Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Быстрый против сильного, стойкий против быстрой


Автор: Эрфар-Краснобай - 13.7.2011, 12:06
Вот недавно задумался над такой проблемкой, если брать стандартную терминологию ДнД 4 то мы видим что есть три вида защит кроме КБ, это воля стойкость и реакция, воля это понятно. Но по какой-то причине считается что стойкость используется против сильных атак, а реакция против быстрых. И возник вопрос "а почему так?" ведь по-идеи от мощной атаки должно быть проще уйти чем её заблокировать, в тоже время основная идея быстрой атаки в том что от них сложно уйти, но при этом их можно выдржать как таковые. А как вы смотрите на это положение дел?

Автор: AspringChampion - 13.7.2011, 12:19
Цитата(Эрфар-Краснобай)
И возник вопрос "а почему так?" ведь по-идеи от мощной атаки должно быть проще уйти чем её заблокировать, в тоже время основная идея быстрой атаки в том что от них сложно уйти, но при этом их можно выдржать как таковые. А как вы смотрите на это положение дел?

Как в "Гладиаторах". Мне нравится тамошний принцип атаки: сильные-слабые быстрые-медлнные.

Автор: Эрфар-Краснобай - 13.7.2011, 12:35
Цитата(AspringChampion)
Как в "Гладиаторах". Мне нравится тамошний принцип атаки: сильные-слабые быстрые-медлнные.

эм... не совсем понял. Меня интересует именно то какая защита (стойкая/ловкая) против какой атаки (сильная/быстрая)

Автор: Gromulek - 13.7.2011, 13:00
”Быстрые”, ” медленные”, ”сильные” и ” слабые”… Мне кажется, что тип атаки и защиты, которые используются персонажем, зависит от его ”квенты” и ”образа”. Т.е . Рыцарь , классический предпочитает "принять удар на грудь”, а вор скорее будет плести систему уверток и контратак. Не нужно отрывать механику игры от ее ”духовной ” наполняющей, от истории – приключения , как такового. Наверно не в тему ::D:

Автор: AspringChampion - 13.7.2011, 13:13
Цитата(Gromulek)
"принять удар на грудь”

На грудь не удары принимают.)))
Но в целом согласен. С другой стороны есть разум. И он говорит от сильных уклоняться всегда. Даже если ты рыцарь страшный.

Автор: Деус - 13.7.2011, 13:15
AspringChampion
Но, при этом, страшный рыцарь будет считать слабыми многие из тех ударов, которые сочтёт сильными хрупкая девушка. Так же, вопрос духа и восприятия. От дубины тролля, я думаю, и рыцарь увернётся, но ему нет смысла уворачиваться от чужого меча, который отлично блокируется щитом.

Автор: Gromulek - 13.7.2011, 13:27
AspringChampion
Личный опыт показывает, что в ”самом пекле” мозги не очень работают… Скорее боевые рефлексы – ” как тебя драться научили так ты и дерешься”. Рыцарь и дубину щитом встретит, а потом будет затылок чесать ”что это с моей рукой?".

Автор: Эрфар-Краснобай - 13.7.2011, 13:33
Gromulek Деус
эм-м-м вы не понимаете механники щита, на него удары не принимают, им удары отбивают или парирует

Автор: AspringChampion - 13.7.2011, 14:36
Цитата(Эрфар-Краснобай)
на него удары не принимают, им удары отбивают или парирует

Ну, это уж как получится.
Цитата(Gromulek)
Личный опыт показывает, что в ”самом пекле” мозги не очень работают…

Личный опыт говорит, что они работаю очень неплохо, но просто несколько по-другому.

Оффтопик.
А больше всего меня радуют после драки трясущиеся руки, руки просто трындец как трясутся, при ходьбе особые ощущения...И вообще весь на нервах.) Адреналинчег что надо. Выпить не глядя.)

Автор: Gromulek - 13.7.2011, 15:04
AspringChampion
Мой личный опыт связан с LRPG, вся моя агрессия ушла в орко-эльфийские войны. Так вот, после боя я обычно испытываю внутренюю опустошенность. А на счет того, что мозги ”по другому” работают, так это и есть боевые рефлексы.

