Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Охотники: Праведный гнев


Автор: Kammerer - 30.7.2011, 21:08
Система: Старый Мир Тьмы, система Hunter: The Reckoning
Схема вождения: Отдельная тема для каждого персонажей, возможно последующая совместная для некоторых персонажей тема. Даже вне совместной темы персонажи могут связываться между собой.
Синопсис: Персонажи - обычные, совсем заурядные люди. Ходят на работу, заводят (или теряют) семью, платят налоги, решают свои шкурные проблемы - в общем, живут нормальной дерьмовой жизнью. Все меняется, когда в один день они узнают правду - в мире живут, существуют и царствуют чудовища - древние, могучие, нечеловечные. Это знание неизбежно меняет этих людей - и они пытаются найти выход из данной ситуации. Кто-то охотится на всевозможных тварей, кто-то пытается понять причины их поступков, а кто-то хочет узнать правду, стоящую за существованием монстров и охотников.
Этот момент открытия правды сами охотники называются Наделением. Человек может возвращаться с работы на метро, радоваться окончанию рабочего дня, и предвкушать горячий обед и теплую постель. Но в голове начинают звучать голоса, открывающие правду. "ОЧИСТИ СКВЕРНУ" - громоподобный голос прорезает все посторонние шумы, пробирая до костей. Мужик, сидящий напротив уже не кажется обычным - заметен трупно-бледный цвет его кожи, расширенный от уха до уха рот, множество мелких, но острых зубов, а также капли слюны, падающие на пол...
Что происходит дальше - зависит от каждого охотника. Но так или иначе, в битве против сверхъестественного охотники не одиноки. Голоса (охотники называют их Посланниками) дают своим слугам необычные способности - Наделенные способны глядеть сквозь любую иллюзию, морок, их разум не затуманить. Эти чудесные способности серьезно помогают охотникам - но они все равно очень слабы против созданий ночи.
Проблема в том, что даже после Наделения персонажи все равно остаются обычными людьми. Никуда не деваются их проблемы в "обычной" жизни. И дерьмовая нормальная жизнь идет рядом с дерьмовой охотничьей жизнью. Игра будет про заурядных людей, вынужденных жить двойной жизнью.

Как будет проходить игра - события начнутся как раз при Наделении персонажа. В дальнейшем персонажи могут контактировать - как лично, так и через Интернет.

Почему я выбрал именно эту линейку? В основном потому, что игрокам не надо учить тонны информации по сеттингу. Действие линейки максимально приближенно к обычной жизни, конфликты и темы понятны с первого прочтения.

Автор: Молоток - 30.7.2011, 21:16
О!Возможность наконец-то нормально познакомиться с ВоД -) Пока единственное, чем я его касался, это писишный ВтМ - Бладлайн. К тому же сейчас в черепушке потихонечку оформляется задумка новой партии на похожую тему(только по гурпс), так что впишусь, пожалуй.

Автор: Merdar - 31.7.2011, 17:08
Интересно, А материальчик для генережки на русском есть?

Автор: Kammerer - 31.7.2011, 17:31
Увы, на русском материала нет совсем. Есть хороший FAQ, не моего авторства, есть перевод 9 основных кредо. А вот самого перевода базовой книги нет. Но не сказал бы, что от обычной генерации Старого МТ она сильно отличалась. Дается меньше очков (6/4/3 на атрибуты, 11/7/4 на способности, начальные ПСВ 3), но дается побольше фрибаев (21). Списки способностей там слегка изменены, но это не большие изменения. По факту, все, что отличает Наделенных по генерации от обычных людей - наличие отдельной шкалы энергии (она же Убежденность), своего рода показатель общего фанатизма охотника (они же Добродетели) да их личные спецспособности (они же Грани). Причем за фрибаи покупаются лишь первые.
Ну ладно, есть еще личные охотничьи Дополнения (Покровители, Судьба, Разоблачения, Свидетели), но они особой погоды не делают. Наделенные в первую очередь люди, и это заметно еще при генерации.

Автор: Ремар - 31.7.2011, 17:44
Цитата
Ну ладно, есть еще личные охотничьи Дополнения (Покровители, Судьба, Разоблачения, Свидетели)

Описание дополнения Судьба есть в корнике по магам (если это та же Судьба: в охотниках я полный ноль).

Автор: Merdar - 31.7.2011, 17:46
Где-то когда-то у мну валялся паршивый ПДФ-ный скан Hunter: The Reckoning- был бы распознанный в word формате можно было бы "прогнать" через Prompt, но нету :(

Цитата
Есть хороший FAQ, не моего авторства, есть перевод 9 основных кредо

Ссылочку дать не затруднит?

Цитата
, начальные ПСВ 3
- ПСВ у хантеров отдельная шкала или как в вампах производная от суммы добродетлей типа вампирских: смелость +самокотроль? или просто на начальном этапе генережки ПСВ больше 3 "задирать" низя фрибаями?

Эээ и главное? сколько время, уважаемый мастер, даете на поиск и "вкуривание" материала по охотникам, генерацию и оквенчивание?

Автор: граф Аркхэмский - 31.7.2011, 17:47
Таки кое какие переводы есть :confuse:

http://wod.su/vampire/book/hunter_hunted
http://wod.su/vampire/book/inquisition
http://wod.su/images/charsheet/vampire/The_Hunters_Hunted.png

Автор: Kammerer - 31.7.2011, 18:02
1) Материалы, на которые Граф дал ссылки, не читать ни в коем случае! Охотники, о которых речь идет сейчас, на инквизиторов нифига не похожи.

2) Сегодня оставлю заявку на создание форума, при его создании выложу и FAQ, и сам корбук в doc формате.

3) Мажеская Судьба - не то же, что и охотничья Судьба. Первая, если я помню правильно, помогает восстанавливать ПСВ, вторая - дает право на переброс.

4)
Цитата
- ПСВ у хантеров отдельная шкала или как в вампах производная от суммы добродетлей типа вампирских: смелость +самокотроль? или просто на начальном этапе генережки ПСВ больше 3 "задирать" низя фрибаями?


Не так. Начальная ПСВ, данная каждому - 3. Повышать ее можно спокойно, 1 фрибай - один перманентный ПСВ. Работает Сила Воли у Охотников также, как и у вампиров - разве что небольшое ограничение на применение ПСВ вместе с Гранями.

Добавлено через 8 мин. 36 с.

Merdar,
Пока произвольное. Предполагаю начать числа девятого-десятого.

Автор: Kammerer - 31.7.2011, 18:36
Пардон, а какой тип файлов можно загружать на этом форуме? Doc пока не получается.

Автор: Kammerer - 31.7.2011, 19:29
Разобрался с проблемой и создал раздел в Пустошах

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)