Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > По-хорошему, он был бы уже мертв |
Автор: Пелагей - 23.6.2012, 15:50 |
В продолжение темы, созданной Kaze Koichi. Тот топик поведал о тех случаях, когда Цитата(Kaze Koichi) по логике вещей персонаж должен был умереть, но мастер приложил титанические усилия к его спасению А вы, будучи Мастерами, часто спасаете персонажей? Уберегаете от самоубийственных действий? |
Автор: Kammerer - 23.6.2012, 15:52 |
Честнее не уберегать игрока, а делать сами действия менее самоубийственными, чем они кажутся. Главное - не переборщить. Если игрок привыкнет, то он может не боясь выпрыгнуть в бездну, надеясь, что его спасут. (С другой стороны, это может быть фича. Смотри более 9000 приключенческих фильмов). |
Автор: Miau - 23.6.2012, 18:04 |
Цитата(Пелагей) А вы, будучи Мастерами, часто спасаете персонажей? Если персонаж вляпался по глупости игрока, в результате действий других игроков, в результате правильного отыгрыша, я делаю бросок на спасительное событие. Игрок может даже и не понять, что это былоо спасительное событие. Если персонаж вляпался не по глупости игрока, не в результате действий других игроков, не в результате правильного отыгрыша даю ещё один шанс на спасение помимо броска. Цитата(Пелагей) Уберегаете от самоубийственных действий? Всегда. Не в смысле, что у врагов вдруг заедают все пулемёты разом. Только на уровне подсказок. Герой вдруг вспоминает, что в этом районе уровень преступности выше среднего. Или замечает, что из подворотни на него косятся гопнички. Или дружественные неписи отговаривают от необдуманного поступка. Мой долг - дать понять, что это опасно. А решать уже игроку. Иногда риск оправдан, иногда нет. Но если решил идти на риск, то спасти могут только кубики, да то не каждый раз. |
Автор: Фау - 25.6.2012, 11:23 |
Цитата(Пелагей) А вы, будучи Мастерами, часто спасаете персонажей? Уберегаете от самоубийственных действий? Я спасаю персонажей от гибели. И только. Если персонаж должен был умереть, а я его спасла, игрок, всё равно, будет не шибко доволен: в недавней игре смерть игрока, который решил отыгрывать принципиально несговорчивого персонажа, вылилась в смертельное ранение (был спасён после клинической смерти), месяц неполного восстановления, гонения на его род (игрок благородный) и, как следствие, потеря благословения на брак от родителей невесты, вылет из магической аккадемии. Я уж молчу о шрамах на руках, ногах и гороле (прибивали гвоздями к кресту и прострелили голову). В итоге, сейчас игрок из возвышенного аристократа-мага превратился в этакого Агронома, служащего в серверном легионе, сражающемся с демонами. Он стал брутален, небрит, теперь вместо сложной высокой магии пропагандирует брутальную простую боевую, а шпагу выкинул, заменив тяжёлым полуторником. Собственно, чем самоубийственней действие, тем хуже последствия. Игре завершиться раньше не даю, только вот, игроку от этого стараться меньше не получается Ведь в итоге он может стать калекой, пропустить сжигание родной хаты, упустить артефакт, быть изуродованным и т. п.. |
Автор: MAG - 13.7.2012, 09:52 |
Цитата Если персонаж должен был умереть, а я его спасла, игрок, всё равно, будет не шибко доволен Совершенно верно замечено. Но тут приходится соблюдать тонкую грань между следованием букве правил на гране садизма (как-то у меня была игра, в которой за время ее не такой уж долгой жизни умерли примерно 15 персонажей и сменилось около 6 игроков) и позволением игрокам устраивать типичное мери-сью-стори (как-то у меня была игра, длившаяся около года реального времени, где глупый и дерзкий персонаж выходил живым даже из логова чудовищ божественной силы). Истина лежит где-то между этими состояниями игры, и вот это "между" для каждого мастера и игрока свое Вот такой золотой середины между крайностями и стараюсь придерживаться последним временем :) |