Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Marvel Ultimate Univers |
Автор: Hocc - 4.8.2011, 12:54 |
А есть ли на славном форуме люди, интересующиеся комиксами компании Marvel? Это те, в которых Человек-Паук, Халк, Железный Человек и люди Х. И если есть - нет ли у этих людей желания отыграть этих самых славных и знаменитых героев в формате Ultimate? Думаю, надо объяснить. Marvel Ultimate Univers отличается от классических комиксов о супер-героях. "Ультимативная" вселенная рассчитана на более взрослых читателей, её герои не боятся ругаться матом, заниматься сексом и добивать раненых. Герои здесь часто умирают - и порой даже не возвращаются к жизни. И что особенно принто - что заставило меня задуматься о ролёвке по этой вселенно - так это фокус авторов не на супергеройском мордобитии, а на конфликтах между самими героями. Маленькие грязные секреты есть у каждого. Железный Человек покрыт ржавчиной изнутри, а Капитан Америка - глубокий старик в молодом теле, переживший сам себя. С технической точки зрения я предлагаю социалку (ориентированную на отыгрышь игру) с прегенератами (заранее созданными персонажами), разбавленную некоторым количеством экшена - мы, всё же, супергерои, и наша работа - спасать мир. Для тех, кто в курсе хронологии вселенной, сюжет будет разворачиваться до событий Ультиматума, дабы выбор персонажей был больше (не всех ещё поубивали). Если кто-то из читателей готов подсказать мне ненапряжную систему для ведения супергеройской игры - буду крайне признателен. Приглашаю к обсуждению. |
Автор: Фех - 4.8.2011, 13:10 |
Отличным примером ультимы является фильм "Хранители", в котором жести весьма не мало :) Цитата(Hocc) Если кто-то из читателей готов подсказать мне ненапряжную систему для ведения супергеройской игры - буду крайне признателен. Gurps: basic + Gurps: Powers. Самое то. |
Автор: Hocc - 4.8.2011, 13:26 |
Мне вот очень трудно вставить слова "GURPS" и "ненапряжная" в одном предложении. |
Автор: Фех - 4.8.2011, 13:33 |
Блин... бытует устойчивое заблуждение, что GURPS сложная система, тогда как она всего лишь может быть сложной, если юзать кучу дополнительных правил. Между тем все три книги (две в bisic sete и одна power's - идеально подходящая для супер геройской тематики), которые я посоветовал, переведены на русский. Носс, а ты список персонажей на выбор предоставляешь, верно я понял? |
Автор: Archimagi - 4.8.2011, 13:47 |
Я возможно присоединюсь, после уточнения нескольких моментов. Точнее одного: что означает "Заранее созданные" герои? Кем созданные? |
Автор: IChaos - 4.8.2011, 14:04 |
Цитата(Hocc) до событий Ультиматума Это там где Wasp съели,да? О непробиваемом кретинизме Magneto\Dr.Doom да и остальных я вообще заикаться не буду. В любом случае играть за уже существующих героев(по крайней мере на приемлимом уровне)будет почти невозможно по ряду причин,даже если у всех играющих будет идеальное умение вписываться в уже готовых персонажей: 1)Почти каждый из героев сильно отличается от своего неультимативного аналога - чтобы составить приличное представление о них,необходимо прошерстить немало рисованной литературы. 2)Довольно многие из ультимативных комиксов созданы посредственно:часто противоречат друг другу,имеют довольно глупую подоплеку,а главное многие персонажи в них либо противоречат сами себе,либо не раскрываются совсем,что тоже не помогает их понять. Не слишком ли неблагодарная почва для игры выйдет? Цитата(Фех) Отличным примером ультимы является фильм "Хранители", в котором жести весьма не мало :) Мне казалось,что это вообще-то разные вещи?Даже оригинал этих хранителей датирован кажется восьмидесятыми,а Ultimate Universе стартовала около 2000. |
