Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Мяккё: Оплот надежды


Автор: FBX - 18.6.2011, 21:08
Привет всем на этом форуме.

Раздумываю над созданием форумной ролевой игры. Некоторый опыт мастеринга уже имеется, думаю, проблем не возникнет.

Общая направленность игры - фэнтэзи.
Система - своя (находится в разработке), довольно большая цифровая составляющая.

Основные расы - человек, эльф, гном. Возможны другие расы. Эти представляют из себя основное население города Мяккё.
Основные классы - воин, вор, волшебник, друид (лесной или подземный). Эти классы примерно соответствуют 4-м основным фракциям. Скорее всего, будут также и другие классы, но они менее распространены.

Действие происходит в огромном, изолированном от внешнего мира городе. Город окружен огромной высокой стеной, над ней располагается силовой купол. Под землей располагается обширное и глубокое подземное продолжение города, в котором преобладают гномы. Этому городу всего 90 лет, но за это время он многое пережил. Население города - около 10 миллионов. Как раз около 100 лет назад, практически весь мир был разрушен благодаря огромному количеству различных магических монстров. От великой цивилизации остались лишь руины, медленно сливающиеся с вздохнувшей свободно природой. Немногие смогли выжить, но они объединились и построили этот город, совершив невозможное. И по сей день его жители трудятся и сражаются ради него. Агрессивный внешний мир не дремлет, и стоит только ослабить защиту - все может рухнуть в одночасье.

Иногда жители выходят наружу - с целью добычи жизненно важных ресурсов в огромном лесу, который окружает город; разведки. Ну и всегда есть авантюристы, которые готовы попытать счастья и попытаться добраться до руин древних городов, в надежде найти там что-нибудь ценное. Или поймать парочку детенышей каких-нибудь существ. Есть люди, которые предпочитают жить снаружи, но они все равно остаются привязаны к городу и не могут уйти далеко (чем дальше - тем опаснее). В основном, это друиды. Благодаря их способностям, им легче выживать снаружи.

Автор: Дункан Киркли - 18.6.2011, 21:12
Цитата(FBX)
Система - своя (находится в разработке)

Т.е. предполагается начать партию когда система будет готова или на данной партии её предполагается протестировать?

Автор: FBX - 18.6.2011, 21:17
Цитата
Т.е. предполагается начать партию когда система будет готова или на данной партии её предполагается протестировать?


Узнать, готова она или нет, не опробовав ее, не выйдет, поэтому некоторые ошибки, видимо, будут исправлены в процессе.

Автор: Сногг - 20.6.2011, 06:17
А кубик часто надо будет бросать?

Автор: Redwan - 20.6.2011, 08:02
А откуда они еду берут? Точнее, откуда они берут достаточно еды для прокорма 10 миллионов живых?

Автор: AspringChampion - 20.6.2011, 14:36
Цитата(Redwan)
А откуда они еду берут? Точнее, откуда они берут достаточно еды для прокорма 10 миллионов живых?

Уже не первый "одинокий город" благополучно игнорирует этот вопрос, а и тут ты с ним вылезаешь.) Да какая разница?)))

Автор: Redwan - 20.6.2011, 14:55
Не, ну вдруг каннибализм - одна из основных тем мира?

Автор: Formica - 20.6.2011, 14:58
Цитата(Redwan)
Не, ну вдруг каннибализм - одна из основных тем мира?

На каннибализме можно протянуть максимум несколько лет.
Я уже говорил, высшие обезьяны как сельскохозяйственные животные очень плохи и экономически невыгодны.

Автор: Snev - 20.6.2011, 15:03
Цитата(Redwan)
А откуда они еду берут? Точнее, откуда они берут достаточно еды для прокорма 10 миллионов живых?

Ну, учитвая что там магические купала и прочая фентезня, то как не лохи, просто conjure food, conjure food....N, где n-кол-во жителей. Мне больше интересно куда они отходы жизнедейтельности девают.... Хотя все сходится, друиды потому и живут вокруг города, спасают леса от дерьмеца...

Хотя может маги опять-таки делают transform shit to croissant

Автор: Redwan - 20.6.2011, 15:06
Snev , в таком случае, что ж они не сконжурят мяталл, и т.д. и т.п., а добывают все забегами в лес? Я бы понял, если такой забег какое-нибудь реалити-шоу для хрустальных сфер.

