Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Мы и те, кого мы играем


Автор: Vamira - 15.1.2008, 15:48
Когда придумываешь персонажа, он обязательно получает какие-то черты от тебя...
Но иногда у меня наблюдается и обратный процесс...
Вот, например, игралась я как-то бабулькой, которая всех называла солнышками, зайками, рыбками, золотцами и прочими подозрительными ласковостями... И сама начала... Правда потом застопорила процесс и теперь зову всех просто солнцами...
Но это не всегда срабатывает... Большинство моих персов очень ловкие... Но стоило один раз придумать неуклюжую драконочку, как сама стала натыкаться на все в подряд... Может, конечно, совпадение, но!
А сейчас вот все утро сочиняла, от каких травок и как торчит очередная моя перса, а в результате весь обед прохихикала над какой-то ерундой...
Так вот какой вопрос возникает... Может это все не совпадения? Может процесс вживания в персонажа дает нам не только теоретический опыт, но и оставляет какой-то заметный след в характере? Кто что по этому поводу думает?

Автор: Драко - 15.1.2008, 16:01
У меня был перс, да и до сих пор существует) которого я наделил многими своими чертами а так же теми которых у меня нет. Получился перс, идеал, так сказать, перс на которого я сам хотел быть похож. Иногда даже доходит до того, что я в определенных ситуациях, подставляю его на свое место и думаю как бы поступил он. И думаю он многое изменил во мне и продолжает изменять, приближая к этому идеалу и делая меня тем кто я есть.

Автор: Vamira - 15.1.2008, 16:10
Драко, а это кто?

Автор: Драко - 15.1.2008, 16:22
Vamira
Здесь я этого не скажу) Да и неважно. А если по теме, то да, я считаю что персы, в которых мы вживаемся особенно сильно, оставляют в нас свой след. Для когото этот след совсем незаметен, а кто-то начинает понимать что что-то неуловимо в нем изменилось. Но в любом случае этот след есть)

Автор: Dzarabr - 15.1.2008, 16:59
Ну, этот процесс, как говорится, широко известен в узких кругах. Правда наибольшее проявление он нашел в полевках и настолках.

Имя ему - "Дип-психоз".

А что до персонажей, то обычно я беру одну-две из собственных, часто не самых ярких черт, и добавляю по вкусу.
По вкусу - это так, чтобы испытывать к персонажу что-то... ну, какие-нибудь эмоции. В последнее (уже довольно продолжительное) время персонажи получают некоторые особенности, которые наиболее раздражают меня в людях.

Таким образом на начало игры я испытываю к персонажу и его поступкам/поведению жгучую ненависть и подсознательно занимаюсь поиском наиболее кровавых способов расправы с ним.
А потом вживаешься, привыкаешь…

Это учит смирению и терпимости.

Автор: Goargh - 15.1.2008, 18:29
Про двух добродушных негодяев, которые составляют две неразделимые половинки моего Альтер Эго пришедшего из мира РПГ почитать можно https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=2681

Автор: Vamira - 15.1.2008, 18:32
Dzarabr, меня вот наоборот раскрепощенности научило... И после того, как я занялась играми, стала острее чувствовать и переживать...

Goargh, ты б лучше в 2-х словах рассказал...

Добавлено через 1 мин. 39 с.

Так все-таки, кто кого? Мы делаем наших персонажей или больше они нас меняют?

Автор: Goargh - 15.1.2008, 19:04
Vamira Не получицо. Ибо у каждого своё собственное мнение. Так как воспринимаю их я это одно, так кто воспримет кто-то другой - свершено другое.
Ваше право не охота читать - вас и не заставляет никто.

А по вопросу - никто ни кого не меняет - наши персонажи это часть нас самих, гипертрофированное воплощение каких-то наших черт. Любой из наших черт.



Автор: strongpoint - 15.1.2008, 19:16
Цитата(Goargh)
А по вопросу - никто ни кого не меняет - наши персонажи это часть нас самих, гипертрофированное воплощение каких-то наших черт. Любой из наших черт.