Автор: heartreaver - 4.8.2011, 14:40 |
А весь лор по вселенной только из комиксов можно почерпнуть?) |
Автор: Shooter__Andy - 4.8.2011, 14:41 |
Цитата(Фех) Отличным примером ультимы является фильм "Хранители", в котором жести весьма не мало :) Watchmen не имеют отношения ни к Marvel'у вообще (будучи собственностью DC), ни к Ultimate Marvel в частности. Цитата(Hocc) Мне вот очень трудно вставить слова "GURPS" и "ненапряжная" в одном предложении. Тут я согласен. Пробовал вести игру по суперам по гурпсу. Создавать персонажей долго, но весело, а вот отыгрывать первый же файтинг... В общем, особенно начинающему мастеру я это не рекомендую. Цитата(IChaos) Это там где Wasp съели,да? О непробиваемом кретинизме Magneto\Dr.Doom да и остальных я вообще заикаться не буду. А тут поддерживаю по поводу вселенной. Я знаю, что у нее есть поклонники и я не буду говорить, что идея целиком плоха, но назвать ее "более взрослой" из-за наличия рисованного секса и того факта, что возраст подавляющего числа героев как минимум на пару лет приблизился к образу идеального "взрослого" потребителя вселенной (а именно 14-16-летнего подростка) я не могу. Точно так же как и назвать "нормальную" вселенную "менее взрослой". Кроме того, Цитата(IChaos) 1)Почти каждый из героев сильно отличается от своего неультимативного аналога - чтобы составить приличное представление о них,необходимо прошерстить немало рисованной литературы. Это меня тоже волнует. Я предпочитаю не пытаться отыгрывать готовых широко известных персонажей - у мастера 100% будет другое представление о правильном отыгрыше. А уж во вселенной Marvel, где есть случайные мутации а-ля X-Men и Ко, создание нового героя (или злодея) проблемой быть не должно. Ну и это, я DC предпочитаю... |
Автор: IChaos - 4.8.2011, 15:19 |
Цитата(Shooter__Andy) А уж во вселенной Marvel, где есть случайные мутации а-ля X-Men и Ко Насколько я помню,по версии ультимативной вселенной мутации не случайны,а скорее результат каких-то там экспериментов очередного сумасшедшего ученого. |
Автор: Shooter__Andy - 4.8.2011, 15:39 |
IChaos Да, но, опять же, насколько я понимаю, результатом было их появление вообще, а не конкретные мутации у конкретных людей. Так что фактор случайности остается. |
Автор: Фех - 4.8.2011, 15:45 |
Цитата(Shooter__Andy) Watchmen не имеют отношения ни к Marvel'у вообще (будучи собственностью DC), ни к Ultimate Marvel в частности. Цитата(IChaos) Мне казалось,что это вообще-то разные вещи?Даже оригинал этих хранителей датирован кажется восьмидесятыми,а Ultimate Universе стартовала около 2000. Виноват. Не хрена в этом не смыслю. Но хоть по части жести-то в точку? |
Автор: Shooter__Andy - 4.8.2011, 15:50 |
Ну... Мое субъективное мнение такое - если брать чисто "уровень" - то да, и там и там жесть есть и довольно жестяная. Но если в вотчменах жесть реалистичная и не накинутая просто так, ради жести, то в алтимейтсах она не играет никакой роли и просто есть для того, чтобы можно было ткнуть пальцем в картинку и сказать "eeeew, cool" своему соседу по парте. |
Автор: Hocc - 4.8.2011, 16:19 |
