Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > D&D 4e - возвращаемся к основам


Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 13:35
Модераторам: Прикрепите, пожалуйста, пост, если не сложно.

Поскольку последнее время всё, что я мастерю, идет совершенно отвратительно и вообще плохо, думаю попробовать начать, так сказать, сначала. Если не получается вести партии по собственным сеттингам, поведем по чужому, поскольку не идут словески - возьмем систему, причем популярную.

Поскольку днд я не мастерил ни разу, если желающие все же найдутся, думаю, начну в Школе Героев. Отсюда же и пожелание, а точнее, требование к игрокам - если вы не можете смотреть, как систему не понимают/извращают под свои нужды, если ваше сердце обливается кровью при неправильной интерпретации даже самого малюсенького правила - лучше даже не читайте, иначе точно хватит удар. Если же, с другой стороны, вы правила знаете и готовы помочь мне в их освоении, не генерируя на пустом месте драму - прошу, мне помощь здесь пригодится.

Пока не могу ничего сказать по поводу сюжета и требований. Скорее всего, будет все же не модуль (надеюсь, хотя бы сюжет я буду в состоянии придумать), скорее всего, довольно базовая история с заделом на продолжение хоть до старости, скорее всего, начнем с первого уровня (по понятным причинам). Игроков будет 3-5, максимум - 6, дальше обработать заявки уже будет невозможно нормально (но, думаю, шести все равно не наберется).

Если у кого-то есть предложения и пожелания - прошу.

---------------------------------------------------------------
Обновление
---------------------------------------------------------------

Записавшиеся игроки:

Makshow - ???
CTPAHHUK - "Весельчак", Insightful Warlord (лидер)
GrafDmitrii - Wizard (контроллер)
CrovaX - ???

Есть еще Stkhz, но он, возможно, будет дополнением позже, а может и нет, так что местечко еще есть.

----------------------------------------------------------------

Вот уже несколько месяцев на земли, окружающие Эрлказар, совершались загадочные налеты. Нападавшие грабили, убивали и похищали мирных жителей, сокрушая любое сопротивление и практически не оставляя внятных следов. Их атаки были организованы, быстры и смертоносны. Редкие оставшиеся в живых свидетели говорили о больших группах людей в хороших доспехах, управляемых таинственными фигурами в робах. Куда отправлялось награбленное и что случалось с похищенными людьми никто не знал - никто не просил выкупа, а всплывшие на поверхность украденные товары невозможно было отследить обратно - их перекупили уже по несколько раз.

Но не так давно они все же совершили ошибку, похитив целый обоз, оставивший за собой глубокие следы, видимые даже неискушенному следопыту, словно бы даже и не пытались скрыться. В скором времени был собран отряд из стражи и ополчения, включавший в себя людей из всех окружавших земель. Путь привел их в Эрлказар, пять небольших баронств, некогда подчинявшихся одному королю, но теперь управлявшиеся советом баронов. По слухам, это было очень мирное место - не то что чудовища, но даже бандиты редко были угрозой для жителей. Кто-то говорил, что дело было в том, что никому эти баронства не сдались и даром - в них не было ничего ценного, самый крупный город там не насчитывал и десяти тысяч человек, а больше всего там было ферм в небольших поселениях, кто-то - что близость Вилхонских диких земель с их магической чумой сыграла свою роль, а кто-то - что бароны приплачивают бандитом за "защиту". В любом случае, то, что они увидели, подтверждало спокойствие и даже скуку этого места. В этом баронстве, называемом Танистан, повсюду были небольшие фермерские деревеньки, в которых и котенка не спрячешь, не говоря уже о нескольких дюжинах вооруженных до зубов разбойников, все жители были приветливы, хотя и немного недоверчивы к чужеземцам, утверждали, что ничего о нападениях не знают, но вот если спросить в соседней деревне...

В общем, несколько дней поисков ушло впустую. Когда усталые и раздраженные люди остановились на дороге на ночь третьего дня, не успев дойти до следующего поселения, они уже готовы были повернуться и идти обратно... Но этого не случилось. Прямо посреди ночи из темноты, сминая постовых, на отряд напали те самые бандиты, которых они безуспешно искали. Бой был коротким и ужасающе кровавым - расслабившиеся люди не были готовы к ночному нападению, да еще и столь слаженному. Большинство пали буквально за несколько минут...

Большинство, но не все. Некоторым удалось скрыться. Ночью, в темноте, они бежали, не зная, куда попадут, и оказались в еще одной деревеньке, возможно самой маленькой из всех, что они до сих пор посетили, под названием Бентхорн. Нигде не собирались впускать пятерых вооруженных чужаков, покрытых своей и чужой кровью, только в большом и старом доме на окраине их приютила седая и сгорбленная старуха...


Вот. Соответственно, крайне рекомендую вам начинать игру кем-то, кто пошел с отрядом. Для этого неплохо иметь хоть какие-то личные причины или состоять в ополчении, страже или каком-нибудь там ордене, который обязан заниматься подобными вещами, и быть кем-то, кто действительно мог жить или хотя бы появиться в окружающих Эрлказар землях (Calimshan, Tethyr, Amn, Turmish, Vilhon Wilds, Nathlan, Muranndin, Border Kingdoms). Смотреть их историю (в Forgotten Kingdoms Campaign Guide) - всегда пожалуйста. Смотреть описание Эрлказара нельзя - в нем ваши персонажи никогда не были.

