Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Игровые системы > Ryuutama


Автор: Anno - 16.11.2013, 23:57
изображение
Название: Ryuutama
Издатель: Tabletalk Cafe Daydream

"В какой-то момент своей жизни каждый мечтает отправиться в захватывающее путешествие..."

Мир Ryuutama полон загадок, красот и чудес.
Истории о городе построенном на спине гигантской морской черепахи, рассказываемые городским пекарем, который клянется что видел их во время своего путешествия.
Байки старого кузнеца о лесе полном таинственных светящихся грибов и странном трехголовом существе.
Рисунки облачного дракона, сделанные пожилой женщиной, которая клянется что видела его во время путешествия в один далёкий город...

Каждый взрослый мужчина или женщина в этом мире, хотя бы раз в своей жизни отправлялись в путешествие. И не обязательно это было какое-то далёкое место; для некоторых домоседов "путешествием" можно считать прогулку в соседний город.
Целью не обязательно были быть приключения, удача или слава. В действительности, для большинства путешественников, увидеть что-то новое уже было достаточной наградой.

http://www.kickstarter.com/projects/diamondsutra/ryuutama-natural-fantasy-role-playing-game

Ryuutama это японская настольная ролевая игра.
Её автор Ацухиро Окада (Atsuhiro Okada) заядлый игрок работающий в “Tabletop Gaming Cafe”, является своего рода уникальным в своей стране. Он создал эту игру чтобы привлечь внимание к настольным ролевым играм и предоставить новые впечатления игрокам незнакомым с жанром "трогательных историй" (яп. honobono; англ. heartwarming).

Ryuutama позиционирует себя как "RPG в стиле Естественной Фэнтези" (“Natural Fantasy RPG”), игровой мир которой выполнен в стиле восточного средневековья.
Ключевым элементом игры является то, что в определенный момент жизни у каждого человека появляется сильная тяга отправиться в путешествие. Люди бросают свои повседневные дела и отправляются в странствие в компании таких же искателей приключений.
Во время путешествия они узнают что-то новое об окружающем мире и о себе.

Ryuutama ставит акцент на путешествия, исследования, взаимопонимание, дружбу, гармонию и рост. Также в ней используется система боя подобная "консольной RPG", однако сражения являются далеко не центральной частью игры.
Искатели приключений обычно путешествуют от одного города к другому, собирают снаряжение, создают предметы, готовят еду и общаются между собой, теряются в дороге, встречаются с новыми людьми и монстрами, преодолевают трудности погоды и пытаются найти место для лагеря.

Чувства получаемые от этой игры сравнимы с просмотром анимационных работ Хаяо Миядзаки: кроме приключений и волнений, также присутствуют чувства удивления, исследования и товарищества (в противовес насилию и стремительным действиям).

Для игры по Ryuutama вам понадобятся несколько друзей, куча разных кубиков, карандаши и бумага.
Один человек исполняет роль Рюуджина (Ryuujin) или "Человека-Дракона", ответственного за создание сценария и ведущего других игроков (также эту роль называют Мастером или ГМ`ом).
Остальные отыгрывают роли Путешественников - придуманных персонажей участвующих в захватывающих приключениях в мире созданном усилиями всех играющих.

Особенности Ryuutama.
  • Игровой мир создаёт общими усилиями все играющих (ГМ`ом и Игроками).
  • Большая часть XP (Опыта) присуждается за преодоление трудностей во время путешествия, а не убийство монстров.
  • Иногда Ryuutama называют “Орегонской тропой Миядзаки”.
  • Ryuutama это мир бесстрашных воинов и могущественных волшебников. Типовые персонажи это Пекари, Фермеры, Доктора, Зазывалы и прочие городские обыватели.
  • Отдельное внимание уделяется истории персонажа.
  • Присутствует магия.
  • Персонажи могут выполнять определенные роли внутри приключения: Лидер, Картограф, Квартирмейстер, Хронолог.
  • Персонаж ГМ`а может присоединиться к группе Игровых персонажей.

Автор: Anno - 11.1.2014, 17:17
Обновление №5
Свежие новости.
http://www.kickstarter.com/projects/diamondsutra/ryuutama-natural-fantasy-role-playing-game/posts/665542

Обновление №5.

Рубеж №3: Навстречу бескрайнему голубому небу (Milestone 3: Toward Endless Blue Skies)


Мы прошли отметку 1000 вкладчиков!!
Деньги это конечно приятно, но куда более чудесным является количество заинтересованных в проекте людей. Даже более, мы очень рады всем позитивным отзывам и горячему энтузиазму наших вкладчиков.
В свою очередь мы готовы сообщить вам о следующем рубеже!

Для всех "PLUS PLUS" вкладчиков будут доступны следующие эксклюзивные материалы на английском:
  • Правила для воздушных путешествий (AIR TRAVEL RULES (PLUS PLUS))
    Да! После покорения суши и моря, последним рубежом становится небо.
    Также как и в случае с Правилами для морских путешествий, будут представлены характеристики нескольких классов воздушных кораблей, завязок для приключений, правила воздушного боя, и новые виды монстров.
  • Новый класс: Пилот (PILOT CLASS (PLUS PLUS))
    Пилот является особым вариантом класса Навигатор.
    Хотя навыки необходимые для ориентирования на море и в воздухе кажутся весьма похожими, наличие, дополнительного, третьего измерения ставит путешествия по воздуху на совершенно иной уровень. Качествами настоящего пилота являются храбрость и уверенность!
В прошлом обновлении мы уже упоминали о новых классах персонажей из Французского издания Ryuutama. Однако, кажется сможем взять оттуда даже больше чем предполагалось, но пока мы сохраним эту информацию в тайне, до объявления следующего рубежа.

Готовьтесь к видео о процессе создании персонажа, которое мы обещали на прошлой неделе (Мэт уже работает над ним, так что это займёт немного времени).

Обновление 6
Обновление 6.
Руководство по созданию персонажа в Ryuutama: Уже в эфире!
(Ryuutama Character Creation Tutorial: Now Live!)


http://www.kickstarter.com/projects/diamondsutra/ryuutama-natural-fantasy-role-playing-game/posts/667204

Отлично, всё оказалось быстрее чем я предполагал! На выходных у Мэта было немного свободного времени и он сделал потрясное видео-руководство в котором описаны базовые моменты создания персонажа в Ryuutama.

Мы решили не включать ответы на вопросы вроде: «Что делает то или иное умение?», «Что можно купить на стартовые 1000 золотых?» или «Какие существуют заклинания?», однако представленной информации достаточно чтобы получить преставление о том как создаётся игровой персонаж.

http://kotohi.com/ryuutama/tutorials/
Спасибо за внимание!