+1.
Наши персонажи созданы из наших же мыслей. Они не могут не быть нашей частью. А желание поиграть каким-нить персом это подсознательное желание проявить какую-то нашу суб-личность или комбинацию оных

Автор: Vamira - 15.1.2008, 20:52
Цитата(strongpoint)
А желание поиграть каким-нить персом это подсознательное желание проявить какую-то нашу суб-личность или комбинацию оных

:weird: Вот лично у меня никогда не возникало желания ходить полуодетой и бросаться на шею всем вподряд... Однако играть таким персоажем интересно...
Или опять жеж, я никогда не мечтала стать мальчиком, однако иногда играю муржских персонажей...
Так чо я с тобой тут не соглашусь...

Да, персонаж, это какая-то часть игрока... Но вот лично у меня эта часть иногда вырастает во что-то совсем на меня не похожее...

Автор: Goargh - 15.1.2008, 21:00
Vamira Обратись к психологии (чур меня, чур, тук-тук-тук по дереву) там всё об этом написано.))
Какая-то крохотная частичка тебя, если она вырастет и превратиться в подобие сущность едва ли будет на тебя похожа, но она так и останется твоей частичкой.


Автор: strongpoint - 15.1.2008, 21:02
Цитата(Vamira)
Вот лично у меня никогда не возникало желания ходить полуодетой и бросаться на шею всем вподряд... Однако играть таким персоажем интересно...
Или опять жеж, я никогда не мечтала стать мальчиком, однако иногда играю муржских персонажей...
Не верю :P подсознание на то и под. чтоб не всегда знать что в нём твориться.

Цитата
иногда вырастает во что-то совсем на меня не похожее...
Часть может быть очень сильно непохожа на целое.
Вот в глубине меня сидит частичка которой хочеться вырезать 99% человечества так как оно его круто достало.

Автор: Vamira - 15.1.2008, 21:37
Goargh, меня уже не вылечат! :-P

strongpoint, и тебя уже не вылечат...

И вообще, я стараюсь придумывать персов максимально непохожих на себя... Мне ими проще играть...
И если так судить, то все авторы похожи на своих героев в книгах? На всех-всех?

Автор: Goargh - 15.1.2008, 22:04
Да не все и не на всех!!! Говорю ж тут не в похожести дело. И прошу прежде чем делать какие-то выводы дочитайте сначала до конца то что я тут накалякал.
Дело в нескольких вещах: компенсации не развитых сторон личности Спокойно! поймите правильно. компенсация - это не только тогда когда речь идёт о тех качествах которыми мы бы хотели обладать. Понимаете в чём тут дело - человеческая психика так устроена. РИ, любые, не обязательно те в каком понимании мы привыкли это "РИ" понимать. Вспомни те ка, как раз в психологии есть такое понятие. Это тренинг, развивающий тренинг направленный на развитие личности, именно вашей личности, а не тех её сторон которые вы в этом тренинге отыгрываете. Мог бы привести тут еще один пример РИ, но это будет уже не совсем формат и боюсь как бы тема после этого не съехала на эту шаткую почву, так что сдержусь.))
На счёт авторов - напомнило мне эпопею в ру нэте посвящённую О. Дивову. - дескать большинство его персонаже писано им с самого себя. Только они такие все из себя крутые, что "ой-ой, а не зазнались ли вы господин автор?". А фишка то как раз и в том что похожи то они на него похожи - один в ББМ служил, другой собак любит, третий журналист, у всех троих "каштановые волосы до плеч"...и?))) Как мне кажется у Дивова довольно неплохо получилось подшутить и над самим собой и над своими читателями.)) В книги вкладывают душу господа. Остальное -мифология.

Автор: Vamira - 15.1.2008, 22:17
Goargh, душу то душу вкладываем. Только вот в книгах разные персонажи встречаются... А не только главные герои... А как же все эти плохие дядьки? Тоже внутренний мир автора?
А если вспомнить классику, где высмеивались пороки общества... Это все тоже внутренний мир автора?
Возможно кто-то и пишет всех персов с себя, но не все же! Лично мне интересно придумать некий абстрактный характер и посмотреть как это нечто будет себя вечсти в почти настоящем мире.
А все почему-то связывают персонажа с игроком... А это вот очень игре самой мешает...

Автор: Goargh - 15.1.2008, 22:50
Цитата(Vamira)
где высмеивались пороки общества... Это все тоже внутренний мир автора?

