Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Пробуждение... > Обсуждение


Автор: Вечный Странник - 7.11.2011, 19:52
Из описания всё понятно :smile: Если у вас есть вопросы касающиеся именно вашего персонажа задаём их в приват или в ЛС.

Автор: Manticora - 9.11.2011, 00:06
А можно скинуть мне в лс какие-то начальные знания о моем персонаже? Возраст? Внешность? Во что одет? Или хотя бы как-то меня сориентировать...

Автор: Вечный Странник - 9.11.2011, 16:09
Возраст, внешность - зеркало не зря у вас в комнате.
Одежда - каждый из вас в нижнем белье.
Ну пол у каждого соответствует реальности, пока никто не просил персонажа противоположного пола.
Отпишусь где-то через часик, сейчас на минуту зашёл глянуть ЛС :smile:

Автор: Наппи - 10.11.2011, 06:44
То есть, внешность мы себе сами придумываем? А если она будет не соответствовать задумке мастера? :cool:

Автор: Manticora - 10.11.2011, 10:01
Я вот поддержу Наппи и скажу, что руки-ноги и туловище мы видим и без зеркала - накачанные, хлипкие, загорелые, волосатые, нужное вставить. Очень неудобно играть, когда не можешь описать своего персонажа. А ведь он себя видит...

Автор: Riph - 10.11.2011, 13:57
Цитата(Вечный Странник)
То есть, внешность мы себе сами придумываем? А если она будет не соответствовать задумке мастера? :cool:

Я думаю мастер имел ввиду, что надо подойти к зеркалу и он опишет персонажа.
Цитата(Manticora)
руки-ноги и туловище мы видим и без зеркала

Но и с этим тоже не поспоришь, в любом случае, не думаю что мастер будет скрывать от нас внешность персов)

Автор: Вечный Странник - 10.11.2011, 16:54
Наппи
Риф был прав, я выдумываю внешность, но Вирз очень повезло, поэтому я оставлю её описание.
Manticora
Да-да это я знаю, но всё таки в зеркале ты увидишь больше подробностей.

Все извините за задержку, но, как сказал AspringChampion - "каждый раз, когда я обещаю активно постить обязательно что-нибудь случается". :smile:

Автор: Manticora - 11.11.2011, 11:24
О, у меня борода есть! Теперь ее можно будет почесывать при необходимости. Мастер, спасибо за описание. ::D:

Автор: Наппи - 11.11.2011, 11:46
Так, а у меня описания нету. Пойду что ль тоже к зеркалу подойду. Мастер, мне тоже интересно, как я выгляжу ::D:

Автор: Вирз - 13.11.2011, 11:01
Ееееееееееееееееее ::D:

Автор: Manticora - 13.11.2011, 11:17
Кстати, сколькидневная борода-то?

Автор: Вечный Странник - 13.11.2011, 15:04
НАРОД, важное объявление!
Итак, вот вы проснулись и сейчас начнёте искать ответы на все вопросы, поэтому вводится одна важная деталь в правилах игры:
Когда вы куда-то идёте, вы пишите посты только тем, кто это может видеть, т.е. например - Петя идёт в столовую, а все сидят в спальне, Петя пишет мне приватное сообщение, о том, что идёт, а я ему в приват - всё, что он видит. Если кто-то идёт с ним, он пишет приват мне и его напарнику, если кто-то идёт после Пети по его следам, то он пишет приват мне, а я ему всё тоже, что и Пете, и потом, когда они встретятся я пишу обоим об этом и в привате уже мы в троем.
Надеюсь, объяснил понятно :smile: Приват это очень важная часть игры, без неё ничего не выйдет! Вы можете при встрече(персами) друг другу всё рассказывать, но попрошу, чтобы никто в ЛС ничего друг другу не рассказывал.
Manticora, выйдешь в коридор я опишу всем, что ты там найдешь, но в дальнейшем, придётся по приватам...
Знаю, что это геморно, но приёдтся.

Автор: Manticora - 13.11.2011, 19:07
А что представляет из себя вентиляция? Трубы, внутри которых можно пролезть? Что мы видим? Вентиляционные люки или вот прямо трубы висят под потолком?

Автор: Вечный Странник - 13.11.2011, 19:56
Manticora
Прямоугольные воздуховоды из нержавеющего металла, http://www.ventilyacia.ru/upload/iblock/579/pryamougol.jpgВ каждой комнате есть небольшая решетка, через которую можно залезть, а пролезешь ты там или нет это уже совсем другой разговор :smile:

Автор: Вечный Странник - 18.11.2011, 16:33
Ребята, я чуть торможу с постами, т.к. Lady Vie и IChaos сделали по одному посту в начале игры и пропали, жду их, не серчайте, завтра отпишусь точно.

Автор: IChaos - 19.11.2011, 01:54
Не ждите.


Автор: Вечный Странник - 20.11.2011, 17:27
IChaos ушла из игры, она будет заменена на Селениэль, если новый игрок согласится конечно же.

Автор: Alexey - 21.11.2011, 19:06
Цитата(Вечный Странник)
Когда вы куда-то идёте, вы пишите посты только тем, кто это может видеть, т.е. например - Петя идёт в столовую, а все сидят в спальне, Петя пишет мне приватное сообщение, о том, что идёт, а я ему в приват - всё, что он видит

Добрый день.
На форуме возможно в посты вставлять текст видимый только нескольким игрокам.
Посмотри как это делается тут.
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=1696

Автор: Вечный Странник - 21.11.2011, 19:17
Alexey я в курсах как бэ :smile:

Автор: Натульчик - 23.11.2011, 00:13
Цитата(Abbat)
//В 40 уже в старики записали... :)

Улыбнуло:)

Автор: Alexey - 23.11.2011, 09:56
Добрый день.
Какая планируется скорость игры?

