Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Мастерские > Линейка+шашки+кубик+ручка


Автор: Baralgin - 13.4.2008, 18:08
Линейка+Шашки+Кубик+Ручка


В общем, вспомнил я старые файлы и решил сделать сайт может кому понравиццо старая ККИ.

Да наработки еще тех лет, когда я был маленьким, в общем, в тот год еще только СССР почил.
Так в те годы были уже кое какие наработки
ККИ типа по игре того времени - Дюна.. книга Френка Герберта.. игра есть 1994 года выпуска на компе... Dune: the battle for Arrakis.

Тогда же были разработаны абсолютно отдельно (компа в те давние времена не было ни у меня, ни у товарищей, а поиграть во чтото подобное мечтали все) в общем на основе линейки+шашек+ручки+кубика была основана настольно-напольная игровая система =)))

В ней свои правила и нюансы... хотя всё достаточно просто.

ИТАК, ДЛЯ ИГРЫ НАДО:


шашки - по 25-30 каждого цвета. это солдаты... синие и красные (черные и белые как вариант) тогда были из игры Рендзю-реверси-ит.п. по 5 фишек отмечаются карандашом на верху и дне - крестиком - это "врачевашки" которые могут лечить солдат от ранений.

ручка - это орудие убийства - обозначает выстрелы из огнестрельного оружия. ею надо переворачивать шашки посредством легкого удара-нажатия на край шашки - если перевернул - попал. Если нет - то не попал. Один раз попал (перевернул) - ранил - шашка остается в перевернутом положении пока не будет вылечена или добита и действует как обычная. второе попадание - переворачивание в исходное положение - убивает солдата и отправляет в АД - коробку из под конфет в которой хранятся остальные предметы игровой системы.

кубик шестизначный (d6) - или трехзначный (d3) в зависимости от типа игры - кидается в начале каждого хода и показывает сколько действий можно совершить в этот ход.

линейка - единица измерения в игре. длина линейки 25 см (можно использовать 30? если пространства большие - на полу комнаты) с отмеченным пределом в 10 см.


играют двое: поля игрового нет - есть стол или пол =) в общем на выбор если колени не болят...

Ходят по очереди. В начале хода игрок, чей ход сейчас наступил, кидает кубик... и ходит шашками - 1 единица на кубике не более 10 см. Дальность стрельбы - 25 см. (линейка) в общем игра - тактический shooter

чтобы убить - надо взять ручку без стержня и нажимая на край шашки попробовать ее перевернуть. - если перевернул - ранил - потом еще раз - убил. раненых может лечить специальная шашка - врачевашка =)... с крестиком на верху их у каждого по 5 штук

РАЗВИТИЕ игровой системы:

Позднее появились так называемые танки - гоночные машинки такие из бумаги делали наверное внуки твои... там както складывать надо было не помню уже...

Затем из детского конструктора типа желтый такой с мельницой на коробке брались болты и гайки и из картона делались так называемые "танки на шурупах" уже более похожие на настоящие... Прямоугольная основа из картона в центре протыкалась дырочка и в дырочку вкручивался шуруп. на шуруп накручивалась более маленький картонный квадратик - башня, к которой приклеивалась спичка.

из детской мозаики брались круглые цветные кургузки - гранаты.. клались гранаты на фишки обозначали солдат с гранатами. гранату надо было кидать в танк и циркулем отмерять 2 см. если солдата или танк забирало, то они получали повреждение.

спичка на шашаку - гранатометчик... теже 2 см от боеголовки спички. прямо на шашке стрелялась щелбаном в сторону цели.

танк стреляет монеткой в 1 копейку совецкую =) сначала ход - навести на цель. потом зарядить - потом выстрел... если монетка легла на танк - значит попал.. 3 попадания и легкий танк подбит.. из него вылазиют шашки... экипаж.. обычно 1 в легком... в средний: 4 попадания -2 шашки экипаж
5 попаданий - тяжелый танк... три шашки экипаж.. =) в общем захватывающе.. покруче всяких там кУНТЕР страйков...


[Марк_Моисеевич] стрельба монетами, как осуществлялась ?


