Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Большие гонки


Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 07:50
https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=13&t=8557&st=0#entry492565

В общем такие конкретные предложения по правилам "Больших гонок".
1. Играем в Городе, без запроса форума, чтобы соблюдалось равенство. Играем в Большие гонки, раз суммарно три голоса уже есть. В принципе, стимпанк можно замутить, чтобы возможностей было больше. О настройках игры ниже.
2. Перед стартом выдается ну, положим, 10 "монет" (взято из "Универсалиса"), это что-то вроде универсальной валюты игры. Их можно потратить на навороты транспортного средства, все или часть приберечь. Цены: 1 монета — открытый "наворот" (6 колес, спаренный движок и тд), 3 монеты — "кот в мешке" (игрок может придумать что-то сразу, а потом реализовать в игре, или на своем ходу изобретает что-то, например, спрятанную бомбу, выпавшую перед носом у противника, или "чеснок" под колеса для пробивания шин, мини-пушку).
3. На старте игры у каждого по 5 монет (+ то, что осталось от предстартовых). Пополнение пула идет за счет удачных бросков (см. далее).
4. на ход бросаются 3д6. 1-й отвечает за "Скорость", в начале игры у кого скорость выше, тот и выигрывает старт. Далее в игре можно обогнать только имея более высокую скорость. 2-й — "Маневр", для того, чтобы успешно что-то сделать, в том числе и обогнать, нужно чтобы показатель маневра был не ниже, чем у противника, если равный, то ход они идут "ноздря в ноздрю", продолжая выяснять отношения. 3-й — "Драма", отвечает за накал страстей в эпизоде, игрок сам придумывает как накалить атмосферу во время хода. При более высоком показателе Драмы против Маневра во время обгона участник может заявить Атаку на соперника, либо тратя монету, либо используя "кота в мешке", Атака проходит автоматически, если сопернику нечем ответить, он попадает в Аварию.
5. Пополнение монет. Если при броске выпало минимум две "6" — 1 монета. Если выпала "6" на Скорости и игрок обогнал другого.
6. В случае Аварии нужно выплатить разницу между соответствующими бросками (драмы атакующего и маневра атакуемого) у противоборствующих сторон, либо простоять то число ходов, которые не удалось оплатить. При простое у игрока начисляется отставание, которое потом нужно ликвидировать либо лучшей скоростью, либо проплатой монеты за ход. В этом случае кидается не 3, а 4 кубика, если в сумме 6 и более, то отыгрывается один ход отставания, если выпало 12 — 2 хода.
7. Если скорость игрока n в два раза или больше превосходит скорость игрока n+1 и при этом не менее 5, игрок n вырывается на ход вперед. Если скорость игрока n+1 в два раза или больше превосходит скорость игрока n, игрок n+1 сокращает отставание на 1 ход (вплоть до положения "вровень" с игроком n, для дальнейшего обгона нужно маневрировать).
8. Следующий ход всегда начинает лидер, и далее по порядку номеров.

PP Предполагается что-то в духе (старт на 45-минуте):

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 07:57
Да, поиском удалось нарыть правила "Универсалиса", с полгода назад Тень делал попытку игры. https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=7213&view=findpost&p=403480

Автор: Formica - 25.6.2011, 08:03
Цитата(AlarDyce)
Перед стартом выдается ну, положим, 10 "монет"

Цитата(AlarDyce)
На старте игры у каждого по 5 монет.

Противоречие?

Я немного не понял, как работает обгон.
Верно ли, что игрок n может пытаться обогнать только игрока n-1 и при успехе они меняются номерами?
Верно ли, что для успешного обгона надо выкинуть и скорость и маневр выше чем у обгоняемого?

Автор: Gromulek - 25.6.2011, 08:21
В принципе согласен. Единственное в глубине своего черепа я представлял себе это несколько иначе, особенно в плане ”драмы”. Думал мы будем ”гнать ” по Техасу, пустыня, маленькие городки, одинокие фермы. ”Драма” в таком контексте это маленькие истории, происходящие с гонщиками во время заезда, типа остановились на ферме пополнить запас воды, а там маньяк с бензопилой или призрак убитого дорожного полицейского. Собственно мне больше интересна концепция путешествия с массой приключений от старта к финишу, чем просто гонка :respect: . Но я не настаиваю, готов поиграть и в исходный вариант. ::D:

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 08:51
Formica
Противоречия нет, перед стартом — это перед стартом, то есть, на генережку, типа, но поправил пункт, что на старте помимо 5-ти, еще и то, что от генережки осталось.
Обгоняем только одного за ход, номера меняются, как в гонках. Хотя, если у последнего наилучшая скорость и маневр, и висит он на хвосте, то почему бы ему и двух не пройти? А еще можно задействовать комбинацию 6+6+6, как редко выпадающую.
Для обгона нужно чтобы скорость была больше, а маневр должен быть больше или равен. То есть, 6+5 против 5+5 — это обгон, а 5+6 против 5+5 — нет, но едут "ноздря в ноздрю".
Еще бы я ввел отставание, которое сократить можно Скоростью или доплатить монету на скорость, отрываться можно только за монету. Тогда таблица будет выглядеть примерно так:
Цитата
1-й гонщик
2-й гонщик - 3 хода
3-й гонщик - 1 ход

Что означает, что второму номеру до лидера надо сократить отставание в два хода до Атаки, а третий игрок висит у второго на хвосте (1 ход дистанция Атаки), если отставание не указано, значит идут вровень.

Gromulek
Насчет мини-историй я только за, можно и монет за них отсыпать друг другу, главное, чтобы ход соответствовал броску, то есть, на 1 в Драме, к примеру, нужно что-то эдакое, вроде маньяка, а на 6, наоборот, встретили цветами и даровым бензином (%. Но надо уже в игре посмотреть как работать будет.