Если что - это задел только на первый стори арк. Если дело пойдет, будет и продолжение, поэтому персонажей рекомендую таки делать на совесть...

Всевозможные экзотические расы и классы допускаются (было бы лицемерно с моей стороны их запретить), если есть на то желание, но описание их мотивации и того, как они попали в отряд, требуется обязательно.

Первый уровень, накидка любая, золота - стандарт, темы персонажей не пускаются (на всякий случай).

Автор: Makshow - 24.2.2012, 13:47
Предложение может быть до безумного простым и в то же время весьма сложным - я могу предложить себя в роли технического сомастера. :) Тогда пункт о непонимании системы можно будет вычеркнуть.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 13:48
Ну, тогда я ничему не научусь сам :)

Автор: Makshow - 24.2.2012, 13:56
Да ладно, наоборот - будет у кого спрашивать те или иные моменты. Я-то влезать в игру не буду без твоей на то просьбы. :)

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 13:58
А это игра ради игры или ради того, чтобы узнать систему? Пока смущает
Цитата
Пока не могу ничего сказать по поводу сюжета и требований.

Может, есть что-то более определённое?

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 14:00
Цитата(CTPAHHUK)
Может, есть что-то более определённое?

Пока нет. Я прикидываю, есть ли ВООБЩЕ желающие. Если есть - тогда уже более конкретно что-то смогу сказать, тем более что рассчитывал услышать пожелания по сюжету для начала.

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 14:07
Есть желание, если это будет не просто технический модуль, а там будет некоторая возможность развернуться с персонажем. Пока желание. Дальше зависит от ряда факторов.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 14:10
Цитата(CTPAHHUK)
если это будет не просто технический модуль, а там будет некоторая возможность развернуться с персонажем.

Постараюсь.

Автор: Makshow - 24.2.2012, 14:12
CTPAHHUK
Матерому оптимайзеру уже надоели слэшеры?

Автор: GrafDmitrii - 24.2.2012, 14:26
Запысываюсь!!!!!)))

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 14:32
Цитата(Makshow)
Матерому оптимайзеру уже надоели слэшеры?

Матёрый оптимайзер никогда их особо и не любил в общем.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 15:38
Так, теперь, когда могу ответить больше, чем одну строчку, пока набросок по сюжету был такой:

Игра начинается в относительно небольшом поселке в Эрлказаре. Теперь тут важный момент - если кто-то из игроков знает из FRCG что там происходит, то сюжет будет одним, а если нет - другим, чтобы оставалась тайна.

Если никто не знает:
Однажды в этот поселок пришли, не сговариваясь, несколько человек. Они не хотели появляться здесь, но у них не было выбора - после ночного нападения они были обессилены и изранены, чудом оставшись в живых. Кто-то из них мог быть одни из ополчения, пришедшего с соседних земель для атаки на бандитов, совершавших нападения, кто-то - простым странником, попавшим не в то место не в то время, а у кого-то была личная вендетта против коварных разбойников. Однако, свои силы они недооценили. Теперь, когда раны затянулись а доспехи починены, нужно было продолжать дело... Вот только в лобовую атаку теперь пойти уже не получится.

Если кто-то знает:
Начинаем игру до появления понятно-кого.
Эрлказар всегда слыл довольно мирной и спокойной землей, особенно по сравнению с другими королевствами Фаэруна. Хотя жители и не были поголовно обычными фермерами, но и ждать от них чудес бойцовской подготовки тоже не приходилось. Именно поэтому все, что смог придумать местный голова - выдвинуть тех, кто хотя бы немного походил на отряд, для предотвращения загадочных событий разного рода. Сначала кажется, что между ними нет никакой связи - вырезанный торговый караван, в конце-концов, явление нередкое даже в таких тихих землях, но позже все уже не было так просто и очевидно...

Автор: CrovaX - 24.2.2012, 16:29
+1

Хоть четверку, наконец, пошшупаю %)

PS: нича не знаю, про Эрлказар первый раз слышу )

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 16:33
Да, кстати. Про темп игры. Хотелось бы обеспечить от каждого игрока ХОТЯ БЫ один хороший, развернутый пост в день. Всевозможные совместки, обсуждения в аське и т.п. приветствуются. Если скорость будет выше - замечательно, я ее обеспечить могу.

Автор: Stkhz - 24.2.2012, 16:46
Было бы интересно, но, увы — со второго по тринадцатое марте уматываю на горнолыжку в заполярье, как там у меня будет с интернетом хз. Но если оставишь местечко, могу вписаться по приезду =)

Четвёрку читал, не порадовала как система для ирл, но для форума вспомню.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 16:48
Цитата(Stkhz)
Было бы интересно, но, увы — со второго по тринадцатое марте уматываю на горнолыжку в заполярье, как там у меня будет с интернетом хз. Но если оставишь местечко, могу вписаться по приезду =)

Не могу обещать, увы. Но, если дело не загнется на второй неделе, то, кто знает, может быть и вторую партию открою, уже с учетом стартовых ошибок, которые, без сомнения, будут...

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 16:58
По требованиям темпа вписываюсь минимально. Т.е. редко больше одного поста в день. Хорошесть и развёрнутость обеспечивается глубиной погружения в игру и при интересной игре - не проблема.

