Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Побег из Тартара


Автор: ТимурЛен - 6.10.2011, 15:22
Как-то давно у меня была мысль провести игру открытого типа. Где любой желающий может зайти в игру и поиграть. Причем это желающий может ограничиться одним постом, а может играть постоянно. Причем игра с сюжетом!
Кто как смотрит на такую игру? =)

Автор: Деус - 6.10.2011, 15:24
Цитата(ТимурЛен)
Кто как смотрит на такую игру? =)

Я пытался что-то подобное реализовать в таверне (в смысле, прикрутить сюжет), но терпения не хватило.

Автор: ТимурЛен - 6.10.2011, 15:43
Цитата(Doll)
Для игр такого типа создан раздел "Город"
Нн-у, нет. Для этой игры наверно больше пойдет отдельный подраздел, как в обычной форумной игре. Наличие игровой информации и параллельних игровых веток.
Цитата(Doll)
Требует некий контингент ответственных и разумных игроков
Понимаю, потому и спрашиваю и людей - кому интересно?

Автор: Василий Аспидов - 6.10.2011, 15:57
По какой системе/линейке-то?

Автор: Флёр - 6.10.2011, 16:20
Цитата(ТимурЛен)
Понимаю, потому и спрашиваю и людей - кому интересно?

А про что игра?

Автор: Василий Аспидов - 6.10.2011, 16:38
2 Флёр

Спасибо, озвучили мой следующий вопрос )

Автор: ТимурЛен - 6.10.2011, 18:16
Мир авторский. Система - скорее всего словеска, ибо до сих пор смутно представляю как будет выглядеть боевка (как следствие, не знаю какая система лучше подойдет).

Побег из Тартара
Тартар это даже не преисподняя. Это место куда попадают души людей настолько ненавидимых при жизни, что даже Ад не принял их.
Однажды большая группа душ неведомым образом смогла сбежать из Тартара. Дабы стражи Тартара не поймали их снова, они вселились в несколько оболочек (разного рода монстры, големы и пр.) и в них пытаются убежать от стражей.
Персонажи - это души. В каждой оболочке сидит великое множество душ, потому игроку надо будет не только придумать героя но и выбрать ему оболочку, из предложенных мастером. В ней и будет жить герой. Надо сказать, что контроль над оболочкой постоянно переходит то к одной оболочке, то к другой. Это выражается в написании постов - кто написал пост, у того персонаж сейчас и захватил контроль. В следующем посту контролер уже может смениться.

Автор: Василий Аспидов - 6.10.2011, 18:29
Понятно. Из трещащего по швам нижнего уровня Ада свалило несколько конгломератов мотырей, зацепившихся за подхоядщие им по частотам материальные объекты. Получилась кучка одержимых големов-самоделок, за которыми бегают низкочастотне прогрмаммки-ликвидаторы (демоны) с целью рассеяния/возвращения данных структур на исходный уровень нави.

Автор: Oly - 6.10.2011, 18:32
У! Как круто! А я то думала как осуществить игрушку про ад :) Хочу хочу! У меня даже душонка есть для этого дела про запас :) только, ТимурЛен, давай лучше топик в порту сделаем, а то это практически набор :)

Автор: Флёр - 6.10.2011, 18:40
Ад... какая благодарная тематика. Я архизаинтересована.

Автор: Василий Аспидов - 6.10.2011, 18:42
Ряд вопросов:

1) Какие вообще предпологаются оболочки?
2) Ьудут ли силы Тартара/Ада вмешиваться в дела персов?
3) Может ли сбежавшая душа как-то проявляться, кроме активности Оболочки?
4) Для души надо расписать только характер, историю, личность, раз уж вместилище будет подобрано мастером, или у душ в игре есть какие-то свои характеристики, субъективно воспринимающиеся другими душами как внешность?
5) Длительность игры.
6) Планируется ли какой-то линейный сюжет? Или чисто "песочница с запахом серы"?

Автор: bookwarrior - 6.10.2011, 19:25
Хм. Заинтересован! Я так понимаю, что поскольку игра принципиально
Цитата(ТимурЛен)
Где любой желающий может зайти в игру и поиграть.
-- то пока больше ничего не надо, можно ждать создания игровой темы.