- Энди и Мэт

Создание персонажа (кратко)

Весь процесс состоит из семи шагов, это:
  1. Выбор Класса (Class)
    Базовые правила предоставляют игроку семь классов, это:
    • Торговец (Merchant)
    • Менестрель (Minstrel)
    • Лекарь (Healer)
    • Охотник (Hunter)
    • Фермер (Farmer)
    • Ремесленник (Artisan)
    • Аристократ (Noble)
  2. Выбор Типа (Type)
    • Боевой тип (Attack Type)
      +4 HP, +1 к Боевым проверкам, +1 дополнительное оружие.
    • Технический тип (Technical Type)
      +1 к Концентрации, +1 к Инициативе, +3 к Количеству переносимых предметов.
    • Магический Тип (Magical Type)
      +4 МР, 2 заклинания за каждый уровень, Сезонная магия [Зима, Весла, Лето, Осень] (Seasonal Magic)
  3. Назначение Способностей и расчёт значений Вторичных Способности (Ability Score and Secondary Ability Score)
    Каждый персонаж обладает следующими Способностями:
    • Сила (STR)
    • Ловкость (DEX)
    • Интеллект (INT)
    • Дух (SPR)
    Способности измеряются не статическими значениями (1, 2, 3 …), а количеством граней кубика (d4, d6, d8 …). Таким образом каждой Способности назначается определенный кубик.
    Кубики для распределения берутся из определенного Набора (Array), который можно выбрать из трёх следующих:
    • Равный Набор (Even Array)
      d6, d6, d6 и d6
    • Стандартный Набор (Standard Array)
      d4, d6, d6 и d8
    • Специализированный Набор (Specialization Array)
      d4, d4, d8 и d8
    Вторичные Способности рассчитываются из значений базовых, путём несложных математических операций.
    Например: HP = STR x 2 = (d4) x 2 = 8
  4. Выбор Оружия (Weapon)
    Упоминается что персонажам доступно семь видов оружия, но на видео показано только пять:
    • Лёгкий клинок (Light Blade)
      Кинжал, Нож, Короткий меч и т.п.
      Точность: [DEX + INT] +1
      Повреждения: [INT] - 1
      Одноручное.
    • Клинок (Blade)
      Палаш, Рапира, Катана и т.п.
      Точность: [DEX + STR]
      Повреждения: [STR]
      Одноручное.
    • Древковое (Polearm)
      Копьё, Трезубец и т.п.
      Точность: [DEX + STR]
      Повреждения: [STR] +1
      Двуручное.
    • Топор (Axe)
      Боевой топор, Большой топор и т.п.
      Точность: [STR + STR] -1
      Повреждения: [STR]
      Двуручное.
    • Лук (Bow)
      Короткий лук, Длинный лук, Арбалет и т.п.
      Точность: [INT + DEX] -2
      Повреждения: [DEX]
      Двуручное. Атака на расстоянии.
  5. Любимый предмет (Favorite Item)
    У каждого персонажа есть некий личный предмет (хотя это не обязательно должен быть именно предмет), с которым он связан некой эмоциональной связью. Этот объект никак не влияет на игровую механику, но во многом определяет сущность персонажа.
    Это может быть красивая ленточка в волосах, любимая трость или питомец, который везде сопровождает персонажа.
  6. Покупки на 1000 золота (Spending 1000 g)
    На этом этапе необходимо приобрести снаряжение, провиант и прочие полезные предметы которые могут пригодиться во время путешествия.
  7. Информация о персонаже (Character Info)
    В завершении игрок должен указать имя, пол, возраст внешний вид персонажа и его цели в путешествии.

Обновление 7
Обновление 7.

Объявление Рубежа №3! Цифровые тени (Announcing Milestone 3! Digital Shadows)


http://www.youtube.com/watch?v=HP92DhfAoNQ

В коротком 10 секундном видео содержится объявление о приложении для Ryuutama, для платформ iOS и Android.

Детали будут сообщены в комментариях к этому обновлению сегодня вечером.

Обновление 8
Обновление 8

Привет всем, это Энди!

Фух, интересной выдалась неделька.
Мэт с семьёй приехал к нам в Роли/Дарам чтобы отметить День благодарения. Поначалу у нас были идеи относительно: провести игровую сессию, записать её но видео, собраться с мыслями и тому подобное, нужно ведь двигать проект вперёд…
Но, вместо этого, мы увлеклись торжеством, и всё закончилось разговорами и настольными играми (включая копию «War of the Indines: Devastation», которую мне наконец доставили)

Однако, в перерывах мы также обсуждали и планировали наши следующие шаги. Так что теперь я хочу уделить немного внимания нашим новым рубежам:

Прежде всего, вернёмся к Рубежу №3

В том коротком, глуповатом видео где я бросаю микрофон было сказано о Ryuutama приложении для iPhone (IOS) и Android.

Вот кое-что из того что мы планируем относительно него:
  • Разработчиком выступит Клинтон Дрейсбах (Clinton Dreisbach) (также известной как Clinton R Nixon). Те из вас кто знает это имя, наверняка понимают как крупно нам повезло: он не только один из самых приятнейших людей в мире, но также кодер мирового уровня и создатель одной из моих любимейших RPG ("The Shadow of Yesterday").
    Клинтон большой поклонник Ryuutama, и эта привязанность будет помогать ему в разработке приложения.
  • Приложение будет маленьким и стоить соответственно. Впоследствии мы планируем более широкий функционал, но прежде всего рассчитываем реализовать следующие возможности:
    • Локальное хранилище для вашего Ryuutama персонажа.
      В вашем телефоне/планшете, к сожалению вы не сможете «загрузить его на облачный сервис» и тому подобное, но, во всяком случае, он всегда будет под рукой.
    • Функции бросания кубиков.
      Для базовых проверок навыков и проверок во время путешествия.
    • Менеджер управления инвентарём и покупками.
      Этот функционал должен помочь во время конвертирования стартовой 1000 золотых в Зловонные Невзрачные Палатки, Поломанные Проклятые Мечи, Милые Факелы и тому подобное.
      Нам кажется что именно эта часть приложения будет наиболее полезной.
    • В приложение также будут включены выдержки из правил.
  • На данный момент релиз намечен на 31 Декабря 2014 года (через год), этого времени должно быть достаточно для Клинтона, который помимо прочего занят работой и личной жизнью.
  • К сожалению мы не можем выслать каждому вкладчику по бесплатной копии, однако цена будет доступной (около $5) так что у большинства людей, желающих получить это приложение, не должно возникнуть никаких проблем.
    Тем не менее, бесплатные копии приложения достанутся всем вкладчикам Ryuutama уровня «купившие рисунки Мизусаки-сенсей» и выше.
Во всяком случае, это то, что все мы ждём с нетерпением!

Далее,
Рубеж №4: Первые Шаги к Приключениям (First Steps to Adventure)

Здесь речь пойдёт о «Руководстве Игрока Ryuutama» ("Ryuutama Player's Guide").
Это PDF который будет полезен всем новым игрокам, с его помощью они смогут начать игру, даже прежде чем получат копию книги.

