Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Арена > Стихии |
Автор: Вейлор - 21.7.2005, 20:21 |
В игре существует 5 магических стихий: Огонь, Вода, Воздух, Земля и Смерть. Существа и заклинания Воздуха Магия Воздуха специализируется на быстром уничтожении врага. Здесь много заклинаний для нанесения повреждений противнику. [*][1] Фея - 8 HP, DMG 3. Увеличивает на 1 все повреждения, наносимые заклинаниями владельца. [*][2] Грифон - 9 HP, DMG 3. При входе в игру наносит 5 повреждений противнику, если сила Воздуха больше 5. [*][3] Жрец воздуха - 12 HP, DMG 2. +1 к силе Воздуха владельца каждый ход. [*][4] Виверн - 12 HP, DMG 4. При входе в игру наносит 5 повреждений вражескому существу с самым большим количеством жизни. [ ][5] Гипноз - 2 вражеских существа с самой большой атакой атакуют противника. [ ][6] Молния - Наносит (сила Воздуха+5) повреждений противнику. [*][7] Феникс, 18 HP, DMG 5. В момент смерти, если сила Огня владельца больше 9 - возрождается заново. [ ][8] Цепь молний - Наносит (сила Воздуха-1) повреждений противнику и всем его существам. [ ][9] Торнадо - Уничтожает вражеское существо с наибольшей жизнью. [*][10] Воздушный элементал - 40 HP, DMG: сила воздуха мага. +1 к силе Воздуха владельца каждый ход. При входе в игру наносит 6 повреждений противнику [*][11] Грозовая туча - 18 HP, DMG 5. Атакует всех врагов. -1 к силе Воздуха владельца каждый ход. [*][12] Архангел - 40 HP, DMG 6. При входе в игру полностью исцеляет всех существ владельца. [*][13] Титан - 45HP, DMG 8. При входе в игру наносит 15 повреждений противнику. Существа и заклинания Огня Магия огня специализируется на битвах и разрушении. Здесь есть лучшие заклинания для уничтожения вражеских существ. [ ][1] Огненные капли - Наносит 3 повреждения по всем враждебным существам. [*][2] Орк - 12 HP, DMG 4. При входе в игру, если сила Земли владельца<6 - наносит ему 4 повреждения. [ ][3] Огненный ритуал - (+5) к силе Огня мага [+2 с учетом уровня] -1 к силе Воды противника. [*][4] Стена пламени 20HP, DMG 0. При входе в игру наносит 3 повреждения противнику и его существам. [*][5] Минотавр 15 HP, DMG 4. При входе в игру уменьшает на 2 силу Земли противника. [ ][6] Огненная волна Наносит (сила Огня/2+4) повреждений по всем враждебным существам. [*][7] Саламандра - 24 HP, DMG 2. Атакует всех врагов -1 к силе Огня каждый ход. [ ][8] Инферно - Наносит (сила Огня/2+4) повреждений противнику и его существам. [*][9] Полководец, 20 HP, DMG 6. Увеличивает на 50% атаку всех других существ владельца. [*][10] Огненный элементал - 40 HP, DMG: сила Огня владельца. (+1) к силе огня владельца каждый ход. При входе в игру наносит 2 повреждения противнику и его существам. [ ][11] Армагеддон - Наносит (сила Огня+5) повреждений по противнику и всем существам. [*][12] Дракон - 40 HP, DMG 8. Увеличивает на 50% силу повреждений, наносимых заклинаниями владельца. [*][13] Ифрит - 30 HP, DMG 8. При входе в игру наносит 10 повреждений всем существам противника. Существа и заклинания Земли Магия Земли специализируется на исцелении и защите. Здесь есть много заклинаний и существ помогающих сдерживать атаки противника. [*][1] Эльф-целитель - 10 HP, DMG 1. Лечит 2 жизни владельцу каждый ход. [*][2] Эльф-защитник - 8 HP, DMG 1. Уменьшает на 1 все повреждения большие 1, наносимые владельцу и его существам. [*][3] Дух леса - 16 HP, 1 DMG. Атакует всех врагов. [ ][4] Лесной ритуал - Лечит 5 жизней магу и всем его существам. [*][5] Эльф-отшельник - 14 HP, 1 DMG. +2 к силе Земли владельца каждый ход. [ ][6] Возрождение - Маг получает (сила Земли*2) жизней. [*][7] Ночной эльф - 16 HP, DMG 5. +2 к силе Смерти владельца каждый ход. (-1) к силе Земли владельца каждый ход. [*][8] Тролль - 24 HP, DMG 5. Восстанавливает 3 жизни каждый ход. [*][9] Верховный целитель - 24 HP, DMG 1. Лечит 2 жизни владельцу и всем его существам каждый ход. [ ][10] Метеорный дождь - Наносит 20 повреждений всем существам. Если Сила Земли>11, то своих не бьёт. [*][11] Каменный элементал - 60 HP, DMG Сила Земли мага. (+1) к силе Земли каждый ход. [*][12] Гидра - 40 HP, DMG 3. Атакует всех врагов. Восстанавливает 4 жизни каждый ход. [*][13] Каменный гигант - 60 HP, 10 DMG. При входе в игру наносит 18 повреждений вражескому существу с самым большим количеством жизни Существа и заклинания Смерти Магия Смерти специализируется на ослаблении противника, на вытягивании жизненной энергии из противника и его существ. [*][1] Скелет - 12HP, DMG 3. При входе в игру наносит 1 повреждение владельцу. [*][2] Зомби - 13HP, DMG 2 Восстанавливает 2 жизни каждый ход. [ ][3] Проклятие - Наносит 2 повреждения противнику и уменьшает на 1 силу всех его магий. [*][4] Хранитель смерти - 16 HP, 2 DMG. Когда умирает любое существо, хранитель увеличивает на 1 Силу Смерти владельца. [*][5] Демон - 15 HP, 2 DMG. (+1) к силе Огня владельца каждый ход. [*][6] Привидение - 15 HP, 3 DMG. При входе в игру уменьшает на 1 силу всех магий противника. [*][7] Убийца - 16 HP, DMG 4. При входе в игру наносит 8 повреждений противнику. [ ][8] Извлечение жизни - Маг вытягивает (сила Смерти/2+5) жизни из противника. [*][9] Стена из душ - 50 HP, DMG 0. Когда умирает любое существо владелец стены из душ получает 3 жизни. [*][10] Лич - 30 HP, DMG 6. При входе в игру наносит 4 повреждения противнику и всем его существам. [*][11] Вампир - 30 HP, DMG 8. Восстанавливает 1 жизнь за каждые 2 повреждения, им нанесенные. [*][12] Извлечение душ - Уничтожает всех существ. Маг получает 3 жизни за каждое существо. [*][13] Верховный демон - 75 HP, DMG 13. При входе в игру уменьшает на 1 силу всех магий владельца. Существа и заклинания Воды Магия Воды не имеет четкой специализации. Здесь есть заклинания для исцеления, уничтожения существ, ослабления противника а также самые разные существа. [ ][1] Живая вода - Маг получает (Сила Воды/2+3) жизни. [*][2] Водяной - 10 HP, DMG 2. При входе в игру увеличивает на 1 силу Земли владельца. [ ][3] Правосудие - Наносит по каждому существу противника повреждения равные атаке этого существа. [*][4] Дух моря - 18 HP, DMG 5. Каждый ход наносит 2 повреждения владельцу если его сила Воды меньше силы Воды врага. [ ][5] Ледяная стрела - Наносит по противнику (сила Воды+3) повреждений. [*][6] Ледяной страж - 15 HP, DMG 3. Уменьшает на 50% все повреждения, наносимые владельцу. [*][7] Гигантская жаба - 24 HP, DMG 5. При входе в игру наносит 5 повреждений противнику. [ ][8] Кислотный дождь - Наносит 15 повреждений всем существам. Уменьшает на 1 силу всех магий противника. [*][9] Повелитель моря - 30 HP, DMG 4. (+1) к Силе Воды владельца каждый ход. (-1) к Силе Воды противника каждый ход. [*][10] Водный элементал - 40 HP, DMG: сила Воды владельца. (+1) к Силе Воды владельца каждый ход. При входе в игру лечит владельцу 8 жизней. [*][11] Хранитель магии - 24 HP, DMG 2. (+1) к силе всех магий владельца каждый ход. [*][12] Астральный страж - 15 HP, DMG 1. (-1) к силе всех магий противника каждый ход [*][13] Морское чудовище - 80 HP, DMG 10. (+1) к силе Воды владельца каждый ход. (-1) к силе Огня владельца каждый ход. |
Автор: Doll - 21.7.2005, 21:54 |
Эх... а у меня ведь где-то лежат заготовки стихийных персов, штук двадцать :) Выбрать будет из чего. |