Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Crimson Skies


Автор: Windstalker - 9.10.2011, 03:36
Хотелось бы узнать об интересе игры по данному сеттингу.
Пока только лишь проверка интереса, открывать игру не планирую, еще необходимо проработать сюжети адаптировать систему для воздушного боя.

Что представляет собой мир? Альтернативная история Америки 30-ых годов: после начала Великой депрессии США распалось на независимые штаты-государства, локальные вооруженные конфликты между ними приводят к разрушению большинства наземных транспортных коммуникаций, популярность приобретают воздушные перевозки. Огромные цеппелины и самолеты нетрадиционных схем становятся основными транспортными средствами. С появлением воздушных перевозок появляется и угроза воздушного пиратства. Организованные банды на своих смертоносных истребителях и даже собственных дирижаблях совершают налеты на мирные воздушные суда с целью наживы. Им противостоят частные охранные агентства, наемники и собственные ВВС штатов.

Самолеты - винтовые с поршневым двигателем, чаще всего встречаются нетрадиционные аэродинамические схемы (бесхвостка, летающее крыло, утка). Вооружение: пулеметы, пушки, ракеты различных видов, воздушные торпеды. Многие из самолетов в игре заимствуют конструкции экспериментальных прототипов немецких и американских самолетов времен Второй Мировой. Цеппелины - дирижабли жесткой схемы, могут быть летающими командными пунктами и авианосцами, способны нести на борту до 10 самолетов. Вооружены пулеметными турелями, ракетными турелями, на некоторых есть торпедные установки.
Впринципе, жанр игры - дизель-панк, поэтому можно встретить многие технологии присущие жанру (к примеру, пушки Тесла).

P.S. Так как не имею мастерского опыта, то очень бы хотелось найти имеющего (хотя бы небольшой) опыт со-мастера, который бы мог помочь с ведением игры. Жду ЛС.

Автор: Doll - 9.10.2011, 10:47
ммм, идея очень вкусная. Заинтересована. В принципе, могу пойти и сомастером, если сойдемся на концепции игры. :cool:

Автор: Бестиариаолог - 9.10.2011, 22:49
Забавно.Я в деле.Если человек знает историю 30-ых.

Автор: Windstalker - 9.10.2011, 23:30
Бестиаролог: историю реальных или альтернативных 30-ых? Если честно, то с историей у меня не совсем все гладко, но в конце-концов для чего существует интернет и википедия? *))

Немного картинок для подогрева интереса:
картинки

изображение

изображение

изображение

изображение


Автор: GreyB - 10.10.2011, 08:31
Доброго времени суток!
Собственно зарегался специально ради такого случая. Больно тема интересная. Сам как раз собрался тоже вести игру по CS, правда на другом ресурсе. Вот http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=2334 там небольшая вводная, ссылки на основную книгу по CS и програмку для создания самолетов, а также компиляция правил на русском. Баланс в правилах немного изменен по сравнению с оригинальной системой, для того, чтобы боевка быстрее проходила, ИМХО для форума это важно.

Автор: Windstalker - 10.10.2011, 21:07
Честно говоря не планировал боевку по оригинальной системе Crimson Skies. Пытаюсь адаптировать FUDGE.
За ссылки на правила и программку спасибо, пригодится.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)