Автор: Makshow - 24.2.2012, 16:59
Тут был вопрос по поводу того, какой бы игроки предпочли сюжет. Я люблю играть примерно то же, что веду - а это довольно широкий спектр игр, где обязательно присутствуют герои и приключения. Вырезание разбойников за приключение не считается и с трудом можно назвать геройством, так что, первый вариант с разбойниками меня несколько настораживает. Второй вариант, где есть тайна, которую нужно раскрыть и которая может иметь далеко идущие последствия - это уже дело другое.
Еще пожелания: конечно, пусть это будет фэнтези, а не средневековье-с-магами (это так, на всякий случай), и практически обязательно у персонажей всегда должна присутствовать четкая, сформулированная цель и средства к ее достижению. Из мастерского опыта знаю, что квест из рода "раскрой тайну, не знаю как" обрекает игру на жуткие тормоза и в итоге на ее закрытие. Как бы там ни было, но в условиях форумных игр мастер просто обязан вести партию за руку, эдакие резиновые рельсы, но все же рельсы. Иначе игра загибается незадолго после старта.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 17:05
Цитата(CTPAHHUK)
По требованиям темпа вписываюсь минимально. Т.е. редко больше одного поста в день

Досадно. Могу разве что порекомендовать тогда не брать социальщика (ну, то есть, если игра таки будет).
Цитата(CTPAHHUK)
Хорошесть и развёрнутость обеспечивается глубиной погружения в игру и при интересной игре - не проблема.

Понятное дело, но тем не менее. А то веду у одного человека игру (не тут), пишу посты в несколько абзацев и всегда, неизменно, получаю ответ в одну строку.

Что по поводу сюжета скажете?

Цитата(Makshow)
Вырезание разбойников за приключение не считается и с трудом можно назвать геройством, так что, первый вариант с разбойниками меня несколько настораживает.

Тайна там есть, как я уже сказал, не волнуйтесь. И геройством заняться успеете.

Автор: heartreaver - 24.2.2012, 17:49
Shooter__Andy
Может ну ее... систему?))
ДнД, имхо, делится на боевки и путь к боевкам. Ну это так... со стороны)

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 17:58
Цитата(heartreaver)
Может ну ее... систему?))

Пытался, эксперименты проваливались раз за разом. Либо я просто неисправимо никудышный мастер, либо я беру на себя слишком много всего и сразу. Сейчас я сваливаю мир и систему на плечи Визардов. Если не получится и это... значит, придется сваливать и сюжет, ведя модули до просветления.

Автор: Makshow - 24.2.2012, 18:00
Мое мнение: если убрать боевки, игра о.т этого точно так же потеряет, как если убрать социалку.

По теме.
У нас из изъявивших желание поиграть есть:
Makshow
CTPAHHUK
GrafDmitrii
CrovaX
Stkhz - со 2 по 13 марта отсутствует

Думаю, интерес подтвержден, и можно уже побольше информации о том, что это будет за игра, кого генерить и чем мы вообще будем заниматься по сюжету.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 18:05
Ну, я все-таки дождусь мнения СТРАННИКа по поводу сюжета на всякий случай...

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 19:04
Мнение Странника - тайны и мистерии - всегда за. Борьба с разбойниками - представьте себе, но обчитавшись Сенкевича и Сапковского, тоже не против. Да и никто не мешает начать с разбойников и продолжить дальше, вперёд к тайнам. БГ1 тоже с повышения цен на железо начинался.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 19:47
Не-не, тут самый важный момент вот какой:
Цитата(Shooter__Andy)
Игра начинается в относительно небольшом поселке в Эрлказаре. Теперь тут важный момент - если кто-то из игроков знает из FRCG что там происходит, то сюжет будет одним, а если нет - другим, чтобы оставалась тайна.

Потому что если знаете, то там вся первая часть игры (о том, кто стоит за разбойниками) пролетит мимо.

Автор: GrafDmitrii - 24.2.2012, 20:38
С сеттингом знаком только по книгам о Дзирте. которые читал давно. Так что можешь быть уверен, что о происходящем в Эрлзакаре я ничего не знаю. я название то это сейчас впервые прочитал.

По поводу постов - пос в день способен писать спокойно и даже больше. Развернутость... ну тут зависит от ситуации и степени понимания собственного персонажа.

Еще момент. Класс готов взять любой. единственно, что из руководств у меня только первая и вторая книги игрока, зато в переводе фантомов.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 20:41
Цитата(GrafDmitrii)
ну тут зависит от ситуации и степени понимания собственного персонажа.

Советую своего персонажа все же понять заранее :)

Цитата(GrafDmitrii)
Еще момент. Класс готов взять любой. единственно, что из руководств у меня только первая и вторая книги игрока, зато в переводе фантомов.

Еще момент. Чарники хотелось бы получить в формате CBuilder'а. Очень уж удобная штуковина.

Автор: GrafDmitrii - 24.2.2012, 20:53
Цитата(Shooter__Andy)
Советую своего персонажа все же понять заранее :)

Да не получается. блин)) пишешь квенту - один персонаж. начинаешь играть - а у него характер совсем другой оказывается. Что далеко ходить - возьми моего телвани)) Изначально я его таким хаотичным не планировал))
Цитата(Shooter__Andy)
Еще момент. Чарники хотелось бы получить в формате CBuilder'а. Очень уж удобная штуковина.

Не вопрос. правда во время партии я им пользоваться не хотел бы - слишком уж тормозит у меня

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 20:55
Цитата(GrafDmitrii)
Да не получается. блин

Придется таки постараться...
Цитата(GrafDmitrii)
Не вопрос. правда во время партии я им пользоваться не хотел бы - слишком уж тормозит у меня

Ну, поскольку бросать буду не я, я только буду проверять, когда мне будет не лень, то тут мне все равно, лишь бы у меня он был, когда мне не будет лень.