Автор: Вечный Странник - 23.11.2011, 16:44
Лично у меня хватает почти каждый день писать по несколько постов, но я жду некоторых игроков, например - Lady Vie, отписала всего лишь один пост и пропала. От каждого игрока хотелось бы отдачи в виде 1 поста в день минимум, исключение - если я не пишу результаты ваших действий :smile:

Автор: Alexey - 23.11.2011, 16:51
То есть караван идет со скоростью самого медленного верблюда.
Так мы никогда не закончим. :kz:

Автор: Miau - 23.11.2011, 16:51
Цитата
Лично у меня хватает почти каждый день писать по несколько постов, но я жду некоторых игроков

Если так, то быть может, стоит ждать игрока не более 2х суток?
А то пока одного ждём, остальные разбегутся.

Автор: Вечный Странник - 23.11.2011, 17:02
Alexey
А вы куда-то торопитесь? До декабря 2012 точно успеем :wink:
Miau
Да, я думаю ждать больше не имеет смысла. Пока постов, сильно мешающих отсутствующим не предвидится, поэтому продолжим без остановок.

Сейчас пообедаю, а то голодный после тренировки и отпишусь :wink:

Автор: Abbat - 24.11.2011, 07:49
Декабрь 2012 уже не актуален.
Перенесён на июль 2013 :)

Автор: Вечный Странник - 24.11.2011, 16:29
Ещё лучше, теперь у нас больше времени! :smile:

Автор: Manticora - 25.11.2011, 20:29
Карту не вижу.

Автор: Вечный Странник - 25.11.2011, 21:26
Цитата(Manticora)
Карту не вижу.

Поправил, сори сайт с изображениями упал.

Автор: Элендин - 26.11.2011, 03:31
Вечный Странник Привет :wink: Еще игрока примешь?

Автор: Manticora - 26.11.2011, 12:40
Miau, если что - мы в одной локации, а мне твой приват не виден.

Автор: Вечный Странник - 26.11.2011, 16:50
Элендин
Сестра по оружию :smile: Ну что ж, думаю найдем для тебя место, всё по стандарту - читаем всё что есть и просыпаемся со всеми в общей комнате.

Автор: Вечный Странник - 26.11.2011, 17:08
Т.к. большинство уже начинает писать в привате, прошу всех действовать по установленному правилу: все посты прячете в приват для тех, кто находится рядом с вами - слышит и видит вас. Описание комнат я продолжу приводить для всех, но как только вы полностью все изучите вся игра начнётся полностью в привате...
В данный момент, чтобы вы не запутались в начале игры, расположение игроков:
Lady Vie, Chiu, Riph, Наппи, Вирз, Nichan, Селениэль и Элендин - комната №1.
Натульчик - комната №11.
Manticora - комната №24.
Abbat - комната №27.
Miau - комната №28.
Alexey - комната №21.
Вроде никого не забыл :smile:

Автор: Miau - 26.11.2011, 18:29
Цитата
Miau, если что - мы в одной локации, а мне твой приват не виден.

Там были только мысли и заявка на переход в следующую локацию.
Действий мой персонаж никаких не принимал.

Автор: Manticora - 27.11.2011, 13:29
Переход в другую локацию - действие, которое видно тем, кто рядом. (Собственно, это одна из причин, почему приват в данной игре лично мне кажется сильно излишним - персонажи имеют тенденцию "испаряться в воздухе", что внутри игры выглядит крайне странно.) Я уж не говорю о том, что персонажа могли окликнуть и/или задержать...

Мастер, а что с моей заявкой?

Автор: Вечный Странник - 27.11.2011, 17:18
Manticora
Приват будет очень нужен в дальнейшем, когда придёт время сам поймёшь и все вопросы и претензии отпадут, а что насчёт заявки я отписался, на пару лет хватит :smile:

Автор: Manticora - 27.11.2011, 17:47
Вечный Странник, прошу прощения, а где ты отписался? Просто я не вижу... Если здесь, в посте №36, то ок, а если в игровой ветке - то то ли у меня внимание на нуле, то ли мне не виден какой-то приват. И на пару лет - это на всю компашку?

Автор: Вечный Странник - 27.11.2011, 17:53
Сообщение № 57:
Cкрытое сообщение. (Получатели: Manticora,Miau,Abbat)
На первый взгляд еды хватит всем на несколько лет.

Автор: Abbat - 27.11.2011, 17:55
Я в 57 привата не вижу. Имена нужно разделять пробелом после запятой.

Автор: Вечный Странник - 27.11.2011, 17:56
Окей, сейчас поправлю...
Арбайтен?

Автор: Abbat - 27.11.2011, 18:05
теперь вижу :)

Автор: Nichan - 30.11.2011, 12:14
2 Элендин.

Не вижу вашего поста (69) , хотя мы вроде как в одной комнате (судя по словам мастера). Поправьте приват пожалуйста.

Автор: Элендин - 30.11.2011, 15:45
Nichan Извиняюсь, исправлю сейчас

Автор: Вечный Странник - 1.12.2011, 17:44
Вчера закончился нэт, сегодня заплатил, сейчас отпишусь.

Автор: Alexey - 4.12.2011, 20:34
Уважаемые. Если честно, мне не очень легко понимать, кто находится в моей локации, исходя из того прошу мастера(раз он придумал прятать посты) или игроков придумать как легко идентифицировать свое место положение.

Со своей стороны предлагаю отдельную тему в которой мастер(потому что он решает, что происходит, обладает возможностью модерации, а так же владеет всей информацией) или сами игроки будут писать кто где находится.


Например:

Приват игрокам 1,4,5. Вы все в кухне
Приват игрокам 2,3,6. Вы все в спальне

Автор: Вечный Странник - 4.12.2011, 20:43
Alexey
1) я же писал только недавно кто и где в данный момент находится.
2) вот подумай - зачем я ввёл правило с приватом? Наверное потому, что не хотел, чтобы все знали, где кто находится, без этого игра просто не получиться, скоро поймёте почему.
3) можешь спрашивать здесь или в посте во время игры(типо оглядываешь комнату) и я буду описывать кто с тобой в комнате. В игре отписано 3 страницы, на крайний случай не так уж и трудно вернуться назад и прочесть с кем ты в комнате.

В данный момент ты в общей спальне с этими людьми: Lady Vie, Chiu, Riph, Наппи, Вирз, Селениэль, Alexey, Элендин, Nichan.