Автор: Gromulek - 25.6.2011, 08:59
AlarDyce
Генерить машинку и экипаж , а также квенту писать прям здесь или в ЛС?

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 09:11
Эм, хороший вопрос. Предложение было поиграть в https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=13, без запроса форума под игру, просто в одной ветке, но тогда флеймить нужно отдельно, наверное, стоит еще одну ветку здесь зделать под конкретный набор и там уже генериться. Насчет лички — игра без мастера, так что что-то от кого-то скрывать смысла нет, единственно что я предлагаю вариант правил, потому как в свое время мастерил игры по гонкам (и даже пару этапов "Формулы 1" провел %)), но любой пункт можно оспорить и предложить свой вариант. В общем счас веточку создам под набор.

Автор: Black Dragon - 25.6.2011, 09:12
"Push the button, Max!"

Интересно.

Кстати, сразу предложение по отставаниям - при сравнении скоростей, если у отстающего скорость, скажем, на 2 или 3 поинта меньше, чем у идущего впереди, то отстающий отстает еще на ход. Так же, если они идут нос к носу, но можно, к примеру, не отстать за счет маневрености...

Ну, как-то так. Главное решить число, при разнице в котором отстающий отстанет еще на ход.

Ну и еще не знаю, как будет выглядеть Драма... хотя, в самих "Гонках", помнится, даже метание тортов было.

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 09:18
По отставаниям предлагаю накидать варианты, а потом проголосовать, я там 6-й пункт поправил, но явно требует еще доработки.
Цитата(Black Dragon)
Ну и еще не знаю, как будет выглядеть Драма... хотя, в самих "Гонках", помнится, даже метание тортов было.

Вот для того и, чтобы веселее было. А вообще предлагаю разбить на этапы, ходов в 10-20, длиной, потом победителю очки-монеты (например, по разнице с отставшими), и устраиваем отдых-интермедию.

Автор: Formica - 25.6.2011, 09:19
Цитата(AlarDyce)
Еще бы я ввел отставание, которое сократить можно Скоростью или доплатить монету на скорость, отрываться можно только за монету. Тогда таблица будет выглядеть примерно так:

Плюсую.

Предлагаю следующие усовершенствования:
Если скорость игрока n в два раза или больше превосходит скорость игрока n+1, игрок n вырывается на ход вперед.
Если скорость игрока n+1 в два раза или больше превосходит скорость игрока n, игрок n+1 сокращает отставание на 1 ход (вплоть до положения "вровень" с игроком n, для дальнейшего обгона нужно маневрировать).

Еще, наверное, надо модификаторы к броскам от двигателя, колес и других ништяков, которые можно купить при генерации (а иначе, зачем они вообще?).
А то так получается, что все зависит только от кубиков (и монет).

Добавлено через 3 мин. 3 с.

Еще предлагаю Атаку считать не как Драму против Драмы, а как Драму против Маневра (тогда, при некотором раскладе, два игрока смогут успешно атаковать друг друга).

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 10:29
Цитата(Formica)
Если скорость игрока n в два раза или больше превосходит скорость игрока n+1, игрок n вырывается на ход вперед. Если скорость игрока n+1 в два раза или больше превосходит скорость игрока n, игрок n+1 сокращает отставание на 1 ход (вплоть до положения "вровень" с игроком n, для дальнейшего обгона нужно маневрировать).

Согласен, но впередиидущего стоит еще чуть ограничить: "Если скорость игрока n в два раза или больше превосходит скорость игрока n+1 и при этом не менее 5, игрок n вырывается на ход вперед. " Обоснование простое, тот кто позади имеет четкий ориентир и легче подтягивается, а передний вытягивает только за счет реально хорошей скорости. С точки же зрения метагеймовой это лучше тем, что чем легче догнать, тем больше обгонов, тем интереснее играть, кстати, в реальной "Формуле-1" очень много правил вводилось для увеличения числа обгонов, так что, все как в жизни (%.
Цитата(Formica)
Еще, наверное, надо модификаторы к броскам от двигателя, колес и других ништяков, которые можно купить при генерации (а иначе, зачем они вообще?). А то так получается, что все зависит только от кубиков (и монет).

С одной стороны да, а с другой игра предполагалась как стебовая, а введение конкретных "плюшек" нивелирует генережку, да и список придется создавать с распиской возможностей, драйв уйдет, короче, как мне кажется. Ну или плюшки должны быть не особо мощными и скомпенсированными. Ну, например,
6 колес — высокая проходимость, +1, если скорость 1 или 2, Лучший маневр на высокой скорости (если при обгоне маневр 5 против 5 или 6 против 6, то обогнать происходит) ремонт при Аварии дольше на 2,
Дымовая завеса — одноразовая, если поставить перед висящим на хвосте противником, и у того выпало 3 и меньше на маневр, тот попадает в аварию.
Форсированный движок — улучшает "уход", ограничение снижается до "от 4 и выше". Ремонт дольше на 1 ход.
"Коты в мешке" — все одноразовые, если пушка, например, то остановиться для зарядки и потерять 3 хода.
Цитата(Formica)
Еще предлагаю Атаку считать не как Драму против Драмы, а как Драму против Маневра (тогда, при некотором раскладе, два игрока смогут успешно атаковать друг друга).

Согласен.

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 11:17
Такое предложение, чтобы не были все одинаковыми на одинаковых машинах, ограничить распространение, разыграв простым способом, чет — можно, нечет — нельзя. Итак, я хочу в таком порядке, 6 колес, форсированный движок, дымовую завесу, секретку с "чесноком", реактивный ускоритель (одноразовый), пушку, подъемник, мину, автоаркан, прожигатель. Кидаю 10д2.

