Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Игровые системы > Ryuutama |
Автор: Anno - 16.11.2013, 23:57 | ||
http://www.kickstarter.com/projects/diamondsutra/ryuutama-natural-fantasy-role-playing-game Ryuutama это японская настольная ролевая игра. Её автор Ацухиро Окада (Atsuhiro Okada) заядлый игрок работающий в “Tabletop Gaming Cafe”, является своего рода уникальным в своей стране. Он создал эту игру чтобы привлечь внимание к настольным ролевым играм и предоставить новые впечатления игрокам незнакомым с жанром "трогательных историй" (яп. honobono; англ. heartwarming). Ryuutama позиционирует себя как "RPG в стиле Естественной Фэнтези" (“Natural Fantasy RPG”), игровой мир которой выполнен в стиле восточного средневековья. Ключевым элементом игры является то, что в определенный момент жизни у каждого человека появляется сильная тяга отправиться в путешествие. Люди бросают свои повседневные дела и отправляются в странствие в компании таких же искателей приключений. Во время путешествия они узнают что-то новое об окружающем мире и о себе. Ryuutama ставит акцент на путешествия, исследования, взаимопонимание, дружбу, гармонию и рост. Также в ней используется система боя подобная "консольной RPG", однако сражения являются далеко не центральной частью игры. Искатели приключений обычно путешествуют от одного города к другому, собирают снаряжение, создают предметы, готовят еду и общаются между собой, теряются в дороге, встречаются с новыми людьми и монстрами, преодолевают трудности погоды и пытаются найти место для лагеря. Чувства получаемые от этой игры сравнимы с просмотром анимационных работ Хаяо Миядзаки: кроме приключений и волнений, также присутствуют чувства удивления, исследования и товарищества (в противовес насилию и стремительным действиям). Для игры по Ryuutama вам понадобятся несколько друзей, куча разных кубиков, карандаши и бумага. Один человек исполняет роль Рюуджина (Ryuujin) или "Человека-Дракона", ответственного за создание сценария и ведущего других игроков (также эту роль называют Мастером или ГМ`ом). Остальные отыгрывают роли Путешественников - придуманных персонажей участвующих в захватывающих приключениях в мире созданном усилиями всех играющих. Особенности Ryuutama.
|
Автор: Anno - 11.1.2014, 17:17 |
Обновление №5 Свежие новости. http://www.kickstarter.com/projects/diamondsutra/ryuutama-natural-fantasy-role-playing-game/posts/665542 Обновление №5. Рубеж №3: Навстречу бескрайнему голубому небу (Milestone 3: Toward Endless Blue Skies) Мы прошли отметку 1000 вкладчиков!! Деньги это конечно приятно, но куда более чудесным является количество заинтересованных в проекте людей. Даже более, мы очень рады всем позитивным отзывам и горячему энтузиазму наших вкладчиков. В свою очередь мы готовы сообщить вам о следующем рубеже! Для всех "PLUS PLUS" вкладчиков будут доступны следующие эксклюзивные материалы на английском:
Готовьтесь к видео о процессе создании персонажа, которое мы обещали на прошлой неделе (Мэт уже работает над ним, так что это займёт немного времени). Обновление 6 Обновление 6. Руководство по созданию персонажа в Ryuutama: Уже в эфире! (Ryuutama Character Creation Tutorial: Now Live!) http://www.kickstarter.com/projects/diamondsutra/ryuutama-natural-fantasy-role-playing-game/posts/667204 Отлично, всё оказалось быстрее чем я предполагал! На выходных у Мэта было немного свободного времени и он сделал потрясное видео-руководство в котором описаны базовые моменты создания персонажа в Ryuutama. Мы решили не включать ответы на вопросы вроде: «Что делает то или иное умение?», «Что можно купить на стартовые 1000 золотых?» или «Какие существуют заклинания?», однако представленной информации достаточно чтобы получить преставление о том как создаётся игровой персонаж. http://kotohi.com/ryuutama/tutorials/ Спасибо за внимание! - Энди и Мэт Создание персонажа (кратко) Весь процесс состоит из семи шагов, это:
Обновление 7 Обновление 7. Объявление Рубежа №3! Цифровые тени (Announcing Milestone 3! Digital Shadows) http://www.youtube.com/watch?v=HP92DhfAoNQ В коротком 10 секундном видео содержится объявление о приложении для Ryuutama, для платформ iOS и Android. Детали будут сообщены в комментариях к этому обновлению сегодня вечером. Обновление 8 Обновление 8 Привет всем, это Энди! Фух, интересной выдалась неделька. Мэт с семьёй приехал к нам в Роли/Дарам чтобы отметить День благодарения. Поначалу у нас были идеи относительно: провести игровую сессию, записать её но видео, собраться с мыслями и тому подобное, нужно ведь двигать проект вперёд… Но, вместо этого, мы увлеклись торжеством, и всё закончилось разговорами и настольными играми (включая копию «War of the Indines: Devastation», которую мне наконец доставили) Однако, в перерывах мы также обсуждали и планировали наши следующие шаги. Так что теперь я хочу уделить немного внимания нашим новым рубежам: Прежде всего, вернёмся к Рубежу №3 В том коротком, глуповатом видео где я бросаю микрофон было сказано о Ryuutama приложении для iPhone (IOS) и Android. Вот кое-что из того что мы планируем относительно него:
Далее, Рубеж №4: Первые Шаги к Приключениям (First Steps to Adventure) Здесь речь пойдёт о «Руководстве Игрока Ryuutama» ("Ryuutama Player's Guide"). Это PDF который будет полезен всем новым игрокам, с его помощью они смогут начать игру, даже прежде чем получат копию книги. Рубеж состоит из двух частей.
И снова, всем спасибо за внимание! - Энди и Мэт Обновление 9 Обновление 9. Большие новости: Первая Международная Встреча посвященная Ryuutama! (Big News: The First International Ryuutama Summit!) Кое-какие интересные новости на этой неделе. На прошлой неделе у меня были дела в Токио и, конечно, я зашёл в Cafe Daydream чтобы сказать Окаде-сан «привет» и заодно поговорить о магазине Ryuutama. Так получилось, что поблизости оказался его друг, Мацукава (Matsukawa). Мацукава отвечал за «Разработку Монстров» для Ryuutama. Когда я спросил «что это значит?» выяснилось, что он занимался созданием монстров, заметок о них, описаниями и прочим для Окады; но по правде, по большей части, это были разговоры и записи во время их посиделок за выпивкой в течение нескольких недель/месяцев. В любом случае, из-за работы он вынужден был переехать на юг, в Хёго, а на этой неделе заехал в Токио за покупками и совершенно случайно проходил мимо. Вот так удачное стечение обстоятельств! Мы взяли с собой мисс Мизусака (Mizusaka) (которая, как я уже говорил, обладает самым невероятным умением подбирать одежду какое только мне пришлось увидеть в Японии, намного лучше чем то, что вы может встретить в Harajuku Sunday) и отправились отмечать Первую Международную Встречу посвященную Ryuutama, в японской таверне "Grade Six Class Four" в Канаде. В основном мы просто разговаривали и обменивались историями (также мне пришлось объяснять что значило то «бросание микрофона»), и также обсуждали Большие новости касающиеся Ryuutama! Вот кое-что из того о чём я могу вам рассказать:
Итак, когда Мэтт выбирал музыку для нашего видео, в Free Music Archive он нашёл мелодию которая идеально подходила для Ryuutama: Gillicuddy (псевдоним: настоящее имя Энди в переводе с Немецкого) композиция "Traveling Made-Up Continents". С разрешения автора она стала «Основной Темой» для Ryuutama, что во многом содействовало проекту и нашему вдохновению. И это вдохновило не только нас: с моей и некоторых японских поклонников подачи (в большинстве случаев моих друзей, которые как и я осваивают пальцевой стиль игры на гитаре и ищут мелодии для практики, которые значительно проще чем у гениев вроде Уила Акермана) Энди/Gillicuddy решил выпустить новый альбом! Сейчас у него есть Delux Издание "...Plays Guitar", откуда мы брали музыку. http://gillicuddy.bandcamp.com/album/plays-guitar-deluxe-edition