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 21:11
Из билдера можно один раз распечатать себе ПДФ-ник на виртуальном принтере. Очень удобно и гораздо лучше, чем саммари.

П.С. Разбираем - кто кем?

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 21:18
CTPAHHUK
Хосспади, ответьте мне уже окончательно (сообщение выше), чтобы я точно определился с сюжетом :)

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 21:40
Да не знаю я ничего ) Не читал, не был, не привлекался )))

Автор: CrovaX - 24.2.2012, 21:44
Цитата(Shooter__Andy)
Еще момент. Чарники хотелось бы получить в формате CBuilder'а. Очень уж удобная штуковина.


Что ж она такая здоровая-то? о_0
Матерюсь. Качаю через 3G.

Автор: Makshow - 24.2.2012, 21:57
Да, я тоже все через 3G делаю. Она не только здоровая, но там сперва нужно поставить базовую версию, попутно поставить NET.Framework, потом поставить октябрьское обновление, потом поставить лоадер, дать ему обновиться, и вот тогда получим все полностью. :) Итого на 150 метров может влететь.
Или можно купить подписку у визардов и прямо на их сайте делать все без всяких скачиваний. :)

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 22:14
Цитата(CTPAHHUK)
Да не знаю я ничего ) Не читал, не был, не привлекался )))

*Направляет лампу в глаза*
ГДЕ БОМБА?!?!

Ну, в таком случае, думаю взять все же сюжет номер один. Не беспокойтесь, много бороться с разбойниками там не придется :)

Итак.

Вот уже несколько месяцев на земли, окружающие Эрлказар, совершались загадочные налеты. Нападавшие грабили, убивали и похищали мирных жителей, сокрушая любое сопротивление и практически не оставляя внятных следов. Их атаки были организованы, быстры и смертоносны. Редкие оставшиеся в живых свидетели говорили о больших группах людей в хороших доспехах, управляемых таинственными фигурами в робах. Куда отправлялось награбленное и что случалось с похищенными людьми никто не знал - никто не просил выкупа, а всплывшие на поверхность украденные товары невозможно было отследить обратно - их перекупили уже по несколько раз.

Но не так давно они все же совершили ошибку, похитив целый обоз, оставивший за собой глубокие следы, видимые даже неискушенному следопыту, словно бы даже и не пытались скрыться. В скором времени был собран отряд из стражи и ополчения, включавший в себя людей из всех окружавших земель. Путь привел их в Эрлказар, пять небольших баронств, некогда подчинявшихся одному королю, но теперь управлявшиеся советом баронов. По слухам, это было очень мирное место - не то что чудовища, но даже бандиты редко были угрозой для жителей. Кто-то говорил, что дело было в том, что никому эти баронства не сдались и даром - в них не было ничего ценного, самый крупный город там не насчитывал и десяти тысяч человек, а больше всего там было ферм в небольших поселениях, кто-то - что близость Вилхонских диких земель с их магической чумой сыграла свою роль, а кто-то - что бароны приплачивают бандитом за "защиту". В любом случае, то, что они увидели, подтверждало спокойствие и даже скуку этого места. В этом баронстве, называемом Танистан, повсюду были небольшие фермерские деревеньки, в которых и котенка не спрячешь, не говоря уже о нескольких дюжинах вооруженных до зубов разбойников, все жители были приветливы, хотя и немного недоверчивы к чужеземцам, утверждали, что ничего о нападениях не знают, но вот если спросить в соседней деревне...

В общем, несколько дней поисков ушло впустую. Когда усталые и раздраженные люди остановились на дороге на ночь третьего дня, не успев дойти до следующего поселения, они уже готовы были повернуться и идти обратно... Но этого не случилось. Прямо посреди ночи из темноты, сминая постовых, на отряд напали те самые бандиты, которых они безуспешно искали. Бой был коротким и ужасающе кровавым - расслабившиеся люди не были готовы к ночному нападению, да еще и столь слаженному. Большинство пали буквально за несколько минут...

Большинство, но не все. Некоторым удалось скрыться. Ночью, в темноте, они бежали, не зная, куда попадут, и оказались в еще одной деревеньке, возможно самой маленькой из всех, что они до сих пор посетили, под названием Бентхорн. Нигде не собирались впускать пятерых вооруженных чужаков, покрытых своей и чужой кровью, только в большом и старом доме на окраине их приютила седая и сгорбленная старуха...


Вот. Соответственно, крайне рекомендую вам начинать игру кем-то, кто пошел с отрядом. Для этого неплохо иметь хоть какие-то личные причины или состоять в ополчении, страже или каком-нибудь там ордене, который обязан заниматься подобными вещами, и быть кем-то, кто действительно мог жить или хотя бы появиться в окружающих Эрлказар землях (Calimshan, Tethyr, Amn, Turmish, Vilhon Wilds, Nathlan, Muranndin, Border Kingdoms). Смотреть их историю (в Forgotten Kingdoms Campaign Guide) - всегда пожалуйста. Смотреть описание Эрлказара нельзя - в нем ваши персонажи никогда не были.

Если что - это задел только на первый стори арк. Если дело пойдет, будет и продолжение, поэтому персонажей рекомендую таки делать на совесть...

Всевозможные экзотические расы и классы допускаются (было бы лицемерно с моей стороны их запретить), если есть на то желание, но описание их мотивации и того, как они попали в отряд, требуется обязательно.

