел в раунд никаких действий, можно хотя бы на этот вопрос ответ получить?

Автор: Kammerer - 9.1.2012, 15:25
Тьфу, забыл. Поправил.

Автор: Oracool - 11.1.2012, 17:41
мда... клерику и паладину явно начхать на упокоение души бедняги...

Автор: Shooter__Andy - 11.1.2012, 18:10
Именно так.

Хотя, насколько я помню, упокоение души в дынде не зависит от похорон.

Автор: Герцог Элират - 11.1.2012, 18:14
Отношение клирика к обрядам, к каковым похороны и относятся, зависит от отношения к оным его божества.

Автор: Kammerer - 11.1.2012, 18:36
...которые не расписаны, на моей памяти, нигде. Так что можете додумать данную ситуацию исходя из собственного видения своего божества.

Автор: Герцог Элират - 11.1.2012, 18:38
Что я, собственно, и делаю.

Автор: CrovaX - 13.1.2012, 09:11
Чего стоим, кого ждем? =)

Автор: Shooter__Andy - 13.1.2012, 11:13
Я так понимаю, вашей отписки. Вы же написали так, что вас кто-то еще может попробовать переубедить, вот и Этелинд попытался. Если не склалось - то мы уже решаем, что делать дальше, а вы катаете на магической лошадке трупик.

Автор: CrovaX - 13.1.2012, 12:17
я ж вроде написал, что Джерри в замок отправился о_о7
и откуда там видно, что его можно переубедить? 0_о

Автор: Shooter__Andy - 13.1.2012, 12:52
Просто если Джерри тащил и привязывал труп не магией, то мы могли бы обсудить мировые проблемы до его ухода, не то что сказать пару предложений.

К мастеру - в таком случае, Этелинд заканчивает с доспехом и отправляется с отрядом вперед - Джерри их должен догнать, в городе в любом случае придется задержаться.

Автор: CrovaX - 13.1.2012, 13:05
Про время, затраченное на погрузку трупа - не спорю, если никто не помогал - Джерри вагон времени потратил.

Кстати, интересно, почему паладин не подумал о том, что недалеко от города с большой вероятностью была стоянка этого мага, где он занимался резьбой по телу и отпаиванием виверны лечилками, с некоторой вероятностью - база, с которой маг следит за происходящим в городе/замке? И что хорошо было бы погонять солдат по этой окрестности - вдруг что полезное найдут )

Автор: Shooter__Andy - 13.1.2012, 13:15
Не, я подумал, но тут есть такая проблема - виверна движется с довольно большой скоростью в полете. Время между атаками - более часа. Искать базу в таком радиусе... Довольно сложно.

Но вот, кстати, посмотреть на шарик стоит. Это сделаем перед отправкой.

Автор: Герцог Элират - 13.1.2012, 13:35
Мы еще не решили философский вопрос о принятии в отряд первого встречного, ага.

Автор: Shooter__Andy - 13.1.2012, 13:37
Решили, решили :) Я просто отпишу это, когда будем отправляться, если никто больше ничего не хочет сказать до того.

Автор: CrovaX - 13.1.2012, 15:07
Искать - сложно. Может найдут, может нет. Искать не будут - точно ничего не найдут.

Автор: Shooter__Andy - 13.1.2012, 15:12
Искать - долго и, возможно, бессмысленно. Поясню почему:

Сомневаюсь, что у мага постоянная база настолько близко к городу, а значит, пока мы его будем искать, он, скорее всего, переместится. Таким образом мы угрохаем кучу времени впустую. Это как искать преступника не по списку подозреваемых, а проверяя каждый дом в огромном районе, даже не отгородив пути отступления.