И новый альбом "Plays Guitar Again". http://gillicuddy.bandcamp.com/album/plays-guitar-again Вы можете прослушать некоторые из треков пройдя по ссылке выше, однако я настоятельно советую вам подумать о приобретении его альбомов: вы не только получите качественные версии его песен, но и видео, где видно как он играет и табулатуры многих его произведений. И всё это благодаря отзывам которые он получил во время кампании Ryuutama. Он даже сделал несколько более длительных версий своих произведений, в основном потому что Окада/Cafe Daydream попросил музыку, которую можно было бы проигрывать через динамики (обычно они крутят инструментальные версии Greensleeves) во время Western Gaming Nights. И это доказывает что этот новый мир инструментальных сплетений, взаимного воодушевления, хобби, это не просто работа, это именно тот мир, который я хочу поддерживать. Таким образом, если вы любите гитару, особенно если занимаетесь пальцевым стилем, пожалуйста, уделите внимание работам Энди (особенно всем дополнительным трекам которые он включил в цифровой альбом) на http://gillicuddy.bandcamp.com/. Это практически идеальное музыкальное сопровождение для Ryuutama. Спасибо за внимание! В следующем обновлении: Облегчённое руководство Игрока! Обновление 10 Обновление 10. Ryuutama: Черновик документа по созданию персонажа.! (Ryuutama: Character Making Rough Draft Document Live!) С этого момента доступен черновик перевода посвященный созданию персонажа! Теперь у вас есть все необходимые инструменты для создания персонажа 1го уровня. Имейте в виду что этот документ не будет редактироваться в ближайшее время. Это грубый черновик перевода правил, вырезанный из основной книги. Со временем, когда будет готов PDF, мы вернемся к нему и учтём все ваши пожелания. https://drive.google.com/file/d/0B1uVoci2ePQKQWRSdWgxUXJuRWc/edit?usp=sharing Можете приступать, это БЫСТРО! -Энди Обновление 11 Обновление 11. Остался 1 час (One Hour Left...) ... Интересно хватит ли нам денег? Привет всем, это Энди! Я просто хотел сделать коротенькое "перед самым концом" обновление. Для вас это последняя возможность изменить величину взноса (в большую или меньшую сторону) и тому подобное. Я тут получил несколько "волн" личных сообщений. К сожалению их слишком много чтобы я смог ответить на все сразу, да и времени у меня не хватит. Однако, я обязательно постараюсь ответить к концу дня и прослежу чтобы всё шло как надо (если у вас есть желание, но нету возможности, увеличить размер взноса для того чтобы получить дополнительные бонусы, у вас будет возможность сделать это через Paypal и ему подобные системы). Также, после завершения кампании, в течение несколько, дней мы организуем возможность приобретения книги/книги++/PDF через Paypal. Это специально для тех у кого могут быть проблемы с платежами через Kickstarter/Amazon, хотя, по возможности, нам бы не хотелось прибегать к этому варианту (кажется что этот нескончаемый денежный поток никогда не кончится, но в реальности нам придется создать и вести учёт по второй базе данных, что в дальнейшем может вызвать проблемы; тем не менее мы всё равно сделаем это поскольку всегда найдутся люди которые не смогут провести платежи через Amazon). А сейчас мне нужно отлучиться на несколько часов, так что ожидайте еще одно обновления сегодня ночью! Спасибо всем за то что помоги воплотить этот проект в реальность! - Энди Обновление 12 Обновление 12. У нас получилось!! И кое-что очень важное! (We Did It!! And Very Important Notes!) Огромное всем спасибо! Благодаря вашему энтузиазму и отзывчивости мы смогли воплотить этот проект в жизнь. И не только воплотить, но и улучшить. Это я про дополнительные материалы и материалы не вошедшие в оригинальное издание! Итак, теперь у меня есть несколько супер-важных объявлений. Пожалуйста читайте внимательно, это поможет вам быстрее получить игру.