Да, это тоже внутренний мир автора.
Цитата(Vamira)
Лично мне интересно придумать некий абстрактный характер и посмотреть как это нечто будет себя вечсти в почти настоящем мире.

А это тоже часть твоего внутреннего мира. Скрытая или нет, комбинированая - не важно! Это часть тебя. Ведь этого персонажа придумала именно ты.
Цитата(Vamira)
А все почему-то связывают персонажа с игроком... А это вот очень игре самой мешает...

А вот это +ДА. тут соглашусь почти полностью. (Только поправлю - всё таки не все.) И еще раз призову - комрадс, не нужно асоциировать каждого персонажа с игроком которому он принадлежит. Некоторые игроки делают их настолько непохожими на себя, что те становятся чуть ли не их антиподами, и прежде сделать для себя какие-то выводы для начала пообщаётесь с итим играком в невербальных условиях.

Автор: Chu - 15.1.2008, 23:26
Цитата(Goargh)
компенсации не развитых сторон личности

+1 !!! я то думал как это словами написать. Большой большой плюс!!

Я никогда не задумывался насколько мои персонажи меняют меня. Никак не меняют наверное, раз не задумывался. Раньше в период зелености у меня был персонаж который по сути и был мной, лишь слегка адаптированным. Он и сейчас есть. Но он развивался отдельно от меня. Я рос в этом мире, а он в другом.
Сейчас же... нет я не ассоциирую своих персонажей с собой. Иногда сравниваю проявление некоторых черт характера, иногда сравниваю поступки. Но целиком всего перса? нет.

А про наделение качествами - тов. Goargh прав.
Все мы состоим из каких то задатков, которые могут или не могут развиться в данной среде обитания и воспитания.
Возьмем например убийство. Во многих играх мы убиваем. Безусловно подсознательное качество. Или скажете никогда никого убить не хотелось? В жизни мы часто не задумываясь произносим "убил бы".
Vamira так же и с мужским полом. Никогда не было мыслей "ну почему они такие.... вот я бы на их месте....." ну с вариациями мыслей.
Пардон, потянуло на психологию... молчу.



Автор: Vamira - 15.1.2008, 23:34
Chu, да отчего ж... Уж говорите... Мы тут для этого и собрались... :)

Автор: Goargh - 15.1.2008, 23:54
Vamira Собрались что бы о психологии поговорить?
Дэээм, тогда это на долго. Я тогда пойду лучше поучаствую в теме "Смысл жизни" там консенсус хотя б когда-нибудь возможно будет достигнут.))
А о психологии речи вести – это дело швах. Чур меня, чур тьфу, тьфу, тьфу 3 раза.

Автор: Vamira - 16.1.2008, 10:32
Goargh, ну в общем не то что бы совсем о психологии... Скорее о некоторых ее аспектах... Таких, как создаваемые нами личности...
Я вот всегда шутю, что у меня размножение личности... А в каждой шутки, как известно...

Автор: Goargh - 16.1.2008, 12:19
Знаешь, наверное 90% представителей человечества говорить о раздвоение личности с той или иной степенью серьёзности. )) Так что могу тебя успокоить - настоящие сумасшедшие не задумываются о том что они сумасшедшие.))

Автор: Vamira - 16.1.2008, 12:22
Goargh, я и не задумываюсь... ;)

А вообще, имелось в виду скорее то, что я почти в любой момент могу переключиться на одну из этих созданных личностей... И если не действовать как они в силу нашей внешней расхожести, то думать как они...

Автор: Goargh - 16.1.2008, 13:17
Цитата(Vamira)
могу переключиться на одну из этих созданных личностей... И если не действовать как они в силу нашей внешней расхожести, то думать как они...

Ну и о чём это говорит? Подсказываю, выше читай ^^

Автор: strongpoint - 16.1.2008, 14:20
Да что вы спорите? Все ролевеки больны лёгкой шизофренией. Кто ещё будет считать себя орком или там пилотом космического корабл? :D

Автор: Драко - 16.1.2008, 14:27
Цитата
Да что вы спорите? Все ролевеки больны лёгкой шизофренией. Кто ещё будет считать себя орком или там пилотом космического корабл? 


Ага)) Или кто будет разговаривать или спорить с черным, озорливым драконом внутри себя?))

