Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > «Осенний Пролет Фантазии 2011» > Выпуская пар


Автор: Призрак Форума - 3.10.2011, 03:08
Литературный конкурс «Осенний Пролет Фантазии 2011»

«Выпуская пар»


Страница рассказа на сайте конкурса https://fancon.org/tales/2011o_Vypuskaya_par.html

В этом топике приветствуются комментарии читателей.

Просьба к членам жюри - воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - не давать пояснений по сюжету или тем более делать дополнения.
На этот раздел распространяются https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=790 (если коротко - пишите по делу и не обижайте других - экономьте время модератора)

Автор: Dr Morbid - 4.10.2011, 11:49
На фоне уже прочитанных в рамках конкурса традиционных фэнтезийных вещиц - скроенных по привычным жанровым лекалам, построенных из готовых блоков вселенского ЛЕГО для начинающих авторов, историй в основном ровных, наивных, неоригинальных - сей рассказ выделяется очень и очень выгодно.
Каюсь, обманулся названием. В нынешнюю эпоху чрезвычайной популярности паропанка всех мастей название кагбэ намекало, что сейчас читатель окажется в лязгающем мире гномьих мастерских, чудовищных паровых дирижаблей и псевдовикторианских реалий тамошней жизни - но не тут-то было. ГГ именно выпускает пар - делая это не без порожденного опытом своей долгой жизни изящества.
Мало кто из авторов решается показать нам своих героев не на пике их карьеры, не в расцвете их физических и духовных сил, не во блеске славы. Навскидку и припоминается-то, по чести сказать, один лишь Терри Праттчет со своем Коэном-Варваром и Дикой Ордой злобарей-пенсионеров - но это, сами понимаете, шутка...в которой, разумеется, есть доля шутки.
В "Выпуская пар" же мы встречаем главного героя на закате его дней. Стоя одной ногой едва ли не в могиле, отставной стрелок хранит ясность ума, не забывая, впрочем, оставаться старым брюзгой, умудренным жизнью циником, философия которого предельно проста - ты или тебя. Немощь тела не способна остановить порыва его нестареющей души - и вновь в поисках приключений он выходит на неспокойные улицы города...
Удачен сплав фэнтези с нуаром. Герой, его рассуждения, его приоритеты характерен как раз для хардбойлд-детектива. Будучи без малого (?) ста лет от роду, ГГ все еще остается преизрядно крутым перцем, хладнокровным убийцей, уличным бойцом со своеобразным кодексом чести, чем-то напоминающим зловещего, но обладающего странным обаянием киллера Майка из сериала "Во все тяжкие". Атмосфера города-клоаки, где за внешним блеском скрывается порок, схвачена автором весьма удачно.
Замечательно обыграна совершенно нефэнтезийная тема органлеггерства и охоты за нелюдьми - и столетняя эльфийка прекрасно вписывается в картину мироздания ГГ в качестве Той Самой, ради которой не грех и умереть в неравной схватке...
Автору, безусловно, респект. Некоторые проблемы с пунктуацией, полагаю, связаны с недостаточной вычиткой текста в преддверии надвигающегося дедлайна. Это - решаемо:)))
Удачи на конкурсе!

Автор: Shantel - 4.10.2011, 15:07
Очень сильная вещь. Автору - огромное спасибо! Удовольствие от прочтения - колоссальнейшее.
..так цепко. так легко. так проникновенно, волшебно, тепло... С первых строк погружаешься в такой глубокий и живой, настоящий мир.. человека, который уже прожил свою жизнь. Ощущение, будто этот старик - ты сам. Ты дышишь его болью, впитываешь в себя те краски, которые ещё играют на струнках его души, проникаешься отголосками его прежних чаяний, но всё, что тебе остаётся - одинокое созерцание.. осколков нынешних реалий и воспоминаний о том, что осталось для тебя позади. И ты веришь... - не автору, но себе. И именно благодаря этому погружению, необыкновенно впечатляет динамика возникшего экшена, которого ждёшь с самого начала, глотая строки, предвкушая финал!..
И что особенно подкупает - это глубокие философские мысли, которые так легко и ненавязчиво проникают в сознание, рождая веру во все самые светлые идеалы.
Написано мастерски. Стилистика, образность, чистота языка, лёгкость изложения - выше каких бы то ни было похвал.
Люблю такие вещи. Ещё раз - спасибо! Это очень достойный рассказ.

Автор: LasarevDS - 4.10.2011, 17:04
"Выпуская пар" это:

- Циничная философия
- Умные диалоги
- Сильно. Очень.
- Фэнтези

Рассказ великолепен. Стиль, язык, диалоги, харизматичные живые герои - все на самом высшем уровне. Получил огромное удовольствие от прочтения. Весь описываем мир вызывает восторженный вздох - до того здорово и реалистично он прописан. Есть только одно но. Это НЕ ФЭНТЕЗИ.

Возможно, в меня сейчас полетят какашки и прочие нехорошие предметы, но это мое мнение. Да, в рассказе присутствуют эльфы, чуть-чуть магии, намекается на наличие в мире прочих фэнтезийных существ, но упорно возникает чувство, что это все - лишь антураж. Попробуйте заменить прекрасную эльфийку на прекрасную девушку - и смысл рассказа не изменится ни на йоту. Даже "волшебное око" упоминается вскользь и не играет в развитии сюжета никакой роли.

Итак, подведем итоги. Отличный, годный рассказ, абсолютный must read для всех неравнодушных к литературе людей. Возможно, лучший на этом пролете, однако конкурс все-таки фэнезийный, так что... с номинированием на победу придется подождать. По крайней мере, в моем списке финалистов.

Автор: Ivga_Liss - 4.10.2011, 17:30
Это один из немногих рассказов который не оставил меня равнодушной, и пока единственный который захотелось прокомментировать.

Первый и основной для меня критерий это желание читать дальше. Второй "портальность" рассказа. Это когда с легкостью попадаешь в иной мир и пребываешь в нем все время не замечая букв, слов, пунктуации. Просто 8D Эффект :) Третье это отсутствие разочарования в конце рассказа. Четвертое это много реальной, прописанной психологии. Ну и пятое глубина автора, которая видна в глубине переживания. Все это здесь есть.

Я конечно не литератор, а простой, но требовательный читатель. И уже очевидно, что попала не в свою тусовку. Мне не понятно чем живут местные аборигены, и от меня далеки их страсти и желания... а вот автор мне близок. спасибо за приятные минуты :)

з.ы. т.к. портальность рассказа очень хорошая многие описания были как уместное, но не необходимое уточнение. Хотя, наверное, это только для меня :smile:

Добавлено через 11 мин. 36 с.

Цитата(LasarevDS)
Попробуйте заменить прекрасную эльфийку на прекрасную девушку - и смысл рассказа не изменится ни на йоту

Но все же это иной мир, со своими законами, со своей историей, с законами медицины в которой без магии никак не обойтись. все отлично прописано и вполне претендует на собственный мир, одна из множества бусинок реальностей.

Знаете от куда в рассказе образуется "портальность" ? Из сотен знакомых нашему сознанию образов и ощущений. Мозг кричит "Я знаю, мне это ведомо." и тут же дает картинку, ощущение соответствующую пережитому опыту. не думаю, что для того чтобы сделать мир сказочней нужно пожертвовать портальностью (имхо)

Автор: Nikta - 6.10.2011, 10:37
Всем привет :smile:

Очень понравился этот рассказ. Хорошо написан, психологичен - в общем, чувствуется основательность. :cool:
Единственный упрёк (если это упрёк), который хочется высказать - рассказ не особенно-то и фэнтези. В этом я согласна с LasarevDS. Вместо охоты за эльфийскими органами конфликт мог бы быть завязан на какие-нибудь расовые проблемы, ну или там бабушкины драгоценности, которые хотят отнять бандиты. И так, пожалуй, было бы даже лучше - а то эти рассуждения насчёт других рас в насквозь реалистическом рассказе смотрется как-то натянуто.

Автор: Shantel - 6.10.2011, 11:33
))) "бабушкины драгоценности" улыбнули... Вы действительно считаете, что фэнтези должно быть "попроще"?.. По-моему, это один из немногих рассказов на Пролёте (и здесь я имею в виду все Пролёты), который действительно представляет высокое искусство. В идейности рассказа, в столь необычном сплетении жанров... И уж тем более, лично мне, совсем не понятны претензии по принадлежности рассказа к фэнтези. Здесь как раз тот случай, когда вещь пишется не ради её "фэнтезюшности", а эта самая "фэнтезюшность" является способом, выразительным средством, если хотите. Как некая гипербола, которая, благодаря переносу читателя в совершенно иной мир, раскрывает реальные отношения/жизненные вопросы.. показывает нам себя же...

Автор: Light - 6.10.2011, 11:34
http://www.youtube.com/watch?v=wQ5iFQv1KaE

Автор: Nikta - 6.10.2011, 13:18
Цитата(Shantel)
))) "бабушкины драгоценности" улыбнули... Вы действительно считаете, что фэнтези должно быть "попроще"?..
Про "попроще" я ни словечка не сказала :smile:


Цитата(Shantel)
По-моему, это один из немногих рассказов на Пролёте (и здесь я имею в виду все Пролёты), который действительно представляет высокое искусство.
Согласна!

Цитата(Shantel)
И уж тем более, лично мне, совсем не понятны претензии по принадлежности рассказа к фэнтези. Здесь как раз тот случай, когда вещь пишется не ради её "фэнтезюшности", а эта самая "фэнтезюшность" является способом, выразительным средством, если хотите.
Вот мне как раз и показалось, что фэнтезийность как выразительное средство здесь не только необязательна, но и плоховато вяжется с психологизмом и реалистичностью рассказа.