Автор: Makshow - 24.2.2012, 22:17
Традиционный вопрос про стартовый уровень и условия генережки.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 22:19
Как уже сказал - уровень первый. Метод накидки - любой, золота - стандарт, рекомендации уже написал.

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 22:24
Хм... Самое место для Весельчака. Предварительно заявляю редкостное извращение: человек-инсайтфул лорд.

Цитата(Shooter__Andy)
Метод накидки - любой

Не советую. Могут возникнуть разброд и шатание. Но если тебе действительно неважно, то я накинуть. Страсть как давно не накидывался.

Автор: Makshow - 24.2.2012, 22:25
Окей... Теперь такой момент. Мы, хоть и первого уровня, но уже герои. Тем не менее, бежали от нападающих - как они выглядели и почему они смогли победить не только нас пятерых, но и весь отряд ополчения? Может, мы бежали из-за насланного на нас заклинания страха? Или просто на их стороне было преимущество в численности? Или ничего не способствовало им, кроме тактики внезапного нападения (такая тактика, как известно, может дать перевес в случае равных или сравнительных шансов, но даже внезапно напавшая группа из пятерых бандитов не сломит пятьдесят ополченцев без какого-то дополнительного преимущества)?
В общем, просьба описать эпизод этого проигранного боя подробнее.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 22:25
Цитата(CTPAHHUK)
инсайтфул лорд

Что?

Кстати, если это Character Theme, то вот их я, пожалуй, на всякий случай не пропущу.

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 22:27
Цитата(Shooter__Andy)
Что?

Кстати, если это Character Theme, то вот их я, пожалуй, на всякий случай не пропущу.


Нет, эта такая сборка варлорда, который больше мудрый, чем умный и красивый.

Автор: Makshow - 24.2.2012, 22:31
CTPAHHUK
Весельчак? Это Джаст Смайл? :) Снова "пятое колесо" в виде файтера-варлорда, или чистый варлорд?
Эх, ностальгия... Шикарная игра с ним получилась и с Гудвином, и с Ниширой... Лори воскресил Ниширу в "Яблоке раздора", Странник здесь Весельчака... *мечтательно*

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 22:33
Цитата(Makshow)
Или просто на их стороне было преимущество в численности?

Бандитов было не пять. Как я уже упомянул, в общей сложности нападавших (пусть они и не нападали на одно место в таком количестве) должно быть не меньше нескольких дюжин. Для вашего отряда они сделали исключение и напали все и сразу. Посчитать их было сложно, но получилось что-то около тридцати человек и пяти фигур в робах, напавших на ваши сорок человек, из которых половину буквально убили во сне... по крайней мере, застали врасплох настолько, что они не успели вооружиться. Кого-то, похоже, убили и вовсе до того - перед нападением несколько человек пропали, но никто не успел придать этому достаточно значения.

В остальном призываю вас решить причины побега самим. Может на ком-то и впрямь было заклинание страха - фигуры в темном явно пользовались чарами, а кто-то испугался и сам, кто-то мог просто решить, что сражаться в таких условиях бессмысленно, а кто-то попробовал перегруппироваться, но остальные его утащили подальше...

Цитата(CTPAHHUK)
Не советую. Могут возникнуть разброд и шатание. Но если тебе действительно неважно, то я накинуть. Страсть как давно не накидывался.

Да ладно, не настолько уж разброд и шатание... Я просто хочу дать шанс выкинуть на кубиках, кому это нравится, больше, чем пойнтбай... или меньше.

Цитата(CTPAHHUK)
Нет, эта такая сборка варлорда, который больше мудрый, чем умный и красивый.

А, ну тогда, думаю, нет проблем.

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 22:33
Цитата(Makshow)
Весельчак? Это Джаст Смайл? :) Снова "пятое колесо" в виде файтера-варлорда, или чистый варлорд?


На этот раз вышла нормальная сборка варлорда, чтобы играть чистым классом.

Автор: GrafDmitrii - 24.2.2012, 22:40
я с классом пока погожу определяться. Посмотрю какая в роль в парити потребуется. но вообще наверно было бы неплохо сыграть магом-разгильдяем)))
у меня есть аж два варианта для его квенты. в одном случае личный квес напрямую связан с обозом похищенным, во втором - вообще левый и не факт, что пройдет...

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 22:40
Насчёт эпизода побега. Я планирую разыграть образ сурового такого наёмника, у которого развито чувство задницы. Энди, ты не будешь возражать, если я скажу, что это самое чувство задницы меня оттуда увело ещё до атаки разбойников?

Автор: GrafDmitrii - 24.2.2012, 22:43
Шутер, а можно я вывалюсь из портала прямо в разгар резни и сразу начну быстро-быстро драпать?

Автор: Makshow - 24.2.2012, 22:43
CTPAHHUK
Я все еще не докачал все новые книги, и пока рассмотрел далеко не все новые билды классов (и классы). Или это стандартный класс из пыхи, просто с новым контентом его можно раскочегарить, как следует? :)

Shooter__Andy
Ага, силенки-то не рассчитали, но нам впятером эти парни и подавно будут не по зубам. Не было заметно, что ими кто-то руководил, так?
Такой момент. Бандиты не по зубам, вокруг неизвестный город, какая немедленная цель партии? Иными словами, с чего игра начнется? Явно не нести месть этим бандюганам, а судя из завязки, в доме седой старухи произойдет что-то еще?
И еще момент. Многие персонажи предпочитают спать прямо на голой земле, чем идти побираться в поисках приюта по чужим домам. В "Твердыне" это Растли и Тим, то есть, в той выборке уже двое из пяти. Что делать, если захочется поиграть такого самостоятельного персонажа здесь (и не обязательно самостоятельного, это может быть эладрин, который не спит, а медитирует, или эльф, которому начхать на кров над головой, и на ветке уснет)?