Автор: Vamira - 16.1.2008, 15:24
Драко, а не надо с ним спорить... Ты соглашайся, соглашайся...

Автор: Драко - 16.1.2008, 15:38
Vamira Аха, соглашайся) Ты вот говоришь соглашайся, а даже не знаешь чего ему нада)) А ему вот драконачку нада, чтоб его кармили нада и желательно шашлыками... И еще, ему много чего неприличного нада, о чем я здесь даже говорить не буду...) а ты соглашайся...)) Я вот соглашался с ним, до недавнего времени, пока дней двадцать назад, он не убежал(

Автор: Vamira - 16.1.2008, 15:41
Драко, а может он просто не ту драконочку нашел?.. Или и не драконочку вовсе?..
Вот найдет ту, и будешь с ним соглашаться... ;)

Автор: Драко - 16.1.2008, 16:18
Vamira Для этого, его еще надо найти, а потом еще доказать и переубедить. И вообще, кудато понесло нас в сторону от темы.



Автор: Vamira - 16.1.2008, 16:35
Драко, да наверное...


Автор: Goargh - 16.1.2008, 18:48
Цитата(strongpoint)
Да что вы спорите? Все ролевеки больны лёгкой шизофренией. Кто ещё будет считать себя орком или там пилотом космического корабл?

Я себя не считаю ни тем и не другим и никаким третим. Играть играю, но это не я. Мы об этом тут кстати уже говорили:
Цитата(Goargh)
комрадс, не нужно ассоциировать каждого персонажа с игроком которому он принадлежит. Некоторые игроки делают их настолько непохожими на себя, что те становятся чуть ли не их антиподами, и прежде сделать для себя какие-то выводы для начала пообщаётесь с этим игроком в невербальных условиях.

И к этому так же спешу добавить: НО! Комрадс, следует так же помнить и то что некоторые игроки имеют со своими персонажами довольно чувствительную психологическую связь. Так что и об этом призываю помнить. Иначе кто-то может всерьёз на вас обидится. В мировой истории РИ знаете ли бывали случаи когда дело доходило до нанесения тяжких телесных. А всё из-за того что все мы люди разные и среди нас встречаются натуры очень увлечённые.
Еще добавлю - актёр играющий Гамлета вряд ли считает себя Гамлетом. Если же он так и правда считает, то извините - он плохой актёр и заслужит скорее всего в худшем случае классическое "Не верю!" В лучшем его пропишут к остальным наполеонам, пришельцам, и тому подобным личностям. Почему именно так? Потому что я считаю что людям с серьёзными психическими отклонениями, даже если они по заключению медицинской комиссии не опасны, во всём остальном обществе не место. Где гарантии что однажды из не опасных они превратятся в опасных?


Автор: Vamira - 16.1.2008, 18:56
Цитата(Goargh)
Где гарантии что однажды из не опасных они превратятся в опасных?


Ну так можно сказать и про остальных людей...
Как говориться нет людей здоровых, есть недообаледованные... ;)

А вот про психологическую связь с персонажами поподробнее...

Автор: Goargh - 16.1.2008, 19:05
Цитата(Vamira)
А вот про психологическую связь с персонажами поподробнее...

Я вам не Курпатов!))) (ох не к вечеру будет помянуто его нечистое имя. свят свят свят, зосчитите меня кровавые боги!)

Автор: Драко - 16.1.2008, 19:06
Vamira Могу привести простой и знакомый тебе пример, такой психологической связи) Помнишь Уголька, и тот момент который мы не стали проигрывать? Как ты переживала за нее и растроилась изза этого? Помоему и настроение у тебя упало тогда. Разве это не психологическая связь с персонажем?)

Автор: Vamira - 16.1.2008, 21:16
Goargh, кстати, милый дядька... Я с ним как-то лично общелась...
Но вот программа эта... Бррр...

Драко, вот я и хочу узнать, все ли так же стльно вживаются в своих персов, что на какое-то время чувствуют то, что и они... Или это только я такая чекнутая?..

Автор: Goargh - 16.1.2008, 21:36
Vamira Я вообще не очень люблю психологов. Да, согласен люди нужные, полезные, но из-за большого количества недоучек или доучек которым, прежде всего на себя как на объект своей деятельности следовало бы обратить внимание прежде чем учить меня как жить, моё мнение о людях этой профессии в общем, резко подорвано. Повторяю В ОБЩЕМ!

