Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Постапокалипсис "Мир вечной ночи"


Автор: Mandrake - 7.2.2012, 10:08
В 2013 году происходят события, названные позже Тремя Несчастьями. Падение огромного метеорита и последовавшая за этим эпидемия вируса, названного "Химерой", который изменяет все, к чему прикасается. В 2015 году США, а вместе с ними вся Северная Америка, уничтожены синхронным срабатыванием всего ядерного оружия - прямо в шахтах. В воздух подняты мириады тонн пепла и пыли, начинается новый ледниковый период, превративший умеренные широты в ледяную пустыню. В более теплых широтах безраздельно властвуют "алчущие" - чудовища-людоеды.
День стал сумерками, сумерки - ночью, ночь - непроглядной тьмой. Люди видят солнце один-два раза в жизни - и то если повезет.
Год 2100. На севере, под защитой вечной стужи те немногие, кому посчастливилось пережить апокалипсис, ведут отчаянную борьбу с холодом, голодом и друг с другом. Подземные объекты превращены в убежища, пустующие многоэтажки - в теплицы. Охотники за ценностями обшаривают города-склепы в поисках припасов, медикаментов, техники.

Мир без солнца, которым правят вечная ночь и вечная стужа. Мир без надежды и без будущего, населенный людьми, постепенно утрачивающими все человеческое.
Оптимисты говорят: рано или поздно мириады тонн пепла и пыли осядут, ночь кончится и начнется новый день...
Пессимисты отвечают: человечество до него не доживет...

Есть желающие пожить в этом мире?

Автор: Wardener - 7.2.2012, 12:06
Люблю постапки. Добавляюсь.

Автор: Вечный Странник - 7.2.2012, 17:21
1)Система?
2)Что по квентам? Есть ограничения или предпочтения?


Автор: Безликий - 7.2.2012, 17:53
Действия где? на территории какой страны ну и присоединяюсь к предыдущим вопросам

Автор: Miau - 7.2.2012, 18:20
Тоже интересно, кого предлагается играть?

Автор: Mandrake - 7.2.2012, 20:11
Значит тут дело такое: есть детально проработанный мир, охватывающий всю Евразию. И по этому миру можно провести партию любого формата.
-Группа сталкеров пытается выжить в переделке
-Группа враждебных друг другу персонажей пытается выжить и вынуждена работать сообща
- Симулятор выживания для группы (смысл - прожить некий отрезок времени)
- Симулятор выживания для поселка (уклон в стратегию)
- Симулятор выживания для относительно большой общины с уклоном в политику
- Война

И наконец, можно замутить настолько эпичный сюжет, что даже неудачники, погибшие в самом начале, войдут в историю на века.

Ко всему вышеперечисленному добавляем таинственные события, расследования и сношсшибательные открытия.

Еще вариант - жестко прописанное начало с хитрым сюжетом и раздачей наперед сгенерированных персонажей.

Вариантов масса, и масштабы любые по вашему усмотрению. Вы пишете, какую роль в какой игре желаете получить. А я под это пишу сюжет.

Место действия - любой уголок России севернее Москвы. Возможны и другие места.
Система - скрытая либо открытый модифицированный ВтМ.

Автор: Безликий - 7.2.2012, 21:37
Ну если Россия то я согласен. Насчет стиля общину и поселок не очень-то хочу

Автор: Miau - 7.2.2012, 23:22
Цитата
- Симулятор выживания для поселка (уклон в стратегию)
- Симулятор выживания для относительно большой общины с уклоном в политику

Это, возможно, было бы интересным.

Автор: Ярун - 10.2.2012, 08:20
Давно было желание поиграть персонажем, которого бы мне дали. Идея довольно интересна, хотя так и не понятно какая будет использоваться система и должны ли.её знать игроки?

Автор: Mandrake - 10.2.2012, 15:29
Механика будет из ВтМ (считаю самой гибкой и в то же время самой простой универсальной системой), приспособленная под сеттинг. Но она будет скрытой, то есть все расчеты проведет мастер. Игроку не нужно знать систему, хотя понимание тоже не повредит. Система может быть и "открытой" для тех игроков, которые этого захотят.
Проще говоря, в моих играх система (или ее незнание игроком) никогда не была помехой для участия.

Автор: Безликий - 16.2.2012, 09:29
Так и все затихло? Что там с задумкой? Или народа маловато?

Автор: Ярун - 16.2.2012, 12:40
Да, в принципе можно попробовать рубнуться. Перса хотелось бы готового, в противном случае воздержусь от игры.

Автор: Mandrake - 16.2.2012, 18:19
тут не то что народа - даже пожеланий маловато. Я думал сделать модуль с учетом наибольшего количества пожеланий - но их почти нету. В любом случае, я проверку делал на чуть отдаленное будущее - сейчас на мне 3 игры и полно дел в РЛ.

Автор: Ярун - 16.2.2012, 19:33
Mandrake
как показывает практика - чем больше предлагаешь возможностей выбора и свободы игрового поведения тем меньше народа понимает что ты от них хочешь и как следствие меньше проявление интереса. Так что тебе бы побольше линейности и жёскости. Тогда думаю всё бы было более бойко

Автор: Mandrake - 16.2.2012, 21:07
не исключено, что так и будет. вариант с сюжетом и наперед заданными персонажами я как раз обдумываю.
Проблема в том, что это будет невозможно без прочтения книги по данной вселенной. проще говоря, перед игроками будет поставлено требование прочесь книгу в жанре остросюжетной фантастики. без этого нет смысла ни городить сюжет, базирующийся на глубоком знании мира, ни раздавать игрокам персонажей, которых те не понимают.

Автор: Ярун - 16.2.2012, 22:13
Ты много хочешь от простого космодесантника. Мне бы какую-нибудь простую гипрограмму ::D:

Автор: SlavikDjan - 17.2.2012, 20:26
Цитата
- Симулятор выживания для поселка (уклон в стратегию)

Меня бы тоже такой сюжетик заинтересовал бы.
Хотя... словеска-стратегия это надо уметь извернуться.

Автор: Mandrake - 17.2.2012, 21:10
Стратегия примерно такая (подразумевается что сами герои - лидеры, ведущие своим примером):
- А возьмем этих приблудных в поселок или нет?
- В ближайшем городе появились волкари/каннибалы. Будем охранять наших сталкеров, поручим сталкерам ходить одной группой и старшего назначим, сами пойдем поубиваем нечисть или наймем кого со стороны?
- Попытаемся построить еще одну теплицу сами, наймем строителей, или лучше будем таскать станки с завода и продавать, а на выручку покупать овощи?

Автор: SlavikDjan - 17.2.2012, 22:59
интересно, читать буду, но обещать не играть буду - очень неопределенно со временем.

Автор: Лунатик - 19.2.2012, 21:42
Цитата
- Симулятор выживания для поселка (уклон в стратегию)

Хотелось бы попробовать в этом направлений
Если конечно можно

Автор: Mandrake - 19.2.2012, 22:33
Хм. В принципе, уже 4 человека за стратегию. Что ж, как только закончу одну из своих трех игр, займусь этой идеей.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)