Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Creationism: user redaction


Автор: ImpError - 19.8.2011, 18:44
Провожу набор на вторую волну созданной ранее партии. В этотт раз условия старта будут несколько более жесткими.
Суть: Игроки начинают игру на некоей неизвестной им изначально планете в роли божеств. Не всемогущих, но могущественных. На старте каждый из них не будет обладать никакими преимуществами перед остальными, помимо разве что Домена.
Цель: создать культ, организовать пантеон. Выжить.
Тип игры: стратегия непрямого контроля.
Постинг - раз в неделю будет проходить обработка хода. Если заявка не была обговорена, мастер выполняет её так, как поймет. Если заявки нет(даже предварительной) - божество пропускает ход.
Чаще всего, игроки могут получать лишь обрывки информации о происходящем вокруг.

Желающие записаться или задать вопросы могут писать либо сюда, либо в ЛС. Больше восьми игроков в игру принято не будет, у меня еще не те вычислительные мощности.

Начало этой волны планируется на середину сентября, когда я смогу разобраться со свободным временем на период учебы.
В случае проблем, волна может либо не начаться, либо остановиться посреди игры - об этом я предупрежу заранее.
Система: мастерская.

Автор: Ремар - 19.8.2011, 19:15
Звучит интересно. Пара вопросов...
В типе игры указана стратегия непрямого контроля. А возможность отправить аватара, чтобы где-то действовать лично, будет?
Домен - это, как я понимаю, "сфера деятельности" бога? Какие ограничения на его выбор, и можно ли творить чудеса вне Домена?
Судя по "неизвестной им изначально планете", божества откуда-то извне. Играет ли какую-либо роль это "вне" (в частности, в образе божеств)?

Автор: Эрфар-Краснобай - 19.8.2011, 19:15
Хотя бы ради твоей системы хочу пойти, интересует то на каком уровне развития будут наши верующие? можем ли мы напрямую влиять на что-то, творить чудеса? То-есть по степени контроля происходящего будет ли это Годвилль, или Bleck&White, насколько сильное макро/микро?

Автор: ImpError - 19.8.2011, 19:51
Цитата(Ремар)
В типе игры указана стратегия непрямого контроля. А возможность отправить аватара, чтобы где-то действовать лично, будет?

Будет, но потребует очень долгой и кропотливой подготовки.

Цитата(Ремар)
Домен - это, как я понимаю, "сфера деятельности" бога? Какие ограничения на его выбор, и можно ли творить чудеса вне Домена?

Домен это "Источник энергии". ТАк же в данной области немного лучше все получается. Ограничения на выбор - обсуждение с мастером.

Цитата(Ремар)
Судя по "неизвестной им изначально планете", божества откуда-то извне. Играет ли какую-либо роль это "вне" (в частности, в образе божеств)?

Нет, это не играет никакой роли.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Хотя бы ради твоей системы хочу пойти, интересует то на каком уровне развития будут наши верующие?

Каменный век(максимум)


Цитата(Эрфар-Краснобай)
можем ли мы напрямую влиять на что-то, творить чудеса?

Да, можете, ниаче было бы бессмысленно играть.


Цитата(Эрфар-Краснобай)
То-есть по степени контроля происходящего будет ли это Годвилль, или Bleck&White, насколько сильное макро/микро?

Можно сравнить с B&W, но контроль ближе к Годвиллю. Этакая солянка.

Автор: Ремар - 19.8.2011, 19:55
Цитата
Домен это "Источник энергии".

То есть, это не столько то, что может сделать божество, сколько то, что должны делать верующие, чтобы божество могло сделать хоть что-то?
Цитата
Нет, это не играет никакой роли.

Я к тому, что, к примеру, вот вокруг каменный век. Если божество хочет явиться в видениях жрецу или отправить аватару, то оно будет выглядеть сообразно эпохе, или может вполне представлять себе более развитые миры и оформить свой облик соответствующе?

Автор: Многоликий - 19.8.2011, 19:59
Ну что я могу сказать? Разбирайте домены, товарищи. Экспериментируйте, изучайте, воюйте. По возможности выживайте.

Автор: ImpError - 19.8.2011, 20:01
Цитата(Ремар)
То есть, это не столько то, что может сделать божество, сколько то, что должны делать верующие, чтобы божество могло сделать хоть что-то?

Нет, это независимые источники Энергии. Хотя, если вы главенствуете в домене Боли, то страдания подчиненных незначительно улучшать приток от основного домена.

Цитата(Ремар)
Если божество хочет явиться в видениях жрецу или отправить аватару, то оно будет выглядеть сообразно эпохе, или может вполне представлять себе более развитые миры и оформить свой облик соответствующе?

Значение имеет произведенное впечатление. Беда в том, что от голода у многих полная потеря памяти, на почве голода. Да и, для дикарей куда вожнее насущные проблемы.

Автор: tenno_de_loa - 19.8.2011, 23:49
Забиваю домен Магии (сюда же отнисятся: сумерки, тайны, стремление к самосовершенствованию и то, что в Китае обозначается словом "кунг-фу" - Искусство, Мастерство) - так можно?

Постараюсь провести своих последователей-шаманов сквозь дремучую мглу невежества к свету истинного Знания.


Кстати, планируется ли культурный и технический прогресс? Или, стартанув в каменном веке, мы так в нем и останемся?

Автор: ImpError - 19.8.2011, 23:52
Цитата(tenno_de_loa)
Забиваю домен Магии - так можно?

Можно, он обеспечивает более быстрый старт, но очень сильно зависит от развития магии в мире и других факторов.

Прогрессы... Какие поведете, такие и будут, но многого добиться всеравно не сможете.

Автор: tenno_de_loa - 20.8.2011, 00:47
И еще вопрос: мы действуем на территрии всей планеты и едины для каждого племени, или каждому подконтрольно какое-то одно племя и мы будем вынуждены выяснять отношения друг с другом (PvP, так сказать) для определения границ нашей власти в рамках пантеона?

Автор: ImpError - 20.8.2011, 00:49
Цитата(tenno_de_loa)
И еще вопрос: мы действуем на территрии всей планеты и едины для каждого племени, или каждому подконтрольно какое-то одно племя и мы будем вынуждены выяснять отношения друг с другом (PvP, так сказать) для определения границ нашей власти в рамках пантеона?