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 22:45
Да, ещё вопрос. Как у нас дела обстоят с языковым барьером. Официальный язык Chondathan?

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 22:45
Цитата(GrafDmitrii)
агом-разгильдяем

Только не надо второго Телванни нам сюда :)
Того-то спасает его эпическая крутость и то, что он с командой уже, кхм, команда, а этого ох и быстро уложат...
Цитата(CTPAHHUK)
Энди, ты не будешь возражать, если я скажу, что это самое чувство задницы меня оттуда увело ещё до атаки разбойников?

Ну, причина к тому была, как я уже написал (возможно, именно он и заметил пропавших), вот только нужно будет учесть момент, что остальные вряд ли разделили его чувство задницы (если, конечно, ему это не нравится...), поэтому придется придумать, как они оказались в одном месте в итоге.

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 22:51
Цитата(Shooter__Andy)
Ну, причина к тому была, как я уже написал (возможно, именно он и заметил пропавших), вот только нужно будет учесть момент, что остальные вряд ли разделили его чувство задницы (если, конечно, ему это не нравится...), поэтому придется придумать, как они оказались в одном месте в итоге.

Это как раз отличный повод для отыгрыша. Кто-то доверился и ушёл с ним - это уже на откуп игрокам. Кто-то не поверил и теперь понял, что был неправ. Кто-то до сих пор уверен, что если бы он не ушёл, то отбились бы, или вообще, что перс в сговоре с бандитами.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 22:52
Цитата(Makshow)
Не было заметно, что ими кто-то руководил, так?

Фигуры в робах были заметны прекрасно. То, что они там главные, а не лошади под попонами, поймет даже самый недалекий варвар.
Цитата(Makshow)
Такой момент. Бандиты не по зубам, вокруг неизвестный город, какая немедленная цель партии? Иными словами, с чего игра начнется? Явно не нести месть этим бандюганам, а судя из завязки, в доме седой старухи произойдет что-то еще?

Ну, даже если вы решите просто сбежать, до границы с чужими землями теперь по меньшей мере пара дней пути, а бандиты ох как не любят оставлять свидетелей... Поэтому в первую очередь - обезопасить себя. Во вторую - зависит от ваших персонажей. Если у них таки есть персональная агенда, то они могут и без всяких моих рельсов пойти разбираться с бандитами, только теперь не в лоб...
Цитата(Makshow)
И еще момент. Многие персонажи предпочитают спать прямо на голой земле, чем идти побираться в поисках приюта по чужим домам. В "Твердыне" это Растли и Тим, то есть, в той выборке уже двое из пяти. Что делать, если захочется поиграть такого самостоятельного персонажа здесь (и не обязательно самостоятельного, это может быть эладрин, который не спит, а медитирует, или эльф, которому начхать на кров над головой, и на ветке уснет)?

Тут был больше не приют, а возможность скрыться. Ваш побег вряд ли прошел полностью незамеченным, в конце-концов, как вы уже сказали, вы, хоть и первого уровня, но герои - из массовки выделялись. Даже если вы и сбежали в полном стелсе, если об отряде слышали (а иное маловероятно), или взяли хотя бы одного живьем, то вас, скорее всего, выдали.
Цитата(CTPAHHUK)
Да, ещё вопрос. Как у нас дела обстоят с языковым барьером. Официальный язык Chondathan?

Про это еще не читал. Сейчас посмотрю.
Цитата(CTPAHHUK)
Это как раз отличный повод для отыгрыша. Кто-то доверился и ушёл с ним - это уже на откуп игрокам. Кто-то не поверил и теперь понял, что был неправ. Кто-то до сих пор уверен, что если бы он не ушёл, то отбились бы, или вообще, что перс в сговоре с бандитами.

Я согласен, но проблему это не отменяет - если он ушел заранее, то как встретился с остальными?

Добавлено через 3 мин. 5 с.

Так, по поводу языка - Чондатан и так почти Коммон, а Коммон распространен везде, особенно среди людей, так что проблемы с ним не будет. Берите себе любой язык, положенный вам по бэку (вы родились не в Эрлказаре, напоминаю), но Коммон вы знаете, а значит, барьера не будет.

Автор: Makshow - 24.2.2012, 22:58
Возможность скрыться... В общем, поставлю вопрос метагеймово: присутствие в хижине старухи на начало игры критично? Просто вот у меня мысль про монаха, а он лучше на крышу этого дома залезет и за трубой спрячется в темноте, чем полезет в хижину старушки, особенно если эти типы собираются влезть в деревню и просто-таки выпотрошить ее в поисках нас. Про монаха - это всего лишь мысль, просто у меня этот персонаж тоже есть готовый, но я еще думаю, играть им или не играть.
Того же эльфа на дереве далеко от деревни тоже фиг найдут, даже если постараются.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 23:01
Тогда полу-метагеймово отвечу - в темноте нападавшие ориентируются куда лучше, чем обычные люди. А потому, скорее всего, нашли бы и эльфа за трубой, и монаха на ветке... или как там было.

