Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Город в междумирье > Sims, fantasy, forum edition


Автор: strongpoint - 18.3.2010, 19:49
\\\\ Вот хочу запустить игру, тестовую. Ролёвкой она является относительной, но раз тут и мафию водят то сойдёт. Суть игры в том чтобы направлять жизнь одного персонажа начиная с рождения (даже немного раньше) до смерти, направлять голосованием.... Система - мастерский произвол. Я буду делать броски для себя, но это все равно произвол. И не забывайте правило №1 \\\\

Новый цикл души. Пора выбирать себе новую жизнь. До этого были только животные, первый цикл существом создавшим цивилизацию. Настало время выбирать новую жизнь. Но душа понятие многогранное, каждая прошлая жизнь проявляется по разному и влияет на выбор, каждая жизнь будет тянуть в свою сторону.

Кого же душа выберет матерью? Какой расы она будет?


A:
1) Человек
2) Эльф
3) Орк
4) Гном (dwarf)


Что же движет ею в жизни?

B:
1) Война
2) Ремесло
3) Религия
4) Магия
5) Работа


Также нужно выбрать и отца
С:
1) Человек
2) Эльф
3) Орк
4) Гном (dwarf)


D:
1) Война
2) Ремесло
3) Религия
4) Магия
5) Работа




\\\\ как голосовать: В формате такого вида A1 B3 С1 D4. Можно голосовать A1, A3, тогда это будет считатся за пол голоса за каждый из вариантов. Просьба писать это в спойлере, потому как желательно чтобы вы голосовали независимо от других. Ещё момент: если проголосуют 4 за войну и 3 за магию, то это будет не чистый воин, а смесь воина и мага. Также заметьте что вы начинать будете на социальном дне по понятным причинам. Свои варианты ответа ставить нельзя, просто не учту.
Приветствуется отыгривание голосов ( т.е. придумайте себе прошлую животную жизнь этой души и действуйте от её имени) но это не обезательно. Смена хода будет проходить раз в сутки\(если мастер будет на месте) даже если будет всего один проголосовавший. Задавать я буду 3-5 вопросов каждый ход.

Зы. По расам: полукровки возможны, но у экзотических комбинаций очень большая вероятность стерильности, физических дефектов, социальных проблем. Даже у тех где один из родителей человек я подарю проблемок.

Зыы разница между работой и ремеслом в том что работа ничего не производит по сути (т.е. грузчики, домохозяйки и.т.д.) Надеюсь интерес будет \\\\

Автор: ТИГРОПАНДА - 18.3.2010, 19:58

Автор: Византиец - 18.3.2010, 20:53

Автор: Джинири - 18.3.2010, 21:53

Автор: Triz - 18.3.2010, 22:20

Автор: Raena - 19.3.2010, 14:28

Автор: Византиец - 19.3.2010, 16:13
Вопрос к мастеру - а сколько игроков будет-то? А то по статистике в результате будет максимально усреднённый вариант "персонажа"...

Автор: Xelloss - 19.3.2010, 16:24
Ой, а мне можно? :%): Если еще успеваю, то:

Автор: strongpoint - 19.3.2010, 18:13
\\\\\

Византиец

Игроков будет ровно столько сколько будет успевать отпостить народу в 24часовый период. Полная свобода участия\неучастия одна из идей это игры.

Насчёт усреднёности. Есть такой момент, однао нет ничего такого что нельзя решить при помощи продуманой интерпритации и дайсов. Да и с шестью проголосовавшими в некоторых вопросах разброс, а в некоторых есть достаточно чёткий лидер. И во всех вопросах пока есть варианты за которые 0 голосов
И да не надо боятся 1\4 орков 1\2 людей и 1\4 гномов. Так я интерпретировать не буду. Скоро уже смена хода, там всё увидете

Автор: strongpoint - 19.3.2010, 20:10
Начал писать пост, голоса на этот ход больше не принимаются

Автор: strongpoint - 20.3.2010, 17:00
Выбор... выбор... Душа не смогла решить какой расой она хочет родится, ведь это неведомая территория для того кто рождался только животными, но одно она знала – орком быть плохо. Орки это зло. Кроме этого переродится полукровкой у молодой души тоже не было желания... Боги приняли желание души и выбрали расу родителей самостоятельно. Однако такие желания души вызвали явное недовольство бога орков. Турруша. Новорождёный гном не успел был быть зачатым а уже обрёл врага

\\\ за гномов\эльфов\людей по два голоса. И все выбирали родителей одной расы. Решил в итоге зоновский дайс. Орков обидели.

