Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > GURPS 4ed – Примеры боёв


Автор: Dainin - 26.9.2010, 08:58
Нашёл в Интернете.
Тут выложены несколько примеров боёв. По 4 для ближнего боя, для рукопашного боя и для дистанционного боя.

Примеры боёв от начала до конца, что может быть очень любопытно посмотреть новичкам. Да и не только. К тому же тут вставлено много комментариев, таких как почему выбрал додж а не пери, зачем и почему делает такие то броски.

Ну и сложность и детализация боёв ползёт постепенно.
Так что смотрите все. )

http://www.themook.net/rpg/examples/

Автор: Фех - 26.9.2010, 10:51
Ссылка работает, а уже там ссылка на Sample Combats - нет.

Автор: Dainin - 26.9.2010, 11:52
Слева в столбик. Milee, Close Combat, Ranged. По 4 примера (One, Two, Three, Four)

Автор: Фех - 26.9.2010, 12:23
Ага, теперь разобрался. Пасиб.
Да, многим полезно будет почитать, благодарствую.

Как сам прочту - отпишусь. Там все четко? без хоум рулов, да?

Автор: Dainin - 26.9.2010, 12:28
Без единого хоум рула. Автор даже использует термин RaW, Read as Written. Специально он так делает, ссылаясь тока на Campaigns и Characters. Пишет, что может, как нить Мартиал Артс подключит или High-Tech но пока нету.

Что по моему очень хорошо. Конечно, надо сначала разобраться в том, что есть. Потом уже вникать в доп. книги или заводить хоум рулы.

Автор: Фех - 26.9.2010, 13:14
Martial Arts если играть без задрочки в боевых искусствах - любой игре поможет парой новых маневров и отличными ранениями для реалистики.

И там еще есть пара новых вариантов extra effort'a в комбате. Поправьте если я не прав.

Автор: wat - 26.9.2010, 13:36
Dainin
Спасибо за ссылку, теперь в отсутствие практики хоть представление о боевке имею.

Автор: Фех - 26.9.2010, 13:51
wat
Мы с Дайнином уже пообщались в привате. Все же таки уж очень упрощенные примеры. Некоторые правила в учет не берутся, но такого чтоб оф правила нарушались я не заметил.

Автор: Фех - 26.9.2010, 18:48
Я обратил внимание, что Зак постоянно выхватывает у Артура.
Но елки-палки, почему он не ретритит?! Мои игроки постоянно ретритят. +3 к Dodge - шутки ли?.. Хренс ним что споткнуться можно, оно того стоит.

Автор: Snev - 27.9.2010, 08:16
Да и скилы у чертей папские обычно... 22 райфл это победа )))

Автор: AspringChampion - 25.4.2011, 17:08
Очень интересно. Правда, я уже начитался тут хомрулов Феха и не сразу впилил про шок. :%): Было бы интересно еще где-нибудь примеров почитать.

Автор: burn-e - 27.4.2011, 16:18
Цитата(Фех)
ретритит

Можно перевести на русский или англ?:)
Цитата(Snev)
Да и скилы у чертей папские обычно... 22 райфл это победа )))

Эту фразу можно поподробнее, плиз?:) тоже не совсем понял.
И такой вопрос по бою Ранджед Фоур:
Когда второй раз Артур пулял по Заку, смотрю тот попробовал уклониться. Это как ваще?:)
Он че, с расстояния 500 метров заметил Артура и пока ковылял к дому увидел, что тот нажал на курок?:)
Пы.Сы. И в третий раз тоже попробовал уклониться с минусами в НР...
Пы.Пы.Сы. За 6 секунд положили босса. Артур явно начинающий киллер...

Автор: AspringChampion - 27.4.2011, 18:20
Цитата(burn-e)
Когда второй раз Артур пулял по Заку, смотрю тот попробовал уклониться. Это как ваще?:)

Может интуиция.
Цитата(burn-e)
Он че, с расстояния 500 метров заметил Артура и пока ковылял к дому увидел, что тот нажал на курок?:)

Это игромеханика без хоумрулов и проч. только оригинал. А там есть косяки. Кстати на счёт снайперок и стрельбы я уже читал один разговор. Так что ты не единственный кому это кажется странно.(Если ввести хоумрул, то можно просто чекать на зрение, слух(во время выстрела), или просто на восприятие)
Цитата(burn-e)
Пы.Сы. И в третий раз тоже попробовал уклониться с минусами в НР...

Ну и?..
Цитата(burn-e)
За 6 секунд положили босса. Артур явно начинающий киллер...

Ну 3 секунды он целился. Так что скорее он убил за 3(6-3).

P.S. А снайпер везучий гад. Ведь второй и третий мог и промазать. Но нет. Попал и причём последний вообще в репу.

Автор: Taliesin - 27.4.2011, 18:39
Цитата(AspringChampion)
(Если ввести хоумрул, то можно просто чекать на зрение, слух(во время выстрела), или просто на восприятие)

Про слух - я даже своим вампирам в ВтМ подобной роскоши не позволяю. Даже от дозвукового выстрела уклоняться по звуку без абилки "Чак Норрис круче всех" едва ли возможно.
Зрение - с полукилометра - на блик оптики разве что. А если его нет - спи спокойно.
Интуиция - it's magic. Ну или если очень нужно перса спасти.

Автор: Фех - 27.4.2011, 18:40
Конечно с 22 райфлом-то и с оптикой. Да тут любой дурак справится и без лаки :)

Цитата(burn-e)
Можно перевести на русский или англ?:)

Retreat. Отступать.
Цитата(burn-e)
Эту фразу можно поподробнее, плиз?:) тоже не совсем понял.