Автор: Alexey - 4.12.2011, 20:48
Цитата(Вечный Странник)
2) вот подумай - зачем я ввёл правило с приватом? Наверное потому, что не хотел, чтобы все знали, где кто находится, без этого игра просто не получиться, скоро поймёте почему.


Наверное я не правильно выразился. Я предлагаю пост вида в отдельной теме:


Его видят только Lady Vie, Chiu, Riph, Наппи, Вирз, Селениэль, Alexey, Элендин, Nichan, Вечный Странник.
Сделать отдельную тему, в которой расписать все комнаты, и обновлять ее, и каждый зашедший в эту тему, может понимать, кто с ним в одной комнате.

Цитата(Вечный Странник)
3) можешь спрашивать здесь или в посте во время игры(типо оглядываешь комнату) и я буду описывать кто с тобой в комнате. В игре отписано 3 страницы, на крайний случай не так уж и трудно вернуться назад и прочесть с кем ты в комнате.


1. Это не совсем удобно.
2. Это противоречит твоему пункту 2, тогда уж стоит писать в приват.
3. Это замедляет игру.

Добавлено через 2 мин. 30 с.

Кроме того введение этого поста облегчит работу и тебе как мастеру.

Автор: Manticora - 4.12.2011, 20:51


Поддерживаю Alexey. Заходя в комнату, где ты не был два игровых дня, крайне сложно прочитать все написанные за это время приваты и установить, кто в ней находится, особенно если ты эти приваты не видишь. ;)

Автор: Alexey - 4.12.2011, 20:52
Кхе-кхе..... В обсуждениях тоже приват? Куда мир катится....

Автор: Manticora - 4.12.2011, 20:54
Alexey

Там была заявка. ;) Но теперь там есть и еще кое-что. ;)

Автор: Вечный Странник - 4.12.2011, 20:56

Alexey
Я думал вначале над тем, чтобы сделать для каждой комнаты отдельную тему, но тогда опять же - все будут знать кто и где находится.

Добавлено через 47 с.

Manticora
Если ты войдешь в комнату и там кто-то будет, я об этом обязательно сообщу :wink:

Автор: Nichan - 4.12.2011, 21:08
Таки согласен, хотелось бы придумать какой-то удобный способ определения кто где находится. А как насчет такого: мастер ведь все равно каждую комнату обособленно от другой резолвит. Может начинать каждый мастерский приват с со служебного сообщения типа:
//комната 1 (общая начало): присутствуют Lady Vie, Chiu, Riph, Наппи, Вирз, Селениэль, Alexey, Элендин, Nichan.

тогда можно ориентироваться по последним мастерским постам - кто в комнате с тобой. ведь переход из в комнаты в комнату как правило мастерпостом сопровождается. Ну по крайней мере часто.

Автор: Вечный Странник - 4.12.2011, 21:15
В каждом моём приватном посту, если он адресован вам, вы можете прочесть кому именно я его пишу, исходя из этого вам сразу же понятно с кем вы рядом. А то, что вы не знаете кто и где находится в настоящий момент времени это только к лучшему.

Автор: Alexey - 4.12.2011, 21:22
Цитата(Вечный Странник)
сделать для каждой комнаты отдельную тему

Тема одна, а там несколько комнат. Тем более, что комнат меньше игроков...

Добавлено через 1 мин. 27 с.

Цитата(Вечный Странник)
А то, что вы не знаете кто и где находится в настоящий момент времени это только к лучшему.

Мне кажется меня не понимают. Я и предлагаю сделать это приватно....
Можа, кто другой объяснит, что я имею ввиду....

Автор: Nichan - 4.12.2011, 21:30
Цитата
В каждом моём приватном посту, если он адресован вам, вы можете прочесть кому именно я его пишу, исходя из этого вам сразу же понятно с кем вы рядом.


А точно. Чего-то ступил, ссори.

Автор: Вечный Странник - 7.12.2011, 19:23
Жду до вечера завтрашнего дня отстающих дам и продолжаю, остальным сори за простой... :raincloud:

Автор: Элендин - 7.12.2011, 20:35
Вечный Странник
:eh: ждем-с)

Автор: Alexey - 15.12.2011, 16:33
Чей-то я не понимаю во что мы играем....

Автор: Вечный Странник - 15.12.2011, 18:07
Alexey
Что тебе опять не понятно, задавай вопросы я не против, но играй? Вы знали на что идёте, я говорил, что вы ничего не будете помнить и вам придётся во всём разобраться, а это и подразумевает полную непонятку с самого начала игры.

Автор: Manticora - 18.12.2011, 02:07
Так, я, похоже, соскочила. Прошу прощения...

Автор: Вечный Странник - 18.12.2011, 13:58
Manticora
Почему? Блин - второй человек уходит, ещё двое вообще не отписываются, игра судя по всему захиреет, так как без каждого из вас, вы не сможете вспомнить полностью всю историю...

Автор: Nichan - 18.12.2011, 21:21
2 Элендин.

Снова то же самое. По моему мы в одной комнате (на складе). Откройте пожалуйста приват.

Автор: Вечный Странник - 18.12.2011, 21:35
Nichan
Склад огромен, поэтому ты можешь тупо не видеть её между стеллажей, про правила она знает, я слежу за каждым постом, поэтому если ты не видишь чего-то, значит так оно и есть :smile: Не беспокойтесь, никто ничего адресованного им не пропустит :wink:

Автор: Nichan - 18.12.2011, 22:48
Ок. Просто один раз прецедент был; я решил, что возможно игрок снова случайно меня пропустил. Мои извинения.

Автор: Элендин - 20.12.2011, 04:31
Вечный Странник
Эм... а я от них что отходила? Вроде я такого не отписывала.

Nichan
Все приваты которые вы видите адресованны вам правильно.

Автор: Вечный Странник - 20.12.2011, 19:25
По игровому времени сейчас примерно обед, поэтому кто не ел - обязательно поешьте. И ещё, советую вам прямо сейчас собраться в столовой за большим обедом всем вместе и всё обсудить, так будет легче скоординировать действия, да и вообще разработать дальнейший план было бы вам не плохо, не говоря уже о банальном знакомстве...