А вот по роду занятий душа определилась лучше, её части смогли решить что мать должна что-то создавать, а отец должен быть способен защитить семью и при помощи секиры и при помощи магии.

\\\ремесло для матери набрало 2.5, у отца по два набрали воин и маг. Остальеное набрала четверть или меньше голосов, а значит игнорируемо

Это была ночь любви. Ночь двух супругов, двух молодых гномов Разолы и Трира. Было это не в привычной для их народа подземных чертогах, а в небольшом человеском городе в убогой лачуге... Они были вынужденны покинуть родные земли , его изгнали за занятие магией. А она ушла сама, дома не понимали её странного, казавшегося бесполезным ремесла: рисования картин. Впрочем и в землях людей это сильно не ценилось и гномиха зарабатывала гроши, да и её мужу платили гроши в городской охране. Так что жила молодая семья очень бедно, и знали бы они что их ждёт ребёнок после этой ночи, наверно бы воздержались.

Однако для нашего, пока ещё безымянного героя (а может героини ) сейчас были важные секунды. Душа переживала последнгие моменты пока она помнит прошлые жизни и сейчас нужно было вбирать то что будущее тело возьмёт от родителей. И начать необходимо было с пола

A
1) Женский
2) Мужской

Но и это было не всё, нужно было выбрать дары от предков

B.
1) Дары таланта
2) Дары разума
3) Дары тела
4) Дары магии


Однако не только дары необходимо принять... как ни старайся но и слабости необходимо принять

С
1) Талант
2) Разум
3) Тело
4) Магия



Возраст: -9 месяцев
Важные НПС:
Мать: Базола Дочь Аро
Отец: Трир Сын Фаррима
Имущество: отсутсвует
Перки:
Симпатия бога войны и орков (-1)


Пока у меня явный сумбур, но на то это и тестовая партия, будет лучше обещаю. И прошу прощения за то что затянул с постом, я не виноват, провайдер ******. Оформление подумаю как улучшить, но пока не буду затьягивать пост дальше

Голосование определит выбор достоинств перед рождением. Введу ещё одно тестовое новшество. Можно уточнять вариант. Или А1 (кузнечное дело). Или А2(хорошая память). И раз народ предпочёл приваты спойлерам... ну пусть будут приваты.
Также не забывайте о возможности делить голоса, в прошлом раунде только один человек этим воспользовался

Автор: ТИГРОПАНДА - 20.3.2010, 17:51
спойлеры однозначно веселей

А1
В1
С3

Автор: Triz - 21.3.2010, 01:21

Автор: Raena - 21.3.2010, 13:53

Автор: Xelloss - 21.3.2010, 15:15

Автор: Vamira - 21.3.2010, 16:23

Автор: Византиец - 21.3.2010, 16:30

Автор: Джинири - 21.3.2010, 19:37

Автор: SanyOK aka Stalker - 21.3.2010, 19:45
нам от народа скрывать нечего!

A2
B2 (изобретательство)
C4

Автор: strongpoint - 21.3.2010, 23:48
Душа была неопытна и после жизни в качестве неразумных животных собрали весь разум поколений который она могла, почти полностью наплевав на всё остальное. Важное в животных жизнях. А именно: силу, здоровье и магическое ощущение имра вокруг. Новорожденную девочку ждёт тяжёлая жизнь.

\\\ 5 из восьми за физические недостатки, 0 из 8-ми зп физизические достоинства... сами просили такое не обижайтесь теперь) Дистрофичка и ещё без шансов выучить магию ( 3 голоса на минуса, да и раса не та). А ведь с отцом магом (хоть и слабым) был шанс на уникального гнома.