Рубеж состоит из двух частей.
  • В течение нескольких следующих дней мы планируем сделать (черновой вариант перевода, без иллюстраций и элементов вёрстки; вы уж простите нас!) полное руководство по созданию персонажа.
    Совсем скоро вы сможете создать своего собственного персонажа Ryuutama!
    Опять таки - это будет текстовый PDF документ доступный каждому, целью которого является ознакомление с процессом создания персонажа. В него будут включены все правила касающиеся классов, характеристик, навыков и даже низкоуровневой магии!
  • Когда проект завершится и электронная книга будет готова к изданию, мы переделаем это руководство, но в более красочном формате, после чего разместим на нашем сайте для свободного скачивания!
    Можете считать это английской версией «Японского цветного Руководства игрока».
    Надеемся, это поможет вам в понимании процесса создания персонажа и динамики игры.
Оставайтесь с нами, в следующем обновлении мы выложим черновой PDF!

И снова, всем спасибо за внимание!
- Энди и Мэт

Обновление 9
Обновление 9.

Большие новости: Первая Международная Встреча посвященная Ryuutama!
(Big News: The First International Ryuutama Summit!)


Кое-какие интересные новости на этой неделе.
На прошлой неделе у меня были дела в Токио и, конечно, я зашёл в Cafe Daydream чтобы сказать Окаде-сан «привет» и заодно поговорить о магазине Ryuutama.

Так получилось, что поблизости оказался его друг, Мацукава (Matsukawa).

Мацукава отвечал за «Разработку Монстров» для Ryuutama. Когда я спросил «что это значит?» выяснилось, что он занимался созданием монстров, заметок о них, описаниями и прочим для Окады; но по правде, по большей части, это были разговоры и записи во время их посиделок за выпивкой в течение нескольких недель/месяцев.
В любом случае, из-за работы он вынужден был переехать на юг, в Хёго, а на этой неделе заехал в Токио за покупками и совершенно случайно проходил мимо.
Вот так удачное стечение обстоятельств!

Мы взяли с собой мисс Мизусака (Mizusaka) (которая, как я уже говорил, обладает самым невероятным умением подбирать одежду какое только мне пришлось увидеть в Японии, намного лучше чем то, что вы может встретить в Harajuku Sunday) и отправились отмечать Первую Международную Встречу посвященную Ryuutama, в японской таверне "Grade Six Class Four" в Канаде.

В основном мы просто разговаривали и обменивались историями (также мне пришлось объяснять что значило то «бросание микрофона»), и также обсуждали Большие новости касающиеся Ryuutama!

Вот кое-что из того о чём я могу вам рассказать:
  • Наверное, уже все знают о Французской версии Ryuutama, которая вышла в прошлом месяце. Однако…
    • Ожидается Испанская версия Ryuutama, этим обещает заняться Rodrigo G и "Other Selves" http://www.other-selves.com/
    • Также планируется Португальская версия, но от другого издателя! (переговоры ещё продолжаются)
    Формально, если появиться издатель готовый заняться Итальянской/Немецкой/Польской/Русской версиями, Окада-сан может приехать в Европу и провести игровые сессии где угодно!
  • После двух лет безуспешных попыток связаться с художником иллюстраций для обложки Ryuutama, он совершенно неожиданно появился! Это отличные новости (мы пытались привлечь её к проекту и раньше) и с ней всё в порядке. Интересно, с какими трудностями нам еще предстоит столкнуться?
  • Мисс Мизусака изо всех сил готовится принять огромную волну запросов на иллюстрации персонажей. («ГОТОВЬТЕСЬ. ЗАПРОСЫ ПЕРСОНАЖЕЙ УЖЕ В ПУТИ»). Выяснилось, что наброски она делает от руки, после чего загружает в компьютер. Таким образом, при желании, возможно (для людей приобретающих набросок) получить грубый набросок/распечатку. Остальные нюансы относительно этого пункта буду уточнены позже..
  • Новейшая разработка Окады, касающаяся забавных роботов, находится в процессе тестирования.
  • Также мы обсуждали неожиданно ожесточенное соревнование между Японскими «yuru-персонажами» ( http://www.mtv81.com/features/specials/get-loose-with-japans-yuru-chara/ http://www.japantravelinfo.com/popculture/yuru.php). Это не имеет никакого отношения к Ryuutama, однако является значимым культурным событием в Японии.
    Время Мэйд Кафе (Maid Cafes) подошло к концу, Инди Идолы (Indie Idols) уже не так популярны как несколько лет назад, и сейчас наблюдается рост популярности Yuru-Chara. Возможно Kotodama Heavy Industries нужен Yuru-Chara? «Онигири-тян» для Riceball Mark?
  • В следующем году я уезжаю жить в Токио. Это было известно моим близким, а теперь и всем остальным. Это никак не скажется на Ryuutama. Проект уже поставлен на рельсы, Мэтт в Штатах, и книги сразу из принтера отправляться на прилавок. В перспективе ожидается более тесное сотрудничество с Окадой/Cafe Daydream и другими Японскими издателями!
  • Также мы говорили об «Игре Престолов», которая не очень известна и популярна в Японии, однако Окада оказался довольно осведомлён этом плане. «ЭТО Реалистичное Фэнтези!».
Помимо Первой Международной Встречи посвященной Ryuutama, которая продолжалась несколько часов в упомянутой выше таверне, я хочу поделится еще кое-какими новости? косвенно касающимися Ryuutama.
Итак, когда Мэтт выбирал музыку для нашего видео, в Free Music Archive он нашёл мелодию которая идеально подходила для Ryuutama: Gillicuddy (псевдоним: настоящее имя Энди в переводе с Немецкого) композиция "Traveling Made-Up Continents". С разрешения автора она стала «Основной Темой» для Ryuutama, что во многом содействовало проекту и нашему вдохновению.

И это вдохновило не только нас: с моей и некоторых японских поклонников подачи (в большинстве случаев моих друзей, которые как и я осваивают пальцевой стиль игры на гитаре и ищут мелодии для практики, которые значительно проще чем у гениев вроде Уила Акермана) Энди/Gillicuddy решил выпустить новый альбом!

Сейчас у него есть Delux Издание "...Plays Guitar", откуда мы брали музыку.
http://gillicuddy.bandcamp.com/album/plays-guitar-deluxe-edition

И новый альбом "Plays Guitar Again".
http://gillicuddy.bandcamp.com/album/plays-guitar-again

Вы можете прослушать некоторые из треков пройдя по ссылке выше, однако я настоятельно советую вам подумать о приобретении его альбомов: вы не только получите качественные версии его песен, но и видео, где видно как он играет и табулатуры многих его произведений. И всё это благодаря отзывам которые он получил во время кампании Ryuutama.
Он даже сделал несколько более длительных версий своих произведений, в основном потому что Окада/Cafe Daydream попросил музыку, которую можно было бы проигрывать через динамики (обычно они крутят инструментальные версии Greensleeves) во время Western Gaming Nights.

И это доказывает что этот новый мир инструментальных сплетений, взаимного воодушевления, хобби, это не просто работа, это именно тот мир, который я хочу поддерживать.

Таким образом, если вы любите гитару, особенно если занимаетесь пальцевым стилем, пожалуйста, уделите внимание работам Энди (особенно всем дополнительным трекам которые он включил в цифровой альбом) на http://gillicuddy.bandcamp.com/. Это практически идеальное музыкальное сопровождение для Ryuutama.