Изначально "вы никто и звать вас никак" - выдолжны вообще "добиться" веры некоего(пусть и рукотворного) племени в вашу божественную сущность. ДАлее, если нужно будет активно захватить племя(в время торговли так же приисходит и ассимиляция религий), то потребуется прямое вмешательство и, скорее всего, начнется драка "за корм". Если вы выбрали пассивный путь, то тут уже как повезет - выследят вас или нет.

Автор: Ремар - 20.8.2011, 10:32
Пожалуй, мне это интересно. Хотелось бы участвовать. Можно домен Судьбы (или, если требуется снизить претенциозность, Удачи)? Чтобы чуть лучше давались воздействия на вероятности, а верующие чуть улучшали приток, идя на существенный риск?

Автор: Эрфар-Краснобай - 20.8.2011, 13:30
Забиваю домен Расчётливости (хитрости/планирования), покровительствую выжиданию, планированию, тактике, знанию когда нужно отступить, как обратная сторона медали поощряю умение идти на жертвы, пользоваться любыми (даже не честными) методами для достижения цели.

Автор: ImpError - 20.8.2011, 18:04
Цитата(Ремар)
Пожалуй, мне это интересно. Хотелось бы участвовать. Можно домен Судьбы (или, если требуется снизить претенциозность, Удачи)? Чтобы чуть лучше давались воздействия на вероятности, а верующие чуть улучшали приток, идя на существенный риск?

Принято, скорее всего это будет Домен Удачи.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Забиваю домен Расчётливости (хитрости/планирования), покровительствую выжиданию, планированию, тактике, знанию когда нужно отступить, как обратная сторона медали поощряю умение идти на жертвы, пользоваться любыми (даже не честными) методами для достижения цели.

Принято.

Но не забывайте, что старт только в сентябре...

Автор: Дункан Киркли - 21.8.2011, 08:54
Народ, сижу и плачу от заявок на домены просто. Вы уж не обижайтесь, но это называется растекаюсь мыслью по древу. Домен (как я думаю) должен одним словом характеризоваться. В своё время у меня (и других мастеров) конечно можно было взять всякую ересь, но ценились домены отвечающие за чувства которые испытывает живое существо - любовь, страх, гнев и т.д. Навару с них обычно больше чем с абстракции ;)

Гм, каменный век мило конечно, но игра ведь походовой будет, так? Сколько длится ход в игре? Ну и в реале соответственно.

Есть ли какой-то шаблон для подачи заявок или реально вольно истолковал и т.д.?

Что тут есть бог? Сам себя он то может осознавать.

Как будут исчисляться силы того или иного божества? И какого его максимальное влияние на материальный мир? (пальчиком божественным в центре земли поковыряться это может и не дорого стоит, а вот последствия, ммм...)

Автор: ImpError - 21.8.2011, 11:05
Цитата(Дункан Киркли)
Гм, каменный век мило конечно, но игра ведь походовой будет, так? Сколько длится ход в игре? Ну и в реале соответственно.

5 фаз = 1 ход = 25 игровых лет = 1 неделя

Цитата(Дункан Киркли)
Есть ли какой-то шаблон для подачи заявок или реально вольно истолковал и т.д.?

Фиксированного шаблона нет. Единственное - желательно максимум одно действие на одну фазу. Желательно - одно действие на 2-3 фазы. Рекомендуемо - 1 тщательно обдуманное действие за 1 ход.

Цитата(Дункан Киркли)
Что тут есть бог?

Сколько раз мне уже задавали этот вопрос...
Цитата(ImpError)
Ответ: Вы - боги. Энергосущности, властвующие над своей толикой этого мира. В ваших силах свернуть горы, разрушить планету, возродить и создать жизнь... Но за все придется платить.

если грубо.
Фактически - что-то вроде детей, которым все интересно. Правда, питаются они не печеньем и молоком (мясом и кровью), а энергией, которую генерируют эмоции и некоторые явления.

Технически, вышеуказанные домены сложны в управлении т.к. "триггер" выплеска энергии это совершенно дикий пакет эмоций, появляющихся при опеределенном событии, вкупе с особнанием произошедшего. Если существо не осознает, что его подло обманули - божество и не получит своей порции...
Домен магии это вообще отдельная тема, которую сейчас лучше не обсуждать...

Добавлено через 1 мин. 26 с.

Цитата(Дункан Киркли)
Как будут исчисляться силы того или иного божества? И какого его максимальное влияние на материальный мир?

Силы будут исчисляться достаточно грубо. Но воздействие напрямую на материальный мир штука очень неэффективная и дорогая.
Максимальное влияние - теоретически неограничено. На практике, до этого еще не доходили.

Добавлено через 3 мин. 13 с.

Цитата(Дункан Киркли)
(пальчиком божественным в центре земли поковыряться это может и не дорого стоит, а вот последствия, ммм...)

К слову - эффективно ковыряться в недрах земли могут только боги "Земных" ддоменов. Да и то, на них всеравно действует правило, что чем глубже в земле, тем тяжеллее (скажем так, это попытка дунуть против ветра в урагане.)

Автор: Эрфар-Краснобай - 21.8.2011, 11:29
Цитата(ImpError)
Но не забывайте, что старт только в сентябре...

При таком повороте событий, я тогдадо сентября ещё подумаю над доменом, но от меня ты не избавишься :)

Автор: ImpError - 21.8.2011, 11:34
Цитата(Эрфар-Краснобай)
но от меня ты не избавишься :)

Ты просто плохо знаешь мои методы. В общем, думай. Домен Обмана освобожден.

Автор: Эрфар-Краснобай - 21.8.2011, 11:47
Цитата(ImpError)
Домен Обмана

О вот оно это название, и оно нефига не освобождено!!! Я передумал его освобождать, будете вы бегать от моих Гейш, Шиноби и прочих Альтаиров

Автор: Sibhreach - 22.8.2011, 14:50
Можно я тоже присоединюсь?

Автор: Многоликий - 23.8.2011, 03:10
Император трясогузок
Я изменю свою заявку. Пусть обучение идет боком. Я буду богом любви! Хэппи Хиппи! Sex, drugs and Rock-n-roll, brother! Секс освоим быстро, потом найдем драгзы, а как только их найдем, появится Рок! И будет мир во всем мире! Забьем косяк и забьем на вражду, братья!
Такой вопрос, флора примерно такая же как у нас? Конопля общедоступна?