Я думал, отзовётся полтора человека, а тут на два часа тред оставить нельзя... IChaos 1) Я готов составить краткое описание каждого героя для каждого игрока. Я их, в общем, уже даже составил, особенно описав те пункты, по которым ультимативный герой отличается от своего более попсового двойника. Конечно, знатоки вселенной приветствуются, поскольку в таких описаниях не нуждаются, но и новичку я постараюсь разъяснить ситуацию как можно подробнее. Честно говоря, не вижу в этой задаче ничего невыполнимого. Будут задачи и посложнее в ходе игры. 2) Кретинизм злодеев я беру на себя. Тем более, что борьба со злом волнует меня намного меньше, чем борьба героев со своими страхами\комплексами\предрассудками. Проще говоря, сюжет не будет взят из одного из комиксов и роль будет играть несколько второстепенную. Shooter__Andy Я отказываю себе в представлении о "правильном отыгрыше". Моя цель - ровно противоположная: дать игрокам ряд условий и посмотреть, что у них получится. Насколько герои комиксов, отыгранные живыми людьми, будут отличаться от своих рисованных прототипов. Поэтому само понятие "правильного" отыгрыша для меня не существует- потому что не существует "неправильного". Играть новыми героями лично для меня не так интересно - я уже проводил игру по супергероям, было весьма забавно, я получил удовольствие. Но в этот раз хочется поиграть как раз с прегенератами. |
Автор: Shooter__Andy - 4.8.2011, 16:31 |
Цитата(Hocc) Моя цель - ровно противоположная: дать игрокам ряд условий и посмотреть, что у них получится. Насколько герои комиксов, отыгранные живыми людьми, будут отличаться от своих рисованных прототипов. Зачем? Какой смысл использовать того же персонажа? Только ради сил, костюма и имени? Цитата(Hocc) Играть новыми героями лично для меня не так интересно Ну так вы ими играть и не будете :) Но, если вы абсолютно уверены, список жесткий? Просто если нет, то я еще не против - среди огромной кучи малоизвестных персонажей проще найти интересного мне. |
Автор: IChaos - 4.8.2011, 16:42 |
Цитата(Hocc) Я готов составить краткое описание каждого героя для каждого игрока. Я их, в общем, уже даже составил, особенно описав те пункты, по которым ультимативный герой отличается от своего более попсового двойника. Дадите взглянуть на парочку?Так,для примера. Цитата А весь лор по вселенной только из комиксов можно почерпнуть?) Скорее да,чем нет - хотя конечно все вознайдет ищущий,лично я ни с чем подобным не встречалась. |
Автор: Shooter__Andy - 4.8.2011, 16:54 |
marvelwiki.com |
Автор: Эрфар-Краснобай - 4.8.2011, 17:59 |
Мои 5 центов которые я могу вставить Цитата(Hocc) Я отказываю себе в представлении о "правильном отыгрыше". Моя цель - ровно противоположная: дать игрокам ряд условий и посмотреть, что у них получится. Насколько герои комиксов, отыгранные живыми людьми, будут отличаться от своих рисованных прототипов. Поэтому само понятие "правильного" отыгрыша для меня не существует- потому что не существует "неправильного". А теперь представьте что игроку которому достался скажем фильмовый Росомаха, будет бежать от опасностей, оденется в розовое и будет ненавидеть байки? А теперь берём авторского персонажа со способностями этого комиксового персонажа, но делаем его трусом любящим розовый цвет и ролики который боится байкеров. Цитата(Hocc) Играть новыми героями лично для меня не так интересно - я уже проводил игру по супергероям, было весьма забавно, я получил удовольствие. Но в этот раз хочется поиграть как раз с прегенератами. Новые герои - новые взгляды, прегены хороши когда это грубо-говоря чаршит с опциональными параметрами, например прописаный игромеханически Злой гений и тп. Но когда вопрос какой характер остаётся на игроке, иначе я скажем буду вонять что персонаж поступает неканонічно. |
Автор: Anno - 4.8.2011, 18:02 |
Возвращаясь к истокам топика. Цитата(Hocc) Если кто-то из читателей готов подсказать мне ненапряжную систему для ведения супергеройской игры - буду крайне признателен. http://www.herogames.com/aboutChampions.htm от HERO Games Не скажу что она "ненапряжная". Однако система создана для приключений в стиле SuperHero, да и материала по ней много (однако все на английском). |