Спасибо за внимание!

В следующем обновлении: Облегчённое руководство Игрока!

Обновление 10
Обновление 10.

Ryuutama: Черновик документа по созданию персонажа.!
(Ryuutama: Character Making Rough Draft Document Live!)


С этого момента доступен черновик перевода посвященный созданию персонажа!
Теперь у вас есть все необходимые инструменты для создания персонажа 1го уровня.

Имейте в виду что этот документ не будет редактироваться в ближайшее время. Это грубый черновик перевода правил, вырезанный из основной книги. Со временем, когда будет готов PDF, мы вернемся к нему и учтём все ваши пожелания.

https://drive.google.com/file/d/0B1uVoci2ePQKQWRSdWgxUXJuRWc/edit?usp=sharing

Можете приступать, это БЫСТРО!

-Энди

Обновление 11
Обновление 11.
Остался 1 час (One Hour Left...)


... Интересно хватит ли нам денег?

Привет всем, это Энди!
Я просто хотел сделать коротенькое "перед самым концом" обновление.
Для вас это последняя возможность изменить величину взноса (в большую или меньшую сторону) и тому подобное.

Я тут получил несколько "волн" личных сообщений. К сожалению их слишком много чтобы я смог ответить на все сразу, да и времени у меня не хватит. Однако, я обязательно постараюсь ответить к концу дня и прослежу чтобы всё шло как надо (если у вас есть желание, но нету возможности, увеличить размер взноса для того чтобы получить дополнительные бонусы, у вас будет возможность сделать это через Paypal и ему подобные системы).

Также, после завершения кампании, в течение несколько, дней мы организуем возможность приобретения книги/книги++/PDF через Paypal.
Это специально для тех у кого могут быть проблемы с платежами через Kickstarter/Amazon, хотя, по возможности, нам бы не хотелось прибегать к этому варианту (кажется что этот нескончаемый денежный поток никогда не кончится, но в реальности нам придется создать и вести учёт по второй базе данных, что в дальнейшем может вызвать проблемы; тем не менее мы всё равно сделаем это поскольку всегда найдутся люди которые не смогут провести платежи через Amazon).

А сейчас мне нужно отлучиться на несколько часов, так что ожидайте еще одно обновления сегодня ночью!

Спасибо всем за то что помоги воплотить этот проект в реальность!

- Энди

Обновление 12
Обновление 12.

У нас получилось!! И кое-что очень важное!
(We Did It!! And Very Important Notes!)


Огромное всем спасибо!
Благодаря вашему энтузиазму и отзывчивости мы смогли воплотить этот проект в жизнь. И не только воплотить, но и улучшить. Это я про дополнительные материалы и материалы не вошедшие в оригинальное издание!

Итак, теперь у меня есть несколько супер-важных объявлений. Пожалуйста читайте внимательно, это поможет вам быстрее получить игру.
  • #0 Задержки сообщений
    У Мэтта и меня есть обычная работа, а завтра понедельник. Мы непременно ответим каждому, так быстрого, как только сможем, но это может занять некоторое время (до 24 часов).
    Заранее приносим свои извинения!
  • #1 Касательно дальнейших Обновлений
    Те из вас кто сделал вклады в самом начале кампании наверное удивлены отсутствием регулярных сообщений вроде: «Эй народ! Вот ещё!/Нам нужно больше/Обязательно расскажите своим друзьям».
    Мы делали обновления не так часто, но каждый раз это была действительно важная информация, так планируем поступать и в дальнейшем.
    Пожалуйста убедитесь в получении сообщения от Kickstarter и если вы видите Обновление с «ВАЖНО» в заголовке, обязательно прочитайте его! Мы также собираемся разослать несколько анкет через Google Surveys чтобы уточнить вещи вроде «Под каким именем вы хотите быть записанным в книге?*», и т.п.
    *Имеется в виду имя в списке вкладчиков в конце книги.
    … есть правда одно НО:
    Большинство проектов собирают всю «важную информацию от вкладчиков» через анкету от Kickstarter (адрес доставки, приобретаемые дополнения, «Под каким именем вы хотите быть записанным в книге?» и т.п.). К сожалению вы можете заполнить и отослать только одну такую анкету вкладчика, так что мы прибережем её до того времени когда книга будет полностью готова.
    Однако, нам уже сейчас потребуются следующие данные:
    • Количество заказываемых книг.
    • В случае если вы приобретаете несколько книг; имена и адреса для доставки «подарочных книг».
    • Имя которое вы хотите использовать в списке вкладчиков.
    Для их сбора мы планируем использовать Google Drive Surveys.
    Так что, в ближайшее время, вы получите не «Анкету от Kickstarter», а ссылку на соответствующий ресурс (через систему сообщений Kickstarter). Скорее всего это произойдёт в течение следующих 10-14 дней. Как только мы подготовим анкету будет вывешено соответствующие обновление и если там будет информация требующая внимания мы обязательно напишем «ВАЖНО» в заголовке.
    Я предупреждаю вас заранее потому что у меня будет лишь ограниченное «окно» для сбора всей информации. Свои книги вы получите в любом случае, но пропустив анкету вы не сможете изменить своего имени в списке вкладчиков и прочего.
    Круто? Круто.
  • #2 Наши сроки
    Как вы уже должно быть знаете - достижение суммы взносов планки цветного издания сдвинуло сроки выхода PDF и книги на один месяц вперёд (не думаю что для нас это будет проблемой). Однако, как вы уже поняли, после того как сроки установлены мы не можем их изменить, даже если у нас появятся деньги чтобы сделать книгу еще круче (дополнительные материалы и т.п.)
    Надеюсь вы нас понимаете.
  • #3 Дополнительные Рубежи
    Разве я говорил что Рубежи закончились вместе с кампанией?
    Конечно же нет!

    Сейчас нам необходимо тщательно распределить все собранные средства и подумать над тем что мы может ещё добавить. Есть также одна-две вещи о которых бы нам хотелось рассказать отдельно, но пока нет времени (поскольку мы заняты работой над книгой), так что готовьтесь к следующим обновлениям:
    • Объявление об «открытости» лицензии Ryuutama. Для тех кто хочет создать, опубликовать или даже продать собственные материалы для Ryuutama!
    • Перевод Японского «Второго Издания Дополнений Ryuutama»!
  • #4 Иллюстрации Мизусака-сенсей
    Если величина личного взноса гарантирует вам: эскиз персонажа, иллюстрацию «день из жизни», или приключение - готовьтесь, я свяжусь с вами в течение ближайших 10 дней. Пока есть время вы можете загрузить правила создания персонажа и подумать над тем каким должен быть ваш персонаж: раса (происхождение/цвет кожи: имейте ввиду, не все персонажи Ryuutama, даже в оригинальном издании, обладают «Светло-Азиатским как в Аниме» цветом кожи; есть также аналоги персонажей со Среднего Востока, Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и многих других из оригинальной игры, и даже это далеко не предел), пол, возраст, класс/тип, личный предмет, внешний вид и прочее.
  • #5 Касательно Paypal
    Чуть позже каждый получит возможность приобрести дополнительные бонусы. Мы собираемся сделать «секретный магазинчик», исключительно для вкладчиков Kickstarter.
    Дело в том, что большое количество людей желают приобрести дополнительный экземпляр издания, но пока что не могут себе этого позволить (то же самое касается людей оплативших PDF и желающих получить книгу в обложке и прочих).
    Также есть люди которые не могут воспользоваться платежами Kickstarter/Amazon или не успели сделать взнос во время кампании.
    На этой неделе мы опубликуем ссылку на магазин где вы сможете «купить» эквивалент взноса Kickstarter при помощи Paypal.
    Имейте ввиду, предложение будет действовать лишь ограниченный промежуток времени.
  • #6 Черновой вариант правил
    Как мы уже говорили: «перед праздниками» все вкладчики получат черновой вариант правил.
    Что значит… хорошо, это будет примерно через 10 дней, где-то в районе 22-23 Декабря.
    Повторюсь, перевод будет таким же сырым как и в случае черновика правил создания персонажа, но с его помощью вы сможете провести полноценную игру!
…Думаю на сегодня хватит!