Ещё раз, спасибо за все ваши вклады, ваш энтузиазм, вашу поддержку, особенно в предпраздничное время. Будьте уверенны - вы получите самую лучшую версию игры! - Энди и Мэтт Обновление 14 Обновление 14 (только для вкладчиков) Рождество в Японии: Клубничные пирожные, пицца, жареная курица, и Ryuutama! Когда я и Мэтт говорим что сделаем что-нибудь… … ну, остальное вы знаете. Наконец я победил тот неподъёмный груз болезни что на целых два дня приковал меня к кровати (ограничив моё существование созерцанием потолка и питьём Гаторейда), и это в тот самый момент когда я вроде бы оправился от другого кишечного недуга. Ну, в целом я наконец вылечился и таки доделал черновик. Он ужасен. Крив. И с ошибками. Но им вполне можно пользоваться: И это правда, поскольку я, Мэтт и еще несколько людей успешно использовали для игр даже куда более худший вариант! А теперь я попрошу всех поддержавших нас вкладчиков пообещать одну вещь: Вы можете поделиться этим документом со своими друзьями-игроками, но пожалуйста, не выкладывайте его «открыто» на файлообменники или, если у вас совсем нет выбора, по крайней мере оставьте комментарий вроде: «в случае если вам понравилось, вы можете финансово поддержать проект через наш веб-магазин (все подробности на первой странице документа)». Yoi O-toshi Wo, и Счастливого Нового Года! - Энди и Мэтт |
Автор: Anno - 11.1.2014, 17:20 |
Создание персонажа 1. Класс Базовая книга предлагает семь классов, это:
Например Менестрель:
Группа может состоять из самых различных персонажей. Поскольку у них случаются травмы, кончается провизия, ломается оружие и они теряются в пути, очень важной становится проблема сбалансированности. Поэтому, перед тем как отправиться в путь, каждому назначается определённая роль. Ryuutama предлагает 4 роли, это: Лидер (принимает решения и командует во время сражения), Картограф (совершает проверки Ориентирования и Перемещения, а также делает пометки на Листе Карты), Снабженец (ведёт учёт провианта и воды, занимается приобретением предметов первой необходимости, делает записи на Листе Провианта), Летописец (ведёт хронику путешествия). 2. Тип Позволяет персонажу лучше справляться с определёнными опасностями путешествий. Игрок должен выбрать один из трёх:
Прочность (Toughness): Макс. НР +4 Мощь (Power): +1 к Боевым проверкам (Точность и Повреждения) Фокус (Focus): Возможность выбрать дополнительное мастерство владения оружием. Технический (Technical Type) Безошибочность (Accurate): +1 к проверкам с использованием Концентрации. Быстрота (Quick): +1 к Инициативе во время сражения. Карман (Pocket): Максимальная Нагрузка +3. Магический (Magic Type) Воля (Will): Макс. МР +4 Книга заклинаний (Spellbook): +2 Магических заклинания за уровень (Чем выше уровень персонаж тем к более сильным заклинаниям он получает доступ: 1-3: Меньшие заклинания, 4-6: Средние заклинания, 7+: Большие заклинания) Волшебство времён года (Seasonal Sorcerer): Возможность использовать Сезонные заклинания (доступ к заклинаниям такой же как и в случае Магических заклинаний). Персонаж характеризуется 4мя Характеристиками:
Игрок должен выбрать один из трёх наборов и распределить полученные кубики между Характеристиками своего персонажа.