Как бы то ни было, выбор душой был сделан и перед рождением нужно было сформировать тело и разум в это комфортное время внутри матери


A
Способности к

1) Кузнечному делу
2) Рисованию
3) Механике
4) Военному делу
5) Другому ( решать будет мастер + дайс + ваши предложения)

B
Сила разума 1

1) Память
2) Изобретательность
3) Скорость реакции
4) Сила воли
5) Интуиция
6) Логика
7) Эмпатия
8) Внимательноось

С
Сила разума 2

1) Память
2) Изобретательность
3) Скорость реакции
4) Сила воли
5) Интуиция
6) Логика
7) Эмпатия
8) Внимательноось


D
Слабость тела 1

1) сердце
2) лёгкие
3) пищеварение
4) иммунитет
5) зрение
6) слух
7) ноги
8) руки
9) другое (мастер может придумать много экзотических болячек перечислять их нет смысла итак уже 9 вариантов. Опять же дайс+произвол+предложения)
10)внешность

E
Слабость тела 2

1) сердце
2) лёгкие
3) пищеварение
4) иммунитет
5) зрение
6) слух
7) ноги
8) руки
9) другое
10 внешность



Возраст: -9 месяцев
Важные НПС:
Мать: Базола Дочь Аро
Отец: Трир Сын Фаррима
Имущество: отсутсвует
Перки:
Симпатия бога войны и орков (-1)
Общее здоровье (-2)
Острый разум (+2)


\\\\ прошу давать варианты имени, в след раунде поставлю на голосование.

Со спойлераим веселее, но прошу играть честно и не смотреть голоса других до своего голосования

Автор: Raena - 22.3.2010, 00:06
бедный, бедный гнум

A 3
B 2
C 8
D 3
E 10

Автор: SanyOK aka Stalker - 22.3.2010, 00:10
врагу не сдаётся наш гордый гномяк!
А3
В2
С6
D1
Е7

Барка в качестве имени. Хм. С именами для женщин-дворфов всегда напряжёнка...

Автор: Джинири - 22.3.2010, 00:12
Свернутый текст
А1 В1 С7 D1 Е4 Имя:Христалика. (По - моему очень хрупкое... подходит)

Автор: Византиец - 22.3.2010, 01:50

Автор: Xelloss - 22.3.2010, 02:01

Автор: ТИГРОПАНДА - 22.3.2010, 09:40
гноме

A1
B2
C5
D3
E10
Имя: Мисти

Автор: Vamira - 22.3.2010, 15:58

Автор: strongpoint - 22.3.2010, 21:26
\\\\ Что я вам могу сказать. На самом деле всё не так и плохо, повезло с бросками что не отказались родители.


Вскоре у пары гномов родился ребёнок... но увидев его они ужаснулись... Дитё было маленьким и хилым, а что самое ужасное на нём не былло ни одной волосинки, хотя часто гномы рождаются уже с маленькой бородкой. Если бы девочка родилась в копях гномов, то старейщины сбросили бы это в какое-нибудь ущелье, однако это был город людей и супруги, после недолго колебания решили оставить девочку себе

Немного подумав, супруги дали своей лочери имя:

А
1) Мисти
2) Танора
3) Христалика
4) Барка


Первый год жизни девочки прошёл без особых проблем несмтря на все опасения она была активной, хоть и уступала размером сверстникам.. Родители продолжали сводить концы с концами. Растущая малышка этим пользовалась и почти всё время не занятое сном и едой проводила в

B
1) Ползании вокруг, норовя уползти как можно дальше
2) Игре со всяческими интересными предметами
3) наблюдением за тем как мама рисует
4) наблюдением за тем как папа практикует магию
5) Бессловесном общении с духами которых взрослые не видят и не понимают




чарник

Изменения
Врождённое чувство свойств металла в искусстве и механике (+2)
Изобретательность (+1)
Разум (+1)
Сердце (-1)
Безволосость
Склонность к худобе (+1)
Кривые ноги (1)


Возраст: 0

Важные НПС:

Мать: Базола Дочь Аро
Отец: Трир Сын Фаррима

Имущество: отсутсвует

Перки:
Симпатия бога войны и орков (-1)
Общее здоровье (-2)
разум (+3)
Врождённое чувство свойств металла в искусстве и механике (+2)
Изобретательность (+1)
Сердце (-1)
Безволосость
Склонность к худобе (+1)
Кривые ноги (1)



пост коротковат, но у мня туговато с идеями сегодня. И надо ещё подумать как улучшить чарник. И над ешё одной тестовой партией

Автор: Джинири - 22.3.2010, 21:59
Свернутый текст
А4 В5

Автор: Raena - 22.3.2010, 22:08
лысая башка, дай пирожка!