Слава, как и я, придерживается мнение, что персонаж с 22 боевым скиллом не реалистичен и скорее подойдет для синематики.
У нас на глазах одна девка, играя за боевика с 16-ым таким же скиллом, положила человек 6 наверно из автомата меньше чем за десять секунд, даже рожок не полностью истратив. И эти парни не сидели тупо в одном помещении за столом, а были в разных комнатах и некоторые тоже были вооружены.
Я сам играл стрелком дикого Запада с 15-ым боевым скиллом райфла. Пользуясь оружием 5го ТЛ, я пробивал хэдшот на тридцать метров, под дождем и в начинающихся сумерках идущему рысью всаднику (ну техники из Gunfightinga'a конечно понабрал себе еще)
Цитата(burn-e)
Он че, с расстояния 500 метров заметил Артура и пока ковылял к дому увидел, что тот нажал на курок?:)

Dodge в GURPS очень неправильно считать именно уклонением. Точнее в некоторых случаях проблем нет, но в таких надо не представлять как человек от пуль уворачивается, а пользоваться теми определениями которые дает сама система.В данном случае Зак уже знает, что находится под огнем, он получает Dodge на 5ый раунд, когда один выстрел уже был сделан, против второго. Его Dodge это не уклонение от пули, это его угловатые движения, попытки откатится и т.д.
Он знает что в него стреляют=>>дергается=>>становится более сложной мишенью.

Автор: AspringChampion - 27.4.2011, 18:53
Цитата(Taliesin)
"Чак Норрис круче всех"

Да... Вы правы, но это лучше, чем ничего. Кроме того, про слух во время выстрела, я имел ввиду определить откуда стреляют. Зрение и восприятие тоже можно так сделать.

Что касательно самой возможности уклоняться с точки зрения здравого смысла, неплохо объясняет Фех. Это хорошее объяснение игровой механики. Если заглянуть в словарь, то станет ясно, что "Уклонение" это просто жертва перевода.
И всё же... Можно было бы ввести отриц. модификаторы за проваленный чек восприятия(чисто как знание из какого сектора обстрел идёт) и снижать уклонение(Dodge). Может я в своё время так и сделаю.

Автор: burn-e - 27.4.2011, 23:45
Фех
AspringChampion
В басике кстати про уклонение так и написано, не вспомню точно, но примерно:
...это не значит что вы сможете уклоняться от пуль, но если вы находитесь достаточно близко от стреляющего в вас противника, ты вы можете увидеть как он нажимает курок и куда направляет дуло, и таким образом можете уйти с предполагаемой траектории движения пули...
Думаю это применимо к этой ситуации. И потом при минусовом НР как-то петлять или дергаться сложно наверное, если только в конвульсиях:)
Получается опять немного страдает реалистичность.

Автор: AspringChampion - 28.4.2011, 00:13
Ну-ну, burn-e, это же модель а не жизнь. И, кстати, я ее полюбил не за реалистичность, а за квентописание. Кроме того, хоумрул тебе всегда в помощь. Как говориться в книге по гурпс: мастер может изменить всё что сочтёт нужным.

Автор: Efrit - 28.4.2011, 04:37
Такой вопросец. Часто ли в местных ФРПГ используются карты полей битв? Ну, хотя бы схематично - квадратиками там... Почему-то везде мне попадались только словесные описания.

Автор: burn-e - 28.4.2011, 08:16
Efrit
Посмотри тему Башня Амара:
Форумы-Школа Героев-Башня Амара-Высадка в Аль-Хазе
Одну из последних страниц:)

Автор: Snev - 28.4.2011, 08:36
Цитата(burn-e)
И потом при минусовом НР как-то петлять или дергаться сложно наверное, если только в конвульсиях

А вот тут поспорю, если ты прокинул все HT ролы и находишься в бою то это сравнимо с адреналином во время боя - ты не замечаешь ран некоторое время. Если когда-нибудь дрался, то должен понимать о чем я, в тебя втопили, а ты продолжаешь куярить в ответ, а уж потом смекаешь что что-то и тебе бо-бо.

Автор: Efrit - 28.4.2011, 09:17
Цитата
Посмотри тему Башня Амара:
Форумы-Школа Героев-Башня Амара-Высадка в Аль-Хазе
Одну из последних страниц:)

Посмотрел. Здорово смотрится! :respect: В чём делаешь такие карты, неужели вручную?
Просто я сейчас как раз пишу подобную программу для своей ФРПГ (когда напишу, сюда тоже выложу). Хотя там поле битвы ортогональное...

Автор: burn-e - 28.4.2011, 10:48
Efrit
Программ много, я пользуюсь The Fractal Mapper v5.0.
Плюс немного вручную редактирую.
Есть еще тема где квадраты:
Форумы-Заповедный лес-В окрестностях Зимней Гавани-Усадьба Кобольдов.
Тоже одна из последних страниц.
Но там уже из самого текста модуля картинки взяты, обычно вместе с модулями кучу карт рисуют, чтобы можно было сразу сесть и играть.
Snev
Возможно, но я жизни я часто замечал, вот лично у меня:
Небольшой удар и сразу Шок, то есть впадаю в ступор (ну прям как в правилах). Причем это вне зависимости от длительности боя. Если повезет можно блоки ставить или уклоняться, но часто даже этого не дано... Может конечно мне просто попадали так, незнаю...
Но есть и другой пример, но думаю сюда не сильно вкатит:
Когда в массовке дрался, там же все-таки удары не настоящие и не очень болезненные зачастую, ибо оружие там специально затуплено и обмягчено всяко разно. Ну вот там удары ваще не чувствуются, то есть азарт просыпается реально. На меня уже все шикают: садись, садись (ну типа тебя уже отхитовали), а я даже не слышу, махаю мечом все еще. Пока за одежду не дернут резко, могу и не остановиться.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)