Автор: Gluck - 24.8.2011, 17:54
Домен Справедливости =)
остаюсь в игре, остальное обсудили уже =)
просто отмечаюсь =)

Автор: ImpError - 24.8.2011, 18:20
Цитата(Sibhreach)
Можно я тоже присоединюсь?

ожно, если планируете остаться на форуме минимум на ближайшие полгода. Хотя игра планируется на более долгий срок.

Цитата(Многоликий)
Такой вопрос, флора примерно такая же как у нас? Конопля общедоступна?

Флора примерно та же, конопля... Если её найдут и откроют св-ва этой чудо-травы, то станет и общедоступна. Более конкретнол домен попрошу в ЛС. А то я его недопонял.

Gluck
Собственно, как и предполагалось - в игре.

Автор: Sibhreach - 24.8.2011, 18:44
Остаться планирую.... Так что можно мне домен Противоречий?
Пока, насколько я вижу, помянуты: Магия, Удача, Обман, Любовь, Справедливость. Всё это весьма абстрактные понятия. Плюс "закрытые" сюжетом элементные домены. Каждый раз, когда разумное существо осознанно сталкивается с этими понятиями, бог этого домена получает профит, так? То есть Противоречия дают силу, когда у нормальных разумных шарики за ролики заходят?

Автор: ImpError - 24.8.2011, 19:10
Цитата(Sibhreach)
Так что можно мне домен Противоречий?

Ммм... У любого из вышеуказанных(кроме одного - магии) "ноги" настут из одного из закрытых доменов. Противоречия к чему проще отнести, к смерти или к жизни? К огню или воде?

Цитата(Sibhreach)
Каждый раз, когда разумное существо осознанно сталкивается с этими понятиями, бог этого домена получает профит, так?

С учетом того, что один ход - 25 лет, то тут скорее зависит от статистики этих сталкновений - 1 человек за пару дней сплошных столкновений даст слишком мало.

Цитата(Sibhreach)
То есть Противоречия дают силу, когда у нормальных разумных шарики за ролики заходят?

Если сможешь объяснить его "ноги", то скорее профит от того, когда живой сталкивается с чем-то, что вызывает в нем противоречие - плотоядные кролики на весерном полюсе, например. ТО есть да, то, от чего простой смертный может иногда сойти с ума. И чем сильнее возникающие противоречия, тем сильнее профит.

Автор: Ремар - 24.8.2011, 19:12
Цитата
Ммм... У любого из вышеуказанных(кроме одного - магии) "ноги" настут из одного из закрытых доменов

Да? А у Удачи откуда? Да и среди остальных - не факт...

Автор: ImpError - 24.8.2011, 19:13
Цитата(Ремар)
Да? А у Удачи откуда? Да и среди остальных - не факт...

Удача приписана к Жизни, Справедливость тамже, Любовь там же, Обман - Смерть, Магия - это седьмой сверх-домен.

Автор: Ремар - 24.8.2011, 19:18
Цитата
Удача приписана к Жизни

Хм, пожалуй, здесь не замеченный изначально момент с формулировкой... Я вовремя не подумал, что название домена "Удача" ассоциируется скорее с положительным раскладом... помнится, в книгах Астаховой была "Двуликая богиня удачи-неудачи", хотелось бы домен по смыслу вроде этого...

Автор: ImpError - 24.8.2011, 19:21
Цитата(Ремар)
Хм, пожалуй, здесь не замеченный изначально момент с формулировкой... Я вовремя не подумал, что название домена "Удача" ассоциируется скорее с положительным раскладом... помнится, в книгах Астаховой была "Двуликая богиня удачи-неудачи", хотелось бы домен по смыслу вроде этого...

категорически не рекомендую:
1. два домена брать запрещено
2. два домена разной направленности взаимоуничтожают приток энергии. Это как если стать богом жизни и смерти одновременно.
3. Для подданных ты можешь быть хоть покровителем Стриженных Осликов, но то, откуда ты черпаешь энергию - фиксировано и дает определенные преимущества.
4. В чем смысл двуликости? Тем более, что удача и неудача пост фактум сопровождают друг друга.

Автор: Ремар - 24.8.2011, 19:24
Удача и неудача как проявление случайности. То есть, суть домена - случайность, ситуация, когда судьбу человека решают не его навыки или решения, а слепой случай. Вне зависимости от того, в какую сторону он ее решает.
Поэтому, собственно, я изначально формулировал как домен Судьбы: это не связывается с положительным или отрицательным вариантом, но потом решил, что это будет звучать излишне претенциозно...

Автор: ImpError - 24.8.2011, 19:33
Цитата(Ремар)
Удача и неудача как проявление случайности. То есть, суть домена - случайность, ситуация, когда судьбу человека решают не его навыки или решения, а слепой случай. Вне зависимости от того, в какую сторону он ее решает.

Или Удача, или Неудача. Суть доменов практически зеркальна, но объеденить я их не могу, слишком они различны по "наполнению". За более подробными пояснениями лучше в ЛС, чтобы не раскрывать карты.

Автор: Sibhreach - 24.8.2011, 19:49
То есть Домены подразумевают вассальные отношения? Тогда что есть Противоречие? Смерть можно исключить - она идеально непротиворечива (только сейчас понял, что божество получается другом некромантов, ибо жизнь после смерти - сплошное противоречие). Жизнь же состоит из противоречий, точно также, как противоречит сама себе в авестийской мифологии связка огонь - дым. То есть, таким образом, Противоречия относятся либо к Жизни, либо к Огню.... Скорее к Огню. Нестабильность и непонятность. В конце концов, на земле трудно встретить вещество в плазматическом состоянии, что автоматом отбрасывает его в тайны мира. А теории о сути вещей противоречивы....

Такое рассуждение устроит?

Автор: ImpError - 24.8.2011, 19:55
Цитата(Sibhreach)
Такое рассуждение устроит?

Более чем.

Цитата(Sibhreach)
То есть Домены подразумевают вассальные отношения?

