Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Статистика форумных партий |
Автор: Боб - 9.1.2015, 19:18 |
Провел небольшое исследование наших форумных партий на предмет скорости их ведения, а также зафлуженности. Скорость: количество игровых постов делим на количество дней от даты начала партии, получаем среднюю скорость в постах/день. Флуд не учитывается. Показательно не всегда, но в абсолютном большинстве случаев. Проблемы возникают только с партиями, прерывавшимися и восстановленными и с только что начавшимися (последние я исключил из списка). [attachmentid=20568] Зафлуженность - отношение неигровых сообщений к игровым. Тут более чем показательно. [attachmentid=20569] Конечно, самая лучшая числовая характеристика - соотношение скорости и зафлуженности, но я пока не понял, как его получить. Из таблиц исключены партии, которые пока толком не стартовали. |
Автор: Боб - 9.1.2015, 21:09 |
А вот и итоговая таблица. Долго думал как соотнести одно с другим и попросту вычел скорость флуда из скорости игрового постинга. Получился довольно интересный рейтинг. [attachmentid=20572] |
Автор: Kammerer - 12.1.2015, 18:25 |
Мне кажется, в формулах ошибка. Если зафлуженность= (неигровуха/игровуха)*100%, то почему результат=скорость-зафлуженность? Процентное соотношение высчитывается не так. По идее, в таком случае, зафлуженность должна высчитываться как [неигровуха/(неигровуха+игровуха)]*100%. (Некстати, а темы с историей мира, биографиями считались за игровуху или неигровуху?) Если считать мою игру, то зафлуженость равна = (1920/4473)*100% = 42,92% Скорость поста равна = 4473/1261 = 3,55. Учитывая зафлуженность, получается, истинная скорость постинга равна = 2,02 (то есть, изначальной скорости постинга в изначальных расчетах, что вряд ли совпадения). Я не буду говорить, что в последнее время оффтопа оскорбительно мало из-за единственного игрока, но два поста в день - это ОЧЕНЬ хорошо для моей игры. |
Автор: Боб - 12.1.2015, 19:22 |
Цитата(Kammerer) Если зафлуженность= (неигровуха/игровуха)*100%, то почему результат=скорость-зафлуженность? Процентное соотношение высчитывается не так. По идее, в таком случае, зафлуженность должна высчитываться как [неигровуха/(неигровуха+игровуха)]*100%. В этом случае получается % флуда от общего количества сообщений, а я считал соотношение между флудом и игровыми постами. Это просто другой подход. Цитата(Kammerer) почему результат=скорость-зафлуженность? X/t - Y/t х - количество игровых постов y - количество неигровых постов t - количество дней Что не так? Цитата(Kammerer) а темы с историей мира, биографиями считались за игровуху или неигровуху? По разному. В некоторых случаях в большой партии видно, что флудят в одной ветке, а остальные относятся к игре, в том числе мир, правила и т.п. Тогда из общего количества вычитаем флуд, получаем игровые сообщения. Но бывает, что или флуда больше одной ветки, или темы такие, что их трудно к игровым отнести, или просто видно, что в одной (или нескольких) темах играют, а в других нет. Но все это если и влияет на цифры, то несущественно. |
Автор: Kammerer - 12.1.2015, 19:27 |
Просто тогда непонятно, в чем смысл результата меньше нуля. То есть сообщения стираются? Мой вариант хотя бы показывает количество соорбщений по теме в день. |
Автор: Боб - 12.1.2015, 19:44 |
Цитата(Kammerer) в чем смысл результата меньше нуля Показывает, что флуда больше чем игры |
Автор: Фех - 12.1.2015, 22:39 |
До того как тему вычистили, в ней мелькали реальные мысли по поводу того как еще можно брать статистические данные. Просьба к авторам этих идей их как минимум повторно озвучить, как максимум извлечь. |
Автор: Sire - 13.1.2015, 13:45 |
Из своих идей реальной я могу счесть предложение считать не кол-во постов, а слов или знаков в них, плюс к этому среднее число слов или знаков в одном сообщении. Точно те же параметры и для тем обсуждений. Что касается служебных тем - те, в которых описываются мир и персонажи, я бы причислил к игровым, а где уточняются правила или выясняются отдельные моменты происходящего в сюжете - к внеигровым (звучит лучше, чем оффтопным или флуду, не правда ли). Еще один момент, который я не озвучивал, но который пришел в голову - застывшие партии считать по времени до последнего сообщения в них, а не до сегодняшнего дня. Таким образом, мы получим не "скорость партии, которая не движется" - достаточно бессмысленный параметр, а "скоросьб партии, пока она шла", что, как по мне, более интересно. Понятно, что данное предложение неидеально(лучше всего было бы вчитаться в происходящее в ней, понять, были ли связанные с суровым реалом, а не с банальной ленью, перерывы в течение срока проведения - но это все уж очень муторно и не так наглядно). Конечно, оба этих предложения требуют гораздо больше работы, чем уже приведенная статистика, но что поделать. Насчет рассчитать - приведу пример, как я посчитал бы в таких критериях свой Вереск. Слова/знаки высчитывал, засовывая копию текстовой версии форума в word, это не совсем точно (там кое-какие служебные пометки и фразы остаются), но, думаю, для наших нужд сойдет. Время игры: 20.5.2014 - 4.6.2014 (~375 дней) Время партии(оффтопа): 19.5.2013 - 9.12.2014 (~570 дней) Постов в игре: 193 Постов вне игры: 582 Слов/знаков в игре: 39 533/214 628 Слов/знаков вне игры: 30 067/160 255 Слов/знаков в игровом посте, в среднем: 205/1112 Слов/знаков в неигровом посте, в среднем: 52/275 Скорость игры, в постах/словах/знаках в день: 0.5/105/572 Скорость внеигрового общения, в постах/словах/знаках в день: 1.02/53/281 Насчет того, как сравнивать эти две скорости - я не знаю, какое именно сравнение даст больше информации. Но по крайней мере видно, что при том, что в партии сообщений в оффтопе гораздо больше, чем в игре - контента-таки больше внесено именно игрового. Что не может меня не радовать. ;-) И это при том, что как по мне, довольно много в этой партии было лишнего спора по правилам ввиду присутствия конкретных личностей, ну и меня как мастера. |