Нет таких как ты много.


Автор: Vamira - 16.1.2008, 21:58
Goargh, эт нада самому в психологии шарить, что бы не поддаться на их льстивые речи... ;)

Автор: Chu - 25.1.2008, 16:54
Цитата(Goargh)
помнить и то что некоторые игроки имеют со своими персонажами довольно чувствительную психологическую связь.

+1

Цитата(Vamira)
все ли так же стльно вживаются в своих персов, что на какое-то время чувствуют то, что и они
ну считай что один единомышленник у тебя есть.

Цитата(Goargh)
недоучек или доучек которым, прежде всего на себя как на объект своей деятельности следовало бы обратить внимание прежде чем учить меня как жить

хорошо сказал. Мое увлечение психологией было вызвано как раз тем, что надо было перекопать себя. Перекопал. Тут наверно как в философии. Каждый понимает так как хочет. НО высказывание своего имхо - не значит учить кого-то как жить. Семинары, форумы - суть в том чтобы каждый высказал свое мнение. Вдруг кому то окажется близка чья-либо точка зрения. И даже если разговор не придет к какому либо общему решению, всегда можно сделать какие то свои выводы, основываясь не на одном-двух мнениях, а на нескольких. Впрочем это уже к теме поста не относится

Автор: elf_with_rifle - 29.1.2008, 11:22
Моё ИМХО - чтобы сделать перса, совершенно на тебя не похожего, и играть им соответствующе, нужны большой опыт в РПГ и большое желание побыть в чужой шкуре (ибо для этого и придумали РПГ). Чаще всего наши чары становятся воплощениями наших фантазий и очень похожи на нас...

Автор: Manticora - 20.2.2008, 01:21
>А если вспомнить классику, где высмеивались пороки общества... Это все тоже внутренний мир автора?
Да, я считаю, что именно так. Мне почему-то кажется, что человек не станет сильно обращать внимание на какой-то общественный порок, если тот не будет задевать его за живое. А если задевает, значит, каким-то образом вторгается во внутренний мир. И когда пишешь о чем-то мне кажется полностью абстрагироваться от этого невозможно.

>...кто-то пишет всех персов с себя...
А мастера, играющие за весь окружающий главных героев мир? :D Что у них-то в душе творится по такой теории? :-)

>Лично мне интересно придумать некий абстрактный характер и посмотреть как это нечто будет себя вечсти в почти настоящем мире.
Имхо, таким персом играть трудно, и местами даже неинтересно. Мне кажется, всегда должно быть что-то, что привлекает вас в персонаже...

>А все почему-то связывают персонажа с игроком... А это вот очень игре самой мешает...
Согласна на все сто! Очень мешает. Но и про психологическую связь забывать нельзя. Тут я стараюсь руководствоваться таким правилом (хотя и не всегда получается, иногда креатив или восприятие игры начинает идти криво): если тебе сделали плохо в игре, значит, это другой перс виноват, это игра, а вот если твой перс сделал кому-то плохо (и кто-то обидился), значит, это ты виноват - недоглядел, не сумел облечь все это в необидную форму.


Насчет влияния персов на меня. До некоторых пор считала, что это я управляю персами и это я тут главная. Ан нет, появился у меня недавно перс, который влияет на меня - и я под его влиянием становлюсь немного другой. С интересом наблюдаю за этим явлением. Правда, это касается пока только характера, а не физических характеристик.

Что же касается психологии, я ее тоже не люблю, т.к. считаю ее слишком большин упрощением реальных жизненных явлений. В игре помимо черт характера игрока на отыгрыш может влиять все, что угодно - от погоды до душевного состояния начальника. Так что считаю утверждение о том, персы похожи на создавшего их игрока, несколько поспешным. В чем-то, может быть, и похожи, но скорее все они ему чем-то интересны. Это будет ближе к истине, как мне кажется. А что касается мастеров, то там имеет место скорее наблюдательность и творчество мастера, чем прямая зависимость личностей неписей от личности мастера.