Да, это можно считать разновидностью вассальных отношений. Хотя тут это скорее процент поглощаемой и успешно поглощенной энергии из всей, что крутится вокруг. Чем более домен отчужден от сверх-домена, тем проще "перекрыть кислород", ибо гораздо проще отделить конкретную нить, если ты с ней столкнулся. Но меньшее число нитей проще фильтровать и усваивать.

Автор: Дункан Киркли - 24.8.2011, 20:27
Очень рекомендую ограничиться таки эмоциями и смертными грехами католиков - остальное всё ужасная абстракция %)

Автор: Многоликий - 24.8.2011, 22:02
Обговорил заявку. Теперь я бог секса, товарищи!

Дункан Киркли
У Импа раньше была антиабстракция. Вначале я вообще думал записаться богом пещер.

Автор: Gluck - 24.8.2011, 22:05
Справедливость тебя убьёт, Монгол =)
обещаю!!! =)

Автор: ImpError - 24.8.2011, 22:07
Многоликий
Не антиабстракциия. Хотя, абстрагированность была высока среди игроков.

Автор: Sibhreach - 24.8.2011, 22:32
Да? А можно узнать, боги чего были в прошлой партии?

Автор: ImpError - 24.8.2011, 22:38
Цитата(Sibhreach)
Да? А можно узнать, боги чего были в прошлой партии?

Справедливость
Знание
Негативные Эмоции
Магия
Война
Ненависть

Остальные либо играют, либо не дошли до обретения домена.

Автор: Sibhreach - 24.8.2011, 22:43
Спасибо. А "сферы интересов" Негатива, Войны и Ненависти не пересекались? А то ведь легко могли бы.

Автор: ImpError - 24.8.2011, 22:45
Sibhreach
Нет, не пересекались. Только генеалогически.
Если бы было два бога с одинаковыми доменами... Тогда бы началась драка за кусок хлеба.

Автор: Sibhreach - 24.8.2011, 22:48
Но двух богов на один домен нет и не предвидится - если есть хотя бы домен противоречий, вынуждающий вспомнить Ктулху.... Кстати, а почему нельзя считать некоторые домены производными от сверх-домена магии?

Автор: ImpError - 24.8.2011, 22:50
Цитата(Sibhreach)
Кстати, а почему нельзя считать некоторые домены производными от сверх-домена магии?

Можно. Домен Знания относится туда. Как и некоторые другие.

Автор: Многоликий - 25.8.2011, 03:40
Ииииимп, а сделай нам начало всем начало в виде духов, а? Будет весело!

Автор: Дункан Киркли - 25.8.2011, 10:17
Многоликий
Цитата(Многоликий)
Вначале я вообще думал записаться богом пещер.

Профита мало. То, что предлагается это эмоции прежде всего. Живые разумные существа их испытывают постоянно. Отсюда постоянный приток с таких верующих помимо их молитв. А уж что верующие богу припишут это дело 10-ое. Будучи богом страха ты может будешь в их глазах богом пещер, т.к. там темно и страаашно, и тебе там молятся, чтобы всё было ок))

Автор: Многоликий - 25.8.2011, 14:16
Дункан Киркли
Так как я был бета-тестером этой системы, то я знаю 75% ее начинки. (помню 53%, но это не важно) И там все завязано на весьма интересном подходе. Об изменении притока энергии я не слышал.

Автор: Sibhreach - 25.8.2011, 14:21
Изначально присутствовало желание огрызнуться, что Магия не есть эмоция, но в сознании при наборе сообщения мелькнуло, что это сверхдомен. Но почему, собственно, божество не может поглощать все эмоции, вызванные определённым событием?
Вдогонку, все божества эмоций принадлежат либо к Жизни, либо к Смерти, не считая извращений. Но некоторые способности принадлежат исключительно "стихийным" Доменам - как, допустим, возможность за десяток ходов проковырять дырку к центру планеты. Парадокс или так всё задумано - Жизнь и Смерть в целом сильнее, а Стихии имеют неучтенные возможности?

Автор: ImpError - 25.8.2011, 14:25
Цитата(Sibhreach)
Но почему, собственно, божество не может поглощать все эмоции, вызванные определённым событием?

Трудность фильтрации.

Цитата(Sibhreach)
Парадокс или так всё задумано - Жизнь и Смерть в целом сильнее, а Стихии имеют неучтенные возможности?

Так задумано + стихийные домены имеют несколько... Особенностей, связанных с тем, что в коре, жидкости, огне и атмосфере есть неконтролируемые блуждающие массы энергии, которые иногда можно поглощать.

Добавлено через 3 мин. 3 с.

Цитата(Sibhreach)
Изначально присутствовало желание огрызнуться, что Магия не есть эмоция,

К слову, именно в этом и есть её проблема.

Автор: Sibhreach - 26.8.2011, 21:44
После обсуждения с мастером изменил Домен. Вместо Противоречий взял Погоду.

Автор: комбинатор - 27.8.2011, 15:41
Если записаться еще можно, то главный домен тирания и война как средство достижения тирании если можно.

Люблю стратегии таки ж )))

Что насчет квенты? Каков ее обьем? Каков по объему должен быть ход?

Автор: ImpError - 27.8.2011, 15:44
Квента - Домен, Имя и Цвет. ВОт и все.
Ход по объему - любой. Далее обтесание его с мастером с кучей "А вы уверены...?" и дальнейшая обработка (А за ним и ужас, что все пошло совсем не так). Система закрыта для игроков, помимо некоторых факторов.

Автор: комбинатор - 27.8.2011, 15:53
Записываюсь.

Имя: Бейн (примерно тот образ на который буду ориентироваться)
цвет: красный если не занят, если занят фиолетовый.
домен: Тирания/Завоевание


Автор: ImpError - 27.8.2011, 15:54
комбинатор
Домен скорее "Война", так как само понятие политики еще не существует.
А цвета - да какое там занят...

Автор: комбинатор - 27.8.2011, 15:59
Да, скорее война, но война бывает разной, в моем случае война ради завоевания, подчинения, установления контроля, захват рабов и желания эксплуатации более слабых. То есть я бы не побрезговал использовать и полицию что бы угнетать и тиранить, вот как то так наверное.

ага, таки ж начнем с древнего периода значит.

Автор: ImpError - 27.8.2011, 16:04
комбинатор
Все, что доступно игрокам - каменный век, как было указано ранее.