Вопрос/предложение. За неудачный, с точки зрения мастерского произвола, пост преследователь ловит монстра, вытряхивает из него ровно активную душу и отправляет ее обратно в тартар (тот же человек может продолжить играть, но только заново сделанной душой)?

Автор: ТимурЛен - 6.10.2011, 19:28
О, сколько заинтересованных! ))
Цитата(Василий Аспидов)
1) Какие вообще предпологаются оболочки?
Оболочек шесть или семь, сразу не вспомню. Оболочки по большей части взяты либо из моих собственных игр, либо из известных вселенных. Чуть позже их все опишу.
Цитата(Василий Аспидов)
2) Ьудут ли силы Тартара/Ада вмешиваться в дела персов?
Еще как! Они же хотят обратно их вернуть. Завязка сюжета будет обозначена практически с самого начала. Там же преподнесу главную интригу сюжета.
Цитата(Василий Аспидов)
3) Может ли сбежавшая душа как-то проявляться, кроме активности Оболочки?
Нет. Может проявляться сама оболочка. Но у каждой оболочки есть свои особые свойства.
Цитата(Василий Аспидов)
4) Для души надо расписать только характер, историю, личность, раз уж вместилище будет подобрано мастером, или у душ в игре есть какие-то свои характеристики, субъективно воспринимающиеся другими душами как внешность?
Характер, историю, личность. Внешность - это исключительно оболочка.
Цитата(Василий Аспидов)
5) Длительность игры.
Да как получилтся. Теоретически сюжет можно растягивать до бесконечности.
Цитата(Василий Аспидов)
6) Планируется ли какой-то линейный сюжет?
О да! И тут проблема возникает...
Ведь свободный вход может породить настоящий хаос. Постоянные игроки могут просто затеряться в огромном ворохе участников-однодневок. А потом просто плюнуть на это дело. И даже если лавины игроков не будет, два игрока в одной оболочке не смогут играть одновременно, им придется ждать друг друга.

Автор: Флёр - 6.10.2011, 19:32
Цитата(ТимурЛен)
историю

А какой на земле год/мир?

Автор: ТимурЛен - 6.10.2011, 19:36
Цитата(bookwarrior)
За неудачный, с точки зрения мастерского произвола, пост преследователь ловит монстра, вытряхивает из него ровно активную душу и отправляет ее обратно в тартар (тот же человек может продолжить играть, но только заново сделанной душой)?
Не. пока ничего подобного не планируется.

Добавлено через 29 с.

Цитата(Флёр)
А какой на земле год/мир?

Условно считаем, что наш мир, наши дни.

Автор: Oly - 6.10.2011, 19:47
А можно в качестве души использовать убиенного персонажа из другой игры? Из другой вселенной? Ад все равно везде одинаковый :roll:

Автор: Флёр - 6.10.2011, 19:48
ТимурЛен
Насколько объёмная нужна квента?

У меня родился концепт персонажа такой, что черти должны влюбиться в беспамятстве.

Автор: ТимурЛен - 6.10.2011, 20:02
Цитата(Oly)
А можно в качестве души использовать убиенного персонажа из другой игры?
Можно. От персонажа все равно требуется именно характер. А там хоть Чака Норриса.
Цитата(Флёр)
Насколько объёмная нужна квента?
Сколько угодно. Самое главное в ней - это характер персонажа. Единственным требованием к квенте будет большой объем ярких негативных эмоций, типа ненависти, испытываемых другими людьми по отношению к нему, во время его смертной жизни. Чужой негатив должен настолько перевесить позитивные эмоции близких и друзей, что под их тяжестью душа даже в Ад не попала. И неважно, заслужены ли эти эмоции или нет.
Например средневековая деревенская травница сожжена на костре как ведьма. Несмотря на то, что она никому в жизни зла не причинила, ее ненавидела вся деревня. В результате она попадает в Тартар. А вот Адольфа Гитлера ненавидел весь СССР, но при этом горой стояло население Германии. В результате негатив не смог перевесить позитив и Адольф в Тартар не попадает.

Смертные души в Тартаре воспринимаются даже ниже насекомых в нашем мире. Для Демонов Тартара это просто грязь.
Наиболее близкое описание Тартара можно найти в книге Уейна Барлоу "Демон Господа". Для понимания достаточно прочитать пару глав.