как в пристеночек... =))) подкидываешь и надо чтобы монета легла на танк.. так как танк плоский так сказать - из бумаги то ложится хорошо.. но надо попасть
если не попал и дальше полетела или в сторону можно ранить какое то количество солдат =)
обычно для подсчета применялся циркуль 2 см. от края монеты если циркуль касается шашки - то она ранится.. также танк борется с пехотой =)

[Марк_Моисеевич] а сели попал в соих?

Так чтоже делать... от взрыва не уйти... свои ранятся а если уже были ранены - на тот свет

в общем перевернутая шашка - в шашках называется дамка - это раненый солдат - его еще можно вылечить.. если переворачивается еще раз - в исходную .. тогда убит
кстати по танкам монета кидается с места нахождения стреляющего танка и кидается плашмя как галька по воде кидается...
в это дело играют на полу комнаты или на большом столе...

есть множетсов вариатнов с заданиями по захвату построек.. отчистке местности от врага... ужердания позиции...
например, есть такое дело... окопы в ширину чуть более резмера фишки и длинну чтобы в ряд поместились фишек пять-шесть.. можно и больше вырезаются из картона и кладутся на поваерхность стола...

окоп дает преимущество - солдат получает типа лишнюю жизнь... сначала его надо выбить из окопа (он может забраться обратно в свой ход)- потом ранить - потом только убить.. а если руки трясутся и на кубике выпадает постоянно единица-две то хрен ты возьмешь это укрепление

еще есть вариант - партизаны... наваливается из карандашей "лес" беспорядочно, чтобы были небольшие проходы... типа бурелом... размкерами так 50см на метр... а вдоль леса типа по дороге немцы танки гонят на москву.. обозы

Автор: Baralgin - 15.4.2008, 18:41
вообще кого нибудь из прочитавших заинтересовала моя на первый взгляд простая система?..

помнится еще в те временя, когда не было в моем поле зрения компьютера, на основе этой системы я разворачивал такие сражения, что дух захватывало, правда от родственников и некоторых друзей получал минусы к какрме и жесты в виде покручивания у виска указательным пальцем...

но думаю, здесь живущие меня отчасти понимают =)))

кстати неплохой вариант для отображения и оживления ролевой обстановки при ролевой игре в коллективе (когда собираются у кого то дома и водят партию)
обозначение игроков дабы не запутаться можно делать прямо на шашках буквами, по именам игроков "А" - Андрей, "Б" - Борис, "В" - Владимир, или по именам персов соответственно.

Автор: ShadoW - 15.4.2008, 23:24
Прочитал с утра.. реально просто и незамысловато, отлично подойдет вечерком под пиво. Респект!!!
+ в репу уже утром отдал =)

Автор: Baralgin - 5.5.2008, 18:56
логичное продолжениесистемы - разработка строительно-военно-космической стратегии вселенной Saratoga. Записки майора. ™

и хотя она существует исключительно в бумажном виде ее масштабы достаточно велики, о чем можно говорить по приведенным фотографиям (язык не поворачивается их таковыми назвать)

вот:


Автор: Delakrua - 9.5.2008, 00:55
Baralgin, респект! Если б мог, подбавил бы к репутации. Я помню тоже давно-давно что-то подобное устраивал.

Мы с друзьями строили большие города из разных кубиков. Построение здания требовало очков. 1 очко для слабого, легкоразрушаемого здания и 3 очка для крепкого и надежного. В начале давалось 9 очков,
за каждый ход начислялось по 2м очкам + выпавшее число на кубике. Раньше еще были среднеразрушаемые здания, но после тестовой игры мы не поняли концепцию среднеразрушаемого, поэтому их исключили. Основной ударной силой являлись пушки на башнях, за построение такой башни-пушки, бралось 3 очка. С помошью одного выстрела (за один ход) можно было разрушить легкое здание (иногда тяжелое) пулялись монетками, их мы просто кидали с места расположения пушки. За игровое пространство бралась вся комната, если надо было добраться на стол, к главному штабу противника, надо было делать героя и строить им какой нибудь подъемник. Герои являлись единственными наземными юнитами. Передвигались просто, (1 ход = 30 см) позже мы придумали различные заклинания, обнаружив что героев было легко убить из пушки было придумано заклинание "телекинетический щит" тоесть мы ставили ладошку и закрывали тем самым героя от летящей в него монетки ::D: . Потом я разработал целый список заклинаний. Большинство из них придумывались сразу на поле боя. Позже герои стали нашей основной ударной силой.
Были также различные задания и артефакты. Артефакты были как раз моей мыслью и давали немыслимые силы. Например как то раз у меня был "Меч Сатаны" призывающий 3х демонов-героев, которые владели разными заклинаниями, а у друга был призван бог (богом являлся недавно купленный и новороченый, к тому времени, бионикл ::D: мы не удержались и добавили таки его в игру) мои демоны тогда победили бионикла, заморозив его, дошли и убили вражеского героя. Короче веселые были времена, жаль, сейчас мы уже так не играем..