Автор: таиска - 6.10.2011, 13:23
Этот рассказ мне напомнил голливудское кино, я даже знаю http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/2/apps/1/728/1729027_23.jpg можно было бы пригласить на главную роль.

Автор: Shantel - 6.10.2011, 14:05
Цитата(Nikta)
Вот мне как раз и показалось, что фэнтезийность как выразительное средство здесь не только необязательна, но и плоховато вяжется с психологизмом и реалистичностью рассказа.

да нет же.. в этом вся соль; ) фэнтезийность - неотъемлемая часть этого рассказа. её нельзя выкинуть - без этого был бы совсем иной мир. "Выпуская пар" просто пронизан волшебностью.. - тем, чего не может быть у нас. Например, та же эльфийка.. - её нельзя заменить на просто "прекрасную девушку", как предложил LasarevDS, - хотя бы потому, что герой - старик, и то, что его с ней связывает, роднит - намного глубже, ценнее.. - они из одного Времени, которое для современной молодёжи уже совсем не То. И что трогает до глубины души, - несмотря на свой возраст, психологически эльфийка остается ребёнком, которой чужды законы "мужского" мира. Герои рождены духом одного времени, но Он - мужчина, сила, мудрость, жёсткость; Она - нежность, ранимость, милосердие. И финал, кстати говоря, бесподобен: он оставляет светлую надежду... Возможно, они будет вместе не год и не два, а много-много дольше.. - мир-то магичен.. ; ))


Автор: goddo - 6.10.2011, 15:04
Прочитав рассказ, начинаешь поневоле верить в переселение душ. К примеру, Чейза - в нашего современника. И чувствуется, что и в новой инкарнации этот товарищ не ударил в грязь лицом - классика жанра так и выпирает: дед - в прошлом явно частный детектив с соответствующей философией, который стравил гангстеров и продажных полицейских, его прекрасная знакомая незнакомка, которая ищет его (правда, не выходя из бара, куда ГГ случайно попадает. Кстати, непонятно - он живет в промзоне на своей фабрике, если до ближайшего бара успевает вздремнуть в такси?), семерка бандитов под размер барабана и т.д. И все бы хорошо, если бы "отец крутого детектива" знал, что делать хотя бы со всевидящим оком, которое появляется как дань современной магической технике))) Техника эта дорогая, но... ГГ почему-то уверен, что тем, кто за ними охотится, не по карману нужные типы очков, забывая, что у них вполне хватает на "око"...
При чтении верилось, что хорошо написанная вещь просто не может закончится настолько шаблонно, имхо. Может, что-то в астрале подправить?)))

Автор: LasarevDS - 6.10.2011, 15:18
Цитата(таиска)
Этот рассказ мне напомнил голливудское кино, я даже знаю когоможно было бы пригласить на главную роль.

в точку :)

Автор: Техножрец - 6.10.2011, 16:10
Хорошая основа для построения сеттинга, я подобное только второй раз встречаю.
Хорошая основа для главного героя - почему, сказали выше.
Хорошие... впрочем, неважно, тут всё хорошее. Я только не понял, почему ГГ в самом начале ругает свою помощницу и почему он не вживил себе какую-нибудь поджелудочную гнолла, благо финансы есть, а сострадания к людям практически нет?

Автор: Shadowdancerrr! - 6.10.2011, 17:43
Комментарий Light наиболее точен: WOW! :respect:

Что понравилось: Мир, объемный характер героя, наличие мотивов и разных точек зрения на происходящее, идея, язык повествования (вычитать бы его автору еще раз перед отправкой и понравилось бы еще больше), живой сюжет и "вкусные" диалоги.

Что не понравилось: Есть огрехи в стиле и в логике разворачивания сюжета, прокомментировавшие выше уже указали их. Но это все совершенно не важно! Рассказ прекрасен, выписан, высказан, проговорен на 100%.
Большое спасибо автору!

Автор: Thousand Eyes - 6.10.2011, 19:07
С добрым словом и плохим рассказом можно добиться куда меньшего, чем просто с добрым словом.

Лирическое отступление
Вообще-то Т.Е. искал рассказ, чтобы похвалить. И заодно отдохнуть душою от всяких "Кто есть я!!?7семь". Но поди ж ты - наткнулся на неожиданное сходство (главным образом - в общих недостатках) с творчеством маэстро жезлов.
Забегая вперед, оговорюсь - "Пар" ни в коем случае не отвратителен. Он примерно в весовой категории получше "Чести людей и гордости эльфов" (и даже местами по-своему улыбается и машет), похуже сравнимой по наивности "Задержки". Но хвалебные (местами до восторга) отзывы настроили Т.Е. на нечто лучшее. Впрочем, принцип "Это хвалят - значит, это хорошо" для меня не работал даже на П-100, а тут и подавно.
Разглядев, кто именно хвалит, я тут же все и понял. Горячо любимый (не сарказм! я фанат "Наверху"!) мной Лайт, в приступе, видимо, лихорадки написавший "Кубики" - точно такую же примитивно-инфантильную вещь, на которую отчего-то многие купились. Милая Шантель, представление о вкусах коей я получил уже после "Романа с Мечтой". Несколько девочек с севера, девочек ниоткуда, спрячьте скорей ото всех мысли свои, которые не пишут желтым шрифтом - и на том спасибо. Весьма вероятно сидящий на своих же таблетках доктор. И, наконец, соискатель звания Златоуста Младшего mr. Лазарев.


Во-первых, Пехов Олигерд, залогиньтесь. Или вы писали в соавторстве?
Почему Пехов? Потому что перед нами типичный для господина П. фестиваль нереализованных возможностей. Я всегда плевался: как, ну как можно из такой вкусной многообещающей заготовки сделать преснятину? А Пехов - может. Потенциально интереснейшего персонажа он обязательно оставит плоским, потенциально оригинальнейший сеттинг низведет до тех же яиц в других декорациях, неплохую идею (ладно еще чужую; а если собственную?) примитивизирует до крайности. Очень бы не хотелось, чтобы автор "Пара" перенял это кредо, потому что у него, в отличие от большинства читанных мною на этом Пролете so far, есть потенциал и нет бирки "Это мой потолок" на большом пальце ноги.
Почему Олигерд? Потому что я читаю монологи прожженных (как уверяет нас автор), опытных (инфа 100%) пожилых (у меня надежные источники) дядек, а вижу восьмиклассников, читающих с листочка тексты собственного сочинения. Да еще и с гордостью. Второе сходство - неожиданный http://www.youtube.com/watch?v=OTTwfGopOeY, откровенно приплетенный для красного словца. Даже фраза про чудовище есть. Борис Халецкий аплодирует стоя.
Теперь подробнее и обо всем по порядку.
Технически это уже всяко не "Кто есть я" какой-нибудь. Да, текст неряшлив и пестрит опечатками, но чтения это не затрудняет, а после каждого второго рассказа на Пролете, где буйно колосятся случайные знаки пунктуации в случайных местах и процветает косноязычие, это и вовсе санаторий. Русским языком автор уже овладел, и вроде даже не насильно, к русскому литературному уверенно подбирается бочком. Слог простенький, но крепенький, читабельный, и добре, что автор не замахивается на большее (попытки магистра жезлов сделать читателю красиво мне до сих пор снятся в неаппетитных кошмарах).
А вот начиная с содержания буду ругать. Видите ли, автор, я оскорблен - вы считаете меня дураком. Слюнявым дебилом, которого нужно кормить информацией с ложечки. Я этого терпеть не могу. Простоту техническую я Вам готов простить, этому рассказу и не нужны витийствования, но простота литературная буквально обескураживает. Автор не может или не хочет раскрыть что-либо, хоть штришок, не прямым текстом. По его мнению, очевидно, "вложить идею в рассказ" - значит запихнуть туда пару длинных монологов, где идея популярно рассказывается в лоб. Чтобы показать, что персонаж стар, автор честно говорит - персонаж таки стар, и окружает его пилюлями да вставными челюстями (в итоге иллюзия сохраняется до тех пор, пока дедуля не откроет рот, простите за невольный каламбур). Автор хочет показать, что персонаж умен. Думаете, вкладывает в его уста что-нибудь умное и меткое, или заставляет действовать изящно? Как бы ни так, собственным умом автор блистать наотрез отказывается, и дает персонажу несостоятельного оппонента в споре (был такой рассказ про священника и солдат...). Непонятно одно - почему я должен решить, что это гг умен, а не пытающийся оспорить его точку зрения персонаж глуповат? Ах да. Автор так сказал. И так далее - вместо того, чтобы показать некую черту героя, автор называет ее устами той же Ильзы.
Особенно все это удручает в сочетании с убийственным инфантилизмом, которым рассказ пронизан сверху донизу. По наивности рассказ можно было бы сравнить с Эйреловской "Задержкой", но та все-таки, имхо, на голову выше. Да, там был перегруз по матчасти, изрядно притянутого и тоже хорошая порция "В мире мудрых мыслей", но и технически, и сюжетно ЗПВ ест "Пар" без соли, да и персонажи там явно живее. Здесь же мы можем верить в бывалого и вроде как даже отжившего свое героя ровно до тех пор (раньше он неубедителен, но хотя бы не удручает так), пока он не садится в машину и не начинает начитывать детское эссе "Что такое хорошо, что такое плохо: добро пожаловать в реальный мир", сопровождая его запредельными выбросами дешевого пафоса и клише. И тут всем сразу понятно, что дедуля, очевидно, впал в детство, и чувствует себя лет на 14-17. Что до эльфийки, которая слушает эти лирушечные философствования, разинув рот, то автор хоть честно сознается, что эльфам свойственна некоторая ретардация. В целом жизненно - юные школьники обожают вешать на уши юным школьницам подобную лапшу посредством асечки и выслушивать в ответ восхищенное "Ты такой умный, Коля". Но проблема автора в том, что он, как и упомянутый Олигерд, замахнулся на нечто большее. Увы - инфантилизм прет изо всех щелей, мешая верить в суровых дедов. Если учесть, что оный оформлен весьма драматично, да еще и клишированно, как в заправском "Монархе и провидце" ("Ты всё ещё считаешь меня монстром?" - это уже попахивает одним небезызвестным персонажем на букву Е из одного известного креатива на букву П), местами становилось бы смешно, если б не было так грустно. На "точно по числу смертных грехов" я даже прыснул - и забыл на пару мгновений, что читаю рассказ, а не смотрю анимэ.
Еще одно отягчающее обстоятельство - совершенно Пеховское неприличное самолюбование протагониста, которым текст пропитан. Честно говоря, не очень понятно, с чего автор так тащится от своего героя - может, знает о нем что-то, что нам не показывает? А показывают нам, к сожалению, нецельный набор штришков, на половине коих негде ставить пробу. Автор метко сравнивает его с луковицей. Что ж, рыдать меня не тянет, зато подташнивает - "сердцевин" такого рода я насмотрелся у других персонажей, использующих те же запчасти. Видимо, все самое интересное за кадром, а жаль. Единственный персонаж, который показался мне живым на этом утреннике - Кармин. Приз зрительских антипатий получает вяленая Ильза, окончательно превращенная из персонажа в сюжетный девайс и оттого выписанная крайне неровно. Отдельное фи за сцену с ребятишками "с волчьими мордами на шмотках" - Станиславский бы охрип.
О сюжете говорить не буду - нечего ругать, нечего и хвалить, кроме, разве что, неплохо обыгранного названия. Простенькая киношная схемка, разве что композиционно неловкая - слишком тяжеловесная, перегруженная авторским посылом тушка заканчивается куценьким хвостиком, где все так шустро и внезапно (и не сказать, чтоб логично) разруливается в махровый хэппи энд.
Не буду пенять автору на ксенотрансплантационную матчасть, это последняя проблема рассказа, а маги-анатомы все равно отмажутся тем, что сначала они пельмени а потом уже равиоли маги, а потом уже анатомы. А вот с теми, кто обвиняет рассказ в том, что от фэнтези в нем только декорации, и то не самые нужные... соглашусь, но не соглашусь, что это плохо. Много вы найдете на Пролете рассказов, из которых фэнтези-составляющую не выдернешь безболезненно? Если плясать от этой печки, уплясать можно далеко.