Игрок должен выбрать одну категорию оружия с которым его персонаж умеет мастерски обращаться, это может быть: Лёгкий клинок, Клинок, Древковое, Топор или Лук. Персонаж может использовать оружие с которым у него нет Мастерства обращения, однако в этом случае он тратит по 1 НР за каждый совершаемый удар. 5. Личный предмет. Игрок обязан указать и описать один небольшой предмет имеющий некую важность для его персонажа. 6. Приобретение экипировки. Персонаж начинает с 1000 золотых монет, эти деньги могут быть потрачены на приобретение необходимых для путешествия предметов. 6.1. Предметы. Предметы это инструменты, броня, одежда и прочее необходимое для путешествия снаряжение. Они разделены на следующие категории: оружие, броня, обувь, плащи, посохи, шляпы, прочее, мелочи, еда, снаряжение для установки лагеря, животные и контейнеры. Прочность Прочность предмета эквивалентна его размеру. Если при использовании предмета на кубиках выпадает 1:1 – он теряет единицу прочности. Если прочность опускается до 0 – предмет «сломан» и не может быть использован до тех пор пока не будет починен. Дополнительные правила Предметы одного типа могут различаться в зависимости от того кто, где и когда их сделал. Например: шляпа может быть: «прелестной», «невзрачной», «прочной» и даже волшебной «мифрильной». При использовании дополнительных правил стоимость предмета определяется по используемым словам-прилагательным. Например «прелестная» шляпа стоит значительно дороже «невзрачной». 7. Информация о персонаже. Дополнительно Игрок должен указать для своего персонажа: Имя, Пол, Возраст, Особенности характера и внешнего вида, Предысторию и Причины по которым он отправился в путешествие. |
Автор: Anno - 13.1.2014, 23:25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень персонажа По мере того как персонажи преодолевают трудности путешествий они становятся сильнее и опытнее. В конце каждой игровой сессии (т.е. в конце каждого путешествия) каждый игровой персонаж получает определённое количество XP. Как только суммарное количество ХР достигает определённой величины персонаж повышает свой уровень. Получение ХР
Например: Самым сложным в дороге был переход через дождливые луга (Сложность 7) что даёт 100ХР. Один раз была использована История Доброты (Story of Kindness), это ещё 50ХР. А самым сильным поверженным монстром был слизень (slime) 3го уровня, это 30ХР. В итоге все участники группы получают: 100 + 50 + 30 = 180ХР Повышение уровня При повышении уровня:
Проверки Базовые сведения о проведении проверок:
Характеристики в проверках Значение характеристики (STR, DEX, INT, SPI) определяет количество граней у используемого кубика. Осечка и Критический успех (Fumbles and Criticals) Осечка Осечка происходит всякий раз когда на кубиках выпадает пара единиц (1:1). Осечка означает очень серьёзный провал. Предмет используемый в проверке теряет 1 единицу Прочности (в случае нескольких предметов – либо выберите один из них случайным образом, либо уточните у ГМ`а). Тем не менее, подобный опыт надолго остаётся в памяти группы, каждый участник получает Единицу Осечки (Fumble Point), которая может помочь ему в дальнейшем. Критический Успех Случается всякий раз когда на брошенных кубиках выпадает пара шестерок, или оба кубика выпадают с максимальным значением. Например: При броске пары d6 и d8 критическим успехом являются варианты 6:6 и 6:8 Проверки Успешности (Success Checks) Применяются когда необходимо определить удалось ли персонажу выполнить определённое рисковое действие. Проверки Успешности производятся следующим образом:
Провал: Результат 2х кубиков + Модификаторы < Сложности Иногда бывают моменты когда проверка показывает не просто «успех или провал», на сколько хорошо справился персонаж. Например: Поиски в пыльной комнате. Результат 4-5: после длительных поисков персонаж смог найти что искал. Результат 9-10: персонаж нашёл что искал без особых проблем.