Автор: Baralgin - 10.5.2008, 19:18
интересная концепция.

особенно убил телекинетический щит!...

интересное решение, но лучше наверное листок бумаги, удерживаемый за один край и гасящий удар монеты.

могу подсказать, хотя уже не важно, что как здания можно было использовать пичечные коробки, активно сам использовал их для построения деревень при игре Партизанен.


Автор: Delakrua - 11.5.2008, 01:12
Baralgin
Так коробок не напасешся, а всяких игрушек-кубиков у нас в то время было полно.

Листочек конечно тоже хорошо, но там все-таки вероятность того что героя убьют большая (упал = убит), герои у нас были похожие на суперменов, и затрат требовали не то что башня..

Автор: Baralgin - 19.6.2008, 19:51
Появилось желание адаптировать настольную боевую систему ШАШКИ++ для применения в условиях форума для наиболее простого отигрыша десантирования в игре SARATOGA Space Exploration и в дальнейшем свободного применения оной системы и другими мастерами.

итак, попробую описать видение оной системы в условиях форума:

1. думается следует сразу отказаться от использования подобия гексов и линованных поверхностей типа клеток или квадратов, ограничиваясь лишь пределами общей карты с возможностью расширения игрового пространства.

2. для построения карты местности предлагается использовать какую либо программу... есдинственное условие - возможность подсчета расстояний в каких либо единицах с простым и наглядным представлением результатов. прога должна быть общедоступная и формат картинок скорее всего GIF

жду ваших предложений

3. для игры будет использоваться аналогичная указанной здесь система счисления

4. режим игры - пошаговый с бросанием дайса d3



ПРОЦЕСС ИГРЫ

1. игрок качает изображение дислокации на данный момент.
2. бросает кубик d3 на определение очков действий.
3. измеряет расстояния между объектами на карте и заявляет свои ходы в виде редактирования файла путем добавления направлений перемещения согласно возможностям его боевых единиц
4. при совершении выстрелов указывает этот факт и бросает дайс d6 на "попал-непопал"
5. продолжает действия согласно своим результатам и оставшихся очкам действий.
6. посылает файл на форум для редактирования Мастером.
7. мастер выкладывает новое изображение дислокации.
8. смотрите пункт 1.

Автор: Baralgin - 21.6.2008, 14:28
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
смотрите на картинку и сопоставляйте цифрам:

[attachmentid=2013]

1.а. солдат делает одиночный выстрел (короткая линия, если очевидно в какого солдата стреляем)
1.b. одиночный выстел (короткая линия за которой длинная прямо до цели без точки между ними)
2. солдат стреляет очередью (указывается примерный угол стрельбы или/и линию до цели, если цель в пределах 10 метрах. если дальность до цели более 10 метров, цели определяются DM-ом)
3. солдат бежит в точку (точка указана на конце линии, за ход солдат может преодолеть расстояние до 10 метров)
4.при одиночном выстреле можно указать в какого солдата стреляем точкой перед целью, либо линией прямо до цели.
5. если солдат делает больше одного действия за ход, тогда их порядок указывается сбоку линии действия примерно посередине неё.
в данном случае солдат:
сначала выстрелил одиночным (одна точка около линии выстрела)
затем пробежал (две точки около линии бега)
и пустил очередь в сторону противника (три точки около линии)



ТЕСТОВАЯ ИГРА.

Задание:
провести разведку окрестности вражеской базы силами взвода солдат (5 фишек в с/з части карты).

кидаем кубик D3 и смотрим сколько очков действия может совершить каждый солдат.