Итог: Безыскусно. Не знаю, что оценивать. За эссе в средней школе поставил бы пять, за рассказ на конкурсе - не дал бы ломаного гроша. Все рассказы, за которые я голосовал в прошлый раз, были вещами умными - даже в том же "Наверху", которое написано очень просто, авторские мысли и идеи подаются не напрямик, а через игру с образами и архетипами, колоритные характеристические фразы и иные литературные приемы. Здесь же нам демонстрируют мастерство не писателя, а эссеиста и по-детски наивного демагога. Если же выдернуть из рассказа нравоучения, любование героем и тошный пафос, оставшееся явно не потянет на "выше среднего".
Повторюсь - рассказ лучше многих на Пролете. Но, как и в описанном выше случае, не потому, что он так крут, а потому, что "многие" - такая срань господня.

Автор: LasarevDS - 6.10.2011, 19:32
Цитата(Thousand Eyes)
соискатель звания Златоуста Младшего mr. Лазарев.

а можно пояснить? :)

г-н Thousand Eyes, после твоей эссе-рецензии к "Выпуская пар" хотелось бы спросить: а не слишком ли высокие у тебя требования к рассказам уровня пролета? Неужели на пролет присылали уже произведения, достойные похвалы по всем указанным тобой критериям? Если да, то будь добр, названия в студию - хочу прочитать :)

Автор: Thousand Eyes - 6.10.2011, 19:40
Цитата(LasarevDS)
а не слишком ли высокие у тебя требования к рассказам уровня пролета?

Объясню. Лично я в глубине души уверен, что Пролет - такой же конкурс рассказов, как и любой другой, и применяю я к нему точно те же требования, что и к литературе в целом. Вроде бы нигде в правилах не сказано, что это конкурс "плохонького и средненького" фэнтезийного рассказа, и делать кому-либо скидку только потому, что это Пролет, я не намерен. А мерку свою я прикладываю к каждому рассказу постепенно. Если это нечитабельная жесть типа "Спасти Элизабет", то бесполезно рассуждать о живости и правдоподобии, об авторских приемах подачи информации и т.д. Если это нечто большее - начинается взрослая игра. Достаточно сравнить эту мою рецензию и предыдущую. Кому много дадено, с того много и спрошено.
Цитата(LasarevDS)
Если да, то будь добр, названия в студию - хочу прочитать :)

Охотно. Впрочем, я не говорил, что для высокой оценки по всем критериям должно быть прямо очень хорошо. Но ни по одному не должно быть такого дикого ахтунга, как здесь по указанным выше моментам.
Советую глянуть мою тройку голосования на прошлом Пролете. Все три вещи весьма достойные. Если хотите, могу показать, что считаю еще более достойным (но эту уже вне Пролета).

Цитата(LasarevDS)
а можно пояснить? :)

Пролетский фольклор :)

Автор: LasarevDS - 6.10.2011, 19:46
Цитата(Thousand Eyes)
Пролетский фольклор :)

вот так и думал >_< непонятно просто, радоваться этому факту или горевать :)

Цитата(Thousand Eyes)
Советую глянуть мою тройку голосования на прошлом Пролете. Все три вещи весьма достойные. Если хотите, могу показать, что считаю еще более достойным (но эту уже вне Пролета).

Спасибо :) насчет вне пролета - пока не стоит, и так читать еще не менее 35 рассказов..может позже)

Автор: Light - 6.10.2011, 19:57
omg... и тут про "Кубики" вспомнили. :hanged: ТЕ, не дорос ты ещё до их понимания. Ещё расти! расти! расти! ну или копать до сути.

Я так скажу - когда я научусь писать также, перестану называть себя "начинающим". Написано, на мой взгляд, очень сильно! А что самое главное - нигде ничего не выбивается из стиля, всё в одном потоке. Это как боевик с Дольфом Лунгреном. Ни драма, ни комедия, ни трагедия, а о философии только пару отступлений в виде (видел, кстати, у кого-то тут в подписи :smile: ):
- Отсюда, мать твою, выход только через крышу.

Крутой дедок с семизарядным стволом, решивший забухать в ближайшем баре и оторвать на ночь шикарную цыпу. Во! :respect: И всё выдержано в таком стиле. Это как в фильме "Город Грехов", который мне очень нравится своей атмосферностью.
Да, ради этого можно и нужно, чтобы не ломать кайф, закрыть глаза на летящее за машиной "око", дорогие супер-пупер "очки", эльфов, случайно-неслучайную встречу в баре со "знакомой незнакомкой",(как писали выше), старичком со вставной челюстью, под допингом лихо положившим семерых ребят, на тупоголовую "блондинку", которая Должна быть в такой вещи обязательно, ради которой всё и делается.
Вот, отбросив нафиг идею о "жизни, вселенной и вообще", можно проникнуться именно той атмосферой, которую автор отлично создал в рассказе и украсил добротным текстом. И концовка , где он просыпается в обнимку с красоткой и говорит: "внучка, это Ильза, и теперь она будет жить с нами".
Супер!

Автор: Shantel - 6.10.2011, 21:38
Thousand Eyes вау, как многокрасивыхбуковок... наверное, Вам понравилось; )

Цитата(Thousand Eyes)
Милая Шантель, представление о вкусах коей я получил уже после "Романа с Мечтой".

..что до моих скромных вкусов.. - всегда считала Вас мэтром в области критики)


Автор: Feriens - 7.10.2011, 12:27
"Великие Древние, Гаррет!.. Как же ты постарел!"

Это если пытаться выразить ощущения от рассказа одной-двумя фразами. Ничего не могу с собой поделать. На данный момент, это - единственный рассказ, который заставил взять в руки не только мышку, но и клавиатуру. Не скажу, что впечатление исключительно позитивно - не люблю детективы, не люблю Кука и не очень люблю "Город грехов", который уже поминали выше. Но чем-то рассказ определённо выделяется. Зародышем Мира, если можно так сказать.
Его бы вырастить, усложнить и удобрить (в т.ч. и критикой велеречивой - изредка она бывает конструктивной для автора...)

Автор: Салхи - 9.10.2011, 23:47
Лис в задумчивости. Лис прочитал примерно половину рассказов, и из этого количества "Выпуская пар" в общем и целом лучше многих, но хуже некоторых. Когда же лис задумывается о частностях - что в рассказе ему показалось неудачным, - список набегает немаленький...

1. В то, что этот старик - старик, лис ни разу не верит. Он описан языком вполне молодого человека и разговаривает он точно как молодой человек, а иногда - прямо подросток. Однако же, "для неё я был скорее проблемой, чем человеком. Брюзжащий старик, вечно бормочущий о старых добрых временах, когда трава была зеленее, а солнце – ярче" - и при этом брюзжащий старик ни разу за весь рассказ не брюзжит.
Один мой друг, рассуждая как-то о ролевизмах, заметил, что отыгрывать стариков сложно потому, что кажется - они должны горбиться, плохо видеть, и вообще такие уже слабенькие, но когда ты играешь именно так, образ получается утрированный и картонный. А фишка - о чем друг и говорил, - в том, чтобы играть старика, который пытается не горбиться, держаться прямо... но у него просто не получается.