А4
В 2/5

Автор: Xelloss - 22.3.2010, 22:13
Барка... Гамилькар Барка? :weird: Холосый был полководец. А Баркиды это весело :%): Они все были молодцы и няшни :blushes:

Автор: ТИГРОПАНДА - 22.3.2010, 22:14
действительно, жестокие мы люди

За свой вариант голосовать не очень честно, по этому:
А2
В2

Автор: Византиец - 22.3.2010, 23:05

Автор: SanyOK aka Stalker - 22.3.2010, 23:47
интересно, найдутся ли сознательные люди, которые НЕ прочтут это перед своей заявкой?
А4, разумеется. :) Если никто не поддержит, то А2
В2, разумеется же

А ещё мне интересно, чего добиваются люди, постящие приватные тэги, как будто у нас тут PvP какое-то, а не тупо мини-посты, что называется, just 4 lulz... xD

Xelloss
Интересно, что бы подумал Гамилькар Барка, узнав, что его назвали "холосым", а Баркиты - что они, оказывается, "няшны"... =\

Автор: Византиец - 23.3.2010, 00:20
"А ещё мне интересно, чего добиваются люди, постящие приватные тэги, как будто у нас тут PvP какое-то, а не тупо мини-посты, что называется, just 4 lulz... xD"

Это не PvP это PvC какое-то) Плэйер версус чэрэктер. А по поводу приватного тэга - мне так больше нравится. Предлагаю не уходить в оффтопное обсуждение этого.

Автор: Triz - 23.3.2010, 00:37

Автор: Xelloss - 23.3.2010, 13:52
Цитата
чего добиваются люди, постящие приватные тэги

:eh: Внесения дополнительной интриги в игру, т.к. не приватом есть вероятность, что некоторые прочтут до отправки поста. И вообще, могут сидеть и высчитывать вероятный исход дела. Так хотя бы будут гадать, что другие указали. Кстати, такие вот заголовки: "интересно, найдутся ли сознательные люди, которые НЕ прочтут это перед своей заявкой?" - выглядят весьма вызывающими и провоцирующими :bee: Смысла не в привате в таком случае не вижу если можно читать так или иначе. Может стоит просто посты в открытую делать если уж их все равно можно просмотреть? :raincloud:

Цитата
Интересно, что бы подумал Гамилькар Барка, узнав, что его назвали "холосым", а Баркиты - что они, оказывается, "няшны"... =\

::D: Наверное бы очень обрадовались :mrgreen: Их же не оскорбили)))
P.S. баркиДы Не обижай львят! :3

Автор: strongpoint - 24.3.2010, 00:14
Макстер извиняется но пост будет только завтра

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.3.2010, 08:55
оффтоп

Есть "базарная площадь" для обсуждения таких вопросов. Если мастера напрягать не хочется, а по поводу приватов и не приватов сказано не всё, то можно перебраться туда. Там и я к беседе подключусь :)

Автор: strongpoint - 24.3.2010, 20:38
Танора, может в силу слабого здоровья, а может из-за характера не проявляла большой активности и почти всё время она проводила в кроватке, иногда играя всем что попадётся под руку, Точнее ломая\разбирая всё что попадётся под руку, за это девочку часто наказывали родители и она находила утешение от странных существ которые, кажется, были только у неё в голове и понимали малцшку куда лучше чем родители. Вообще девочка жиа будто отдельно от родителей, от мамы ей нужно было только покушать, а на папу она вроде бы и совсем не обращала внимания.

Второй год жизни мало отличался от первого, кроме, пожалуй, того что девочка уверене общалась с духами, их было много, но особо она подружилась с одним, который (хоть девочка этого и не понимала) служил:

A
1) Богу войны и орков
2) Богине любви
3) Богу ремёсел
4) Богу гномов и кузнечного дела
5) Богу магии и эльфов
6) Богине ненависти


Однажды родителей не было дома и внимание Таиморы привлекла маленькая яркая деревянная коробочка, которую папа очень любил, проводил с ней много времени и строго запретил на неё даже смореть и наверняка сильно накажет если с коробочкой что-то случится. Девочка решила

B
1) Оставить коробочку в покое
2) Осмотреть её осторожно
3) Изучить основательно
4) сломать назло папе отомстив за недавнее незаслуженое наказание


К маме в гостьи часто начала захаживать подруга, с мальчиком лет четырёх. Этот мальчик постоянно ел все вкусности, ломал и без того малочисленные Таморины игрушки, дразнил девочку и делал ещё много чего неприятного. В ответ Тамора