Автор: комбинатор - 27.8.2011, 16:16
Мы с тобой раньше не могли играть? Ты случайно до этого не создавал игру-стратегию непрямого контроля с каменного века где нужно было управлять перерождающимся правителем?

Автор: ImpError - 27.8.2011, 16:17
комбинатор
Исключено. Сижу только на этом форуме. Тем более, что правители тут - не более чем свечки на ветру.

Автор: Adrik - 27.8.2011, 18:13
Как насчёт стихийных доменов? Хочу взять домен воды. Послушники будут строить лодки, ловить рыбу, вызывать цунами.

Автор: ImpError - 27.8.2011, 18:35
Adrik
В самом начале было указано, что четыре стихии, жизнь и смерть - недоступны.
Но, не запрещено брать домены, не охватывающие весь объем воды - например, как Посейдон.

Автор: Adrik - 27.8.2011, 18:48
Как насчёт домена времени? Насколько божество получает власть над временным континуумом? Лишь замедление и остановка либо перемещение и изменение событий?

Автор: ImpError - 27.8.2011, 18:53
Adrik
Ээээм...
Если бы люди того времени верили во время, то это еще было бы вариантом. ДО появления вообще фактора - божества времени, примерно 100+- ходов.
Это раз.
А два - Кронус был лишь Титаном и прямой власти над временм не имел.
Только изредка мог предугадать события.

Автор: Adrik - 27.8.2011, 18:58
Такс ладно. Домен защиты? Послушники будут специализироваться на защите. Возводить примитивные крепости, использовать щиты.

Имя: Адрикус.
Домен: Защита.
Цвет: Серый.

Автор: ImpError - 27.8.2011, 19:02
Так, если речь пошла о крепостях, то скорее домен Гор или Песка.
Или ты мне объясняешь, к какому из доменов его проще приписать: Огонь, ВОда, Земля, Воздух, Жизнь, Смерть, Магия.
И при том, что крепости будут доступны только после появления архитектуры и каменоломен. А камни нужного размера и в нужном количестве еще нужно найти.
Лучше не торопись с выбором - домены это не сплошная отсебятина.

Автор: Adrik - 27.8.2011, 19:19
Тогда я поразмыслю до завтрашнего дня. Но пока остановлюсь на защите. Ямы с кольями, деревянный частокол это всё не так сложно.

Автор: комбинатор - 27.8.2011, 20:19
взял домен войны в итоге
теперь главное что бы мне не леприконы достались в качестве последователей )))

Автор: Sibhreach - 27.8.2011, 20:41
Здесь же нет лепреконов? Да и начинаем вроде "голыми" - с гордостью и доменом за пазухой, нэ?
Точнее, их нет в начале. Но их можно создать! Злых воинственных лепреконов в том числе!

Автор: ImpError - 27.8.2011, 21:16
Цитата(Sibhreach)
Здесь же нет лепреконов? Да и начинаем вроде "голыми" - с гордостью и доменом за пазухой, нэ?

нет, тут нет леппреконов. Да, начинаете голыми и с доменом за пазухой - верующих можно либо найти и урвать, либо создать самим.

Автор: Дункан Киркли - 27.8.2011, 21:42
Цитата(ImpError)
либо создать самим.

С зомбирование аля веруй в меня и не спрашивай почему? %)

Автор: ImpError - 27.8.2011, 21:43
Цитата(Дункан Киркли)
С зомбирование аля веруй в меня и не спрашивай почему? %)

И с ним тоже. КОнечно, куда более эффективное - это создать плацдарм для этого, но для некоторых создание такого плацдарма может оказаться сложнее зомбирования...

Добавлено через 33 с.

В общем, все по старинке...

Автор: Oracool - 28.8.2011, 00:35
А как часто постинг будет? *почесала в загривке раздумывая*

Автор: ImpError - 28.8.2011, 00:35
Цитата(Oracool)
А как часто постинг будет?

Цитата(ImpError)
Постинг - раз в неделю будет проходить обработка хода. Если заявка не была обговорена, мастер выполняет её так, как поймет. Если заявки нет(даже предварительной) - божество пропускает ход.


Автор: Oracool - 28.8.2011, 00:41
Тогда хотелось бы забить за собой домен "плодородие" (не только урожай, но и последствия любви), если такое возможно.

Автор: Многоликий - 28.8.2011, 02:07
Oracool
Если что, ищи розово-перламутровый шарик, это буду я.

Имперрор, лови квенту:
1 Аль-Маладек.
2 Розово-перламутровый.
3 Секс.

Я тут поболтал с мастером... Ребята, пользуйте мозг и обычные плюшки от домена покажутся вам мелочью. Я, например, могу уничтожить/ослабить племя почти любого уровня. Дешево причём. И это лишь одна сторона. Заставить кого-то вымереть - тоже ко мне. Все вопросы - ко мне. Оплата попостная. Некро из вас дает в бою плюшки такие, что бог войны нервно курит в сторонке (в некоторых ситуациях) а другой обеспечивает самый быстрый возможный старт, развитие и улучшение племени. Юзайте мозг и высшие домены сами попросят вашей защиты.

Автор: Sibhreach - 28.8.2011, 02:12
МноголикийЭто напутствие? Кстати, интересно, что Вы будете делать с существами, размножающимся альтернативными путями(делением там или почкованием)?

Автор: Многоликий - 28.8.2011, 02:27
Sibhreach
Себе я таких не возьму, а на ваших оказывать воздействие - невежливо. Есть куда более тонкие методы. Ганджубас, например...

Автор: комбинатор - 28.8.2011, 02:40
Мы как то примерно год назад водились по днд 3.5 богами 1ого дивайн ранга, соответственно нужно было тоже взять сферы для бога, у мой однапортиец взял сферу Индианы Джонса мотивируя это тем, что нету силы страшнее приключенцев ))
Не могу сказать что это был странный домен, с учетом того что я сам взял домен ,,покровитель искусственно созданных существ,, )))
Суть сего поста в том,что мы даже объединив усилия мало что могли противопоставить божеству которое пропагандировало бодибилдинг с целью привлечения самок, так как все последователи быстро убежали наращивать мускулатуру ))
у меня положение спасло то, что моя раса которой я покровительствовал выглядела вот так )))
http://wiki.aerie.ru/images/6/64/Phaerimm.jpg
и размножались соответственно по своему ))

хотя даже имея такую экзотику пришлось применить много мощьной магии что бы полностью обезапасить себя от боди билдинга ))

Автор: Sibhreach - 28.8.2011, 02:56
комбинатор ну, из здесь присутствующих трудно найти людей с настолько странными доменами. Хотя домен искусственных существ был бы здесь весьма ценен, нэ....