Ещё раз, спасибо за все ваши вклады, ваш энтузиазм, вашу поддержку, особенно в предпраздничное время. Будьте уверенны - вы получите самую лучшую версию игры!

- Энди и Мэтт

Обновление 14
Обновление 14 (только для вкладчиков)
Рождество в Японии: Клубничные пирожные, пицца, жареная курица, и Ryuutama!


Когда я и Мэтт говорим что сделаем что-нибудь…
… ну, остальное вы знаете.

Наконец я победил тот неподъёмный груз болезни что на целых два дня приковал меня к кровати (ограничив моё существование созерцанием потолка и питьём Гаторейда), и это в тот самый момент когда я вроде бы оправился от другого кишечного недуга. Ну, в целом я наконец вылечился и таки доделал черновик.

Он ужасен. Крив. И с ошибками. Но им вполне можно пользоваться:

И это правда, поскольку я, Мэтт и еще несколько людей успешно использовали для игр даже куда более худший вариант!

А теперь я попрошу всех поддержавших нас вкладчиков пообещать одну вещь:

Вы можете поделиться этим документом со своими друзьями-игроками, но пожалуйста, не выкладывайте его «открыто» на файлообменники или, если у вас совсем нет выбора, по крайней мере оставьте комментарий вроде: «в случае если вам понравилось, вы можете финансово поддержать проект через наш веб-магазин (все подробности на первой странице документа)».

Yoi O-toshi Wo, и Счастливого Нового Года!

- Энди и Мэтт

Автор: Anno - 11.1.2014, 17:20
Создание персонажа

1. Класс
Базовая книга предлагает семь классов, это:
  • Менестрель (Minstrel)
    Танцор, Музыкант, Бард, Поэт и т.п.
    Навыки: Опыт путешествий, Знание Традиций и Музыка.
  • Торговец (Merchant)
    Торгаш, Владелец магазина и т.п.
    Навыки: Разговорчивость, Владелец животных и Торговля.
  • Лекарь (Healer)
    Доктор, Фармацевт, Алхимик и т.п.
    Навыки: Лечение, Первая помощь и Сбор трав.
  • Охотник (Hunter)
    Траппер, Егерь и т.п.
    Навыки: Выслеживание, Сбор материалов и Охота.
  • Ремесленник (Artisan)
    Повар, Портной, Кузнец и т.п.
    Навыки: Сбор материалов, Ремесло и Ремонт или Дорожная кулинария.
  • Фермер (Farmer)
    Животновод, Пахарь и т.п.
    Навыки: Крепкий, Владелец животных и Вторая профессия.
  • Вельможа (Noble)
    Рыцарь, Самурай и т.п.
    Навыки: Этикет, Знания мелочей и Изящество с оружием.
Персонаж определённого класса обладает особыми навыками, которые могут быть использованы в определённой ситуации, либо дают постоянный бонус к проверкам.

Например Менестрель:
  • Опыт путешествий (Well-traveled)
    Действует постоянно.
    +1 к проверкам Перемещения, Ориентирования и Установки Лагеря.
  • Знание традиций (Knowledge of Tradition)
    Проверка: INT+INT; Сложность: по решению ГМ`а.
    Вы получаете больше информации о вещах которые видите или слышите.
  • Музыка (Music)
    Расходует 1 НР.
    Проверка: DEX + SPI; Сложность: Топография.
    Обычный успех: Все персонажи в группе получают +1 к своей следующей проверке.
    Критический Успех: Все персонажи в группе получают +3 к своей следующей проверке.
    Осечка: Каждый персонаж с Самочувствием (Condition) 6 и ниже получает эффект Головокружение 6 (High).
1.2. Роль в группе
Группа может состоять из самых различных персонажей. Поскольку у них случаются травмы, кончается провизия, ломается оружие и они теряются в пути, очень важной становится проблема сбалансированности.
Поэтому, перед тем как отправиться в путь, каждому назначается определённая роль.
Ryuutama предлагает 4 роли, это: Лидер (принимает решения и командует во время сражения), Картограф (совершает проверки Ориентирования и Перемещения, а также делает пометки на Листе Карты), Снабженец (ведёт учёт провианта и воды, занимается приобретением предметов первой необходимости, делает записи на Листе Провианта), Летописец (ведёт хронику путешествия).

2. Тип
Позволяет персонажу лучше справляться с определёнными опасностями путешествий.
Игрок должен выбрать один из трёх:
    Наступательный (Attack Type)
    Прочность (Toughness): Макс. НР +4
    Мощь (Power): +1 к Боевым проверкам (Точность и Повреждения)
    Фокус (Focus): Возможность выбрать дополнительное мастерство владения оружием.
    Технический (Technical Type)
    Безошибочность (Accurate): +1 к проверкам с использованием Концентрации.
    Быстрота (Quick): +1 к Инициативе во время сражения.
    Карман (Pocket): Максимальная Нагрузка +3.
    Магический (Magic Type)
    Воля (Will): Макс. МР +4
    Книга заклинаний (Spellbook): +2 Магических заклинания за уровень (Чем выше уровень персонаж тем к более сильным заклинаниям он получает доступ: 1-3: Меньшие заклинания, 4-6: Средние заклинания, 7+: Большие заклинания)
    Волшебство времён года (Seasonal Sorcerer): Возможность использовать Сезонные заклинания (доступ к заклинаниям такой же как и в случае Магических заклинаний).
3. Стартовые Характеристики
Персонаж характеризуется 4мя Характеристиками:
  • Сила (Strength) [STR]
    Физическая сила, стойкость и выносливость.
  • Ловкость (Dexterity) [DEX]
    Скорость, проворство и координация движений.
  • Интеллект (Intelligence) [INT]
    Рассудительность, сообразительность и память.
  • Дух (Spirit) [SPR]
    Сосредоточенность, храбрость и сила убеждения.
Каждой из этих характеристик необходимо назначить значение, которое по сути является используемым кубиком.
Игрок должен выбрать один из трёх наборов и распределить полученные кубики между Характеристиками своего персонажа.
  • Усреднённый набор (Average Set)
    d6, d6, d6 ,d6
  • Стандартный набор (Standard Set)
    d4, d6, d6, d8
  • Специализированный набор (Specialization Set)
    d4, d4, d8, d8
После этого следует рассчитать две вспомогательные характеристики.
  • Запас НР (Hit Points) = [STR]x2
    Жизненные силы и способность выдерживать повреждения. Атаки противников снижают НР персонажа, когда значение опускается до 0 он теряет сознание. Дальнейшие повреждения могут привести к смерти.
  • Запас МР (Mind Points) = [SPI]x2
    Сосредоточенность, сила воли и собранность. Расходуется на заклинания и при использовании Концентрации.
  • Максимальная Нагрузка (Maximum Capacity) = [STR]+3
    Максимальный объём предметов которые может нести на себе персонаж не получая пенальти на проверки действий.
4. Мастерство владения оружием
Игрок должен выбрать одну категорию оружия с которым его персонаж умеет мастерски обращаться, это может быть: Лёгкий клинок, Клинок, Древковое, Топор или Лук.
Персонаж может использовать оружие с которым у него нет Мастерства обращения, однако в этом случае он тратит по 1 НР за каждый совершаемый удар.