создание авто
[ 25.06.11 12:04:25 ] - AlarDyce бросил 10d2 с результатом - 16 (1+1+2+1+2+2+2+2+1+2). Комментарий: создание авто.


В итоге имею дымовую завесу (1), реактивный ускоритель (1), пушку, подъемник, мину (1) и прожигатель (1). И 4 монеты. Трачу три на кота. Одна в остатке.
Теперь предложения по остольной обвеске:
реактивный ускоритель (одноразовый или 1) — при броске кидается дополнительный кубик на Скорость.
Подъемник — нейтрализует дымовую завесу. +1 ход к ремонту.
Мина (1) — срабатывает под тем, кто проезжая над ней, первым выкинул на Драме 3 и меньше. Авария.
Прожигатель (1) — при следовании позади можно провести Атаку и вывести из строя противника. Авария.

Автор: Formica - 25.6.2011, 12:00
Бросок на машину:

Свернутый текст

[ 25.06.11 12:46:05 ] - Formica бросил 10d2 с результатом - 15 (1+1+1+2+2+2+1+2+1+2). Комментарий: ппривод, азот, штур, масло, пул, лезв, нано, ai, гарп, леди.
Расшифровка:
1. Полный привод.
2. Закись азота.
3. Хороший штурман.
4. Масло.
5. Пулемет.
6. Лезвия на колесных дисках.
7. Ремонтные нанороботы.
8. AI.
9. Маневровый гарпун.
10. Летящая Леди.


Итог:
4. Масло. Один заряд за этап, разливает масло на дорогу, все едущие следом с Маневром меньше 4 получают Маневр 1 на следующий ход.
5. Пулемет. Одна атака за этап по впереди идущей машине. Если "рядом" с атакуемым идут другие машины, по которым можно было бы провести атаку, они получают половину урона. Дальность до 2 ходов, атака должна проводиться по ближайшей машине впереди.
6. Лезвия на колесных дисках. Позволяют вместо обгона провести атаку, но на следующий ход атакующий получает штраф на маневр и скорость -2 и немедленно отстает на 1 ход. Атака считается как Маневр против Маневра.
8. Удача. Позволяет один раз за этап избежать атаки, если превосходство атакующего меньше или равно двум.
10. Летящая Леди. Фигурка установленная на капоте повышает ЧСВ водителя и дает ему +1 к броску Драмы если он идет первым или вторым и -1, если последним или предпоследним.
Плюс один "кот в мешке" и две монеты на карман.

Принимаются замечания.

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 12:37
Таки мы играем 100 лет назад или таки нет? Хотелось бы чтобы все решившиеся играть высказались, при равенстве голосов бросим кубик. Я — за начало 20 века. При этом AI можно переделать в Удачу (1)

Пулемет слишком читерский выходит, круче пушки, и при этом никаких минусов. Как минимум, стоимость нужно увеличить до 3-х тогда по числу атак. И дальность ограничить 1 ходом, ибо он должен быть спрятан, как и пушка и другие "неспортивные примочки", иначе придется броню навешивать и ракеты, а это уже какие-то гонки на выживание в пост-апоке, брутально, но не смешно. Остальное вполне устраивает ( нанороботы обращаются в "хорошего ремонтника" в случае конверсии %)).

Кстати, чтобы не делать лишних атак, заявку на применение нужно в предыдущем ходе делать, иначе выходят "эксплойты", как мне кажется, то есть, использование только при удачных атаках :confuse:.


Автор: AspringChampion - 25.6.2011, 12:48
Начало XX в. - это колоритно. Я за "100 лет назад".

Автор: Formica - 25.6.2011, 13:11
Переписал пулемет и переименовал AI.
Предлагаю пушке тоже увеличить дальность до 2. Все же огнестрельное оружие.

Цитата(AlarDyce)
Кстати, чтобы не делать лишних атак, заявку на применение нужно в предыдущем ходе делать, иначе выходят "эксплойты", как мне кажется, то есть, использование только при удачных атаках :confuse:.

Что-то в этом есть.
Можно не в предыдущий ход, а просто перед бросками заявлять атаку.

P.S. Тоже за 100 лет назад (можно в альтернативной реальности).

Автор: Black Dragon - 25.6.2011, 13:16
Я за таки 100 лет назад... колоритнее.... ща подберу себе машинку и буду кидать.

Автор: Black Dragon - 25.6.2011, 13:50
Итак, я хочу... хочу я....

1. клей, 2. броня, 3. надувные борта, 4. гусеницы вместо задних колес, 5. мега-фары, 6. усиленый движок. 7 гарпун, 8. пушка, 9. шипы на колеcах. 10. дымовая завеса.

Свернутый текст
[ 25.06.11 14:41:50 ] - Black Dragon бросил 10d2 с результатом - 16 (2+1+1+2+1+2+1+2+2+2). Комментарий: Машинка.


Итого у меня клей, гусеницы, усиленый движок, пушка, шипы на колесах и дымовая завеса. И 4 монеты. 1 монету я таки трачу на броню, а 3 оставляю на кота.

Итого:

1. Клей - клейкая масса (смолы какие-ниубдь там), которая вышмякивается на дорогу. Если у идущего позади гонщика выпадет маневр меньше 4, то на следующий ход у него скорость 1.
4. Гусеницы - таки гусеницы вместо задних колес. Помогают продвигаться в тяжелых дорожных условиях, да и вообще по бездорожью. 1 раз за этап можно 'срезать по пересеченной местности'.
6. Усиленый движок - один раз за этап можно разогнать движок, как следует. Дополнительный кубик к скорости.
8. Пушка - пушка и есть. Можно бабахнуть по едущему впереди противнику. Авария, вероятно?
9. Шипы на колесах - на передних колесах стоят шипы, которыми можно атаковать колеса противка, с которым идешь нос в нос.
10. Дымовая завеса - изгаживаю весь обзор тем, кто едет позади :)
Куплено за монету - броня - при попадании шанс перенести повреждения от ударного оружия (типа пушки или пулемета).