Автор: CrovaX - 13.1.2012, 15:19
Я не предлагаю нам по лесам шастать. Я предлагаю капитану сообщить - пусть он гарнизон гоняет. Заодно воздухом свежим подышат )

Автор: Shooter__Andy - 13.1.2012, 15:21
Нет, ну можете попробовать ему передать, но что-то и в этом случае у меня есть сомнения. Во-первых, оставлять форт ослабленным сейчас - не лучшая идея, да и что будет делать горстка неписей (а не всей толпой же их гонять), если они найдут этого мага? Умрут, вот что...

Автор: CrovaX - 13.1.2012, 15:24
Найдут - будут точно знать, кто дождик призывает. Они ж как-то собирались главного подозреваемого из пещер доставать - должен быть кто-то способный с магом потягаться.

Метагеймово то ясен пень, что ничего не найдут, но это метагеймово.

Автор: Shooter__Andy - 13.1.2012, 15:32
Ну - попытка не пытка. По крайней мере, не для нас. Для солдат как раз таки может оказаться медленной пыткой, обрекающей их на смерть...

Автор: Shooter__Andy - 13.1.2012, 17:57
Такими темпами Джерри вернется до того, как кто-то успеет хоть слово сказать :)

Автор: Oracool - 13.1.2012, 23:22
Я даже не успела отписать что с ним поехала... Ну и ладно, просто провожу взглядом.

Автор: Kammerer - 15.1.2012, 12:09
Господа, я понимаю, почему игра приостановлена у Джерри (занят был), но вот почему она стоит у всех остальных - не понимаю. У вас еще тонны вопросов для выяснения: идет ли с вами священник, куда конкретно вы идете, ждете вы колдуна, и так далее. На часть вопросов мне ответил Шутер, но, во-первых, их решения надо отыграть, а во-вторых, нерешенные вопросы все еще остались.
А если проще - народ, чего ждем?

Автор: Shooter__Andy - 15.1.2012, 12:11
Я, кажется, уже все отписал в посте.
Цитата(Kammerer)
идет ли с вами священник

Цитата(Shooter__Andy)
Виргунд <...> ты можешь следовать вместе со мной

Цитата(Kammerer)
куда конкретно вы идете

Дальше по маршруту.
Цитата(Kammerer)
ждете вы колдуна

Цитата(Shooter__Andy)
Выдвигаемся, - добавил он и спустился к реке, принявшись отвязывать своего коня.

Автор: Kammerer - 15.1.2012, 14:48
Игрокам - займитесь чем-нибудь некоторое время. Считайте это небольшим затишьем перед главным действием.

Автор: Kammerer - 19.1.2012, 11:05
Кровакс, Герцог, почему молчите? Меня ждете? У себя чего-то ждете? Вам нечего сказать?

Автор: Kammerer - 25.1.2012, 17:50
На всякий случай уточню - "люди" в моем последнем посте означает "расово неопределенные гуманоиды". То есть сейчас не видно их расу.

Автор: CrovaX - 27.1.2012, 17:45
Что-то нехорошее у нас с клериками творится =\

Автор: Kammerer - 1.2.2012, 13:10
Поскольку Герцог так и не оживился, на время этой битвы Виргунд переходит под управление мастера.

Автор: Oracool - 4.2.2012, 23:19
У Лани хорошая тенденция... Три хода - три фрака)

Автор: Shooter__Andy - 4.2.2012, 23:21
Цитата(Oracool)
Медведь вошёл в раш

MEDVED RUSH!

Автор: Kammerer - 5.2.2012, 13:45
Как оказалось, второй выстрел Лани оказался лишним. Жрецу хватило и первого.
Но вот откуда оказалось 36 урона со второго выстрела, даже и с критического - понятия не имею. Там же и на подтверждение кидать сначала надо, и даже если и так, то урон будет 3d8+15.

Автор: Weaver - 5.2.2012, 16:21
здравствуйте. я слышал, у вас тут есть вакантное место. так ли это?

Автор: Kammerer - 5.2.2012, 18:04
Вполне возможный вариант. Поскольку кроме вас есть еще один желающий, у меня возникла идея поводить параллельную партию. Высылайте персонажа в PM, там договоримся.