Блин, всякий раз, как лис пытается процитировать что-нибудь меткое, получается длинно и ни фига не метко( Но смысл понятен.
2. Рассказ очень испорчен небрежным отношением к орфографии и пунктуации. Ошибки режут глаз (мне, во всяком случае), читать мешают, их надо искоренять.

3. Сюжет... давайте представим, что лис - зануда, возведенный в абсолют. Зануда говорит вам - в рассказе, ежели он хочет таковым считаться, должен быть поворотный сюжетный момент, назовем его вслед за классиками "пуантом". Пуант - это то, что меняет мотивацию ГГ, заставляя его действовать определенным образом, что провоцирует определенное развитие сюжета (или тупо не дает сюжету стухнуть).
Тут получается, что пуант - это встреча с эльфийкой, но что плохо - мотивацию героя он совершенно не меняет. Если бы наш "старик" НЕ собирался идти развлекаться по-крупному, НЕ взял с собой револьвер - это было бы интересно. А так выходит, что сюжет шел к такому развитию с самого начала, и герой подсознательно знал о том, что собирается с ним произойти.
Зануде-лису очень хотелось бы, чтобы внезапное будущее героя было внезапным не только для читателей, но и для самого героя.
Сюжет не разваливается по кускам, хвала Матушке-Лисе, но этого же мало, чтобы рассказ был "отличным".

4. Мир.
Раскрыт ровно в той степени, какая необходима для фона типичного "экшена". Этакий достаточный минимум. Нормально, почему нет - претензия только одна:

Цитата
Достоинство людей в том, что они взрослеют, а не набираются знаний и не тратят время праздно как эльфы.

лис не понимает, как можно взрослеть, не набираясь знаний. И как можно набираться знаний _сотни лет_, но при этом оставаться наивными детьми.
Еще один пункт в список "не верю".

В целом - несложно, не особо философски, так и напрашивается слово "нормально". Если б не ужасающее количество ошибок, было бы совсем нормально.

Автор: Taliesin - 10.10.2011, 02:12
Рассказ хороший, атмосферный. В нём есть что-то от стиля Голливуда, но это не мешает получить удовольствие от прочтения. А большего от него и не требуется.

Вопрос с образом старика для меня решается так: он сам себя считает психологически стариком, но таковым не является. При всей своей немощи и вставной челюсти, он во многом юноша. Отсюда те несоответствия между описанными и демонстрируемыми качествами героев, которые отметил Thousand Eyes.

\\ Рецензия Thousand Eyes сама по себе заслуживает если не комментария, то уж точно удивления и вопроса: зачем столько яда? Может я в чем-то подобен эльфам из "Выпуская пар" ;D , но у меня такого запаса ненависти не накапливалось даже после прочтения худших образцов графомании, опубликованных в рамках этого конкурса.

\\\ Хотя нет, вру! После темы про определение фентези накапливалось ::D:

Автор: Thousand Eyes - 11.10.2011, 00:08
Цитата(Taliesin)
зачем столько яда?

Шутить изволите? :) Это, по-Вашему, яд? Почитайте другие мои рецензии (я уж молчу о том же богомерзком "Определении"). "Пар" - далеко не ужас-ужас по сравнению с большинством пациентов, и удостоился довольно серьезной рецензии с пониженной кислотностью. Не верите? Перед этим я написал на "Кто есть я!??", можете убедиться :)
Т.Е. вообще не такой уж злой и страшный серый волк. Сейчас мало кто помнит, но на Пролете он появился как раз с хвалебной рецензией.

Автор: Shantel - 12.10.2011, 10:08
Цитата(goddo)
семерка бандитов под размер барабана

кстати, а кто сказал, что бандитов было семь?.. к тому же, после перестрелки в барабане осталось ещё два патрона (там герой по ходу "импровизировал", заставив бандитов валить друг друга).
..а вот про "семь грехов" в револьвере действительно понравилось:
Цитата
Кончики пальцев покалывало, сердце радостно билось, и я ощущал азарт, я чувствовал, что словно парю. В руке был револьвер, в нем семь патронов – семь смертных грехов, семь путей к славе, семь кровавых слез, семь ступеней в ад, семь пылающих огнем моих самых заветных желаний...


Цитата(Салхи)
В то, что этот старик - старик, лис ни разу не верит. Он описан языком вполне молодого человека и разговаривает он точно как молодой человек, а иногда - прямо подросток.

..а мне отчего-то верится, что не всякий пожилой человек чувствует себя в душе стариком, который будет выражать свои мысли исходя из того, какая он столетняя развалина. Дело ведь не в количестве прожитых лет (посмотрите на эльфийку), а в том, сколь ещё жив в тебе огонёк страсти жизни, сколь ты наивен в своём желании геройствовать, сколь здоров твой дух и сколь горячо сердце!.. Вот)

Цитата(Салхи)
Если бы наш "старик" НЕ собирался идти развлекаться по-крупному, НЕ взял с собой револьвер - это было бы интересно. А так выходит, что сюжет шел к такому развитию с самого начала, и герой подсознательно знал о том, что собирается с ним произойти.

..ну, может, он всегда берёт с собой ствол, когда выбирается на свет божий?;).. да и.. а почему бы и нет?.. "Если в начале пьесы на стене висит ружьё, то к концу пьесы оно должно выстрелить" (с). Классика жанра.


Автор: SergeyASh - 13.10.2011, 23:43
Атмосферный рассказ-настроение, на одном дыхании, с героем-циником. Или циником-героем. Точно не понял. А вот сюжет(?) примерно понятен с самого начала - он предопределён заданным настроением и стилистикой. Жалкие надежды на неожиданный разворот, так и останутся жалкими надеждами - уж слишком удачно старикан проснулся, "с той ноги встал" и фиг его повернёшь. В выдумки здесь вериться с трудом, но и не до них тут...

Автор: Aeirel - 15.10.2011, 21:33
Цитата(Р.Л. Стивенсон)
Между хорошим обедом и жизнью только та разница, что сладкое подают в конце

Цитата(кардинал Джон Ньюман)
не следует бояться что жизнь закончится. Следует бояться что она никогда не начнется.


Nuff said

Автор: Aeirel - 21.10.2011, 12:46
В третьем чтении решил тиснуть ещё пару строк.
Во первых бандитов таки было восемь рыл, патронов в барабане семь, и два остались после стрельбы. Тактика, fuck yeah. Думаю, если разместить восемь человек толпой в прихожей любой квартиры, даже если будешь палить не целясь, в кого нибудь да попадешь.
Во вторых, у господани Тысячеглаза видимо лютый баттхёрт, вот он и расписался на простыне, поступив по умному - сказав что "да, рецензисты говорят - <хорошо>, но кто такие рецензисты?", далее перечисляются заслуги оных на писательском поприще, совершенно забывая что у человека может быть хороший вкус, но писать он не умеет точно так же, как например, у меня хороший слух, но я совершенно не умею петь. Здесь следует заметить, что самого тысячеглаза товарищ Дивов пообещал вожжами на конюшне выдрать, что как бе говорит нам что с таким подходом сосёт вообще любая рецуха, если она написана не признанным мэтром, то есть нас считают за дебилов и предлагают "сперва добиться", а потом уже излагать своё мнение. Ну чо, я может быть когда писать научусь, тоже на МФ пойду. Пока что позориться не охота, а потому я сижу здесь с троллфэйсом и комментирую креативы.
В третьих считаю что детишек с волчьими мордами на одежке (камень в огород волчьих культов, гы) надо выпилить к чертовой матери из рассказа.
В четвертых, следовало бы по хорошему докопаться до занимательной баллистики и боевых воплей - но законы комикса сильно отличаются от законов реального мира, вспомнить хотя бы макса пэйна, там, или что нибудь в том же духе. Кстати по той же причине я не понимаю почему всем мерещится Иствуд в роли главгероя.
Ну вот собственно и всё. Мораль представлена постом выше; рассказ отличается от тех почти сорока кусков дерьма что я уже откомментил - фактически, хоть какое то право называться литературой имеют только креативы перечисленные Мистом, да и то там есть спорные случаи.

Автор: Gravewind - 21.10.2011, 15:22
1) Из рассказа нельзя выкинуть элементы фэнтези. Во всяком случае, не все.
2) Написано корявенько. Где-то после первой трети рассказа я сбился с ритма чтения по сей причине. Понимаю, что скорей всего написано в спешке, но надо править.
3) Своей цели он достиг. Мне понравилось. Про портальность и прочее говорили до меня, так что не буду повторяться.

Добавлено через 3 мин. 9 с.

Ах да - чуть не забыл.
Человеку столько лет, на сколько он себя чувствует.

Автор: Техножрец - 21.10.2011, 17:06
Цитата
Из рассказа нельзя выкинуть элементы фэнтези. Во всяком случае, не все.

Какие нельзя?

Автор: Aeirel - 21.10.2011, 18:25
Цитата(Техножрец)
Какие нельзя?

да никакие нельзя. Ни один человек не может жить дохрена лет и оставаться молодым и наивным - значит нужны сферические эльфы в вакууме. Маскировка эльфа в городе - это тебе не брови красить и бороду клеить, иной тип лица -> нужна магия иллюзий что бы менять облик. Если бы это нельзя было продетектить, ты прикинь как легко было бы банки грабить? значит есть детектор (волшебные очки). Сюда же сваливаем волшебное око (а чо, удобно - повесил за наблюдаемым обьектом, сиди себе где нибудь и наблюдай, оно невидимое и не особо заметное, если нет чудо-очков, ибо если бы око нельзя было продетектить, развелось бы дохренища любителей подглядывать в будуары к девочкам - а так можно и в рыло огрести. Типа как если прослушку/вебкамеру поставил в туалете - камеру найдут, её владельца вычислят и настучат в бубен). Существует резонный вопрос - можно ли это заменить техникой? В принципе- можно. На практике - нельзя, потому что если в мире уже существуют аналоги таких высокотехничных устройств как скрытная камера слежения, да ещё и летающая - изобретать вертолёт с четырёхмегапиксельной камерой, да ещё и придумывать как эту херню замаскировать никто не будет. Уровень технологий не тот. Да и по стоимости такие штуки выйдут заметно дороже магических аналогов.