C
1) Билась и кусалась хоть и была маленькой и слабой
2) Пыталась подружится с мальчиком
3) Тихо плакала в уголку
4) Жаловалась родителям
5) Хитростью пыталась навлечь гнев взрослых на “врага”


D (необезательное)
Придумайте одно важное событие из жизни девочки за год, Мастер выберет то что ему понравится, возможно видоизменив или скомбинировав с другими вариантами ( а возможно отбросив все варианты)




Чарник



изминения


Перки
Интравертность (+1)

Скиллы
Инженерный опыт (+0.25)
Общение с духами (+0.15)

(новое) Отношение Базола Дочь Аро -5
Отношение Трир сын Фарима – 20




Врождённое чувство свойств металла в искусстве и механике (+2)
Изобретательность (+1)
Разум (+1)
Сердце (-1)
Безволосость
Склонность к худобе (+1)
Кривые ноги (1)


Возраст: 1

Важные НПС:

Мать: Базола Дочь Аро (95)
Отец: Трир Сын Фаррима (75)

Имущество: отсутсвует

Перки:

Симпатия бога войны и орков (-1)
Общее здоровье (-2)
разум (+3)
Врождённое чувство свойств металла в искусстве и механике (+2)
Изобретательность (+1)
Сердце (-1)
Безволосость
Склонность к худобе (+1)
Кривые ноги (1)
Интравертность (+1)

Скиллы:

Инженерный опыт (0.25)
Общение с духами (0.15)





Вы б лучще посты мастера обсуждаоли и давали советы по улучшению игры чем по таким мелочам флуд устраивали. Я буду очень благодапрен за любые идеи по улучшению геймплея

Автор: Джинири - 24.3.2010, 20:49
Свернутый текст
А1 В4 С2 D Почему - то в голове крутиться поступок, что произошел с папой Гогаля. Он пришел в дом одного из своих соседей, увидел недавно родившуюся девочку и объявил, что это его будущая жена. Может нечто подобное? (Хоть идея и глуповатая, но может какая - нибудь мысль зацепится?)

Автор: Raena - 24.3.2010, 21:04
тяжела и неказиста...

А2
В2
С1

Автор: Византиец - 24.3.2010, 21:35

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.3.2010, 22:32
Свернутый текст

А 1 (оч интересно, что же будет, если у большинства будет этот вариант))
В 3
C 5


Автор: Triz - 24.3.2010, 23:04

Автор: Xelloss - 25.3.2010, 03:14

Автор: Византиец - 31.3.2010, 10:28
Помянем гномиху, помершую в раннем детстве.

Автор: ТИГРОПАНДА - 31.3.2010, 10:42
Жаль, забавно было.

Автор: Джинири - 31.3.2010, 14:14
В самом деле? Это конец? печально. Но может быть мастер ещё появится?

Автор: strongpoint - 31.3.2010, 16:13
эй-эй у мастера злобный реал есть ) Без паники граждане, сёдня, максимум завтра пост будет

Автор: Византиец - 31.3.2010, 16:32
Провокация таки работает, гутт.

Автор: Джинири - 31.3.2010, 17:24
Воскресший гноме!

Автор: strongpoint - 2.4.2010, 10:01
\\\ Блин... очень не люблю не выполнять обещания.... ненавижу реал, но первоначальное желание постить ежедневно было явно оптимистичным. Теперь Ожидайте 3-4 раза в неделю. Сегодня 99.999% пост будет. И дальше нормальный темп. Ещё раз извиняюсь

Автор: strongpoint - 2.4.2010, 13:49
Девочка часто общалась с духами, но в этом общении было мало приятного, бог орков, несмотря на незначительность обиды послал своего слабого духа наказать девочку... И той каждую ночь снились кошмары. Кошмары которые могли свести с ума даже взрослого.... Видения жестоких боёв, казней, изнасилований и всего остального что было ужасного в войнах... Наверно б девочка сошла б с ума если б не второй дух, служивший богине ненависти который объяснял развивающемся разуму что это такие игры у взрослых. Что все взрослые играют друг-другом. А в том чтобы сломать играть игрушку нет ничего плохого Танора часто это делала

И этот урок про игрушки только подтвердил незнакомый мальчик. И дополнил его тем что играют те кто сильнее... А значит и играют теми кто слабее. Вот почему она должна была слушается родителей. Она их игрушка, но это ненадолго. Во всяком случае так подсказивала слуга богини ненависти. А что касается мешающего мальчика, то девочка его хитро подставила, разбив любимый кувшин мамы так чтобы все подумали на врага. План удался, из-за кувшина мама поругалась с подругойи та больше не приходила в гости

