Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Эпик ММО > Бета 1.1.0 Локации и монстры |
Автор: Ataya - 12.11.2016, 15:50 |
В виду того, что система открыта для фантазии любого мастера, конкретные монстры указываться не будут - но будет предоставлена таблица, которая поможет сгенерить моба, на данный момент по 15 уровень включительно. [attachmentid=24748] [attachmentid=24749] [attachmentid=24750] [attachmentid=24751] [attachmentid=24752] Пользоваться следующим образом: ЧАВО по использованию Например, я хочу создать монстра-нагу 10 уровня. Нахожу под настроение картинку :) Нага [attachmentid=24361] Решаю, будет у меня моб живучим, больно кусающимся, или же относительно сбалансированный? Я хочу себе больно кусающуюся нагу. Поэтому смотрю в оранжевую колонку с надписью "С упором в силу" И получаю там всю необходимую информацию: На 10м уровне у Наги будет : 78 ОЖ, крит 5 Навык боя 90 атака 3d4+6 (значение 6 выбрано по желанию) бонус от силы +13 Опыт 93 (можно выбрать любое количество экспы от 90 до 100) Лут прописывается самостоятельно. Я хочу, чтобы с наги падал... острый плавник (шанс 50-100), жабры (10-40), оружие (2-10), какой-нибудь клевый артефакт (1) Моб готов! Можно идти и качаццо! =) |
Автор: Ataya - 21.12.2016, 21:37 |
Создание более сильных монстров (мини-боссов и боссов) происходит просто: ОЖ увеличивается в два раза. Растет процент умения, умения могут быть добавлены на вкус мастера. Можно дать мобу возможность глушить игроков скиллами безостановочно - зависит от задумки мастера. |
Автор: Ataya - 12.4.2017, 19:50 |
Какое выбрать умение, если для моба выпадает критический шанс со значением "умение"? Предлагаю составить список из умений для самих персонажей. Например, вот так: Умение 1. (Оружие)*5 + Бонус параметра Умение 2. (Оружие) + Бонус параметра + Полученный урон*3 Умение 3. (оружие)*4 + Бонус параметра, кровотечение до конца боя Умение 4. Блокирует атк.противника, отталкивает на 1 клетку, наносит урон = (оружие)+Бонус параметра Умение 5. (Оружие)*4 + Бонус параметра, в последующих трех раундах цель получает урон равный показател (оружие) Умение 6. (Оружие)*3 +Бонус параметра, цель становится неактивной на 2 раунда, получает в течение этих двух раундов дополнительый урон, равный (оружие). Умение 7. (Оружие)*2 + Бонус параметра, отбрасывает цель на 1 клетку назад Умение 8. Превращает цель в животное на 2 раунда. Уменьшает показатели ОЖ и ОМ в три раза. Атака животного равна Бонусу параметра цели. Умение 9. (Оружие+Бонус параметра)*3 Умение 10. (Оружие+Бонус параметра)*4. Урон делится на всех врагов поблизости. Ну и чтобы решить, каким умением будет пользоваться моб - кидаем 1д10. Вуаля, фан гарантирован! :) |