Автор: Saen Daya - 21.10.2011, 19:25
Можно пару слов в защиту монологов?
Мне кажется, что самое ценное в этом рассказе - это два монолога-рассуждения. Видно, что автор в этот момент был "на подъёме" и муза нежно гладила его по вихрастой макушке.
Только ради этого стоило прочесть рассказ.
Остальное же (имхо) "ф топку" - ибо не дотягивает.
И оттого рассказ похож на авоську, украшенную лейблом "Louis Vuitton"...

Автор: Aeirel - 21.10.2011, 20:08
Цитата(Saen Daya)
И оттого рассказ похож на авоську, украшенную лейблом "Louis Vuitton"...

а что такое "Louis Vuitton"?

Автор: Saen Daya - 21.10.2011, 20:10
дорогой брэнд в том числе и сумочный, можно так же использовать слово "Prada" смысел не поменяется

Автор: Aeirel - 21.10.2011, 20:13
Saen Daya ааа, ясно. Ты знаешь, кое в чем я с тобой пожалуй соглашусь - СПГС тут судя по всему точно присуствует. Но вот так сразу лейблы вешать - не настолько гламурненько. Скорее готичненько. Там кто то уже сказанул "добро пожаловать в Готэм Сити"?

касательно сумочек. Женские сумочки делятся на две категории - маленькие, и уродливые, вне зависимости от брэнда

Автор: Shantel - 21.10.2011, 23:30
Saen Daya, павлины сумочки, говоришь.. хех)

Насчёт монологов полностью с вами согласна - высший пилотаж.
И весь мир.. такой живой и настоящий... прочла ещё не все рассказы, но атмосферность "Выпуская пар", органичность и целостность всей картины - нереально очаровывает.

Автор: Грольд - 23.10.2011, 22:30
Интересный рассказ. Резко выделяющийся среди прочих. Фэнтезийность, как я ее понимаю и ощущаю скорее присутствует, чем нет. Великолепный мысленный монолог (был бы рассказ похуже, обязательно прошелся бы по его глыбовости), неплохая прописка мира, ГГ - живой и понятный, интрига - так себе, итог - мечта любого мужчины.
В рассказе очень много несвязностей. Написан небрежно ( сильно затрагивать не буду, а вот по поводу "куча" в кол-ве трех упоминаний в одном предложении - скажу. Если это стеб - я его не оценил), и эльфийка - диво какая глупая и неготовая к жизни в срашном городе в котором живет уже...ммм...ну минимум семьдесят лет. За это время можно (нужно!) покрыться коркой защиты и броней цинизма. Впрочем речь поведу о ином.
Кармин!
Есть в шахматах такой термин - проходная пешка. Пешка, сковывающая одну из крупных фигур.
У меня сложилось впечатление, что Кармин, есть фигура, сковавшая действия ГГ.
Объясню.
Если вводится персонаж в рассказ, возникает вопрос - с какой целью?
Цельи автора в отношении Кармин - неясны. Готовить завтраки и быть вечным поводом (из за своей молодости) для желчности ГГ - мелко.
Контраст? Детский лепет на лужайке. Значит снова мимо.
Для того чтобы в финале ГГ заявил что готовить она будет на троих? Ржунимагу.
Показать, что даже не в одиночестве ГГ может быть одинок? Не отыграно, имхо.
Читая рассказ я неотступно думал о Кармин. Почему это "ружье не выстрелило". Ведь автор сознательно сделал зыбкими тенями остальных персонажей, для подчеркивания главных героев.
Ведь можно было, цинично устроить могучий финал, когда Кармин вместо завтрака на подносе приносит пистолет и сводит на нет последние счастливые размышления ГГ, и утверждает одну очень подходящую к рассказу мысль - "За все нужно платить".
Автор! Считаю (пока) Ваш рассказ одним из претендентов в топ. Но, берясь за столь серьезный труд, прикрывайте свои тылы. В рассказе просто зияют дыры. Об одной я уже указал. Имеются и иные - о них Вам указали другие.

Автор: Aeirel - 23.10.2011, 22:45
Грольд а мне наоборот кажется присутствие Кармин логичным. Не все персонажи существуют для того что бы служить какой то цели, некоторые просто так существуют - так получилось. Лично я считаю что куда хуже если у героя произведения вообще никаких родственников нет (ога, и дальше "в 15 лет я узнал что враги сожгли родную хату и пошел мстить"). С одной стороны пресловутая "проблема отцов и детей" - когда "аццы" стареют, подразумевается что "дети" должны за ними ухаживать. Данная идея ГГ не нравится в принципе. С другой стороны проблема наследия - своих то детей у ГГ нет, и не будет (хотя это и фэнтэзи, я дико в этом сомневаюсь).
Есть мнение что Кармин не так уж плохо готовит, просто надо же до чего то докопаться?

Автор: Грольд - 23.10.2011, 22:59
Aeirel
Есть мнение, что Кармин не так уж плохо готовит...для себя.
Хотя с другой стороны поправлюсь. Сам люблю и умею готовить, потому считаю, что приготовить настоящий омлет - исскуство.

Автор: Aeirel - 23.10.2011, 23:03
Грольд однозначно.

Кстати у нас тут имеются споры относительно главных героев - а точнее их лиц. Вон Таиска написала что там смотрелся бы Иствуд (причем пруфпик из "гран торино" сам по себе шикарен, но совершенно не соответствует сути происходящего в креативе). Мы тут пока не сошлись во мнениях кого бы следовало поставить на эту роль, но явно не Иствуда. Я люблю Иствуда, и считаю что для этой роли он будет СЛИШКОМ крут.

кстати, созрел для того что бы оформить мораль басни под названием "выпуская пар". Долго думал, читая отзывы и ища что-нибудь в тему. Нашел (спасбо боже за ютуб). Ну вот прямо один в один:
http://www.youtube.com/watch?v=_tk380NMWt4
перевод оригинала (с амальгамы, самому переводить было влом)
Не покидай меня... нужно забыть,
Можно забыть всё, что уже прошло,
Забыть время размолвок,
Потерянное время,
Как и забыть эти часы,
Что убивали порой
Счастливое сердце
Ударами сомнений,
Не покидай меня!

Я подарю тебе жемчужины дождя
Из стран, где не идет дождь,
Я буду рыть землю
Даже после своей смерти,
Чтобы покрыть твое тело
Золотом и светом,
Я создам землю,
Где любовь будет править,
Где любовь будет законом,
Где ты будешь королевой,
Не покидай меня!

Не покидай меня,
Я придумаю для тебя
Безрассудные слова,
Что ты поймешь.
Я расскажу тебе
про тех любовников,
Что дважды увидели,
Как воспламенились их сердца,
Я расскажу тебе
Историю короля,
Который умер оттого,
Что не смог встретиться с тобой,
Не покидай меня!

Часто видели, как
Вновь извергался
Старый вулкан,
Который считали потухшим,
Он словно
Выжженные земли,
Что дают больше зерна,
Чем в самый лучший апрель,
И когда наступает вечер,
Чтоб небо запылало
Красным и черным,
Не сливаются ли они воедино,
Не покидай меня!

Не покидай меня,
Я больше не буду плакать,
Я не буду больше говорить,
Я спрячусь там,
Чтоб смотреть,
Как ты танцуешь и улыбаешься,
Слушать,
Как ты поешь и потом смеешься,
Позволь мне стать
Тенью твоей тени,
Тенью твоей руки,
Тенью твоей собаки,
Не покидай меня.

перевод немецкого варианта
Пожалуйста, не уходи!
Что бы я ни сделала,
Что бы я ни сказала,
Не верь ни единому слову!

Не думай об этом больше!
Часто говорят в ссоре
Слова, в которых потом
Раскаиваются.

И при этом, мое сердце хочет
Быть твоим,
Потому что я люблю тебя,
Только тебя одного.

Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!

Останься рядом со мной,
Дай мне свою руку!
Я расскажу тебе
О далекой стране,

Где нет гнева,
Где не знают, что такое слезы,
Где никакая сила в мире
Не разлучит влюбленных,

Где на далеком поле
Не цветет никакая горечь,
Где клятва верности
Держится всегда.

Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!

Пожалуйста, не уходи!
Не оставляй меня одну!
Если ты меня оставишь,
Небеса разверзнутся.

Позволь нам, как однажды,
Стоять безмолвно у окна,
Смотреть мечтательно,
Как кружится туман.

До самых небес
Поднимается полная луна,
Наши тени
Объединены любовью.

Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!

Поверь мне, я смогу
Утешить твою тоску,
Осуществлю каждое твое желание
На этой земле

Я сделаю все,
Все, что я упустила,
Чтобы стать женщиной,
О которой ты мечтал

Не оставляй меня одну,
Я клянусь тебе,
Не оставляй меня одну,
Потому что я люблю тебя

Пожалуйста, не уходи!

Автор: Edelweiss - 27.10.2011, 21:23
Очень небрежный текст.
Ошибки так и режут глаз.
По этой причине даже вчитываться не хочется.
Просмотрела, чтобы понять, что же людям нравится, но
восхищения ни сюжет, ни герои не вызвали.
Начало показалось затянутым, потуги на философию - смешными.
В общем, этот раск мне совсем не по вкусу.