Автор: Эрфар-Краснобай - 4.8.2011, 18:05 |
И да, надеюсь я выскажу общее мнение, но типичные герои и тупые Злые Властелины всем надоели, во-первых умный ЗВ который выполняет 100 правил это куда лучше чем *Name_any_evil_genius* как пример правильного злодея фильмовый джокер. А героям нне хватает либо пафоса аля "It's Just my job", либо глубокой философии (см. Роршах), либо ещё что... Моим любимым "супером" до сих пор является Дэриан Фокс, ака человек-невидимка из одноимённого сериала. |
Автор: Ярун - 4.8.2011, 18:09 |
Hocc идея интересна. Хотелось бы поучаствовать. Именно нравится идея с заранее созданными персонажами. Хотелось бы по подробнее узнать как записаться в игру и что надо сделать, чтобы получить своего перса. С миром Ультимы не знаком, но про супер героев наслышан много. |
Автор: AspringChampion - 4.8.2011, 23:27 |
Hocc Уже готовыми героями играть не особо айс. И дело не в супер силах и пр., а в отыгрыше характера самого перса. Вот тут-то собака и зарыта. Цитата(Фех) Gurps: basic + Gurps: Powers. Самое то. Ога. Не напряжно.) Цитата(Фех) если юзать кучу дополнительных правил. Без них становиться все довольно уныло. Цитата(Фех) которые я посоветовал, переведены на русский. Лучше бы МА перевели. |
Автор: Деус - 4.8.2011, 23:30 |
Цитата(AspringChampion) Уже готовыми героями играть не особо айс. И дело не в супер силах и пр., а в отыгрыше характера самого перса. Вот тут-то собака и зарыта. Истина. Придумывать собственных героев и отыгрывать их - куда интересней. Я уже в двух супергероиских партиях чисто ради отношений и играюсь. Тем более, что веселее отбивать Шельму у Габита, чем играть самого Гамбита, развивающего отношения с Шельмой. |
Автор: Kammerer - 5.8.2011, 09:05 |
Я готов сыграть. Ультимэейт-вселенную я ценю и очень люблю. Вот только, ИМХО, было бы лучше перенести действие игры после Ультиматума. Когда многие герои умерли и все ищут новых. |
Автор: heartreaver - 5.8.2011, 14:06 |
Слушайте, а если упор на социалку, то зачем нужны супергерои? )) Не будет "спасение мира" отвлекать от насущных проблем? |
Автор: Kammerer - 5.8.2011, 15:57 |
И бтв, я не считаю Ультимэйт особо "взрослой" линейкой. Поверьте, есть много "взрослых" марвелорвских линеек (Marvel Nights, MAX и прочее). Ультимэйт хорош именно с нуля прописанным миром и сюжетом, где не нужно читать более 9000 выпусков, чтобы понять, о чем говорят персонажи. И бтв, я не считаю Ультимэйт особо "школьной" линейкой. Чтобы там не говорил Шутер, сюжет там интересный. |
Автор: Shooter__Andy - 5.8.2011, 16:12 |
Цитата(Kammerer) Чтобы там не говорил Шутер, сюжет там интересный. Я ничего не говорил особенного. Я сказал, что прилепленные для галочки насилие, T&A и обнаженные силуэты не делают вселенную более "взрослой", на самом деле, они делают ее менее "взрослой". |
Автор: Deaswind - 5.8.2011, 22:08 |
Я заинтересован, но отыгрывая супергероя хотелось бы не то чтобы мир, но хотя бы город спасти. А вот то, что героя самому создавать можно, а не выбирать...ну не знаю, как плюсы есть, так и минусы. Цитата(heartreaver) Слушайте, а если упор на социалку, то зачем нужны супергерои? )) Золотые слова. Мне тоже интересно. |
Автор: Дункан Киркли - 6.8.2011, 09:54 |
Цитата(Hocc) Если кто-то из читателей готов подсказать мне ненапряжную систему для ведения супергеройской игры - буду крайне признателен. Не напряжную не обещаю, но кажется у марвелов есть своя система по супергероям + у меня какие-то были. Стукани в асю при случае ;) |