Хммм... как-то так?

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 13:57
Цитата(Formica)
Можно не в предыдущий ход, а просто перед бросками заявлять атаку.

Трабла в том, что здесь можно изменять посты без авто-приписок о замене, то есть, написал пост-заявку, кинул, неудачно, переписал заявку на игровой. Я не к тому, что кому-то не доверяю, просто смысл бросков тогда теряется из-за самой возможности чита, это тоже самое, что мастеру бросок доверять, весь ролемансер так и играет, но мне это не нравится, ибо хочется безоговорочно четкого соответствия реальному дайсу.
*Подумав* Хотя решение простое, если пост по времени написан до броска, то это заявка и ничто другое, если после, то заявкой быть не может. Итак, заявку на атаку спецабилкой надо давать до броска (в предыдущем ходе или отдельно), если бросок сделан, заявку давать уже поздняк, пишется только стандартная атака. Смысл прост, можно таки и не попасть, а число спецатак ограничено.

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 14:27
Цитата(Black Dragon)
1. Клей - клейкая масса (смолы какие-ниубдь там), которая вышмякивается на дорогу. Если у идущего позади гонщика выпадет маневр меньше 4, то на следующий ход у него скорость 1. 4. Гусеницы - таки гусеницы вместо задних колес. Помогают продвигаться в тяжелых дорожных условиях, да и вообще по бездорожью. 1 раз за этап можно 'срезать по пересеченной местности'. 6. Усиленый движок - один раз за этап можно разогнать движок, как следует. Дополнительный кубик к скорости. 8. Пушка - пушка и есть. Можно бабахнуть по едущему впереди противнику. Авария, вероятно? 9. Шипы на колесах - на передних колесах стоят шипы, которыми можно атаковать колеса противка, с которым идешь нос в нос. 10. Дымовая завеса - изгаживаю весь обзор тем, кто едет позади :) Куплено за монету - броня - при попадании шанс перенести повреждения от ударного оружия (типа пушки или пулемета).


Цитата(Black Dragon)
Хммм... как-то так?

Все так, кроме брони, если что-то не проходит броском, то оно не проходит совсем :8-):, ну не вышло, с массой перебор, форсаж не проходил и т.д. Короче, брони нет. Кстати, на броню надо навесить обязаловом замедление, если используется без форсированного движка, -1 к Скорости всегда.

А да, гусеницы, круче 6-ти колес. Но нужен форсированный движок, чтобы не было штрафов -1 к скорости. Всегда 3 при скорости 1 или 2, невосприимчивы к проколам (от "чеснока").
Клей: При маневре 3 и ниже, Скорость на 3 ниже, если 0 и менее, то авария. Так логичнее.

РР Если кто не в курсе, "чеснок" это мини-ежики, caltrop, вьетконговцы их их из гвоздей делали:
изображение

Автор: Formica - 25.6.2011, 14:44
Цитата(AlarDyce)
"чеснок" это мини-ежики

Разрушители мифов, кстати, показали, что эти штуки очень неэффективны (они втыкаются в колеса и застревают, машина может ехать себе и ехать).

Добавлено через 6 мин. 22 с.

Цитата(AlarDyce)
В случае Аварии нужно выплатить разницу между бросками Драмы у противоборствующих сторон

Забыл вот тут исправить, что разница не между Драмами, а между Драмой атакующего и маневром цели.

Автор: Formica - 25.6.2011, 15:02
Нашел дыру в правилах отрыва/сокращения отрыва.
Пусть игроки А и В едут "вровень", а игрок "С" - на ход впереди.
Игрок А выбрасывает скорость в два раза больше чем у С и сокращает разрыв с С, т.е. выходит с ним "вровень" и т.о. обгоняет игрока В не обгоняя его.
Надо, наверное, дописать, что сокращать или увеличивать разрыв можно, только если это не сопряжено с обгоном другого игрока.

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 15:13
Цитата(Formica)
Разрушители мифов, кстати, показали, что эти штуки очень неэффективны (они втыкаются в колеса и застревают, машина может ехать себе и ехать).

Проблема, решаемая размером, заточкой граней при основании, полыми трубками с отверстиями у основания же.
изображение


Цитата(Formica)
Забыл вот тут исправить, что разница не между Драмами, а между Драмой атакующего и маневром цели.

Done
Цитата(Formica)
обгоняет игрока В не обгоняя его.

Хм, сначала закончи один обгон, а потом начинай другой, пока А не обошел B, он не считается удовлетворяющим правилу следующего за С, ибо не сменил свой номер. На всякий дополнил " ход они идут "ноздря в ноздрю", продолжая выяснять отношения", но не вижу в том большого смысла.

РР Ну, что, думаю, пора писать в игру, три машины есть, остальных подождем на старте.

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 16:54
Итак, https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=13&t=8557&st=0#entry492565
Бросаем д100 чтобы не было перебросов в порядке первого хода.

Автор: Gromulek - 25.6.2011, 17:03
AlarDyce
Все заметно усложнилось :bee: Не пойму зечем при генереже все кидают 2д10? Вроде по правилам в первом посте только и нужно было, что 10 монет раскидать?

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 17:06
Это чтобы машины не были похожи одна на другую. Выбираешь 10 желаемых наворотов и кидаешь 10д2, там где 2, те и проходят за монеты

РР Чертов спамер еще висит. Брысь отседа, зараза!

