Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Тайна капитана Бранда > Вне игры


Автор: Dronza - 16.9.2003, 06:53
Продолжаем?

Автор: GORacio - 16.9.2003, 16:43
Ясен пончик

Автор: Dronza - 17.9.2003, 07:54
Старый форум здесь: http://www.rpg-zone.ru/cgi-bin/forumm/ikonboard.cgi


Автор: GORacio - 25.10.2003, 18:07
А нету возможности связаться со вторым мастером?:-)

Автор: Dronza - 26.10.2003, 06:48
Не отвечает :(

Автор: Nekromant - 12.2.2004, 00:05
А можете подробнее рассказать о игре?

Автор: Dronza - 8.3.2004, 08:21
Извини, не заметил нового сообщения в этой теме yellowsad.gif

Игра началась на старом форуме, было два мастера. Один пропал. Игроков осталось двое: Горацио и Меф. Временами игра зависает (как щас). У меня госэкзамен на следующей неделе, потом диплом - будет посвободней.

Приключенцы ищут клад легендарного пирата, в существование которого мало кто верит. Сейчас они пытаются выведать тайну клада у дочери пирата.

Честно говоря, я рассчитывал быстро закончить эту игру, поэтому новых игроков брать не хотел. Но если игра продолжится, могу взять. Опыт есть?

Автор: strongpoint - 30.6.2004, 01:06
А вы новых игроков принимаете?

Правила fudge я знаю, но опыта у меня ноль

Автор: Dronza - 30.6.2004, 07:39
1) Я хочу побыстрее закончить эту игру
2) Я стараюсь сделать игры на форуме более литературными, для меня важен отыгрыш. Однако я понимаю, что для поддержания интереса необходимо действие.
3) Если ты чувствуешь себя достаточно уверенно, я могу дать тебе готового перса. Это будет маг Гастон (см. последние посты).
4) Я могу поводить тебя индивидуально, если ты предложишь какую-нибудь завязку, подходящую для короткой игры.

Ответ шли на мыло: vago@nm.ru

Исправление к пункту 2): даже не литературными, а театральными, как пьесы. yellowrolleyes.gif

Автор: Dronza - 9.10.2004, 07:15
Поскольку ни у кого из игроков не наблюдается интереса и у меня нет желания вести эту игру дальше, давайте на этом закончим. Если есть желающие обсудить это безобразие, прошу.

Автор: GORacio - 9.10.2004, 07:52
Ну я бы продолжил на самом делеyellowsmile.gif

Автор: Mef - 11.10.2004, 07:04
Эта...как его...что значит нехочим продолжать....хочим хочим....

Автор: strongpoint - 11.10.2004, 18:52
А я, если честно, продолжать не хочу yellowrolleyes.gif

Автор: Dronza - 12.10.2004, 20:42
2strongpoint: Если честно, я не хотел продолжать еще раньше yellowsmile.gif Будь здоров. Извини, если что не так.

2Mef: Продолжаем. Только в темпе, а то вдруг меня в армию загребут yellowsmile.gif


Автор: Mef - 13.10.2004, 05:31
2Dronza:
какая армия к черту. скажи что ты там никого не занешь и чтоты туда не пойдешь.
Шутка конечно. Что ж раз такое дело то давай в темпе....

Автор: Dronza - 14.10.2004, 23:07
Давайте попробуем такую схему игры:
Сообщение состоит из двух частей: отыгрыш (реплики, описания и т.п.) и программа действий (или сценарий). Схема известная, но реальных примеров я не видел. От игроков требуется инициатива и полное доверие к мастеру.
Отыгрыш (типа театральная часть) нужен для "восстановления" картинки, а программа (типа игровая часть) - для действия.
Сначала вы описываете, как ваш герой выглядит со стороны и что он делает в данный момент. А потом коротко добавляете, что он намерен сделать в ближайшие 5-10 минут, если события будут развиваться так, как вам представляется наиболее вероятным. Что-то вроде конвейера с предсказанием переходов в современных процессорах. Так мы сэкономим уйму времени и сделаем игру динамичной.
Что скажете?

Автор: Mef - 15.10.2004, 06:56
Попытка не пытка в лоб не ударят...поправишь если что

Автор: GORacio - 16.10.2004, 12:56
Ну давайте чтоль

Автор: Dronza - 1.1.2005, 12:59
С Новым годом! yellowsmile.gif

Автор: GORacio - 8.1.2005, 08:47
И тебя yellowsmile.gif

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)