Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Арена > Разбор Полетов


Автор: GORacio - 8.2.2004, 19:05
Ну вот и закончилась первая дуель yellowsmile.gif Надеюсь она не последняя и вы получили такое же удовольствие, как и я . А теперь давайте высказываться: что понравилось, что не понравилось, что надо исправить, а что , наоборот, оставить?

Автор: Fibll - 8.2.2004, 21:35
Долго, долго, долго!!! Слишком долго. Опять же, нужна необходимость обманных ударов. То есть я хотел сказать, обязанность нанесенения финтов. То есть... Ну вы меня поняли, мужики? yellowbiggrin.gif

Автор: GORacio - 9.2.2004, 22:09
Ну по поводу долго я не согласен. Посмотри Арену хотя бы на http://forums.lair.ru/ .... ы очень даже живенько отыграли.
С финтами сложнее. Если писать правила спец. под форум, то легко (ведущему скидывают приватом заявленное действие и все).
Более сложный способ - проводить финт в открытую и есл он прошел, то наносить удар уже без защиты противника... Наверное так

Автор: GORacio - 11.2.2004, 17:43
Изменение правил по финтам:
Финт+ любое действие = сложная атака.При броске на попадание отнимается -30%.
Если Финт с действием прошел, то атака автоматически защитывается.
Учет баланса: Для большинства персов возможно только 1 сложное действие. Поэтому стоит выбор: попытатся нанести 2 (в лучших случаях 3) раны или одну? Тем более финт выгодно использовать более умелым бойцам против более умелых (большая вероятность попасть). Тоже баланс.

Так, что еще?

Автор: Скив - 13.2.2004, 20:52
ничего вроде. все было отлично! yellowsmile.gif
я с большим интересом наблюдал за битвой (и теперь уже и за второй)
Согласен с тем, что немного долговато. Но это уже зависит от частоты посещения учавствующих.

Автор: GORacio - 13.2.2004, 22:46
а как насчет того, чтобы сразиться?yellowsmile.gif

Автор: GORacio - 13.2.2004, 23:09
Поевилась новая идея расчета попадания и защиты. Во-первых, это заставит вас защищаться, во-вторых увеличится скорость убиения...теоритически.

Автор: GORacio - 14.2.2004, 10:52
Теперь расчет идет так:
Атака: Значение чара+ 1d300
Защита: Значение чара+ 1d300

Потом сравнивается. Если значение атаки больше, чем значение защиты - попал yellowsmile.gif
Если человек вместо защиты хочет использовать атаку, то считается по той же схеме, только бросок на защиту не делается, а смотрится по значению чара. ДУмаю, это достаточно сбалансированно yellowsmile.gif
Насчет скорости...Можно увеличить засчет увеличиния поражающих способностей оружия. Выставить, к примеру меч 1d20.

Автор: Fibll - 14.2.2004, 12:10
2Скив:
Пошли, подеремся. На ножах, например.

Автор: Скив - 14.2.2004, 23:09
можно попробовать. Только я предлогаю на мечах.

Автор: Fibll - 15.2.2004, 11:36
Ok, let it be, прошу прощения за мой корявый бусурманский. На мечах - так на мечах. Гор, мой перс - преждний.

Автор: Скив - 17.2.2004, 01:05
кроме мечей ничего нет.
своего пришлю завтра. может быть... yellowsmile.gif

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)