На самом деле, я хотел начать игру еще ночью, когда вы только прибежали туда, а за вами пришли, но старуха вас укрыла. Да и источник информации она тоже...

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 23:06
Итак. Предварительная мысля. Джаст Смайл (Весельчак), когда-то простой наёмник Красных Воронов (Арабель, Кормир), рассчитывавший на эффектное продвижение. Но эффектного продвижения не вышло, время шло, а новый статус Воронов не очень прибыльный. Наконец, отчаявшись сидеть в Кормире, Весельчак двинул в более прибыльный регион Драконьего Побережья, откуда через Натлан рукой подать до места событий.
О событиях. Поняв, что задница, Весельчак двинулся по наиболее удобному для себя маршруту. Т.е., скорее всего, укрылся в домике заранее. Он же не за день уехал, а за несколько часов буквально.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 23:10
Опять же метагеймово - фишка в том, что несколько часов назад его могли бы и пустить... Да и не несколько часов назад они пропали. Предлагаю такой вариант, если подойдет персонажу:

Через полчаса после ухода нескольких человек Весельчак предположил либо сам, либо остальным, что они не просто в кустики ушли, но его не слишком послушали. Тем не менее, Паучье Чутье вывело его из лагеря буквально за полчаса до нападения. Остальные нагнали его в пути.

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 23:26
Полностью согласен. И про "не послушали", и про "нагнали в пути". Кстати, мы ведь безлошадные выходим, так?

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 23:29
Ну, в отряде была пара лошадей, но они тянули обоз и забирать их никто бы не дал. Так что да, безлошадные.

Отписал в тему о создании разделов.

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 23:30
Не бей меня сильно, мастер. Я накидал статы, можешь визировать: http://invisiblecastle.com/stats/view/29110/.

Автор: GrafDmitrii - 24.2.2012, 23:30
Shooter__Andy
А как насчет такого варианта:
в самый разгар сражения из портала вываливается молодой маг. Не понимая где он оказался, он в панике лупит магической стрелой в устремившегося к нему разбойника и драпает с поля боя. По чистой случайности направление его бегства совпадает с выбранным другими беглецами.
Будет персонаж-ученик мага перенесенный порталом из какой-то тьмутаракани о которой тут никто слыхом не слыхивал. В пинципе я этого-же персонажа в игре у Аббата использовал...
Заодно полностью оправдывается его полное незнакомство со здешними реалиями.

Добавлено через 1 мин. 39 с.

подробную квенту и чарник сдам завтра к вечеру

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 23:33
Цитата(CTPAHHUK)
STR 17, DEX 16, CON 15, INT 13, WIS 17, CHA 9.

А что, хорошо нападали. Раз уж Весельчак - лидер, ему с плохими статами в бой нельзя... Да и харизма располагает для "сойти за умного".

Цитата(GrafDmitrii)
Заодно полностью оправдывается его полное незнакомство со здешними реалиями.

Полностью оправдывается его знакомство тем, что он тут никогда в жизни не был. Если незнаком с миром ВООБЩЕ, то можно сказать, что был отшельником. А вот персонаж без всяких причин выполнять задание, даже банальных денег, тут будет очень мешать.

Автор: GrafDmitrii - 24.2.2012, 23:45
Цитата(Shooter__Andy)
А вот персонаж без всяких причин выполнять задание, даже банальных денег, тут будет очень мешать.

Причины:
1) общая авантюрность характера
2) деньги. домой то возвращаться надо, хоть и неизвестно куда, а это требует денег.


впрочем если совсем не подходит, подумаю над иными вариантами...

Автор: Makshow - 24.2.2012, 23:47
Странник, КАК? КАК такое у вас получается? Где ни плюнь, все, кто собираются решать дело накидкой, накидывают чуму ходячую, а только стоит кинуть мне, как выходит хилый увалень.

Автор: CTPAHHUK - 24.2.2012, 23:50
Честное слово - второй раз в жизни так удачно кинулся. Первый раз вообще выкинул по двушке паладина с 2-мя 18-ми статами на 3d6. Но потом всё время выходила ровная усреднёнка, оттого и перешёл на пойнт бай. А сейчас вот так взял, кинул и... КИНУЛОСЬ!!! )))

Но ты не завидуй - передо мной теперь ужасная проблема выбора. Этот перс может взять абсолютно любую опцию варлорда, любые мультиклассы. Это просто оптимизаторский Клондайк.

Автор: Shooter__Andy - 24.2.2012, 23:56
Цитата(GrafDmitrii)
1) общая авантюрность характера

Маловато, чтобы рисковать жизнью, залезая прямо в пекло против явно и очевидно превосходящих сил. Это уже не авантюризм, это уже death wish.
Цитата(GrafDmitrii)
2) деньги. домой то возвращаться надо, хоть и неизвестно куда, а это требует денег.

И самый простой способ заработать - пойти охотиться на бандитов?

Но проблема даже не в этом, проблема в том - зачем? Зачем мучиться и выдумывать мотивацию из ниоткуда, если можно ее просто сделать изначально? Это тот самый случай, когда можно и "враги сожгли родную хату", и "враги украли отцовский меч", и "враги украли сестру/брата/сына/золотую рыбку", и "враги - злые, а потому должны быть убиты" подходят, проблем с придумыванием нет вообще никаких.