Все это глубокое имхо. )))

ЗЫ. Может показатсья, что первое и последнее утверждения противоречат друг другу, но это не так. Произведение о пороках общества почти всегда боль автора, а мастерские неписи создаются все-таки для развлечения, а не для того, чтобы что-то доказать обществу (хотя бывает, наверно, и такое ))) ).

Автор: Chu - 3.3.2008, 17:58
Цитата(Manticora)
А мастера, играющие за весь окружающий главных героев мир? :D Что у них-то в душе творится по такой теории? :-)

Трындец че у них творится :)

Цитата(Manticora)
Имхо, таким персом играть трудно, и местами даже неинтересно. Мне кажется, всегда должно быть что-то, что привлекает вас в персонаже...
персонаж (даже абстрактный) привлекает в любм случае, если он создан. Даже тем же созерцанием его жизни.


Цитата(Manticora)
если тебе сделали плохо в игре, значит, это другой перс виноват, это игра, а вот если твой перс сделал кому-то плохо (и кто-то обидился), значит, это ты виноват - недоглядел, не сумел облечь все это в необидную форму.

обижаться на кого-то в игре - идиотизм. Хотя бывают редкие случаи. Но там даже не обида проступает а омерзение от Игрока и его персонажа. И совершенно не факт что это эвил перс. Игрок кривой просто. такое отношение вызывают неадекватные поступки, противоречащие ситуации, штампованные персы и их мировосприятие, да много чего еще. Это конечно надо примерами разбавлять и контекстом.

еще считаю бестолковым обижаться на мастера, если тот поставил вас в ситуацию, которая вам не нравится. Не все в игре должно быть сделано под конкретно вашего персонажа, а если это проект - то тем более. Мир вокруг персонажей далеко не статичен и если вашего нежного перса в полупрозрачных одеяниях зашедшего в таверну пытаются изнасиловать грубые неотесанные грузчики - то извините селя ви.


Автор: Vamira - 3.3.2008, 18:13
Цитата(Manticora)
Так что считаю утверждение о том, персы похожи на создавшего их игрока, несколько поспешным. В чем-то, может быть, и похожи, но скорее все они ему чем-то интересны.


Ну собсно да... интересны... А персонаж, который тебе не интересен, им играть не интересно...

Цитата(Chu)
еще считаю бестолковым обижаться на мастера, если тот поставил вас в ситуацию, которая вам не нравится.

Ну обижаться я вроде не обижаюсь, но ругаюсь порой изрядно... Один мастер как-то мое заявление: "Я те ща в глаз дам!" - стал воспринимать как комплимент себе... :)

Автор: Фех - 3.3.2008, 19:00
Цитата(Vamira)
Драко, вот я и хочу узнать, все ли так же стльно вживаются в своих персов, что на какое-то время чувствуют то, что и они... Или это только я такая чекнутая?..


Я тоже)
Цитата(elf_with_rifle)
Моё ИМХО - чтобы сделать перса, совершенно на тебя не похожего, и играть им соответствующе, нужны большой опыт в РПГ и большое желание побыть в чужой шкуре (ибо для этого и придумали РПГ). Чаще всего наши чары становятся воплощениями наших фантазий и очень похожи на нас...


А вот не соглашусь, кто-то с самого начала берется играть за свои противоположности, им наоборот играть свой характер не дано.

Цитата(Manticora)
А мастера, играющие за весь окружающий главных героев мир?  Что у них-то в душе творится по такой теории?


Да все у их номально в душе) Как не крути а водит-то он мир таки как сам видет... Большая проблема кстати, мир на единой идеалогии одного индивида ненастоящий получается. Все самые лучшие сеттинги разрабатывали целые команды... Иначе - однобокость(

Цитата(Chu)
еще считаю бестолковым обижаться на мастера, если тот поставил вас в ситуацию, которая вам не нравится.


Ну да, так ведь оказавшись в неприятной ситуации возникает вопрос - а почему?

Вот тебе пример как я обиделся на своего старого приятеля:

Граблю магазинчик в фентезе - все тип-топ - расчет-то верный. В кульминационный момент мастер швыряет д100 - замечаю значение... Через некоторое время влетают гварды - все мое дело вылетает в трубу. Начиную выбешиваться - вежливо с матершинкой интересуюсь модами броска. Подсчитываю - заявляю мастеру что при таких модах в страже должен состоять каждый восьмой мужчина города от 15 до 55. Мастер пожимает плечами и на откат не соглашается. Обижаюсь и перехожу на невежливое общение. Чертас два я в этой ситуации бестолочь!

