Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Кого брать в игру?


Автор: Vamira - 22.6.2008, 18:10
Мне вот всё чаще в голову приходит мысль, что для хорошей игры стоит набирать только знакомых игроков, которых знаешь, как играют, когда играют, чего от них вообще ожидать можно... Ну и в которых уверен, что они не пропадут после второго поста.
Но играть всё время с одними и теми же людьми рано или поздно надоест. Что делать тогда?
А если в игру просится совершенно незнакомая личность, которая тем не менее присылает потрясающую квенту, именно то, что нужно мастеру.
А тут недавно пришла мысль, может, стоит спрашивать с незнакомых игроков что-то типа портфолио, с перечислением игр, в которых он принимал участия, примерами отыгрыша и отзывами мастеров и сопартийцев?
Или проводить что-то типа собеседования, где предлагать отыграть разные моменты.
А вообще, перво наперво, стоит взять у игрока контакты, причем не только сетевые, что бы можно было банально связаться с ним и спросить: Ты хде?
Аналогично можно и с мастерами незнакомыми поступать… Что б не придумывать кучу квент ради пары постов…
Вы что по этому поводу думаете?

Автор: Satir - 23.6.2008, 16:32
Хм, я помню к себе нахватал первых кто вызвался играть, и ничего... Если б не я - может и сейчас бы играли)))

Автор: Heavymetal_man - 23.6.2008, 19:30
С таки подходом можно пропустить настоящее сокровище. Хотя конечно партии состоящие из одних новичков (как моя) имеют много минусов.
С другой стороны, если не помогать людям втягиваться и осваиваться, то где они тогда наберутся опыта?

Автор: Vamira - 24.6.2008, 06:17
Heavymetal_man, а если новичок попадается неадекватный? Или если он в скором времени куда-то сваливает и больше не появляется?

Автор: Baralgin - 24.6.2008, 08:46
неадекватный новичок - суть не понимающий игровых правил человек, либо просто беспредельщик пытающийся все и вся разрушить в том числе не только игру, но и обычный разговор и общение.
(здесь я не говорю о неадекватности, коией обладают многие маразматики - ее суть намного глубже и имеет свои корни в недоступной для большинству нормальных людей плосокости)

а сваливают кудато не только новички, но и умудренные опытом старцы этого задротного мира.

портфолио а точнее все же как мне кажется резюме - в такого рода играх ничего кроме настороженности общественности и отвращение новичков не сулит.

Автор: SanyOK aka Stalker - 24.6.2008, 14:37
Цитата(Vamira)
А если в игру просится совершенно незнакомая личность, которая тем не менее присылает потрясающую квенту, именно то, что нужно мастеру.

Брать! ИМХО, человеку было бы лень писать хорошую квенту, чтобы свалить из игры через пару недель. Ну, конечно, нередко мастер подводит в плане интересности игры, но это другая тема. Плюс это хороший признак либо опытности, либо отличного потенциала.

Вообще, по-моему, при наборе достаточно просто поговорить со всеми желающими в той же ICQ. И на тему партии и РПГ (кем хочет играть, как знает систему и т.п.), так и на темы более отвлечённые, дабы получить представление, что вообще за человек.
Цитата(Baralgin)
портфолио а точнее все же как мне кажется резюме - в такого рода играх ничего кроме настороженности общественности и отвращение новичков не сулит.

Именно. Плюс возникает мысль "Что это за VIP-ДМ такой, чего он о себе возомнил, что так отбирает народ? МОжет, ещё по предварительной записи и за деньги?" Утрирую, да. :)

Автор: Боб - 24.6.2008, 15:26
Квента часто тоже не показатель, потому что есть игроки, специализирующиеся на написании квент, как это ни странно звучит. Т.е. придумали персонажа, все расписали и... утратили к нему интерес.

Я в свое время решал проблему отбора через вводные мини-квесты для игроков. Т.е. у каждого персонажа был как бы свой пролог. Если игрок справлялся с элементарным квестом - я его брал. Не справлялся, либо игрок пропадал, либо начинал спорить не по делу - для партии это не становилось проблемой.

Автор: Heavymetal_man - 24.6.2008, 17:07
//не в тему, но очень у проситься.

Да уж, после провала двух твоих мини-квестов, у меня персонаж был просто параноиком, который боялся собственной тени...
Кстати, Боб, они у тебя сохранились? А то у меня только текстовая часть осталась, а системной инфы нет персонажей.

Автор: Боб - 24.6.2008, 21:20
Могу покопаться, если напомнишь, как их звали хотя бы. Столько лет прошло.

