Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Вне приключений


Автор: Деус - 10.2.2011, 13:27
Не знаю, как вам, а мне всегда в книгах нравились описания быта различных народов: будь они сказочные, из иного времени или просто "заморские". Так уж повелось, что в большинстве своём миры, в которых происходит игра, как раз такие: сказочные, из иного времени, "заморские"... Даже если игра происходит по современной России, вряд ли ваш персонаж работает на той же работе, что и вы.

В своих играх, я уделяю немало внимания всевозможным атрибутам в меру мирной жизни. В период сессии спор о том, кто будет сегодня кашеварить, решение эпохального вопроса о том, где сегодня переночевать, или просто семейная игра "в мяч" командой "отец и сын" против "матери и дочери" в ближайшем озерце, может занять чуть ли не половину выделенного времени. В конце концов, когда дело доходит о том, какое вооружение взять на предстоящую битву, парни так же старательно описывают детали своего наряда, как девицы, собравшиеся на свидание.

В игре я часто делаю "перерывы", из разряда "ничего важного не происходит" на день, а то и на полгода (внутриигровых), которые игроки спокойно используют по своему усмотрению (порой, в результате этого использования, они находят себе на голову проблем больше, чем даже я им собирался обеспечить). Часто игроки являются в меру большими начальниками (иногда даже с начала игры): от сержантов в армии, до директоров тайных организаций, которые свою жену зарегистрировали пару-тройку фирм. Я заметил, что игрокам часто интересно описывать, какие порядки они устанавливают для своих подчинённых, а большие промежутки времени "затишья" позволяют в этой же игре получить результаты от своей дейстельности. Разумеется, чаще всего игроки используют "затишье", чтобы подговиться к следующей буре: от простых тренировок и закупки снаряжения, до тренировки личной гвардии, вложения денег в создание колесцового механизма для мушкета и исследований генной инженерии.

Если мастер не упускает из внимания данные детали, и даёт этим деталям сыграть (банальный пример: от пули игрока спасла карманная библия, или же пример более тонкий: в одной из игр, персонажу его самое лучшее оружие подарила дочурка-отличница из магической аккадемии, которая очень любила отца), игроки сами больше внимания этим деталям уделяют. Результат погружения в игру: становится выше.

А теперь, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу того, сколько времени требуется уделять подобным вопросам, как к ним подходите вы, и прочее.

Автор: Manticora - 24.2.2011, 15:10
Мое мнение: этим вопросам надо уделять ровно столько времени, сколько это приятно игрокам и мастеру, не доводя никого до белого каления - ни излишней подробностью, ни излишней скупостью деталей. Если всем нравится играть в переодевания два месяца реального времени (я говорю о ФРПГ), то почему нет? Мне в свою очередь, как игроку, обычно хватает двух-трех постов, после чего хочется сменить род деятельности. :cool:

Автор: Деус - 24.2.2011, 15:16
Цитата(Manticora)
Если всем нравится играть в переодевания два месяца реального времени (я говорю о ФРПГ), то почему нет? Мне в свою очередь, как игроку, обычно хватает двух-трех постов, после чего хочется сменить род деятельности. 

Обычно я веду в реале, потому нет проблем со скоростью: там вполне можно уделить часик подготовке к бою. Правда, помню, один бал, на который парни собирались дольше девушек: они были в курсе намечающегося нападения пытались найти баланс между выпендрёжностью и практичностью. Меня в тот момент просто убил вопрос: "что лучше: кирасу под рубаху или поверх рубахи?".

Автор: Vamira - 24.2.2011, 15:24
Соглашусь с Manticora. Главное баланс. И чтобы игроки в мир вжились и поняли его, и чтобы от скуки партия не загнулась. :)
Обидно бывает, когда игроки очень важные "мелочи" в описании пропускают мимо, не обращая на них никакого внимания.

Автор: Деус - 24.2.2011, 15:29
Цитата(Vamira)
Обидно бывает, когда игроки очень важные "мелочи" в описании пропускают мимо, не обращая на них никакого внимания.

Ну-у, у меня действует правило: что не описали игроки, опишу я - и уж не обижайтесь.

Автор: Manticora - 24.2.2011, 16:39
Цитата(Деус)
Меня в тот момент просто убил вопрос: "что лучше: кирасу под рубаху или поверх рубахи?".

Это вообще одно из самых болезненных мест любой партии: как сделать так, чтобы у всех игроков было приблизительно одинаковое восприятие реальности, как на материальном, так и на нематериальном уровне. И если, когда водишь друзей в реале, с этим проблем особых не возникает (во всяком случае у меня не возникало, когда я водила в реале), то на форумах это особенно заметно. Приходишь, тебя никто не знает, ты никого не знаешь - и начинается мышиная возня, когда каждый объясняет каждому элементарные вещи на уровне детского сада. :eh: Потом, конечно, вырабатывается компания и уже не все так сложно, как поначалу. Но все равно каждый новый игрок - потенциальный риск.

Цитата(Деус)
у меня действует правило: что не описали игроки, опишу я - и уж не обижайтесь.

Ты еще добрый. :smile: Я обычно в серьезных партиях считаю: чего не описали - того нет. :bee:

Автор: Деус - 24.2.2011, 16:47
Цитата(Manticora)
Это вообще одно из самых болезненных мест любой партии: как сделать так, чтобы у всех игроков было приблизительно одинаковое восприятие реальности

Как ни странно, здесь момент не разного восприятия: вопрос был вполне разумен, учитывая стилистику позднего средневековья: с пышными рубашками-дутиками и относительно лёгенькими кирасами... Причём, для столь торжественного события убогим выглядело как первое, так и второе. Но вашу мысль я понял.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)