Ты-то в курсах, а для остальных поясню: я поклонник жесткой систематики, а не сторителлинга (который могу играть только с мастерами, чей ход мыслей и понятия логики меня устраивают) - где такое просто списывается на волю мастера.

Автор: Chu - 4.3.2008, 00:01
Фех
ну да согласен полностью Если ты кидаешь кубик, то нафига ты его не показываешь? если система, то пусть будет системой.
Впрочем я вот наоборот поклонник сторителлинга. Но сторителлинга жесткого. То есть с максимальной долей реализма.
я вобще не понимаю нафига скрывать кубики? ну не прошел дайс значит судьба. Мастер тоже может проиграть От этого только интереснее. Но я про другое. Я про неадекватность персонажей. Вот уж где я думаю четко прослеживается связь между игроком и его творением.

Автор: Ингвар - 4.3.2008, 00:50
А лично я играю только тех , кем бы по настоящему хотел бы быть в какой то мере, или те которые отображают какие то черты моего характера. Поэтому я зачастую даже не совсем играю своими персонажами - я ими скорее живу некоторое время. Поэтому очень аккуратно подхожу к их подбору и не меняю долгое время.

Автор: Ringa Rass - 31.7.2008, 21:44
Кошмар! Что-то я последнее время стала играть каких-то отрицательных персонажей и вот начала себя подлавливать на том, что рассуждаю прямо как они. И на том, что любой положительный персонаж у меня начинает постепенно приобретать отрицательные черты. Спасите, превращаюсь в маньяка! ::D:

Автор: Vamira - 31.7.2008, 22:00
Ringa Rass, ничего страшного, со всеми бывает... :)

Автор: Фех - 1.8.2008, 02:21
Цитата(Ringa Rass)
Кошмар! Что-то я последнее время стала играть каких-то отрицательных персонажей и вот начала себя подлавливать на том, что рассуждаю прямо как они. И на том, что любой положительный персонаж у меня начинает постепенно приобретать отрицательные черты. Спасите, превращаюсь в маньяка!

Если не ты - то кто?) Абсолютно нормально)
Главное чтобы не стерва - а то все стерв играют(

Недавно с небольшой разницей - очередные два примера. Две девушки, каждая играет впервые - в результате две стервы.
Игры разные, люди непохожие. Одна стерва в фэнтези, другая в детективе по современности)

Автор: Vamira - 1.8.2008, 06:36
Фех, стерв играть легко и приятно... Да и не напряжно... Так что не удивительно, что все новечки в лице девушек постоянно играют стерв...
У меня тоже это местами проскальзывает...

Автор: Starlite - 1.8.2008, 07:33
Фех
Ну а парни по первости обычно отыгрывают "Одиноких волков" :) Такую мрачную трагическую роль с персонажем-меланхоликом)

Автор: Фех - 1.8.2008, 13:27
Starlite
Не, у парней спектр шире.
Я вот например отношусь к той шаре, чьи первые роли - это молодцы и рубахи-парни)

Автор: Starlite - 1.8.2008, 14:30
Мой пример характернее для форумок наверное, куда как раз часто забредают, спасаясь от одиночества :)

Автор: Ringa Rass - 1.8.2008, 14:33
Цитата
Ну а парни по первости обычно отыгрывают "Одиноких волков" :) Такую мрачную трагическую роль с персонажем-меланхоликом)

Ну да. Персонажей аля Дзирт. Мне кажется, что такие роли очень подходят подросткам - им кажется, что никто их не понимает, им хочется бороться со всем миром, поступить не так, как все, они зачастую идиалисты...)))