Автор: Oracool - 5.2.2012, 23:41
Kammerer
А, эт опять забыда что в 3,5 не максимальный урон на три. Завтра нужно будет освежить боёвку хорошенько. Давно в 3,5 не резалась.

Автор: Shooter__Andy - 6.2.2012, 16:05
Я делэюсь пока. Разбирайтесь с остальными - паладин в паутину не полезет таки...

Автор: Oracool - 6.2.2012, 16:22
Нужно взять языка... Может всех убить и стабилизировать важака, а потом распросить?

Автор: Shooter__Andy - 6.2.2012, 16:41
Честно говоря, я сомневаюсь, что мы узнаем что-то полезное, но попробовать, пожалуй, стоит...

Автор: Kammerer - 8.2.2012, 04:23
Кровакс, Лань подошла к бессознательному гноллу, который Г3. Хочешь делать страшные колдунства перед ним - пожалуйста.

Автор: CrovaX - 8.2.2012, 05:37
Эмм.. Точно? А чего она тогда с ним разговаривает? Не, у всех свои странности, конечно.. %)

В любом случае - колдунства Джерри направлены на того, кто еще в сознании. Если влипший гнолл не стал оглядываться, когда Лань заговорила на гнолльем, то колдун перейдет так, чтобы псоглавец его видел.

PS: N7 и P2 это тихо скорее Г6 а не Г3.

Автор: Oracool - 8.2.2012, 15:09
Kammerer
Лань подошла к тому что в сознании. Иначе бы она не говорила с ним.

Автор: Kammerer - 8.2.2012, 15:20
Oracool
Перепутал. Лань на N7, рядом с все еще живым Г6, Медведь на P2, Джерри на O7.

Шутер, отписываться будешь?

Автор: Weaver - 8.2.2012, 15:34
здравствуйте, я новенький. прошу любить и жаловать хотя бы в офтопе. :)

Автор: Shooter__Andy - 8.2.2012, 15:57
Kammerer
Мне там нечего писать пока.

Weaver
Люблю и жалую.

Автор: Oracool - 8.2.2012, 17:13
Weaver
Ммм...не Клерик? Странно... Оо

Автор: Kammerer - 8.2.2012, 17:19
Вивер и Хартривер будут вестись в параллельной партии. Четыре - нормально, но пять - уже толпа. Так что три и два мне кажутся нормальными числами.
Ну а если у вас было три клерика, и все по каким-то причинам не прижились - думаю, стоит попытаться играть без них. Чтобы игра была без задержек. А уж уровни врагов под троих персонажей я подровняю.

Автор: Oracool - 8.2.2012, 18:03
Сложно без хиллера будет... Хм... Кто умеет делать перевязки?

Автор: Weaver - 8.2.2012, 18:06
ребята, нужно было хоть одну палку лечения взять на троих. у вас же два дивайн кастера.

Автор: Kammerer - 8.2.2012, 18:18
Шутер и так отлично лечит (healing devotion на две минуты - это 20 хитов в спокойной обстановке), плюс возложение рук.

Автор: heartreaver - 8.2.2012, 19:33
Weaver
Хмм... палка лечения?))))
Где читать? А то у меня экстремальный хилер ::D:



UPD
В каком русском виде народу удобнее видить имя бога Heironeous ?)

Автор: Kammerer - 8.2.2012, 19:53
В официальном варианте. который мне и нравится - Героней.

Автор: Weaver - 8.2.2012, 20:10
heartreaver, дык банальный wand of cure light wounds. но на двоих дороговато выйдет.

Автор: Kammerer - 9.2.2012, 15:32
Хартривер, Вивер, из-за загруженности учебой вашу игру начну только на выходных.

Автор: heartreaver - 9.2.2012, 15:48
Kammerer
Жаль, а то мы уже в этой теме поселились я смотрю оба )

Автор: Shooter__Andy - 10.2.2012, 09:51
Если я правильно помню, мы не сможем добраться до города за день. Это уже не говоря о том, что у нас реста толком не было, а значит, ничего не восстановилось.