Соревновательные Проверки (Contested Checks) Такие проверки используются во время соревнования двух и более персонажей. Соревновательная проверка проводится следующим образом:
Примеры проверок
Модификаторы ситуации В случае определённых ситуаций ГМ может дать бонус или пенальти к предстоящей проверке (обычно от +/-1 до +/-2). Повторные попытки Обычно проваленную проверку нельзя попытаться выполнить снова, однако ГМ вправе разрешить такой вариант. В этом случае повторная проверка проводится с пенальти -1. |
Автор: Anno - 14.1.2014, 23:14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концентрация (Concentration) Концентрация позволяет увеличить шансы на успех во время выполнения проверок. Проверка с использованием Концентрации получает бонус +1 (+2 для персонажей с Техническим типом). Персонаж может использовать Концентрацию в любой проверке, за исключением: Концентрации, Инициативы и Наносимых Повреждений. Чтобы использовать Концентрацию персонаж должен заплатить одну Единицу Осечки или половину своих текущих Единиц МР. Если персонаж оплачивает обе стоимости сразу (Единицу Осечки и Половину МР) он получает +3 к Результату проверки. В этом случае персонажи с Техническим типом не получают дополнительного +1 (как и у всех остальных их бонус равняется +3). Самочувствие (Condition) Что такое Самочувствие? Этот параметр указывает на текущее состояние духа и здоровья персонажа. Когда у персонажа отличное (высокое) Самочувствие он полон энергии и уверен в себе. Персонаж с плохим (низким) Самочувствием более уязвим к магическим чарам и негативным статусам. Проверка Самочувствия. В начале каждого дня путешествия игрок бросает STR+SPI, результат становится текущим Самочувствием персонажа. На высоте (Tip-Top Shape). При Самочувствии 10 и более персонаж чувствует себя настолько хорошо что одна из его характеристик усиливается (на один день). Игрок должен выбрать одну из четырёх характеристик своего персонажа и увеличить связанный с ней кубик на 1 размер. Как обычно, результирующая характеристика не может превышать d12. Не в духе (Out of Shape) Персонаж с Самочувствием 2 (Осечка) начинает день не в настроении и чувствует себя очень плохо. Игрок должен выбрать для своего персонажа один из следующих Негативных Статусов: [Травма: 4], [Отравление: 4], [Усталость: 4] или [Головокружение: 4]. Изменение размера кубика Прекрасное Самочувствие, повышение Уровня и эффекты некоторых заклинаний положительно влияют на характеристики персонажа, что выражается в увеличении размера связанных с ними кубиков. В этом случае прогрессия имеет вид: d4 – d6 - d8 – d10 – d12. Характеристика персонажа не может превышать d12. Негативные статусы, вроде Травмы или Отравления наоборот, снижают значения характеристик, в этом случае прогрессия имеет обратный вид: d12 – d10 – d8 – d6 – d4. Характеристика персонажа не может опуститься ниже d4. Негативные Статусы и Восстановление (Status Effects and Recovery) Что такое Негативный Статус? Во время путешествия с персонажем может всякое случиться, он может получить травму или заболеть. Подобные эффектны называются Негативными Статусами, их всего 6, и разделены они на 2 типа. Число присоединённое к Негативному Статусу показывает на сколько трудно его преодолеть. Эффект Негативного статуса распространяется на персонажа с Самочувствием равным или меньшим чем указанное значение. Например: [Отравление: 6] действует на персонажа с Самочувствием 6 и менее. Восстановление от Негативных Статусов? Персонаж избавляется от Негативного Статуса в результате любого из следующих событий:
Правила Путешествий (Traveling Rules) Что такое Правила Путешествий? Большую часть времени путешественники проводят в полевых условиях, вдали от цивилизации: пешие прогулки по горным тропам, поиски еды которую можно приготовить на костре, поиски убежища где можно переночевать, и т.п. Эти и прочие особенности жизни путешественника являются частью Правил Путешествий. Правила Путешествий не используются когда персонаж находится черте города. Путешествие по диким землям требует ежедневного совершения трёх проверок, сложность которых определяется текущей Топографией и Погодой. Чем труднее ландшафт и чем хуже погода, тем большей будет Сложность. Сложность для всех трёх проверок равняется: Сложность Топографии + Модификатор Погоды