Добавлено через 3 мин. 1 с.

А и ещё, повторюсь в который раз - я специально тяну время, у меня есть возможность отписываться каждый день по несколько постов, просто, как вы сами видите, очень многих нет, а мне бы не хотелось, чтобы некоторые заходили слишком далеко без остальных. Согласитесь, выглядит глупо - несколько человек бегают туда сюда с активными действиями, а другие просто сидят и смотрят в потолок?

Автор: Nichan - 20.12.2011, 22:04
Маста, боюсь у многих из заявившихся нет интереса играть.... Также боюсь, что у некоторых из тех, у кого интерес пока есть, он может пропасть из-за постоянной необходимости ждать тех, у кого интереса нет... Имхо.

ЗЫ: в наборе есть фомка или разводной ключ?)

Автор: Вечный Странник - 20.12.2011, 22:07
Цитата(Nichan)
ЗЫ: в наборе есть фомка или разводной ключ?)

Есть.
Цитата(Nichan)
Маста, боюсь у многих из заявившихся нет интереса играть.... Также боюсь, что у некоторых из тех, у кого интерес пока есть, он может пропасть из-за постоянной необходимости ждать тех, у кого интереса нет... Имхо.

Игра пока не слишком может быть интересна, т.к. вы ничего не понимаете, ну, а чего вы хотите - амнезия дело тонкое....
Мантикора слава богу вернулась, остальные хз, молчат...

Автор: Nichan - 20.12.2011, 22:47
Я понимаю. Я пока уходить не собираюсь. Просто озвучил возможную причину, по которой игра теоретически может стать.

ЗЫ: Вентиляционные трубы и фомка... Если я Фриман, потерявший память, то нужно только постучать фомкой по решетке чтобы все вспомнить - этот звук ни с чем не спутаешь...)))

Автор: Вечный Странник - 20.12.2011, 23:14
Nichan
::D: А кто его знает, стоит попробовать :wink:

Добавлено через 22 с.

Но лучше действуйте по моему совету...

Автор: Элендин - 21.12.2011, 00:40
Вечный Странник
судя по тому что посты не открыли либо они ушли, либо мне ведро на голову надели... ::D:

Автор: Alexey - 21.12.2011, 14:56
К сожалению не понимаю игры, не могу разозлиться и продолжать играть.

Совесть не позволяет дальше тянуть.

Прошу исключить меня из команды.

Сожалею....

Автор: Вечный Странник - 21.12.2011, 16:22
Alexey
Мда, короче не буду спорить или кого-то уговаривать - достало. То, что ты не понимаешь в игре это немудрено, ведь так всё и должно быть. У тебя амнезия мой дорогой друг, ты ничего и не должен понимать, во всяком случае поначалу. Воспоминания могут вообще не вернуться. В общем, как хочешь, пойду найду замену...
Элендин
Они не ушли, просто пока ты искала вещи они перекинулись парочкой фраз, которые ты не услышала, ну, а потом Смита ты встретила...

Автор: Элендин - 22.12.2011, 00:29
Вечный Странник
ааа))

Автор: Вечный Странник - 6.1.2012, 18:45
На праздники делал паузу, пора продолжить. Проведём перекличку:
Lady Vie - Заменена на Абстракцию.
Miau - Вроде был тут.
Abbat - Вроде был тут.
Натульчик - возможно заменим, т.к. пропала задолго до праздников.
Manticora - Вроде был тут.
Наппи - возможно заменим, т.к. пропала задолго до праздников.
Вирз - возможно заменим, т.к. пропала задолго до праздников.
Riph - Вроде был тут.
Nichan - Вроде был тут.
Chiu - возможно заменим, т.к. пропала задолго до праздников.
Элендин - Вроде была тут.

Никого не забыл? Напомните если что. Есть ещё один игрок готовый выйти на замену. Подожду пару дней пока перекличка и открою донабор.

Автор: Manticora - 6.1.2012, 19:30
Тут я, тут, только все равно никто не играет в моей локации.

Автор: Абстракция - 7.1.2012, 12:28
Абстракция тут. Ты пока мне клич на начало игры не давал, кстать.

Автор: Nichan - 8.1.2012, 02:13
Ну... Я тут если что..

Автор: Элендин - 9.1.2012, 08:32
Тут) Теперь тут) Простите, что пропала :raincloud: Вечером отпишусь! Всех с праздниками!

Автор: Manticora - 14.1.2012, 13:36
У меня есть предложение: напишите мне в личку, когда в моей локации кто-нибудь отпостится. У меня нет терпения проверять форум каждый день, когда тут все равно никто не играет.

Автор: Элендин - 14.1.2012, 17:10
Вечный Странник
Убей их, добавим в игру элемент триллера)))

Автор: Вечный Странник - 16.1.2012, 17:26
Объявил в теме для донабора о замене игроков, надеюсь подтянуться новые люди...

Автор: Manticora - 17.1.2012, 09:25
Вечный Странник
Мастер, мне не хочется тебя расстраивать, но игра у тебя совсем не форумного формата. Куда-то ходить и что-то делать, сами, способны далеко не все форумные игроки, а ты хочешь много игроков. Я бы сказала, игроков, которые тебе нужны, на форумах не так много, и где гарантия, что ты наберешь нужное число? Куда проще действительно уменьшить количество необходимых персонажей и продолжить игру для тех, кто есть, но быстрее, пока и они не разбежались.

Я вот, например, не знаю, что мне ответить на ту отписку, что ты мне выдал. Мой персонаж не сидит над пустой тарелкой, он ждет ответа от собеседников, он участвует в разговоре, и если собеседники куда-то делись, почему мне не было сказано об этом своевременно? Почему из моего персонажа делают дурака? Мне это мало понятно.

Автор: Элендин - 17.1.2012, 16:32
Manticora
Ответ от собеседников, это как бэ не мастера ошибка... Мне отписали что я вижу, в чем проблема? Или я должна по тому как ты сидишь определить, что тут было до моего прихода?