Автор: heartreaver - 10.2.2012, 09:57
Вот кстати меня сильно интересует один вопрос касаемо отдыха.
Вот мы приготовились спать, зарядили заклинание охраны и легли. проспав 4 часа на нас напали враги. У нас ничего не восстановилось. Собственно вопрос: для восстановления заклов и хитов нам остается доспать 4 часа или снова 8?

Автор: CrovaX - 10.2.2012, 16:52
Цитата(Shooter__Andy)
Если я правильно помню, мы не сможем добраться до города за день.

Мы сейчас на середине пути, примерно. До Брэсвилла от замка - пять дней пути, а мы ехали какую-то часть первого дня и еще два.

Автор: Shooter__Andy - 10.2.2012, 16:54
Ну вот, я о чем и говорю. То есть мы отправляемся ночью, вслепую, раненые и без сил, вперед, по единственной дороге, возможно, наблюдаемые через магию. Не вижу в этом никакого смысла.

Автор: CrovaX - 10.2.2012, 17:32
Сидеть на месте, раненым, без сил, возможно, наблюдаемым через магию, безусловно, мудрее. =)

А Джерри просто нервничает и не хочет спать среди трупов.

Автор: Shooter__Andy - 10.2.2012, 17:35
Пока мы сидим на месте, мы лечимся и восстанавливаем силы. Пока мы движемся - нет. Поэтому если мы наткнемся на противника впереди, то нам будет ой как плохо.

Автор: CrovaX - 10.2.2012, 17:40
Ага. А если его впереди нет - то за время нашего сидения он вполне может появиться. Кроме того, если за нами следят не магически - есть реальный шанс хотя бы на время от этой слежки оторваться.

Если остальные с паладином согласятся - Джерри тоже останется, но уснуть не сможет =\

Автор: Shooter__Andy - 10.2.2012, 17:45
Цитата(CrovaX)
Ага. А если его впереди нет - то за время нашего сидения он вполне может появиться

Появиться он может в любом месте, мы же не знаем, откуда пришли гноллы. Может, они спереди и пришли, мы, кажется, как раз на север и ехали...
Цитата(CrovaX)
есть реальный шанс хотя бы на время от этой слежки оторваться.

Магическое слежение работает не так, насколько я помню.

Автор: CrovaX - 10.2.2012, 17:54
Не-не-не, я про немагическую слежку говорил.

Вобщем, жду, что Оракул скажет )

Автор: Shooter__Andy - 10.2.2012, 17:55
Ну, а от обычной слежки оторваться на ЕДИНСТВЕННОЙ дороге тоже сложновато...

Автор: heartreaver - 10.2.2012, 18:07
Разрешите напомнить что подобные споры очень интересно решать в игровых ветках )

Автор: Shooter__Andy - 10.2.2012, 18:12
Да тут спор слишком уж системный... Так-то были были бы действительно разные точки зрения на ситуацию, но понятия отдыха в днд такое, а не другое.

Автор: heartreaver - 10.2.2012, 18:50
Shooter__Andy
Маг, говорит что не уснет)))
Это не системный подход)))

Автор: Shooter__Andy - 10.2.2012, 18:51
Ну, в описании реста нигде не сказано, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО сон :D

Автор: CrovaX - 10.2.2012, 19:07
Цитата(Shooter__Andy)
Ну, а от обычной слежки оторваться на ЕДИНСТВЕННОЙ дороге тоже сложновато...

Одно дело, когда точно известно, где группа, и другое - когда только примерно, плюс-минус полсотни миль.

Автор: Shooter__Andy - 10.2.2012, 19:10
И в чем же "одность" и "другость" этого дела различаются? Если врагов к нам телепортируют, то все равно точно на нашу позицию, определенную заклинаниями, но это маловероятно, а если они передвигаются пешком, то им все равно идти по той же самой дороге, только у них там "есть резервы" а у нас - нет.