5. Личный предмет.
Игрок обязан указать и описать один небольшой предмет имеющий некую важность для его персонажа.

6. Приобретение экипировки.
Персонаж начинает с 1000 золотых монет, эти деньги могут быть потрачены на приобретение необходимых для путешествия предметов.

6.1. Предметы.
Предметы это инструменты, броня, одежда и прочее необходимое для путешествия снаряжение.
Они разделены на следующие категории: оружие, броня, обувь, плащи, посохи, шляпы, прочее, мелочи, еда, снаряжение для установки лагеря, животные и контейнеры.

Прочность
Прочность предмета эквивалентна его размеру.
Если при использовании предмета на кубиках выпадает 1:1 – он теряет единицу прочности. Если прочность опускается до 0 – предмет «сломан» и не может быть использован до тех пор пока не будет починен.

Дополнительные правила
Предметы одного типа могут различаться в зависимости от того кто, где и когда их сделал. Например: шляпа может быть: «прелестной», «невзрачной», «прочной» и даже волшебной «мифрильной».
При использовании дополнительных правил стоимость предмета определяется по используемым словам-прилагательным. Например «прелестная» шляпа стоит значительно дороже «невзрачной».

7. Информация о персонаже.
Дополнительно Игрок должен указать для своего персонажа: Имя, Пол, Возраст, Особенности характера и внешнего вида, Предысторию и Причины по которым он отправился в путешествие.

Автор: Anno - 13.1.2014, 23:25
Уровень персонажа

По мере того как персонажи преодолевают трудности путешествий они становятся сильнее и опытнее.

В конце каждой игровой сессии (т.е. в конце каждого путешествия) каждый игровой персонаж получает определённое количество XP. Как только суммарное количество ХР достигает определённой величины персонаж повышает свой уровень.

Получение ХР
  • Бонус ХР в зависимости от наибольшей сложности [Топография + Погода] за время путешествия.
    УровеньХР
    5-7100
    8-10200
    11-13300
    14+500
  • Бонус ХР за использование Благословлений (Benediction)
    50 ХР за каждое использование
  • Бонус ХР за победу над монстрами
    Уровень самого сильного из поверженных монстров х50
Чтобы определить количество заработанных ХР просто сложите эти три значения.

Например:
Самым сложным в дороге был переход через дождливые луга (Сложность 7) что даёт 100ХР.
Один раз была использована История Доброты (Story of Kindness), это ещё 50ХР.
А самым сильным поверженным монстром был слизень (slime) 3го уровня, это 30ХР.
В итоге все участники группы получают: 100 + 50 + 30 = 180ХР


Повышение уровня

При повышении уровня:
  • Увеличивается максимальный запас НР и МР персонажа.
    Игрок должен распределить 3 единицы между этими параметрами по собственному желанию (Max HP +2, Max MP +1 или Max HP +0, Max MP +3, и т.п.).
  • Максимальная Нагрузка увеличивается на 1.
  • Персонаж получает способность в зависимости от Уровня.
Таблица Уровней персонажа
УровеньТребуется ХР
(суммарно)
Новая способность
2100Бонус характеристики
3600Погодная/Топографическая специализация
41200Бонус характеристики, Иммунитет к негативному статусу
52000Дополнительный класс
63000Бонус характеристики, Дополнительный тип
74200Погодная/Топографическая специализация
85800Бонус характеристики
97500Благосклонность Сезонного Дракона
1010000Бонус характеристики, Право участвовать в Легендарных Путешествиях

Проверки

Базовые сведения о проведении проверок:
  1. Если в правилах не указано иначе то бросаются 2 кубика
  2. Результаты полученные на кубиках складываются, чем больше результат – тем лучше.
  3. Тип используемых кубиков определяется либо книгой правил, либо ГМ`ом и должен соответствовать одной из характеристик персонажа.

Характеристики в проверках
Значение характеристики (STR, DEX, INT, SPI) определяет количество граней у используемого кубика.

Осечка и Критический успех (Fumbles and Criticals)

Осечка
Осечка происходит всякий раз когда на кубиках выпадает пара единиц (1:1). Осечка означает очень серьёзный провал.
Предмет используемый в проверке теряет 1 единицу Прочности (в случае нескольких предметов – либо выберите один из них случайным образом, либо уточните у ГМ`а).
Тем не менее, подобный опыт надолго остаётся в памяти группы, каждый участник получает Единицу Осечки (Fumble Point), которая может помочь ему в дальнейшем.

Критический Успех
Случается всякий раз когда на брошенных кубиках выпадает пара шестерок, или оба кубика выпадают с максимальным значением.
Например:
При броске пары d6 и d8 критическим успехом являются варианты 6:6 и 6:8


Проверки Успешности (Success Checks)
Применяются когда необходимо определить удалось ли персонажу выполнить определённое рисковое действие.

Проверки Успешности производятся следующим образом:
  • ГМ определяет используемые характеристики и Сложность. ГМ имеет право не объявлять точную Сложность проверки.
  • Игрок бросает кубики и сообщает результат. Следует учитывать различные бонусы и пенальти от магии, предметов или навыков, они называются «модификаторами».
  • Результат проверки сравнивается со Сложностью, ГМ объявляет чем завершилась попытка персонажа выполнить действие.
Успех: Результат 2х кубиков + Модификаторы >= Сложности
Провал: Результат 2х кубиков + Модификаторы < Сложности

Иногда бывают моменты когда проверка показывает не просто «успех или провал», на сколько хорошо справился персонаж.
Например:
Поиски в пыльной комнате.
Результат 4-5: после длительных поисков персонаж смог найти что искал.
Результат 9-10: персонаж нашёл что искал без особых проблем.