Автор: Vamira - 24.6.2008, 21:27
Боб, вот это уже мысль. :)
Хотя это мало-мало пересекается с моим вторым предложением про собеседование. :)

А ещё какие-нибудь идеи отбора игроком/мастеров есть?
Ведь играть несомненно интереснее с хорошими игроками и мастерами, а так просто хорошего в незнакомом человеке не угадаешь...

Автор: Baralgin - 25.6.2008, 10:33
Цитата(Vamira)
Хотя это мало-мало пересекается с моим вторым предложением про собеседование. :)


может еще полную биографию игроков попрактиковать? семейное положение, судимы ли, опыт работы и должность занимаемая, а лучше уж характеристику с последнего места работы, справку из псих-, венер- диспансеров, мед. книжку, и справку из милиции, копию паспорта, свидетельства о рождении, трудовой книжки, фоторгафия 3х4 профиль и анфас с указанием линейки роста, масштаба.

я ничего не забыл?

ах да на собеседовании обязательный гарвардский тест на IQ и консультация психолога.


Автор: Боб - 25.6.2008, 10:54
Цитата(Vamira)
Или проводить что-то типа собеседования, где предлагать отыграть разные моменты.


Цитата(Baralgin)
может еще полную биографию игроков попрактиковать? семейное положение, судимы ли, опыт работы и должность занимаемая, а лучше уж характеристику с последнего места работы, справку из псих-, венер- диспансеров, мед. книжку, и справку из милиции, копию паспорта, свидетельства о рождении, трудовой книжки, фоторгафия 3х4 профиль и анфас с указанием линейки роста, масштаба.


Ну и какая связь?

Автор: Baralgin - 25.6.2008, 11:15
как какая...
собеседование принято при приеме на работу...
Вампира хочет из игроков послушных овец сделать... что не есть гуд.

Автор: Боб - 25.6.2008, 11:25
А мне вот кажется, что она предложила вполне разумную вещь - дать игроку проявить себя в чем-то. Всякие "портфолио" это, конечно, бред. Но почему бы не отыграть, к примеру, в аське какую-нибудь историю? Мастеру ведь важно знать, на что способен игрок. Квента тут не спасает, значит нужно искать другие пути.

При чем тут "послушные овцы"? Собеседование разве что-то унизительное? При том что спрашивают не о личной жизни, а о том, что ты умеешь. О необходимом для участия в партии.

Автор: Фех - 25.6.2008, 11:54
Боб
Я понимаю когда ДМ базарит перед игрой с человеком, на тему: по каким системам играл?, в каких сеттингах ориентируешься?

Но вот предложение "собеседования" от серфера по хэнд-мейд мирам и знаменосца словесок - :confused: Страшно подумать о чем зайдет разговор. Как вы скиллы человека, как игрока срисуете?!_) :kz:

Цитата(Боб)
При чем тут "послушные овцы"?


Предположу, что речь как раз о том, что не возможно определить свойства будующего игрока чат-общением. Можно узнать сколько он играет, во что он играет, что ему нравится, какой стайл он предпочитает, но не узнать хороший это игрок или плохой, честный ли он, скандальный ли и т.д. Можно лишь предполагать рисуя в голове образ собесеника и делать ошибочный вывод, что он в игре будет повторять этот изображенный образ. Исходя из всего этого - такие собеседование вероятно будут проходить люди наиболее похожие на мастера, либо грамотно ему поддакивающие, читай послушные овцы.

Идея с портфолио мне кажется намного более логичной и целесообразной. Косяк в том, что это филы для новичков, это вилы для тех кто только что из-за стола пришел на форум...
Я предлогал в теме про репу - создание каталога игроки\мастера с отзывами о них, для начала хотя бы по нашему ресурсу. Такого рода систематизация была бы полезна как раз для того, чтобы было поменьше разочарований.

Автор: Vamira - 25.6.2008, 20:35
Цитата(Боб)
Ну и какая связь?

Я вот тоже не вижу... Видимо, многоуважаемый Барлгин опять себе что-то нафантзировал...

Цитата(Baralgin)
собеседование принято при приеме на работу...

Не только на работу...
И я не предлагаю заполнять игроку кучу анкеток, о которых ты тут упоминил... Я хочу, что бы игрок рассказал о себе, как об игроке... Во что ин играл, какие системы знает, во что ему нравится играть и прочее...
Возможно это и не нарисует полную картину играка, но кое-какие представления о нём даст.