Автор: Вечный Странник - 17.1.2012, 17:04
Manticora
Я уменьшил кол-во игроков до минимально, остаётся только ждать. Что касается твоих действий - в твоей комнате из активных игроков, которых я вижу на сайте почти каждый день только Риф и Элендин, поэтому действия тех кто пропал ещё за долго до НГ я тупо игнорю.

Автор: Вечный Странник - 18.1.2012, 18:01
Итак, расклад такой - Абстракция заменит Lady Vie, ещё не точно, но она вроде как хотела играть. Ещё одна девушка заменит Chiu. Аббат, Мантикора, Риф, Элендин, Nichan, Miau остаются в игре. Всех остальных выкидываем. Я ступил при наборе и взял в игру половину новичков, которые только зарегились и это была их первая игра, поэтому неудивительно, что они пропали. Сегодня чуть позже я закрою тему, в которой вы отписываетесь и продолжим игру уже нормально и активно в новой, просто чтобы было удобней. В привате в этой теме, я каждому напомню, где он и с кем. Добавлю в тему с картой описание каждой комнаты, чтобы новичкам да и остальным было удобней. Всем в ЛС отправлю сообщение, что игра продолжается и начнём активно играть. Завтра у меня ДР и возможно меня не будет, но после, я смогу активно постить.

Автор: Вечный Странник - 18.1.2012, 19:32
Итак, мы продолжаем! Теперь буду в постах указывать кто с вами в комнате и где именно вы находитесь. Хочу напомнить, что игра идёт в строгом привате! И ещё - пожалуйста запоминайте или записывайте, что вы носите с собой и во что одеты. Я могу что-то забыть или пропустить, поэтому вы должны будете по первому моему требованию сказать, что у вас с собой в сумках, карманах и прочее. И ещё, когда переодеваетесь, описывайте встречным, как выглядите, т.к. опять же - я могу забыть или что-то упустить :smile:

Автор: Абстракция - 20.1.2012, 11:41
Если что, я жду поста мастера и результатов моего действа.

Автор: Вечный Странник - 20.1.2012, 17:36
Абстракция
Сейчас будет.

Кстати, дамы и господа. Один человек попросился через день, после того, как мы начали в новой теме. Я его ввожу, вместо Alexey-а.

Автор: Stkhz - 24.1.2012, 13:49
2Абстракция
Не вижу твой пост, хотя нахожусь в той же столовой, вроде как. Или это савсэм-савсэм секретный приват? )

Автор: Абстракция - 24.1.2012, 16:06
Stkhz
Пока всех упомянешь в теге привата - стукнешься :raincloud: Я с твоего привата просто копировала список получателей, вот получилась ерунда. Лучше указывай себя, чтобы не было больше проблем с этим.

Автор: Stkhz - 24.1.2012, 16:45
Абстракция
Ок! не подумал о таком моменте =)

Автор: Абстракция - 3.2.2012, 08:36
Люди, чего висим?

Автор: Stkhz - 3.2.2012, 09:28
Зима, мороз, анабиоз…
Сорри, сегодня днём или ночью буду.

Автор: Вечный Странник - 12.2.2012, 17:10
Господа, в связи с некоторыми вопросами от игроков в ЛС, хочу кое-что прояснить. Вы проснулись пару часов назад и не ждите кучи воспоминаний сразу же. Первый день вам будет скучно, но поверьте, на 2 и 3 день начнётся самый смак игры. Хоррор, сурвивал, экшен - все эти жанры могут перемешаться в зависимости от ваших действий.

В связи с необычностью жанра и самого ведения игры, я могу несколько ускорить получение воспоминаний, если вы хотите + я сейчас предложил одному парню встать на замену Аббата, т.к. все мои попытки найти "старика" провалились.

Ещё одно - прошу вас, когда вы пишите о переходах, не ждите моего ответа. Объясняю, написать: "пошёл на склад" или ещё куда-то, а потом ждать моего ответа, как вы дошли - не правильно. Пишите сразу, куда вы пошли и, что там делаете, а если у вас по дороге случилось что-нибудь, я остановлю переход, а если всё в норме я опишу результат ваших действий в пункте назначения. Таким образом мы сэкономим кучу времени.

Я понимаю, что игра идёт медленно и скучно, но уверяю вас, что сюжет вполне динамичный и интересный, главное дождаться больше деталей из воспоминаний...

Автор: Абстракция - 12.2.2012, 20:43
Вечный Странник
Тогда ты должен завести темку, где будет ясно, кто в какой локации находится. Откуда я то знаю? Пойду на склад, начну хозяйничать, а там два перса тусуются. :confused:

Автор: Вечный Странник - 12.2.2012, 20:45
Абстракция
А я скажу, если ты их встретишь.

Уже кто-то просил, чтобы я создал подобную тему, но со временем, вы поймёте, зачем весь приват и порадуетесь, что никто не знает, где именно вы сейчас находитесь... :furious: :twisted:

Автор: Абстракция - 12.2.2012, 21:11
Вечный Странник
Цитата(Вечный Странник)
А я скажу, если ты их встретишь.

Цитата(Вечный Странник)
Ещё одно - прошу вас, когда вы пишите о переходах, не ждите моего ответа.

Лолкак? :confuse:

Автор: Вечный Странник - 13.2.2012, 18:49
Цитата(Абстракция)
Лолкак?

Я в смысле, что кто-то пишет, что идёт в какую-то определённую комнату и ждёт, что я ему отвечу. А мне сказать кроме как:"Ты пришел, в комнате пусто" нечего. Поэтому сразу пишите мол идёте туда-то и делаете что-то, а я уже результат. Если по дороге всё таки вам было суждено вляпаться во что-то или вы кого-то встречаете, то я отменяю переход и предыдущие действия и отписываю, что именно с вами случилось.

Надеюсь понятно объяснил, если нет - спрашивай, надо сразу разобраться. У меня целая туч дел и разжёвывать всё до мелочей нет сил.