Автор: Snev - 20.6.2011, 15:09
Redwan
Надо полагать в лес они гоняют за какими-нить натур реагентами, например ушко белки-мутанта, увеличивает эффективность conjure food в 100500 раз ::D:

А вообще, судя по описанию это какой-то фентези-сталкер игра.
Команда сталкеров вышла из бункеров с целью найти артефактов )))

Автор: Redwan - 20.6.2011, 15:17
Ну с жанром игры я полностью согласен :smile: Я просто хочу понять логику мира :smile: Не, вариант с ушами белки-мутанта, конечно, хорош, но я предпочел бы миниполя на крышах зданий и отдельные многоэтажные здания-поля (освещение за счет магии, ну или культуры не требующие света), и отходы жизнедеятельности на удобрения для этих полей. Тогда еды тоже не хватает, но уже все выглядит куда интереснее. Или еды более-менее хватает, а герои это, нанятые местной сетью ресторанов, ловцы деликатесов. Тоже довольно любопытный вариант. :wink:

Автор: Дункан Киркли - 20.6.2011, 15:37
Цитата(Redwan)
а герои это, нанятые местной сетью ресторанов, ловцы деликатесов.

Почему-то всплыла ассоциация с какими-то скандинавскими моржеубийцами %)

А так ещё понравились друиды, которые леса от аццких фикалоидов спасают. Полный сталкер xD

"Путешествие на запад за ушком белки-мутанта")))

Автор: Snev - 22.6.2011, 16:52
Испугали мастера (

Автор: FBX - 24.6.2011, 19:08
Цитата
А кубик часто надо будет бросать?

Игрокам это делать не потребуется, все что касается случайностей остается за мастером, отчасти автоматизированное.

Цитата
А откуда они еду берут? Точнее, откуда они берут достаточно еды для прокорма 10 миллионов живых?

В основном, внутри города выращивают (живут они все же не на каждом метре, где-то 2/3 территории просто напросто поля), что-то добывают за пределами. Да и отходы есть, куда деть - не вижу проблемы.

Автор: Сногг - 24.6.2011, 19:12
Мастер ты случаем не с джейсиапа?

Автор: FBX - 24.6.2011, 21:01
Не, не знаю такого

Автор: Сногг - 25.6.2011, 06:03
FBX ник такой же! А зачем своя система? Давайте фудж!

Автор: Redwan - 25.6.2011, 18:32
Цитата
В основном, внутри города выращивают (живут они все же не на каждом метре, где-то 2/3 территории просто напросто поля), что-то добывают за пределами. Да и отходы есть, куда деть - не вижу проблемы.


Хорошая такая территория у города получается с область целую. Впрочем она и так не маленькая. Но больше всего в таком случае интересна "великая мяккёнская стена". А ежли я ее захочу подорвать?

Автор: AspringChampion - 25.6.2011, 19:17
Хороший вопрос, как можно выращивать что-то внутри города? Уверен, что современном городе, многоэтажки с домами не соседствуют.

Автор: FBX - 26.6.2011, 09:28
Цитата
FBX ник такой же!

А можно адрес? А то я не помню уже, где зареган.

Цитата
А ежли я ее захочу подорвать?

Появится в ней дырка, а потом жители за такие фокусы порвут на части.
:wink:

Цитата
Хороший вопрос, как можно выращивать что-то внутри города? Уверен, что современном городе, многоэтажки с домами не соседствуют.

Странный вопрос, можно без проблем. Та часть города, где это делают, ничем от обычных полей не отличается, кроме наличия где-то далеко стены, и практически невидимого купола.

Автор: Сногг - 26.6.2011, 09:32
FBX не, ссылка не нужна. Это не важно. Лучше скажи как насчет фудге?

Автор: FBX - 26.6.2011, 09:46
Цитата
А зачем своя система? Давайте фудж!


Зачем - объяснить не просто. Я собираюсь использовать систему, изначально предполагающую активное использование компьютера, а значит, можно сделать, к примеру, более сложные и точные расчеты, автоматизировать некоторые процессы, которые в классических системах ориентированы на выполнение вручную (однако, на уровне взаимодействия системы и игроков, все будет вполне обычно).

