Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > По следам священного камня


Автор: Riph - 23.8.2011, 17:56
Веками глубоко под землей жили дварфы. Поколениями они копали, ковали и боролись с ужасами Подземного Мира. Дварфы рождались и умирали, не разу не видав дневного света. Но священный камень, Фосит, не оставлял их в темноте. Он дает никогда не гаснущий волшебный свет. Им украшают оружие и броню, делают из него священные статуэтки и амулеты. И вот однажды в новой, богатой Фоситовой шахте пропадают залежи этого чудесного камня. А рудокопы находят проход, ведущий вглубь земли.

Игроков отправляют на поиски пропавших тонн руды.
Игра будет вестись по Днд 4. Партия около 4 игроков, желательно, чтобы большинство были дварфы.

Автор: Abbat - 23.8.2011, 20:43
Запишусь и именно дварфом.

Какие ограничения по генерёжке?

Автор: Nuclear Paladin - 23.8.2011, 21:20
Какой уровень? Гибриды допустимы?
Заявляюсь. Роль дефендера.
Если можно, не дварфом (но как к ним попал - опишу правдоподобно).

Автор: Молоток - 23.8.2011, 21:33
Кхм, а я вот только собрался паладином дефендерским заявиться.
В общем, скорее всего дворф и скорее всего что-то дивайное будет.

Автор: Jarik - 24.8.2011, 09:13
Заявляюсь. Так же дварфом. Интересны все-таки рестрикты по генержке.

Автор: Riph - 24.8.2011, 21:21
Персы 1 уровня 200г на закупку. Статы 2-м способом(выбор значений)
Доступные книги Пхб1,2 и воинская сила.

Автор: Abbat - 24.8.2011, 21:34
Жаль. Хотел рунного жреца испытать. А так придётся Апостолом.
В понедельник чар не поздно? И насколько подробная нужна квента?

Автор: Riph - 24.8.2011, 22:14
Настолько, насколько тебе будет удобно. Хочешь напиши родился, вырос, шахта) хочешь пиши поколения предков.
В понедельник не поздно.
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=432

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)