СложностьОписание
4Легко
7Несложно
9Сложно
12Очень сложно
16Невозможно для обычного человека
20Если не произойдёт чуда, то нереально
Результат проверкиОписание
1 (Осечка)Полный провал
4Даже ребёнок бы справился
7Весьма неплохо
9Профессионально
12Лучше чем кто-либо в городе
16Лучше всех во всей стране
20Как в легендах
Критический успехЛучший из возможных вариантов

Соревновательные Проверки (Contested Checks)
Такие проверки используются во время соревнования двух и более персонажей.

Соревновательная проверка проводится следующим образом:
  1. ГМ указывает используемые характеристики.
  2. Каждый из участников бросает кубики, складывает их значения с модификаторами и сообщает полученный результат ГМ`у.
  3. ГМ сравнивает результаты и называет победителя.
Дополнительная информация о проверках (Additional Check Information)

Примеры проверок
Назначение проверкиХарактеристикиСитуация
Тяжелые физические нагрузкиSTR+DEXЛазание по деревьям горам, плавание.
ПьянкаSTR+SPIПивные соревнования
СкрытностьDEX+DEXПрятанье, тихое передвижение
ВнимательностьDEX+INTОбнаружение спрятанных предметов
УклонениеDEX+INTУклонение от падающих предметов, стрел
РемеслоDEX+SPIСоздание предметов, установка ловушек.
ПереговорыINT+SPIПолучение информации от противника, развитие бизнеса
ПредчувствиеINT+SPIОщутить присутствие живых существ
Профессиональные знанияINT+INTЗнание базовых основ своей профессии.

Модификаторы ситуации
В случае определённых ситуаций ГМ может дать бонус или пенальти к предстоящей проверке (обычно от +/-1 до +/-2).

Повторные попытки
Обычно проваленную проверку нельзя попытаться выполнить снова, однако ГМ вправе разрешить такой вариант. В этом случае повторная проверка проводится с пенальти -1.

Автор: Anno - 14.1.2014, 23:14
Концентрация (Concentration)

Концентрация позволяет увеличить шансы на успех во время выполнения проверок.

Проверка с использованием Концентрации получает бонус +1 (+2 для персонажей с Техническим типом).

Персонаж может использовать Концентрацию в любой проверке, за исключением: Концентрации, Инициативы и Наносимых Повреждений.

Чтобы использовать Концентрацию персонаж должен заплатить одну Единицу Осечки или половину своих текущих Единиц МР.

Если персонаж оплачивает обе стоимости сразу (Единицу Осечки и Половину МР) он получает +3 к Результату проверки.
В этом случае персонажи с Техническим типом не получают дополнительного +1 (как и у всех остальных их бонус равняется +3).

Самочувствие (Condition)

Что такое Самочувствие?
Этот параметр указывает на текущее состояние духа и здоровья персонажа.

Когда у персонажа отличное (высокое) Самочувствие он полон энергии и уверен в себе.
Персонаж с плохим (низким) Самочувствием более уязвим к магическим чарам и негативным статусам.

Проверка Самочувствия.
В начале каждого дня путешествия игрок бросает STR+SPI, результат становится текущим Самочувствием персонажа.

На высоте (Tip-Top Shape).
При Самочувствии 10 и более персонаж чувствует себя настолько хорошо что одна из его характеристик усиливается (на один день).
Игрок должен выбрать одну из четырёх характеристик своего персонажа и увеличить связанный с ней кубик на 1 размер. Как обычно, результирующая характеристика не может превышать d12.

Не в духе (Out of Shape)
Персонаж с Самочувствием 2 (Осечка) начинает день не в настроении и чувствует себя очень плохо.
Игрок должен выбрать для своего персонажа один из следующих Негативных Статусов: [Травма: 4], [Отравление: 4], [Усталость: 4] или [Головокружение: 4].

Изменение размера кубика
Прекрасное Самочувствие, повышение Уровня и эффекты некоторых заклинаний положительно влияют на характеристики персонажа, что выражается в увеличении размера связанных с ними кубиков.
В этом случае прогрессия имеет вид: d4 – d6 - d8 – d10 – d12. Характеристика персонажа не может превышать d12.

Негативные статусы, вроде Травмы или Отравления наоборот, снижают значения характеристик, в этом случае прогрессия имеет обратный вид: d12 – d10 – d8 – d6 – d4. Характеристика персонажа не может опуститься ниже d4.

Негативные Статусы и Восстановление (Status Effects and Recovery)

Что такое Негативный Статус?
Во время путешествия с персонажем может всякое случиться, он может получить травму или заболеть. Подобные эффектны называются Негативными Статусами, их всего 6, и разделены они на 2 типа.

Число присоединённое к Негативному Статусу показывает на сколько трудно его преодолеть.
Эффект Негативного статуса распространяется на персонажа с Самочувствием равным или меньшим чем указанное значение.
Например: [Отравление: 6] действует на персонажа с Самочувствием 6 и менее.

Восстановление от Негативных Статусов?
Персонаж избавляется от Негативного Статуса в результате любого из следующих событий:
  • На следующее утро Самочувствие оказывается больше значения Негативного Статуса.
  • Воздействие определённых заклинаний или лечебных трав.
  • Получение первой помощи в селении или городе.
  • Получение первой помощи от персонажа с классом Лекарь (временно ослабляет эффект одного из Негативного Статуса).
Физиологические СтатусыУмственные Статусы
Травма (Injury)DEX сниженУсталость (Tired)SPI снижен
Отравление (Poison)STR сниженГоловокружение (High)INT снижен
Болезнь (Sickness)Снижены все
характеристики
Шок (Shock)Снижены все
характеристики

Правила Путешествий (Traveling Rules)

Что такое Правила Путешествий?
Большую часть времени путешественники проводят в полевых условиях, вдали от цивилизации: пешие прогулки по горным тропам, поиски еды которую можно приготовить на костре, поиски убежища где можно переночевать, и т.п. Эти и прочие особенности жизни путешественника являются частью Правил Путешествий.
Правила Путешествий не используются когда персонаж находится черте города.

Путешествие по диким землям требует ежедневного совершения трёх проверок, сложность которых определяется текущей Топографией и Погодой.
Чем труднее ландшафт и чем хуже погода, тем большей будет Сложность.

Сложность для всех трёх проверок равняется: Сложность Топографии + Модификатор Погоды
Приблизительные значенияРасстояние
1 день пути (8 часов пешком)Около 30 км.
2 часа пешкомОколо 7,5 км.
1 поле (квадрат) на картеОколо 30 км.