Автор: Сногг - 26.6.2011, 09:53
FBX ничего не понял, лучше подожду готовый вариант.

Автор: Redwan - 27.6.2011, 06:38
Цитата
Я собираюсь использовать систему, изначально предполагающую активное использование компьютера, а значит, можно сделать, к примеру, более сложные и точные расчеты, автоматизировать некоторые процессы, которые в классических системах ориентированы на выполнение вручную


После игры таблички с логами в студию.

Добавлено через 13 мин. 28 с.

Цитата
Появится в ней дырка, а потом жители за такие фокусы порвут на части.

Вывод: монстря не обладает всякими мегаабилками, а так же особенно большими размерами, иначе стену бы ломали каждый день.

Автор: Humster - 27.6.2011, 07:04
Можно, например, предположить, что за пределами города - территории, на которых постоянное выращивание <чего либо> нецелесообразно по причине чрезмерных усилий на поддержание соответствующей обстановки: аццкие джунгли (а-ля Пирр), песчаная пустыня (а-ля Дюна), лавовые острова (а-ля оптимистичный ад), вымороженные пустоши (а-ля пессимистичный ад) - либо вообще перекресток измерений и каждая грань стены выходит на чтото свое, но без обитаемых существ и вот с такими... курортными условиями.

Отсюда и вариант, почему стена была, есть и будет - только самоубийца будет ломать защиту от такого экстрима, и поэтому жители ее так оперативно чинят.

Автор: FBX - 28.6.2011, 07:30
Цитата
Вывод: монстря не обладает всякими мегаабилками, а так же особенно большими размерами, иначе стену бы ломали каждый день.


Неправильный вывод, объяснять лень.

Автор: FBX - 28.6.2011, 08:32
P.S. у меня еще сессия не закончилась, через недельку займусь системой и более подробным описанием мира.

Автор: Efrit - 28.6.2011, 10:14
FBX, здоровеньки)
Раз уж ты всё-таки решил делать "фентезийную постапокалиптику", то основательно продумай - чем ты сможешь занять игроков, кроме битв? Ведь постоянные "битвы с монстрами, порывающимися разрушить стены города" рано или поздно утомят игроков. А приключения в таком сеттинге реализовать сложновато.

Ещё интересует такой вопрос - откуда жители берут воду? Если город стоит на реке - то непонятно, почему "магические монстры" её не перегородили/осушили. Тут логично будет запрячь на это дело гномов, чтобы те добывали воду из подземных источников.

Да и в любом случае, ресурсы одного лишь города рано или поздно исчерпаются. Где брать запасы древесины, как не в лесу за городом? А что мешает "монстрам" в таком случае этот лес поджечь? :smile:

Кстати, на мой взгляд, было бы интереснее, если бы в игре был не один город - а два, между которыми теоретически возможно сообщение, но оно очень опасно (но иногда крайне необходимо). Это придало бы игре куда больше разнообразия. Больше число городов увеличивать не смысла, а вот удвоить - было бы здорово...

Автор: FBX - 29.6.2011, 00:45
О, Efrit тут есть :smile:

Цитата
Ещё интересует такой вопрос - откуда жители берут воду?

Да уж, тут подземные воды решают.

Цитата
А что мешает "монстрам" в таком случае этот лес поджечь?

Это было бы слишком просто, да и в конце концов, они там живут. Не только там, разумеется, но домом считают. Есть еще друиды, которые будут всячески предотвращать подобное.

Цитата
Кстати, на мой взгляд, было бы интереснее, если бы в игре был не один город - а два

Возможность существования каких-то еще поселений не опровергается, но жителям о них точно неизвестно, только слухи. Игроки могли бы попытаться их найти - вот и занятие, к примеру. Не факт что найдут, но могут найти что-нибудь еще. Вроде бы я писал, руины старых городов весьма многочисленны.

Цитата
Ведь постоянные "битвы с монстрами, порывающимися разрушить стены города" рано или поздно утомят игроков.

Скорее всего, игрокам и не придется этим заниматься, но это не запрещается.

Чуть позже про "монстров" все же допишу, а то они сейчас совсем безликими и непонятными кажутся.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)