Автор: Абстракция - 14.2.2012, 14:26
Цитата(Вечный Странник)
Надеюсь понятно объяснил, если нет - спрашивай, надо сразу разобраться. У меня целая туч дел и разжёвывать всё до мелочей нет сил.

А откуда нам знать, что ты ничего не написал, потому что ничего не произошло, а не потому что не появлялся в сети или не мог? :confused:

Автор: Вечный Странник - 22.2.2012, 18:37
В связи с последними обстоятельствами, сделаю паузу на день-два, чтобы разобраться с кое-какими игроками. Если не удастся вернуть, то игра похоже закроется. Неудачная вышла первая игра похоже. В утешение могу сказать, что если игра закроется, то вся инфа по миру и то, кто вы такие опубликуется :smile:

Автор: Nichan - 22.2.2012, 19:54
Маста, тык был услышан. Просто сейчас в запарке, за что извиняюсь. Я в игре еще, если что.

Автор: Вечный Странник - 22.2.2012, 20:00
Цитата(Nichan)
Маста, тык был услышан

Ок, учту, не буду пока пинать :smile:

Автор: Вечный Странник - 23.2.2012, 23:12
Игра к сожалению закрывается. Абстракция ушла с форума навсегда, Аббат пропал ещё в НГ, а адекватную и опытную замену мне не удалось найти. Да и вообще похоже не очень удачно пошла игра, раз игроки стали её покидать ещё в первые несколько недель, кое-кто даже не предупреждал об этом. Это моя первая ФРПГ на этом форуме и печально, что всё так вышло. Сори всем за потраченное зря время. А теперь, как и обещал расскажу про задумку сюжета и про персонажей. Всё расскажу коротко, т.к. все записи у меня в спец. тетради, а перепечатывать всё очень долго, поэтому всё коротко в двух словах :smile:

Для начало о мире. Действия игры происходили в совсем недалёком будущем, где разразилась новая война. Китай, Япония и Корея объединились в восточно-азиатский союз. Спустя некоторое время новая страна объявила войну России. США объявили о своём нейтралитете в этой войне, но в тайне всячески помогало ВАС ресурсами. Остальная же Европа выступала на стороне России, но их помощь была гораздо меньше, чем помощь США. Война шла долго и не было ей конца, а страны наспех создавали и тестировали новые виды вооружения и именно тогда российскими учёными было создано биологическое оружие, которое обращало войско врага против него же самого. Иными словами - зомбирование. Но эксперименты вышли из под контроля и зараза распространилась на поле боя в обоих направлениях. Россия и ВАС подверглись нападению нового врага, но ни одна страна не признавала себя виновными в этом инциденте. Россия смогла утаить все эксперименты в тайне и сохранить авторитет на мировой арене. Все страны объединились в борьбе против новой угрозы. Именно в этот период начинается моя ФРПГ. Вы все участники нового российского эксперимента, а именно по ликвидации вируса. Учёные пытались создать препарат, который действовал бы в обратном направлением и возвращал инфицированных обратно к нормальной жизни. Концепция зомби в игре была несколько иная, нежели во всех фильмах и играх. Это были не ожившие мертвецы, а заражённые люди, т.е. их покусали (речь идёт не об оторванных конечностях и кишках нарушу, а о несмертельных укусах) или заразили каким-либо другим способом, который в теории не приводит к фактической смерти человека, просто он перевоплощается в безмозглую тварь, питающуюся мясоооом! Вам достались роли людей, которые превратились в зомби и попали под действия препарата. Т.е. всех вас отловили на улицах, когда вы бегали и пожирали родных или незнакомых людей, ввели препарат, поместили в специальную зону, а затем стали наблюдать. До вас было множество подопытных, но всё они умирали по разным причинам или всё становилось только хуже. На вас испытывали самую последнюю - финальную версию препарата. Вас удалось превратить обратно, но учёные этого не увидели, они опоздали и зомби прорвались в их объект, а затем сожрали. А так как комплекс изолирован самым лучшим образом - до вас не добрались ужасные твари, хотя по сюжету были бы моменты, намекающие на попытки проникновение из вне и кто знает... может вы бы помогли зомби добраться до вас, думая, что это спасатели и тогда конец...
Итак - учёные погибли, за вами уже никто не следит и вы отданы на съедение судьбы. Комплекс был оборудован по последнему слову техники и вас не ожидали какие-либо неполадки или прочее. Но, когда вы очнулись, то обнаружили серьёзный побочный эффект - полная потеря памяти, т.е. полная амнезия. По ходу игры я бы раскрывал вам моменты из вашей жизни, соединив которые, вы бы составили картину всего произошедшего, вот здесь и начинается самый интересный момент - то, как вы использовали бы свои воспоминания и какую именно картину вы складывали, ведь здесь могли быть самые разные варианты, т.к. я бы предоставлял воспоминания самые разнообразные, но все они имели бы глубокую связь, т.е. все зависело бы только от ваших мозгов. Я ожидал кстати, что будет ложь, интриги и прочее. Почему? Поймёте дальше, т.к. у вас были конфликтные между собой персонажи, из краткой биографии поймёте, хотя у вас конфликт уже был и без воспоминаний, например - в столовой. Понравилась реакция Элендин (Миры), которая отпостила вам, что пошла в комнату для отдыха, а сама, тайком проникла на склад и, спрятав под одеждой нож, вернулась в столовую готовой ко всему :smile:

Теперь по биография, опишу кратко опять же, т.к. всё в голове и на блокноте, воспоминаний буду касаться мало, опишу лишь основную инфу по биографии :smile:
Абстракции досталась роль Ирины - члена отряда специального назначения РФ. Она служила ещё до начала войны с азиатами и удачно прошла множество боевых операций. Прошла всю войну с ВАС, была в плену и подвергалась жестоким пыткам, с участием убийств на глазах напарников. На войне выработалась лютая ненависть ко всем азиатам, прям очень сильная ненависть, что я показал бы ей ещё во время первых воспоминания, в надежде на то, что она отыграет, как надо. И хотя мне было очень интересно, как будут отыгрывать игроки своих персов, зная реальные факты о них (не любит то, не делает этого), которые могли просто игнорировать, я всё таки рассчитывал на кое-какой определённый отыгрыш. Но вернёмся к Ирине. Я хотел создать на фоне основной задумки(о ней позже, когда доберёмся до одной интересной личности) конфликт Скарлет с Ченом. В общем Абстракция этакая Рембо-баба.