Эрфар-Краснобай
На счет работы щитом. Вы абсолютно правы. Но есть одно но. Техника ”живого щита” , типа когда щитом бьешь навстречу вражескому удару, это скорее турнирное, с бронедверью или хорошей каплей надобность в ”работе щитом” отпадает, необходимо только ” держаться щитом” к врагу. Под словом "встретит " , я и имел ввиду "отбивает".


Автор: Эрфар-Краснобай - 13.7.2011, 15:39
Цитата(Gromulek)
с бронедверью или хорошей каплей надобность в ”работе щитом” отпадает, необходимо только ” держаться щитом” к врагу.

Мне жалко твою руку...

Кстати, мне по щитам нравился подход в какой-то игре, где он давал Базовую защиту, но не Базовую броню (разница в том, что первое - насколько сложно попасть, а второе - насколько сложно пробить)

И ещё про бои, у меня были два реально запомнившихся боя, в первом был чистый "Берсерк Раж" стенку из гипсокортона помял получил пару серьёзных ударов, а всё это заболело только минут через пять-десять. А второй это отбивка на атестации... В конце ты уже ничего не чувствуешь, а из мыслей только "не упасть" и "подняться".

Автор: Gromulek - 13.7.2011, 15:58
Эрфар-Краснобай

Про руку не понял юмора?::D:

Такой подход к щитам , вроде,в Lotr core сустем .

Мне запомнилось, как мы лагерь штурмовали, 2005 год, осень, дождь. Единственная дорога идет по дну оврага, склоны крутые, а идти можно только по трое в ряд. Какая тогда сшибка была, в этом овраге, лучше любой хельмовой пади.

Автор: Эрфар-Краснобай - 13.7.2011, 16:09
Цитата(Gromulek)
Про руку не понял юмора?::D:

Меч и топор может отрубить кусочек щита, но если не попадёт по руке то сила удара будет минимальной. А вот если по руке, или дубиной то почти вся сила придётся на руку (если конечно без упора в землю) а хороший удар скажем настоящей бейсбольной битой ОЧЕНЬ опасен

Автор: Gromulek - 13.7.2011, 17:34

оффтоп
Выходит я голый , в руках щит, меча нет, доспехи пропил , а ноги скочем связали два гоблина и битами, битами... Прямо по руке. И вам жалко мою руку. Это ужасная картина.


Автор: AspringChampion - 13.7.2011, 20:33
Цитата(Gromulek)
есть боевые рефлексы.

Инстинктивные.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Кстати, мне по щитам нравился подход в какой-то игре, где он давал Базовую защиту, но не Базовую броню (разница в том, что первое - насколько сложно попасть, а второе - насколько сложно пробить)

Я даже знаю её... гурпс?)))
Цитата(Эрфар-Краснобай)
то почти вся сила придётся на руку

Лучше перебитая кость в руке, чем перебитая кость в голове.)
Цитата(Gromulek)
Мне запомнилось, как мы лагерь штурмовали, 2005 год, осень,

Ну, ясное дело, любая реальная сшибка запомниться лучше экранной.)


Стоп. Народ, а чте-то мы какой-то оффтоп погнали.)))

Автор: Anderwertz - 14.7.2011, 09:04
Системы не знаю, но если по теме, то да, непонятно почему так взяли за эталон, наверное для упрощения системы, во избежании путаницы. Гораздо логичнее было бы предоставить выбор какую защиту применять (реакцию или стойкость). Допустим от летящего здоровенного булыжника, реакция лучше подходит, а от щелбанчика стойкость.

Добавлено через 56 с.

Но возможно я неправильно понял, поднятой темы?

Автор: Эрфар-Краснобай - 14.7.2011, 09:13
Andervertz
Правильно
Цитата(AspringChampion)
Я даже знаю её... гурпс?)))

не, я вспомнил... Это Визарди 8

Автор: Джубили - 30.10.2011, 16:52
Фишка скорости в том, что при высокой оной даже маленькая масса объекта не мешает ему причинить серьезные повреждения. Смотрим на огнестрельное оружие.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)