Автор: Соуль - 27.10.2011, 22:47
О, заманившись фразой Edelweiss об ошибках, ради интереса скопировала текст и пробежалась по нему проверкой орфографии. ,) Любезный Word отыскал их не так уж много, и я в очередной раз задумалась о желании людей рецензирующих пнуть какой-нибудь рассказ походя. ,)
Для меня эта вещь субъективно жестковата, поэтому разбирать лениво.

I.e. bookdreamer.

Автор: Техножрец - 27.10.2011, 22:56
Цитата(Edelweiss)
Как-то не жизненно это сцена выглядит, если представить в лицах.

Пара секунд в гугле и на руках есть близкий по духу пример из реальной жизни.
Цитата
Во всей украинской прессе Наталью Швачко приподносят как украинскую золушку, девушку из бедного Енакиево ставшей Мисс Украиной и вышедшей замуж за миллионера под 70 в Штатах. А потом он умер , и Наташа стала вдовой-миллионершей в свои 26.


Автор: Edelweiss - 27.10.2011, 23:10
Соуль

Количество ошибок - вещь субъективная.

Цитата
Что интересно, годы идут, а в барах всё остается по прежнему.


Цитата
Она была словно маленькая девочка, и это – не смотря на то, что была сильно старше меня.


Много пропущенных запятых - как будто автор знает, что они нужны, но для него это мелочь и можно пропустить.
Нет, рассказ неплохой, но я не люблю про стариков, да и для меня он малость нудный.
Т.е. здесь все-таки не желание пнуть походя, а просто разочарование - я большего ждала от этой вещицы.



Техножрец

Ну дык вы сами все сказали - она стала миллионершей. :)
Это меркантильность, а не нежные чувства.




Автор: Соуль - 27.10.2011, 23:12
Edelweiss
Цитата
Количество ошибок - вещь субъективная.

Русский язык категорически с вами не согласен. = )

I.e. bookdreamer.

Автор: Edelweiss - 27.10.2011, 23:16
Соуль

Не знаю, что думает русский язык по этому поводу.
Я обычно говорю только за себя. :)

Автор: Салхи - 27.10.2011, 23:20
Щас лис всех удивит и вступится за автора.

Edelweiss

Вы уж простите старого граммар-нациста, но вы сейчас привели примеры, где с запятыми все в порядке. Или, э, так и задумано?

Автор: Техножрец - 27.10.2011, 23:21
По-моему спасение жизни и личная симпатия не меньше располагают к внешнему проявлению чувств, чем деньги (и я удивлен, что вы деньги ставите на вершину мотивационной пирамиды). И если уж отбросить всякие эмоциональные аспекты, главный герой - богач и ясно показал, что может защитить даму. Как правило, ради спасения жизни и гарантий безопасности люди идут куда как на большее, чем просто ради денег. Мы не знаем, чем руководствовалась ушастая особа в процессе, но оба аспекта достаточно сильны (и есть еще третий, личная симпатия), так что я не вижу в этой сцене ничего нелогичного или нереалистичного.

Автор: Edelweiss - 27.10.2011, 23:23
Салхи

Да, здесь орфографические ошибки.
"По-прежнему" пишется через дефис,
"Несмотря на" слитно.

Автор: Aeirel - 27.10.2011, 23:29
так, насчет пунктуации. Давайте, господа, не будем её ВООБЩЕ принимать в рассчет НИГДЕ в рецензиях. Потому что, к примеру, есть такое понятие как "авторская пунктуация" товарища Розенталя, где ясно написано что во первых пунктуация предназначена для чтения с выражением, и что автор может класть болт на пунктуацию если ему этого хочется - если это не искажает смысл.
Кстати Соуль, я тут тоже погонял вордовский спеллчекер - с длинными сложноподчиненными предложениями он работать так и не научился, а кое где запятые вообще по идиотски расставляет.

Автор: Салхи - 27.10.2011, 23:29
Edelweiss
Ох ёлки хД А вы ж под ними про запятые написали, вот оно и выглядит так, как будто вы в этих примерах запятые ругаете.
Но не суть, есть проблемы и с тем и с другим - но, по-моему, это не от неграмотности автора. Спешка или невнимание, скорее.

Тhat was just ИМХО))

Автор: Салхи - 27.10.2011, 23:35
Цитата(Aeirel)
Потому что, к примеру, есть такое понятие как "авторская пунктуация" товарища Розенталя, где ясно написано что во первых пунктуация предназначена для чтения с выражением, и что автор может класть болт на пунктуацию если ему этого хочется - если это не искажает смысл.


Я вот всегда был уверен, что это про всякие тирешечки, точки с запятыми и восклицательными знаками - то, что касается пауз и прочей фигни. Запятые, к примеру, не для одной выразительности служат, а где-то (не именно в этом рассказе, впрочем, отдадим ему должное) всякие баги с ними очень мешают восприятию, что искажает не смысл, но_впечатление_. Субъективно, конечно.

Впрочем, я тут с каждым прочитанным рассказом потихоньку абстрагируюсь от граммар-нацизма, хоть это и больно, и режет душу))

Автор: Edelweiss - 27.10.2011, 23:36
Техножрец

Возможно. Мне этот раск не очень глянулся, и я не вчитывалась.

Салхи

Нет, я пропущенные запятые даже считать не стала.
То-то и грустно, что есть ощущение, что автор мог бы вычитать текст,
да не захотел, из-за спешки или еще почему.

Автор: Техножрец - 27.10.2011, 23:41
Цитата(Edelweiss)
я не вчитывалась

Зачем же осуждаете, если не читали?

Автор: Aeirel - 28.10.2011, 04:41
вообще то говоря, я тут со многими рассказами на пролёте вижу одну и ту же ситуацию - и авторам кстати надо взять на заметку- что к рассказам возникает куча вопросов по поводу мотиваций и мотивировок, возникающий из за того что все причины поведения героев остаются в рассказах за кадром - и для объяснения всей картины целиком требуется написать новый рассказ, с отдалением, в масштабе. Даже не знаю как это объяснить. Лучше всего объяснить происходящее может только автор, а так как рассказ с большим количеством авторских пояснений (по делу, естественно) автоматом улетает в урну с надписью "недокреатив", ему не помешало бы слегонца раздуть объём, обьяснив всё что нужно в тексте. Другой вопрос, что это в рамку пролёта скорее всего это не влезет.

Автор: Edelweiss - 28.10.2011, 13:05
Техножрец

Не читала и прочла бегло - это две большие разницы.
Высказывать впечатление о рассказе, даже если он не заинтересовал меня,
как читателя - а почему бы и нет?
Конкретно о том моменте я могу написать потом поподробнее, если хотите,
хотя не вижу причин аргументировать свое мнение читателя, которое по определению
субъективно.

Автор: Техножрец - 28.10.2011, 18:23
Цитата
Не читала и прочла бегло - это две большие разницы

Нет никакой разницы между первым и вторым, если заходит речь о конкретном эпизоде.
Цитата
хотя не вижу причин аргументировать свое мнение читателя, которое по определению
субъективно

Мы тут собрались не только ради оценок, но и ради конструктивной (по возможности) критики. Указывать на недостаток, который таковым является исключено по вашей невнимательности, скажем так, некорректно.

Автор: Боб - 2.11.2011, 17:05
Тема зачищена от посторонних разговоров

Автор: Стендер - 3.11.2011, 17:34
Язык хороший, образный. Главный герой так же получился на отлично. Хотя конечно старики у Маркеса мне нравятся больше своей солидностью, что ли. А тут такой отчаянный дедуля с претензией на звание мудреца. Взбалмошных и отчаянных дедов я встречал, но они ни коим образом не делали из себя мудрецов.
Кроме ГГ больше персонажей нет, одни тени. Боевка с бандитами стандартная, без всяких неожиданностей и эксцессов, что несколько разочаровало. Для комикса в общем то хорошая история.

Автор: Aeirel - 3.11.2011, 17:43
Стендер гм. Ну ты сравнил конечно. Знаешь, если я начну тут сравнивать все рассказы на пролёте, скажем, со Спрэгом де Кампом, проще будет сразу сказать что всё говно. С другой стороны, из 47 рассказов, почти сорок - говно и без сравнения со Спрэгом де Кампом.

Автор: Стендер - 3.11.2011, 18:01
Aeirel
Да я как бы не сравниваю, жанры то разные. Просто как только начал читать, сразу вспомнился Маркес. Я только недавно прочитал кое что из него.
Я сравнил с теми стариками кого знаю или знал. Таки как ГГ мне ещё не встречались. Собственно об этом я и сказал.
По поводу всех рассказов:
Если столько много говна, то че ты здесь делаешь? Говно это ведь не твой уровень. Или я ошибаюсь? :)

Автор: Aeirel - 3.11.2011, 18:22
Стендер согласно критерию Старджона, 90% чего угодно - говно. К примеру, почитал я что публикуют http://forum.mirf.ru/showthread.php?t=11738. Креативов (в начале) было больше, процент говна - всё тот же. В жюри сидят спецы большой прозы, о творчестве большинства которых я не лучшего мнения. Про Лукьяненко я вообще заикаться не хочу, этот человек любит писать о том, чего не знает, причем делает это плохо (я уже молчу про его попытки пошутить, поморализаторствовать и пофилософствовать, за такое надо сразу по морде подствечником бить). Аудитория тоже доставляет, литературный троллинг налицо.
Ну а на пролёте - здесь не особо много народа, концентрация людей начитанных (Маркес, говоришь?) - достаточно весома, гнущих пальцы веером - мало, и оные быстро выпиливаются с конкурса КЕМ. А, учитывая что я нихрена не Уэллс, думаю что это - мой уровень. Надеюсь что не потолок.