Miau досталась роль Артура, да-да, звучит смешно, но он родился России в почти русской семье
:smile: Его персонаж был хакером, а когда началась война с ВАС, он предал Родину и перешёл на сторону азиатов, в принципе это было из-за матери, которая была японкой и которая так же перешла на сторону азиатов, но она в отличии от сына просто эмигрировала, а не вступила в военный конфликт. Чен или Артур стал хакером-шпионом. Предоставлял информацию в ВАС и проводил различные компьютерные диверсии (имхо - в наше время и в будущем сильный удар, хакеры это вам не это). Кое-где даже удалось на войне пересекаться с Ириной, что оба бы узнали в воспоминаниях (кстати должен был быть забавным диалог, когда Скарлет вспомнила бы объявление о розыске известного хакера, на котором была рожа Чена), но в целом до Амнезии полноценных контактов не имели. В игре, пока все там ели и прочим занимались, он вспомнил на подсознательном уровне про компьютеры информацию, достаточной для того, чтобы блокировать большинство панелей в комплексе (ставить пароли), кроме закрытых до него. Была надежда на создание конфликта с Скарлет.

Abbat-у досталось роль Михаила - очень харизматичный персонаж - священник-психопат-серийный убийца ::D: Священник, который тронулся умом и стал убивать по известным одному ему причинам, которые в основном объяснялись волей Божьей. Огромный шрам в виде креста на груди - его рук дело, он вырезал себе на груди крест, когда признался о своих деяниях наставнику в Церкви, который отнял у него серебряный крестик и изгнал (но не сдал ментам). Главной его ролью в игре было то, что он убил жену Мантикоры, который затем посвятил всю жизнь (а точнее пару последних лет, т.к. убийство было во время разработки биологического оружия, т.е. во время войны, а тогда особо дел до преступлений не было) его поимке, а тот убеганием от него. В общем должен был завязаться очень серьёзный конфликт между ними, который нарастал бы из простых перепалок до желания убить друг друга, т.к. воспоминания приходили бы по нарастающей и они не сразу бы поняли из-за чего вся ссора :smile:

Manticor-е досталась роль Глеба - законопослушного полицейского при чём очень опытного. Как я уже сказал во время войны он охотился за Михаилом. Жена не отпустила его на фронт и он остался дома, продолжая служить в полиции, но тут есть один важный нюанс - его жена была учёным и она как раз и разрабатывала проект биологического оружия, хотя оба мужика об этом не знали, но муж обладал кое-какой информацией, которую он бы соответственно вспоминал для полноценной картины, но на первых этапах, т.к. инфа секретная, он знал очень мало. Здесь выходит конфликт ещё между двумя игроками.

Так вот теперь мы подходим к самому интересному, это надо было оставить напоследок, но в конце я расскажу про самого весёлого перса, а не главного :smile:

Nichan - изюминка нашей игры, именно на его спину упало бремя главного персонажа игры. Хочу заметить, что он как и все не знал о том, кого играет. Я сам выбрал его для исполнения роли первого плана. Он был обычным мужиком, хорошее образование и работа, а в войне не участвовал в боях вообще. У него была жена, роль которой досталась Daska-е Sяn, но они развелись, но он об этом хоть ты тресни никак не смог бы вспомнить всю игру. А вот она, как раз бы вспомнила. Т.е. выходит один думает, что всё хорошо, а другой знает, что всё плохо и выходит очередной конфликт. "Но какая же главная роль!?", спросите вы. А я отвечу:"Это ещё не всё, успокойтесь!". У него был ещё одной побочный эффект, кроме амнезии, хотя назвать вредным этот эффект не поворачивается язык, т.е. палец :smile: Он стал так сказать "умным" зомби. Т.е. он стал обратно человеком, но со временем к нему бы вернулась жажда крови и мяса, но разум он сохранил бы, а ещё и получил бы бонусы в виде повышенной силы, живучести, регенерации клеток, но отсутствие свежего мясо приводило бы к очень плохим изменениям. Казалось бы - подумаешь! Ешь сырое мясо животных и всё, но не тут-то было, приходится убивать людей, хз почему :furious: Он единственный, кто вспомнил бы, что был зомби. Он бы вспомнил всё (со временем, не сразу, кстати очень интересные моменты кровавых воспоминаний зомби) о том, как был зомби, в то время, как остальные игроки смогли бы вспомнить только о своей смерти, но никак не жизнь зомби. Здесь конфликт всей игры - ему нужно мясо или станет ужасным уродом пожирающим всех подряд. Много ещё тонкостей было бы относительно него и описывать всё можно только, если бы игра продолжалась. Его первый "ужин" наступил бы уже первой или второй ночью, но об этом в самом конце.

Daska Sяn - жена Nichan-а, тут я уже всё объяснял, добавлю лишь то, что очень много подробностей о войне было бы из её воспоминаний, именно с точки зрения Гражданского, а не военного, при чём о войне, как с ВАС, так и с зомби.

Элендин - российский учёный, никак не связана с женой Мантикоры. Один из основателей проекта "Лазарет" по созданию препарата против вируса. К сожалению заразилась уже во время испытаний над выше описанными личностями, поэтому была добавлена в группу "избранных". Кстати она имела воспоминания с паролем для закрытой двери, ведущий из Мед.Блока. Там у нас была оружейная на всякий не предвиденный случай, я ввёл эту комнату, но, по большому счету не планировал, чтобы вы в нее попали.

Stkhz - российский пилот, участвовал в войне с ВАС и зомби. Особо-интересные воспоминания про зачистки своих же (российских т.е.) городов от зомби, т.е. убивал своих же граждан при чём большая часть которых ещё была не заражена.