Автор: Gromulek - 25.6.2011, 17:33
И так я хочу ::D:

1. Снайпер – третий член экипажа с винтовкой.
2. Мощные фары
3. Карта города ( очень подробная) – дает возможность ”срезать дворами”.
4. Верные друзья всегда готовые натянуть цепь посреди дороги.
5. Распылители масла
6. Броня
7. Джамп+ крылья дающие машинке возможность немного пролететь при хорошем трамплине.
8. Пулемет ( куда без него)
9. усиленный движок
10. Огнемет.

Бросок:
[ 25.06.11 18:24:00 ] - Gromulek бросил 10d2 с результатом - 15 (1+1+2+2+2+2+1+2+1+1).

Итого

1. Карта города. – дает возможность ”срезать дворами"
2. Верные друзья - Строят пакости конкурентам.
3. Распылитель масла.
4. Броня- дает шанс уцелеть под обстрелом.
5. Пулемет .
6. За три монеты "Кот в мешке".

Того осталось 7 монет и 5 что дают на старте)

Вроде все))




Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 18:18
Немного поправок. Что разыграно, то удалось купить (и установить), а не подарили. Итого 7-6=1 монета перед стартом.
Верные друзья — 1 раз Атака на впередиидущего.
Броня (без форсированного движка) — -1 к скорости 5 и 6 (ко всей — таки перебор), не действуют атаки пулемета (пушка действует только на 6 в Маневре)
Карта — 1 раз при Драме 6 +2 к Скорости.

Автор: Black Dragon - 25.6.2011, 20:29
Ну, тогда без брони... мороки с ней много... тогда 3 на кота в мешке, а 1 монета идет к стартовым, которых таким образом будет 6.

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 20:54
И да, повторяю, тот, кто обмашинился, уже может начинать, ветка в Городе создана, моя машина уже там, на Таймс-Сквер, ссылка в предыдущем посте. На старт кидаем д100.

Автор: Formica - 25.6.2011, 21:12
AlarDyce
начну, как только налуркаю годную картинку.

Автор: AlarDyce - 26.6.2011, 06:41
Ну все, старт дан. Теперь, если кто надумает еще присоединиться, стартует уже с места последним, отставая на столько ходов, на сколько вперед ушла игра. То есть, сейчас это будет пятая позиция в том же ходе. Если начнется второй ход, то отставание на ход и так далее. При этом можно не оснащать машину, а вложить предстартовые деньги на догон.
Теперь по самой гонке. Думается, на первый этап 10 ходов хватит, м? Лучше потом второй удлиннить, если что. Далее, нет смысла постить по порядку номеров, можно и произвольно, главное, при этом помнить, кто перед тобой и является целью, иначе игра будет затягиваться из-за онлайновых тормозов. На старте порядок номеров такой:
AlarDyce
Formica
Gromulek
Black Dragon
Но англичанам не обязательно ждать кого-то, чтобы походить, вполне можно кинуть и описать свои действия и надеяться, что у французов выпадет меньше и можно будет обогнать их следующим ходом, немцы и американцы вообще пока недостижимы.
По спецсредствам. Предлагаю, что большинство их считается незаконными и применять их в городах нельзя. Ну, к примеру, не представляю такую альтернативную вселенную, где при стечении народа на Таймс-сквэр можно пострелять из пулемета чисто из спортивного интереса :kz:

Автор: Gromulek - 26.6.2011, 08:10
AlarDyce
Вопрос: нужно сначала кубики кадать, а потом под кубики писать пост? Или первый бросок не влияет на "стартовы" текст, а только на второй уже "гоночный" пост. И еще. Я могу сейчас походить?

Автор: AlarDyce - 26.6.2011, 09:44
Да, именно, сперва кубики, а уж по тому, что они указывают, сам пост. Если, к примеру, маневр низкий, нельзя описывать чудеса пилотажа и так далее. Ходить можно, конечно, можно в любой момент на своем ходе, только новый ход лидер задает, но это как обычно с раундами. Но не забывать, что запостив раньше, этим впередиидущего не обгонишь.

Автор: AlarDyce - 26.6.2011, 16:26
Вообще-то атака и обгон разные вещи. Обгон по манёвру, а атака по Драме, за счет Атаки происходит авария, но если Маневр ниже, то поравняться не удается и Атака сбоку не может пройти, только сзади, пулеметами, например.
Цитата
4. на ход бросаются 3д6. 1-й отвечает за "Скорость", в начале игры у кого скорость выше, тот и выигрывает старт. Далее в игре можно обогнать только имея более высокую скорость. 2-й — "Маневр", для того, чтобы успешно что-то сделать, в том числе и обогнать, нужно чтобы показатель маневра был не ниже, чем у противника, если равный, то ход они идут "ноздря в ноздрю", продолжая выяснять отношения. 3-й — "Драма", отвечает за накал страстей в эпизоде, игрок сам придумывает как накалить атмосферу во время хода. При более высоком показателе Драмы против Маневра во время обгона участник может заявить Атаку на соперника, либо тратя монету, либо используя "кота в мешке", Атака проходит автоматически, если сопернику нечем ответить, он попадает в Аварию.


Добавлено через 2 мин. 45 с.

РР Предполагался такой расклад: на высокой скорости автомобиль догоняет соперника, а с равным и более маневром его проходит. Атаку же можно совершать, а можно и нет, дело добровольное.

Автор: Formica - 26.6.2011, 16:29
Усе, я виноват, не досмотрел, что стандартная Атака только при обгоне, пошел править пост.

Автор: AlarDyce - 26.6.2011, 16:32
Уфф ((%

Автор: Formica - 26.6.2011, 16:40
Done

Автор: Formica - 26.6.2011, 19:10
Сейчас в гонке интересная ситуация.
Французы обогнали немцев, теперь англичане могут обгонять немцев на этом же ходу или считается, что действия происходят условно одновременно и они должны обгонять французов?