Автор: Флёр - 6.10.2011, 21:01
Отослала квенту в личку. Думаю, ненависти там достаточно.

Автор: bookwarrior - 7.10.2011, 01:58
Похоже, тут все начали серьезных персонажей готовить. Я, вообще-то, тоже серьезного делать хотел, но раз уж такое дело, вашу компанию стебом не разбавить?

Например, могу отыгрывать манчкина, который при жизни был ненавидим многими мастерами, из-за чего после смерти попал в тартар. Там, естественно, присоединлся к побегу, возможно, он его и организовал, воспользовавшись лазейкой в правилах тартара, только он в этом никогда не признается. Ну вот, и теперь со всеми остальными мотается в теле монстра...

(даже понятно, у кого идея украдена)

Автор: Василий Аспидов - 7.10.2011, 04:32
Так, пока есть свободные места - подписываюсь.

У душ планируются какие-то свои силы? Вроде, к примеру, способности проявлять себя в оболочках (привет, Персона!) или выделывать какие-то колдунства?

Добавлено через 55 с.

Однако хочу заметить, что быстрый темп не смогу взять по техническим причинам и по ним же не смогу отписываться в субботу и воскресенье.

Автор: ТимурЛен - 7.10.2011, 05:25
bookwarrior, во первых ненависть мастеров недостаточно чтобы сбросить душу в Тартар. Негатив должен просто подавлять. Во-вторых, думаю юмора и так хватит. По любому ведь найдется какой-нибудь игрок, который в первые напишет пост какая-нибудь душа, которая получив контроль над оболочкой, в разгар боя отправится собирать цветочки.
Василий Аспидов, как уже говорилось - нет. Способности душ не проявляются. От вас потребуются только характер и личность.
Флёр, это одна из лучших квент, что я видел! Даже у меня редко получаются такие колоритные персонажи! :respect: :respect:

К слову о квентах. Падение в Тартар часто стирает часть воспоминаний о смертной жизни. Эффект может быть от незначительного, практически незаметного, до сохранения только некоторых эпизодов. Оставляю это на усмотрение самих игроков.

Автор: Флёр - 7.10.2011, 12:32
Цитата(bookwarrior)
Например, могу отыгрывать манчкина, который при жизни был ненавидим многими мастерами

Это насколько надо быть ненавидимым мастерами, чтобы это перевесило любовь родных?

Я думаю, мастер имеет в виду цитату (прошу прощения за вольную форму):
"Если бы ненависть моих врагов была материализовалась в виде груза у меня на плечах, я бы провалился под землю.
Если бы любовь моих близких стала моими крыльями, я бы летал в небесах.
Но, я вынужден ходить по земле".

Цитата(ТимурЛен)
Флёр, это одна из лучших квент, что я видел! Даже у меня редко получаются такие колоритные персонажи!  

Рада стараться.

Автор: ТимурЛен - 7.10.2011, 15:56
Народу для старта вроде хватает. Так что скоро подам заявку.
Но вот что не могу решить. По идее надо в описании указать, что играть могут все желающие. Фраза "Проводится донабор игроков" в данном случае не совсем правильна. Может есть у кого какие идеи, что написать?

Автор: Флёр - 7.10.2011, 16:02
"Попытаться бежать может каждый, но не каждому дано сбежать"
"Тартар бескраен и вмещает в себя бесконечное множество душ"
"Вы там тоже есть"
"Это Тартар. Вход свободен. Выход ограничен."
"Испытай свою судьбу"
А можно
"Недостатки партии: нет тебя ;)".

Автор: ТимурЛен - 7.10.2011, 16:12
Да не, я не про это))
Нужна фраза типа "Проводится донабор", только чтоб выражала, что не просто донабор новых игроков, а вообще вход свободен для всех.

Автор: Флёр - 7.10.2011, 16:20
"Донабор проводится всегда. Вход свободный для всех желающих"?

Автор: ТимурЛен - 7.10.2011, 16:37
Флер, еще раз спасибо =). Думаю, скоро начнем.

Автор: ТимурЛен - 9.10.2011, 09:50
Подфорум открыт. Всех просим https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=450.

Автор: ТимурЛен - 10.10.2011, 14:40
Господа, куда все пропали??? Идем по ссылке выше!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)