Цитата(Baralgin)
Вампира хочет из игроков послушных овец сделать... что не есть гуд.

Ты читаешь мои мысли? Если нет, то откуда такие категоричные заявления?
Это просто предложение, как выявить человека, с которым интересно будет играть... И человека, у которого такое же видение игры, как и у тебя.
Гораздо интереснее играть, если игрок и мастер похоже смотрят на процесс... Да и конфликтов не возникает...
Не в пример многоуважаемому Баралгину, которому видимо нравится сам процесс руганья с мастерами...

Цитата(Фех)
Но вот предложение "собеседования" от серфера по хэнд-мейд мирам и знаменосца словесок -  Страшно подумать о чем зайдет разговор. Как вы скиллы человека, как игрока срисуете?!_) 

Здесь можно выявить хотя бы, как именно игрок предпочитает играть... То бишь, делает ли он упор на реализм, или предпочитает играть полубогов, могущих практически всё... Этим двум катгориям людей будет якучно друг с другом...
Ко всему прочему, я не говорила, что такие меры нужны только в словесках... :bee:

Цитата(Фех)
Предположу, что речь как раз о том, что не возможно определить свойства будующего игрока чат-общением.

Ну... У меня вот всегда получалось... Правда я так мастеров в основном определяю... И уже в процессе создания квенты... Но ещё не ошибалась в выборе тех, с кем мне будет интересно играть...

Цитата(Фех)
такие собеседование вероятно будут проходить люди наиболее похожие на мастера, либо грамотно ему поддакивающие, читай послушные овцы.

Поддакивающие быстро выявляются... А чем плохо, если игроки и мастер будут похожи?

Цитата(Фех)
Я предлогал в теме про репу - создание каталога игроки\мастера с отзывами о них, для начала хотя бы по нашему ресурсу. Такого рода систематизация была бы полезна как раз для того, чтобы было поменьше разочарований.

Вот здесь я тоже согласна... Почитав различные обоснованые мнения других людеё, можно примерно создать представление о человеке и об игроке...

Автор: Baralgin - 25.6.2008, 21:51
Vamira , с тобой спорить как с каменной стеной...

Цитата(Фех)
Цитата(Боб) При чем тут "послушные овцы"?

при том, что мечтая поиграть при изложенных ЗВЕРСКИХ условиях принятия в игру (портфолио, резюме, собеседование, собранные справки, вступительный взнос и прочие припоны на его пути) рядовой и не очень игрок будет умышленно подчиняться мастеру и как уже было сказано во всем ему поддакивать, лишаясь своего мнения, губя интерес игрового общения, уничтожая свой фантазировационный потенциал...

в общем, муза его повесится заааааааааааадолго до того, как начнется не то что игра... собеседование.


Автор: Vamira - 25.6.2008, 22:15
Baralgin, это потому, что я не согласна с твоим мнением?
Я хоть аргументы привожу, а ты вот талдычишь об одном и том же.

Никто не предлагает применят к игрокам зверских условий.
И я создала эту тему не для того, что бы все делали именно так, как сказала я. А для того, то бы обсудили, как делать лучше.
А ты как-то странно воспринимаешь всё предложеное. Можно же расспросить игрока так ненавязчиво, что он ничего не заподозрит!
Я вот например только сейчас узнала, что Боб оказывается мне проверку устроивал. Я то была уверена, что уже играю. А тем немение идея с поверкой весьма хорошая и применимая практически во всех играх. Да и избавляет от случайных людей, которые пропадают,не успев толком начать игрть...

Автор: Baralgin - 25.6.2008, 22:37
Vamira
я согласен с тобой.. игроков проверять надо, и от этого никуда не уйти!
но то, что ты предлагаешь для игроков очень болезненно,
поэтому проверка должна быть ненавязчивой, как у Боба.

Это очень хорошо, когда проверка способностей игроков незаметна для них самих, однако думается, результат такой проверки может лишь быть применим в качестве коррективы стиля ведения игры для конкретного игрока, а если это не представляется возможным по нездоровому нежеланию игрока, уже тогда и следует применять самые жесткие способы воздействия.

при том, все то, что имела ввиду Вампира, никоим образом не связано ни с резюме, ни с прочими рекрутерскими штучками, коие по моему разумению вообще не должны даже упоминаться рядом со словом ИГРА.