Перед тем, как описать последнего и как я уже говорил самого весёлого игрока, скажу сори Дашке, Элендин и Stkhz за кратенькое описание, сори уже ночь, задолбался :smile:

Riph - ура, добрался до него. Простите всех за столь подлый поступок, но он обо всём сюжете и о своей роли знал, просто он мой родной брат в реале и у него была роль подсадной утки. Объясняю, он должен был стать (или не стать, на этот случай был второй вариант сюжетика, но шанс, что пришлось бы вести его был прям очень минимальным, т.к. всё было отлично спланировано) первым "ужином" Nichan-а, чтобы создать нужную атмосферу - тайну, хоррор, детектив, сурвивал и экшен!

В общем всё, думаю понятна основная задумка и цель. Определённого финала не было, хотя кое-какие варианты мелкие были на конец, но всё в принципе зависело от ваших действий.

Перед тем, как объявлю модерам о закрытии темы, подожду пару дней, чтобы все прочли, попрощались и, надеюсь, сказали, что идея была не совсем конченной :smile:

Автор: Riph - 23.2.2012, 23:17
Кря-кря ::D:

Автор: Stkhz - 23.2.2012, 23:37
Ееееееее я в первый раз не пропал с форума до "окончании" игры :boogie:

Если честно, первый боле-менее осознанный опыт игры в ФРПГ. Всё, что имело попытки до, было очень давно.
Посему как-то… даже не знаю, что сказать.
Единственный "чёткий минус" — ввиду решения вести игры приватами, мастер должен был бы, как я считаю, больше сил и времени уделять дополнительному описанию происходящего входящим-выходящим из комнат. Да, представляю, насколько это тяжело, но… приходится либо ждать пока кто-то из игроков на тебя отреагирует, "включит" в происходящее, или же "играть вслепую".

Далее, по сюжетопостроению: (можно скинуть всё на то, что я неопытный игрок и не воспринимать) "полная амнезия" не очень удобная штука без "активного сюжета". Нет мотиваций. Нет цели. Нет… ничего. Т. е. нет завязки драмы как таковой, как минимум, у моего персонажа. Надо было либо давать "мощное драмообразующее воспоминание" сразу, либо "увеличивать концентрацию сюжета", имхо. В какой-то момент моя игра всё-таки сорвалась в стадию "ожидания" из боле-менее активного действия.

Но в целом очень доволен и сильно жаль, что игра "зависла". Могло бы быть интересно.

ПС: Всем спасибо =)

Автор: Вечный Странник - 23.2.2012, 23:43
Спасибо за мнений, игра для игроков действительно было очень тяжела тем, что они даже не знали, что их ожидает, а мне надо было получше всё организовать :smile:

Автор: Miau - 24.2.2012, 01:02
Замысел интересный. Вопрос, удалось бы реализовать или нет.

Соглашусь со сказанным выше: игроков надо было бы сразу чем-нибудь озадачить. Не обязательно открывать им воспоминания тут же, но и не заставлять их без дела шляться по коридорам и комнатам. Хотя бы аварию какую-нибудь небольшую или спровоцировать конфликт.

Для себя уже давно отметил, что игроки на форумках отваливаются всегда, поэтому уже на стадии задумки надо учитывать и этот момент. Как в данном случае заменять игроков, не заставляя перечитывать кучу уже отыгранного - непонятно.

Автор: Manticora - 24.2.2012, 16:40
Это моя вторая игра про амнезиков, и я вижу в ее построении те же ошибки, что и в предыдущей. Когда двигателем сюжета являются воспоминания - ¡¡¡недопустимо!!!, чтобы они НЕ приходили сразу. Я имею в виду на форумах. Из-за специфики форумной игры.
Персонажи, для которых планировался конфликт, должны были вспомнить/почувствовать друг к другу необъяснимую агрессию (или что им там положено испытывать?) ¡¡¡сразу!!!, как увидели друг друга. Иначе это болото. Если в сценарии написано Мантикора и Аббат должны конфликтовать - недопустимо давать им возможность мило беседовать друг с другом, строя вполне нормальные отношения.

Далее: не учтен эффект амнезии. Человек не помнит, что он за личность, каким он привык быть, и если мастер ему об этом не скажет (т.е.если у героя нет вообще никаких воспоминаний о себе), то его личность начнет строиться заново. У него может возникнуть иное мировоззрение, другой взгляд на жизнь и т.п., а это значит, что рассчитывать на продолжение конфликта из "прошлой жизни" не стоит. Чем дольше герой себя не помнит, тем больше вероятность, что новая личность окажется сильнее прежней (в игре уж точно).

И, наконец, полностью исключать возможность того, что попадутся игроки, замороченные не сурвайвл-хорроре, а например, на мелодраме, нельзя. Я не вижу в описании партии (и в самой игре) методов, которые бы позволили мастеру привести сюжет в нужное ему русло. Допускаю, что за столом модуль бы прошел на ура, но в онлайне среди незнакомых друг с другом игроков результат более, чем закономерен. Сама идея песочницы предполагает, что герои будут заниматься всем, чем угодно, но вероятность того, что они встанут на нужные мастеру рельсы ¡¡¡сами!!!, невелика.

А так задумка, наверное, интересная, только я в сурвайвл-хоррор не играю. :)

Желаю мастеру творческих успехов и хороших игр! :) (И крайне советую в следующий раз не придерживать сюжет, а вываливать его на головы игроков как можно раньше. Тогда будет надежда, что они не успеют разбежаться до его, сюжета, начала.)

Всем спасибо за игру, хотя у меня ощущение, что я так и не поиграла.

Автор: Nichan - 25.2.2012, 11:49
Ох. нелегко отписываться последним (мне кажется, что я последний...). Потому как про все плюсы и минусы сказано, плюшки и пинки уже розданы и добавить особо нечего. Да - реально не хватало мотивации для персонажа. Да - предварительная работа заслуживает похвалы, но практическая реализация игры к сожалению подкачала. В любом случае желаю мастеру успехов и удачного миротворчества в будущем.
Р.S. У меня в связи с некоторыми жизненными коллизиями это была последняя игра на данном ресурсе, потому прощаюсь со всеми присутствующими. Удачи!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)