Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Город в междумирье > Точка разлома. |
Автор: Пелагей - 14.3.2012, 18:15 |
Англия, средневековье. А началось все вот с чего: На севере Британии живет граф Кларк. В его владениях находятся крупные земельные плодородные наделы и лесные угодья, где граф с его дочерью Маргарет и придворными любит поохотиться на оленей и прочую живность. У графа достаточно напряженные отношения с его южным соседом, бароном МакКарти. Этим летом барон сделал предложение руки и сердца дочери графа, но получил отказ. Некоторые считают, что Кларк сам дал МакКарти от ворот поворот, другие же утверждают, что Маргарет была остра на язык и отпустила несколько колких шуточек в адрес барона. После этого земли графа начали страдать от головорезов МакКарти. Бандиты жгли склады, вытаптывали посевы и угоняли скот. Осенью случилось крупное событие. Разведчики Кларка доложили о крупном войске, вторгающемся в пределы территории графа. На военном собрании было решено занять заброшенный замок Лайтхольд и выиграть как можно больше времени для Кларка. Кто мы? Что мы будем делать? Каждый игрок — человек графа Кларка, отправленный удерживать замок Лайтхольд. Вы обязаны выграть для графа как можно больше времени, тогда он пришлет подкрепление (хотя это маловероятно). Роли: 1. Комендант крепости. 2. Егерь, глава стрелков. 3. Сержант, начальник войсковых подразделений. 4. Капитан армии наемников. 5. Мечник (бесчисленное количество) 6. Наемник (бесчисленное количество) Система Замок обладает следующими ресурсами: Мораль солдат, наемников и слуг — боевой дух осаждаемых. Изначально равна шести очкам, в ходе игры может уменьшаться или повышаться (но не выше шести очков). Если мораль одной из групп будет равна нулю, то она предает защитников, и удержать замок в дальнейшем невозможно (игра проиграна). Пища и Вода — ваши запасы провизии, расходуются каждый новый день. Когда запасы иссякнут, мораль всех групп будет падать на -1/день. Гарнизон. Гарнизон замка составляет 50 солдат и 50 наемников. Защита замка. Замок частично разрушен, из-за чего защищать его довольно сложно. Защита каждой из четырех стен равна 1d6. Если какую-либо из стен разрушат в ходе осады, войсками придется отступить в донжон (центральную башню, ваш последний оплот) Персонаж. Ваш персонаж обладает тремя характеристиками: Силой, Ловкостью и Живучестью. Все характеристики развиты на среднем уровне. Вы можете усилить одну характеристику, ослабив другую. Проверка характеристики - бросок д100. Больше 70 — хорошо. От 40 до 69 — средне, с пивом потянет, 39 и меньше - плохо. В случае Силы проверки идут на силу удара, Ловкости — проверки на способность парировать удар, Живучести — способность вынести ранение. Усиленная характеристика приобретает +25, ослабленная -25 соответственно. Гарнизон врага. Вражеский гарнизон составляет 300 человек. Генерация. Имя, внешность и характеристики. Неписи 1. Мажордом Самуил Олбридж. 2. Духовник брат Гарон. 3. Мажордом Джек Бейкер. |
Автор: Ярун - 15.3.2012, 11:46 |
Даже не знаю. Как-то не понятно в чём будет состоять игровой процесс для игрока, если всё определяют кубики? Только расставить войска и всё? Примерно в какое время происходит игра. Средневековие оно большое с 9 по 15-16 века в зависимости от подхода к хронологии... |
Автор: Пелагей - 15.3.2012, 11:54 |
2 Ярун Тринадцатый век. За хороший отыгрыш, как боевой, так и социальный, я щедро одариваю плюшками. Как будет проходить игра: в начале каждого дня я буду ставить вам некоторые задачи. Вы можете попросту наплевать на них и заниматься тем, чем заблагорассудится. |
Автор: Ярун - 16.3.2012, 20:18 |
ну не знаю. Всё равно какие-то сомнения в душе жуткие ) |