Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Город в междумирье > Деревня


Автор: ТИГРОПАНДА - 26.7.2009, 16:27
Это не игровая тема, это только обсуждение и осуждение)

Маленькая деревушка из шести дворов, стоящая в трёх милях от города издавна славилась своим постоялым двором(шесть коек, два стола и один забулдыга хозяин), в котором никто и никогда не останавливался, кроме местных пропойцев, не сумевших доползти до дома. Таких "уставших" постояльцев хозяин двора подбирал на улице и ташил к себе. Утром он выставлял им счет за выпивку, побитую посуду и ночлег - тем и жил.

Кроме постоялого двора в деревушке Хоропитовке имеется работающая мельница. Мельника никто никогда не видел, зерна в неё никто не приносил, но мешки с мукой исправно появлялись у её дверей в каждое субботнее утро. Ровно два мешка в неделю.

Еще есть пещера в ближайших горах, в которой семейство гномов добывает полезные ископаемые. Но в неё кроме гномов никто не суётся. Говорят в ней очень много ответвлений, да и вообще , про неёмного чего нехорошо говорят.

Неподалёку от деревни лес Партизанск(никто не знает как и когда лес приобрёл это название). Грибы, ягоды, дичь, болото и нечисть по ночам.

Из шести дворов только три принадлежали человеческим семьям, в оставшихся трёх жили одно семейство работящих гномов и два семейства серых орков. Орки постянно враждовали друг с другом, но впрочем, только на словах, даже до простой драки ни разу дело не дошло.


Деловиденги(люди):
Мастеровитые, немного наглые, но очень ответственные виноделы. Имеют небольшой виноградник и свою винокурню. Их двор напоминает небольшую крепость, которой по сути и является. Всего их двадцать пять человек, младшему из которых полгода, а старшему сто двадцать три.

Хватилапуры(люди):
Лесорубы и охотники. В большинстве своём весёлые и беззаботные люди. Хозяйства не имеют, нередко выпивают, многие их мужчины уходили в наёмники, но всегда возвращались. Всего двадцать пять человек, младшему из которых полтора года, а старшему шестьдесят восемь.

Дармодрединги(люди)
Именно из этого семейства вышел владелец знаменитого постоялого двора "заначуйка" кондратий сиволапый. Никакого хозяйства не ведут, нигде не работают, постоянно пьют, чем живут непонятно. Сколько их неизвестно,(количество постоянно меняется) возраста своего не знают.

Дворфринги(гномы)
Промышляют банковскими операциями(дают людям деньги в долг под большие проценты) и немного добычей ценных ископаемых в горах Карстатах(две милли от деревни). Живут дружно, богато и весело. Пьют в меру, но часто. Всего двадцать пять гномов, младшему из которых пять лет, а старшему около шестиста.

Хрулоски(серые орки)
Диковатые, скрытные и немного несдержанные. Отличаются от людей только цветом кожи и заострёнными ушами. В большинстве своём очень крупные. Живут за счёт своих мужчин, которые ходят на все войны, войнушки и войночки. В их семье табу на алкоголь. Нередко за противоположные стороны. Часто возвращаются с неплохой добычей. Всего двадцать пять орков, младшему из которых три года, а старшему около двухсот.

Масельвиты(серые орки)
Весёлые и общительные, но очень не любят, когда им грубят(лезут в драку)
От Хрулосков отлечаются более худощавым телосложением и уши у них почти в два раза больше.
Промышляют торговлей(закупают - продают), немного охотятся и втихаря выращивают травку, которую потребляют сами и приторговывают.
Всего двадцать пять орков, младшему из которых два с половиной года, а старшему сто сорок лет.


Вобщем, самая что нинаесть обычная деревушка со своими свиньями, коровами, алкоголиками и тараканами...

Автор: ТИГРОПАНДА - 27.7.2009, 20:27
Мысля еще до конца не оформилась, но изначально я полагал провести несколько маленьких и разных игр на этих локациях и в этих условиях. Мельницу, пещеру и лес уже немного прописал. Просто решил, что по более менее подробному описанию иать будет легче.
На данный момент это нечто навроде "проверки интереса". Ну, и если кто чего добавить захочет, не расстроюсь))

Автор: Roadwarden - 27.7.2009, 20:52
Да, а потом на деревню нападет инфекция, заражая жителей и превращая их в зомби. В это же время в деревеньку приезжает главный стражник соседнего королевства, который ищет пропавшую принцессу. Само собой, парень не нравится жителям. Ну, а потом он(стражник) рубит своей алебардой полчища этих зомби направо и налево, продвигаясь к принцессе. Ну и так далее =)

ЗЫ. Привет, Тигропанда. Как отдохнул? =)

Автор: zho - 27.7.2009, 20:59
Тема зело хороша. Может добавить в окресгности каких-нибудь воришек-клептоманов, которые тащат все что плохо лежит?

