Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Особенности перехода с ГУРПС 3 на 4


Автор: burn-e - 13.4.2011, 09:30
Хочется узнать ответ на такой вопрос:
Если я беру книжку по 3й редакции и начинаю ее применять в условиях 4й редакции. То есть беру всякие вещички, оружие, арморы. Как это отразиться на игре, на балансе, если общие правила игры я беру из 4й редакции?
Пы.Сы.
Вопрос собственно говоря возник на основе сравнений двух книжек: UltraTech 4й редакции и SteamTech 3й редакции. По Ультре пришлось играть и все-такое. А Стим хочется создать игру и поиграть, только беда в том, что Стима на 4ю редакцию я не нашел.
Пы.Пы.Сы.
Например, в SteamTech во всех штучках, хоть оружие, хоть броня, хоть вещички, везде указан Holdout, напротив каждой вещи. А в UltraTech такого нету. Может конечно я сравниваю несравнимое, но в Басике русском я тоже не видел на оружии к примеру параметра Holdout, кроме дистанционного оружия, но там указано как Bulk(Размер).
Пы.Пы.Пы.Сы.
Есть в самом описании навыка Утаивания небольшая табличка по сложности спрятывания тех или иных вещей...

Автор: Фех - 13.4.2011, 20:15
Можете меня проклинать. :kz:
Но я убежден, что "на глазок" это делается и никак иначе (за такие слова я сам себя должен был бы проклять :kz: ). Это не только мои убеждения, это еще и мои наблюдения за более опытными гурпсовиками.
Каких-то законов или правил конвертирования из 3 в 4 не существует.
Вы просто можете использовать скажем официальную 3-шку, как туториал к созданию хоумрула для 4ки. И конечно чем лучше вы продрочили обе редакции тем этот хоумрул будет вернее четче отражать ваши желания.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)