И еще, в каком месте мне писать, что я "оплачиваю" Атаку французов? На след. ходу или сразу?

Автор: AlarDyce - 26.6.2011, 19:21
Сейчас у англичан не хватает скорости немцев обгонять, она должна быть выше, но вообще на будущее предлагаю для двойного обгона второму обгоняющему иметь минимум и Скорость +1, и Маневр +1 к обгоняемому, а то и Скорость +2 минимум.

Автор: Black Dragon - 26.6.2011, 19:26
Выписать бы где-нибудь отдельно правила по обгону, перегону, отставаниям, атакам... А то я до сих пор в этом не уверен... и мне даже страшно начинать разбираться, что могут делать набраные мной улучшения :)

Автор: AlarDyce - 26.6.2011, 19:26
Атаку "оплачивать" нужно сразу, видимо, и контр-атаковать тоже, раз есть возможность

Добавлено через 2 мин. 59 с.

Цитата(Black Dragon)
Выписать бы где-нибудь отдельно правила по обгону, перегону, отставаниям, атакам... А то я до сих пор в этом не уверен... и мне даже страшно начинать разбираться, что могут делать набраные мной улучшения :)

Проблема в том что редакция того-с. Таки просить форум? (%

Автор: AlarDyce - 26.6.2011, 19:35
По двойным атакам, думаю самое простое и выгодное обоим их списать за монету, ведь двойная авария выгодна только конкурентам. А после первого этапа прикинуть варианты.

Автор: Formica - 26.6.2011, 19:37
Цитата(AlarDyce)
Атаку "оплачивать" нужно сразу, видимо, и контр-атаковать тоже, раз есть возможность

Я предлагаю результат атаки (оплачивает и едет дальше или Авария или еще что) отписывать на следующем ходу жертвы, чтобы не создавать месива.
Т.е. в данном конкретном случае, я на третьем ходу напишу, что удачно уклонился от брошенной птицы (Удача) и дальше пойдут мои действия.

Я считаю, форум не помешает. Можно попросить всем игрокам там модераторские права и никому не будет обидно.

Добавлено через 3 мин. 55 с.

Цитата(AlarDyce)
По двойным атакам, думаю самое простое и выгодное обоим их списать за монету, ведь двойная авария выгодна только конкурентам.

Тут думаю так, если жертва "выкупила" урон или уклонилась (как я с Удачей), то следующий может атаковать как обычно.
Если же от атаки прошла хоть единица урона, то следующие атаковать уже не могут (жертва отруливает к обочине для ремонта).

Добавлено через 6 мин. 32 с.

Но это конфликтует с моим первым предложением. Тогда реакцию на атаку надо отписывать сразу, чтобы следующие знали, могут атаковать или нет.

Автор: Gromulek - 26.6.2011, 20:28
Ого, третий день на форуме и уже модератор ::D: Это не может не радовать ::D:

Автор: Formica - 26.6.2011, 20:30
Гм... А почему французы не обгоняют американцев?
Ведь по циферкам могут.

Автор: Gromulek - 26.6.2011, 20:38
Formica
Я отыгрываю свою ”Драма 2”, двойка это достаточная неприятность, чтобы забыть про противников . Поэтому и не обгоняю. Ну, еще можно предположить, что мы в сговоре с самого начала :cool:

Автор: AlarDyce - 27.6.2011, 00:42
По форуму — почему и нет, только мне заявку писать некогда уже, если только завтра вечером. Кто-то возьмется написать?
По гонке — предлагаю что американцы и немцы сейчас на одном уровне, а французы и англичане тоже на одном уровне, но позади первой пары.

апд. А вообще хотелось бы оставить в городе у всех на виду. Можно правила редактировать например у меня в "Убойном деньке", а потом попросить прибить в игровой ветке в заходном посте в Городе.

Автор: Gromulek - 27.6.2011, 08:41
Мысли относительно Больших гонок, которыми хотелось бы поделиться.
1. Стоит ввести трек пути, он будет представлять из себя длину трассы измеряемую в поинтах. Т.е. трасса длиной 50 поинтов, или трасса длиной 100 поинтов. Каждый раз, когда игрок кидает на скорость, он записывает это число на бумажку, в результате, когда по сумме бросков он наберет длину трассы в поинтах – то пересечет финишную ленточку!
2. Видимость. Один игрок может атаковать другого, только если их разделяют не более 10 поинтов.
3. Низкая драма (6,5 и 4 ) создает задержки в пути и вычитается из накопленного трека пути игрока, а высокая (1,2 и 3) наоборот дает небольшое, но ускорение.

Автор: Formica - 27.6.2011, 09:08
Цитата(Gromulek)
Низкая драма (6,5 и 4 ) создает задержки в пути и вычитается из накопленного трека пути игрока, а высокая (1,2 и 3) наоборот дает небольшое, но ускорение.

Гм? Я-то думал, что чем выше драма, тем более эпичные происходят события, а вот при низкой - все обыденно, едут себе и едут.

Автор: AlarDyce - 27.6.2011, 09:32
Оно, конечно, да, но мне что-то кажется что упрощать пора, а то и так уже плаваем, надо сперва то, что есть, отладить, а новое — на новую гонку. Потом, трассу мы итак измеряем в ходах, аналог участков в ралли, прошел 10 участков — финиш, нет смысла делить еще. Атаковать можно в одном ходе обычно, кроме пулемета и пушки, роль видимости играет Драма.

Добавлено через 1 мин. 40 с.

Цитата(Formica)
Гм? Я-то думал, что чем выше драма, тем более эпичные происходят события, а вот при низкой - все обыденно, едут себе и едут.