Автор: ТИГРОПАНДА - 27.7.2009, 21:42
Привет, ток я еще отдыхаю). Просто качнул на КПК нормальный браузер.

Да кого угодно можно добавить) . Хотя бы и воришек клептоманов.

Начать думал с маленькой игры про детей или подростков очень любопытных и сующих всюду свои носы.

Автор: Roadwarden - 27.7.2009, 22:27
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Начать думал с маленькой игры про детей или подростков очень любопытных и сующих всюду свои носы.

И тут появляется здоровенный маньяк-убийца с огромным топором и в рыцарской маске, скрывающей его обезображенное лицо. Он ловит этих маленьких недоносков и кромсает на части, оставляя их почки себе на память =) Ладно, всё. Не буду больше сбивать тебя с мыслей.

Автор: ТИГРОПАНДА - 27.7.2009, 22:50
Поздно. Мысль окончательно сбилась и в моей голове поселился маньяк с топором. И всё-то в нём хорошо, только он неудачник и никого кроме себя еще не порубил и не порезал. Нормальненький такой образ. Спасибочки, беру на вооружение.

Автор: Oly - 27.7.2009, 23:28
О.. Это все напоминает Бредбери "вино из одуванчиков" :smile: Можно впихнуть множество странных историй с сюрными переживаниями и глюками :wink:

Автор: ТИГРОПАНДА - 27.7.2009, 23:45
Можно впихнуть всё что угодно)
Первонаперво хотел по мельнице прогуляться.
А там мож и еще чего придумаеться)

Автор: viol - 28.7.2009, 00:05
Ну я бы поучаствовал в гномо-пещерной тематике или в одной из сюрреалистическо-юмористической партий с маньяком недоучкой или наглыми подростками.

Автор: ТИГРОПАНДА - 28.7.2009, 16:23
Значит, можно попробовать. Еще пару деньков над мельницей подумаю и создам "локацию". Чего-нибудь со смешными приключениями, и чито бы в конце фсех убили!

Автор: Roadwarden - 28.7.2009, 19:44
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Чего-нибудь со смешными приключениями, и чито бы в конце фсех убили!


Если обещаешь выполнить данное условие, то я бы тоже хотел поучаствовать =)

Автор: ТИГРОПАНДА - 28.7.2009, 19:49
Смертность гарантирую. На каждое действие буду процентник кидать) Надоели бессмертные герои, да и приключение будет недлинное))
Предложу каждому выбрать шанс на смерть (от 5процентов для нехотящих умирать, до 25 процентов хардкорщикам) Вот так вот ХД.

Автор: Roadwarden - 28.7.2009, 20:21
Не, так неинтересно. Уж лучше, чтоб все были в одинаковых условиях. А то будет как всегда - простые смертные (которые очень быстро пойдут на мясо) и супермены (которые доживут до хэппи-энда). Уж лучше позволить дайсам определить удачу каждого. Либо дать всем начальную в 95%, а потом постепенно уменьшать её. Канеш, это твое личное право и дело, и я не собираюсь вмешиваться в твой мастерский процесс. Ты мастер - ты главный. Я вообще никто в данном вопросе. Делай так, как считаешь нужным. Но если ничего не будешь менять, то я возбму себе 5%. Просто, потому что не хочу сдохнуть в первой же сцене.

Автор: ТИГРОПАНДА - 28.7.2009, 21:33
А я 25 возьму. Я не боевик собираюсь делать, сцен где можно будет сдохнуть, будет мало. Думаю, что бол шинство возьмёт 5 процентов, а я не против. Сорь, но я собираюсь дать выбор. Все в равных условиях, вот если бы я насильно раздавал проценты...
Хочешь играть крутого парня? - твои пять процентов.
Играешь неуклюжего дохляка? - твои двыдцать пять)

Автор: Roadwarden - 28.7.2009, 21:46
Ну, значит я беру 13%, если, конечно, меня возьмёшь. А вообще, хотелось бы поиграть во что-нибудь в стиле "Здоровенный маньяк против кучки тупых подростков". Желательно, в роли маньяка. Но это, если честно, будет нездорово выглядеть. Мечтать, как говорится, не вредно. Кстати, ты в курсе, что те дайсы, которые лежат на форуме в архиве (не те, которые ты мне по почте скидывал, а другие) всегда выдают одни и те же числа? 1d100, например, всегда первым числом выкидывают 71.