Автор: Стендер - 3.11.2011, 19:04
Aeirel откуда информация, что он называл именно говном? Насколько я знаю, он не выекивался и назвал 90% чего угодно - полной чушью, а не фикалиями. Улавливаешь разницу? Тем более он сделал это в ответ на заявление о том, что 90% фантастики является полной чушью. Ну и конечно он не оставил указаний как из 100% вычленить те самые 10% не являющихся чушью. Так что относиться к заявлению Старджона слишком серьезно не вижу смыслу. В конце концов все сводится к личному мнению. И кстати можно так же заявить, что 90% твоих коментов это говно.
Ну ты меня понял :)



Автор: Aeirel - 3.11.2011, 19:27
окей.
Цитата
Commonly cited as "ninety percent of everything is crud" or "ninety percent of everything is crap", the phrase was derived from Sturgeon's observation that while science fiction was often derided for its low quality by critics, it could be noted that the majority of examples of works in other fields could equally be seen to be of low quality and that science fiction was thus no different in that regard to other art.

http://en.wikipedia.org/wiki/Sturgeon's_Law
перевод (без свойственного википидорам ханжеского отношения к собственно переводу)
Цитата(перевод)
...Обычно цитируется как "девяносто процентов всего вообще - хуита (crud, матерное слово, означающее здесь "чепуха", "мура", но более грубо)" или "девяносто процентов всего вообще - говно (crap, матерное слово, означающее "говно", "срань" и т.п.)", фраза происходит из наблюдений Старджона о том, что в то время как научная фантастика часто высмеивается за её низкое качество критиками, можно отметить, что в большинстве примеров работ в других областях так же можно увидеть их низкое качество, таким образом,  научная фантастика не отличается в этом отношении от других видов искусств.


Цитата(Стендер)
Ну и конечно он не оставил указаний как из 100% вычленить те самые 10% не являющихся чушью.

естественно) в этом вся соль!

Цитата(Стендер)
И кстати можно так же заявить, что 90% твоих коментов это говно.

Естественно, потому что обычно моей реакцией на хреновые креативы является только одно слово - "говно."
Поэтому процесс зависания на форуме я называю "высраться в каментах". А ты обзываешь http://ultraflash.net/uploads/gallery/main/18/1219224444957.jpg иначе?

Автор: Стендер - 3.11.2011, 20:03
Цитата
А ты обзываешь это иначе?

Я не зацикливаюсь на обзываниях:)
За ссылочку спасибо, еще к сожалению не приобрел привычку проверять инфу.

Автор: Aeirel - 3.11.2011, 20:44
Стендер ты должен был знать что старджон - нифига не русский. А значит и сказал он что либо не по русски. А значит кто то там мог поморалофажествовать и неверно перевести. А значит ты облажался, высказывая сомнения в том, чего не удосужился проверить. Обзаведись пожалуйста привычкой проверять инфу.

тысячеглазу: дараГОЙ, успокойся, про тебя я вообще ничего не упоминал. Или, ой... Лукьяненко, залогиньтесь.

Автор: Стендер - 3.11.2011, 21:10
Aeirel то что я совсем чуть чуть облажался - не является смертным грехом. Суть была не в этом.

Автор: Aeirel - 3.11.2011, 21:23
Стендер ну какбе да. А вообще я думаю что сравнение с Маркесом (там вроде кто то ещё с Чейзом сравнивал) - это характеризует креатив с лучшей стороны. ведь полное говно не сравнивают с именитыми авторами, верно?

Автор: Стендер - 3.11.2011, 21:36
Да, верно. Но штука тут в том, что мне возраст ГГ показался уж слишком завышенным. И таким он себя старым стариком в начале выставляет, и вдруг резко харахорится. И также показалось сомнительным соседство бесшабашности с циничной мудростью, так сказать. Ну уменьши автор чуть чуть возраст, убери жути со здоровьем и тогда сомнений бы в реальности перса не было бы.


Автор: Aeirel - 3.11.2011, 22:31
гм. а мне обычно казалось что возраст эльфов во всех без исключения фэнтэзи-креатив просто АТАС как завышен. А ещё мне казалось что когда героя любого фэнтэзи-креатива лупят кувалдой, режут кинжалом и скидывают с башни - а он после этого появляется весь в белом и не хромает - по моему это тоже как то гиперболически.
Кстати, в той фляжке ГГ походу метамфетамин был.

Автор: Caster - 12.11.2011, 10:55
У учителей русского языка была бы масса вопросов, но я, как читатель доволен. В рассказе присутствует атмосфера нуара, да картонная, но это не мешает оценивать её положительно. Стиль нуар вообще подразумевает именно декорации для ГГ и его внутреннего мира. Сами подумайте, почему в фильме "Город грехов" постоянно темно и идет дождь. Правда, местами читаешь и не веришь, точно по Станиславскому, но тут уж оставим автору право на ошибку.
Не могу понять слова некоторых рецензентов о том, что из рассказа не убразь фентезийность. Это как раз легко себе представить, если охотиться будут за органами не эльфов и гномов всяких, а, к примеру, маленьких девочек и мальчиков. Это бы даже добавило драматизма (представляю к ГГ обратилась не эльфийка, а мать абсолютно здорового десятилетнего мальчика, за которым охотятся трансплантологи, непременно в количестве семи гадов ::D: ) А вот это как раз и главный недостаток рассказа в контексте конкурса. Если бы у нас был конкурс нуар рассказов, при уровне исполнения остальных авторов, рассказ вошел бы в первую пятерку. Однако, тема - фентези, а потому автору просто зачёт.

Автор: Aeirel - 12.11.2011, 13:54
опять некоторые путают жанр и антураж...

Автор: Light - 12.11.2011, 14:29
Цитата(Caster)
Если бы у нас был конкурс нуар рассказов, при уровне исполнения остальных авторов, рассказ вошел бы в первую пятерку. Однако, тема - фентези, а потому автору просто зачёт.

Как уже достали такимим заявлениями.
Если рассказ прошёл "модерацию" и попал на Пролёт - значит он написан в жанре фэнтези. Всё. тчк. Если по каким-то личным заблуждениям вы с этим не согласны - это ваши проблемы.

Автор: Aeirel - 12.11.2011, 18:59
Light +1. ППКС
По моему этот вопрос мы уже закрыли на позапрошлом пролёте, когда Боб сказал что если креатив допустили на конкурс, значит он является фэнтэзи ПО МНЕНИЮ ОРГАНИЗАТОРОВ. статьи в правилах о снятии с конкурса рассказов которые читатели считают нефэнтэзийными нету. Алсо, как я припоминаю, кого то немеряно задолбали заштампованные рассказы о сферических фэнтэзийных вселенных в вакууме. Мне кажется новая струя в жанре - это хорошо, т.к. обычно все идут тремя путями - или делают шаблонный фэнтэзи-мирок, или ударяются в дарк фэнтэзи, или в стимпанк-фэнтэзи. И то и другое и третье уже сильно задолбало.

Автор: Caster - 13.11.2011, 03:29
Да пусть хоть фентези, хоть научная фантастика. Я же свое личное мнение изложил, как читатель. Никто не мешает вам излагать свое. Сравнивая же этот рассказ с лучшими образцами в иных жанрах, прихожу к выводу, что на место бедных эльфов и гномов можно прилепить негров и китайцев (я не расист, просто к слову пришлось) и будет ничуть не хуже. Может это показатель гениальности автора, может просто прилепленные к сюжету за уши эльфы и притянутые за бороды гномы. Каждому свое. Фентези или не фентези? Коль скоро имеем в наличии эльфов-гномов, какую-никакую магию и рассказ о циничном герое убивце злых дядек, согласен - это фентези. А теперь просто уберите мишуру и оставьте, несомненно, талантливое изложение истории. В сухом остатке хороший рассказ.

Автор: Aeirel - 13.11.2011, 10:24
Caster а, у меня всё равно возникает вопрос. Как, интересно знать, можно заменить в сюжете кого нибудь бессмертного на человека любой расы? Или ты мне будешь сейчас лечить, что это можно сделать без проблем?

Автор: Shantel - 13.11.2011, 14:52
..к слову о комиксах)

http://piccy.info/view3/2225093/938b6279ac01b7b8701fb426fb245b55/800/

Автор: Aeirel - 16.11.2011, 08:48
...WOW

Автор: Caster - 16.11.2011, 10:19
Шантель, одна просьба. Параптер не могла бы нарисовать из "Пилотов механических драконов"? Ну или вклинить его в подобную картину на предложенную выше тематику. А вообще, действительно ВАУ!!!!

Автор: Aeirel - 16.11.2011, 11:15
ехехехе, кажется Шантель становится суперзвездой)
Caster птычки там настолько хреново описаны, что она банально эскиз сделать не сможет.

Автор: Shantel - 16.11.2011, 19:10
Aeirel, Caster, ну, я как бэ просто попыталась передать своё ощущение атмосферы произведения.. спасибо.

Что касается "Пилотов механических драконов", параптерами впечатлилась, я подумаю об этом на днях)
Эйрел, ну почему же.. чего только не вообразишь с мартини и трубочкой;)

Автор: Aeirel - 16.11.2011, 19:12
с абсентом можно ещё и не то вообразить.

Автор: Боб - 21.11.2011, 20:39
Рассказ очень понравился.

В сюжете в принципе ничего нового нет: парень с пистолетом, девчонка в опасности, группа злодеев. Таких книг/фильмов - вагон и маленькая тележка.
Мне вот этот всегда нравился, к примеру:
[attachmentid=12571]

Кое-где даже всякие магические примочки присутствуют, в том же Гарете.