Автор: комбинатор - 28.8.2011, 03:04
не, домен искусственно созданных существ хорош только для мира аля яркое фентези, где магия на столько сильно развита, что может производить искуственный разум в промышленных маштабах, там големы, гомунклы, варджеки итд.

А если мы начинаем с зарождения мира, то такое божество не могло бы там появится просто...другое дело уже опосля несколько тысяч лет когда появится злобный ИИ )))

Автор: Sibhreach - 28.8.2011, 03:12
Ну почему же? Сейчас же нам придётся либо ограничиться 2 человеческими видами, либо создавать своих неповторимых чудовищ. Например, Летающих-Осьминогов-С-Телепатическими-Способностями))).

Автор: Adrik - 28.8.2011, 03:17
Всё таки остановлюсь на домене защиты который написал выше. Мне кажется его стоит отнести либо к стихии земли, ибо твердь камня и т.д. Либо к домену жизни, ибо вся сила домена защиты будет направлена на сохранение жизни от всевозможных бедствий как от простой непогоды, так и от сил вторжения противника.

Автор: комбинатор - 28.8.2011, 03:29
Мне нравится что ты уже заранее настраиваешься на военный лад, правильно,чем больше ты думаешь о войне, тем лучше )))

Автор: Многоликий - 28.8.2011, 04:36
комбинатор
Думайте о войне. Если внезапно всё вокруг вас начнет скуриваться - тогда уже не до войны будет. Сну-смумрики прилетят и всем будет хорошо.
У меня, оказывается, домен - самое оно для войны, а у тебя, например, очень хорошо можно демографию врага регулировать и ослаблять его.

Adrik
Пусть я и обещал мастеру не обговаривать твой выбор, но всё же замечу, что твоему домену скрытые плюшки пока придумать не удалось. Это, как бы, намек.

Sibhreach
Вспомнил битву трехмертровых драконов с какими-то полуметровыми шибздиками. Или, скажем, обычные мои пчелки, около полуметра...

П.Н. Кто там интересовался телепатией? Я долго (в течение не одной недели) обговаривал с мастером существ, расовой плюшкой которых была потенциальная телепатия. На 60-м ходу, стабилизировав экономику, я таки смог получить начальные стадии оной.
Обращайтесь в пм за информацией. Постараюсь ответить.

Автор: Дункан Киркли - 28.8.2011, 09:44
Цитата(Многоликий)
1 Аль-Маладек.

"Ай Маладэц" (с) Вспомнилось)))

Цитата(Многоликий)
а на ваших оказывать воздействие - невежливо

Откуда такая божественная этика? о_О

А домен труда возможен?))) Можно будет сделать культурную революцию в каменном веке! =) Первобытный Цзэдун - кошерненько, ня!

Добавлено через 4 мин. 25 с.

Цитата(Многоликий)
На 60-м ходу, стабилизировав экономику, я таки смог получить начальные стадии оной.

Причём тут экономика племени/гос-ва и получение той или иной способности? Её можно было постепенно наращивать в течении этих 1,5К лет, да и то это не означает, что при ВНЕЗАПНОМ появлении способности существо с нею осваивается и вообще понимает как ей пользоваться.

Мне всегда в таких случаях казалось, что божество если что-то и сделало, то так прям простому смертному не может рассказать всей истины. Т.е. правитель, которому постоянно говорит бог, что делать или постоянно являющийся людям бог - слишком большое божественное влияние на материальный мир, имхо. Нужен же и здоровый атеизм, а то будет появляться реальный бог и бить всех по попе молнией, да решать всё за всех говоря кому какой плюшкой как пользоваться =)

Ну и 1,5К для молодой расы - ничто в общем-то...

Автор: ImpError - 28.8.2011, 10:07
Цитата(Дункан Киркли)
А домен труда возможен?

Культурную революцию можно провернуть без него... Но, если ты внезапно подробно распишешь "вассальную зависимость" этого домена от остальных, то... То я не смогу этому сопротивляться.

UPD. а заодно расскажешь мне, что вкючает домен в свою юрисдикцию... А еще то, откуда он будет черпать энергию - из радости от произведенных благ?

Автор: Дункан Киркли - 28.8.2011, 10:27
Ну я про домен труда конечно же стебался, но черпать может, к примеру, от намеренной трудовой деятельности направленной на что-то конкретное (т.е. пройти по улице просто так это не труд, а вот отнести куда-то дрова, да ещё и несколько раз - труд). Про "вассальную зависимость" не очень понял. Я и текущую схему зависимости доменов слабо понимаю если честно...

Автор: Эрфар-Краснобай - 28.8.2011, 11:32
Многоликий
Слушая, после определённого этапа я с тобою дружить буду, и да парни, создавайте огнемёты пораньше иначе когда я перейду в наступление вам холодное оружие не поможет. За моими методами наступления читать Неукротимую Планету, читать и проникаться.

Автор: ImpError - 28.8.2011, 11:52
всем
Я бы на вашем месте не был настолько уверен в скором выполнении Планов...

Автор: Эрфар-Краснобай - 28.8.2011, 11:54
ImpError
Я уже сказал что я не планирую быстро это сделать, я буду как бронепоезд с автоукладкой рельс

Автор: ImpError - 28.8.2011, 11:56
Эрфар-Краснобай
Не следует забывать о таком фокусе, как мастерские неписи и рандомные энкаунтеры, которые могут в один момент испортить всю малину.

Автор: Эрфар-Краснобай - 28.8.2011, 12:00
ImpError
Огнемоты таки будут? *Записывает "Асбестовые экзоскелеты для тонаторов"*

Автор: ImpError - 28.8.2011, 12:02
Эрфар-Краснобай
Нет, будут всего лишь вспышки голода, нападения странных и очень сильных хищников, сильные вирусные инфекции.