Была мысль, что при большой что положительное, при малой отрицательное, например 6 всегда хорошо, 1 — плохо, а середина нейтральна

Автор: AlarDyce - 27.6.2011, 22:39
Идея возникла, предлагаю, каждый новый этап (10 ходов) играть по новой авторской версии правил. Первый этап за мной как за инициатором остается, второй Formica, очевидно, далее, третий Gromulek, видимо, раз Дракон в игроделы не рвется. Только на практике можно посмотреть как что работает ::D:.

Автор: jeansandy - 28.6.2011, 05:15
Таможня не пройдена. Граф.
Здесь был спам.

Автор: Black Dragon - 28.6.2011, 10:05
А у меня вопрос... Вот была заявлена стрельба и прочие радости... они заявляются против броска противника в тот же ход или в следующий?
Потому как мне кажется, что в тот же, а Formica, кажется, считает, что в следующий.

Автор: AlarDyce - 28.6.2011, 12:21
Да, надо бы чтобы в следующий, чтобы стреляющий не знал сколько выпало ни у него, ни у соперника, но пока так работает только бомба, надо подумать еще.

Автор: Formica - 28.6.2011, 12:42
Цитата(AlarDyce)
Да, надо бы чтобы в следующий, чтобы стреляющий не знал сколько выпало ни у него, ни у соперника, но пока так работает только бомба, надо подумать еще.

Что-то я окончательно запутался.
Так я подрываюсь на бомбе на этом ходу (5) или на следующем (6)?
А пушка попадает на этом (5) или еще на предыдущем (4)?

И еще, я предлагаю записывать не отставание игроков, а промежутки между ними, например в текущей ситуации это будет выглядеть так:
AlarDyce (US)
1 ход
Formica (GER)
Black Dragon (UK)
Gromulek (FR)

Автор: AlarDyce - 28.6.2011, 16:18
Дело тут вот в чем. И пушки, и пулеметы и бомбы надо вообще заявлять подготовку на предыдущем ходу. Например, сейчас можно подать заявку на следующий ход "буду стрелять". А в следующем уже идет выяснение как вышло дело. Только тогда будет неизвестен расклад, а сейчас пока выходит "автокил" практически. Отдельные заявки непрактичны по причине лишнего торможения, но до начала следующего хода можно и подать, по идее. И да, мы как, ждем французов или едем дальше?

Автор: Black Dragon - 28.6.2011, 16:30
А, ну это логично. По моему броску вообще без разницы получилось, что прошлым ходом считать, что этим. Тогда в этом ходу вот я заявился, а в следующем тогда буду соответственно кидать.

Автор: Formica - 28.6.2011, 17:06
Ага, тогда получается бомба сработает только на след. ходу...
Gut. Sehr Gut.

Автор: AlarDyce - 28.6.2011, 17:53
Тогда получается, что и стреляли все мимо. Предлагаю оставить все как есть, чтоб не парится, с меня тоже много снесли, типа правило обратной силы не имеет. А начнем пересчитывать, так проще переиграть будет.

Автор: AlarDyce - 28.6.2011, 20:28
Ну, чего, сутки прошли с прошлого хода, французы на форуме были, но никак не проявились, думаю, пусть будут просто позади (%.

Автор: Gromulek - 28.6.2011, 20:30
Ну, гадство( Минуты нехватило отпаститься((

Автор: AlarDyce - 28.6.2011, 20:31
Да не проблем, засчитывается (%

Вот и пост перебил для порядка.

Автор: AlarDyce - 28.6.2011, 20:38
Formica
Касаемо записи отставания — согласен, просто та, что я использовал, взята из формулы по привычке, но так нагляднее.

Автор: Gromulek - 28.6.2011, 20:43
AlarDyce
Спасибо большое

Автор: AlarDyce - 28.6.2011, 20:55
Gromulek
Да фигня вопрос, 15 минут на форумсах не опоздание (%
Тем более, что бросок еще вчера сделан был. Просто ведь неизвестно, сколько пропавшего ждать, поэтому сутки на буднях вполне обычный отсчет. Если какая-то задержка в реале, лучше весточку кинуть кратенькую, сюда, к примеру, мол, так и так, тогда можно и подождать :zzz:

PP Да прикинул расклад и переместил англичан и французов, которым только немцы помешали пройти американцев (нужно было не менее 5 в маневре).

Автор: Formica - 29.6.2011, 09:18
Так, а что конкретно делает дымовая завеса?

Автор: AlarDyce - 29.6.2011, 09:57
Цитата(AlarDyce)
Дымовая завеса — одноразовая, если поставить перед висящим на хвосте противником, и у того выпало 3 и меньше на маневр, тот попадает в аварию.


Автор: Formica - 29.6.2011, 09:59
Ага, т.е. меня это не касается, только Gromulek'а, верно?

Автор: Black Dragon - 29.6.2011, 10:36
У меня внезапно идея. Я вот заявил на следующий ход срезание дороги на гусеницах. Я подумал и решил, что логично будет, если при срезании дороги выпадет скорость выше, чем у американцев, то я их могу обогнать, даже если маневр будет меньше. Логично же - если срезаю дорогу, они не могут мне помешать.

Но гусеницами ездить тяжело, так что, помнится, надо при этом как-то юзать движок... То есть, это, наверное, будет стоить две монеты или типа того...

Мнения?

Автор: AlarDyce - 29.6.2011, 11:22
Цитата(AlarDyce)
Ага, т.е. меня это не касается, только Gromulek'а, верно?

ага
Цитата(Black Dragon)
Мнения?

Думаю, и одной хватит

Автор: Gromulek - 29.6.2011, 15:28
AlarDyce
Судя по дайсам Black Dragon тебя сейчас(ход 7) обошел , у него скорость и маневр заметно выше или я ошибаюсь?