Но с другой стороны, а кто сказал, что в каждом рассказе обязательно нужно изобрести мегаоригинальный сюжет? Тут есть, на что посмотреть: интересная задумка с возрастом главного героя, которая выдерживается почти все время (а это непросто, кстати говоря), есть определенная драма связанная с разной продолжительностью жизни, даже есть кое-какие идеи по поводу выживаемости "рас" и их места в мире. По-моему этого достаточно.

А написано отлично.
Мелкие недочеты текста, думаю, автор и сам видит.

В общем, я не знаю, чем помочь автору, может кто-то более искушенный сможет. Мне просто понравилось.

Автор: Aeirel - 21.11.2011, 20:59
Боб а кадр из какого фильма? часом не из "Enforcer" пятидесятых?

Автор: Боб - 21.11.2011, 22:06
Это Филип Марлоу из сериала 80-х.

Автор: Aeirel - 21.11.2011, 22:37
Боб а, из сериала. Не смотрел сериал, смотрел фильмы. В одном Марлоу даже вломил люлей самому Брюсу Ли =) что какбе говорит нам кто круче чем Чак Норрис (напомню, Б. Ли систематически давал люлей Чаке, а Марлоу дал люлей Ли. точнее, просто вовремя увернулся и тот полетел с балкона вниз). Хотя кого это интересует.
На самом деле все фильмы про Марлоу мне нравятся, жаль правда что играют разные актеры. Это не Бэтмэн.

Автор: Грольд - 21.11.2011, 23:15
Боб
Филип Марло - это персонаж Р. Чандлера?
Круто.
Хотя мне больше нравятся персонажи А.Маклина, они больше человечны и регулярно совершают ошибки. Марло - он более крут и местами циничен.

Автор: Aeirel - 21.11.2011, 23:22
Цитата(Грольд)
Марло - он более крут и местами циничен.

более крутого, циничного и брутального типа чем Оперативник Дэшила Хэммета в мире нет и не будет. Даже Джон Ву подтвердил это.

Автор: Грольд - 21.11.2011, 23:27
Aeirel
Эмм... это в Мальтийском соколе что-ли?

Автор: Aeirel - 21.11.2011, 23:34
Грольд нет, в соколе был Сэм Спейд, тоже тот ещё тип. Но Оперативник - это нечто другое. Я бы сказал - в корне.

Автор: Грольд - 21.11.2011, 23:42
Aeirel
А я думал что мерзавочней Спейда уже нет. Надо читануть.

Автор: Aeirel - 21.11.2011, 23:43
Грольд хооо. http://ru.wikipedia.org/wiki/Оперативник_(персонаж)

Автор: Грольд - 21.11.2011, 23:53
Aeirel
Елкин дрын.
Совсем из ума я выжил.
Да у меня же полно Хеммета, и Оперативника полно.
Балдрис!

Автор: Aeirel - 21.11.2011, 23:55
Грольд ::D: ну дык. Я тоже чото подумал что ты затупил слегка. Хэммет - это классика детектива, оставившая след в истории, конкретно у Хэммета один сюжет был содран Куросавой, потом у Куросавы содрал сюжет Леоне, затем был боевичок с Уиллисом на ту же тему, и я молчу как с этого пёрся Джон Ву (как обычно, добавил голубей, акимбо, зеркала и стопицот трупов на метр плёнки).

Автор: Грольд - 22.11.2011, 00:04
Aeirel
Виноват. Реально затупил.
Просто сейчас перечитываю всего Маклина, и чуток дупля не дал.

Автор: Higf - 27.11.2011, 00:47
Эти отзывы я писал по мере чтения рассказов, это впечатление читателя и члена жюри, опираясь на которые я голосовал. Поэтому выкладываю их без изменений даже там, где прочтение комментариев после голосования изменило мнение о каких-то нюансах, или написанное повторяет уже сказанное кем-то, так как, имхо, это впечатление – наиболее ценное.
При этом, разумеется, все нижеизложенное является моим личным мнением.
На комментарии по его поводу отвечу, если будет что, в случае их корректности, то есть фразы «что за идиотское мнение», «как можно было голосовать за такую фигню», переход на личности и прочее в таком же духе сразу исключают возможность диалога.

Вычитать бы эту вещь еще разок-другой. Здесь не так режут глаз ошибки, как во многих других рассказах, и все же проблемы со знаками препинания есть. Нравится идея – что герой не молодой или в расцвете сил, а старик, почти что дряхлый. Это встречается редко и это достаточно небанально, чтобы заслуживать внимания. Вообще персонаж достаточно интересный и неплохо раскрыт как действием, так и размышлениями. Девушка, кстати, на его фоне теряется и проходит вторым планом.
Сюжет... в общем, нормальный, он не то чтобы особо изобретателен, но вполне качественный, чтобы можно было обыграть. Стиль не столько красивый, сколько живой, что нормально для рассказа, в котором много экшена. Мне показалось, что морализаторства слишком много – уж очень открыто и пафосно герой философствует, что простительно старому властному человеку, но немного напрягает меня в художественном произведении. Предпочитаю до некоторых выводов додумываться сам. А еще его философия на самой грани. Так ли он отличается от тех самых охотников за головами? Может, они делают это тоже ради кого-то...
Но в целом вещь заставляет задуматься и отметить ее.

Автор: Aeirel - 27.11.2011, 09:37
Когда то героями были рыцари на белом коне. Им на смену пришли рыцари с проблемами. А потом - антигерои. Здесь нет однозначно хороших героев. И главный герой ничем не отличается от своих противников - просто он победил.

Спин-офф к этому рассказу будет выложен на внепролёт как только письмо дойдет.
всем чмоке в этом чяте. Аффтар.

P.S. вот поэтому я и стараюсь не писать про мочилово, чувства и всё прочее. И "пафосно философствуя" не даю Higf'у (и многим другим) думать, потому что думает он как показывает практика, плохо, и если есть неоднозначность - делает превратный вывод.

P.P.S. изначально я хотел назвать рассказ "Old man standing match", обыгрывая "last man standing match", то есть схватку когда побеждает тот кто остается стоять на ногах. Кто хороший и кто плохой- человек в красных трусах или в синих? да никто. Публика аплодирует тому, кто остался стоять на ногах. А краснорубашечников никто не любит.

Автор: Caster - 27.11.2011, 12:01
Как и обещал, тема к твоему следующему рассказу (Извини, ужержаться трудно :cool: )

Итак, индустриально развивающееся общество развлекается ставками на широко распространенных "гладиаторских" боях ганфайтеров.

Главный герой - средних лет гражданин с циничным характером и сложной судьбой. Вооружен тринадцатизарядным (потому что чертова дюжина) детализированным на пару страниц револьвером. Он семимильными шагами (в день валит по 12 конкурентов) приближается к чемпионству.

Где фентези? Как вы не понимаете, ГГ - эльф... Кто ж еще может так метко стрелять?

Автор: Техножрец - 27.11.2011, 12:30
Цитата(Caster)
Вооружен тринадцатизарядным (потому что чертова дюжина) детализированным на пару страниц револьвером

Цитата(Caster)
ГГ - эльф... Кто ж еще может так метко стрелять?

Нужно действительно быть чем-то большим, чем человек чтобы хоть сколь-нибудь метко стрелять из таких пушек. :cool:

изображение


изображение


Автор: Aeirel - 27.11.2011, 12:38
Caster есть мнение, что эта шутка не была смешной даже когда её придумали.
Цитата(Caster)
Главный герой - средних лет гражданин с циничным характером и сложной судьбой. Вооружен тринадцатизарядным (потому что чертова дюжина) детализированным на пару страниц револьвером. Он семимильными шагами (в день валит по 12 конкурентов) приближается к чемпионству.

кстати почитай тыщеглазый креатив на "100". только там было сто выстрелов, а не тринадцать зарядов, да и главгерой не эльф, а так - очень похоже.

Автор: Caster - 29.11.2011, 10:27
Теперь серьезно. Эйрель - ты молодец. Истории действительно интересны и предыдущая и эта. Честно говоря, именно твои работы, наряду с немногими другими, я читал от начала и до конца не пропуская строчек. Другое дело, что после прочтения первых двух страниц уже не остается сомнений в авторстве. Заканчивай с самоцитированием. Очень хочется на следующем пролете прочесть рассказ в который будет вложено столько же труда и чуть поменьше ковбойщины/цинизма/депрессии. Искренне надеюсь не опознать твой следующий креатив по первой строке :smile:

Добавлено через 8 мин. 1 с.

По поводу Тыщеглаза. До конца года согласен терпеть от него любые текстовые издевательства над бедными неокрепшими мозгами, любые посты на любые темы, и сам готов оставить тупой до безобразия пост, чтобы стать объектом надругательства. Короче, за "Рок" прошаю ВСЁ!!! К тому же он у нас непревзойденный осенний триумфатор.

Автор: Aeirel - 29.11.2011, 19:03
Цитата(Caster)
чуть поменьше ковбойщины/цинизма/депрессии.

гм. а где в "звездах" оные паттерны?

... энивэй, жизнь похожа на лестницу в курятнике, ибо она коротка и полна говна. Не вижу смысла закрывать на это глаза.

Автор: Caster - 30.11.2011, 04:31
Выходи из образа, а то тебя уже прям жаль становится.

Автор: Aeirel - 1.12.2011, 21:18
Caster а ты бы зафигачил свой постскриптум к "року" в каменты, а не ко мне.

Автор: Caster - 2.12.2011, 13:22
это мне написал человек оставивший в каждой теме по кучке ::D:

Автор: Аллегра - 18.3.2012, 16:46
Ммм... присутствует изрядная доля романтики

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)