Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Millenum Sky |
Автор: Anno - 4.7.2011, 21:15 |
Много столетий назад на этих землях процветало огромное королевство – Милления, обязанное своим названием редкому магическому минералу. Наука, магия и искусство этой страны достигли небывалых высот: хранить, и передавать, знания можно было при помощи магических камней - Кристиналов, для путешествий использовались стремительные воздушные корабли, а кульминацией стало создание огромного летающего острова, на котором была построена новая столица – Иоль. Однако, когда умер старый правитель, между двумя его харизматичными наследниками началось борьба за престол. Постепенно, нити интриг, связались в тугой узел, разрешить который можно было только одним способом. В последние дни, две воздушные флотилии, сошлись вблизи Иоля, исход этой невероятной схватки должен был положить конец противостоянию. К сожалению, в истории не осталось четкого ответа вопрос: что на самом деле произошло во время этой судьбоносной битвы. Но точно известно, что в это время, произошла страшная катастрофа, известная как «Закат Миллении». В одно мгновение, величайшее в истории королевство, и окружающие его земли, были обращены в дымящиеся руины. Сегодня, спустя столетия, Милления остается большем, чем просто мифом. Уже удалось прочитать некоторые Кристиналы и воссоздать чертежи воздушных корабли, но, пока что, они всего лишь блеклая копия благородного оригинала. Тайны еще остаются, как в пыльных руинах, охраняемых древними стражами, так и на множественных недостижимых осколках, остатках некогда величественного небесного острова. Идея "фэнтези с техническим напылением" тлела вот уже некоторое время, но записать ее получилось только сейчас. Поскольку основным "источником вдохновения" послужило прочтение книги приключений (а именно, "Uresia - Grave of Heaven"), я хочу отдать ей должное, и поэтому, в качестве системы использовать BESM 3ed. Концепции и сюжет пока находятся в "грубой форме", но в ближайшие дни я планирую заняться ими. Возможно завтра будут условия генерации персонажа и шаблоны. |
Автор: Shooter__Andy - 4.7.2011, 21:21 |
Ядерная война, ядерная война... Подпевайте! Не очень понятно, что, собственно, ожидается от игроков. Или мир полностью свободный, бессюжетный, создал персонажа и гуляй на все четыре стороны? Я понимаю, что пока все в "грубой форме", но все же, чего ожидать-то хотя бы? Плюс, сеттинг тоже непонятен. Фэнтези - это только магия, или есть еще и нелюдские расы, монстры и т.п.? Какого уровня техническое напыление? |
Автор: Anno - 9.7.2011, 15:42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание персонажа
Профессиональные шаблоны Аркин Это шаблон типичного мага. Аркин обладает знаниями и способностями, благодаря которым может использовать мистическую энергию, протекающую за гранью реальности.
Модификаторы Магических Атрибутов -2 Отдача (6) -2 Компонент (легко заменить) -1 Утомительное (10 Энергии) -5 Теор Это шаблон типичного жреца. В отличии от Аркина, Теор черпает силу из своей веры в некое божественное начало.
Модификаторы Божественных Атрибутов -2 Активация -3 Заряды (5 раз в день) -1 Обнаруживаемое -1 Уникальное ограничение (Теор должен верить в свое божество) -7 Техол Также, как и Аркин, Техол использует магию, но в более "прикладных" формах. Знания, способные наделять предметы и механизмы магическими свойствами были утеряны во время "Заката Миллении", однако, по сей день, существуют те, кто желает восстановить их из пепла времен.
Менинт Также как Аркин полагается на магию, Теор на веру в свое божество, а Техол на собственные инструменты - Менинт полагается на силу собственного разума. Он может взаимодействовать с объектами на расстоянии, читать и передавать мысли, более тонко воспринимать окружающую обстановку и пр.
Модификаторы Пси Атрибутов -2 Отдача (6) -2 Концентрация (наступательные и тактические действия) (или -1 Активация) -1 Утомительное (10 Энергии) -1 Обнаруживаемое -6 (-5) Цитата(Shooter__Andy) Фэнтези - это только магия, или есть еще и нелюдские расы, монстры и т.п.? В основном - да, хотя, от "нелюдских" рас я предпочел бы отказаться. Монстры же варьируются от местных представителей флоры и фауны, и до продуктов экспериментов тысячелетней давности. Цитата(Shooter__Andy) Какого уровня техническое напыление? Насчет этого ничего сказать не могу, только привести примеры:
|
Автор: ТимурЛен - 9.7.2011, 17:13 |
"Создание персонажа" больше туману напустило... Что за система? Если авторская, то надо бы выложить полную версию, потому что так, решительно ничего непонятно. |
Автор: Dzarabr - 9.7.2011, 20:20 |
каг бэ... Цитата(Anno) я хочу отдать ей должное, и поэтому, в качестве системы использовать BESM 3ed. |
Автор: Anno - 12.7.2011, 21:05 | |||||||||||||||
Желающих, как я вижу, нету, жаль. В общем, еще некоторое время я планирую заниматься этим модулем. [attachmentid=11052] Чарник по BESM в предварительном варианте. Боец Являются основной массой среди искателей приключений. Редко полагаются на различные мистические знания, в основном доверяя своему снаряжению и инстинктам. Опытные бойцы могут развить свои отдельные навыки до невероятного уровня.
Модификаторы Умений Атрибутов -2 Концентрация (наступательные и тактические действия) или -2 Эмоциональное -1 Утомительное (10 Энергии) -1 Снаряжение -4 |