Автор: Weaver - 10.2.2012, 19:10
heartreaver
зато у нашей группы будет преимущество - всевидящее око уже сосредоточено в другом месте. )

Автор: Shooter__Andy - 10.2.2012, 19:11
Да вы все равно не халфлингами играете...

Автор: CrovaX - 10.2.2012, 19:20
Они пешком не ходят, они на вивернах летают =\

Автор: Shooter__Andy - 10.2.2012, 19:27
Гноллы-то? Сомневаюсь...

Автор: CrovaX - 10.2.2012, 19:29
А гноллы основными врагами и не являются. Я про девушку-на-ящерке.

PS: да и группа наша вполне может не по дороге чесать, а вдоль нее (порядка 1-5 миль от дороги), по кустам, так сказать )

Автор: heartreaver - 10.2.2012, 19:35
Shooter__Andy
Да у наших мужиков силы почти как у вашей хрупкой эльфийки))

Автор: Shooter__Andy - 10.2.2012, 19:40
Цитата(CrovaX)
PS: да и группа наша вполне может не по дороге чесать, а вдоль нее (порядка 1-5 миль от дороги), по кустам, так сказать )

В темноте, с лошадьми и в доспехах?
Цитата(CrovaX)
А гноллы основными врагами и не являются. Я про девушку-на-ящерке.

Девушка-на-ящерке уже трижды продемонстрировала, что она боится на нас напрямую нападать. Думаю, и дальше будет посылать гноллов.

Автор: CrovaX - 11.2.2012, 05:53
А по мне - так гноллы это очередное предупреждение, вроде трупа с запиской. Почему она лично пару предупредительных файерболов по нам не кидает - вопрос отдельный.

В темноте, с лошадьми. А доспехи и снять можно.

Автор: heartreaver - 11.2.2012, 08:34
CrovaX
Ну ладно израненые и без заклинаний, но если пал пойдет без доспехов, то всю вашу партию даже гоблины вырежут.
А, нет - не всю. Мишка останется)))

Автор: CrovaX - 11.2.2012, 09:29
Mage armor =Ъ

Автор: Weaver - 11.2.2012, 16:27
:poke:

Автор: Kammerer - 11.2.2012, 16:47
Параллельную партию начну завтра. Если не будет чего-нибудь особенно форс-мажорного.

Автор: heartreaver - 11.2.2012, 20:35
Kammerer
А на вопросик мой по поводу отдыха?

Автор: Kammerer - 11.2.2012, 20:46
heartreaver
Если на вас напали враги - снова отдыхайте 8 часов. Единственное, что может восстановиться - молитвы священника, если время молитвы подходящее.

Добавлено через 14 мин. 16 с.

В процессе диалога с Шутером изменил свое мнение. Думаю, пять минут (даже меньше) боевки не считаются. Храпите на здоровье.

Автор: Kammerer - 13.2.2012, 14:58
Отписал первую сцену для нашего жреца и варвара.

Автор: Kammerer - 14.2.2012, 16:37
Прошу прощения, я сегодня сильно занят, так что отписки не будет.

Автор: heartreaver - 14.2.2012, 16:59
А нам отписка и не нужна)))
Нам нужен полноценный мастерский пост... два)

Автор: Kammerer - 16.2.2012, 16:54
Еще раз прошу прощения, игра остановится до субботы.

Автор: CrovaX - 19.2.2012, 17:13
Левелап Джерри, прошу подредактировать описание персонажа.

Свернутый текст

Хиты: 23=21+2 ([ 19.02.12 16:44:57 ] - CrovaX бросил 1d4(+1) с результатом - 2 (1+1). Комментарий: Джерри. Хиты за уровень.)

Новые изученные заклинания:
0 ур.: Mending
3 ур.: Scintillating sphere

Спасброски: +1 ко всем.