Автор: Formica - 29.6.2011, 16:30
Gromulek
Американцы сделали отрыв за монетку и теперь на два хода впереди остальных (немцы только что выбрали свой 1 ход отставания).

Автор: AlarDyce - 29.6.2011, 19:44
Увы, я кинул 9 и в отрыв уйти вроде как не удалось, все кинули по пять и двойную норму перекрыть не удалось, так что снова без разрывов у всех (%

Автор: Formica - 29.6.2011, 20:27
Цитата(AlarDyce)
снова без разрывов у всех

НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!! ::D:

Автор: AlarDyce - 29.6.2011, 21:32
Давно пора думать о промежуточных проплатах. Вариантов много, предлагаю такие:
1-е место — 5 монет
2-е место — 3 монеты
3-е место — 2 монеты
4-е место — 1 монета

или подтянуть

1-е место — 5 монет
2-е место — 4 монеты
3-е место — 3 монеты
4-е место — 3 монеты

или предлагайте свои.

Автор: Formica - 29.6.2011, 22:49
Что касается награждения, думаю, схема 5-4-3-1 подойдет.

А вот скажите, использование "кота в мешке" тоже надо заявлять заблаговременно?

Автор: AlarDyce - 30.6.2011, 05:04
Насчет кота — либо указывать в броске на ход его (отдельным кубиком), либо кидать д6 отдельно заявкой с указанием, что это кот (успев до следующего хода). И лучше связать с числом, чем выше, тем он круче (%

Автор: Formica - 30.6.2011, 10:00
Цитата(AlarDyce)
На счет монетки не уверен, по идее потраченное не возвращается. Предлагаю обсудить.

Видимо, Black Dragon имеет ввиду, что ему вернулась монетка, потому что он выкинул две 6.

Автор: Black Dragon - 30.6.2011, 10:09
Ага, именно это и имеет. По итогам все равно в минусах - отрыв на ход у противника. Но хотя бы забесплатно )

Автор: Formica - 30.6.2011, 10:44
Ну вот, я кинул кубик на кота и что мне теперь делать с этой двойкой?

Автор: AlarDyce - 30.6.2011, 10:52
Ах, во оно что! (%

Автор: Formica - 30.6.2011, 11:55
Ну что...
Первое и второе места первого этапа у нас уже есть, борьба пойдет за третье.

Автор: AlarDyce - 30.6.2011, 19:45
Мда, кот такой кот, но три монеты... В общем, у меня идея на дальнейшее. Выбрать 10 позиций одноразовых фич и броском д10 на кота выбирать что выпало, вполне себе кот (%. И так три раза.

Автор: Formica - 30.6.2011, 19:50
Цитата(AlarDyce)
Выбрать 10 позиций одноразовых фич и броском д10 на кота выбирать что выпало, вполне себе кот

Согласен. Но бросок делать "на месте".

Я тогда на свою двоечку, если никто не против, сделаю себе уворот от клея, раз пока никаких соглашений нет.

Автор: AlarDyce - 30.6.2011, 19:51
::D:

Автор: Formica - 30.6.2011, 20:03
Я немного передумал по поводу кота.
Пусть это будет фиксированный список из полезных эффектов и каждый взятый "кот" дает право один раз за этап применить один из них (по выбору).

Два эффекта у нас уже предложены:
1. Немедленно обогнать впереди идущего (если он идет без отрыва).
2. Нейтрализовать специальную атаку.

Некоторые другие предложения:
3. Уменьшить урон от атаки на 2.
4. Получить Скорость/Маневр 6 на этот ход (или дополнительный кубик Скорости/Маневра).

А чтобы "кот" не был просто дополнительной плюшкой, пусть выпадение 1 будет фейлом (кот не срабатывает), а шестерка - особым успехом (кот срабатывает даже лучше).

Художественное описание оставляем на откуп игроков.

Автор: Gromulek - 2.7.2011, 17:42
Так народ, а кто первым финиширует, я или Formica ? Пусть , хоть товарищ Formica скажет, что там с Вуду?

Автор: Formica - 2.7.2011, 19:55
Цитата(Gromulek)
Пусть , хоть товарищ Formica скажет, что там с Вуду?

А товарищ Formica сам толком не знает, т.к. пока соглашений по котам нет.
Предлагаю считать что французы обогнали немцев благодаря вуду, но въехали в предназначавшийся последним клей.
А так как у немцев на 10 ходу на маневре выпало 1, но скорость 5 (а у французов из-за клея 1), то получается, что финишируем "вровень".

Автор: AlarDyce - 2.7.2011, 20:23


У меня тут был жуткий конец недели, сил не было придумывать что-то. Итак, давайте таки кота дообсудим. К примеру, кидаем кубик и:

1 - мяу
2 - 6 в Маневре
3 - 6 в Скорости
4 - +1 монетка
5 - Немедленный обгон или сокращение дистанции на 1
6 - Каучуковая бомба (прыгает пока у кого-то не выпадет 1 в маневре, на первом ходе у активировавшего иммунитет)

Добавлено через 55 с.

Цитата(Formica)
то получается, что финишируем "вровень".

согласен

Автор: Formica - 2.7.2011, 20:27
Цитата(AlarDyce)
Каучуковая бомба (прыгает пока у кого-то не выпадет 1 в маневре, на первом ходе у активировавшего иммунитет)

А когда бомба попадет в кого-то, какой будет эффект?

Автор: AlarDyce - 3.7.2011, 07:35
Самый простой вариант — авария на 6-Д (Д - значение Драмы у того, в кого попали). А можно усложнить: повреждение 1, если 6>Д>1 и бомба продолжает прыгать; если Д=6, бомбу ловят и могут использовать снова; если Д=1, ее наматывает на колеса, и два хода пропускается, выкуп 5 монет.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)