1 очко действия может поратиться на:
передвижение - не более 10 метров.
выстрел - в пределах досигаемости оружия.
какое либо другое действие (открыть дверь, поднять раненого, перезарядить оружие, кинуть гранату и т.п.)

Нам дано:
пехота - 5 человек
параметры: передвижение - максимум 2 очка действия за ход
вооружение:
PS-17A
одиночные =меткость: 4 (1,2,3,4-попал на кубике d6, 5,6 - мимо)
очередь 3 патр. за 1 очко действия = меткость: 2 (1,2 - для каждого патрона кидаем кубик)
дальность выстрела: 25 м. (по карте)
повреждение: 1/2 при попадании
угол обзора не учитывается - солдат видит вокруг 360 град.
обзор в пределах карты по углам препядствий.
полностью скрытый местностью солдат недосягаем для попаданий.
скрытый местностью солдат более 50% объема (измеряется по досигаемости ыентра солдата) досягаем для попаданий без учета оружия - меткость равняется 1.
скрытый в пределах 50% объема - меткость стреляющего по нему равна: 3 если попадаем, перекидываем без учета скрытости солдата (то есть кидаем кубик, и если выпадает 3, 2, или 1, кидаем еще раз без учета скрытости солдата)

[attachmentid=2005]

Автор: Baralgin - 21.6.2008, 15:29
пример хода:

указываем в пеинте направления и точку куда хотим переместиться при помощи прямой линии ЧЕРНОГО ЦВЕТА (так удобнее мастеру править карту исходник)

на трехгранном кубике выпало 1.
пишем заявку на действия - можно сохранять лишь ту часть карты, где ваши войска.

Сохранять в формате GIF

Автор: Baralgin - 21.6.2008, 19:09
[attachmentid=2010]

вы двигаететсь и обнаруживаете вражеского солдата. Однако очков действия больше нет и ход переходит к противнику.



[ 21.06.08 19:44:45 ] - Baralgin бросил 1d3 с результатом - 2. Комментарий: бросок за синих ШАШКИ+.

синие бросили кубик с результатом 2 - значит каждый синий солдат может совершить 2 действия.

синий солдат стреляет - это показано короткой линией в сторону противника без точки на конце. точка сбоку линии обозначает что действие будет совершено в первую очередь.
рядом длинная линия с точкой на конце - это солдат совершит передвижение - рядом две точки, значит это действие будет вторым.

Значит, солдат стреляет и пытается скрыться за деревьями.

стреляем:

обычный солдат стреляет с успехом 4. кидаем кубик d6:
[ 21.06.08 20:01:01 ] - Baralgin бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: синий солдат стреляет.

выстрел удачный, однако дальность составляет 31 метр. эффективная дальность стрельбы - 25м. следовательно:

пуля вскользь задевает красного солдата не причиняя особого урона здоровью.

[attachmentid=2012]


теперь снова ход красных.

Автор: Baralgin - 5.3.2009, 14:53
В продолжение темы.

многие из вас, думаю, задумывались, кто такие все таки воеводовичи и почему они именно так называются?

ответ весьма прост, еще в далеком тысяча девятьсот девяносто бородатом году, когда многих из вас еще не было, а те кто были, то были наверное еще маленькими, в мире уже существовала мысль в моей пустой голове и эта мысль была как раз таки о том, чем можно занять остальные мысли, незадействованные в мыслительном процессе.
проще говоря, как раз в тот год на свет появились эти самые пресловутые Воеводовичи.

[attachmentid=5447]

на изображении в первую очередь привлекает название и сразу возникает вопрос по поводу порядкового числа проекта.
Отвечу сразу не таясь. первая часть пректа на столько не поддается цензуре, что показывать заглавную страницу проекта не представляется возможным.

однако, открыв проект, мы увидим весьма интересную тактическую карту:

[attachmentid=5448]

Далее идут таблицы с непонятными символами и надписями, которые по причине до сих пор не снятой с проекта секретности показать не имеется возможным.

А заканчивает папку с проектом весьма интересное изображение пантеона... сорри... погоста с весьма недвусмысленными фамилиями на некоторых могилах.

[attachmentid=5449]

ЗЫ: для тех кто в танке, в некоторых местах имеют место грамматические ошибки, ибо ваш покорный слуга в то время невольно проповедовал нынешние взгляды нашего всемилюбимого Бестиариолога.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)