Слоты:
0 ур. - 6
1 ур. - 6+1
2 ур. - 5+1
3 ур. - 3+1

Умения:
Concantration +1
Knowledge(Arcana) +1
Spellcraft +1
Bluff +1
(один поинт остался в запасе)

фит:
Arcane Thesis(Scorched ray)



PS: и удалить из инвентория съеденные пайки.

Автор: Kammerer - 19.2.2012, 17:26
Пойнты умений нельзя сохранять. Они тратятся тут же.
Из какой книги новые заклинания и фиты?

Автор: CrovaX - 19.2.2012, 18:17
Фит - PHB2
Заклинания - 0 - из PHB; 3 - Spell Compendium

Тогда еще Profession(gambler) +1

Автор: Kammerer - 21.2.2012, 19:14
Прошу прощения у основной команды, сегодня постов не будет. Мне уже надо спать. К счастью, завтра и послезавтра можно передохнуть и продолжить игру.

Автор: Kammerer - 23.2.2012, 14:28
Итак, пересчитав паек, я выпишу общую собственность:
Паек на 20 дней
2000 золота от Эрроу
135 серебра, 5 меди с гноллов
11 бутылок святой воды из Блэкрока
"Компас"
Боевой топор +1
Зелья:
Свернутый текст

Лечение легких ран *3
Лечение средних ран
Защита от добра

Короткий лук*2, 24 стрелы
Моргенштерн мастерской сборки
святой символ Эритнула
янтарные четки
Ловчая сеть
две сулицы
длинное копье
набор отмычек
небольшой навесной замок

Финансы наемников:
Раэрланна - 62 золота, 14 меди
Джерри - 11 золотых 9 серебряных 10 медных монет
Этелинд - 466 золота

Автор: Kammerer - 24.2.2012, 15:57
Основная команда - всей толпой идете в кузницу, затем в управу? Или какие-то добавления?

Автор: CrovaX - 24.2.2012, 16:22
Я пока торможу - вдруг Оракул отпишется. А так - да, Джерри топает за Этелиндом.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 16:28
Да, в общем-то, смысла за ним топать нет - он идет только сдать доспехи в починку, займет это недолго и ничего особенного случиться там не может.

Автор: CrovaX - 24.2.2012, 16:31
За компанию. По пути, пока по своим делам по городу все не разбежались, обсудить, что прикупить стоит.

Автор: Oracool - 26.2.2012, 06:13
Я пока не отпишусь, работы дофига( Сегодня вечером или завтра только объявлюсь. :x_x:

Автор: Kammerer - 26.2.2012, 17:37
Основная команда - можете не отыгрывать быт в городе. Просто отпишите, что вы собираетесь сделать в городе. Ибо ради удаления ненужной воды городскую часть лучше будет промотать.

Автор: Shooter__Andy - 26.2.2012, 17:42
1. Отремонтировать броню.
2. Попытаться разузнать о дороге к и о собственно логове Игнуса.
3. Продать всякий хлам, докупить что-то, если что нужно (стрел там, пайков и т.п.).
3.1. Возможно, купить какую-нибудь хорошую штуковину на оставшиеся деньги. Этелинду, скажем, нужна броня получше, что нужно остальным?
4. Оставить лошадей.
5. По возможности послать письмо обратно Эрроу, сообщая о том, что мы прибыли в Брэсвил и продолжающихся нападениях. Лишним ему знать это не будет.

Вроде всё.

Автор: CrovaX - 26.2.2012, 18:29
1. Продать в кузнице топор и морнгештерн.
1.1 Тут же попробовать уговорить Этелинда не ремонтировать свою, а присмотреть новую броньку. (Джерри много чего надо, но у нас таких денег нет, либо в городе это, судя по всему, не продается.. (свитки, зелья, кроме лечебных, палочки, магический шмот))
2. Продать остальной хлам страже, продать свою лошадь на постоялом дворе.
3. Упорно пытаться разузнать о том, что в горах творится, убив на это остаток дня.
4. Выспаться перед выходом в горы.