Автор: Manticora - 26.6.2008, 23:12
Хм, я, наверное, сноб, но я бы не стала играть с мастером, который бы потребовал от меня портфолио. :x_x: И я принципиально не играю с мастерами, которые заявляют, что игра "будет проходить на высоком уровне". Потому что мое глубокое убеждение состоит в том, что ролевые игры - для всех, а не для избранных. Не все способны писать хорошие стихи, не все становятся отличными писателями, но уж в ролевые игры могут играть все. Хотя идея расспрашивать игрока перед игрой, что ему нравится, какими книжками/играми/музыкой/и т.д./*и т.п. он увлекается, наверное, хороша. Другое дело я не буду ее применять, потому как мне интересно играть именно с новыми людьми и узнавать их в процессе игры и околоигрового общения.

*а также, кого предпочитает играть, какие жанры, сюжеты и стиль игры ему больше нравятся и проч. и проч.

Но если Вамире удобнее устраивать проверку - почему нет? Если она - мастер, то она и устанавливает законы в своей игре. Я считаю, что мастер всегда прав. Но делать из этого систему не стоит. Пусть те, кому нужно портфолио, требуют его от игроков, но мне хочется верить, что всегда будут мастера, которые будут брать новичков и без этого. Лично я до сих пор очень благодарна своему первому форумному мастеру, который взял меня без рекомендаций и не стал особо чиниться на тему, как я играю и так далее. (Если бы не он, я бы, наверное, сейчас бы не играла.) Он был очень щедрым человеком и играл так, что рядом с ним, что называется, и дуб заговорит. Собственно, я именно за это. Давайте играть, и нам, как говорят некоторые, взыграется. :wink:

А то, что игроки пропадают, в этом, по-моему, нет ничего удивительного. Попробовал - не понравилось, так зачем же мучаться? А лишать таких людей возможности даже попробовать, я считаю, не очень гуманно. Хотя да, когда у меня пропадают игроки, я переживаю - и срочно ищу замену! :smile: Когда спорят и ссорятся со мной - выгоняю. Так что я не вижу проблемы - если что-то не устраивает в игре всегда можно поговорить и решить этот вопрос, если вопрос не решается - то его приходится ставить ребром. Но не ДО игры. Единственное исключение - обсуждение квенты и чарника, в ходе которого, кстати, ясно становится очень многое. Мне кажется, чем меньше видеть проблем - тем меньше их будет. :smile: А то ведь можно и потонуть в море доигрового флейма. :smile:

Автор: Vamira - 27.6.2008, 07:08
Manticora, ну я рассуждаю скорее с позиции игрока, чем мастера...
Просто когда я только начинала играть, кругом были опытные и хорошие играки и мастера, и мне было с ними интересно... Я опять таки училась... пыталась делать как все... А сейчас вот как-то попадаются все больше новечки, которые и играть не умеют и начинают гнуть пальцы, что они знают лучше... Не спорю, что проще уйти, чем пытаться чего-то им объяснить, тем более что и слушать то они ничего не хотят... Но хотелось бы к таким людям просто не приходить...
А по поводу "не понравилось, ушёл"... Я не говорю, что такого быть не может, но предутпедить то можно! А то сидишь, годаешь... Он просто так всех кинул и больше не вернётся или у него какие-то проблеммы, но он оч хочет продолжить...

Да и в который уже раз повторяю, что мои изыскания тут - это просто предположение... вопрос к аудитории... А не руководство к действию...

Baralgin, здорово... Взял и поворил то, что я сказала... Сам додумался или всё-таки прочитал, что я говорю?

Автор: Manticora - 27.6.2008, 09:33
Цитата
А сейчас вот как-то попадаются все больше новички, которые и играть не умеют и начинают гнуть пальцы, что они знают лучше...

Хм, я сама такая. ::D: На самом деле должна признаться, что, по моему опыту, игра - это все-таки со-творчество, поэтому классный игрок всегда может зажечь окружающих, но вот если этот классный игрок оказывается один среди тех, кто постит одним предложением и не особенно-то впопад (бывают, бывают такие предложения, которые стоят десяти абзацев связного текста :smile: )... в общем, да, я понимаю, что даже у этого игрока может пропасть желание играть. Сочувствую. Сама бывала в таких ситуациях, когда игра сопартийцев расхолаживает, причем очень сильно. :eh:

Но мне кажется, что портфолио - не метод. Просто потому, что в одной игре у тебя идет креатив, а в другой не идет, и нельзя заранее сказать, где пойдет, а где нет. Тут много зависит и от мастера, и от сопартийцев, и от сюжета, и банально от количества нагрузки в реале. Мне кажется, игра - это возможность, а как она будет реализована в каждом конкретном случае - предсказать трудно. А говорить заранее - некоторым станет тяжелее и они станут комплексовать и не пойдут играть. Как я, например. ::D: Я стараюсь подстраиваться под остальных игроков и ухожу только в крайнем случае, когда склок столько, что игра теряет смысл. Ну и стараюсь не предъявлять слишком больших требований к остальным. (Вамира, я понимаю, что тебе просто хочется хорошей, качественной игры, но я уже свыклась с мыслью, что такие бывают нечасто. :confused: Поэтому тем ценнее, когда они все-таки бывают. :bee: ) Ну и почти всегда бегу играть с теми, кого знаю как первоклассных игроков и замечательных людей, не смущаясь тем, что, возможно, в игре будут и совсем зеленые новички. (Я, собственно, тоже новичок, но уже не совсем зеленый. ::D: ) А еще бывают игры, когда зажигаешься настолько, что уже неважно, с кем играть, главное - играть!!! :%): :%): :%):

Цитата
Я не говорю, что такого быть не может, но предупредить-то можно!

О да! Предупредить можно и нужно! Но не все об этом догадываются. :ku: К сожалению. :dead: Это ведь зависит от ответственности человека - а не все люди в одинаковой степени ответственны. :brr: В общем, наверное, можно включить это в правила: мол, очень просим, если вы по каким-либо причинам не можете продолжать игру, пожалуйста, предупредите мастера. У нас это считается хорошим тоном. Спасибо. :rolleyes:

Цитата
Да и в который уже раз повторяю, что мои изыскания тут - это просто предположение... вопрос к аудитории... А не руководство к действию...

Эм... я поняла, но не смогла не высказать свою позицию. :smile: :smile: :smile: Извини, если резко получилось. :raincloud:

Автор: Vamira - 27.6.2008, 19:14
Цитата(Manticora)
Ну и почти всегда бегу играть с теми, кого знаю как первоклассных игроков и замечательных людей, не смущаясь тем, что, возможно, в игре будут и совсем зеленые новички. (

Я тоже... :) И к тем, кого знаю, как хорошего мастера. :)

Цитата(Manticora)
Я, собственно, тоже новичок, но уже не совсем зеленый.

Мы всегда молоды душой! :) В общем, я тоже не считаю себя таким уж знатоком игр... Просто играла мало-мало... Вот и интересуюсь...

Цитата(Manticora)
Эм... я поняла, но не смогла не высказать свою позицию.    Извини, если резко получилось. 

Высказывай, конечно... :) Извини, что сорвалась, просто некоторые личности тут достали...

Автор: Manticora - 29.6.2008, 19:54
Vamira, :smile: :smile: :smile:

Автор: Gluck - 27.1.2010, 18:27
И вновь я откопала старую тему... мне действительно надо в археологи подаваться...

но все таки тема интересная =)
может кто еще выскажется?..

я, как ДМ, начала совсем недавно, да и то после того, как меня "пнул" один очень хороший человек *покосилась на ИмпЕррора*
сначала хотела водить всю группку, но оч скоро поняла, что мне это не по силам. Пару раз "получила" по носу - ушли три игрока... Обидно, ничего сказать не могу, потому что им стало неинтересно, хотя с одним я общалась вроде бы даже и не плохо =) в общем, общение вне сети - не обязательно хорошая и интересная игра... Обидно, что я, как мастер, для них не оправдала их ожиданий.
играюсь в многих партиях... видела просто прекрасные посты, но могу написать что-то подобное только в первые десять-пятнадцать минут =) Муза приходит только в это время, когда я вдохновлена предыдущим потрясающим постом... =)))

Автор: vladimirex - 31.1.2010, 12:24
Ну-с... я обычно придерживаюсь простых правил:
1. состав.
а. В партии должен быть хотя 1 новичок. Это добавляет пикантности и заинтересовывает почти всех (кто играл уже хотябы 2-3 раза).
б. В партии должен быть один гуру-игрок (а остальные новички). Он будет вам помогать разгуливать ситуации без психологического давления (мастер всегда прав!) и направлять партию в большинстве случаев.

2. Желательно чтобы партия была представлена обоими полами человеческой природы. Идеально 50/50. Игра приобретает в этом случае разнонаправленность действий всей группы.

3. Постарайтесь избегать того, что бы кто то из игроков был совершенно незнаком со всеми остальными. Каждый игрок должен знать хотя бы ещё 1-го игрока компании (игрока, а не лично вас). Это позволит избежать "зажатости" такого человека.

ну, наверное всё.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)