Автор: GrafDmitrii - 25.2.2012, 00:03
решил тоже предварительно нароллить параметры

[ 25.02.12 01:01:11 ] - GrafDmitrii бросил 4d6 с результатом - 11 (5+2+4+1)-1(отбрасывается). Комментарий: характеристика 6.
[ 25.02.12 01:00:39 ] - GrafDmitrii бросил 4d6 с результатом - 18 (6+1+6+6)-1(отбрасывается). Комментарий: характеристика 5.
[ 25.02.12 00:59:54 ] - GrafDmitrii бросил 4d6 с результатом - 11 (4+2+5+1)-1(отбрасывается). Комментарий: характеристика 4.
[ 25.02.12 00:59:25 ] - GrafDmitrii бросил 4d6 с результатом - 8 (2+5+1+1)-1(отбрасывается). Комментарий: характеристика 3.
[ 25.02.12 00:58:57 ] - GrafDmitrii бросил 4d6 с результатом - 10 (2+2+3+5)-2(отбрасывается). Комментарий: характеристика 1.
[ 25.02.12 00:58:31 ] - GrafDmitrii бросил 4d6 с результатом - 13 (3+5+3+5)-3(отбрасывается). Комментарий: характеристика 1.

Какой-то узкий специалист выходит.

Добавлено через 3 мин. 36 с.

Цитата(Shooter__Andy)
Зачем мучиться и выдумывать мотивацию из ниоткуда, если можно ее просто сделать изначально?

Значит делаем вариант 2.
в обозе учителю молодого мага везли что-то очень важное. Ну а крайний поняно кто. вот и приходится гоняться за этими бандюганами, а иначе секир-башка будет.
Впрочем над подробностями можно еще будет подумать..

Автор: Makshow - 25.2.2012, 00:14
Маги как раз такими быть и должны, у них вторичных статов может вообще не быть, все от интеллекта. :)

Автор: Shooter__Andy - 25.2.2012, 00:23
Цитата(GrafDmitrii)
в обозе учителю молодого мага везли что-то очень важное.

В смысле, в одном из ограбленных обозов?

Ну, можно. Но это должно быть что-то такое, ради чего стоит рисковать собственной жизнью.

Автор: GrafDmitrii - 25.2.2012, 00:23
Цитата(Makshow)
Маги как раз такими быть и должны, у них вторичных статов может вообще не быть, все от интеллекта. :)

маги в принципе да, а вот чародея теперь если делать - слабоват выйдет... хотя хз.... бум думать..


Добавлено через 3 мин. 7 с.

Цитата(Shooter__Andy)
Ну, можно. Но это должно быть что-то такое, ради чего стоит рисковать собственной жизнью.

ну смотря какой учитель... иной и ради любимой пижамы послать может))

Добавлено через 3 мин. 42 с.

в общем я свалил вдохновене ловить.
спокойной ночи

Автор: Shooter__Andy - 25.2.2012, 00:44
Цитата(GrafDmitrii)
ну смотря какой учитель... иной и ради любимой пижамы послать может))

Послать-то может, но вот не проще ли будет от такого учителя свалить куда подальше?


А пока тут пауза в обсуждении, напомню, что для круглого счета в пять игроков не хватает одного человека.

Автор: Makshow - 25.2.2012, 03:27
Все-таки, будет монах. Бывший гладиатор и превосходный кулачный боец, он очень любит надирать зады и набивать морды голыми руками и подручными предметами, выходя сразу против нескольких противников. Задиристый и своенравный, он запросто может захотеть взять реванш у странных бандюганов, чтобы *тут он загибает пальцы* поквитаться за свою посрамленную честь бойца, получить немного звонкого золотишка более-менее честным способом, а еще за компанию и потому что ему больше идти некуда, да и приключения он любит... *пальцы на руках кончились, но его это ничуть не смутило*

Я-таки попробовал тоже накидать статы. Вышло прелестно - при попытке накидки меня просто выкинуло с ошибкой на инвизе. Впрочем, в логах свой бросок я нашел:
http://invisiblecastle.com/roller/view/3388905/.
Особого убердамага в одно рыло от него не ждите, его ниша - избивать сразу кучу мобов и быть партийным Skill-monkey. Таким образом, требуется еще дефендер и хороший рдд-страйкер, которому по нескольким целям бить не обязательно. Или можно второго лидера (дальнобойный клирик, например). Мага рекомендую накручивать на урон, а не на контроль. И неплохо бы социальщика иметь. :)

Автор: Shooter__Andy - 25.2.2012, 08:39
Нам выделили форум - прошу всех туда: https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=503

И, опять же, есть все еще одно свободное место!

Автор: CrovaX - 25.2.2012, 10:00
Все накидали - и я накидал =)

http://invisiblecastle.com/stats/view/29117/

Попробую сделать рейнджера-охотнка о_07

Автор: Selorn - 27.2.2012, 12:14
Цитата
И, опять же, есть все еще одно свободное место!

За прошедшие двое суток место не заняли?)
Хотелось бы уже наконец нормально поиграть, потому как из 4 партий, к которым я присоеденился, 3 заглохли на первом энкаунтере. С этой такого не случится?..

Автор: Shooter__Andy - 27.2.2012, 12:22
Цитата(Selorn)
За прошедшие двое суток место не заняли?)

Увы, заняли. Однако, получается, есть уже как минимум три желающих, не вошедших в основную партию... Думаю, вполне возможно, что в течение месяца (когда один из желавших вернется) я открою вторую ветку.

Цитата(Selorn)
С этой такого не случится?..

Со своей стороны могу это пообещать. Но, понятное, дело, только со своей.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)