Автор: Драко - 1.8.2008, 14:42
А мой первый персонаж, был влиятельным лордом, который командовал небольшим отрядом бравых вояк)
А вторым персом был достаточно могущественный работорговец, жестокий и злой к подчиненным)

А вот нескольких одиночек я стал играть почему то уже поздней) Странно)) Отбиваюсь от коллектива)

Автор: Manticora - 1.1.2009, 23:22
Мой первый перс был очень социальным и открытым. Удовольствия от отыгрывания стерв не понимаю. "Одиноких волков" до сих пор не научилась правильно отыгрывать. :)

Автор: Revenant - 19.1.2009, 12:59
"Прохаживался" по форуму, увидел эту интересную тему.
Знаете, у меня минимальный опыт "ролевого общения" и персонажей можно перечесть по пальцем... достаточно отогнуть один палец. Сколько он у меня уже? 2 года, скорее сложившийся образ на посещении одного из форумов с толикой ролевого действия.
Был вопрос, похожи ли мы на своих персонажей и "берем" ли мы от них какие-либо качества. Думаю да, но я встречал редко таких людей.... Мой же персонаж, скорее не то, чем являюсь я, и я не то, чем является мой персонаж (прошу прощения за тафтологию), для меня некий "щит" от окружающего мира, когда хочется спрятаться в темный уголок, подальше от всех, от всего что гложет и не дает просто заниматься своим делом, учебой. Та маленькая вселенная, которая немножко поддерживает меня, принося менее печальные мысли.
Персонаж - тот человек, которым хочется быть, но в связи (как не прискорбно говорить) с не очень сильным характером, я лишь ищу отмазок, чтобы не пытаться стать лучше и приблизиться, хоть как - то... Нет, это не фанатизм, это лишь желание изменить себя, в этой дурацкой жизни.

Не знаю, может это немного и не по теме, по крайней мере я попытался написать, что для меня тот, кого я "играю"...

Автор: Ten - 17.6.2010, 17:51
думаю не возможно отыграть перса если не наделить его некоторыми своими чертами. хотя знаю одну девочку которая могла отыграть все что угодно... даже камень лежащий у дороги. вот перед такими просто снимаю шляпу

Автор: Kaze Koichi - 26.3.2011, 18:31
К черту психологию. Мне абсолютно скучно играть самого себя, так что мои персы обычно на меня ничуть не похожи. Конечно, я в роль вживаюсь и могу во время игры реагировать, как сам персонаж. Но стоит игре прерваться, как я выкидываю все это из головы. В конце концов, есть грань - вот я, а вот персонаж.

Цитата
Кошмар! Что-то я последнее время стала играть каких-то отрицательных персонажей и вот начала себя подлавливать на том, что рассуждаю прямо как они. И на том, что любой положительный персонаж у меня начинает постепенно приобретать отрицательные черты. Спасите, превращаюсь в маньяка


Могу посоветовать играть злодеев с благими намерениями. Не обязательно быть маньяком, чтобы творить зло.

Цитата
стерв играть легко и приятно... Да и не напряжно... Так что не удивительно, что все новечки в лице девушек постоянно играют стерв...


Люблю таких обламывать.

Автор: AspringChampion - 2.4.2011, 00:39
Оооо Kaze, ну ты и гробокопатель. Касательно персонажей ролевых, работает офигенная аналогия. Они почти во всем одинаковы с лит. персонажами, только способы генерации разные.

А что до психологов... Психологи идут в профессию, как правило чтобы разобраться с собой. И это не секрет для самих психологов тоже. А сплевывать при этом слове не обязательно. Психолог не психиатр, - не укусит. Его надо просто обмануть, бежать от него не надо.)

Автор: ВсесонныйФеникс - 4.6.2011, 19:00
По теме. Думаю, оставляет след все вообще, просто человек выбирает то, что более приемлемо к нему. Некоторые вещи выглядят неприемлемо, но на примере игры можно получить доказательства актуальности, испытав на собственном опыте.

Автор: Риглин - 13.6.2011, 10:52
Ну вот что я Думаю...да это похоже на Дип психоз, но Дело в том что в Ролевых играх мы Создаем персонажа который нам нравится (можно даже сказать маленький такой идеал) так же мы закладываем в персонаж частичку себя. (если это один любимый персонаж). Часто мы просто стремимся быть похожим на того Ловкого эльфа который может исчезать и наносить крит со спины. Я вот сколько персонажей создавал все были ловкие и скрытные, с двумя клинками и какой то изюминкой(в основном какая то выразительная черта на лице) но стоило мне попробовать сыграть тяжело вооруженным пехотинцем как мне сразу стало тяжело. я не мог вжиться в роль...ну вот...делайте выводы... :wink:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)