Таблица Топографии
ТопографияСложность
Уровень 1: Луга, Пустоши.6
Уровень 2: Холмы, Каменистая местность.8
Уровень 3: Леса, Болота, Горы.10
Уровень 4: Джунгли, Пустыни.12
Уровень 5: Восхождение к горным вершинам.14

Таблица Погоды
ПогодаМодификатор
Ясно, облачно.Нет
Жара, холод, дождь, сильный ветер, туман.+1
Сильный дождь/снегопад, ночь, густой туман.+3
Буря, лютый мороз.+5

Порядок Проверок во время Путешествия:
  • Проверка Самочувствия (Condition Check) [STR+SPI]
    Выполняется в начале дня каждым из участников группы.
    Определяет Самочувствие на текущий день.
  • Путевая проверка (Travel Check) [STR+DEX против Топография + Погода]
    Выполняется каждым из участников группы.
    Определяет насколько успешно группа продвинулась к намеченной цели.
    Критический: +1 к проверке самочувствия на следующий день
    Успех: Ничего особенного.
    Провал: Разделите текущее НР персонажа на 2.
    Осечка: Разделите текущее НР персонажа на 4.
  • Проверка Ориентирования (Direction Check) [INT+INT против Топография + Погода]
    Выполняется Картографом (возможна поддержка одного из участников группы).
    Показывает в правильном ли направлении движется группа.
    Критический: Группа движется правильно, игнорируя особенности ландшафта.
    Успех: Группа движется в правильном направлении.
    Провал: Уменьшите на 50% пройденное за день расстояние. Если на следующий день группа движется по такому же ландшафту, она получает +1 к Проверке Ориентирования.
    Осечка: Группа останавливается на том же самом месте откуда начала путь утром.
  • Проверка Установки Лагеря (Camping Check) [DEX+INT против Топография + Погода]
    Один из персонажей (возможна поддержка одного из участников группы).
    Расходует 1 порцию провизии и воды, за каждого персонажа в группе.
    Если у группы нет необходимого снаряжения (палатки или спальные мешки) проверка происходит с -1.
    Критический: На следующее утро НР и МР всех персонажей полностью восстанавливаются, +1 к проверке Самочувствия.
    Успех: На следующее утро текущее НР всех персонажей удваивается (но не более чем до максимума). МР полностью восстанавливается.
    Провал: На следующее утро НР и МР всех персонажей восстанавливаются на 2 единицы.
    Осечка: НР и МР персонажей не восстанавливаются, -1 к проверке Самочувствия.
Дополнительная информация о правилах Путешествий (More about Traveling Rules)

Вспомогательные роли (Support Rules)
В случае проверок Ориентирования и Установки лагеря, один из свободных персонажей может помочь персонажу исполняющему проверку.

Если помогающий персонаж выполняет аналогичную проверку с Результатом 5 и выше, основная проверка получает бонус +1.

ГМ вправе разрешить подобную поддержку и в других проверках.

Дорога назад (Return Route)
Поскольку путешественники помнят путь по которому они недавно прошли, возвращаться назад намного проще.
Если группа пересекает одну и ту же область Уровня 2 и ниже, в течение одной недели,
достаточно проводить только проверку Установки Лагеря.

Пенальти за отсутствие провианта и воды (Penalties for lack of food and water)
Если у персонажей кончился провиант или вода, все их проверки происходят с пенальти -1.
Если у персонажей кончились провиант и вода, все их проверки происходят с пенальти -2.
Пенальти складываются за каждый день отсутствия припасов.

Запас провианта и воды (Food and water supply)
Провиант может быть пополнен во время совершения покупок в городе или получен при помощи умения Сбор материалов от поверженных монстров. Запас воды пополняется автоматически при посещении города.

Также группа может искать еду и провиант во время путешествия. Чтобы сделать это выберите персонажа который сделает вспомогательную проверку [STR + INT против Топография + Погода].
Группа получает количество порций еды и воды, равное разнице между результатом проверки и сложностью.
Тем не менее, расстояние пройденное за этот день группой сокращается в два раза.

Случайные происшествия (Random Happenings)
В дороге могут произойти самые различные события. Ниже представлен список происшествий с соответствующими Негативными Статусами.
По желанию ГМ может использовать её как часть своего приключения.
СобытиеНегативные СтатусСложность
Вывих лодыжкиТравма4
Обвал/ЛавинаТравма6
Укус ядовитого животного44
Укус ядовитой змеиОтравление6
Солнечный ударБолезнь4
ОпьянениеГоловокружение6

Автор: Anno - 15.1.2014, 23:02
Сражение (Combat Rules)

Течение сражения:
  1. Заполнение графы «объекты» на листе сражения
  2. Определение инициативы
    Чтобы определить порядок действие каждый бросает [DEX + INT].
    Полученный результат Инициативы сохраняется на протяжении всего сражения, если только не использовано специальное действие.
  3. Определение местоположения участников
  4. Ход персонажа с наибольшей инициативой, и т.д.
  5. Как только все персонажи совершают свои ходы раунд заканчивается. Вернитесь к шагу 4 и повторите процесс.

1 раунд длиться около 10 секунд.

Когда начинается сражение?
Когда монстры нападают на группу, когда не удалось договориться, когда группа устраивает засаду на монстров, или в другой похожей ситуации.

Когда заканчивается сражение?
Когда одна из сторон повержена, покидает поле боя или обе стороны согласны на перемирие.

Поле боя (Battlefield)
Для определения положения участников сражения относительно друг друга используется (лист) Поле боя. Перед началом каждого сражения каждый игрок должен выбрать местоположение своего персонажа, это может быть Передовая (Front Area) или Тыл (Back Area).

В случае если одна из сторон теряет всех своих персонажей стоящих на передовой, все находящиеся в тылу автоматически перемещаются на передовую.

Для того чтобы атаковать противника находящегося в тылу персонаж может использовать только оружие или заклинание дальнего радиуса действия.

Объекты (Object)
Это предметы которые могут помочь персонажу во время сражения, они.должны обязательно соответствовать полю боя.
Например:
Если сражение происходит в городе то наиболее вероятными объектами будут: повозки, торговые лотки, фонтаны, каменные стены и прочее.


Когда игрок описывает использование объекта во время сражения («Я укрываюсь за стеной, а затем впускаю стрелу») его персонаж получает бонус +1 к Точности атаки, после чего объект уже е может быть использован повторно.

В начале обычного сражения на поле боя должны находиться 5 объектов, 10 во время сражения с боссом.

Действия во время сражения (Combat Actions)

Во время своего хода персонаж может выполнить одно действие:
  • Перемещение (Movement)
  • Магия (Magic)
  • Оценить обстановку (Check the surroundings)
    Переброс Инициативы
  • Защищаться (Defend)
  • Атаковать (Attack)
  • Использовать Предмет (Use an Item)
  • Использовать Навык (Use a Skill)
  • Прочее (Other)
    • Финт (Fient)
    • Поиск (Search)
Знания о Монстре (Monster Knowledge)
Во время первого столкновения с определенным монстром персонаж может попытаться вспомнить что он о нёе знает. Во время своего ход он делает проверку [INT+INT против Топография + Погода (или ГМ назначает по своему усмотрению)].
При успешной проверке персонаж получает информацию об уровне Монстра и самые сильные из его характеристик.
Для более точной информации необходимо использовать заклинание «Открыть Драгонику» (Open Dragonica).



Собственно на этом заканчиваются правила в той или иной степени касающиеся игровых персонажей.
Следующий далее раздел «Книга осени» (Book of Autumn) посвящены правилам касающимся персонажа ГМа (Рюджина).
Последний раздел книги «Книга зимы» (Book of Winter) посвящен исключительно монстрам.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)