Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Безмастерка


Автор: AlarDyce - 24.6.2011, 20:59
Давно возникла мысль поиграть во что-то безмастерное. Но опять же онлайн отваживал непригодностью имеющихся "систем". Хотя попытки были. Даже сыграли пару партий по игросказу на роле, но потом заглохло. Универсалис интересен, но совсем непригоден в чистом виде. Короче, предлагаю придумать что-то простенькое и свое. На рассмотрения выкладываю два предложения:

1. Большие гонки. Каждый игрок придумывает автомобиль и экипаж. На ход кидается три д6. Скорость, маневр, драма. По состоянию и сочетанию делается ход. Дополнительно число "монет" на "трюки" и "рояли в кустах". Допиливается на ходу.

2. Упрощенный "Универсалис". Сюжет свободный, аспекты покупаются, ходы перехватываются. И так далее. Смысл: сделать интересную историю совместно, но опять же нужно доводить до ума на ходу.

3. Свой вариант.

Автор: Молоток - 24.6.2011, 21:13
Если честно, с трудом представляю себе сей процесс (сейчас специально залез в гугл потитать про универсалис и крепко задумался). Почему-то на ум приходит Лабирант Тигропанды, только с большими масштабами и свободой действия.

Автор: AlarDyce - 24.6.2011, 21:35
Правила "Универсалиса" у меня есть, могу выложить куда-то пдф в 16 метров на английском, или краткий обзор на русском. Но дело в том, что в чистом виде это настолка и в онлайне не проканает. Для примера:
Цитата
Что можно делать в любой момент
• Прервать ход другого игрока и начать свой. 1 монета.
• Объявить событие препятствием и начать сюжетный конфликт. 1 монета за каждый кубик препятствия.
• Перехватить контроль над чужим компонентом (если он не является участником сюжетного конфликта). Теперь его контролируете вы. 1 монета.
• Оспорить слова или действия другого игрока. Если договориться не удалось, понадобятся ставки.
• Выдвинуть штраф. Бесплатно.
• Говорить в диалоге за персонажа, которого вы контролируете. Бесплатно.

Все эти развитые интеракции интересны, но замедлят онлайн сильно, поэтому что-то нужно выбрасывать или заменять, а как — можно понять только в процессе, по опыту игросказа (но там вообще карточная игра) знаю, что выдуманное теоретически потом плохо работает на практике. Поэтому и предлагаю начать с простого первого варианта, там принцип таков: кто лучше бросил, тот и захватывает инициативу в игре, обгоняет, устраивает каверзу итд (%

PP Ссылка на "Большие гонки" перенесена в отдельную ветку набора.

Автор: Formica - 24.6.2011, 21:43
Большие Гонки - выглядит интересно.

Автор: Gromulek - 24.6.2011, 22:37
Я в принципе рад буду поиграть в "гонки". ::D: Думаю будет весело ::D:

Автор: Kaze Koichi - 25.6.2011, 01:24
Играл уже в безмастерки. В результате либо приходилось самому становиться мастером, либо покидать игру.

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 11:20
"Большие гонки" выделены в отдельную https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=8556

Автор: Manticora - 25.6.2011, 13:38
Последнюю безмастерку я позорно слила, но если общественность не испугается - я бы предложила какую-нибудь семейную драму по хорошо известному всем миру. Да, я знаю, здесь это никому не интересно...

Автор: AlarDyce - 25.6.2011, 17:37
Семейную драму? А нужны ли в ней правила вообще, опыт показывает, что у каждого там свои правила (%. "Безмастерка без правил", а что, звучит! ::D:

Автор: Manticora - 26.6.2011, 15:57
Хм, про правила ты заговорил. :wink: Но у меня есть идея, как это организовать, чтобы мастер был не нужен - да, немного правил будет и будет социальный контракт, иначе просто ничего не получится, но нужны заинтересованные в социалке лица.

Я думаю, если бы нашлось еще два человека, кроме меня, я бы попросила форум и попробовала осуществить эту идею...

Автор: AlarDyce - 26.6.2011, 16:56
А ты озвучь поконкретнее, может, кто и заинтересуется. А то пока все очень туманно, кот в мешке (%

Автор: Manticora - 26.6.2011, 17:26
У меня сейчас нет времени на организацию безмастерки. Поэтому я буду что-то делать, только если кому-то это очень надо. Если не надо - я лучше помолчу и озвучу все, когда у меня самой будет время.

Автор: AlarDyce - 26.6.2011, 18:40
:confuse: Уф, наконец-то смысл мессиджа дошел. Ну, позже, так позже...

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)