Автор: Эрфар-Краснобай - 28.8.2011, 12:05
Цитата(ImpError)
Нет, будут всего лишь вспышки голода

Придумаем что-нибудь
Цитата(ImpError)
нападения странных и очень сильных хищников

мда... Приделаем тотемам ножки и энты уйдут
Цитата(ImpError)
сильные вирусные инфекции.

Мутации, мутации, мутации...

Автор: комбинатор - 28.8.2011, 12:17
Что то все какие то агрессивные и воинственные,уже настроились на войну друг с другом, я тут самый мирный что ли?))

Кстати насчет домена защиты, Адрик, у меня же не божество нападения, и не Кхорн, не бог резни, у меня божество войны, более широкая сфера, более безликая...хмм...мне думается что защита...нападение...все есть часть войны...война это борьба...когда общество сталкивается с какой то проблемой или потребностью, у него есть 2 пути решить эту проблему: силовое воздействие и конфликт, то бишь война, или дипломатично и договориться. Соответственно единственная сфера которая мне диаметрально противоположна это мир и дипломатия. Хотя грань тут несколько смутная, ведь война часто преследует мирные цели. А дипломатическая болтология без реальной силовой поддержки часто просто пустой звук.

Адрик, ты не хочешь взять себе домен например дипломатии? домен солнца? домен загробного мира? домен магии? Мне кажется крайне хорошие и интересные домены

А, мне бы увидеть предыдущую игру которая как я понял проводилась, потому что пока я плохо себе представляю какова цель нашей божественной деятельности, каковы возможности. И какие взаимоотношения между богами должны быть предположительно, мы изначально враги? конкуренты? в одном пантеоне? короче ссылку в студию )

Автор: Многоликий - 28.8.2011, 12:23
Дункан Киркли
Под экономикой я подразумевал стабильный приток маны, налаженную систему поддержания веры, равномерную экспансию...
Телепаты были особой кастой, которая планомерно улучшалась в этом направлении долго и упорно. Они, кстати, единственные давали мне приток веры.
60 ходов это дедлайн в первых партиях.

Эрфар-Краснобай
У меня уже есть один союзник. Ещё один-два и всё. Кроме того мастер обещал меня взять в ежовые рукавицы и всё такое...
Огнеметы... Асбестовая броня... Ты землю вспахивать научись вначале.

ImpError
Мой план - раздобыть план. А потом нам уже скажут.

Автор: комбинатор - 28.8.2011, 12:27
А как я буду обучать каво то вспахивать землю, я сам это умею то?) У меня божество войны ,а не земледелия, я почему то подозреваю ,что конечно крестьяне могут объявить войну колорадскому жуку и сорнякам, но это все уже натягивание бека на глобус ))

Автор: Многоликий - 28.8.2011, 12:42
комбинатор
Ты сам ничего не знаешь и ничего не умеешь. Ты должен сам это всё открыть, или ждать, что верующие случайно окажутся на пути прогресса.
Да, великий бог войны, ваши верующие тоже понимают, что есть им не нужно, достаточно просто постоянно биться.

Автор: комбинатор - 28.8.2011, 12:53
ну если это боевые киборги, то есть им действительно не нужно и нужно постоянно драться :twisted:

Автор: Многоликий - 28.8.2011, 12:59
комбинатор
Товарищ, а вы уверены, что сможете создать хотя бы десятку оных? И что они будут в вас верить и т.п? Элементали - очень интересные миньоны. Вот только они быстрее тебя сожрут энергетически, чем уничтожат врага.

Автор: комбинатор - 28.8.2011, 13:09
ты сейчас оперируешь знанием системы, это не совсем честно использовать в качестве аргументации ))

Естественно я пока не могу делать долгосрочных хитрых планов как не увижу как проходит игра и вообще что из себя представляет по своей сути, прг с элементами управления, или стратегией, на сколько контроль прамой и косвенный, за что приходит мана итд итп.

Жду ссылку на прошлую игру, мне нужно понять как в нее играли до этого ))

пока я понял что игроку дается после ряда стартовых усилий под управление своя раса которую он должен наставлять на путь истинный. Соотвественно у каждого игрока своя раса\племя, которые между собой могут дружить-грызться, а игроки пытаются как то на них повлиять в той или иной степени. ммм, верно?

Автор: Ремар - 28.8.2011, 13:13
Ссылка-то https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=357, только там все игровые темы в привате.

Автор: комбинатор - 28.8.2011, 13:39
огась, спасибо, все, кажется понял что более к чему. Суть игры уловил

Автор: Многоликий - 28.8.2011, 13:46
комбинатор
Систему вам не откроют, я - единственный путь к просветлению. Радуйтесь, что я подсказываю (и зачем-то честно), так как многие игроки очень любят убивать себя своими действиями.

Насколько прямой контроль? Представь, что тебе нужно сдвинуть большой шарик гибкой соломинкой. Порой результат совсем не тот. Сооовсем.

Все начинают в виде богов с определенным запасом сущности (хп) и энергии (мп). Вы можете потратить её как угодно, хоть обращать в свою веру имеющиеся племена, хоть создавать свои, хоть эволюцией управлять, хоть необычные вещи искать. Или же идти сразу воевать с другим богом.

Автор: Sibhreach - 28.8.2011, 14:41
Ой, уже и союзы заключают? А может, просто все напишут по рассказу-"прогнозу" и на этом игра закончится?
Кстати о союзах и прочей стратегии, тов.Адрик заметил мою пмку?
Интересно, насколько чудовищных миньонов можно создать в конечном итоге, особенно на органической основе?

Автор: Эрфар-Краснобай - 28.8.2011, 14:46
Цитата(Sibhreach)
особенно на органической основе

*Внезапно раздался крик* ЗАНЯТО!!!

Автор: Sibhreach - 28.8.2011, 14:49
Цитата
*Внезапно раздался крик* ЗАНЯТО!!!

Вам нужны осьминоги, или, скажем, амёбы? По-моему, различной живности и мутаций к ней должно хватить на всех.

Автор: Многоликий - 28.8.2011, 15:10
Sibhreach
Союзы заключаются, чтобы проще было победить союзников.
Насколько? В зависимости от того, насколько долго всё это продлится.

"Занято!"... Хех. Мы не в общественном туалете, чтобы так кричать.