но самым большим приключением девочки за год была шкатулка отца. После некоторых усилий девочка смогла открыть замок, екоторый, казалось и взрослые не могут открыть. Помимо разных непонятных палочек и металлических кружочков в шкатулке былі и небольшая бутылочка с ярко-зелёной жидкостью... Дитё, конечно же, надпило... и через пол часа ощутило острую боль, а после потеряло сознание..... ( It was close to death) Каким-то чудом, болезненый ребёнок пережил это приключение, но здоровье только ухудшилось, особо пострадало пищеварение.




Девочка взрослела и понемногу теряла способность слышать духов как и все дети в таком возрасте. Голоса духов ставали всё тише и тише. Девочка

1) Забыла про помощницу
2)Всеми силами откладивала вступление в мир взрослых
3) Попыталась научится общатся с духом как с взрослыми. - словами


В этот год произошло важной событие, у Таноры появился брат... И он был здоровым, крепким ребёнком, а потому и мать, и особенно отец, очень обрадовались, а Таноре стали уделять ещё меньше внимания. В результате девочка
1)Ушла в себя ещё больше
2)Старалась угодить родителям чтоб они занимались и ею
3)Обрадовалась появлению брата не меньше родителей (как игрушке)
4)Обрадовалась появлению брата не меньше родителей (как брату)
5)Делала мелкие капости против брата
6)Попыталась убить конкурента


С
Ещё один тестовый вариант хочу попробовать. Указываете 1-3 скилла\перка\отношений с неписяим которые вы хотите видоизменить и указываете в каком направлении хотите( вверх\вниз) . Чем подробнее тем лучше. И да, можно придумывать свои


чарник

изменения


Безжалостность +2
Храбрость +1

Симпатия богини ненависти +1
Общее здоровье -1

Интриги +0.15
Общение с духами + 0.3
Алхимия +0.05
Взлом замков +0.1




Возраст:

Важные НПС:

Мать: Базола Дочь Аро (95)
Отец: Трир Сын Фаррима (75)
Безымяный дух, служащий Акше (30)
Брат младенец (0)

Имущество: отсутсвует

Религия
Симпатия Коорша бога войны и орков (-1)
Симпатия Акшы богини ненависти

Перки

Общее здоровье (-3)
разум (+3)
Врождённое чувство свойств металла в искусстве и механике (+2)
Изобретательность (+1)
Сердце (-1)
Безволосость
Склонность к худобе (+1)
Кривые ноги (1)
Интравертность (+1)
Безжалостность (+2)
Храбрость (+1)

Скиллы:
Интриги (0.15)
Инженерный опыт (0.25)
Общение с духами (0.45)
Алхимия (0.05)
Взлом замков (0.1)


Рооодил

Автор: ТИГРОПАНДА - 2.4.2010, 13:57
Свернутый текст
А. 3
В. 3
С.
Общение с духами поднять: лысая девочка очень не хотела расставаться с той, кого считала своей единственной подругой, а потому всеми силами пыталась задержать её возле себя.
Алхимия поднять: суёт нос во всё, что жидкое и странно пахнет. Начинает приставать к отцу с расспросами. В общем, проявляет заинтересованность алхимией.

Автор: Джинири - 2.4.2010, 14:17
Свернутый текст
А. 3 В. 3 С. играть людьми и всеми остальными расами.... Может пусть раскрываются способности с помощью которыми можно управлять? скажем, гипноз. или харизма.
Общение с духами повысить. Теперь не только слышать их, но и видеть... А может даже дотронуться.

Автор: Triz - 2.4.2010, 20:27

Автор: Xelloss - 3.4.2010, 02:26
Ой, мастер, поправь орфографию, а то читать порой тяжело очень :dead:

Цитата
капости против брата

Цитата
А в том чтобы сломать играть игрушку нет ничего плохого Танора часто это делала


И прочее по мелочи. Не в обиду будет сказано :raincloud: Очень нравится игра :respect: Волнуюсь за дварфишку :blushes:

Автор: Raena - 4.4.2010, 12:16
садисты

А3
В2
С:
Отношения с братом +
Изобретательность +
Симпатия Богини любви +


Автор: Византиец - 5.4.2010, 10:59

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)