Таблица Топографии
Таблица Погоды
Порядок Проверок во время Путешествия:
Вспомогательные роли (Support Rules) В случае проверок Ориентирования и Установки лагеря, один из свободных персонажей может помочь персонажу исполняющему проверку. Если помогающий персонаж выполняет аналогичную проверку с Результатом 5 и выше, основная проверка получает бонус +1. ГМ вправе разрешить подобную поддержку и в других проверках. Дорога назад (Return Route) Поскольку путешественники помнят путь по которому они недавно прошли, возвращаться назад намного проще. Если группа пересекает одну и ту же область Уровня 2 и ниже, в течение одной недели, достаточно проводить только проверку Установки Лагеря. Пенальти за отсутствие провианта и воды (Penalties for lack of food and water) Если у персонажей кончился провиант или вода, все их проверки происходят с пенальти -1. Если у персонажей кончились провиант и вода, все их проверки происходят с пенальти -2. Пенальти складываются за каждый день отсутствия припасов. Запас провианта и воды (Food and water supply) Провиант может быть пополнен во время совершения покупок в городе или получен при помощи умения Сбор материалов от поверженных монстров. Запас воды пополняется автоматически при посещении города. Также группа может искать еду и провиант во время путешествия. Чтобы сделать это выберите персонажа который сделает вспомогательную проверку [STR + INT против Топография + Погода]. Группа получает количество порций еды и воды, равное разнице между результатом проверки и сложностью. Тем не менее, расстояние пройденное за этот день группой сокращается в два раза. Случайные происшествия (Random Happenings) В дороге могут произойти самые различные события. Ниже представлен список происшествий с соответствующими Негативными Статусами. По желанию ГМ может использовать её как часть своего приключения.
|
Автор: Anno - 15.1.2014, 23:02 |
Сражение (Combat Rules) Течение сражения:
1 раунд длиться около 10 секунд. Когда начинается сражение? Когда монстры нападают на группу, когда не удалось договориться, когда группа устраивает засаду на монстров, или в другой похожей ситуации. Когда заканчивается сражение? Когда одна из сторон повержена, покидает поле боя или обе стороны согласны на перемирие. Поле боя (Battlefield) Для определения положения участников сражения относительно друг друга используется (лист) Поле боя. Перед началом каждого сражения каждый игрок должен выбрать местоположение своего персонажа, это может быть Передовая (Front Area) или Тыл (Back Area). В случае если одна из сторон теряет всех своих персонажей стоящих на передовой, все находящиеся в тылу автоматически перемещаются на передовую. Для того чтобы атаковать противника находящегося в тылу персонаж может использовать только оружие или заклинание дальнего радиуса действия. Объекты (Object) Это предметы которые могут помочь персонажу во время сражения, они.должны обязательно соответствовать полю боя. Например: Если сражение происходит в городе то наиболее вероятными объектами будут: повозки, торговые лотки, фонтаны, каменные стены и прочее. Когда игрок описывает использование объекта во время сражения («Я укрываюсь за стеной, а затем впускаю стрелу») его персонаж получает бонус +1 к Точности атаки, после чего объект уже е может быть использован повторно. В начале обычного сражения на поле боя должны находиться 5 объектов, 10 во время сражения с боссом. Действия во время сражения (Combat Actions) Во время своего хода персонаж может выполнить одно действие:
Во время первого столкновения с определенным монстром персонаж может попытаться вспомнить что он о нёе знает. Во время своего ход он делает проверку [INT+INT против Топография + Погода (или ГМ назначает по своему усмотрению)]. При успешной проверке персонаж получает информацию об уровне Монстра и самые сильные из его характеристик. Для более точной информации необходимо использовать заклинание «Открыть Драгонику» (Open Dragonica). Собственно на этом заканчиваются правила в той или иной степени касающиеся игровых персонажей. Следующий далее раздел «Книга осени» (Book of Autumn) посвящены правилам касающимся персонажа ГМа (Рюджина). Последний раздел книги «Книга зимы» (Book of Winter) посвящен исключительно монстрам. |