Автор: heartreaver - 26.2.2012, 18:32
Kammerer
Каким образом недруг попал на борт? Сходни? На сколько они тяжелые?

Автор: Kammerer - 26.2.2012, 18:34
Рихвин и его команда все еще на своей палубе. Как они собираются на нее попасть - непонятно. Никаких мостиков на галере не видно.

Автор: Weaver - 26.2.2012, 18:46
по идее, обычно использовались крюки.

Автор: heartreaver - 26.2.2012, 21:42
Но не в случае со столкновением под 90 градусов. Я просто подумал что он уже у нас

Автор: Oracool - 26.2.2012, 23:27
Лань докупает потраченые запасы питания на медведя и себя + стрелы.
Узнаёт всё что возможно о местных шайках разбойников и преступности на дорогах.
Начищает лук и вычёсывает медведя. Отъедается и отсыпается.

Автор: Weaver - 26.2.2012, 23:53
с медведем - в город? :weird:

Автор: Kammerer - 27.2.2012, 17:09
Господа, прошу прощения за задержку.
Спасибо вам большое, что продолжали игру довольно продолжительное время.
В последнее время у меня было все меньше и меньше удовольствия от ведения этой игры. Если быть честным, то это только моя вина. Я начинал каждую из игр непродуманно, и довел ее до такой точки, что кардинально исправлять что-либо практически невозможно.
У меня к вам один вопрос - вы хотите продолжать игру? Просто мне кажется, что игра, возможно, дошла до того, что ее проще пристрелить, чем кардинально все менять.

Автор: heartreaver - 27.2.2012, 18:33
Kammerer
А это вопрос к основной партии? А то наша ветка пока еще никуда не дошла)

Автор: Weaver - 27.2.2012, 22:07
да уж.. мы ещё и не начали даже как следует, а тут уже - пристрелить. :smile:

Автор: Oracool - 27.2.2012, 22:29
Ну, мне всё нравится, да и ни кто не мешает появиться мастерскому произволу и закинуть нас к чёрту на рога)

Автор: Kammerer - 29.2.2012, 18:41
Окей, решил сделать для игры и для себя испытательный срок. Завтра будет отписка для напарников и результаты заявок наемников.

Автор: Kammerer - 1.3.2012, 17:57
Эххх, сегодня и завтра отписываться не буду. Учеба давит.

Автор: heartreaver - 1.3.2012, 19:40
Я конечно хз, но если не прет, то наверное стоит завязать...

Автор: Kammerer - 1.3.2012, 19:53
С учебой или игрой? :)

Автор: heartreaver - 2.3.2012, 08:22
Kammerer
Хах)))
Со всем )))

Автор: Kammerer - 2.3.2012, 14:34
Чтож, господа, вынужден вам сообщить вам не совсем уж и плохую новость - я закрываю эту игру.
Проблема не в вас. Вы играли отлично. Основная проблема в том, что мне уже не нравится моя игра :( Когда мастер перестает получать кайф от своей же игры и с ленью набирает к ней посты - это значит, что все совсем отвратительно.
Есть такие вещи, мнение о которых можно составить, только попробовав их. Вот "игра по D&D" к ним и относится.
Тут как и громоздкость самой системы, так и вскрывшееся мое неумение водить игры по фентези. К ним нужен свой подход, что мне и продемонстрировали. Ну и еще штука, до которой я дошел сам. Не надо в форумках строить сюжет по типу "вот пройдут они две локации, и начнется самое интересное". Самое интересное должно быть сейчас. С основной командой это было совершенно очевидно.
Ну и наконец, игру стоит готовить. Не стоит надеяться сделать "что-либо простое по фентези" и ожидать, что оно само выедет.
Наконец, последним фактором оказалось мое личное время. На две игры его точно не хватит.
Всем большое спасибо.

Автор: heartreaver - 2.3.2012, 17:00
Жаль.
Одна просьба: попроси отправить на кладбище чтобы глаза не мозолила.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)