Автор: ТИГРОПАНДА - 28.7.2009, 22:01
Эвенировские дайсы, или те которые с драконом?

Автор: Roadwarden - 28.7.2009, 22:48
Ога, Эвенировские. Открываешь их, выбираешь дайс на 100 и кидаешь 5 раз. Я телепат и могу заглядывать в будущее. Спорим, что у тебя выпадет:

71
54
58
29
31

Если нет, что я тебе поставлю виртуальную кружку виртуального пива =)

Автор: ТИГРОПАНДА - 28.7.2009, 23:05
Издеваешься? Я к компу ток через месяц доберусь, а с КПК всё это не работает.

Добавлено через 2 мин. 42 с.

Издеваешься? Я к компу ток через месяц доберусь, а с КПК всё это не работает.

Автор: Roadwarden - 28.7.2009, 23:10
Прости, совсем из головы вылетело, что ты с КПК пишешь. Ну, кроче, у меня есть гипотеза, что они реально гонят, и их крайне нежелательно использовать во время игр.

Добавлено через 1 мин. 45 с.

Хотя, выглядят они лучше остальный. Дизайн, это да.

Автор: ТИГРОПАНДА - 28.7.2009, 23:26
Я их и не использую. А за то, что нашел Эту ошибку, от Эвенира тебе спасибо. Он уже начал исправлять)

Автор: Lotos - 30.7.2009, 19:00
а можно впихнуть садоводческое таварищество? с их проблемами уражайности редьки?)))

Автор: ТИГРОПАНДА - 30.7.2009, 19:03
Деловиденги тебе в помощь)))

Автор: Lotos - 30.7.2009, 19:07
хм.. там ответственое хозяйство)) а у меня было немного другое)) хм... колхоз "бубенчики" - примерно так) крокодил не ловится, не растёт кокос))) а ещё нужно бабушку сплетницу)))

Автор: Roadwarden - 30.7.2009, 19:10
ТИГРОПАНДА
Кинь потом ссылочку на исправленные дайсы, плиз. Когда их доделают.

Автор: ТИГРОПАНДА - 30.7.2009, 20:19
Не смогу ссылку кинуть. Только осенью, когда до компа доберусь.

Автор: ТИГРОПАНДА - 30.7.2009, 23:48
Мельница(Это информация, которую знает вся деревня):
Старое полуразрушенное здание у ручья. Выглядит зловеще, постоянно работает и всегда заперта. По утрам в субботу у её дверей появляется два Мешка с мукой, которые жители деревни забирают себе в порядке очерёдности. Забирают и всегда оставляют что-нибудь взамен. Что-нибудь оставлять, это уже традиция, которую соблюдают все, включая Дармодредингов. О заводи возле мельницы поговаривают, что в ней водится всякая водяная нечисть. Некоторые даже утверждали, что видели там русалок. Может врут, а может и не врут.
Вобщем, мрачное местечко.

Автор: ТИГРОПАНДА - 2.8.2009, 17:04
1. Имя(прозвище)
2. Семейство
3. Возраст (от 7 до 15)
4. Смертность от 5 до 25 процентов.(шанс нна смерть в опасной ситуации)
Характер, привычки, внешность в самой игре.

1. Васька(Дрищь)
2. Дармодрединги
3. 12 (но сам он этого не знает)
4. 25

Жду до вечера понидельника желающих присоединиться( еще один-два человека). Позже будет сложней войти в игру.

Автор: Oly - 2.8.2009, 18:57
Ну мне тоже надо отписаться, по хорошему :smile:

1. Алёнка
2. Дармодрединги
3. на вид не больше 7
4. 25
Трепло и ябеда, младшая дочка Сиволапа, поэтому никто ее старается не трогать. Этим успешно пользуется и сует свой нос во все мыслимые дела. Две косички, курносый нос, короткий сарафан, обычно босая.

Автор: viol - 3.8.2009, 00:19
Надеюсь , что я не опоздал?
1 - Фома
2 - дворфинги
3 - по человеческим меркам девять лет.
4 - 19
Средний внук главы клана. Обычно бывает заводилой во всех играх , но иногда становится молчалив. От родственников приобрел врожденные наглость и нахальство , а от местной детворы любопытство. Черноволосый коренастенький одет в рубашонку и закатанные до колен штаны.