Автор: Молоток - 28.8.2011, 15:15
ДА! Наконец-то у меня появился шанс стать богом и покорить этот злосчастный мир! (Тихо,н е пали контору)
Кхм, идея весьма интересная, хочется хотя бы примерно понять, как может выглядеть процесс и сами заявки.
Пока мне видится так:
Скажем, я божество познания, субдомен Магии, силу получаю когда подчиненные что-то изобретают или обучают других уже изученному., нашел подходящее племя и решил их обратить в веру имени себя.
Ход первый:
ищем охоника, являемся ему во сне в облике его любимого дедушки и говорим: Иди к пещере у развилки реки. там логово вкусного шерстистого мамонта. Выкопай у входа яму, он туда свалится и ты его сожреш. - Точно? - По любому! Охотник идет туда, копает яму, ловит мамонта, племя довольно, охотник герой.
Ход второй: племя обжирается мамонтами на похоранах неудачников, что свалились к ним яму, и думать не желает развиваться дальше. Мамонты начинают кончаться. Племя идет к вождю и наезжает на него, тот молится мне. Я опять ему являюсь, говорю - Приручи его. Возьми маленькогомамонта и вырасти его послушным, потом заставь размножаться. Вождь кивает, учит племя, все довольны, вождь герой.
Ход третий: все племя занято разгребанием помета расплодившихся мамонтов, развиваться некогда. Трава поблизости подходит к концу, племя наезжает на вождя, то молится мне. Я снова му явлюсь и говорю: Закопай дерьмо в землю и трава будет расти быстрее. ВОждь кивает, учит племя, все довольны.
Ход четвертый: кто-то придумал курить выросшую траву, в результате половина мамонтов вымерла без ухода, посевы почти все полегли, но всем пофиг, потому что остатков хватает накурить все племя. Снова являюсь вождю, выговариваю ему, он кивает и ржет. Начинаю являться в кошмарах всем, кто курит и побуждать к саморазвитию.
Ход пятый: племя вроде обрело равновесие в смысле мамонтов и травы и пошло потихоньку развиваться, как приходит враждебное племя, успевшее изобрести каменные топоры, и уводит в плен всех мужиков. Поматерившись, являюсь во сне жене вождя, учу её охотиться и размножаться почкованием.


Да, и мне все это вообще напомнило Spore на этапе племени =)

Автор: Sibhreach - 28.8.2011, 15:23
Эммм.... Про прогнозы - это же вроде был сарказм....
Кстати, а бог знает про то, что животных можно приручать?

Автор: комбинатор - 28.8.2011, 15:29
я возможно займусь созданием злых осминожек в будущем под названием далеки ))

Автор: Sibhreach - 28.8.2011, 15:44
Может, Вы всё же не будете выкладывать сюда гениальные тактики захвата мира? Мне будет трудно удержаться от метагейма. Мало того, что у персонажа образование на уровне каменного века, так ещё и чужие планы фильтровать - неблагодарное занятие.

Автор: ImpError - 28.8.2011, 15:46
Цитата(Sibhreach)
Кстати, а бог знает про то, что животных можно приручать?

Только теоретически может это усвоить. Чаще всего это узнается наблюдением за племенем.

Молоток
ПРимерно так, но это если божество совсем курит план, а племя - сплошные имбецилы.

Автор: Молоток - 28.8.2011, 16:13
ImpError
Ну понятно, просто у меня на обдумывание хода ушло примерно 10 секунд всесто 1 недели -)
Я бы поиграл, пока в голове крутится домен Света как субдомен Жизни: то, что первым встречает человека в мире (после тьмы материнской утробы глаза ребенка поначалу видят лишь яркий свет), охраняет всю жизнь (свет костра отпугивает ночных хищников) и провожает после смерти (мифический свет в конце тоннеля) Отношение к Домену Жизни прекрасное, к доменам Воздуха и Огня хорошее, к Воде и Земле натянутое, к стмерти негативное, к Магии нейтральное. Такой расклад подойдет?

Автор: ImpError - 28.8.2011, 16:45
Молоток
Отношения будете налаживать сами - могут спокойно подружиться бог огня и бог воды.
Домен Света принят.

Автор: Adrik - 28.8.2011, 21:52
Ну обговорив всё с мастером я могу сделать окончательный выбор.

Имя божества: Адшоус
Домен: Тьма
Цвет: Фиолетовый

Автор: Эрфар-Краснобай - 28.8.2011, 22:58
фиолетовый, зелёный, мутациья плагиатчики

Автор: Sibhreach - 28.8.2011, 23:01
Раз уж все выкладывают первичную информацию о себе в общую тему, придётся и мне.
Имя: Ыртаб.
Домен: Погода
Цвет: Серо-лавандовый

Автор: Дункан Киркли - 28.8.2011, 23:56
Таки у божества интеллект местного неандертальца с потенциалом суперкомпьютера или как? Обучаемость никто не отменял при соответствующей заявке. Божеству потратить 25 лет на обучение с его-то потенциалом - раз плюнуть. Как раз и сбор инфы тебе...

Что же до союзов: народ, мне кажется (без обид конечно) вы тут просто понтами меритесь и друг друга уже запугали, типа все агрессоры такие и т.д. Посему решили от греха подальше помириться и союзники наделать =)

Автор: комбинатор - 30.8.2011, 03:28
будет ли дан прайз лист того, что божество может сделать, а что не может?

Автор: Ple-Sen - 30.8.2011, 04:25
Кину-ка сюда заявку:
Имя: Форбус
Домен: Веселье
Цвет: Светло-оранжевый

Автор: Многоликий - 30.8.2011, 11:05
Комбинатор
Нет и не будет. Даже абсолютный запас твоей энергии тебе неизвестен, что уж говорить о цене какого-либо действия. Разумеется, мастер ввел "хочу успех", являющийся вложением именно стольки энергии, сколько требуется, но это не азартно.

Автор: Ремар - 30.8.2011, 12:53
Имя: Амарт
Домен: Удача
Цвет: Темно-синий

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 13:04
Зуулксиид с доменом Природы, цвета фиолетовое на зелёном.

Автор: ImpError - 31.8.2011, 14:26
дальнейший набор закрыт.
Всем записавшимся и одобренным сюда: https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=7388&st=80

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)