Автор: ТИГРОПАНДА - 3.8.2009, 00:24
Не опоздал)

Автор: Lotos - 5.8.2009, 09:52
1. Иська
2. Деловиденги
3. не больше 10
4. 5, так как очень осторожен и пуглив))

характер: довольно добрый и милый, но жадный до золота, очень вспыльчив по некоторым вопросам, но в тоже время может быть спокоен как гора, трудолюбив как и другие в его семье.
привычки: любит жеваать кисличку
внешность: смазливый, с белыми волосами, подтянутое телосложение из-за работ на поле. Одет в короткие салатовые шорты и серую рубаху.

Автор: ТИГРОПАНДА - 5.8.2009, 10:08
В игру :) Почитай последние несколько постов и отпишись там.

Автор: Lotos - 5.8.2009, 10:14
угу) щас прибуду))

Автор: Lotos - 5.8.2009, 10:21
только один вопрос, каково тех. развитие?

Автор: ТИГРОПАНДА - 6.8.2009, 23:41
Как думаете, стоит саму по себе деревню сделать? Для обычной жизни, пьяных драк между соседями, садово-огородного творчества и прочих деревенских прелестей. Фристайл с возможными выходами в отдельные ветки для каких-то приключений.

Автор: Lotos - 7.8.2009, 09:33
типо деревня вне города?)) было бы логичней))) да, наверно стоит, а то мы вроде в одной деревне, но практически все в разных местах)))

Автор: ТИГРОПАНДА - 7.8.2009, 10:01
Не совсем понял. Я имел в виду общую ветку со свободным входом. Сюжетно не связанную с "мельницей" и которая будет служить плацдармом для данейших отдельных веток.
Я пожалуй еще подумаю над этим.

Автор: Lotos - 7.8.2009, 10:05
а...точно мы ведь на мельнце... совсем забыл)) уже по всей деревне бегаем))) ладно, ты подумай) деревня - прикольная темка))

Автор: ТИГРОПАНДА - 7.8.2009, 10:43
Именно из-за этого и подумал. Всмысле, из-за мельницы. Ну, типа, пока на "мельницу" не попали, по "деревне" побегать.
.
Пока не доберёмся до мельницы, тему открывать не стану. Подожду.

Добавлено через 4 мин. 53 с.

Да, кстати, "разминку" к вечеру заканчиваю. Еще одного человека могу принять, после закрываюсь. Часов в двенадцать конкретно сдвину всё. Мужайтесь =)

Автор: Lotos - 7.8.2009, 10:54
Иська таки присел от страха за свою будущию судьбу. Хм, кстати, я вот голову ломаю, по какому сюжету пойдёт? по оригиналу или по породии? если по оригиналу - я не очень люблю ужастики)) даже форумные)))

Автор: ТИГРОПАНДА - 7.8.2009, 10:59
Это пародия на всякие хорроры и ужастики. Иська может не беспокоится. Если и умрет, то смешно и нелепо. =)

Автор: Lotos - 7.8.2009, 11:07
о, это радует) пересмотрю самый страшный фильм 1,2,3,4) и выступления команды "Фёдор Двинятин"))

Автор: Allor - 19.8.2009, 20:29
Ура успел!
1)Кира
2)Масельвиты
3)12 лет (по человеческим)
4)20 (но хочу дожить хотяб до середины)

Серый орк подросток, мечтающий быть великим воином и захватить замок. Родился в роду Масельвиты но часто мечтал родиться в Хрулоски, так как у них стать войном проще простого. Упитанный мальчик, довольно смышлёный и любит подраться особенно с теми кто старше его. В свободное время ходит с отцом на охоту, однажды убил дрыка голыми руками. Травку не курит. [Ох еслиб не мой часовой пояс я бы уже не попал в игру.] А деревню для тех кто не успеет я думаю стоит сделать, а тот кто будет активным и опытным игроком пусть придумает оригинальный способ присоедениться к нашей мельнице.
(Извините я нуп, но думаю игра будет интересной)

Автор: ТИГРОПАНДА - 19.8.2009, 22:27
Уф) Извини, но ты немножко опаздал. Темку я уже закрыл. Посмотри чуть ниже в "городе" тему "тайна старой мельницы".

Автор: Allor - 20.8.2009, 08:32
Упс

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)